УМП-400 на автомобильном шасси. Умп 400 камаз


Универсальные моторные подогреватели УМП 400 на шасси КАМАЗ

Унифицированный моторный подогреватель модели УМП-400 на шасси КАМАЗ предназначен для подогрева или вентиляции различных объектов. В качестве транспортного средства эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от минус 45оС до плюс 60оС; в режиме нагрева – от минус 45оС до плюс 10оС; в режиме обдува и нагнетания воздуха – от плюс 10оС до плюс 40оС.

УМП работоспособен на высоте до 2000 м над уровнем моря при относительной влажности не более 85% и позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 100±20оС со скоростью до 25 м/с.

Для подогрева воздуха на УМП используется авиационный керосин марок Т-1 и ТС-1, а также дизельное топливо.

В летний период УМП может быть использован (без запуска подогревателя) для вентиляции (продувки) объектов.

Поддержание заданной температуры осуществляется в автоматическом режиме.

Схемы УМП-400 на шасси Камаз

 

№ п/п

Параметр

Значение

1 Модель по каталогу

 

2 Габаритные размеры:, мм
  длина

3800

  ширина 2500
  высота 2800
3 Коробка дополнительного отбора мощности (КОМ) Механическая
4 Передаточное число КОМ 0,76
5 Кузов Металлический, шестидверный
6 Теплопроизводительность, ккал/час (кВт/ч), не менее 350000 (400)
7 Температура воздуха на входе рукава, °С, 100±20
8 Температура воздуха на выходе рукава, °С, 60±20
9 Продолжительность работы по запасу топлива, часов, не менее 13
10 Продолжительность непрерывной работы, часов, не более 5
11 Подача вентилятора (при 2400 об/мин), м3/ч 16 000
12 Напор воздуха на выходе из вентилятора (при 2400 об/мин), Па 3 500
13 Номинальная частота вращения вентилятора, об/мин 2 400
14 Количество рукавов, шт 15
15 Внутренний диаметр рукавов, мм 220
16 Длина рукавов, мм 6000 х3 ед, общая длина 18 000
17 Соединение рукавов Кольцевыми переходниками
18 Скорость воздуха на входе в рукава, м/сек 20 - 25
19 Напор воздуха на выходе из рукавов, Па, 200 - 300
20 Вместимость топливных баков, л 2х300
24 Расход топлива, кг/час, не более 50
25 Давление топлива, МПа (кгс/см²) 0,8 (8)
26 Источник питания Бортовая сеть автомобиля
27 Система электропроводки Однопроводная, минусовые клеммы соединены с корпусом автомобиля
28 Напряжение в сети, В 24
29 Зажигание топлива От искровой свечи
30 Сила потребляемого тока, А, не более 4

www.sak77.ru

УМП-400, универсальный мобильный нагреватель воздуха

Мобильный нагреватель УМП-400 на базе автомобильного шасси является практичным и наиболее эффективным устройством подачи большого количества тепла для временных промышленных сооружений, бурового оборудовании и т.п. Использование нагревателя позволяет обеспечить горячим воздухом любое доступное для него место.

В настоящее время УМП-400 успешно эксплуатируется на многих предприятиях нефтегазодобывающего комплекса, в дорожном строительстве и других промышленных сферах. Он широко используется при необходимости создания автономной системы обогрева следующих объектов:

  • промышленного оборудования разных типов;
  • жилых, коммерческих и производственных помещений;
  • двигателей и салонов воздушных судов;
  • помещений, где отопительная система перестала функционировать вследствие аварийной ситуаций, прорыва коммуникаций или других причин, приведших к необходимости временного обогрева;
  • строительных и производственных площадок;
  • двигателей автотранспорта;
  • трубопроводов разного назначения и т.д.

Также при помощи мобильных нагревателей может осуществляться эффективная вентиляция помещений. Широкие возможности эксплуатации делают это оборудование оптимальным решением многих производственных и хозяйственных задач.

Универсальный мобильный нагреватель воздуха: особенности эксплуатации

Универсальный мобильный нагреватель воздуха может использоваться в условиях низких температурах до -45°С. При этом обеспечивается высокая функциональность оборудования за счёт системы предпускового подогрева. Нагреватель расположен в кунге, оснащённом дверными проёмами для удобства обслуживания и ремонтных работ.

УМП-400 монтируется на автомобильном шасси и является автономным источником тепла, оснащенным автоматизированной системой управления. Функционирование нагревателя обеспечивается электропитанием от бортовой сети автомобиля и работой вентиляторной установки за счет отбора мощности от автомобильного шасси. Подача воздуха к нагреваемому объекту осуществляется при помощи гибких воздухоподающих рукавов. Установка комплектуется 12 рукавами, при этом длина каждого составляет 6 метров.

Преимущества мобильных нагревателей УМП-400

Универсальный мобильный нагреватель воздуха нашего производства характеризуются следующими преимуществами:

  • современная конструкция, позволяющая быстро производить запуск;
  • экологическая безопасность и экономный расход топлива;
  • возможность эксплуатации нагревателей при температурах, приближенных к экстремальным;
  • автоматизированное управление, обеспечивающее контроль параметров в процессе работы и гарантирующее безопасное функционирование оборудования.

Оснащение нефтепромыслового или промышленного предприятия современными мобильными нагревателями универсального типа — это возможность организовать бесперебойную работу оборудования и персонала  при пониженных температурах воздуха.

Подробное описание

КАМАЗ-43502 КАМАЗ-43501 Урал-43206 Урал-4320

Колесная формула

4х4; 6х6

Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)

400 (0,344)

КПД, %, не менее

87

Температура на выходе из нагревателя °С, не более

110

Производительность вентилятора, м3/ч

18 000

Напор вентилятора, Па

1200 — 1600

Частота вращения вентилятора, об/мин

1200

Поддержание заданной температуры на выходе из нагревателя

Автоматическое

Количество гибких напорных рукавов, шт.

12

Внутренний диаметр рукава, мм

220

Длина рукава, мм

6000

Расход топлива, л/час

20,0 — 29,5

Объем топливного бака, л

350

Количество отводов для присоединения рукавов, шт.

5

Продолжительность беспрерывной работы по запасу топлива не менее, ч

10

Автоматизированная блочная горелка, шт.

2

Полная спецификация

Мобильный нагреватель УМП-400 на базе автомобильного шасси является практичным и наиболее эффективным устройством подачи большого количества тепла для временных промышленных сооружений, бурового оборудовании и т.п. Использование нагревателя позволяет обеспечить горячим воздухом любое доступное для него место.

В настоящее время УМП-400 успешно эксплуатируется на многих предприятиях нефтегазодобывающего комплекса, в дорожном строительстве и других промышленных сферах. Он широко используется при необходимости создания автономной системы обогрева следующих объектов:

  • промышленного оборудования разных типов;
  • жилых, коммерческих и производственных помещений;
  • двигателей и салонов воздушных судов;
  • помещений, где отопительная система перестала функционировать вследствие аварийной ситуаций, прорыва коммуникаций или других причин, приведших к необходимости временного обогрева;
  • строительных и производственных площадок;
  • двигателей автотранспорта;
  • трубопроводов разного назначения и т.д.

Также при помощи мобильных нагревателей может осуществляться эффективная вентиляция помещений. Широкие возможности эксплуатации делают это оборудование оптимальным решением многих производственных и хозяйственных задач.

Универсальный мобильный нагреватель воздуха: особенности эксплуатации

Универсальный мобильный нагреватель воздуха может использоваться в условиях низких температурах до -45°С. При этом обеспечивается высокая функциональность оборудования за счёт системы предпускового подогрева. Нагреватель расположен в кунге, оснащённом дверными проёмами для удобства обслуживания и ремонтных работ.

УМП-400 монтируется на автомобильном шасси и является автономным источником тепла, оснащенным автоматизированной системой управления. Функционирование нагревателя обеспечивается электропитанием от бортовой сети автомобиля и работой вентиляторной установки за счет отбора мощности от автомобильного шасси. Подача воздуха к нагреваемому объекту осуществляется при помощи гибких воздухоподающих рукавов. Установка комплектуется 12 рукавами, при этом длина каждого составляет 6 метров.

Преимущества мобильных нагревателей УМП-400

Универсальный мобильный нагреватель воздуха нашего производства характеризуются следующими преимуществами:

  • современная конструкция, позволяющая быстро производить запуск;
  • экологическая безопасность и экономный расход топлива;
  • возможность эксплуатации нагревателей при температурах, приближенных к экстремальным;
  • автоматизированное управление, обеспечивающее контроль параметров в процессе работы и гарантирующее безопасное функционирование оборудования.

Оснащение нефтепромыслового или промышленного предприятия современными мобильными нагревателями универсального типа — это возможность организовать бесперебойную работу оборудования и персонала  при пониженных температурах воздуха.

КАМАЗ-43502 КАМАЗ-43501 Урал-43206 Урал-4320

Колесная формула

4х4; 6х6

Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)

400 (0,344)

КПД, %, не менее

87

Температура на выходе из нагревателя °С, не более

110

Производительность вентилятора, м3/ч

18 000

Напор вентилятора, Па

1200 — 1600

Частота вращения вентилятора, об/мин

1200

Поддержание заданной температуры на выходе из нагревателя

Автоматическое

Количество гибких напорных рукавов, шт.

12

Внутренний диаметр рукава, мм

220

Длина рукава, мм

6000

Расход топлива, л/час

20,0 — 29,5

Объем топливного бака, л

350

Количество отводов для присоединения рукавов, шт.

5

Продолжительность беспрерывной работы по запасу топлива не менее, ч

10

Автоматизированная блочная горелка, шт.

2

Нагреватель воздуха УМП 400 на автомобильном шасси

www.siterra.ru

Универсальные моторные подогреватели УМП 350 на шасси КАМАЗ

Унифицированный моторный подогреватель модели УМП-400-Г1 устанавливается на газомоторное шасси КАМАЗ грузоподъемностью свыше 3,5 т и предназначен для подогрева или вентиляции различных объектов. В качестве транспортного средства эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от минус 45оС до плюс 60оС; в режиме нагрева – от минус 45оС до плюс 10оС; в режиме обдува и нагнетания воздуха – от плюс 10оС до плюс 40оС.

УМП работоспособен на высоте до 2000 м над уровнем моря при относительной влажности не более 85% и позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 100±20оС со скоростью до 25 м/с.

Для подогрева воздуха на УМП используется авиационный керосин марок Т-1 и ТС-1, а также дизельное топливо.

В летний период УМП может быть использован (без запуска подогревателя) для вентиляции (продувки) объектов.

Поддержание заданной температуры осуществляется в автоматическом режиме.

Схема УМП-400 на газе на шасси Камаз

Технические характеристики УМП 400 на газе метане на шасси Камаз

№ п/п

Параметр

Значение

1

Габаритные размеры:, мм

 

 

длина

8800

 

ширина

2550

 

высота

3050

2

Коробка дополнительного отбора мощности (КОМ)

Механическая

3

Передаточное число КОМ

0,51

4

Кузов

Металлический, шестидверный

5

Калорифер

Теплообменник совмещен с горелочным устройством

6

Теплопроизводительность, кВт/ч (ккал/час), не менее

400 (350000)

7

Температура воздуха на входе рукава, °С,

100±20

8

Температура воздуха на выходе рукава, °С,

60±20

9

Поддержание температуры воздуха

Автоматическое

10

Продолжительность работы по запасу топлива, часов, не менее:

топливо

газ

 

 

10

3,5

11

Продолжительность непрерывной работы, часов, не более

5

12

Подача вентилятора (при 2400 об/мин), м3/ч

16 000

13

Напор воздуха на выходе из вентилятора (при 2400 об/мин), Па

3 500

14

Номинальная частота вращения вентилятора, об/мин

2 400

15

Количество рукавов, шт

15

16

Внутренний диаметр рукавов, мм

220

17

Длина рукавов, мм

6000 х3 ед,

общая длина 18 000

18

Соединение рукавов

Кольцевыми переходниками

19

Скорость воздуха на входе в рукава, м/сек

20 - 25

20

Напор воздуха на выходе из рукавов, Па,

200 - 300

24

Вид топлива для работы УМП

Авиационное топливо Т-1; ТС-1; дизельное топливо или природный газ (метан)

25

Вместимость топливных баков, л

2х300

26

Вместимость газовых баллонов, м3

0,82

27

Расход топлива, кг/час, не более

48

28

Расход газа, м3/час, не более

58

29

Давление топлива, МПа (кгс/см²)

0,8 (8)

30

Давление топлива, МПа (кгс/см²)

0,65 (6,5)

31

Источник питания

Бортовая сеть автомобиля

32

Система электропроводки

Однопроводная, минусовые клеммы соединены с корпусом автомобиля

33

Напряжение в сети, В

24

34

Зажигание топлива

От искровой свечи

35

Сила потребляемого тока, А, не более

4

www.sak77.ru


Смотрите также