Выключатель гидромуфты КАМАЗ принцип работы. Выключатель вентилятора камаз


Датчик включения электровентилятора КАМАЗ | КАМАЗ

Проверка датчика включения вентилятора системы охлаждения.

Где установлен датчик включения муфты привода вентилятора на автомобили камаз

Проверка датчика включения вентилятора системы охлаждения двигателя

Замена и диагностика датчика включения вентилятора

Датчик электромагнитной муфты привода вентилятора камаз 65115

Проверка термомуфты.

Двигатель камаз евро 2 схема муфты привода вентилятора

Как проверить датчик температуры жидкости. Авто, бойлера, двигателя. Как пользоваться мультиметром

Замена датчика вентилятора ВАЗ. Сделай Сам!

КамАЗ-евро? Часть 2

Также смотрите:

  • КАМАЗ 551110 тех характеристика
  • Проходимость КАМАЗ 4310 или урал 4320
  • Платформа для прицепа КАМАЗ
  • Трактор КАМАЗ сх 105 инструкция
  • Коренной сальник КАМАЗа задний
  • Чулок КАМАЗа ремонт
  • Расход горючего у КАМАЗа
  • Проверка гидроусилителя КАМАЗ
  • КАМАЗ зимой застряли
  • Смотреть КАМАЗ грузит сено
  • Тягач КАМАЗ для ракеты
  • Реклама КАМАЗ это загар
  • КАМАЗ лесовоз с манипулятором услуги
  • Статор насоса гур КАМАЗ
  • Стремянка задней рессоры КАМАЗ 6520
Главная » Новости » Датчик включения электровентилятора КАМАЗ

kamaz136.ru

Переключатель привода муфты вентилятора КАМАЗ

Двигатель камаз евро 2 схема муфты привода вентилятора

Вязкая муфта привода вентилятора камаз устройство

Камаз снятие и ремонт муфта электромагнитная привода вентилятора камаз

Анимация гидромуфты КАМАЗ

Проверка термомуфты.

Неисправность вязкостная муфта привода вентилятора камаз устройство

Замена гидромуфты, на электро вентилятор..

Вискомуфта Маз,неробоча пружина

Где установлен датчик включения муфты привода вентилятора на автомобили камаз

650-1308010-01

Также смотрите:

  • КАМАЗ 65117 с тросовым кму
  • Синий выхлоп на КАМАЗе
  • Докар на КАМАЗах
  • Лесовозный автопоезд КАМАЗ
  • Клапан топливной рампы КАМАЗ
  • Проект КАМАЗ 4 класс
  • Коллекционная модель КАМАЗ 5460
  • Инструкция по эксплуатации КАМАЗ 5460
  • Сальник коренного подшипника КАМАЗ
  • КАМАЗ давит человека
  • Генератор КАМАЗ камминз аналог
  • Седельный тягач урал КАМАЗ
  • Фланец заднего моста КАМАЗ 6520
  • Курсовой проект двигатель КАМАЗ
  • Самые лучшие КАМАЗы в мире
Главная » Новое » Переключатель привода муфты вентилятора КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Выключатель КамАЗ

  Код НазваниеАртикулЦена  
Выключатель гидромуфты КАМАЗ привода вентилятора 019179 посмотреть в Автокаталоге Выключатель гидромуфты КАМАЗ привода вентилятора 740.1318210-01 700.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Выключатель гидромуфты КАМАЗ привода вентилятора ПАО КАМАЗ 116995 Выключатель гидромуфты КАМАЗ привода вентилятора ПАО КАМАЗ

Производитель ПАО КАМАЗ 740.1318210

740.1318210 1 250.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Выключатель КАМАЗ педальный байонет МЭМЗ 149846 Выключатель КАМАЗ педальный байонет МЭМЗ

Производитель Минский Электромеханический Завод ЦИКС642241025-01

ВКП-31 1 755.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Выключатель КАМАЗ педальный МЭМЗ 149683 Выключатель КАМАЗ педальный МЭМЗ

Производитель Минский Электромеханический Завод ЦИКС642241025

ВКП-3 750.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Выключатель клавиша без символа 065771 Выключатель клавиша без символа

Производитель Автоарматура ОАО г.Санкт-Петербург ВК343-02.17

ВК343-02.17 150.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Выключатель клавиша без символа 079789 Выключатель клавиша без символа

Производитель Автоарматура ОАО г.Санкт-Петербург П147-05.17

П147-05.17 170.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Выключатель клавиша ближнего света КАМАЗ 067109 Выключатель клавиша ближнего света КАМАЗ

Производитель Автоарматура ОАО г.Санкт-Петербург П147-01.01

П147-01.01 140.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Выключатель клавиша знака автопоезда КАМАЗ С-Пб 012000 Выключатель клавиша знака автопоезда КАМАЗ С-Пб

Производитель Автоарматура ОАО г.Санкт-Петербург ВК343-01.16

ВК343-01.16 150.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Выключатель клавиша освещения салона КАМАЗ 080312 Выключатель клавиша освещения салона КАМАЗ

Производитель АВАР ОАО г.Псков П147-04.08

П147-04.08 145.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Выключатель клавиша освещения салона КАМАЗ,ЗИЛ,ГАЗ-66 011997 Выключатель клавиша освещения салона КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ-66

Производитель Автоарматура ОАО г.Санкт-Петербург ВК343-01.08

ВК343-01.08 170.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

www.konsulavto.ru

Выключатель гидромуфты КАМАЗ принцип работы

Урал 4320 часть 9 . Ремонт переключателя гидромуфты , проверка цинтрифуги .

Анимация гидромуфты КАМАЗ

Гидромуфта посторонние шумы

Вискомуфта вентилятора. Что внутри? Viscous coupling. Whats inside?

Проверка термомуфты.

гидромуфта.AVI

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

Как устроен прямой привод роторной дробилки через гидромуфту.

Работа муфты

Также смотрите:

  • Годовое количество то КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 тннд
  • Давление передних колес КАМАЗ
  • Ремкомплект рулевых тяг КАМАЗ 4310
  • Центр КАМАЗ ст оскол
  • КАМАЗ 4308 объем цистерны
  • Номер на раме КАМАЗа 5511
  • Маслоохладитель КАМАЗ евро 2
  • Установка автономки планар своими руками на КАМАЗ
  • Ремонтные размеры поршней на КАМАЗ 740
  • КАМАЗ 53215 описание двигателя
  • Палец рулевого наконечника от КАМАЗа
  • Рессоры кабины КАМАЗ видео
  • Грузовой автокран КАМАЗ
  • Клапан топливного насоса КАМАЗ евро
Главная » Новинки » Выключатель гидромуфты КАМАЗ принцип работы

kamaz136.ru

Выключатель гидромуфты вентилятора КАМАЗ | КАМАЗ

Гидромуфта посторонние шумы

Анимация гидромуфты КАМАЗ

Вискомуфта вентилятора. Что внутри? Viscous coupling. Whats inside?

Замена эл муфты на гидромуфту привода вентилятора камаз

Проверка термомуфты.

Перезаправка вискомуфты вентилятора 5,2

электромуфта вентилятора

650-1308010-01

Гидромуфта вентилятора

Камаз 65115 электро магнитная муфта привода вентилятора

Также смотрите:

  • Полукольца осевого смещения коленвала КАМАЗ
  • Базовая высота КАМАЗа
  • КАМАЗ тайфун отзывы
  • Штанга реактивная для КАМАЗа
  • Стояночная тормозная система КАМАЗ 55111
  • КАМАЗ трехосный технические характеристики
  • Сборка и разборка двигатель КАМАЗ 740
  • КАМАЗ откачка канализации
  • Гидропривод двигателя КАМАЗ
  • Сколько цилиндров в КАМАЗе евро 2
  • Колесо для КАМАЗа вездехода
  • КАМАЗ 65115 автогудронатор технические характеристики
  • Длина кузова КАМАЗа 4310
  • КАМАЗ мустанг 6560
  • Пучок проводов двигателя КАМАЗ
Главная » Популярное » Выключатель гидромуфты вентилятора КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Конструкция приводов вентилятора дизеля ЯМЗ-238

Страница 1 из 2

Двигатели комплектуются фрикционным приводом вентилятора, предназначенным для включения и выключения вентилятора в зависимости от условий эксплуатации.

Применение фрикционного привода позволяет:

• Обеспечить оптимальный тепловой режим двигателя.

• Снизить расход топлива за счет снижения потерь мощности на работу вентилятора.

• Повысить надежность шестеренчатого привода двигателя за счет снижения динамических нагрузок на шестерни.

• Обеспечить бродоходимость автомобиля без снятия вентилятора.

• Сократить время прогрева двигателя.

• Улучшить комфортабельность за счет поддержания надлежащего микроклимата в кабине и снижения шумности.

Устройство и работа привода вентилятора

Системы привода вентилятора могут быть выполнены с включателем механического типа (в запасные части для двигателей выпуска до 2003 г.) или с электромагнитным управлением (двигатели выпуска с 2003 г.) и поэтому имеют ряд конструктивных отличий.

Устройство и работа привода вентилятора с включателем механического типа

Фрикционный привод может работать в трех режимах: автоматическом, постоянно включенным и постоянно выключенном. Управление вентилятора осуществляется с помощью выключателя.

Вентилятор при неработающем двигателе находится в отключенном состоянии. После пуска двигателя крыльчатка

вентилятора может вращаться за счет трения в подшипниках и других сопрягаемых деталях дисковой муфты с частотой 200÷500 об/мин.

При достижении температурного состояния двигателя близкого к высшему оптимальному (+85˚ …+93˚ С) масло от включателя под давлением поступает в штуцер 13 (рис. 1) корпуса 14. Далее через отверстие в корпусе, радиальные отверстия во втулках 10 и 22 попадает в осевое отверстие ведущего вала 18, а оттуда к поршню 30. Поршень начинает перемещаться, передавая усилия через пружины 32 на обойму, которая давит на диски 4 и 5, выбирая зазоры между ними. После сжатия ведущих и ведомых дисков ведомый вал 25 с крыльчаткой начинает вращаться с рабочей частотой.

После того как, температурное состояние двигателя достигнет значения близкого к низшему оптимальному, включатель прекращает подачу масла. Масло, находящееся под поршнем 30, под действием центробежных сил, а также пружин 7, 32 через дренажные отверстия по специальным каналам перемещается во внутреннюю полость передней крышки 2 и шкива 24. С помощью черпательной трубки 9 и далее по каналам в корпусе масло попадает в картер двигателя. По мере освобождения полости под поршнем 30 от масла он перемещается под действием пружин 7 и 32. Диски фрикционного привода расходятся и вентилятор отключается.

Включатель механического типа (рис. 2) совмещен с термодатчиком и ручным переключателем режимов и устанавливается на водяную трубу двигателя. Включатель служит для управления муфтой фрикционного привода. Режим его работы устанавливается с помощью ручного переключателя 20, имеющего три положения:

- положение «А» - автоматическое;

- положение «В» - постоянно включено;

- положение «О» - постоянно выключено.

Масло из центрального масляного канала блока по подводящей трубке 29 поступает во включатель.

При положении рычага "В" масло беспрепятственно проходит через выключатель и по отводящей трубке 25 поступает в привод, включая его.

При положении рычага ″О″ масло в привод не поступает. Привод отключен.

При положении рычага ″А″ включение и выключение фрикционного привода происходит автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. При температуре охлаждающей жидкости свыше +70ºС поршень 8 датчика 12 выталкивается из корпуса в результате объемного расширения наполнителя датчика. Поршень 8, упираясь в толкатель 7, поднимает его, одновременно сжимая пружину 6 золотника 5. Золотник выключателя 5 остается неподвижным, т.к. удерживается шариком 18 фиксатора 14. При температуре охлаждающей жидкости около +85ºС толкатель 7 касается золотника 5, шарик 18 выходит из фиксирующей канавки, золотник 5 резко передвигается в сторону движения толкателя 7.

Шарик 18 попадает в другую фиксирующую канавку, золотник 5 останавливается и занимает положение, при котором полость, в которую подводится масло, соединяется с полостью, отводящей масло. По трубке масло поступает к фрикционному приводу вентилятора.

По мере снижения температуры охлаждающей жидкости поршень датчика 8 начинает двигаться в датчик 12 под действием пружины 6. При температуре охлаждающей жидкости +70ºС происходит обратное перемещение золотника 5, который перекрывает подводящую и отводящую полости, прекращая доступ масла к приводу. Привод при этом отключается.

Внимание! При подготовке к преодолению брода необходимо включатель привода вентилятора установить в положение «О» (постоянно выключено).

Устройство и работа привода вентилятора с электромагнитным включателем

Устройство и принцип работы фрикционной муфты привода вентилятора аналогичны предыдущему, но конструктивное исполнение ряда деталей имеет особенности.

autoruk.ru