Разборка военных КАМАЗов. Войсковой ремонт камаз


Деятельность ОАО "КАМАЗ" по ремонту военной техники

В структуре ОАО "КАМАЗ" за ремонт военной техники отвечает ЗАО "Ремдизель", о деятельности которого в части сборки легких бронированных машин "Рысь" наш блог уже сообщал.

В настоящее время мощности ЗАО "Ремдизель" позволяют проводить техническое обслуживание до 300 тыс. единиц техники на 300 аттестованных сервисных центрах и 1099 производственных постах, капитальный ремонт на 5000 ед. в год и ремонт по техническому состоянию (РТС) - 1500 единиц в год. В настоящее время ЗАО "Ремдизель" завершает исполнение трехлетнего контракта с МО РФ на обслуживание 29000 автомобилей "КАМАЗ" (на обслуживании находится 974 части ВС РФ). Интересно, что общее число автомобилей этой марке в составе ВС РФ оценивается в 51000 единиц (при общей численности автопарка в 422000 автомобилей всех марок). Доля  ГОЗ в объеме работ предприятия составляет 40% (для сравнения, на ОАО "КАМАЗ" - 3-4%)

По видам воздействия на автомобильную технику 46% приходится на техническое обслуживание, 17%- оперативное восстановление, 14% - на ремонт по техническому состоянию, 12% - на капитальный ремонт с модрнизацией и 11% - утилизация.

О фактическом объеме проведенных работ говорит следующий слайд:IMG_1555(с) bmpd

ЗАО "Ремдизель" располагает ремонтными выездными бригадами, которые предназначены для выполнения работ по техническому надзору за ВВТ в полевых условиях, сопровождению на марше, особый период. Бригады осуществляют техническое обслуживание и все виды ремонта, замену автошин, аккумуляторных батарей, основных агрегатов, обучение личного состава ВС РФ, гарантийное сопровождение.

Для иллюстрарции разницы в затратах  на техобслуживание и ремонт автомобоилей "КАМАЗ-53501" и "КрАЗ-260" приведен интересный график:IMG_1558(с) bmpd

bmpd.livejournal.com

Ремонт военных КАМАЗов | КАМАЗ

У Оборонсервиса отберут контракты на ремонт военных КАМАЗов?

КАМАЗ 4310, новый

Эвакуация топливозаправщиков на ремонт

заводим урал 4320 после 20 лет консервации,разборка ТНВД

урал 4320, СЕРИЯ 20, продолжаем ремонт

камаз 2 посадка в кабину

В Германии любитель военной техники переоборудовал советский военный «Урал» для уборки снега.

Города призраки! Заброшенный военно-ремонтный завод в Новосибирской области. Часть 19

коробка камаз евра 3

Кап.ремонт вездеход камаз

Также смотрите:

  • Задний борт КАМАЗ евро
  • Какой мост у КАМАЗа основной
  • Опции машины КАМАЗ
  • Сборка и разборка двигатель КАМАЗ 740
  • Рама КАМАЗа характеристика
  • Военные КАМАЗы для перевозки личного состава
  • Электромуфта КАМАЗ евро 2 в разборе
  • Кран делителя КАМАЗ регулировка
  • Кузов на КАМАЗ 53102
  • Новая рама на КАМАЗ 55111
  • Камеры для КАМАЗа китай
  • Грузоподъемность КАМАЗа сельхоз вариант
  • Автокран КАМАЗ кс 45717к 1 технические характеристики
  • Новинки КАМАЗа 2015 года видео
  • Сколько плунжеров у КАМАЗа
Главная » Клипы » Ремонт военных КАМАЗов

kamaz136.ru

Книги КАМАЗ по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000 Цена

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000 Цена

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000 Цена

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000 Цена

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000 Цена

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000 Цена

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000 Цена

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000 Цена

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000 Цена

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000 Цена

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000 Цена

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000 Цена

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000 Цена

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000 Цена

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000 Цена

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000 Цена

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000 Цена

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000 Цена

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000 Цена

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000 Цена

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000 Цена

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000 Цена

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000 Цена

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000 Цена

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000 Цена

kamazkamaz.kz

Ремонт на аутсорсинге - Денис Мокрушин

Во время поездки на ОАО «КАМАЗ» совершил коротенькое блиц-посещение ЗАО «Ремдизель», специализированного завода по капитальному ремонту автомобилей, узлов и агрегатов КАМАЗ.

Сотрудничество с Министерством обороны РФ началось в 2007 году, когда завод взял несколько неисправных автомобилей из воинских частей в качестве опытных образцов и отремонтировал их за свой счет. После этого ремонта МО провело испытания машин, была разработана документация, техническое задание, после чего ЗАО «Ремдизель» было допущено к участию в аукционах по ремонту автомобильной техники Министерства обороны.В 2010 году было обслужено 8500 автомобилей (техническое и сезонное обслуживание), для чего привлекались силы 29 сервисных центров ОАО «КАМАЗ» по всей России. В 2011 году обслуживанию подлежит 14 500 автомобилей из 202 войсковых частей, по техническому состоянию отремонтировано ок. 500 единиц техники, произведен капитальный ремонт 393 машин. Для обслуживания было привлечены силы 49 сервисных центров.Всего же на заводе с 2007 года по настоящее время произведен ремонт по техническому состоянию порядка 2500 единиц техники из 50 войсковых частей.В этом году впервые заключен длительный трехлетний контракт с МО РФ, по которому с 2012 года «Ремдизель» становится единственным предприятием, ремонтирующим автомобильную технику КАМАЗ, принадлежащую военному ведомству.Кроме ремонта автомобильной техники завод занимается и сборкой семи видов бронеавтомобилей («Выстрел», «Дозор», «Воин-1», «Воин-2» и т.п.), которых за все время собрано более 200 штук.Почему было решено перейти на обслуживание техники гражданской организацией? Ответ прост. Во-первых, плановое техническое и сезонное обслуживание в войсках проводилось достаточно некачественно, чему способствовало отсутствие нужной квалификации у военнослужащих и плохое оборудование в воинских частях. Во-вторых, на базах хранения в результате общей нехватки денег в те же 90-е необходимое обслуживание вообще не проводилось. В-третьих, тот же капитальный ремонт производился на заводах МО, которые не всегда могли достать нужные запчасти (например, в госконтракте с «Ремдизелем» прописано более 12 тысяч наименований запасных частей, которые должны в случае необходимости заменяться на автомобилях). Данные заводы имели более универсальное применение, т.е. ремонтировали технику разных производителей, что в целом давало худший результат по качеству, чем узкоспециализированный ремонт непосредственно самим производителем. В-четвертых, Министерству обороны приходилось нести немалые расходы на поддержание сети складов с множеством запчастей на все случаи жизни. Ныне, когда ремонт и техобслуживание производят на заводе и в сервисных центрах, которые сами имеют весь набор нужных узлов и деталей, необходимость тратить большие ресурсы на поддержание таких складов отпадает.

Согласно государственного контракта ремонт по техническому состоянию и капитальный ремонт производится непосредственно на заводе в Набережных Челнах, плановые технические и сезонные обслуживания – в сервисных центрах ОАО «КАМАЗ», либо силами специальных выездных бригад, формируемых этими центрами. Вывоз техники для ремонта и возврат ее в воинскую часть осуществляется за счет самого завода. Для перевозок используется автомобильный транспорт, т.к. опытным путем выяснено, что перевозить по железной дороге и дорого и долго. На данный момент наиболее удаленная точка, с которой приходилось забирать технику, - Чита. С Дальним Востоком пока не работают, но планы на расширение географии охвата имеются, ведь в Вооруженных силах на данный момент имеется порядка 56-60 тысяч автомобилей КАМАЗ, из которых на обслуживании находится лишь четверть машин.

Если сервисное обслуживание производится для всего модельного ряда КАМАЗ, то капитальный ремонт с переоборудованием и модернизацией – только для автомобилей КАМАЗ 4310, которые уже сняты с производства, но еще в достаточно большом количестве находятся в воинских частях и на базах хранения. После замены необходимых узлов и агрегатов автомобиль возвращается в войска уже, будучи обновленным в КАМАЗ 43114.

Как же выглядит ремонт автомобиля на заводе? Техника прибывает либо с базы хранения, либо непосредственно из эксплуатирующей ее воинской части.

Вот так выглядит техника, прибывшая с войск

Из вот такого "убитого" автомобиля делают практически новый

Например, для техники, прибывшей с хранения, предусматривается полная замена всех резинотехнических изделий, производится разборка и дефектовка всех узлов и агрегатов и их восстановление по мере необходимости. Затем автомобиль проверяется на диагностическом комплексе завода, который запущен в июне 2009 года (оборудование российской фирмы «Мета»). В диагностическую карту автомобиля автоматически от датчиков вносится информация о тех или иных параметрах работы узлов и агрегатов. Военный представитель, осуществляющий приемку автомобиля, просматривает карту, и при его желании техника может пройти повторный полный цикл диагностики, либо выборочный для отдельных узлов. Затем он же присутствует на приемосдаточных испытаниях автомобиля, включающие в себя обязательный 150 км пробег, с остановками и осмотром узлов и агрегатов. После пробега проверяется отсутствие течи и подтеканий. Таким вот образом осуществляется приемка каждой машины.Если же машина не прошла приемосдаточные испытания, то она возвращается на завод, производится устранение недостатков, после чего автомобиль вновь предъявляется военному представителю по уже повторному предъявительному извещению.

На заводе создана Единая Информационная База, куда стекаются в онлайн-режиме сведения от всех исполнителей (сервисные центры, выездные бригады) о произведенных работах. Система позволила внедрить единообразие оформления документов, единую цену согласно госконтракта, позволяет вести полный статистический учет и улучшить планирование. Каждый день начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) просматривает оперативный отчет на основании сведений из ЕИБ, где отражается количество обслуженной и отремонтированной техники по округам и воинским частям, что позволяет контролировать выполнение государственного контракта в реальном времени.

А что же будет с обслуживанием техники в период боевых действий? Контракт с Министерством обороны, конечно же, коммерческий, но все работники завода являются военнообязанными и в военное время могут быть мобилизованы. Для проверки возможностей ремонта и обслуживания техники в период боевых действий во время учения «Центр-2011», которое пройдет в конце сентября этого года, будут специально обстреляны и подорваны автомобили, восстановлением которых должна будет заняться выездная бригада, сформированная на заводе.

В дальнейших планах ЗАО «Ремдизель» перейти от простого ремонта шасси к ремонту всего изделия. Для этого заключено дилерское соглашение с Шумерлинским заводом специализированных автомобилей, производящим кузова-контейнеры типа «кунг», для ремонта этих кузовов, стоящих на автомобилях КАМАЗ. После утверждения необходимой документации, возможно внесение в государственный контракт и пункта о ремонте кузовов.Также в этом году ЗАО «Ремдизель» получило сертификат о соответствии системе качества ГОСТ Р ИСО 9000-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003 и две лицензии на ремонт и утилизацию вооружений и военной техники.

twower.livejournal.com

Военный КАМАЗ семейства "Мустанг" | "Камаз-Ремонт"

05.04.2014

История этих машин началась летом 1987 года по заданию правительства тогдашнего СССР, а точнее Министерства обороны. Требовалось создать КАМАЗ с грузоподъемностью в пределах 4 — 10 тонн, а также было необходимо, чтоб авто могло буксировать прицепы и прицепные системы, массой до 12-ти тонн.

Эти автомашины должны бесперебойно работать при температуре от -45 до +45°C и перемещаться на любых дорожных покрытиях, то есть это означало, что нужно создать универсальный автомобиль умеющий работать в очень экстремальных условиях почти в любой точке мира. Итак, был спроектирован первый грузовой автомобиль системы «Мустанг», на котором помимо грузовой платформы могло располагаться вооружение мобильного тактического звена и другие надстройки военного типа.

Испытание первых машин

Прототипы серийной модели были собраны в 1995 году, их было девять единиц. Автомобили не имели пометку секретно и даже выставлялись как экспонаты на выставке в Нижегородске — «Вооружение. Военная техника». Проходили прототипы испытания при помощи 3021-го военного представительства МО (Министерства обороны). Машины показали себя и в тропиках, и в Антарктике. Во время этого было решено много различных недоработок.

Был придуман специальный краситель, специальное масло. В результате доработок КАМАЗы «Мустанг» получили много технических решений, дифференциальную с вмонтированным демультипликатором блокировку межосевого дифференциала, специальную рессорную переднюю подвеску, усовершенствованные тормоза, мосты грузовика вообще специальной конструкции, не имеющей мировых аналогов на то время. Еще одним из  самых главных изобретений было создание радиальных шин использующих переменное давление. С 2004 года автомобили стали на поток. Министерство обороны постоянно заказывает новые партии автомобиля, который себя зарекомендовал как неприхотливый вездеход с возможностью надстроек различного значения, а также своей недорогой ценой и простотой управления.

Мустанги сейчас

1

В настоящее время эти грузовики военного направления уже получили улучшенный дизайн. У них появился люк на крыше. Да и сама кабина изменилась, став больше и получив три места для сидения и одно спальное. Теперь, это всеми признанный военный грузовик номер 1. Он имеет уровень двигателя не ниже стандарта «Евро-2». Он оснащен мотором с турбонаддувом, а для обороны от снарядов и пуль получил цельносплавную прочную кабину, приравненную к бронеклассу 5«А». Постоянно дорабатываются и улучшаются небольшие детали в функционале и дизайне этого авто касаемо сидений, обогрева машины и прочего.

kamavtoresurs.ru

О ремонте армейских КАМАЗов - zampolit00

. Это цитата

Ремонт на аутсорсинге

Во время поездки на ОАО «КАМАЗ» совершил коротенькое блиц-посещение ЗАО «Ремдизель», специализированного завода по капитальному ремонту автомобилей, узлов и агрегатов КАМАЗ.

Сотрудничество с Министерством обороны РФ началось в 2007 году, когда завод взял несколько неисправных автомобилей из воинских частей в качестве опытных образцов и отремонтировал их за свой счет. После этого ремонта МО провело испытания машин, была разработана документация, техническое задание, после чего ЗАО «Ремдизель» было допущено к участию в аукционах по ремонту автомобильной техники Министерства обороны.В 2010 году было обслужено 8500 автомобилей (техническое и сезонное обслуживание), для чего привлекались силы 29 сервисных центров ОАО «КАМАЗ» по всей России. В 2011 году обслуживанию подлежит 14 500 автомобилей из 202 войсковых частей, по техническому состоянию отремонтировано ок. 500 единиц техники, произведен капитальный ремонт 393 машин. Для обслуживания было привлечены силы 49 сервисных центров.Всего же на заводе с 2007 года по настоящее время произведен ремонт по техническому состоянию порядка 2500 единиц техники из 50 войсковых частей.В этом году впервые заключен длительный трехлетний контракт с МО РФ, по которому с 2012 года «Ремдизель» становится единственным предприятием, ремонтирующим автомобильную технику КАМАЗ, принадлежащую военному ведомству.Кроме ремонта автомобильной техники завод занимается и сборкой семи видов бронеавтомобилей («Выстрел», «Дозор», «Воин-1», «Воин-2» и т.п.), которых за все время собрано более 200 штук.Почему было решено перейти на обслуживание техники гражданской организацией? Ответ прост. Во-первых, плановое техническое и сезонное обслуживание в войсках проводилось достаточно некачественно, чему способствовало отсутствие нужной квалификации у военнослужащих и плохое оборудование в воинских частях. Во-вторых, на базах хранения в результате общей нехватки денег в те же 90-е необходимое обслуживание вообще не проводилось. В-третьих, тот же капитальный ремонт производился на заводах МО, которые не всегда могли достать нужные запчасти (например, в госконтракте с «Ремдизелем» прописано более 12 тысяч наименований запасных частей, которые должны в случае необходимости заменяться на автомобилях). Данные заводы имели более универсальное применение, т.е. ремонтировали технику разных производителей, что в целом давало худший результат по качеству, чем узкоспециализированный ремонт непосредственно самим производителем. В-четвертых, Министерству обороны приходилось нести немалые расходы на поддержание сети складов с множеством запчастей на все случаи жизни. Ныне, когда ремонт и техобслуживание производят на заводе и в сервисных центрах, которые сами имеют весь набор нужных узлов и деталей, необходимость тратить большие ресурсы на поддержание таких складов отпадает.

Согласно государственного контракта ремонт по техническому состоянию и капитальный ремонт производится непосредственно на заводе в Набережных Челнах, плановые технические и сезонные обслуживания – в сервисных центрах ОАО «КАМАЗ», либо силами специальных выездных бригад, формируемых этими центрами. Вывоз техники для ремонта и возврат ее в воинскую часть осуществляется за счет самого завода. Для перевозок используется автомобильный транспорт, т.к. опытным путем выяснено, что перевозить по железной дороге и дорого и долго. На данный момент наиболее удаленная точка, с которой приходилось забирать технику, - Чита. С Дальним Востоком пока не работают, но планы на расширение географии охвата имеются, ведь в Вооруженных силах на данный момент имеется порядка 56-60 тысяч автомобилей КАМАЗ, из которых на обслуживании находится лишь четверть машин.

Если сервисное обслуживание производится для всего модельного ряда КАМАЗ, то капитальный ремонт с переоборудованием и модернизацией – только для автомобилей КАМАЗ 4310, которые уже сняты с производства, но еще в достаточно большом количестве находятся в воинских частях и на базах хранения. После замены необходимых узлов и агрегатов автомобиль возвращается в войска уже, будучи обновленным в КАМАЗ 43114.

Как же выглядит ремонт автомобиля на заводе? Техника прибывает либо с базы хранения, либо непосредственно из эксплуатирующей ее воинской части.

Вот так выглядит техника, прибывшая с войск

Из вот такого "убитого" автомобиля делают практически новый

Например, для техники, прибывшей с хранения, предусматривается полная замена всех резинотехнических изделий, производится разборка и дефектовка всех узлов и агрегатов и их восстановление по мере необходимости. Затем автомобиль проверяется на диагностическом комплексе завода, который запущен в июне 2009 года (оборудование российской фирмы «Мета»). В диагностическую карту автомобиля автоматически от датчиков вносится информация о тех или иных параметрах работы узлов и агрегатов. Военный представитель, осуществляющий приемку автомобиля, просматривает карту, и при его желании техника может пройти повторный полный цикл диагностики, либо выборочный для отдельных узлов. Затем он же присутствует на приемосдаточных испытаниях автомобиля, включающие в себя обязательный 150 км пробег, с остановками и осмотром узлов и агрегатов. После пробега проверяется отсутствие течи и подтеканий. Таким вот образом осуществляется приемка каждой машины.Если же машина не прошла приемосдаточные испытания, то она возвращается на завод, производится устранение недостатков, после чего автомобиль вновь предъявляется военному представителю по уже повторному предъявительному извещению.

На заводе создана Единая Информационная База, куда стекаются в онлайн-режиме сведения от всех исполнителей (сервисные центры, выездные бригады) о произведенных работах. Система позволила внедрить единообразие оформления документов, единую цену согласно госконтракта, позволяет вести полный статистический учет и улучшить планирование. Каждый день начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) просматривает оперативный отчет на основании сведений из ЕИБ, где отражается количество обслуженной и отремонтированной техники по округам и воинским частям, что позволяет контролировать выполнение государственного контракта в реальном времени.

А что же будет с обслуживанием техники в период боевых действий? Контракт с Министерством обороны, конечно же, коммерческий, но все работники завода являются военнообязанными и в военное время могут быть мобилизованы. Для проверки возможностей ремонта и обслуживания техники в период боевых действий во время учения «Центр-2011», которое пройдет в конце сентября этого года, будут специально обстреляны и подорваны автомобили, восстановлением которых должна будет заняться выездная бригада, сформированная на заводе.

В дальнейших планах ЗАО «Ремдизель» перейти от простого ремонта шасси к ремонту всего изделия. Для этого заключено дилерское соглашение с Шумерлинским заводом специализированных автомобилей, производящим кузова-контейнеры типа «кунг», для ремонта этих кузовов, стоящих на автомобилях КАМАЗ. После утверждения необходимой документации, возможно внесение в государственный контракт и пункта о ремонте кузовов.Также в этом году ЗАО «Ремдизель» получило сертификат о соответствии системе качества ГОСТ Р ИСО 9000-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003 и две лицензии на ремонт и утилизацию вооружений и военной техники.

http://twower.livejournal.com/635513.html

Серия сообщений "Бронетехника":

zampolit00.livejournal.com

Разборка военных КАМАЗов | КАМАЗ

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Обзор редуктора бортовой передачи заднего моста

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 5 - Сборка дифференциала

КАМАЗ 4310, новый

заводим урал 4320 после 20 лет консервации,разборка ТНВД

урал 4320, СЕРИЯ 20, продолжаем ремонт

УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 1

3D модель Раздаточная коробка ИнтегроМаш

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

Также смотрите:

  • Приборная панель КАМАЗа 4308
  • Какое масло заливается в гидроусилитель руля КАМАЗа
  • Редуктор заднего моста КАМАЗ 53229
  • Перезаряд генератора КАМАЗ
  • Схема сборки коленвала КАМАЗ
  • Козырек на низкую крышу КАМАЗ
  • Смазка для шрус КАМАЗ
  • Как снять крышку картера КАМАЗ
  • Как правильно трогаться с места на КАМАЗе видео
  • Габариты кабины КАМАЗа 65115
  • Контактор КАМАЗ что такое
  • Шестерня привода компрессора КАМАЗ
  • Сосед ставит КАМАЗ во дворе
  • Инман ит 150 на шасси КАМАЗ 65117
  • Борт КАМАЗ 65117 029
Главная » Популярное » Разборка военных КАМАЗов

kamaz136.ru