9111535530 Компрессор Камаз на двигатель Cummins Euro-4 | Wabco. Wabco компрессор камаз


9111535530 Wabco - Компрессор на Камаз с двигателем Cummins Euro-4 в наличии !

В наличииКод: 9111535530

Цену уточняйте

  • +7 показать номер +7(495) 647-84-34 Отдел продаж
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты
  • Компрессор Камаз на двигатель Cummins Euro-4 ― 9111535530

    Производитель Wabco

    Характеристики

    Марка КАМАЗ
    Тип запчасти Неоригинал
    Производитель   Wabco
    Страна производитель Германия

    Информация для заказа

    • Цена: Цену уточняйте

    turbotrak.ru

    Тормозные системы. Готовим воздух | 5koleso.ru

    Использование пневматических систем в современных грузовых автомобилях постоянно растет, что повышает требования к получению и обработке сжатого воздуха, добавляя уже существующим конструкциям самые современные технические решения

    Готовим воздух. Двухступенчатый компрессор Wabco© Wabco

    Использование пневматических систем в современных грузовых автомобилях постоянно растет, что повышает требования к получению и обработке сжатого воздуха, добавляя уже существующим конструкциям самые современные технические решения.

    Системы торможения, пневматической подвески, поднятия осей или дверные приводы в автобусах — вот далеко не полный перечень потребителей, использующих в качестве рабочего тела сжатый воздух, который с точки зрения безопасности и экологичности должен отвечать жестким стандартам по содержанию влаги, масляных паров и загрязнений. С увеличением общей потребности в сжатом воздухе возникает проблема уменьшения энергетических затрат на его получение и обработку. Подстраиваясь под современные требования, производители систем подготовки воздуха предлагают усовершенствования, воплощенные в механике, пневматике и электронике.

    Готовим воздух. Двухколонный осушитель Meritor Wabco.© Wabco

    Компрессор является первым и наиболее нагруженным элементом системы, поскольку именно он сообщает рабочему телу необходимую энергию. Чаще всего агрегат приводится в действие непосредственно шестернями распределительного механизма двигателя и смазывается маслом, поступающим из картера под давлением. Блок и цилиндры охлаждаются воздухом, а головка компрессора — охлаждающей жидкостью. Интенсивного охлаждения требует именно головка, поскольку температура воздуха на выходе из компрессора составляет более 200 градусов. В зависимости от оснащения, разным моделям грузовых автомобилей требуется разное количество сжатого воздуха. Изготовитель транспортного средства выбирает производительность компрессора согласно предписаниям правила №13 ЕЭК ООН, в котором определено максимально допустимое время заполнения пневматической системы при работе двигателя на максимальных оборотах.В реальной эксплуатации работа автомобильного компрессора должна быть разделена на фазу нагнетания и фазу разгрузки, смена которых происходит по команде регулятора давления. На долговечность деталей цилиндропоршневой группы компрессора большое влияние оказывает соотношение времени нагруженного в процессе нагнетания в систему состояния к общему времени работы компрессора. По результатам исследований, проведенных ведущими автомобильными компаниями совместно с фирмой Knorr-Bremse, время нагруженного состояния компрессора не должно превышать 30–40%. Работа под нагрузкой более 50% времени приводит к перегреву масла и цилиндропоршневой группы, что влечет за собой повышенный износ рабочей кромки поршневых колец и стенки цилиндров. Следовательно, для нормального функционирования наиболее нагруженного агрегата требуется исправность всей системы и ее правильная регулировка. Последнее время активно внедряются новые технические решения, позволяющие, к примеру, автоматически изменять уровень рабочего давления в системе, а следовательно, и нагрузку на компрессор, в зависимости от условий работы транспортного средства.Современный модельный ряд компрессоров компании Knorr-Bremse включает в себя 1- и 2-цилиндровые агрегаты, имеющие прямой привод от силового агрегата. Диапазон рабочего объема составляет от 20 до 720 м3, производительность —от 20 до 1000 л/мин, а энергопотребление —от 50 Вт до 10 кВт. Спе­циалисты обращают особое внимание на двухцилиндровый вариант с фрикционной муф­той, позволяющей отключать привод компрессора при наличии в системе рабочего давления и отсутствии расхода. Помимо этого компрессоры оснащены уже зарекомендовавшей себя встроенной системой энергосбережения, позволяющей сэкономить значительную часть потребляемой мощности в фазе разгрузки. В этом случае нагрузка с компрессора снимается при активации особого механизма, расположенного в головке и управляемого пневматическим сигналом от регулятора давления.

    Готовим воздух. Осушитель с интегрированным регулятором давления.© Wabco

    Конкурентными преимуществами нового поколения компрессоров Knorr-Bremse являются оптимальный размер установки в сочетании с небольшим весом, низкая температура воздуха на выходе из компрессора благодаря оптимизации конструкции системы жидкостного охлаждения головки под названием «суперохлаждение», а также высокая производительность, меньший расход масла и длительный период межсервисной работы. Два по­следних пункта отчасти достигаются благодаря моноблочной конструкции блока цилиндров. Эта конструкцияпо сравнению со съемным цилиндром характеризуется жест­костью и более равномерным температурным расширением,а значит, и более равномерным износом трущейся парыгильза — поршень. Изучив проблему отсутствия качественных компрессоров на российском рынке, компания Knorr- Bremse открыла на территории России, в Нижнем Новгороде, подразделение по производству автомобильных компрессоров. Эти агрегаты предназначены для установки на двигатели КамАЗ, ЯМЗ и ЗМЗ.

    Готовим воздух. Двухцилиндровый компрессор Knorr-Bremse.© Knorr-Bremse

    Стоит упомянуть и продукцию известного конкурента, производителя пневматических систем — компанию Wabco. Обратим внимание на одну из интересных новинок — двухступенчатый компрессор. Ключевой смысл инновации — разделение процесса сжатия на две части с промежуточной фазой охлаждения. Такой принцип работы обычно применяется в стационарных поршневых компрессорах. Встретить новую модель компрессора можно на автомобилях DAF с двигателями Paccar MX.Очень важно, чтобы перед поступлением в пневмосистему сжатый воздух, вырабатываемый компрессором, был специально обработан. Процесс обработки состоит из следующих этапов: охлаждение, регулировка давления, осушение, распределение и ограничение давления. Прибор для удаления влаги из воздуха называется осушителем. Выведение водяных паров и различных загрязнений осуществляется с помощью продувки сжатого воздуха через специальные гранулы, которые в состоянии впитывать водяные пары. Состав, находящийся в сменном фильтрующем элементе, обладает ограниченной водопоглощающей способностью и поэтому должен регенерировать через регулярные интервалы. Регенерация производится с помощью потока сухого сжатого воздуха (взятого из системы или накопленного в отдельном ресивере), направляемого в начале фазы разгрузки в обратную сторону — через гранулят в атмосферу. Срок службы фильтрующего элемента осушителя зависит от регулярности самоочистки, а необходимость в замене обычно определяется по избытку конденсата в ресиверах. Последнее время в составе осушителя начал широко использоваться интегрированный регулятор давления. Это позволило сократить количество пневматических шлангов и несколько увеличило быстродействие регулятора. Осушитель воздуха с встроенным регулятором давления, производимый компаниями Wabco и Knorr-Bremse можно встретить на большинстве моделей поставляемых в Россию европейских грузовиков. Активно использует в своей продукции осушители Knorr-Bremse и российские производители, в частности автобусный завод ПАЗ и автомобильный завод «Урал».

    Готовим воздух. Схема работы осушителя с регулятором давления в фазе нагнетания.© Wabco

    В зависимости от производительности компрессора и потребности пневматических потребителей конкретного автомобиля производитель может устанавливать одно- или двухкамерные осушители, основным производителем последних является компания Wabco. Однокамерные осушители обычно используются при производительности от 500 л/мин и времени включения компрессора до 50%, а двухкамерные —от 600 л/мин и от 50% до 100% соответственно. Автоматическое нагревательное устройство, имеющееся во всех типах осушителей, предохраняет пневматический механизм от замерзания при отрицательной температуре.

    Готовим воздух. Схема работы в фазе разгрузки.© Wabco

    Рассматривая систему подготовки воздуха, нельзя оставить без внимания еще один важный прибор под названием многоконтурный защитный клапан. Его задача — распределение сжатого воздуха на тормозные и другие контуры потребления, а самое главное — их защита в случае внезапного падения давления в различных элементах пневмосистемы. На автомобиле этот узел легко найти по обилию подсоединенных пневматиче­ских шлангов. Но, как известно, каждое подсоединение — место возможных утечек воздуха, в том числе и поэтому обычная технология получила новое развитие.Модернизированной технологией подготовки воздуха является применение блоков APU (Air-Processing Unit), включающих в единый узел осушитель, регулятор давления и многоконтурный предохранительный клапан. Эти устройства, производимые Wabco и Knorr-Bremse, уже активно используются европейскими автопроизводителями, а следующим шагом модернизации стала электронная технология.

    Готовим воздух. Фильтрующий элемент осушителя.© Wabco

    Блок электронной подготовки воздуха EAC (Electronic Air Control), разработанный компанией Knorr-Bremse, благодаря применению самых современных технологий имеет возможность программирования и точного управления всеми регулируемыми параметрами. Имея постоянную связь с ключевыми блоками управления, система учитывает такие показатели работы транспортного средства, как крутящий момент двигателя, скорость транспортного средства, положение педали акселератора, позиция рычага КП, активность пневмоподвески и данные электронных систем безопасности. Электроника позволяет своевременно переключать компрессор в режим энергосбережения и следить за тем, чтобы к каждому потребителю сжатого воздуха было направлено строго определенное давление. Экономный расход энергии достигается также благодаря заполнению воздухом только того ресивера, который имел расход. Вся информация о системе подготовки воздуха и ее работоспособности может быть доступна в режиме самодиагностики или при проведении компьютерной диагностики.

    5koleso.ru

    Трубка компрессора КАМАЗ 4308 | КАМАЗ

    КАМАЗ 65221 , Компрессор и его небольшой дефект )

    КамАЗ. РДВ с адсорбером на старый КамАЗ

    Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

    Компрессор Камаз

    Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

    Замена подшипника в компрессоре SANDEN

    Замена шланга компрессора на Камминз

    Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

    Ремонт компрессора Sanden SP15 a c

    Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

    Также смотрите:

    • Дтп с участием тайоты и КАМАЗа
    • КАМАЗ кто собственник
    • Сколько лошадиных сил у КАМАЗа 5511
    • Ком мдк КАМАЗ
    • Схема муфты опережения КАМАЗ
    • Вместимость системы охлаждения КАМАЗ 4310
    • Бугель в блоке цилиндров КАМАЗ
    • Новый КАМАЗ 6444
    • Памятники строителям города и КАМАЗа
    • Что лучше КАМАЗ или китайский грузовик
    • Клапан ручника на раме КАМАЗ
    • Лесовозы КАМАЗ с гидроманипулятором
    • Ремонт регулировка редуктора среднего КАМАЗ
    • Причина высокого давление масла в двигателе КАМАЗ
    • Воздуховоды печки КАМАЗ
    Главная » Клипы » Трубка компрессора КАМАЗ 4308

    kamaz136.ru

    Осушитель пневмосистемы КАМАЗ | КАМАЗ

    Установка(замена) осушителя воздуха с подогревом на Вольво ФШ, инструкция.Volvo Fh23 air dryer

    Откуда травил воздух?

    Тормозная система КАМАЗ

    Основные отказы компрессоров и осушителей: причины, последствия, ремонт

    Травит клапан сброса конденсата.

    Осушитель воздуха с электр.управлением13bar,с регулятором и подогревом Volvo FH,FM 4324251010

    регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

    Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

    Запчасти Wabco

    Влагоотделитель в сборе Евро-2

    Также смотрите:

    • Новые автомобили урал и КАМАЗ
    • Расход топлива на КАМАЗ 5350 мустанг
    • Система гур на КАМАЗе
    • КАМАЗ 53228 с прицепом
    • Система пуска двигателя КАМАЗ 5320
    • Анекдот про КАМАЗ и мотоцикл видео
    • Номинальное давление масла в двигателе КАМАЗ
    • Устройство двигателя КАМАЗ 4320
    • Как отрегулировать седло на КАМАЗе
    • Назначение кривошипно шатунного механизма КАМАЗ
    • Скока кубов в КАМАЗе
    • Артиллерийские тягачи медведь на базе КАМАЗа 6350
    • Линейка КАМАЗов все
    • КАМАЗ 6520 и 65115 зерновоз
    • КАМАЗ на понтонном мосту
    Главная » Выбор » Осушитель пневмосистемы КАМАЗ

    kamaz136.ru

    Осушитель КАМАЗ устройство wabco | КАМАЗ

    КамАЗ. РДВ с адсорбером на старый КамАЗ

    Откуда травил воздух?

    Основные отказы компрессоров и осушителей: причины, последствия, ремонт

    Работа компрессоров и осушителей. Часть 1.

    Осушитель воздуха травит воздух с аварийного клапана Вольво ФШ ФМ.Volvo Fh23 air dryer misses out

    Замена осушителя воздуха на MANе; приспособа для зачистки клемм и установка АКБ

    Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

    Осушитель воздуха SCANIA G,R,P,T Seria Air Dryer

    Осушитель с РДВ WABCO

    Осушитель воздуха Scania R420

    Также смотрите:

    • Запчасти для топливной аппаратуры КАМАЗ
    • Клавиша оборотов КАМАЗ
    • Подушка под двигатель передняя КАМАЗ
    • КАМАЗ четырехосный самосвал видео
    • Подключение мостов КАМАЗ 4310
    • Ролик обводной КАМАЗ cummins
    • Передняя пневмоподвеска на КАМАЗ ростар
    • Сколько тонн земли входит в КАМАЗ
    • КАМАЗ ошиновка что это такое
    • КАМАЗ любая сборка
    • Тест для КАМАЗ 4326
    • КАМАЗ 5321 технические
    • Разъем круглый КАМАЗ
    • Боевые КАМАЗы видео
    • Балансир втулки на КАМАЗ 65115
    Главная » Лучшее » Осушитель КАМАЗ устройство wabco

    kamaz-parts.ru

    Влагоотделитель КАМАЗ 53212 | КАМАЗ

    Тормозная система КАМАЗ

    установка плаваюшей системы на камаз 53212

    Фильтр влагоотделителя WABCO 4324102227 MAN, MB, VOLVO, КАМАЗ и др.

    Влагоотделитель в сборе Евро-2

    регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

    Влагоотделитель тормозной системы с фильтром

    одноцилиндровый компрессор на старый камаз

    Компрессор Камаз

    # 4 Установка Led лампочек в боковые ветровики кабины. Маз 630305.

    Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ

    Также смотрите:

    • Двигатель КАМАЗ конверсия
    • КАМАЗ наехал на легковушку видео
    • Как прокачать воздух в гуре КАМАЗ
    • Подключение моталки спидометра КАМАЗ
    • Схема управления делителем КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 43501 xact scale models
    • Коробка передач КАМАЗ man
    • Установка автономки планар своими руками на КАМАЗ
    • Прокачка гура на КАМАЗе 6520
    • Как очистить масло в КАМАЗе
    • Женщина КАМАЗ кирпич
    • Схема установки вебасто на КАМАЗ
    • Автокраны 32 тонны КАМАЗ
    • Бежит масло с рулевой КАМАЗ
    • Опора промежуточная карданного вала КАМАЗ 65115
    Главная » Новинки » Влагоотделитель КАМАЗ 53212

    kamaz136.ru

    Как правильно собрать влагоотделитель на КАМАЗе евро

    Тормозная система КАМАЗ

    Одноцилиндровый компрессор КамАЗ вместо двухцилиндрового

    Компрессор КамАЗ АЭРОКАМА

    Спасение компрессора КАМАЗ

    Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

    одноцилиндровый компрессор на старый камаз

    Влагоотделитель тормозной системы с фильтром

    Осушитель воздуха с электр.управлением13bar,с регулятором и подогревом Volvo FH,FM 4324251010

    Фильтр влагоотделителя WABCO 4324102227 MAN, MB, VOLVO, КАМАЗ и др.

    Фильтр водоотделитель (фильтр сепаратор с подогревом)

    Также смотрите:

    • Дневные ходовые огни Toyota Corolla e150
    • Ступичный подшипник Ситроен с4 седан
    • Отличие Honda accord от torneo
    • Установка сигнализация с автозапуском на Форд Фокус 3
    • Сборка Фиатов дукато в россии
    • Отзывы о Мерседес мл 500 2005 года
    • Шланг на гидроусилитель Мерседес спринтер
    • Mercedes g55 amg с дверями
    • Хендай элантра датчик температуры воздуха
    • Глушитель Opel astra h opc
    • Диски на БМВ 320 2012
    • Замена поршневых колец на Тойота Камри
    • Пежо 308 у всех ли панормамная крыша
    • Маркировка лобового стекла Мазда СХ 5
    • Ford mustang будет продаваться в россии
    Главная » Выбор » Как правильно собрать влагоотделитель на КАМАЗе евро

    logovaz-auto.ru