Сергей Верейкин из Mint: предсказание о крахе Google и Facebook, фейки в соцмедиа и реклама биткоинов. Верейкин сергей камаз


Верейкин Сергей Александрович - г. Набережные Челны

По данным ЕГРЮЛ и Статрегистра, Верейкин Сергей Александрович является учредителем компании ООО "ЭКО ТЕХНОЛОГИЯ", г. Набережные Челны, Республика Татарстан. Данная информация получена на основе анализа открытых источников, может являться устаревшей, не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Полное наименование юридического лица – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКО ТЕХНОЛОГИЯ", адрес: 423800, Республика ТАТАРСТАН, г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ПРОМКОМЗОНА 1 В ЗДАНИИ АБК "ИНСАЙТ", кв. 205, тел.: (8552) 37-24-06. Компания "ЭКО ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 21 сентября 2006 года, регистратор – Инспекция Федеральной Налоговой Службы по г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ республики ТАТАРСТАН. Основным видом деятельности является "Производство земляных работ". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Обработка металлических отходов и лома", "Обработка неметаллических отходов и лома". ОГРН: 1061650061021. ИНН: 1650146270. КПП: 165001001. Форма собственности – частная собственность. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью.

Генеральный директор
  • • Доражан Александр Владимирович
Учредители по данным Статрегистра на август 2009 г.
  • • ГРАЖДАНЕ РОССИИ (2)
Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2011 г.
  • • ГРАЖДАНЕ РОССИИ (2)
Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.
  • • Граждане России (2)
Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012 г.
  • • Шафикова Юлия Анатольевна (доля участия - 50%)
  • • ВЕРЕЙКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (доля участия - 50%)
Новости региона
  • • На "Казань Арене" повторен рекорд по посещаемости
  • • Качество воздуха в Казани анализируют новые приборы
  • • МЧС РТ предупредило о грозе с градом и сильном ветре 2 июля
  • • Назван лучший игрок матча Франция-Аргентина
  • • Эльмира Калимуллина: "Я такая кошка, которая гуляет сама по себе"

Если вы не хотите, чтобы информация о физическом или юридическом лице, именуемым Верейкин Сергей Александрович, и предположительно являющимся учредителем ООО "ЭКО ТЕХНОЛОГИЯ", была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление данных.

uchcom.biz

Сергей Верейкин из Mint: слёзы ребёнка, юбилей революции и заявление Apple | Реклама Маркетинг PR

Дайджест громких новостей второй недели ноября от гендиректора PR-агентства Mint (BBDO Group) Сергея Верейкина 

Сергей Верейкин

В рубрике «Экспертиза» специалисты из разных областей делают подборку ярких событий, произошедших в их среде, и комментируют их. Иногда комментарии получаются интереснее самих новостей.

 

10-летняя блогерша расплакалась, после того как никто не пришел на фан-встречу

Юная блогерша Алина, автор YouTube-канала «Лайк TV-шоу», выпустила видео, в котором расплакалась из-за того, что никто не пришел на фан-встречу с ней. Многие известные блогеры, в том числе Николай Соболев, Эльдар Джарахов, Like Shock, Banana Kris, решили поддержать девочку в комментариях. За несколько дней число подписчиков на канале Алины выросло почти до 400 тысяч, а видео набрало более 5 миллионов просмотров.

 

«Неожиданное развитие получил на этой неделе классический тезис героя Достоевского про то, что «высшая гармония не стоит слезинки ребёнка». 

Оказывается, очень даже стоит. Очевидно, среди тех, кто посмотрел на страдания Алины (а там почти пять миллионов просмотров), были самые разные люди: и сочувствующие подростки (которые, как известно, составляют колоссальную долю аудитории YouTube), и взрослые дяди и тёти. А в основном – просто те, кто кликнул на ссылку, чтобы заценить очередной «хайповый» ролик, который активно обсуждается в интернете.

И в который раз структуры, называющие себя профессиональными СМИ, не постеснялись отработать этот инфоповод. Иван Карамазов был не прав. Плачьте, дети, напоказ. Охват и engagement rate стоят слезинки».

 

 «Троцкий», Киселев и масоны: как Россия отметила столетие Октября

7 ноября исполнилось 100 лет с начала Октябрьской революции в России. В честь юбилея созданы документальные фильмы, спектакли и проекты, посвященные личностям и событиям того времени. Например, на телеканале «Россия-1» появился многосерийный фильм «Демон революции» и документальный фильм Дмитрия Киселева «Великая русская революция», на «Первом канале» – «Троцкий» и «Подлинная история русской революции».

 

«Юбилей Октябрьской революции, умело вычеркнутый из официальной политической повестки, целиком перешёл в культурную. Для «страны с непредсказуемым прошлым» так, наверное, даже правильно – спокойнее всем будет. Обошлось без особых истерик – зато можно посмотреть кино и сериалы (причём весьма качественные), и книги почитать, и выставки посетить. Другое дело, что пока и на культурном уровне глубокого анализа произошедших событий не получается. Полвека назад революцию объясняли естественным историческим процессом, теперь – столь же естественным влиянием масонов, зарубежного капитала и иностранных агентов. Безопаснее всего поступили на НТВ, в очередной раз пересняв «Хождение по мукам» – зачем копаться в прошлом, когда есть его классическая версия?»

 

Заявления о сексуальных домогательствах в BBC после скандала с Вайнштейном

Компания BBC заявила, что расследует более двух десятков заявлений о сексуальных домогательствах. После скандала с Харви Вайнштейном руководство телерадиокомпании призывает сотрудников высказываться и обращаться по поводу домогательств. На данный момент зафиксировано 25 дел, по которым будет проведено внутреннее расследование. BBC отмечает, что число подобных случаев достигло исторического показателя за последние три года.

 

«Я знал о таких вещах, но я не знал об их масштабе», – сказал Алек Болдуин, комментируя волну обвинений в сексуальных домогательствах.

Вот уже и на BBC вслед за Голливудом люди стали вспоминать о старых грехах коллег. Главное, чтобы в этом потоке информации (кажется, искусственно созданном и уже малоуправляемом), не потерялись реальные человеческие трагедии. А каждый такой случай, конечно же, нужно расследовать, чтобы все это не превратилось в «охоту на ведьм». Чтобы люди не были вынуждены извиняться не только за непристойное поведение, а за то, что (как сознался про себя тот же Алек Болдуин) они «не относились к женщинам так же, как к мужчинам».

 

Apple признала, что с работой экрана iPhone X на холоде возникают проблемы

Обладатели нового iPhone X пожаловались, что экран устройства теряет чувствительность спустя несколько секунд после выхода на улицу, где температура около нуля градусов. Представители Apple признали проблему и пообещали ее исправить в одном из следующих обновлений. По их словам, потеря чувствительности возникает из-за перепада температуры, однако через несколько секунд работа устройства полностью восстанавливается.

 

«Стоит поучиться у компании Apple принципам работы с негативом от пользователей. Специалисты называют это технологией конструктивного влияния – когда отвечаешь не «нет», а «да, и…». 

Так уже было три года назад: «Да, если так держать iPhone 4, антенна не работает. И – это совершенно нормально для подобных устройств. И – мы выдадим бесплатный бампер всем недовольным. И – мы наладим производство разнообразных бамперов, которые вы будете покупать за свои деньги и радоваться».

Так и сейчас: «Да – на холоде iPhone X работает хуже. И – зато у тебя, чувак, у первого есть новый айфон».

 

ТАСС получит госсубсидии на создание политического канала для детей

Правительство предложило выделить агентству ТАСС 210 миллионов рублей из госбюджета на создание общественно-политического канала для детей в возрасте 8-16 лет. Деньги будут перераспределены из планирующихся расходов на развитие высшего образования. По словам руководителя департамента корпоративных коммуникаций ИТАР-ТАСС Дмитрия Перцева, планируется создать детскую информационную ленту, где будут собраны интересные и важные российские и мировые новости для школьников. Для этого в 2018 году будет создана специальная детская редакция.

 

«Не мог не обратить внимание на эту новость как бывший ответственный за политинформацию в своём пионерском отряде. Я вижу два варианта развития проекта: а) он превратится в очередное ОТР – бессмысленный формат «для галочки», представленный на какой-то сто пятидесятой «кнопке» в телевизоре, который школьники уже и не включают никогда, или б) проект возглавят талантливые беспринципные профессионалы. И тогда, как говорили в финале «Дракона» Марка Захарова, «начнётся самое интересное».

 

www.sostav.ru

Сергей Верейкин из Mint: предсказание о крахе Google и Facebook, фейки в соцмедиа и реклама биткоинов | Реклама Маркетинг PR

Традиционная рубрика «Экспертиза» на Составе 

Обзор актуальных новостей последней недели от гендиректора PR-агентства Mint (BBDO Group) Сергея Верейкина.

Миллиардер Джордж Сорос предсказал смерть Google и Facebook

Миллиардер-филантроп Джордж Сорос предсказал скорое падение корпораций Google и Facebook. Сорос считает, что ведущих игроков техиндустрии ждёт крах, потому что их мощная монополия вредит индивидуальным предпринимателям, рыночным инновациям и демократии.

Под знамена тех, кто критикует социальные сети и поисковики за их воздействие на мировоззрение и поведение людей, собирается все больше влиятельных сторон. Тут и «левые», и «правые», и американские власти, и российские. Правда, при этом все они активно используют эти самые соцсети в своих целях. Но если представить, что правительство США действительно прикроет Facebook и Google — или хотя бы введет жесткую регламентацию их деятельности, то всех нас ждет жесткая «ломка», потому что мы разучились пользоваться другими источниками информации. Такой «медиа-апокалипсис» возможен только в том случае, если потребуется расчистить рынок для новых игроков, но перезагрузка вполне реальна — в конце концов, нас довольно быстро перевели с халявной музыки во «Вконтакте» к платному контенту в Яндексе и Apple Music. Проснуться однажды утром и увидеть мир без Facebook — это даже любопытно. Хотя и боязно.

New York Times рассказала о масштабном рынке платных подписчиков в соцсетях

27 января газета New York Times выпустила подробное расследование о деятельности американской компании Devumi, занимающейся созданием фейковых аккаунтов в соцсетях и продажей подписчиков для накрутки популярности различных звёзд шоу-бизнеса и коммерческих компаний. По оценке издания, у Devumi есть порядка 3,5 миллионов таких автоматизированных профилей, что позволяет компании зарабатывать миллионы долларов в год. В Devumi отрицают, что продают фейковых подписчиков и крадут личности реальных людей в целях создания ощущения реальности фейк-профилей. По данным New York Times, у Devumi порядка 200 тысяч клиентов — среди них спортсмены, бизнес-тренеры, звёзды телевидения и модели. Меньше чем через сутки после выхода расследования на него отреагировал генпрокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман и пообещал возбудить дело против Devumi.

Начало года оказалось богатым на раскрытие «секретов Полишинеля» из мира медиа. Гендиректор И Д «Комсомольская правда» упомянул в одном из последних интервью, что публикует без пометки «реклама» коммерческие материалы — и что все российские СМИ так делают. А тут нью-йоркская прокуратура вдруг узнала, что есть такие компании — вы только представьте! — которые торгуют фейковыми аккаунтами в соцсетях. Напомню, что большинство исследований говорит о том, что половина «населения» интернета — ненастоящая. Скоро как раз должен выйти очередной отчет от Incapsula, но уверен, что цифры сильно не изменятся по сравнению с прошлым годом: 56% интернет-трафика составляют боты. Так что каких-то пятнадцать процентов для соцсетей — это более чем нормально. Именно поэтому приходится так тщательно подходить к планированию и реализации кампаний в соцсетях, оценивая не только количественные показатели охвата и ER, но и качество того контента, который генерируется пользователями.

СМИ, сообщившие о признании первого однополого брака в России, могут быть наказаны только по решению суда

Средства массовой информации, распространившие новости о признании однополого брака в Москве, могут понести наказание только на основании решения суда, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роскомнадзора. На прошлой неделе депутат Госдумы Виталий Милонов («Единая Россия») призвал сурово наказать источники новостей о признании однополого брака в Москве, назвав среди возможных мер отзыв лицензии, штраф и закрытие сообщившего об этом издания.

Тут главное не то, что в очередной раз появился повод схлестнуться в инфополе «троллям» фракций гомофобов и гомолюбов, а то, что практически ни одно из СМИ, написавших про «первый в России официальный однополый брак», не выпустило потом извинения в некорректности информации и заголовков. Это вообще забытый жанр. Как забыт и навык проверки информации перед публикацией. Проще выпустить потом еще одну новость с сенсацией, что предыдущая сенсация оказалась дутой. Роскомнадзор официально признает, что за fake news никому ничего не будет, если только суд не докажет клевету. В итоге и Милонов нервничает, и гей-активисты расстроены.

Facebook запретила рекламу криптовалют и ICO

Facebook обновила правила размещения рекламы и запретила публикацию объявлений о криптовалютах, проведении ICO и бинарных опционах. Запрет распространяется на социальную сеть, сервис Instagram и рекламную платформу Audience Network. Это значит, что ни один рекламодатель, включая легальные компании, не сможет рекламировать биткоины и другие криптовалюты, предложения приобрести токены в рамках ICO или бинарные опционы.

Похоже, Facebook настолько устал от потока жалоб пользователей на мошеннические объявления об ICO, что решил проблему радикально. Непонятно только, почему к педофилам и порнографам причислили только криптовалютчиков. Если любители писать в abuse-службу изучат перечень запрещенных в рекламе FB материалов, то найдут много интересных пунктов. Например, пункт 11 («реклама не должна содержать <…> материалы, в которых проявляется неуважение к людям»). Я вот считаю те же fake news неуважением ко мне как к читателю и как к профессионалу медиа-отрасли. Пойду, пожалуюсь в abuse-службу!

www.sostav.ru

«У музыкантов — своя аудиофилия» / Stereo.ru

— С каких пор тебе стало небезразлично качество музыкального фрагмента?

— Начнем с того, что «качество» для меня — понятие широкое и субъективное. Это не только (а порой и не столько) техническая безупречность записи, но и весь контекст произведения: мелодика, лирика, жанр, исторический период записи, аранжировка. Есть, например, особое очарование в прослушивании старых пластинок на портативном патефоне. Одно из самых ярких музыкальных впечатлений моего детства — джазовые записи на пластинках журнала «Кругозор», которые я слушал на советском монопроигрывателе. Пластинки эти все еще лежат у меня в шкафу — но я боюсь их переслушивать на более продвинутой технике, чтобы не спугнуть воспоминания. Записи Роберта Джонсона или Бесси Смит — качественные записи, и все шумы там — это шум времени, сквозь которое к слушателю прорывается энергетика артиста. Конечно, современные фонограммы, в которых «как» часто не менее важно, чем «что», я предпочитаю слушать на качественной аппаратуре.

Но бывает, что слышу классную музыку, которая доносится из наушников-вкладышей стоящего рядом пассажира в метро — и все равно «качает». Правда, должен заметить, что тут же хочется эти вкладыши у него отобрать, выкинуть и подарить нормальные накладные. Не терплю издевательства над музыкой.

— С чего ты начал собирать свою первую систему?

— Моя первая система — в том смысле, что приличный набор аппаратуры, который я собрал в 2008 году, он до сих пор со мной. Акустика Castle, AV-ресивер и CD-проигрыватель Rotel (правда, ресивер я недавно сменил на Onkyo). В основном я слушаю музыку в наушниках — с учетом моей профессии и графика жизни, это естественно. Ухожу из дома рано, прихожу поздно. Поэтому Sennheiser HD 600 мне в помощь. Поскольку днем я много передвигаюсь по городу — в такси и на общественном транспорте, то пользуюсь наушниками Marshall Major II (у них громкое «роковое» звучание) в паре с плеером Sony NWZ -A17.

— С чего бы начал собирать ее сегодня?

— Городскому жителю я бы рекомендовал, прежде всего, озаботиться приличным плеером для улицы, приличным проигрывателем для дома, и наушниками с усилителем для оных. Мне кажется, сейчас даже упертый меломан не имеет часто возможности сесть дома и уделить час прослушиванию музыки через большую систему. Поэтому начинайте с портативного качества.

— Я тебя знаю как коллекционера с интересом к музыкальным альбомам киноартистов. Что это значит для тебя, почему именно они?

— Музыка — это самовыражение. Мне интересно изучать эксперименты по самовыражению тех, кто не связан никакими обязательствами (творческими или коммерческими), кто уже состоялся, кто уже добился денег и популярности и не обязан никому ничего доказывать своим творчеством — разве что самому себе. Иногда такие записи — чистый «фан», желание провести хорошо время и зафиксировать его на пластинке. Но даже в таком подходе нет ничего плохого, и часто получаются веселые энергичные записи — как, например, «A Hard Day's Night» в исполнении Голди Хоун. Или альбом каверов от Винни Джонса. Или творчество Hollywood Vampires с участием Джонни Деппа.

А уж если артист подходит к записи вдумчиво — получается совсем интересно. Альбом Роберта Дауни-младшего «The Futurist» прекрасен. Брюс Уиллис выпустил в конце 80-х шикарную пластинку «If It Don’t Kill You It Just Makes You Stronger». Эти двое, как и многие другие, могли бы добиться успеха у слушателей, сравнимого с их успехом у зрителей — если бы захотели. Впрочем, оба периодически выступают «живьем». Тянет, видимо.

— Как менялись предпочтения в музыке и звуке с возрастом, какие ошибки были допущены?

— У меня довольно эклектичный вкус, я слушаю практически все, кроме «тяжелых» жанров в роке и электронике. Предпочтение к музыке, в которой отражается личность автора, сформировалось у меня давно, да так и осталось со мной.

— Твоя группа (кстати, как она?) — как ты относишься к собственным фонограммам?

— Как я часто говорю, мои музыкальные коллективы (а их было два) — самые популярные в самом узком кругу. Никакой музыкальной карьеры я не сделал, да и планов таких никогда не было. Это опять же самовыражение. Пусть известное лишь узкому кругу тех, кто ходит на наши концерты, слушает наши альбомы. Это большая радость — придумывать песни, делать аранжировку, играть их вместе с другими музыкантами, чувствовать реакцию друг друга и публики, пускай этой публики в зале всего пара десятков человек.

— Существует ли для тебя некий персональный порог «узнавания» фонограммы? Позволяет ли тебе компакт-диск с собственным альбомом мысленно оказаться снова в студии, или ты слушаешь его уже на абстрактной дистанции?

— Когда я слушаю собственную запись на диске либо файле, я не только слышу конкретную композицию, но и вспоминаю весь связанный с ней контекст: как она придумывалась, как записывалась. В этом смысле очень сложно абстрагироваться и просто «слушать».

А так колоссальное количество музыки выпускается по готовым пресетам записи и мастеринга. Некоторые из этих лекал мне нравятся (например, знаменитый Nashville sound как стандарт в кантри-музыке). Некоторые раздражают своей шаблонностью, дешевизной и безыдейностью. Но также могут раздражать и излишние эксперименты, за которыми я вижу лишь желание сделать «не как все».

— Вмешиваешься ли ты в процесс сведения и мастеринга или чисто по-цыгански – ребенка отдал и до свидания?

— Мне повезло, что у меня есть прекрасный друг — Антон Якомульский (один из основателей «Ногу свело», ныне играющий в группе «Муха»). Антон — талантливый и увлеченный саунд-продюсер, который помог нам записывать наши альбомы. Но конечно, я не могу отдать полностью на откуп запись и сведение даже другу, это часть творческой работы над произведением.

— Как относишься к использованию хайрез аудио?

— Отношусь хорошо, потому что люблю жанры, в которых то, как записано, не менее важно самой аранжировки, мелодии и слов — джаз, кантри, классическая музыка, электроника. При этом убежден, что это во многом психосоматика. Знаю, что Hi-Res лучше — и действительно, слушается лучше. Не побоюсь признаться, что не отличу с ходу запись в mp3 320 kbps от FLAC. Впрочем, все зависит от жанра музыки, акустической среды прослушивания и аппаратуры. Иногда разница очевидна, а порой нет ее вовсе.

— С какими параметрами записываются рабочие сессии?

— 24 bit / 44,1 kHz, в Pro Tools, естественно.

— Что насчет виниловых амбиций музыканта и коллекционера?

Я не коллекционер винила. Да не прозвучит это кощунством, но винил для меня — это носитель плюс арт-объект (с точки зрения оформления обложки). Я вырос в эпоху цифровой записи, а уж для собственного творчества самый «нативный» для меня формат — изначальный файл.

Я фанат музыки. В музыке для меня важно, в первую очередь, наличие эмоций и идей. Во вторую — продуманность и адекватность выразительных средств. В третью — техническое исполнение (в том числе, и качество записи). Да, последние записи Джонни Кэша, спродюсированные Риком Рубином, я предпочитаю слушать на виниле — для меня это идеальное сочетание всех трех вышеозначенных факторов. А Dire Straits слушаю на CD — альбом «Brothers In Arms» под этот формат и создавался.

— А также отношении к максимайзерам и прочим штукам, уменьшающим динамический диапазон фонограммы? Да и вообще тебя не парит loudness war?

Я за создание эффекта присутствия (в тех жанрах, в которых он предполагается). И я за комфортный уровень, что при прослушивании записи, что на концерте. Высокий уровень, чрезмерные высокие и низкие частоты я не люблю нигде.

— Существует ли в музыкальной среде понимание запросов аудиофильской аудитории, знают ли вообще о ней?

— У тех, кто занимается музыкальными записями, своя аудиофилия — по части инструментов и студийного оборудования. Поскольку домашние аудиофилы — крайне малая часть современной аудитории, мои знакомые музыканты, скорее, озабочены тем, как бы все их мучения в студии не оказались бессмысленными, когда их музыку включают на мобильном телефоне через штатные крохотные наушники, что делает сейчас 99% слушателей.

— Понимает ли сам музыкант, как он должен звучать, или же доверяет профессионалам в студии?

Как правило, в каждом музыкальном коллективе есть творческий центр — музыканты, у которых есть представление о нужном звучании и которые стараются объяснить его звукорежиссеру, либо продюсер со своими идеями. А есть члены «банды», которым, в принципе, не очень-то интересно возиться с записью. Наиграл — вот и славно.

stereo.ru

Сергей Верейкин из Mint: СМИ как иноагенты, блогеры заплатят за всё, ЦСКА в ЛГБТ-акции | Реклама Маркетинг PR

Горячие инфоповоды ноября с комментариями гендиректора PR-агентства Mint (BBDO Group) Сергея Верейкина. 

Новости, которые сформировали картину уходящего ноября, комментирует наш эксперт – гендиректор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group) Сергей Верейкин.

 

1. СМИ будут признаны иностранными агентами, а владельцев СМИ могут проверить на родственные связи

Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий приравнивать зарубежные СМИ к иностранным агентам. Если СМИ получают финансирование от зарубежных государств, организаций или иностранных граждан, на них будут распространяться ограничения и обязанности, предусмотренные сейчас для некоммерческих организаций — иностранных агентов. Как иноагенты, такие СМИ будут обязаны отчитываться перед Минюстом о своей работе, доходах и расходах, а также помечать свои материалы соответствующим маркером.

А Роскомнадзору могут разрешить доступ к данным о семьях владельцев российских СМИ, что поможет регулятору выявлять их близких родственников-иностранцев. Это следует из разработанного Минкомсвязи законопроекта «О внесении изменений в ФЗ «Об актах гражданского состояния»». Минкомсвязи считает, что родственные отношения гражданина иностранного государства с учредителем СМИ могут рассматриваться как форма косвенного контроля, который не допускается статьей 19.1 закона «О СМИ».

 

Предлагаю отложить переживания до момента, когда станет ясно, как именно государство хочет ограничить права этих самых иностранных агентов. Пока речь идет только о дополнительной отчетности.

Очевидно, что государство хочет, чтобы на наши мозги могло влиять только оно само, без чужой интервенции. Отсюда и этот закон, и начавшаяся кампания по проверке наличия иностранцев среди родственников владельцев СМИ. Но, возможно, всё будет как в еще одной недавней новости – о разработанном механизме запрета распространения печатных зарубежных СМИ, которые что-нибудь там нарушат. То есть грозно, но бессмысленно. Потому что печатные версии иностранных газет и журналов и так-то диковинка на наших просторах.

Так что, возможно, все сведется к очередному переделу рынка и дополнительным бюджетам на ребрендинг – вспомним, как обменные пункты в одночасье обозвали «операционными кассами». Или как иностранцы передали свою долю в российских СМИ своим главбухам и исполнительным директорам.

 

2. Чиновники придумали, как заставить блогеров и репетиторов платить налоги

Госслужащие обсуждают новый способ, с помощью которого мелкие предприниматели смогут вносить свою лепту в налоговый фонд. Предлагается ввести максимально низкий налог и простейшую систему его уплаты через специальное онлайн-приложение. Нововведение может коснуться репетиторов, блогеров, нянь, дизайнеров, фотографов и других профессионалов, работающих в неформальном секторе.

 

Идея очень правильная – максимально облегчить процесс. В конце концов, именно так работает все современные цифровые сервисы по продаже контента – чтобы это было удобно, просто и ненавязчиво. Почему бы и налоги не платить по такой же модели, близкой психологии современного «цифрового» человека? Указал один раз данные своей карточки – и покупаешь свободу от налоговых обязательств. Хочешь – один налог оплатил, хочешь – пакетом, как альбом в iTunes. По подписке – дешевле.

 

 3. Би-би-си приписала ЦСКА участие в ЛГБТ-акции, поверив в фейковый коллаж

24 ноября в Великобритании стартовала акция поддержки ЛГБТ-движения Rainbow Laces. В ней участвуют представители многих видов спорта, в том числе и английская футбольная премьер-лига. Спортивный отдел Би-би-си опубликовал подборку участников перформанса и добавили в неё твит русскоязычного пользователя с фотографией со стадиона ЦСКА. На снимке якобы изображены радужные ленты на фанатской трибуне московской арены. Фото оказалось подделкой, и твит пришлось удалить. Представители ЦСКА никак не комментировали ситуацию.

 

В 2010 году исследователи в США впервые с удивлением обнаружили, что 56% журналистов используют соцсети как источник информации для своих материалов. За прошедшие семь лет этот процент увеличился почти до ста. Так что удивляться подобным новостям не нужно.

Поражает другое: никто из BBC или других «вражеских голосов» не попытался взять у ЦСКА комментарий об их истинном отношении к акции Rainbow Laces. Могли бы воспользоваться своей ошибкой для очередного наезда на русских гомофобов. А может быть, никакой ошибки и не было? Был ли вообще злополучный твит – теперь этого не узнаешь. Остались одни репосты новости наших СМИ.

 

4. Meduza выпустила бумажную книгу «Как жить?»

Сотрудники портала Meduza.io обобщили в книге-руководстве о жизни ответы на самые распространенные вопросы российских пользователей. Книга представляет 232-страничный томик, в котором в формате карточек собраны 52 инструкции. Они отвечают на самые разнообразные и порой комичные вопросы: как приготовить омлет, как погладить кошку или как с толком провести время в тюрьме. Тираж издания составляет 2 000 экземпляров, за первый час было продано 1 000 книг.

 

Может, люди и живут одной ногой в виртуальном мире, но им хочется чего-то осязаемого. Настоящее СМИ – то, которое как-то представлено в офлайне. Настоящий лидер мнения – тот, который не только вещает из окошка YouTube, но и встречается с поклонниками живьем. Настоящий контент – тот, за который люди готовы платить своими кровными деньгами. Пусть даже этих людей среди читателей «Медузы» пока всего 2 000 человек.

 

www.sostav.ru

Экс-депутат Смоленского горсовета оштрафован на миллион за взятку

Экс-депутат Смоленского горсовета Сергей Верейкин, руководитель одной из строительных компаний Смоленска, оштрафован на 1 миллион рублей за попытку дать взятку сотруднику Ростехнадзора. 

По версии следствия, инкриминируемый предпринимателю эпизод произошел 9 июня 2016 года. Как отмечает пресс-служба областной прокуратуры, руководитель строительной фирмы действовал в интересах юридического лица и, осуществляя свои действия, осознавал, что отсутствие данного заключения препятствует возобновлению деятельности при строительстве жилого комплекса.

Как сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ  по Смоленской области, собранные следственными органами доказательства признаны судом достаточными для вынесения обвинительного приговора в отношении генерального директора строительной фирмы. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 291 УК РФ (дача взятки). ГТРК "Смоленск" уточняет, что в ходе предварительного следствия Сергей Верейкин раскаялся и полностью признал свою вину, поэтому по ходатайству адвоката подсудимого уголовное дело рассматривалось в суде в особом порядке.

Приговором суда, не вступившим в законную силу, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 1 миллиона рублей.

Напомним, Сергей Верейкин являлся депутатом Смоленского городского Совета 3 созыва, возглавляет строительную компанию «ВЕЖ», которая в настоящее время является застройщиком на объектах ООО «Стройинвестпроект», директором которой является его сын Александр Верейкин, член "Единой России", являющийся также депутатом Смоленского горсовета пятого созыва.

Главные новости вы можете получать в

Теги записи: взятка • Сергей Верейкин • следственное управление следственного комитета по смоленской области

smolnarod.ru


Смотрите также