Двигатель Урал 4320 производства КАМАЗ, модель 740. Урал двигатель камаз


"Урал-4320" с двигателем ЯМЗ: ТТХ. "Урал-4320" военный

Грузовик производства уральского автозавода имеет универсальное предназначение. Он рассчитан как на транспортировку людей, так и на перевозку грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяют преодолевать непроходимые места при полной загруженности. Этот фактор поспособствовал широкому применению машины в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемого транспортного средства выпущена в 1977 году. Фактически автомобиль является усовершенствованной копией авто «Урал-375», который выпускался для военных нужд.

ттх урал 4320

Экстерьер

Согласно ТТХ «Урал-4320», он оснащен кузовом из металлической платформы и задним откидным бортом. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и дугами съемного типа. Также имеются добавочные решетчатые борта. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полноценно следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзорность.

Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Снаряженный вес грузовика составляет 8,2 тонны. Масса перевозимого груза – до 67,8 т с возможностью буксировки 11 тонн.

ТТХ «Урал-4320» военный с двигателем ЯМЗ

Одной из вариаций силовых установок на рассматриваемом грузовике стал мотор ЯМЗ в различных модификациях. Он представляет собой четырехтактный движок, обладающий электро-факельным приспособлением для запуска. Особенностью силового агрегата является тот момент, что перед окончательным завершением работы он пару минут должен поработать на холостых оборотах.

Мотор полностью отвечает европейским стандартам (Euro-3). Вместимость емкости для топлива составляет порядка трехсот литров (некоторые модели оснащаются дополнительными баками по 60 л). Расход дизтоплива на сотню километров составляет от 30 до 40 литров, в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства. Максимальный показатель скорости автомобиля – 85 километров в час.

ттх урал 4320 военный

Другие варианты силовых установок

Разрабатывая ТТХ двигателя «Урал-4320», изготовители предусмотрели возможность установки нескольких типов моторов. Среди них следующие вариации:

  • Установка КамАЗ-740.10 – мощностью 230 конских сил, объемом 10,85 литра, имеет 8 цилиндров, функционирует на дизтопливе;
  • ЯМЗ-226 – работает на солярке, мощность составляет 180 лошадок;
  • ЯМЗ-236 НЕ2 имеет объем 11,15 л, силу в 230 лошадей, турбонаддув, четыре такта;
  • Кроме того, монтировались модификации Ярославского моторного завода с индексами 238-М2, 236-БЕ2, 7601. Они отличаются мощностью в лошадиных силах (240, 250 и 300 соответственно).

Кроме того, ТТХ «Урал-4320» с двигателем ЯМЗ предусматривают установку гидравлического усилителя, предпускового подогрева и соответствие мотора стандарту «Евро 3».

Технические показатели

Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром. Добавочный тормоз приводится в действие пневматическим приводом от выхлопа отработанных газов. Данный узел механического типа с размещенным барабаном на раздаточном коробе (РК) весьма эффективен. Стояночный тормоз – барабанный, монтируется на выходном валу РК.

ТТХ «Урал-4320» рассчитаны на колесную формулу 6*6. Высокую проходимость обеспечивают односкатные колеса, оснащенные автоподкачкой воздушных камер. Передняя подвеска – зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы. Задний узел также зависимого типа с рессорами и реактивными штангами. У рассматриваемого грузовика три моста, они все ведущие, передние колеса оснащены ШРУС. Блок сцепления имеет фрикционный привод, пневматический усилитель, диск с диафрагменной вытяжной пружиной.

 ттх двигателя урал 4320

Кабина и габаритные показатели

Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, изготовлена она полностью из металла и рассчитана на троих человек. Водительское кресло регулируется, присутствует вентиляционная система, модернизированные вариации оборудуются спальником. После 2009 года условия работы водителя существенно улучшились. Новая кабина имеет повышенную комфортность, капот из стеклопластика и оригинальный стиль оформления.

Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:

  • Длина/ширина/высота (м) – 7,36/2,5/2,71, по тенту высота составляет 2,87 метра.
  • Вес чистый (т) – 8,57.
  • Предельная масса прицепного устройства (т) – 7,0.
  • Колея колес (м) – 2,0.
  • Просвет дорожный (см) – 40.
  • Число мест на платформе – 24.

Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.

ттх урал 4320 31

Тактические показатели

ТТХ «Урал-4320» военный в тактическом плане имеют следующие возможности:

  • Преодоление водоема вброд (глубина) – полтора метра.
  • Пересечение болотистой местности – аналогично.
  • Канавы и траншеи (глубина) – до 2-х метров.
  • Предельная высота подъема – 60°.
  • Минимальный поворотный радиус – 11,4 метра.
  • Максимум по высоте над уровнем моря для нормальной работы – 4 тыс. 650 метров.

Конструктивно мощный грузовик выполнен таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при езде по бездорожью (силовая установка расположена спереди, капот приподнят кверху, а по бокам установлены широкие плоские крылья).

ТТХ «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в суровых климатических условиях при максимальной влажности 98°. Температурный диапазон составляет от + до –50 градусов. Разрешено безгаражное хранение машины. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность – 1,5 куба.

ттх урал 4320 с двигателем ямз

Действующие модификации

За время выпуска рассматриваемого грузовика от уральских производителей, было разработано несколько модификаций, основное отличие между которыми заключается в мощности силовой установки. Наиболее востребованными стали такие модели:

  1. «Урал-4320-01» – имеет улучшенную кабину, платформу и КПП. Год выпуска – 1986.
  2. Аналогичные модификации с движком ЯМЗ, мощностью 180 коней, а также грузовик с увеличенной колесной базой и показателями проходимости.
  3. ТТХ «Урал-4320-31» отличаются от предшественника наличием восьмицилиндрового силового агрегата (ЯМЗ) мощностью 240 лошадок и улучшенным показателем удельной мощности. Выпущен автомобиль в 1994 году.
  4. Модель 4320-41 – двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (230 л. с), год выпуска - 2002, соответствие нормам «Евро 2».
  5. Вариант 4320-40 — версия предыдущего авто, оснащенная удлиненной базой.
  6. Модификация 4320-44 – появилась кабина улучшенной комфортности (г. в. – 2009).
  7. Длиннобазовый «Урал-4320-45».
  8. Вариация, предназначенная для монтажа спецоборудования (4320-48).

Заключение

Можно отметить несколько моментов, которые популяризовали рассматриваемый грузовик, как в армии, так и для гражданских целей. Во-первых, «Урал-4320» не боится абсолютно никакого бездорожья, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. Во-вторых, он неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепные устройства и порядка 30-35 человек.

ттх урал 4320 военный с двигателем ям

Стоит отметить, что производители постоянно работают над усовершенствованием "Уралов". Машина для армии считается эффективным и производительным транспортным средством. Кроме того, что грузовик обладает большой мощностью, бронированные вариации рассчитаны на то, чтобы защитить личный состав от поражения зарядами из легкого и среднего стрелкового оружия (третья категория защиты). В гражданском использовании машина незаменима для северных регионов и районов со сложными грунтами.

fb.ru

Двигатель Урал производства КАМАЗ. Двигатель УРАЛ 4320 модель 740

Автомобиль Урал 4320 

Характеристики двигателя на Урал 4320

Раздел

Цена на двигатель автомобиля Урал 4320 производства КАМАЗ по категориям:

Наименование (вариант исполнения)  Наличие на складе
 После капитального ремонта  Цена  от 220 000р.  Есть в наличии
 Новый "ЗРД", аналог завода, смежник  Цена  320 200р.  Ожидается
 Новый заводской, оригинальный  Цена  433 122р.  Под заказ
 Ваш старый мотор в зачёт  Скидка до 30%   
 Капитальный ремонт  Цена от 100 000р.  

Стоимость указана на 2017 год, в рублях с НДС.

Прайс-лист двигатели КАМАЗ общий

Карта доставки:

Двигатель КАМАЗ доставка

Двигатель УРАЛ 4320 — удачная конструкция, проверенная временем. Он трудяга, который позволяет одноимённому тягачу выполнять различные задачи, как в народном хозяйстве, так и в военной сфере. В условиях вечной мерзлоты крайнего севера двигатель автомобиля Урал 4320 показал себя надёжным и неприхотливым агрегатом. Также хорошо чувствует при эксплуатации в тропических регионах, в пустыне, на горных дорогах.

Dvigatel-kamaz-kammotors

Начало истории Камского комплекса

История легендарного завода в Набережных челнах начинается в далёком семидесятом году прошлого века, когда было заложено строительство первых цехов будущего гиганта автомобильной индустрии. Начальными были литейный и инструментальные цеха. В дальнейшем они получили статус самостоятельных производств — заводов. Через шесть лет выпущен первый экземпляр грузовика. Но ещё за два года до этого в экспериментальном производстве, строящегося предприятия, был собран двигатель КАМАЗ модель 740.10, его представлял собой дизельный агрегат мощностью 210 лошадиных сил. Через год производство моторов и грузовиков было поставлено на поток. В настоящее время это крупнейший автомобильный концерн в Российской федерации, в состав которого входят десятки заводов и компаний.

Некоторые особенности эксплуатации дизельного агрегата.

В последнее десятилетие производственное объединение вышло на новый уровень технического прогресса. Сегодня входит в топ мировых производителей силовых агрегатов для внедорожных большегрузных тягачей. Двигатель Камаз Урал по техническим характеристикам не уступает многим зарубежным образцам. А в условиях отсутствия дорожного покрытия и в суровых погодных условиях превосходит иностранцев по некоторым параметрам. Двигатель Камаз 4320 неприхотливый, не требует особой оснащённости ремонтно - технической базы. Полное капитальное восстановление обходится значительно дешевле западной модели. При предельных нагрузках в длительный период эксплуатации движок демонстрирует высокую надёжность.

Наши предложения

Двигатель Камаз 740 Урал — базовая модель Камского автозавода. Изменена лишь габаритная компоновка и посадочные места. Дизельный агрегат обеспечивает приличную скорость передвижения с нагрузкой в пять тонн по пересечённой местности и по бездорожью. Приобретая данный мотор, обеспечите высокие функциональные возможности вашего железного коня. Но, порою, не имея достаточных средств, потребитель желает купить двигатель Урал Камаз, уже бывший в употреблении на автомобильном рынке. В этом случае он рискует обрести большие проблемы при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Подобные неприятности не редкость. Более разумное решение — взять агрегат у нас, как у надёжного и проверенного поставщика. Двигатель Урал 740 после качественного гарантийного ремонта восстанавливается до первоначальных характеристик, но с более низкой стоимостью. Мы также готовы поставить отличный новый дизельный мотор со своих складских терминалов в Челнах и Москве. Гарантируем надёжность и высокие технические характеристики нашей продукции.

Наш двигатель УРАЛ 4320 Вас не подведёт.

kammotors.ru

Двигатели КАМАЗ и двигатель Урал

Правила эксплуатации двигателя КАМАЗ и УРАЛ

Автомобильный двигатель является важнейшим узлом машины. Правильная эксплуатация и уход играют очень важную роль в обеспечении его надежной и долговременной работы. Данная статья раскрывает вопросы касательно правил эксплуатации двигателей КАМАЗ различных модификаций, а также моторов, которые устанавливаются на грузовики марки УРАЛ.

Следуя установленным заводом производителем правилам, Вы будете уверены в том, что Ваш двигатель будет работать четко и стабильно длительное время. Данные правила универсальные. Они подходят как к двигателям автомобилей КАМАЗ, УРАЛ, а также широкому модельному ряду двигателей других марок. Каждый двигатель – это сложный технический механизм, который требует постоянного ухода, регламента и ремонта. Поддержание чистоты и исправности составных механизмов.

Ниже приведен ряд мероприятий, которые следует выполнить в обязательной порядке перед эксплуатацией силового агрегата:- Сверка номеров, указанных на двигателе КАМАЗ и документации к нему. Номера должны четко совпадать, не должно быть потертостей и исправлений. Данное простое правило позволит оградить себя от проблем и исправлений после начала эксплуатации;- Проверка наличия полного перечня деталей. Устанавливать детали нужно исключительно из комплекта поставки данного мотора;- Обязательной проверке подлежат уровни натяжки приводов вентилятора, генератора и гидравлических насосов. При необходимости проводится регулировка до установленных производителем норм;- Контроль уровня масла в картере двигателя КАМАЗ. При необходимости стоит долить до нужной отметки;- Обязательно проверить наличие топлива в баке. Его должно быть достаточное количество;- Количество охлаждающей жидкости должно соответствовать уровню. Долить, если ниже.

Все основные системы, узлы и агрегаты, доставляющие в двигатель КАМАЗ воздушную смесь, должны систематически проверятся и анализироваться. От их исправности и правильности функционирования напрямую зависит срок службы дизельного мотора. Обнаружив неплотное прилегание патрубков, перекосы, которые наблюдаются между двигателем и воздушными фильтрами – сразу же устраните проблему. Решение таких вопросов на начальных этапах значительно увеличит срок службы данного узла, а также сэкономит средства на ремонт.

Горюче-смазочные материалы – очень важная составляющая. Для предотвращения быстрого износа, выхода из строя двигателя и его частей нужно вовремя осуществлять замену масла и специальных жидкостей. Применение качественных и проверенных ГСМ обеспечит качественную и долговременную эксплуатацию двигателя КАМАЗ на всех режимах работы.Охлаждающие жидкости (тосол, антифриз), которые используются в охлаждающим системах моторов, являются очень токсичными. Ни в коем случае не допускайте их попадания в глаза и внутрь организма. Все манипуляции с жидкостями нужно проводить в средствах защиты. Постоянно следите за температурой охлаждающей жидкости, при необходимости проводите регулировку. Для изменения температуры нужно долить либо антифриз, либо воду. Помните, вода способствует коррозии внутренней оболочки радиатора и патрубков. Соотношение 1:1 соблюдать не стоит, та как в этом случает без специальных присадок Вам не обойтись. Антифриза всегда должно быть больше.

Все работы по очистке, обслуживанию, ремонту стоит производить только при заглушенном двигателе. Регулировка, подтяжка узлов, доливание жидкостей при работающем моторе опасна, и может привести к поломке двигателя.Силовые агрегаты, такие как, двигатель КАМАЗ и модель мотора 740.10 УРАЛ состоят из большого количества систем, механизмов и деталей. Каждый из этих компонентов влияет на работоспособность системы в целом. Поломка или выход со строя должны сразу же устраняться путем ремонта или замены. Наша компания представляет своим клиентам исключительно фирменные, сертифицированные детали и компоненты высокого качества от производителя. Для ремонта или замены стоит использовать только оригинальные запасные части. В будущей нашей статье будут подробно описаны пути и замечания, которые помогут оградить Вас от покупки поддельной продукции.

У нас Вы можете заказать качественные и оригинальные автомобильные двигатели на грузовики КАМАЗ и УРАЛ по самым доступным ценам.

Прайс-лист двигатели КАМАЗ новый

Статьи и материалы

Советуем так же к прочтению:

Как выбрать двигатель КАМАЗ

Что нужно знать при покупке двигателя? Правильно выбираем нужную модель мотора или подходящий аналог. Купить новый двигатель или сэкономить, сравнение вариантов и рассмотрение ситуаций. Советуем ознакомится с данным материалом, если вы не остановились с выбором.

Двигатель КАМАЗ с капитального ремонта

Преимущества и критерии выбора мотора из вариантов. Как приобрести достойный покупки двигатель и не попасться на некачественный агрегат. Рассмотрение ситуаций, советы.

kammotors.ru

Автомобиль Урал-4320 и его характеристики

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Автомобиль Урал-4320 и его характеристики

___________________________________________________________________________

Автомобили Урал-4320 (6х6) с дизельными двигателями ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

Автомобиль-тягач Урал-4320 унифицирован по ряду узлов и агрегатов с автомобилем Урал-375.

Автомобиль Урал-4320 имеет современную конструкцию, обеспечивающую ему существенно более высокий уровень эксплуатационно-технических характеристик, чем у предыдущей модели Урал-375Д.

Автомобиль Урал-4320 оснащен механизмами блокировки межосевых и меж колесных дифференциалов двух задних мостов.

Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320.

Автомобили Урал-4320 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 °С (кратковременно до минус 50 °С).

На базе автомобилей Урал-4320-31 и Урал-4320-10 выпускаются следующие модификации:

Автомобиль Урал-43202-0351-31 общего транспортного назначения с деревянной платформой;

Седельные тягачи Урал-4420-10 и Урал-4420-31 предназначены для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и местности;

Тягач Урал-44202-0311-31 предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог;

Седельный тягач Урал-44202-0612-30 предназначен для буксирования полуприцепов по аэродромам и ровным площадкам;

Автомобиль Урал-4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности;

Автомобили Урал-4320-0611-10 и Урал-4320-0611-31 с деревянной платформой и тентом предназначены для перевозки грузов.

На базе автомобилей Урал-4320 выпускаются шасси с аналогичными техническими характеристиками (включая шасси под кузова-фургоны).

Возможны различные комплектации по наличию лебедки или без нее, по расположению держателя запасного колеса за кабиной, в задней части рамы (с вертикальным или горизонтальным расположением) или без держателя (с временным технологическим креплением на раме), с отборами механической мощности от коробки передач (КОМ) и раздаточной коробки или без них, наличием тягово-сцепного устройства для буксирования прицепов или без него.

Автомобили-тягачи Урал-4320 допускается эксплуатировать с прицепными системами, имеющими пневмовыводы и электровыводы, пневматический вывод тормозной системы, тормозные системы, полную массу, соответствующую технической характеристике, и сцепное устройство для прицепов или сцепной шкворень для полуприцепов с диаметром А, равным 50,8 мм и присоединительные размеры для номинальной нагрузки на седло от 49,0 кН (5,0 тс) до 83,4 кН (8,5 тс).

Основными прицепами и полуприцепами к указанным автомобилям и седельным тягачам являются прицепы моделей 782Б (2ПН-4М), ГКБ-8350 и полуприцепы ОдАЗ-935, ОдАЗ-9370 — для Урал-44202-0311-31.

Технические характеристики автомобиля Урал-4320

Базовые параметры Урал-4320

Колесная формула - 6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг - 9 750

Полная масса автомобиля, кг - 19 975

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг - 10 000

Масса буксируемого прицепа, кг - 11 500

Максимальная скорость, км/ч - 85

Емкость топливного бака, л - 300

Дорожный просвет, мм - 360

Габаритные размеры автомобиля, мм - 9545х2500х3075

Бортовая платформа Урал-4320

Тип - Металлическая с задним откидным бортом, удлиненная, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками.

Количество мест для перевозки людей - 28

Внутренние размеры кузова, мм. - 5685х2330х1000

Кабина Урал-4320

Тип кабины - Цельнометаллическая, трехместная, двух дверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.

Двигатель Урал-4320

Модель - ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском топлива , V-образный.

Рабочий объем, л. - 11,15

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) - 169 (230)

Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м - 882 (90)

Трансмиссия Урал-4320

Рулевое управление - Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия.

Сцепление - ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа.

Коробка передач - ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах.

Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

В раздаточной коробке Урал-4320 установлен межосевой блокируе­мый дифференциал, распределяющий крутящий момент между пе­редним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки в отношении 1 : 2.

Управление этими редукторами механическое, при помощи системы тяг и рычагов.

Карданная передача - Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках.

Ведущие мосты - Проходного типа с верхним расположением главной передачи.

Во всех ведущих мостах Урал-4320 применена двойная главная передача, состоящая из пары конических шестерен со спиральным зубом и пары косозубых цилиндрических шестерен.

В приводе к колесам за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.

Подвеска Урал-4320

Передняя подвеска - На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задняя подвеска - Балансирная с реактивными штангами.

Тормозная система Урал-4320

Рабочая тормозная система - Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом.

Вспомогательная тормозная система - Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов.

Стояночная тормозная система - Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки.

Электрооборудование Урал-4320

Система электрооборудования - Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея - 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая

Генератор - Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения.

Стартер - Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт.

Ходовая часть автомобиля-тягача Урал-4320

Рама - Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.

Колеса - Дисковые.

Шины - 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением.

Для более эффективного выполнения различных видов транс­портных работ и возможности монтажа на шасси различного обору­довании на базе автомобилей Урал-4320 выпускается семейство автомобилей.

Все автомобили выполнены как автомобили высокой проходимости с колесной формулой 6 X 6 и имеют одинаковую компоновку, при которой сохранено традиционное размещение двигатели под капотом, а кабина размещается за двигателем.

Автомобили имеют широкий модельный ряд, а также шасси без платформы с вертикальным и горизонтальным держателем колеса, шасси с увеличенной длиной задней части рамы под установку кузова фургона и другие модификации.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru


Смотрите также