Продажа седельных тягачей КАМАЗ (Евро 5) в России! Тягач камаз 6х2


Тягач КамАз 65209. Технические характеристики, цены и аналоги

Седельный тягач КамАз 65209 обладает большой грузоподъемностью, эргономичной кабиной и мощной силовой установкой. Производство таких грузовиков началось сравнительно недавно, но они уже успели завоевать популярность на российском рынке. Продукт Камского автозавода был презентован на выставке «Комтранс-2017».

Седельный тягач КамАз 65209

Седельный тягач КамАз 65209

Конструкция его включает три оси с приводом 6х2, задняя является подъемной. Это обеспечивает экономичность в транспортном режиме при отсутствии груза. Технические решения являются стандартными для авто производителя, которые начали выпускаться после 2013 года.

Кабина седельного тягача КамАз 65209 идентична салону флагмана – модели 5490, в ней имеется два спальных места. Шасси устанавливается длиннобазовое, как у машины 65206, а подъемная ось – аналог модели 65208. Сборка осуществляется в соответствии с технологической линией предшественника – 65206, а подъемный мост собирается на отдельном стенде.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Область применения автомобиля – буксировка прицепов или транспортировка грузов с большим весом по магистралям. При разработке шасси КамАз 65209 было уделено особое внимание выносливости, что позволило сохранять рабочие характеристики на высоком уровне, не зависимо от условий работы.

К преимуществам машины относятся:

  • система ASR;
  • электросистема стабилизации ESP;
  • электросистема торможения EBS;
  • пневомподвеска мостов с системой электроконтроля уровня платформы ECAS, которая обеспечивает комфортную работу с ССУ;
  • дисковые долговечные тормоза;
  • мосты Daimler с гипоидной главной передачей;
  • механическая КПП ZF с 16 скоростями;
  • экономичный мощный мотор Mercedes-Benz.
Тягач Kamaz 65209. Фото

Тягач Kamaz 65209. Фото

Опционально шасси КамАз 65209 может оснащаться:

  • электронным тахографом;
  • предпусковым нагревателем;
  • аэродинамическим комплектом;
  • датчиком износа накладок;
  • в салоне может устанавливаться автомагнитола.

Современное обозначение модели несколько отличается – Т2640. В индексе заложена информация о транспортном средстве (Т) массой 26 т (26) и мощностью 400 лошадиных сил (40). Также могут вводиться дополнительные обозначения:

  • возможность движения по магистралям – М;
  • тяжелая машина на полном приводе – К;
  • современная модель – Т.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики КамАз 65209 представлены:

напряжением в бортовой электросети 24 В;
аккумуляторы два на 12/210 В/Ач;
уклоном 18%;
скоростью 90 км/ч;
радиусом разворота 8 м;
колесной базой 3,3+1,4 м;
высотой ССУ 1,15 м;
весом автопоезда 44 т;
весом прицепа 35,16 т;
нагрузкой на переднюю/среднюю/заднюю ось 7/11,5/7,5 т;
весом 26 т;
нагрузкой на ССУ 17,16 т.

Габариты машины составляют 7,2 м х 2,95 м х 3,03 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива КамАз 65209 составляет порядка 33 л на 100 км. Бак для дизеля вмещает 495 л топлива.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Предусматривается монтаж четырехтактного шестицилиндрового рядного дизеля мощностью 401 лошадиная сила. По качеству выхлопа модель OM 457 LA объемом 11,97 л соответствует нормам Евро-5.

Модель OM 457 LA
Мощностный параметр 401 л.с.
Макс. крутящий момент 2000 Н*м

Благодаря тщательно продуманной топливной системе обеспечивается полное сгорание смеси и экономичность. В конструкции имеются раздельные головки цилиндров, привод распределения газа, четыре клапана на цилиндр. К особенностям двигателя относятся:

  • турбированный наддув с понижением температуры воздуха;
  • система непосредственной подачи топлива;
  • система сокращения потребления дизеля;
  • электронная система впрыска с форсунками, которая подает смесь под высоким давлением;
  • система нейтрализации выхлопных газов, обеспечивающая экономичность и экологичность.

Дизельный двигатель КамАз 65209 способен развивать крутящий момент до 2000 Нм.

Вернуться к содержанию

Устройство

Для создания несущей конструкции производитель использует прокатные балки иностранного производства. Для установки надстроек и кронштейнов применяются высокопрочные болты. На левый лонжерон навешивается элемент крепления кабины и передних рессор, а также ГУР. Это положительно сказывается на устойчивости конструкции скручивающим нагрузкам, улучшает управляемость и не позволяет раме деформироваться.

Грузовой автомобиль Kamaz 65209 (T2640)

Грузовой автомобиль Kamaz 65209 (T2640)

Основные агрегаты установлены так, чтобы обеспечить возможность крепления КМУ за кабиной. Высота шасси КамАз 65209 составляет 0,94 м. Карданная передача состоит из трех звеньев, с парой подвесных опор на отдельных траверсах. Передний вал устанавливается стандартный.

Вернуться к содержанию

Шасси

Основой служат три оси, обеспечивающие задний привод 6х4. Удлиненная колесная база обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на мосты.

Конструкцию подъемной оси разработал партнер компании — НПО «РОСТАР», а пневматическую систему – Wabco. Если нагрузка на ведущий мост повышается, происходит ее перераспределение. Она равномерно нагружает все оси, гарантируя сцепление и соблюдение законов относительно осевых нагрузок. При необходимости водитель КамАз 65209 может ненадолго увеличить нагрузку на переднюю ось, чтобы исключить пробуксовку колес.

Вернуться к содержанию

КПП

На машину устанавливается два варианта трансмиссии:

  • 12-скоростная ZF автоматического типа;
  • 16-скоростная ZF механического типа.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Техника оборудована кабиной, полностью отвечающей современным европейским нормам. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается качественной изоляцией. Это обеспечивает комфортные условия работы водителя. Стандартно для кабины КамАз 65209 предусматривается монтаж:

  • амортизаторов переднего моста;
  • электроостановки мотора;
  • моторного тормоза;
  • коробки отбора мощности;
  • гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • тахометра;
  • системы кондиционирования;
  • электрических стеклоподъемников с центральным замком;
  • зеркал с обогревом.

Безопасный вход в салон обусловлен установкой ступеней с подсветкой и противоскользящим покрытием. Кроме того, двери способны открываться на прямой угол.

Интерьер седельного тягача КамАз 65209 располагает к концентрации внимания на дороге. Эргономичность и удобство позволяют снизить усталость в конце рабочей смены. Кресла с высокой спинкой и подголовником комфортны, они являются регулируемыми. В качестве обивки используются прочные и практичные материалы. «Спальник» позволяет отдыхать при транспортировке грузов на дальние дистанции. Опционально на него можно установить подогрев.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Ручка переключения передач и «ручник», а также другие элементы управления КамАз 65209 расположены под рукой, к ним не нужно тянуться. Показания приборов и индикаторы остаются видны даже при прямом попадании солнечных лучей на приборную панель. Последняя является стандартной для всех продуктов производителя. Для ее отделки используются приятные на ощупь материалы.

Над панелью приборов имеется пара кнопок, предназначенных для управления подъемной осью. Первая активирует ручной режим управления мостом, а вторая – автоматический. В таком случае бортовой компьютер реагирует на загруженность авто и при необходимости опускает дополнительную ось.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Все тормозные механизмы являются дисковыми, стандартно устанавливаются системы ABS и ASR. Они предназначены для повышения управляемости седельного тягача КамАз 65209 s5 в сложных дорожных условиях. При нажатии на педаль деселератора до упора не происходит занос или потеря управления.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Производитель заявляет, что ресурс работы авто составляет 1 млн. км, при этом 200 тыс. км пробега являются гарантийными. Техническое обслуживание осуществляется через каждые 80 тыс. км. Работоспособность и сохранение высоких технических характеристик сохраняется при температуре среды от -50 до +40 градусов.

Эксплуатация грузовика не потребует значительных капиталовложений. В среднем 1 км пробега стоит порядка 20 руб., а конкуренты иностранного производства требуют затрат в 21-27 руб.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Цена КамАз 65209 в стандартной сборке составляет 4,7 млн. руб. На современном рынке б/у техники встретить подобный тягач сложно, т.к. его выпуск начался сравнительно недавно. Ценовой диапазон авто с пробегом стартует с 3,8 млн. руб.

Арендовать машину на смену можно за 10000 руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

justdepot.ru

Тягач КАМАЗ 65209 (ЕВРО-5)

 

Общество с ограниченной ответственностью "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим.

Мы поставляем автоспецтехнику на шасси Камаз, Урал, Маз, Краз, МЗКТ различного назначения:
  • Продажа цементировочных агрегатов ЦА-320, ЦА-500, ЦА-700 и насосных установок УНБ-125х32, УНБ-160х32, УНБ-160х40, УНБ-125х50 на шасси Камаз-43118, Урал-4320, Маз-6317Х9, Камаз-65222, Камаз-65225, Камаз-65221, Камаз-65111, Камаз-6540, Камаз-63501 с поршневыми и плунжерными насосами высокого давления СИН-32, СИН-64, 3ПН-32М, 9ТМ, НТП-727, ЦА-700, НТП-800, НК-500, НЦ-320, НТП-175, ПН-200К, НПЦ-320, 9Т мощностью от 32 мПа (320 атмосфер) до 70 мПа (700 атмосфер) и более при различных диаметрах плунжера. Стоимость цементировочных агрегатов от 4 750 000 рублей до 25 975 000 рублей. Возможность приобретения в лизинг.
  • Продажа многофункциональных насосных установок и двухнасосных нефтепромысловых агрегатов для выполнения тампонажных работ при гидроразрыве пластов ГРП со смесителем на шасси КамАЗ*65222, КамАЗ*43118, КамАЗ*63501 с мощными насосами более 1000 кВт по цене от 7 500 000 до 75 000 000 рублей.
  • Продажа агрегатов кислотной обработки скважин СИН-32, АНЦ-32/50, УНЦ-32/50 с насосом 3ПН, СИН-32 и металлопластиковой или металлической ёмкостью. Цена от 5 500 000 до 7 000 000 руб.
  • Реализация подъёмных агрегатов для бурения, освоения и ремонта скважин КРС типа АПРС 40, УПА 40/50, АПР 50, УПА 60/80, АПР 80, УПР 100, УБП 125, МБК 200 по ценам от 8 000 000 до 57 000 000 рублей с доставкой по РФ.
  • Продаём смесительные и смесительно-осреднительные установки УС-6/30, УС-16, АСО-20, УСО-25 на базе КамАЗ 43118, КамАЗ 6520, КамАЗ 65115, УрАЛ 4320, МАЗ 6317Х9, КрАЗ-65053 по стоимости от 4 500 000 до 7 500 000 рублей в зависимости от комплектации.
  • Реализуем воздушные и азотные компрессорные станции СДА 5/101, 5/221, 9/221, 10/101, 10/251, 20/101, 20/251 на шасси КАМАЗ-63501, УРАЛ-4320, КРАЗ-63221. Цена с НДС от 12 500 000 до 52 000 000 руб.
  • Поставляем ремнотные мастерские ПАРМ-КАМАЗ-УРАЛ, агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ-КАМАЗ-УРАЛ, агрегаты для ремонта и обслуживания качалок АРОК-КАМАЗ-УРАЛ с токарными станками, краном-укосиной, манипулятором КМУ и оборудованием согласно техническому заданию покупателя. Стоимость агрегатов от 4 000 000 до 8 000 000 руб.
  • У нас Вы можете купить вахтовые автобусы и грузопассажирские автомобили (вахтовки) НЕФАЗ-4208, НЕФАЗ-42111, УРАЛ-55571 пассажировместимостью от 22 до 28 мест и более, оборудованные пассажирскими сидениями, лежаками, рундуками, дополнительным оборудованием для выполнения ремонтно-механических работ по ценам от 3 500 000 до 5 000 000 руб.
  • Сбыт вакуумных нефтесборщиков АКН-10..20, АКНС-10..20, АКН-10..20-ОД с вакуумными и взрывозащищёнными насосами Jurop PNR-122, PVT-200, PVT-400, ВК-6М2, ВР-8/3, КО-505, оборудованные гидроподъемом цистерны и открыванием днища на выбор покупателя-заказчика. Цена автоцистерн АКНС - от 3 450 000 до 5 000 000 руб.
  • Поставка автоцистерн для транспортировки техводы и технических жидкостей по дорогам различных категорий типа АЦН-10С геометрического объёма от 10 м3 до 18 м3.
  • Сбываем автотопливозаправщики АТЗ-10..20 с насосом, пистолетом и узлом выдачи топлива на шасси КамА3-65115, КамА3-6520, КамА3-43118, КамА3-65111. Цены на топливозаправщики от 3 500 000 до 6 000 000 руб.
  • Продажа автоцистерн-цементовозов АЦЦ-13..20 м3 и вакуумных полуприцепов-цементовозов SF, ТЦ-12, ТЦ-21 с компрессорной установкой отечественного или зарубежного производителя для самопогрузки и саморазгрузки цемента. Цена цементовоза от 4 000 000 до 10 000 000 руб.
  • Реализация молоковозов АЦПТ-10...20 на базе КамАЗ-65115-6520-43118-65111-65222 ёмкостью до 20 кубических метров на шасси, прицепе и полуприцепе из нержавеющей стали.
  • Поставка автоцистерн-нефтевозов АЦН-10..19 вместимостью от 10 м3 на базе грузовиков Камаз, Урал, Маз, Краз.
  • Продажа паровых парогенераторных установок ППУА-500, ППУА-1600/100, ППУА-2000/100, ППУА-2500/160 с насосами ПТ1,1 и ПТ2,3.
  • Агрегаты депарафинизации скважин АДПМ-12/150 на базе вездеходов 43 118, 5350, 4320, 5557.
  • Продажа самосвалов Камаз-65222, Камаз-6522, Камаз-65201, Камаз-65207, Камаз-6580, Камаз-65801, Камаз-65802, Камаз-6520, Камаз-65115(совки), Камаз-65111, Камаз-53605, Камаз-45141, Камаз-43255, Камаз-45143, Камаз-45144 с боковой, трёхсторонней и задней разгрузкой, а так же зерновозы и сельскохозяйственные самосвалы-колхозники-сельхозники.
  • Автосбыт седельных тягачей КамАз-53504(6х6), КамАз-65116(6х4), КамАз-6460(6х4), КамАз-65221(6х6), КамАз-65225(6х6), КамАз-5490(4х2), КамАз-5460(4х2), КамАз-65206(6х4), КамАз-65806(6х4) с различной высотой "седла" и допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство, оборудованные для работы в составе автопоезда с полуприцепами. Цены на седельные тягачи КамАЗ от 3 550 000 до 5 500 000 руб.
  • Продаём автофургоны и бортовые тентованные грузовики КамАЗ-4308, КамАЗ-5308, КамАЗ-43253, КамАЗ-43118-46, КамАЗ-5350, КамАЗ-65117, КамАЗ-43114, КамАЗ-53229, КамАЗ-53215, КамАЗ-6560 с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8 по ценам от 2 950 000 до 5 900 000 руб.
  • Продвигаем в России обновлённый модельный ряд серийных автомобилей производства ПАО "КАМАЗ" с двигателями Евро 5.
  • Покупайте у нас рефрижераторы, тушевозы, изотермические и промтоварные фургоны с утеплителем из сендвич-панелей для транспортировки замороженных и скоропортящихся продуктов и товаров народного потребления с холодильными установками Thermal Master, Global freeze, Dongin Thermo, Thermo King, Вьюга-максима. Стоимость с НДС от 3 700 000 до 7 200 000 руб.
  • Реализуем фискары, бурильно-крановые машины БКМ и спецтехника с краном-манипулятором КМУ Инман, Велмаш, Фасси, Палфингер, Канглим, Юник, Jun Jin, Таурус по ценам от 4 000 000 до 12 300 000 рублей с возможностью покупки в кредит.
  • Поставляем лесовозы, сортиментовозы, трубовозы, трубоплетевозы с прицепом-роспуском и КМУ на заднем свесе или за кабиной. Цены от 3 650 000 до 5 950 000 руб.
  • Автопоставка ломовозов и металловозов с самосвальным куовом вместимостью от 20 до 30 кубических метров с грейфером типа ЛВ по прейскурантам от 3 900 000 до 6 750 000 руб.
  • Реализация автобетоносмесителей АБС производства Тигарбо и Туймазы с бетоносмесительным барабаном вместимостью 5..12 м3 на шасси Камазов 65115, 6520, 65222, 43118, 6540. Цены на бетоносмесители Камаз от 3 800 000 до 6 400 000 руб.
  • продаём автобетононасосы АБН с высотой подачи бетонного раствора на высоту 21, 32, 37, 42, 47 метров, а так же автобетононасосы-смесители типа АБНС-29 по прайсу от 4 800 000 до 14 000 000 руб.
  • Продажа автокранов КС Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец грузоподъёмностью 25..100 тонн с соответствующей длиной стрелы. Цены на автокраны от 4 900 000 до 39 000 000 рублей в зависимости от грузоподъёмности.
  • Релизуем экскаваторы-планировщики УДС-114, УДС-214, UDS-114, UDS-214 (Производитель: CSM-TISOVEC a.s. _ Словакия), EW-25, Святовит, Мотовилиха, ТВЭКС на базе грузовых автомобильных шасси отечественных и импортных автозаводов. Стоимость экскаваторов-планировщиков от 9 000 000 до 25 000 000 рублей.
  • Продвигаем самосвальные прицепы НЕФАЗ-8560, бортовые прицепы НЕФАЗ-8332 и полуприцепы НЕФАЗ-93341, СЗАП, Бецема, Тонар (2- 3- 4- осные). Цены на прицепную технику от 500 000 до 4 000 000 руб.
  • Продаём прицепы-цистерны и полуприцепы цистерны Сеспель, Нефаз, Бецема, Граз для траспортировки светлых нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива), темных нефтепродуктов (нефти, битума, мазута), молока и пищевых жидкостей, цемента, кислоты, щёлочей с насосами типа СВН-80, СЦЛ по договорным ценам в лизинг и кредит.

Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет продажу новой спецтехники с доставкой во все города Российской Федерации: Москву и Центральный Федеральный округ, Казань и Республику Татарстан, Якутск и Якутию, Красноярск и Красноярский край, Ростов-на-Дону и Ростовскую область, Калугу, Новосибирск, Тюмень, Нижневартовск, Владикавказ, Тулу, Смоленск, Южно-Сахалинск, Иркутск, Липецк, Нарьян-Мар, Самару, Белгород, Томск, Омск, Норильск, Курган, Оренбург, Саратов, Анадырь, Псков, Набережные Челны, Йошкар-Олу, Красногорск, Биробиджан, Ноябрьск, Челябинск, Кызыл, Иваново, Черкесск, Сыктывкар, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Миасс, Кострому, Тольятти, Елабугу, Магнитогорск, Тамбов, Тверь, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Элисту, Воронеж, Салават, Туймазы, Сургут, Ижевск, Брянск, Саранск, Мурманск, Чебоксары, Уфу, Санкт-Петербург, Курск, Магадан, Нижний Новгород, Кемерово, Пенза, Краснодар, Сочи, Крым, Читу, Петрозаводск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Майкоп, Салехард, Рязань, Ярославль, Красноярск, Вологду, Великий Новгород, Владимир и другие районы и области РФ.

Тесные партнерские отношения с заводами, производителями, официальными дилерами и поставщиками спецтехники дают нам значительное преимущество среди конкурентов, продающих аналогичную продукцию и позволяют предлагать нашим покупателям дилерские цены с максимальной процентной скидкой от прейскурантных цен, а сотрудничество с крупнейшими лизинговыми компаниями России и банковским сектором в целом придают нам уверенности и дают возможность расширять сферу влияния, способствуя росту экономики Российской Федерации. Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ имеет статус надёжного аккредитованного поставщика и подрядчика на территории РФ. Экспортная, импортная и внешнеэкономическая деятельность предприятия определяется особенностями пересечения политических и экономических факторов взаимодействия стран-партнёров, и в этом вопросе мы всегда стремимся легально выполнить условия контракта и выйти на более высокий уровень безопасности избирательного привлечения свободных денежных средств заинтересованных сторон для получения гарантированного дохода в рамках реализуемых проектов.

Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ, осуществляющий основную работу с клиентами и заказчиками готов предложить к поставке как новую технику 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска готовую к отгрузке, так и принимает заявки на поставку спецтехники под заказ на 2018-2019-2020 год. Купить по наличию со стоянки абсолютно новую автоспецтехнику на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, НЕФАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ТАТРА, МЗКТ, БАЗ за наличный или безналичный расчёт Вы можете сегодня у нас по договорным ценам. Запросить прайс или получить выгодное персональное технико-коммерческое предложение с актуальной низкой ценой, полными характеристиками, фото и описанием, узнать где купить и сколько стоит определенная модель спецавтомобиля, оформить договор купли-продажи и счёт на оплату, Вы можете прямо сейчас направив запрос в маркетинговую службу Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ. Оплатив счёт Вы можете в тот же день получить со склада приобретенную автоспецтехнику. Специальные условия оплаты в валюте, покупки-продажи от собственника, приобретение спецтехники в лизинг и кредит, определение условий залоговой недвижимости, доставка техники на склад заказчика, вопросы участия в тендерах и госзакупках обсуждаются индивидуально в рамках двухсторонних отношений "покупатель-продавец". Наши менеджеры помогут Вам выбрать соответствующую техническим требованиям спецтехнику или аналог, а так же предоставят несколько альтернативных моделей и брендов марок с позициии сравнения "дороже-дешевле", "лучше-хуже", "качество-экономия" тем самым обеспечив Вас нужной и важной информацией для принятия обоснованного решения в закупе и материально-техническом обеспечении Вашего предприятия.

Возможно изготовление и производство спецтехники по индивидуальному техническому заданию заказчика как на шасси грузового автомобиля или прицепа, так и на стационарной базе или в контейнере и на санях. Для эксплуатации в особых климатических условиях мы всегда готовы предложить нашим клиентам северное или тропическое исполнение спецтехники с переоборудованием и установкой соответствующего оборудования. Все реализуемые автомобили проходят обязательную предпродажную подготовку. Для получения подробной информации об акциях, скидках, спецпредложениях, распродажах, наличии техники на складе сегодня, комплектациях, технических характеристиках и публичной стоимости, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам в Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ. На постоянной основе действует акция: каждому покупателю спецтехники - бак топлива в подарок! Приглашаем к сотрудничеству производителей, дилеров, поставщиков, спонсоров, инвесторов, региональных представителей к совместному участию в бизнес-процессах современного авторынка. Для посредников и представителей заказчиков у нас предусмотрены агентские вознаграждения!

Все подробности Вы можете узнать позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8-800-222-70-45 или по региональным номерам +7 (495) 975-71-88, +7 (843) 207-25-75, +7 (812) 629-75-88, +7 (343) 302-25-70, +7 (383) 312-17-89, +7 (964) 950-72-39, +7 (937) 307-31-25, +7 (905) 007-28-18.

specneftemash.ru

КАМАЗ-65209 6х2 запущен в серийное производство

На Камском автозаводе в серию запущена очередная модель с кабиной нового образца. На этот раз речь идет о седельном тягаче КАМАЗ-65209, главная особенность которого – наличие третьей неведущей подъемной оси – так называемого ленивца. Подобное решение позволяет экономить топливо за счет снижения сопротивления качению при движении без груза или без полуприцепа. При снаряженной массе тягача 8840 кг нагрузка на его седельно-сцепное устройство благодаря дополнительной оси доведена до 17 160 кг. Допустимая полная масса автопоезда – 44 000 кг.

6х2, КАМАЗ Neo, КАМАЗ с подъемной осью, КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65208, КАМАЗ-65209, новый КАМАЗ

Кабина у КАМАЗ-65209 такая же, как и у флагмана КАМАЗ-5490 NEO – высокая удлиненная двуспальная. Шасси по величине колесной базы аналогично шасси КАМАЗ-65206. Напомним, что подъемная ось впервые использовалась заводом на модели КАМАЗ-65208.

КАМАЗ-65209, 6х2, КАМАЗ с подъемной осью, КАМАЗ NEO, КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65208, новый КАМАЗ

Схема сборки нового седельного тягача почти полностью соответствует сборке КАМАЗ-65206, с единственным отличием – установка подъемной оси осуществляется на отдельной площадке. До конца марта в Торгово-финансовую компанию «КАМАЗ» планируется передать семь КАМАЗ-65209.

КАМАЗ-65209, 6х2, КАМАЗ с подъемной осью, КАМАЗ NEO, КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65208, новый КАМАЗ

Читайте также:

05.09.2017 в 08:00

19.04.2017 в 05:00

17.07.2017 в 08:49

06.09.2017 в 17:21

22.06.2017 в 06:31

06.02.2018 в 07:17

07.09.2016 в 09:19

14.04.2017 в 08:45

12.07.2017 в 07:45

20.03.2017 в 08:23

st-kt.ru

Каталог и технические характеристики седельных тягачей КАМАЗ (Евро 5)

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ 5490 (4х2, ЕВРО-5)Модификации седельного тягача КАМАЗ-5490 (4х2): ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-023-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,63; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 695; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), АКПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-022-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,63; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 695; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-99010-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-014-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 11,05; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-010-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-012-68(Т5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-008-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 11,05; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, КОМ ZF (OMFB) c насосом, гидрооборуд-е, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-009-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF12; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), АКПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., сид. пасс. на пневм. подв., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], бок. ограж-е. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-002-68(Т5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF12; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 12AS2131 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381]. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-001-68(Т5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381] Технические характеристики КАМАЗ - 5490 Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка Весовые параметры и нагрузки Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550 Полная масса а/м, кг 18600 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 7100 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 36100 Снаряженная масса, кг 7900 нагрузка на задний мост, кг 2600 нагрузка на переднюю ось, кг 5300 Главная передача Тип гипоидная Передаточное отношение*** 3,077 Двигатель Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) при частоте вращения коленвала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Модель двигателя Daimler OM 457LA Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Кабина Исполнение с двумя спальными местами Механизм опрокидывания с электрическим приводом Подвеска 4-х точечная пневматическая Подвеска сидений пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем Задний мост Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS Колеса и шины Размер обода 9.0-22,5 Размер шин 315/60 R22,5 Тип колес дисковые стальные или алюминевые Тип шин бескамерные Коробка передач Модель КП ZF 16S 2221 с интардером Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 16 Сидельно-сцепное устройство Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2") Модель JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150 Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое Система питания 5490 Вместимость топливного бака, л 2х400 Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий) Сцепление Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 Тормоза Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) Характеристики а/м 5490 полной массы Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5 Максимальная скорость, не менее, км/ч 110 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) Электрооборудование Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 Купить по наличию или на заказ новый седельный тягач КАМАЗ 5490 (Евро-5) с представленными техническими характеристиками от производителя ПАО КАМАЗ по договорной / дилерской цене Вы можете прямо сейчас в лизинг или кредит за наличный и безналичный рассчёт направив заявку в отдел продаж Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ.. далее

specneftemash.ru

Седельный тягач Камаз 65209 (6х2-2) евро-5

Кабина у новинки такая же, как и у флагмана – автомобиля КАМАЗ-5490 – высокая односпальная, шасси длиннобазовое, как у КАМАЗ-65206. А подъёмная ось, которая также нужна для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые использовалась на модели 65208. Схема сборки автомобиля почти полностью соответствует сборке предшественника КАМАЗа-65206, с единственным отличием – установка подъёмной оси происходит на отдельной площадке.

новинка 2017 года, данная машина оснащена подъемной осью, основное назначение автомобиля междугородние перевозки груза в составе автопоезда. На автомобиле устанавливается современный и мощный двигатель Daimler OM 457 LA мощностью 401, л.с. соответствующий экологическому классу Евро-5.Тягач способен транспортировать полуприцеп массой до 34,6 тонн. На тягач установлена кабина повышенной комфортности, оснащенной автономным отопителем кабины, кондиционером, предпусковым жидкостным подогревателем.

Технические характеристики КАМАЗ - 65209 (6х2-2)

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса автомобиля, кг 8840

- нагрузка на переднюю ось. кг. 4730

- нагрузка на среднюю (ведущую) ось. кг 4110

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17160

Полная масса а/м, кг 26000

- нагрузка на переднюю ось, кг 7000

- нагрузка на среднюю (ведущую) ось. кг 11500

- нагрузка на заднюю (подъемную) ось. w 7500

Полная масса автопоезда, кг 44000

Полная масса полуприцепа, кг 35160

Габаритные размеры

База, мм 3300+1440

Длина, мм 7170

Дорожный просвет, мм 190

Главная передача

Передаточное отношение 3.73

Тип гипоидная

Двигатель

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленвала, об/мин 1900

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900

Модель двигателя Daimler OM 457 LA/V3 (Евро-5)

Рабочий объем, л 11,97

Расположение и число цилиндров рядное, 6

Тип двигателя дизельный с турбонадувом. с промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Задний мост

Модель Daimler HL6

Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина

Исполнение высокая, с 1 спальным местом

Подвеска 4-х точечная пружинная

Коробка передач

Модель КП ZF 16S2220 без интардера

Тип механическая

Колеса и шины

Размер обода 9,00-22.5

Размер шин 315/70 R 22.5

Тип шин радиальные, бескамерные

Сидельно-сцепное устройство

Модель Orland/Jost/SAF-Holland

Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")

Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое

Система питания

Вместимость топливного бака, л 495

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210

Напряжение, B 24

www.avito.ru

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 65209-001-87(S5) с подъёмной осью

Цена5128000 руб.

Старая цена 5348000 руб.

Цена 5128000 руб.

Старая цена 5348000 руб.

Особенности комплектации КАМАЗ-65209-001-87 (S5) автомобиля КАМАЗ-65209-87 (S5)Бак для мочевины (Нейтрализующая жидкость AdBlue) 70 лКПП ZF 16S2220 без интардераЗадний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске с задней подъёмной осьюМКБ – межколесная блокировка дифференциалаECAS - Система управления пневматической подвеской.Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) - Реагент AdBlue (мочевина) позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.EBS - Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. ESP - Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она может во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.ASR - Антипробуксовочная системаКабина Daimler (высокая) на пружинной подвеске с кондиционером и отопителем Eberspaecher Airtronic D2 24VТахограф европейского стандартаДЗК - держатель запасного колесаБез бокового огражденияУВЭОС

Технические характеристики тягача КАМАЗ-65209 NEO (6х2-2):

Весовые параметры и нагрузки грузовика КАМАЗ 65209 NEOСнаряженная масса автомобиля 8840 кг- нагрузка на переднюю ось 4730 кг- нагрузка на среднюю (ведущую) ось 4110 кг

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 17160 кгПолная масса автомобиля 26000 кг- нагрузка на переднюю ось 7000 кг- нагрузка на среднюю (ведущую) ось 11500 кг- нагрузка на заднюю (подъемную) ось 7500 кг

Полная масса автопоезда 44000 кгПолная масса полуприцепа 35160 кг

 

Габаритные размеры седельного тягача КАМАЗ-65209-S5 ЕВРО-5База 3300+1440 ммДлина 7170 ммДорожный просвет 190 мм

Главная передачаПередаточное отношение*** 3.077Тип гипоидная

Двигатель автомобиля КАМАЗ 65209-S5 NEOМаксимальный полезный крутящий момент 2000 Нм (204 кг/см)при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/минМаксимальная полезная мощность 295 кВт (401 л.с.)при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/минМодель двигателя Daimler OM 457 LA/V3 (Евро-5)Рабочий объем 11,97 литровРасположение и число цилиндров рядное, 6Тип двигателя дизельный с турбоиаддувом. с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 

Задний мост тягача КАМАЗ 65209Модель Daimler HL6Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина трехосного тягача KAMAZ 65209 с ленивцемИсполнение высокая, с 1 спальным местомПодвеска 4-х точечная пружинная

Коробка передач седельного тягача КАМАЗ 65209-001-87 (S5) Модель КП 16S2220Механическая без интардера, 16-ступенчатая

Колеса и шиныРазмер обода 9,00-22.5Размер шин 315/70 R 22.5Тип шин радиальные, бескамерные

Седельно-сцепное устройство КАМАЗ 65209-S5Модель Orland или Jost или SAF-HollandДиаметр сцепного шкворня 50,8 мм (2")Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое

Система питанияВместимость топливного бака 500 литров

ЭлектрооборудованиеАккумуляторы 2х12 В /210 А·чНапряжение 24B

 

bigcar.sale

Обзор нового тягача КАМАЗ-65209 (+фото)

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 24.03.2018

 

На днях "КАМАЗ" начал серийное производство нового тягача КАМАЗ-65209. Обзор новинки - в нашем сегодняшнем материале.

Очередной представитель нового модельного ряда автогиганта из Челнов - седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью (как у модели 65208), поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2. Новинка была представлена широкой публике в рамках международной выставки "Комтранс-2017" в сентябре прошлого года, а ее серийное производство на днях стартовало в Набережных Челнах, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com.

Если обратить внимание, на двери автомобиля можно заметить шильдик Neo, как и на модернизированном тягаче КАМАЗ-5490.

Это означает, что КАМАЗ-65209 уже при разработке получил улучшения, примененные после модернизации на КАМАЗ-5490: оптимизированная нагрузка по осям, необслуживаемые элементы подвески, трехсекционные крылья и пр. На обеих задних осях установлены датчики нагрузки, показания которых передаются в кабину, на дисплей бортового компьютера. Это позволяет избежать перегруза и солидных штрафов от ГИБДД.

Главная особенность КАМАЗ-65209 - подъемная ось. Она установлена позади ведущего моста и может подниматься, что понятно из ее названия. Управление подъемом может осуществляться как в автоматическом режиме, так и вручную, кнопкой на панели приборов. В автоматическом режиме при отсутствии нагрузки ось находится в поднятом положении. При загрузке седельно-сцепного устройства на определенную величину ось автоматически опускается на дорогу. Причем, автоматика управляет осью так, чтобы нагрузка правильно распределялась между ней и ведущим мостом. А ручное управление позволяет поднять ось, например, для увеличения сцепления с дорогой: если автомобиль застрял в грязи или начинает движение на скользком покрытии, поднятие задней оси позволяет максимально загрузить ведущий мост, тем самым увеличив сцепление с дорогой.

Подъемная ось имеет несколько преимуществ. Если сравнивать с обычным тягачом с колесной формулой 4х2, то применение подъемной оси позволяет повысить грузоподъемность (допустимая нагрузка на ССУ у КАМАЗ-65209 17 тонн, против 10-12 тонн у двухосных тягачей). Кроме того, подъемная ось позволяет более эффективно распределять нагрузку на дорогу и избегать штрафов за перегруз. Если же сравнивать КАМАЗ-65209 с обычными трехосниками с колесной формулой 6х4, то подъемная ось позволяет экономить топливо при езде без груза или с неполной загрузкой, а также снижает эксплуатационные расходы (в отличие от моста, тут нет главной передачи, редукторов и т.д). Кроме того, автомобиль 6х2 стоит дешевле такого же, но с колесной формулой 6х4.

КАМАЗ-65209 способен работать в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Автомобиль может быть оснащен 16-ступенчатой механикой или 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обе фирмы ZF. Автомобиль оснащен двигателем Daimler, который развивает 401 л.с. мощности и 2000 Нм крутящего момента.

Кабина установлена на 4-х точечной пружинной подвеске, оснащена одним спальным местом.

Задний мост - гипоидный, Daimler HL6, как раз для эксплуатации на скоростных магистралях. Тормоза всех колес - дисковые.

Фото КАМАЗ-65209

avtospravochnaya.com


Смотрите также