Автозапчасти грузовые зил КАМАЗ урал. Зил камаз урал


Устройство двигателя зил КАМАЗ урал

урал 4320 двигатель маз шестерка турбо .

ЗИЛ-131, 130 дизель с двигателем СМД + КПП КАМАЗ (Урал)

Двигатель ЗИЛ-130

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз

Подкачка шин Зил 131 в деле

Двигатель автомобиля ЗИЛ 131

УРАЛ 4320 против ЗИЛ 131, грузовые автомобили состязаются

ГАЗ-66 РК УРАЛ-4320 Двигатель HINO J07C

автономный подогреватель двигателя урал 4320

Также смотрите:

  • КАМАЗ двс ямз 238 расход топлива
  • Набор прокладок раздаточной коробки КАМАЗ
  • КАМАЗ новый тягач 65116 2014 года
  • Группа КАМАЗ годовой отчет
  • Колодка тормозная КАМАЗ чугунная
  • КАМАЗ длинномер с манипулятором
  • КАМАЗ 65117 для german truck simulator
  • Какой газораспределительный механизм у КАМАЗа
  • Козерог для КАМАЗа
  • Блок двс КАМАЗ 740 31 240
  • Коробка передач КАМАЗ разновидности
  • Тормозные колодки КАМАЗ 4326
  • Эскиз КАМАЗ карандашом
  • Перевернулся КАМАЗ с семечками
  • Китайский мост КАМАЗ faw
Главная » Подборки » Устройство двигателя зил КАМАЗ урал

kamaz136.ru

Учебный вопрос №2:Автомобили КамАЗ-4310, УРАЛ-4320, ЗИЛ-131Н.

 

Автомобиль КамАЗ-4310

 

Производство армейских многоцелевых автомобилей Камским автозаводом было начато в 1980 г. Первенцем стал КамАЗ-4310 - полноприводной грузовик с колесной формулой 6х6. Как правило, подобные машины предназначаются для эксплуатации на любых видах дорог и способны преодолевать броды и искусственные сооружения: рвы, уступы и т.п. Они имеют бортовую платформу, предназначенную для перевозки личного состава и различных грузов, допускающую монтаж вооружения и военного оборудования (в том числе и на шасси), а также буксировку различных прицепов. Кроме того, очень важно, чтобы эти автомобили были широко унифицированы с основной продукцией завода - гражданскими грузовиками, для изготовления и тех и других на одних производственных площадях, с минимальным использованием оригинального оборудования.

Первый базовый автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-4310 был разработан, как раз исходя из всех вышеперечисленных требований. Благодаря своим высоким эксплуатационным свойствам, он нашел широкое применение и в народном хозяйстве. Многоцелевой автомобиль оснащен V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л.с. Все три оси у машины - ведущие, привод на передние колеса постоянный, неотключаемый. Трансмиссия - десятиступенчатая. В схему трансмиссии входит межосевой блокируемый дифференциал. Автомобиль оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Колеса - увеличенного диаметра, имеющие шины с развитыми грунтозацепами.

КамАЗ-4310 унифицирован по значительному числу узлов и агрегатов с коммерческими автомобилями, выпускаемыми Камским автозаводом.

Специально для этого изготавливалась модификация машины грузоподъемностью 7 тонн с увеличенными размерами бортовой платформы. В ходе серийного производства конструкция полноприводных грузовиков постоянно совершенствовалась. В 1989 году грузовик был модернизирован - на нем был установлен двигатель повышенной мощности (220 л.с.). Так появилась модификация КамАЗ-43101, а позже - КамАЗ-43114. Увеличение мощности двигателя до 260 л.с. повысило показатели подвижности, возросла до 90 км/ч и максимальная скорость, а также скорость движения по тяжелым дорогам и бездорожью. А применение новых радиальных шин с регулируемым давлением типа 16,75/85R21 значительно повысило проходимость и снизило расход топлива. Разработан и двухосный полноприводной автомобиль повышенной проходимости. Это КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 т. Уровень его унификации с камскими грузовиками с колесной формулой 6х6 - 90%, что позволяет полностью использовать уже имеющуюся систему обслуживания и ремонта. Понятно, что выпуск двухосного автомобиля значительно снижает разномарочность автопарка и потребность в номенклатуре запасных частей, а также уменьшает затраты на ремонт и обслуживание.

Выпускаются гражданские модификации: КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106. Обе модели находятся в производстве с 1989 года. Их грузоподъемность - 7 т, они имеют грузовую платформу увеличенных размеров.

В настоящее время Камский автозавод пошел еще дальше в создании унифицированных машин. Новое их семейство, получившее название "Мустанг", включает уже три базовых модели. Это - КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8х8). Их грузоподъемность соответственно составляет 4; 6 и 10 тонн. Новые автомобили способны двигаться со скоростью до 100 км/ч, преодолевают водные преграды глубиной до 1,75 м и буксируют в любых дорожных условиях прицепы полной массой 5; 8 и 12 т соответственно. Важно и то, что периодичность их технического обслуживания по сравнению с предшествующими моделями увеличилась до 15 тыс. км пробега, а его трудоемкость снижена в 1,6 раза.

Нелишним будет сказать, что на базе семейства "Мустанг" разработана широкая гамма специализированных транспортных средств и специальных машин как для использования в Вооруженных Силах, так и для гражданского применения. Для примера можно назвать автомобили с комфортабельным пассажирским отделением, санитарный автобус, различные мастерские, топливозаправщики, машины для аэродромных служб и для проведения геологоразведочных работ. Перечислять можно долго. Ну, а появление в семействе грузовика с колесной формулой 8х8 обеспечивает возможность монтажа многих систем инженерного вооружения: мостоукладчика, экскаваторных, крановых и буровых установок. Разработаны также модификации автомобилей в тропическом и северном исполнениях. КамАЗы в северном исполнении могут работать при температуре до

–60 °С.

 

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Краз КАМАЗ урал зил бездорожье

БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ НА ГРУЗОВИКАХ #УРАЛ , #КАМАЗ , #ЗИЛ , #КРАЗ OFF-ROAD RUSSIAN

КРАЗ, ЗИЛ, УРАЛ На непроходимом бездорожье России! Extreme Off Road! Подборка

БРОД РЕКИ НА ГРУЗОВИКАХ УРАЛ , ЗИЛ , КРАЗ НА СЕВЕРЕ ГРУЗОВИКИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ РОССИИ OFF-ROAD

ЛЕГЕНДАРНЫЕ РУССКИЕ ГРУЗОВИКИ КамАЗ ЗИЛ УРАЛ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ КАК ТАНКИ / LEGENDARY TRUCKS

УРАЛ, КрАЗ, КАМАЗ На глухом бездорожье и не только! Extreme Off Road! Подборка

УРАЛ, ЗИЛ, КАМАЗ Снова лезут в грязь! Эх, бездорожье! Extreme Off Road! Подборка

УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ, НА БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ. Жесткое бездорожье. Смотреть ВСЕМ! Подборка

КРАЗ и ЗИЛ 131 по глубокой луже Russian off-road

Бездорожье 2016 Уаз, Нива, Белаз, Камаз, Урал, Зил 131

УРАЛ, КАМАЗ ГАЗ 66 в не равной борьбе с бездорожьем! Иногда в этой схватке побеждает бездорожье!

Также смотрите:

kamaz136.ru

Автозапчасти грузовые зил КАМАЗ урал

Миг-Авто: Запчасти для грузовых автомобилей

Урал. Не много о грузовике

Конверсионная техника Камаз, Урал

Кузова самосвальные КамАЗ. Переоборудование грузовой техники в сельхозники.

Вася Урал

Урал заводим в -40

Автозапчасти Орех. Запчасти оптом и в розницу для России.

Авторазбор КамАЗ

Техника с хранения консервации СССР

Грузовые автомобили КАМАЗ, УРАЛ и КРАЗ

Также смотрите:

  • Устройство запуска двигателя КАМАЗ
  • Устройство механизма подъема кузова КАМАЗ
  • Spin tires КАМАЗ 44108 44118
  • Пгу КАМАЗ 5111
  • Как правильно отрегулировать сцепление на КАМАЗе 740
  • КАМАЗ длинномер с манипулятором
  • Схема подключение спидометра на КАМАЗе
  • Двигатель КАМАЗ евро 2 это
  • Самосвал КАМАЗ 4308 КАМАЗенок
  • Авария в уржуме КАМАЗ
  • Принципиальная электрическая схема КАМАЗ 5320
  • Расход гсм КАМАЗ 5350
  • Размер барабана КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ на мкаде упал с моста
  • КАМАЗ едет по реке под водой
Главная » Подборки » Автозапчасти грузовые зил КАМАЗ урал

kamaz136.ru