Затяжка коренных и шатунных вкладышей КАМАЗ видео. Затяжка бугелей камаз


Момент затяжки бугелей КАМАЗ | КАМАЗ

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 - затяжка коренных

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Динамометрический ключ. Момент затяжки.

ЗАТЯЖКА ГБЦ Протяжка Головки Блока Цилиндров

Установка вкладышей и бугилей коленчатого вала - Двигатель М30

Подгонка и ремонт бугеля в двигателе

Часть 4 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка коленвала

Ремонт двигателя. ЧАСТЬ 5. Установка коленвала

Также смотрите:

  • Лесовозы КАМАЗ технические характеристики
  • Стекло лобовое с полосой КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ лучшая машина
  • Влагомаслоотделитель КАМАЗ 55111
  • Как подключать клеммы на акб в КАМАЗе
  • КАМАЗ 6520 технические характеристики масло
  • Ком мдк КАМАЗ
  • Контрольный расход топлива автомобиля КАМАЗ 6520
  • Вес урб 2а2 на КАМАЗе
  • Пусковой обогреватель КАМАЗ
  • Как заменить головку блока цилиндров КАМАЗ
  • Куда крутить зажигание на КАМАЗе
  • Шрус КАМАЗ 4310 передний мост
  • КАМАЗ cummins 4 isbe 185
  • Масса КАМАЗа 65115 без нагрузки
Главная » Клипы » Момент затяжки бугелей КАМАЗ

kamaz136.ru

Бугеля блока КАМАЗ | КАМАЗ

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Восстановление постели коленвала в блоке цилиндров

Подгонка и ремонт бугеля в двигателе

Сломанный болт в блоке двигателя КАМаз

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Сварка постели чугунного блока (устранение трещины неудачного ремонта напылением).

Напыление коленвала Камаз

Хонингование постели коленчатого вала камаз

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности

КАМАЗ РЕМОНТ как ломает поршневую

Также смотрите:

  • КАМАЗ как снять ось балансиров
  • Солнцезащитный козырек КАМАЗ в кабине
  • Замена шпилек заднего колеса КАМАЗ
  • Клапан включения двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 бензовоз
  • Какие моторы на КАМАЗе
  • КАМАЗ это транспортное средство
  • Круиз контроль КАМАЗ 4308
  • Ттх акп 50 на базе КАМАЗ
  • Предохранитель газ КАМАЗ
  • Корректор спидометров на КАМАЗ
  • Реле свечей накаливания КАМАЗ
  • Ошибки abs КАМАЗ
  • Отсекатель воздуха на КАМАЗе
  • Как прокачать гидроусилитель руля КАМАЗ 6520
Главная » Новости » Бугеля блока КАМАЗ

kamaz136.ru

Моменты затяжки шатунов на КАМАЗе

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 - затяжка коренных

Будни камазиста - Замена прокладок под головкой , потек тосол

1.9 turbo diesel затягиваем шатуны часть 11

Закручиваем бугиля на шатуны и проверяем если крутится коленчатый вал

КАМАЗ поршня и шатуны

Подгонка и ремонт бугеля в двигателе

Динамометрический ключ. Момент затяжки.

Также смотрите:

  • ТНВД КАМАЗ с турбиной евро 2
  • Цвет КАМАЗа оранжевый
  • Шасси КАМАЗ 53215 размеры
  • КАМАЗ бух отчетность
  • Подвод воздуха на делитель КАМАЗ
  • Передняя балка в сборе КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ с краном характеристика
  • Панель приборов КАМАЗ 65115 евро 3 схема
  • Сколько турбин у КАМАЗа
  • Инструкция ремонта среднего редуктора КАМАЗ
  • Подготовка КАМАЗа для прицепа
  • Новые прокладки под головку КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 габаритные размеры ширина
  • Новый КАМАЗ 5490 отзывы водителей
  • Смотреть модель КАМАЗ 54115
Главная » Новости » Моменты затяжки шатунов на КАМАЗе

kamaz136.ru

Затяжка коренных и шатунных вкладышей КАМАЗ видео

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 - затяжка коренных

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Как затягивать боллты на бугилях - Двигатель М30 от BMW 530

Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

1.9 turbo diesel затягиваем шатуны часть 11

Техпривет.Cat C13.Момент затяжки коренных подшипников.

Замена вкладышей SCANIA R seria

Также смотрите:

  • КАМАЗ показывает ошибку абс
  • Уходит топливо из системы дизель КАМАЗ
  • Пжд 14тс 10 схема подключения на КАМАЗ
  • Где находится сапун на заднем мосту КАМАЗ
  • Устройство автомобиля КАМАЗ 4310 раздаточная коробка
  • Устройство топливной системы КАМАЗ видео
  • Расход топлива КАМАЗ 54112 с прицепом
  • КАМАЗ упавший в реку на мкаде
  • Грузовой КАМАЗ 5350
  • Зависимость КАМАЗа от турции
  • Топливный насос КАМАЗ евро 1 регулировка
  • Пбу 2 317 на шасси КАМАЗ
  • Давление в шинах КАМАЗ тягач
  • Поперечная рулевая тяга КАМАЗ ремонт
  • Блок управления автономкой на КАМАЗе
Главная » Популярное » Затяжка коренных и шатунных вкладышей КАМАЗ видео

kamaz136.ru

Болт коренной шейки КАМАЗ | КАМАЗ

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 - затяжка коренных

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Напыление коленвала Камаз

Подгонка и ремонт бугеля в двигателе

Шлифовка коленвала Камаз

КамАз 65115 часть 6 движок,сцепление

Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740

3S-FE. Коленчатый вал. ВКЛАДЫШИ (коренные, шатунные) (Toyota) [Texnar]

Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1

Также смотрите:

  • Асм на базе КАМАЗа
  • Трещетки КАМАЗ 55111
  • Распылитель на КАМАЗ 271
  • Дтп 24 11 2015 мкад КАМАЗ
  • Как накачать воздух в КАМАЗе
  • Вал отбора мощности КАМАЗ 65115
  • Приобрести КАМАЗ по программе утилизации
  • Ремонт стартера автомобиля КАМАЗ 6522
  • Где установить кондиционер на КАМАЗ
  • Конструктор завода КАМАЗ
  • Фара для КАМАЗа 65117
  • Прицеп на КАМАЗ десятка
  • Старый КАМАЗ 5410
  • Устройство пгу КАМАЗ 6520
  • German truck simulator на КАМАЗе
Главная » Выбор » Болт коренной шейки КАМАЗ

kamaz136.ru

Бугель в блоке цилиндров КАМАЗ

Восстановление постели коленвала в блоке цилиндров

Подгонка и ремонт бугеля в двигателе

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Восстановление постели коленвала в блоке цилиндров

Сломанный болт в блоке двигателя КАМаз

Реставрация блока цилиндров по постеле. Часть 1

Сварка постели чугунного блока (устранение трещины неудачного ремонта напылением).

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Грузовик MAN TGA 18.360 тягач. Ремонт блока цилиндров грузовика. Видео обзор.

Проблемы восстановления деталей - MAN D2066 коренные ломаные постели

Также смотрите:

  • Погнутые штанги КАМАЗ
  • Генератор на КАМАЗе 4308
  • Гидроборт на КАМАЗ 65117
  • КАМАЗ батыр бортовой
  • Коленчатый вал двигателя автомобиля КАМАЗ
  • Маховик двигателя КАМАЗ 6460
  • Вал карданный КАМАЗ 6520 с подвесным
  • Ширина миксера на базе КАМАЗ
  • КАМАЗ проехал по ноге
  • Зилы КАМАЗы кразы по жуткому бездорожью
  • Вес колесного диска на КАМАЗ
  • КАМАЗ на балотах
  • Какой расход топлива у КАМАЗа 53212
  • Какой двс лучше для КАМАЗа
  • Дальняк на КАМАЗе
Главная » Клипы » Бугель в блоке цилиндров КАМАЗ

kamaz136.ru

Момент затяжки коренных и шатунных вкладышей двигателя

Момент и усилие затяжки коренных и шатунных вкладышей

Двигатель внутреннего сгорания конструктивно имеет большое количество сопряженных деталей, которые во время работы ДВС испытывают значительные нагрузки. По указанной причине сборка мотора является ответственной и сложной операцией, для успешного выполнения которой следует соблюдать технологический процесс. От надежности фиксации и точности прилегания отдельных элементов напрямую зависит работоспособность всего силового агрегата. По этой причине важным моментом является точная реализация расчетных сопряжений между привалочными поверхностями или парами трения. В первом случае речь идет о креплении головки блока цилиндров к блоку цилиндров, так как болты ГБЦ необходимо протягивать со строго определенным усилием и в четко обозначенной последовательности.

Что касается нагруженных трущихся пар, повышенные требования выдвигаются к фиксации шатунных и коренных подшипников скольжения (коренные и шатунные вкладыши). После ремонта двигателя в процессе последующей сборки силового агрегата очень важно соблюдать правильный момент затяжки коренных и шатунных вкладышей двигателя. В этой статье мы рассмотрим, почему необходимо затягивать вкладыши со строго определенным усилием,  а также ответим на вопрос, какой момент затяжки коренных и шатунных вкладышей.

Читайте в этой статье

Что такое подшипники скольжения

Что такое вкладыши коленвала

Для лучшего понимания того, почему вкладыши в двигателе нужно затягивать с определенным моментом, давайте взглянем на функции и назначение указанных элементов. Начнем с того, что указанные подшипники скольжения взаимодействуют с одной из самых важных деталей любого ДВС — коленчатым валом.  Если коротко, возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре преобразуется во вращательное движение именно благодаря шатунам и коленвалу. В результате появляется крутящий момент, который в итоге передается на колеса автомашины.

Коленчатый вал вращается постоянно, имеет сложную форму, испытывает значительные нагрузки и является дорогостоящей деталью. Для максимального увеличения срока службы элемента в конструкции КШМ применяются шатунные и коренные вкладыши. С учетом того, что коленвал вращается, а также ряда других особенностей, для данной детали создаются такие условия, которые минимизируют износ.

Другими словами, инженеры отказались от решения установить обычные шариковые подшипники или подшипники роликового типа в данном случае, заменив их на коренные и шатунные подшипники скольжения. Коренные подшипники используются для коренных шеек коленчатого вала. Вкладыши шатунов устанавливаются в месте сопряжения шатуна с шейкой коленвала. Зачастую коренные и шатунные подшипники скольжения выполнены по одинаковому принципу и отличаются только внутренним диаметром.

Для изготовления вкладышей используются более мягкие материалы по сравнению с теми, из которых изготовлен сам коленвал. Также вкладыши дополнительно покрывают антифрикционным слоем. В место, где вкладыш сопряжен с шейкой коленвала, под давлением подается смазочный материал (моторное масло). Указанное давление обеспечивает маслонасос системы смазки двигателя. При этом особенно важно, чтобы между шейкой коленвала и подшипником скольжения был необходимый зазор. От величины зазора будет зависеть качество смазывания трущейся пары, а также показатель давления моторного масла в смазочной системе двигателя. Если зазор будет увеличен, тогда происходит снижение давления смазки. В результате происходит быстрый износ шеек коленвала, а также страдают другие нагруженные узлы в устройстве ДВС. Параллельно с этим в двигателе появляется стук.

Добавим, что низкий показатель давления масла (в случае отсутствия других причин) является признаком того, что нужно шлифовать коленвал, а сами вкладыши двигателя необходимо менять с учетом ремонтного размера.  Для ремонтных вкладышей предусмотрено увеличение толщины на величину 0.25 мм. Как правило, ремонтных размеров 4. Это значит, что диаметр ремонтного вкладыша в последнем размере будет на 1 мм. меньше по сравнению со стандартным.

Шлифовка расточка коленвалаРекомендуем также прочитать статью о том, когда и почему нужно растачивать коленвал. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое шлифовка коленвала двигателя, для чего необходима данная процедура и как она выполняется.

Сами подшипники скольжения состоят из двух половин, в которых выполнены специальные замки для правильной установки. Главной задачей является то, чтобы между шейкой вала и вкладышем образовался зазор, который рекомендуется изготовителем двигателя.

Как правило, для замеров шейки используется микрометр, внутренний диаметр шатунных вкладышей промеряется нутромером после сборки на шатуне. Также для замеров можно использовать контрольные полосы бумаги, используется медная фольга или контрольная пластиковая проволока. Зазор на минимальной отметке для трущихся пар должен быть 0. 025 мм. Увеличение зазора до показателя 0.08 мм  является поводом к тому, чтобы расточить коленвал до следующего ремонтного размера

Отметим, что в некоторых случаях вкладыши просто меняются на новые без расточки шеек коленвала. Другими словами, удается  обойтись только заменой вкладышей и получить нужный зазор без шлифовки. Обратите внимание, опытные специалисты не рекомендуют такой вид ремонта. Дело в том, что ресурс деталей в месте сопряжения сильно сокращается даже при учете того, что зазор в трущейся паре соответствует норме. Причиной считаются микродефекты, которые все равно остаются на поверхности шейки вала в случае отказа от шлифовки.

Как затягивать коренные вкладыши и вкладыши шатунов

Момент затяжки вкладышей шатунов

Итак, с учетом вышесказанного становится понятно, что момент затяжки коренных и шатунных вкладышей крайне важен. Теперь перейдем к самому процессу сборки.

  1. Прежде всего, в постели коренных шеек устанавливаются коренные вкладыши. Необходимо учитывать, что средний вкладыш отличается от других. Перед установкой подшипников удаляется смазка-консервант, после чего на поверхность наносится немного моторного масла. После этого ставятся крышки постелей, после чего осуществляется затяжка. Момент затяжки должен быть таким, который рекомендован для конкретной модели силового агрегата. Например, для моторов на модели ВАЗ 2108 этот показатель может быть от 68 до 84 Н·м.
  2. Далее производится установка вкладышей шатунов. Во время сборки необходимо точно установить крышки на места. Указанные крышки промаркированы, то есть их произвольная установка не допускается. Момент затяжки шатунных вкладышей немного меньше по сравнению с коренными (показатель находится в рамках от 43 до 53 Н·м). Для Lada Priora коренные вкладыши затягиваются с усилием 68.31-84.38, а шатунные подшипники имеют момент затяжки 43.3-53.5.

Следует отдельно добавить, что указанный момент затяжки  предполагает использование новых деталей. Если же речь идет о сборке, при которой используются бывшие в употреблении запчасти, тогда наличие выработки или других возможных дефектов может привести к отклонению от рекомендуемой нормы. В этом случае при затяжке болтов можно отталкиваться от верхней планки рекомендуемого момента, который указан в техническом руководстве.

Подведем итоги

Хотя момент затяжки крышек коренных и шатунных подшипников является важным параметром, достаточно часто в общем техническом руководстве по эксплуатации конкретного ТС величина момента не указывается. По этой причине следует отдельно искать необходимые данные в спецлитературе по ремонту и обслуживанию того или иного типа ДВС. Это нужно сделать перед установкой, что позволит выполнить ремонтные работы правильно, а также избежать возможных последствий.

Еще важно помнить, что в случае несоблюдения рекомендуемого усилия во время затяжки проблемы могут возникнуть как при недостаточном моменте, так и при перетягивании болтов. Увеличение зазора приводит к низкому давлению масла, стукам и износу. Уменьшенный зазор будет означать, что в области сопряжения, например, имеется сильное давление вкладыша на шейку, что мешает работе коленвала и может вызвать его подклинивание.

По этой причине затяжка производится при  помощи динамометрического ключа и с учетом точно определенного усилия. Не стоит забывать и о том, что момент затяжки болтов крышек шатунных и коренных вкладышей  несколько отличается.

Читайте также

krutimotor.ru