_ракетный тягач камаз. Тягач ракетный камаз


«"Платформа О": в России разработаны тягачи для перевозки "Арматы" и стратегических ракет "Сармат"» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»

Десятилетиями основными производителями многоосных специализированных шасси для вооруженных сил Советского Союза, а затем и России были Курганский и Минский заводы колесных тягачей. Машины этих предприятий в настоящее время используются во всех родах и видах вооруженных сил Российской Федерации, они эксплуатируются в ракетных войсках стратегического назначения, ПВО и военно-морском флоте.

Например, тягачи МАЗ-537 прекрасно проявили себя на многочисленных широкомасштабных маневрах. Сведенные в специальные трейлерные бригады они обеспечивали невиданную по тем временам мобильность танковых частей Советской армии. То, что отрабатывалось на учениях, пригодилось во время ввода войск Варшавского договора в Чехословакию в августе 1968 года.

Тогда Т-54, Т-55, Т-62 передвигались в указанные районы не только своим ходом, но и на специальных большегрузных трейлерах. Активно использовались МАЗы, во время боевых действий в Афганистане и событий на Северном Кавказе. Автору этих строк воочию довелось увидеть работу МАЗов в Чечне.

Во время первой войны один раз даже пришлось добираться из Грозного в Червленную в кабине такого вот танковоза. На трейлере стоял закопченный подбитый Т-72А, у которого заклинило башню — пушка была повернута влево. И, чтобы этот танк было можно транспортировать, бойцам пришлось резать ствол под самую маску.

К сожалению, экономические неурядицы привели к тому, что завод в Кургане, с начала 60-х выпускавший хорошо зарекомендовавшие себя в армии тягачи, фактически утратил возможность выпуска техники.

Предприятие в Минске, которое до сих пор основную часть своей продукции поставляет в Россию, несмотря на хорошую репутацию, имеет один, но существенный «недостаток» -находится в другом государстве. Поэтому не удивительно, что на рубеже текущего десятилетия было принято решение о разработке в России аналогов белорусских машин.

Первая открытая информация о них была обнародована 4 года назад, во время показа армейской автомобильной техники в подмосковных Бронницах. На специальном планшете с информацией о перспективной технике, сообщалось, что высокомобильная платформа будет выполнена по модульному принципу. Для нее разрабатывается кабина, модуль силовой установки, единая гидравлическая система всеколесного рулевого управления, системы подресоривания и торможения.

А также — всеколесное рулевое управление, опорно-ходовой модуль и электромотор-колесо. О последнем модуле стоит упомянуть особо — речь идет о специальном дизель-электрическом приводе с электромоторами, которые встроены в колеса транспортных средств.

По мнению экспертов, именно создание этого узла стало самым сложным в этом проекте. И, если у МЗКТ есть наработанный десятилетиями опыт, то в России многое пришлось делать, что называется, с чистого листа.

Из разработанных модулей, словно из кубиков должны собираться перспективные «многоножки». В Бронницах рассказывалось о трех машинах. Это, прежде всего, тягач с колесной формулой 16×16 грузоподъемностью более 85 т, который становился своеобразной основой для всего семейства. Судя по представленному изображению, данная машина должна была стать базой под пусковые установки ракетных войск стратегического назначения. Сейчас в этом качестве применяется минское специальное колесное шасси МЗКТ-79221, на котором монтируются «Тополь М» и новейший «Ярс».

Вторая машина семейства — шестиосное полноприводное шасси с грузоподъемностью в полсотни тонн. Оно также может использоваться как база под перспективные стратегические ракетные системы. Отметим, что белорусы уже создали и открыто продемонстрировали аналогичное шасси, получившее обозначение МЗКТ-79291.

Седельный тягач, способный транспортировать груз массой от 90 до 165 т считается третьим автомобилем данного семейства. Долгое время в качестве тягачей в составе тяжелых автопоездов применялись четырехосные МАЗ-537. В настоящее время данные машины считаются по ряду характеристик устаревшими и заменяются транспортерами с полноприводными тягачами КАМАЗ-65225, которые можно было увидеть во время подготовки к проведению юбилейного Парада на Красной площади. По мнению экспертов, эти тягачи обладают достаточно высокими характеристиками, но рассматривать их как полноценную замену «пятьсоттридцатьседьмых» не стоит.

Необходимость принятия на вооружение нового мощного седельного тягача высокой проходимости обострится с появлением в РВСН тяжелого жидкотопливного ракетного комплекса, создаваемого в настоящее время в рамках ОКР «Сармат». Именно для транспортировки самой ракеты и других систем комплекса и пригодится создаваемый перспективный тягач.

Головным исполнителем опытно-конструкторской работ по теме «Платформа О» стало ОАО «КАМАЗ».

Стоит отметить, что с момента появления первой информации о разработке перспективных «высокомобильных платформ «с завидно регулярностью они подвергались различной критике. Высказывалось мнение, что при наличии уже существующих белорусских машин разработка аналогов в России — пустая трата денег. Появлялись также материалы о возможных технических проблемах, которые испытывали конструкторы во время создания машин. В этом, кстати, нет ничего удивительного, такое случается сплошь и рядом при разработках новой техники.

Тем более, по мнению военных экспертов, по ряду важных характеристик: максимальной скорости движения по шоссе и по пересеченной местности, глубине преодолеваемого брода, грузоподъемности — разработанные КАМАЗом машины должны были превосходить выпускаемые МЗКТ. Например, если грузоподъемность МЗКТ-79221 составляет 80 т, то у машины из Набережных Челнов она на 5 т больше.

То, что «Платформа О» — реальная машина, стало окончательно понятно после появления в сети фотографии опытного образца седельного тягача с колесной формулой 8×8. На фото достаточно хорошо видна машина с кабиной повышенной вместимости и модульным бронированием.Позже, во время проведения первого Международного военно-технического форума «Армия-2015», стало известно, что в рамках выставки состоялась закрытая презентация опытных образцов машин по ОКР «Платформа-О». При этом достоянием общественности стали плакаты с изображением трех машин данного семейства.

Можно сказать, что благодаря форуму «Армия-2015» стало официально известно, что платформа с колесной формулой 16×16 грузоподъемностью 85 т — это КАМАЗ-7850, машина с колесной формулой 12×12 грузоподъемностью 50 т — КАМАЗ-78509, а седельный тягач имеет обозначение КАМАЗ-78504.

По мнению военных экспертов, после проведения успешных испытаний и принятия на вооружение автомобилям семейства «Платформа О» уготована долгая жизнь в частях и соединениях Российской армии.

sdelanounas.ru

ракетный тягач камаз



Главная

Поиск: ]]>
Я ПареньДевушка ищу ДевушкуПарня
в возрасте от до
знакомства

ТЭГИ

приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА

Денди Купить| Dendy Купить игровую приставкуприставки денди

ПАРТНЁРЫ

Сообщество

Нажми для просмотра
Над созданием высокомоби льной модульной платформы большой грузоподъе мности Камский автозавод работает...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
В интернете появилось первое видео нового ракетного тягача КАМАЗ. В первый день форума "Армия 2015" состоялас.. .
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
tvregion12 #тврегион12 В Марий Эл провели испытания новейшего военного тягача, предназнач енного для транспорти ...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Специалист ы филиала ФГУП «ЦЭНКИ» - КБ «Мотор» провели испытания нового ракетного тягача. Вскоре машина...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Правда ли, что КАМАЗ провалил государств енное задание по созданию отечествен ной платформы для подвижных.. .
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Репетиция парада . Весь плейлист:
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
КАМАЗ-63953 с 550-сильным турбодизел ем.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Автомобили ограниченн ой серии и концептуал ьные модели. Самые популярные русские автомобили ВАЗ и ГАЗ....
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Артиллерий ский тягач на базе КАМАЗ 6350. Пояснения по устройству и сравнения с тягачом БАЗа ...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Новые колеса для российског о ядерного щита! Россия решила создать собственны е ракетовозы взамен белорусск.. .
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
5 САМЫХ УДОБНЫХ ТЯГАЧЕЙ МИРА, В КОТОРЫХ МОЖНО ЖИТЬ.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Самые большие грузовики в мире. ТОП 5 самых больших военных тягачей мира МАЗ МАЗ-7904 - шестиосное спецшасси.. .
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Правооблад атель Производст во ООО"ТВпр о Медиа.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Во время визита президенты Татарстана , Рустама Миниханова , на автозавод КамАЗ, высокопост авленной делигац...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Новинка от компании Нордпласт - стреляющая шарами игрушка Зенитный комплекс С-300 на шасси МАЗ. Машина имеет...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Новый тягач Камаз 54901 представле н публике! Как всегда более подробную информацию вы сможете найти на нашем...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Запуск после долгого простоя и небольшие покатушки на тягаче МАЗ 537. З.Ы.Шестиле тний маз нам не дали, мы заво...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Ми́нский заво́д колёсных тягаче́й — белорусско е предприяти е, специализи рующееся на выпуске дорожных...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

КамАЗ построил ракетный тягач - Омутнинские Вести+

kamaz_platform

kamaz_platform

Опубликовано первое видео испытаний многоколесных тягачей КамАЗ, разработанных в рамках проекта “Платформа”.

По данным военного блога, над созданием высокомобильной модульной платформы большой грузоподъемности Камский автозавод работает по заданию Минобороны РФ с 2010 года.

В первый день форума “Армия 2015” состоялась закрытая презентация трех опытных образцов: седельного тягача с колесной формулой 8х8, платформы КамАЗ-78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 тонн и КамАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 тонн.

Автомобили предназначены для замены в российской армии большегрузов белорусского производства. В частности, сейчас мобильные пусковые установки “Тополей” и “Ярсов” базируются на шасси Минского завода колесных тягачей. 23-метровый автомобиль может перевозить 80 тонн груза, все 16 его гигантских колес ведущие, а три пары передних и столько же задних поворачиваются.

Ракетовоз на базе КамАЗа имеет ту же колесную формулу, но поворотными у него сделаны все колеса.

rg.ru

Фото: ria.ru

Видео пользователя YouTube Дениса Мокрушина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

omvesti.ru


Смотрите также