КАМАЗ 5460-046-22. Википедия камаз 5460


КАМАЗ 5460 Википедия

КамАЗ-5460

КамАЗ-5460

Общие данные

Годы пр-ва 2010 — настоящее время
Иные обозначения KAMAZ

КамАЗ-740.64-420

Производитель:КамАЗ
Марка:КамАЗ-740.64-420
Тип:Дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Объём:11,76 см3
Максимальная мощность:420 л. с. (309 кВт [420 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:1 864 (190) Н·м, при 1250:1350 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Экологические нормы:Euro 3
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:130 мм
Степень сжатия:16,8
Система питания:comon rail
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:ДТ
автоматизированная 12-ступ.
Производитель:КамАЗ
Модель:ZF-Astronic12AS 1931ТО
Тип:автоматизированная
Число ступеней:12
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,36
1 передача:12,33
2 передача:9,59
3 передача:7,44
4 передача:5,78
5 передача:4,56
6 передача:3,55
7 передача:2,7
8 передача:2,1
9 передача:1,63
Переключение:джойстик

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 2500 мм
Колея передняя 2040 мм

Динамические

Макс. скорость 110 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 40000 кг
Расход топлива 36
Объём бака 2 X 350 л

КамАЗ-5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В его конструкции использован низкооборотный дизельный двигатель КамАЗ-740.64-420 (Евро-3) мощностью 420 л.с., что снижает расход топлива с 48 до 36 л на 100 км. Применены коробка передач ZF-Astronic 12AS 1931TO и гипоидный ведущий мост, что снижает внутренние потери в трансмиссии. Задняя регулируемая пневматическая подвеска обеспечила низкое расположение седла (1200 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и ведущему мосту обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах, а применение блокировки межколесного дифференциала позволяет увереннее преодолевать заснеженные и обледенелые участки дорог. Внутренняя высота кабины имеет два спальных места, достигает 1680 мм.

Технические характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн

Высота ССУ 1150 мм

Колесная формула 4х2

Седельный тягач Двигатель 740.64-420 Турбокомпрессоры Schwitzer или 7С-6 Вязкостная муфта привода вентилятора двигателя Топливная аппаратура BOSCH Подогрев топлива в ФГОТ,ФТОТ, топливозаборнике Шумоизоляционный экран на двигателе Шумоизоляц. экраны нижнего моторного отсека и КП Глушитель 6520 Сцепление F&S MFZ-430 Коробка передач ZF 16S151 или ZF 16S1820 П/о главной передачи 3,58 Задний ведущий мост "FAW" Межколесная блокировка Кабина с 2 спальн.местами, панорамн. стекло Сиденья на пневмоподвеске Гидросистема опрокидывания кабины Нижний пояс по дизайн-проекту DAF Сверхвысокая крыша кабины - "Автодизайн" Верхний обтекатель кабины "Автодизайн" Панель приборов "Икар-ЛТД" Автономный отопитель Air Top 2000 Держатель запасного колеса Шины 315/60 R22,5 Топливный бак, 700 л. Пластиковые трубопроводы Регулир. рул. колонка с противоугон. устр-вом ССУ GF SK-S 36.20/185 или JOST JSK 37C185 (шкв.50 мм) Задний мост на пневмоподвеске Задние крылья пластиковые "Петропласт", 3-х компонент. Буксирная вилка Грязевой настил Поручень для подъема на грязевой настил Колесная база 3950 мм Высота до верхней точки седельно-сцепного устройства (ССУ), мм, при полной массе а/м 1150

Изображения

  • 2014.05.14 kamaz-5460.JPG

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

КАМАЗ 5460-046-22 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КамАЗ-5460

Общие данные

Годы пр-ва: 2010 — настоящее время
Иные обозначения: KAMAZ

КамАЗ-740.64-420

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >КамАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >КамАЗ-740.64-420</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >11,76 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >420 л. с. (309 кВт [420 л. с. по ГОСТ 8.417])</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >1 864 (190) Н·м, при 1250:1350 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Euro 3</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >120 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >130 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >16,8</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >comon rail</td></tr><tr><td width=25%>Охлаждение:</td><td >жидкостное </td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >OHV </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >чугун</td></tr><tr><td width=25%>Материал ГБЦ:</td><td >алюминий</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >ДТ</td></tr>
автоматизированная 12-ступ.
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >КамАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Модель:</td><td >ZF-Astronic12AS 1931ТО</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >автоматизированная</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >12</td></tr><tr><td width=25%>Передаточные отношения:</td><td > </td></tr><tr><td width=25%>Главная передача:</td><td >3,36</td></tr><tr><td width=25%>1 передача:</td><td >12,33</td></tr><tr><td width=25%>2 передача:</td><td >9,59</td></tr><tr><td width=25%>3 передача:</td><td >7,44</td></tr><tr><td width=25%>4 передача:</td><td >5,78</td></tr><tr><td width=25%>5 передача:</td><td >4,56</td></tr><tr><td width=25%>6 передача:</td><td >3,55</td></tr><tr><td width=25%>7 передача:</td><td >2,7</td></tr><tr><td width=25%>8 передача:</td><td >2,1</td></tr><tr><td width=25%>9 передача:</td><td >1,63</td></tr><tr><td width=25%>Переключение:</td><td >джойстик</td></tr>

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 2500 мм
Колея передняя: 2040 мм
Масса: 16 200 кг

Динамические

Макс. скорость: 110 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

КамАЗ-6460

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность: 40000 кг
Расход топлива: 36
Объём бака: 2 X 350 л

КамАЗ-5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В его конструкции использован низкооборотный дизельный двигатель КамАЗ-740.64-420 (Евро-3) мощностью 420 л.с., что снижает расход топлива с 48 до 36 л на 100 км. Применены коробка передач ZF-Astronic 12AS 1931TO и гипоидный ведущий мост, что снижает внутренние потери в трансмиссии. Задняя регулируемая пневматическая подвеска обеспечила низкое расположение седла (1200 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и ведущему мосту обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах, а применение блокировки межколесного дифференциала позволяет увереннее преодолевать заснеженные и обледенелые участки дорог. Внутренняя высота кабины имеет два спальных места, достигает 1680 мм.

Технические характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн

Высота ССУ 1150 мм

Колесная формула 4х2

Седельный тягач Двигатель 740.64-420 Турбокомпрессоры Schwitzer или 7С-6 Вязкостная муфта привода вентилятора двигателя Топливная аппаратура BOSCH Подогрев топлива в ФГОТ,ФТОТ, топливозаборнике Шумоизоляционный экран на двигателе Шумоизоляц. экраны нижнего моторного отсека и КП Глушитель 6520 Сцепление F&S MFZ-430 Коробка передач ZF 16S151 или ZF 16S1820 П/о главной передачи 3,58 Задний ведущий мост "FAW" Межколесная блокировка Кабина с 2 спальн.местами, панорамн. стекло Сиденья на пневмоподвеске Гидросистема опрокидывания кабины Нижний пояс по дизайн-проекту DAF Сверхвысокая крыша кабины - "Автодизайн" Верхний обтекатель кабины "Автодизайн" Панель приборов "Икар-ЛТД" Автономный отопитель Air Top 2000 Держатель запасного колеса Шины 315/60 R22,5 Топливный бак, 700 л. Пластиковые трубопроводы Регулир. рул. колонка с противоугон. устр-вом ССУ GF SK-S 36.20/185 или JOST JSK 37C185 (шкв.50 мм) Задний мост на пневмоподвеске Задние крылья пластиковые "Петропласт", 3-х компонент. Буксирная вилка Грязевой настил Поручень для подъема на грязевой настил Колесная база 3950 мм Высота до верхней точки седельно-сцепного устройства (ССУ), мм, при полной массе а/м 1150

КамАЗ-5460 в кино

Изображения

  • 2014.05.14 kamaz-5460.JPG

Напишите отзыв о статье "КАМАЗ 5460-046-22"

Примечания

Ссылки

  • [kamaz.ru Официальный сайт производителя]

Отрывок, характеризующий КАМАЗ 5460-046-22

– Ну, что? как ты чувствуешь себя? – спросил Ростов. – Скверно! но не в том дело. Друг мой, – сказал Долохов прерывающимся голосом, – где мы? Мы в Москве, я знаю. Я ничего, но я убил ее, убил… Она не перенесет этого. Она не перенесет… – Кто? – спросил Ростов. – Мать моя. Моя мать, мой ангел, мой обожаемый ангел, мать, – и Долохов заплакал, сжимая руку Ростова. Когда он несколько успокоился, он объяснил Ростову, что живет с матерью, что ежели мать увидит его умирающим, она не перенесет этого. Он умолял Ростова ехать к ней и приготовить ее. Ростов поехал вперед исполнять поручение, и к великому удивлению своему узнал, что Долохов, этот буян, бретёр Долохов жил в Москве с старушкой матерью и горбатой сестрой, и был самый нежный сын и брат.

Пьер в последнее время редко виделся с женою с глазу на глаз. И в Петербурге, и в Москве дом их постоянно бывал полон гостями. В следующую ночь после дуэли, он, как и часто делал, не пошел в спальню, а остался в своем огромном, отцовском кабинете, в том самом, в котором умер граф Безухий. Он прилег на диван и хотел заснуть, для того чтобы забыть всё, что было с ним, но он не мог этого сделать. Такая буря чувств, мыслей, воспоминаний вдруг поднялась в его душе, что он не только не мог спать, но не мог сидеть на месте и должен был вскочить с дивана и быстрыми шагами ходить по комнате. То ему представлялась она в первое время после женитьбы, с открытыми плечами и усталым, страстным взглядом, и тотчас же рядом с нею представлялось красивое, наглое и твердо насмешливое лицо Долохова, каким оно было на обеде, и то же лицо Долохова, бледное, дрожащее и страдающее, каким оно было, когда он повернулся и упал на снег. «Что ж было? – спрашивал он сам себя. – Я убил любовника , да, убил любовника своей жены. Да, это было. Отчего? Как я дошел до этого? – Оттого, что ты женился на ней, – отвечал внутренний голос. «Но в чем же я виноват? – спрашивал он. – В том, что ты женился не любя ее, в том, что ты обманул и себя и ее, – и ему живо представилась та минута после ужина у князя Василья, когда он сказал эти невыходившие из него слова: „Je vous aime“. [Я вас люблю.] Всё от этого! Я и тогда чувствовал, думал он, я чувствовал тогда, что это было не то, что я не имел на это права. Так и вышло». Он вспомнил медовый месяц, и покраснел при этом воспоминании. Особенно живо, оскорбительно и постыдно было для него воспоминание о том, как однажды, вскоре после своей женитьбы, он в 12 м часу дня, в шелковом халате пришел из спальни в кабинет, и в кабинете застал главного управляющего, который почтительно поклонился, поглядел на лицо Пьера, на его халат и слегка улыбнулся, как бы выражая этой улыбкой почтительное сочувствие счастию своего принципала. «А сколько раз я гордился ею, гордился ее величавой красотой, ее светским тактом, думал он; гордился тем своим домом, в котором она принимала весь Петербург, гордился ее неприступностью и красотой. Так вот чем я гордился?! Я тогда думал, что не понимаю ее. Как часто, вдумываясь в ее характер, я говорил себе, что я виноват, что не понимаю ее, не понимаю этого всегдашнего спокойствия, удовлетворенности и отсутствия всяких пристрастий и желаний, а вся разгадка была в том страшном слове, что она развратная женщина: сказал себе это страшное слово, и всё стало ясно! «Анатоль ездил к ней занимать у нее денег и целовал ее в голые плечи. Она не давала ему денег, но позволяла целовать себя. Отец, шутя, возбуждал ее ревность; она с спокойной улыбкой говорила, что она не так глупа, чтобы быть ревнивой: пусть делает, что хочет, говорила она про меня. Я спросил у нее однажды, не чувствует ли она признаков беременности. Она засмеялась презрительно и сказала, что она не дура, чтобы желать иметь детей, и что от меня детей у нее не будет». Потом он вспомнил грубость, ясность ее мыслей и вульгарность выражений, свойственных ей, несмотря на ее воспитание в высшем аристократическом кругу. «Я не какая нибудь дура… поди сам попробуй… allez vous promener», [убирайся,] говорила она. Часто, глядя на ее успех в глазах старых и молодых мужчин и женщин, Пьер не мог понять, отчего он не любил ее. Да я никогда не любил ее, говорил себе Пьер; я знал, что она развратная женщина, повторял он сам себе, но не смел признаться в этом.

wiki-org.ru

КАМАЗ 5460 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2017; проверки требует 1 правка.Текущая версияпоказать/скрыть подробности Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2017; проверки требует 1 правка.

КамАЗ-5460

КамАЗ-5460

Общие данные

Годы пр-ва: 2010 — настоящее время
Иные обозначения: KAMAZ

КамАЗ-740.64-420

Производитель: КамАЗ
Марка: КамАЗ-740.64-420
Тип: Дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Объём: 11,76 см3
Максимальная мощность: 420 л. с. (309 кВт [420 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент: 1 864 (190) Н·м, при 1250:1350 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Экологические нормы: Euro 3
Диаметр цилиндра: 120 мм
Ход поршня: 130 мм
Степень сжатия: 16,8
Система питания: comon rail
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминий
Рекомендованное топливо: ДТ
автоматизированная 12-ступ.
Производитель: КамАЗ
Модель: ZF-Astronic12AS 1931ТО
Тип: автоматизированная
Число ступеней: 12
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,36
1 передача: 12,33
2 передача: 9,59
3 передача: 7,44
4 передача: 5,78
5 передача: 4,56
6 передача: 3,55
7 передача: 2,7
8 передача: 2,1
9 передача: 1,63
Переключение: джойстик

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 2500 мм
Колея передняя: 2040 мм
Масса: 16 200 кг

Динамические

Макс. скорость: 110 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 40000 кг
Расход топлива: 36
Объём бака: 2 X 350 л

КамАЗ-5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В его конструкции использован низкооборотный дизельный двигатель КамАЗ-740.64-420 (Евро-3) мощностью 420 л.с., что снижает расход топлива с 48 до 36 л на 100 км. Применены коробка передач ZF-Astronic 12AS 1931TO и гипоидный ведущий мост, что снижает внутренние потери в трансмиссии. Задняя регулируемая пневматическая подвеска обеспечила низкое расположение седла (1200 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и ведущему мосту обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах, а применение блокировки межколесного дифференциала позволяет увереннее преодолевать заснеженные и обледенелые участки дорог. Внутренняя высота кабины имеет два спальных места, достигает 1680 мм.

Технические характеристики[ | ]

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн

Высота ССУ 1150 мм

Колесная формула 4х2

Седельный тягач Двигатель 740.64-420 Турбокомпрессоры Schwitzer или 7С-6 Вязкостная муфта привода вентилятора двигателя Топливная аппаратура BOSCH Подогрев топлива в ФГОТ,ФТОТ, топливозаборнике Шумоизоляционный экран на двигателе Шумоизоляц. экраны нижнего моторного отсека и КП Глушитель 6520 Сцепление F&S MFZ-430 Коробка передач ZF 16S151 или ZF 16S1820 П/о главной передачи 3,58 Задний ведущий мост "FAW" Межколесная блокировка Кабина с 2 спальн.местами, панорамн. стекло Сиденья на пневмоподвеске Гидросистема опрокидывания кабины Нижний пояс по дизайн-проекту DAF Сверхвысокая крыша кабины - "Автодизайн" Верхний обтекатель кабины "Автодизайн" Панель приборов "Икар-ЛТД" Автономный отопитель Air Top 2000 Держатель запасного колеса Шины 315/60 R22,5 Топливный бак, 700 л. Пластиковые трубопроводы Регулир. рул. колонка с противоугон. устр-вом ССУ GF SK-S 36.20/185 или JOST JSK 37C185 (шкв.50 мм) Задний мост на пневмоподвеске Задние крылья пластиковые "Петропласт", 3-х компонент. Буксирная вилка Грязевой настил Поручень для подъема на грязевой настил Колесная база 3950 мм Высота до верхней точки седельно-сцепного устройства (ССУ), мм, при полной массе а/м 1150

Изображения[ | ]

  • 2014.05.14 kamaz-5460.JPG

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid


Смотрите также