Новинка Камского завода: первый грузовик КАМАЗ-65209 сошел с конвейера. Тягач камаз 65209


Обзор трехосного седельного тягача с ленивцем КАМАЗ 65209

"КАМАЗ" начал серийное производство нового тягача КАМАЗ-65209. Очередной представитель нового модельного ряда автогиганта из Челнов - седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью (как у модели 65208), поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2. Новинка была представлена широкой публике в рамках международной выставки "Комтранс-2017" в сентябре прошлого года, а ее серийное производство на днях стартовало в Набережных Челнах 

Седельный тягач КамАз 65209 обладает большой грузоподъемностью, эргономичной кабиной и мощной силовой установкой. Производство таких грузовиков началось сравнительно недавно, но они уже успели завоевать популярность на российском рынке.

Седельный тягач КамАз 65209

Конструкция седельного тягача КАМАЗ 65209 включает три оси с колесной формулой 6х2, задняя ось подъемная. Это обеспечивает экономичность при движении тягача без груза. При производстве данной модели были внедрены все технические решения отработанные на модели КАМАЗ 5490.

Кабина седельного тягача КамАз 65209 идентична салону флагмана – модели 5490, в ней имеется два спальных места. Шасси устанавливается длиннобазовое, как у машины 65206, а подъемная ось – аналог модели 65208. Сборка осуществляется в соответствии с технологической линией предшественника – 65206, а подъемный мост собирается на отдельном стенде.

 

Область применения автомобиля КАМАЗ 65209-S5 – буксировка прицепов или транспортировка грузов с большим весом по магистралям. При разработке магистрального тягача КАМАЗ 65209 было уделено особое внимание выносливости, что позволило сохранять рабочие характеристики на высоком уровне, не зависимо от условий работы.

К преимуществам машины относятся:

  • система ASR;
  • электросистема стабилизации ESP;
  • электросистема торможения EBS;
  • пневомподвеска мостов с системой электроконтроля уровня платформы ECAS, которая обеспечивает комфортную работу с ССУ;
  • дисковые долговечные тормоза;
  • мосты Daimler с гипоидной главной передачей;
  • механическая КПП ZF с 16 скоростями;
  • экономичный мощный мотор Mercedes-Benz.
Тягач Kamaz 65209. Фото

Тягач КАМАЗ-65209 может комплектоваться следующими опциями:

  • электронным тахографом;
  • предпусковым нагревателем;
  • аэродинамическим комплектом;
  • датчиком износа накладок;
  • в салоне может устанавливаться автомагнитола.

 

Современное обозначение модели несколько отличается – Т2640. В индексе заложена информация о транспортном средстве (Т) массой 26 т (26) и мощностью 400 лошадиных сил (40). Также могут вводиться дополнительные обозначения:

  • возможность движения по магистралям – М;
  • тяжелая машина на полном приводе – К;
  • современная модель – Т.

 

Технические характеристики КамАз 65209 представлены:

напряжением в бортовой электросети 24 В;
аккумуляторы два на 12/210 В/Ач;
уклоном 18%;
скоростью 90 км/ч;
радиусом разворота 8 м;
колесной базой 3,3+1,4 м;
высотой ССУ 1,15 м;
весом автопоезда 44 т;
весом прицепа 35,16 т;
нагрузкой на переднюю/среднюю/заднюю ось 7/11,5/7,5 т;
весом 26 т;
нагрузкой на ССУ 17,16 т.

Габариты машины составляют 7,2 м х 2,95 м х 3,03 м.

 

Двигатель КАМАЗ 65209-S5

Устанавливается четырехтактный шестицилиндровый рядный дизельный мотор мощностью 401 лошадиная сила. По качеству выхлопа модель OM 457 LA объемом 11,97 л соответствует нормам Евро-5.

Модель OM 457 LA
Мощностный параметр 401 л.с.
Макс. крутящий момент 2000 Н*м

Благодаря тщательно продуманной топливной системе обеспечивается полное сгорание смеси и экономичность. В конструкции имеются раздельные головки цилиндров, привод распределения газа, четыре клапана на цилиндр. К особенностям двигателя относятся:

  • турбированный наддув с понижением температуры воздуха;
  • система непосредственной подачи топлива;
  • система сокращения потребления дизеля;
  • электронная система впрыска с форсунками, которая подает смесь под высоким давлением;
  • система нейтрализации выхлопных газов, обеспечивающая экономичность и экологичность.

Дизельный двигатель КамАз 65209 способен развивать крутящий момент до 2000 Нм.

Расход топлива КамАз 65209 составляет порядка 33 л на 100 км. Бак для дизеля вмещает 495 л топлива.

 

Устройство тягача КАМАЗ 65209-S5

Для создания несущей конструкции ПАО "КАМАЗ" использует прокатные балки иностранного производства. Для установки надстроек и кронштейнов применяются высокопрочные болты. На левый лонжерон навешивается элемент крепления кабины и передних рессор, а также ГУР. Это положительно сказывается на устойчивости конструкции скручивающим нагрузкам, улучшает управляемость и не позволяет раме деформироваться.

Грузовой автомобиль Kamaz 65209 (T2640)

Основные агрегаты грузового автомобилч KAMAZ 65209 (T2640) установлены так, чтобы обеспечить возможность крепления КМУ за кабиной. Карданная передача состоит из трех звеньев, с парой подвесных опор на отдельных траверсах. Передний вал устанавливается стандартный.

 

Особенности шасси КАМАЗа 65209

Удлиненная колесная база обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на мосты.

Конструкцию подъемной оси разработал партнер компании — НПО «РОСТАР», а пневматическую систему – Wabco. Если нагрузка на ведущий мост повышается, происходит автоматическое перераспределение. Автоматика равномерно нагружает все оси, гарантируя сцепление и соблюдение требований осевых нагрузок. Водитель может принудительно увеличить нагрузку на переднюю ось, чтобы исключить пробуксовку колес.

 

 

На обеих задних осях установлены датчики нагрузки, показания которых передаются в кабину, на дисплей бортового компьютера. Это позволяет избежать перегруза и солидных штрафов от ГИБДД.

Подъемная ось установлена позади ведущего моста. Управление подъемом может осуществляться как в автоматическом режиме, так и вручную, кнопкой на панели приборов. В автоматическом режиме при отсутствии нагрузки ось находится в поднятом положении. При загрузке седельно-сцепного устройства на определенную величину ось автоматически опускается на дорогу. Причем, автоматика управляет осью так, чтобы нагрузка правильно распределялась между ней и ведущим мостом. А ручное управление позволяет поднять ось, например, для увеличения сцепления с дорогой: если автомобиль застрял в грязи или начинает движение на скользком покрытии, поднятие задней оси позволяет максимально загрузить ведущий мост, тем самым увеличив сцепление с дорогой.

 

Подъемная ось имеет несколько преимуществ. Если сравнивать с обычным тягачом с колесной формулой 4х2, то применение подъемной оси позволяет повысить грузоподъемность (допустимая нагрузка на ССУ у КАМАЗ-65209 17 тонн, против 10-12 тонн у двухосных тягачей). Кроме того, подъемная ось позволяет более эффективно распределять нагрузку на дорогу и избегать штрафов за перегруз. Если же сравнивать КАМАЗ-65209 с обычными трехосниками с колесной формулой 6х4, то подъемная ось позволяет экономить топливо при езде без груза или с неполной загрузкой, а также снижает эксплуатационные расходы (в отличие от моста, тут нет главной передачи, редукторов и т.д). Кроме того, автомобиль 6х2 стоит дешевле такого же, но с колесной формулой 6х4.

 

КАМАЗ-65209 способен работать в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. 

 

 

Коробка переключения передач КАМАЗ-65209-S5

На машину КАМАЗ 65209-S5 устанавливается два варианта трансмиссии:

 

Кабина водителя КАМАЗ 65209-S5

Техника оборудована кабиной, полностью отвечающей современным европейским нормам. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается качественной изоляцией. Это обеспечивает комфортные условия работы водителя. Стандартно для кабины КамАз 65209 предусматривается монтаж:

  • амортизаторов переднего моста;
  • электроостановки мотора;
  • моторного тормоза;
  • коробки отбора мощности;
  • гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • тахометра;
  • системы кондиционирования;
  • электрических стеклоподъемников с центральным замком;
  • зеркал с обогревом.

Безопасный вход в салон обусловлен установкой ступеней с подсветкой и противоскользящим покрытием. Кроме того, двери способны открываться на прямой угол.

Интерьер седельного тягача КамАз 65209 располагает к концентрации внимания на дороге. Эргономичность и удобство позволяют снизить усталость в конце рабочей смены. Кресла с высокой спинкой и подголовником комфортны, они являются регулируемыми. В качестве обивки используются прочные и практичные материалы. «Спальник» позволяет отдыхать при транспортировке грузов на дальние дистанции. Опционально на него можно установить подогрев.

 

Рулевое управление и панель приборов КАМАЗ 65209-S5

Ручка переключения передач и «ручник», а также другие элементы управления КамАз 65209 расположены под рукой, к ним не нужно тянуться. Показания приборов и индикаторы остаются видны даже при прямом попадании солнечных лучей на приборную панель. Последняя является стандартной для всех продуктов производителя. Для ее отделки используются приятные на ощупь материалы.

Над панелью приборов имеется пара кнопок, предназначенных для управления подъемной осью. Первая активирует ручной режим управления мостом, а вторая – автоматический. В таком случае бортовой компьютер реагирует на загруженность авто и при необходимости опускает дополнительную ось.

 

Тормозная система седельного тягача КАМАЗ 65209-S5

Все тормозные механизмы являются дисковыми, стандартно устанавливаются системы ABS и ASR. Они предназначены для повышения управляемости седельного тягача КамАз 65209 s5 в сложных дорожных условиях. При нажатии на педаль деселератора до упора не происходит занос или потеря управления.

 

Удобство эксплуатации и обслуживания КАМАЗ 65209-S5

Производитель заявляет, что ресурс работы авто составляет 1 млн. км, при этом 200 тыс. км пробега являются гарантийными. Техническое обслуживание осуществляется через каждые 80 тыс. км. Работоспособность и сохранение высоких технических характеристик сохраняется при температуре среды от -50 до +40 градусов.

Эксплуатация грузовика не потребует значительных капиталовложений. В среднем 1 км пробега стоит порядка 20 руб., а конкуренты иностранного производства требуют затрат в 21-27 руб.

 

Использованы материалы оппуликованные на сайтах avtospravochnaya.com и justdepot.ru

bigcar.sale

Тягач КамАЗ 65206. Технические характеристики, цены и устройство

Седельный тягач КамАЗ 65206 – это современная машина с высокой грузоподъемностью, комфортабельной кабиной и долговечным мотором. Он предназначен для транспортировки грузов в пределах области в составе автопоезда весом до 44 т.

Разработка техники осуществлялась совместно с компанией Daimler, поэтому грузовик отвечает современным европейским требованиям. Качество выхлопа его соответствует Евро-5. Прототипом послужил Mercedes-Benz Axor, поэтому в составе КамАЗ появились иностранные разработки. При этом тягач КамАЗ 65206 способен сохранять производительность при работе в сложных российских условиях.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

По сравнению с конкурентами, имеющими такую же стоимость, окупается техника намного быстрее. Качество сборки, рабочие параметры, комфортабельность и оснащенность машины соответствуют европейским авто. Стандартная комплектация грузовика предполагает установку системы ESP, гарантирующей безопасность. При аналогичных технических характеристиках стоимость зарубежной машины будет выше.

Магистральный тягач KAMAZ 65206. Фото

Магистральный тягач KAMAZ 65206. Фото

Седельный тягач КамАЗ 65206 характеризуется экономичностью. Собирают машину на отдельном конвейере, для этого специально обучили мастеров. Последним этапом является контроль качества, при котором проверяют комплектующие и соединения.

Основная область применения – буксировка прицепов или транспортировка грузов по магистральным и региональным дорогам. Выпущенный в России, он способен функционировать в любой полосе и выдерживать большие нагрузки.

К достоинствам авто относятся:

  • системы ASR, ESP, EBS;
  • пневмоподвеска ведущих мостов с системой электронного контроля степени загруженности;
  • механизм сцепки полуприцепа и кузова;
  • долговечные тормоза KAMAZ 65206;
  • ведущие мосты Daimler с гипоидной главной передачей;
  • 16-скоростная или 12-скоростная КПП ZF;
  • экономичный мотор Mercedes-Benz ОМ 457 LA.

Дополнительные аксессуары и механизмы:

  • магнитола;
  • электронный тахограф;
  • предпусковой нагреватель;
  • аэродинамический комплект;
  • датчик износа тормозных накладок.

В новом наименовании модели тягача КамАЗ 65206 (Т2642) имеются индексы, указывающие на основные характеристики:

  • Т – транспортное средство;
  • 26 – полный вес;
  • 42 – мощность двигателя 420 лошадиных сил.

Также могут вводиться дополнительные индексы для обозначения магистральных машин (М), тяжелой и полноприводной техники (К), перспективных моделей (Т).

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам КамАЗ 65206 относятся:

радиус поворота 9,5 м;
бак для топлива 600 л;
передаточное число 3,73 или 3,7;
скорость 90 км/ч;
вес снаряженной машины 9,33 т;
нагрузка на ССУ 16,6 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 4,8/4,53 т;
высота ССУ 1,3 м;
вес автопоезда 44 т;
полный вес авто 26 т;
привод 6х4.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива КамАЗ 65206 составляет порядка 33 л на 100 км. На авто устанавливается два топливных бака вместительностью 300 л каждый.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Стандартно монтируется четырехтактный рядный шестицилиндровый дизель производства Mercedes-Benz мощностью 401 лошадиная сила. Модель OM 457 LA объемом 11,97 л по качеству выхлопа соответствует классу Евро-5.

Предельный крутящий момент 2000 Нм достигается при малой частоте вращения, что обеспечивает экономичность. Мощная и тяговитая силовая установка обеспечивает простоту управления и возможность поднятия по большому уклону.

Движок OM 457 LA
Мощностный показатель 401 л.с.
Объём 11,97 л
Макс. крутящий момент 2000 Н*м

Бортовой компьютер, который отвечает за управление двигателем КамАЗ 65206, поддерживает давление впрыска на отметке 2300 бар. Система работает по принципу насос-трубка-форсунка, что позволяет топливу полностью прогорать.

Особенностями мотора являются:

  • раздельные головки цилиндров;
  • привод газораспределительного механизма со стороны маховика;
  • четыре клапана на цилиндр;
  • турбированный наддув с промежуточным понижением температуры воздуха;
  • система непосредственной подачи топлива;
  • технология Blue Tech;
  • электронная система подачи горючего с форсунками с электроуправлением, что обеспечивает экономичность и производительность;
  • система нейтрализации отработанных газов, гарантирующая более чистый выхлоп.

Вернуться к содержанию

Устройство

Устройство КамАЗ 65206 предполагает установку переднего противоподкатного бруса, что обеспечивает безопасность движения. Бампер изготовлен из прочного полимерного состава. Современная несущая конструкция производится из металла с высокой прочностью, но малой массой. Это обеспечивает устойчивость машины на дороге, возможность перевозить большие по массе грузы, длительный срок службы.

Грузовик оснащен системой контроля уровня платформы, что дает возможность изменять положение рамы для простоты погрузки и выгрузки материалов, а также работ с ССУ.

Вернуться к содержанию

Шасси

Седельный тягач КамАЗ 65206 оборудуется тремя мостами, рамной платформой с задним приводом 6х4. Увеличенная колесная база гарантирует оптимальное распределение нагрузки между мостами.

Вернуться к содержанию

КПП

КПП устанавливается в двух вариантах:

  • 12-скоростная ZF автоматического типа;
  • 16-скоростная ZF механического типа.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина КамАЗ 65206 соответствует европейским требованиям к безопасности и комфорту. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается виброизоляцией. Это обеспечивает комфорт и снижает нагрузку при работе.

Стандартно устанавливаются:

  • амортизаторы переднего моста;
  • электронный стоп мотора;
  • моторный тормоз;
  • коробка отбора мощности;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • тахометр;
  • система кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники с центральным замком;
  • зеркала с подогревом.

Безопасность доступа в кабину обусловлена использованием рифленой поверхности ступеней и лампы освещения. Двери могут открываться на угол 90 градусов.

Салон седельного тягача КамАЗ 65206 обеспечивает комфортные условия работы. Эргономичность расположения органов управления гарантирует повышенное удобство при движении. Стандартно устанавливаются кресла с высокой спинкой и подголовниками. Они являются регулируемыми, характеризуются прочностью, и отделываются износостойкими материалами. Спальное место позволяет водителю отдохнуть во время продолжительных поездок. Опционально можно установить подогрев на «спальник».

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Все элементы управления находятся под рукой, к ним не нужно тянуться. Приборная панель позволяет увидеть информацию даже в самый солнечный день. Она является традиционной для данного производителя. Материалы, используемые для отделки, устойчивы к износу, приятны на ощупь и долговечны.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

На KAMAZ 65206 устанавливаются дисковые тормоза. Стандартными являются системы ABS, ASR, ECAS, ESP, EBS. ABS и ASR отвечают за безопасное торможение на обледенелой и мокрой дороге. При нажатии педали деселератора «в пол» не происходит заноса и потери управления. На двигатель монтируется горный тормоз, сокращающий износ колодок и повышающий эффективность тормозной системы.

EBS предназначена для сокращения длительности торможения и повышения износостойкости тормозных колодок. ESP является самой продуктивной системой активной безопасности, которая исключает заносы и восстанавливает контроль над машиной. ECAS отвечает за плавность хода КамАЗ Т2642 на пересеченной местности, при вхождении в поворот, сокращает тормозной путь, позволяет настраивать клиренс.

Вернуться к содержанию

Как эксплуатировать и обслуживать?

Интервалы между проведением технического обслуживания составляют 80 тыс. км. Гарантия от производителя распространяется на 150 тыс. км или 2 года. Продолжительность безотказной работы составляет 1 млн. км.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Купить тягач КамАЗ 65206 можно за 3,5 млн. руб. в стандартной комплектации. Цена на б/у автомобиль с дополнительными опциями составляет 3,8 млн. руб. Это обусловлено тем, что машина появилась на рынке не так давно.

Арендовать грузовик на смену можно за 9000 руб.

Вернуться к содержанию

Похожие грузовики

Аналогами авто являются КАМАЗ-65209 и Mercedes-Benz Actros 3341.

justdepot.ru

российский автогигант запустил производство нового грузовика

Информационный портал Avtospravochnaya.com сообщает, что Камский автомобильный завод запустил серийное производство нового седельного тягача КАМАЗ-65209. Новинка является очередным представителем нового поколения грузовиков, разработанных российским автогигантом.

Новый седельный тягач, официальная презентация которого состоялась осень прошлого года в рамках выставки «Комтранс-2017», является развитием линейки КАМАЗ-65206, так называемых Neo-грузовиков.

Как представитель семейства тягачей нового поколения КАМАЗ-65209 получил множество конструкционные улучшений: оптимизированная нагрузка по осям, необслуживаемые элементы подвески, трехсекционные крылья и пр. Кроме того, на задних осях установлены датчики нагрузки, показания которых передаются в кабину, на дисплей бортового компьютера.

Уникальность этого тягача заключается в его подъемной оси. Водитель может проводить подъем как в автоматическом, так и в ручном режиме (например, для увеличения сцепления с дорогой).

«При загрузке седельно-сцепного устройства на определенную величину ось автоматически опускается на дорогу. Причем, автоматика управляет осью так, чтобы нагрузка правильно распределялась между ней и ведущим мостом», – пишет портал.

Также такая конструкция позволяет значительно увеличить грузоподъемность тягача (допустимая нагрузка на ССУ у КАМАЗ-65209 17 тонн, против 10-12 тонн у двухосных грузовиков). КАМАЗ-65209 способен работать в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Автомобиль может быть оснащен 16-ступенчатой механикой или 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обе фирмы ZF. Автомобиль оснащен двигателем Daimler, который развивает 401 л.с. мощности и 2000 Нм крутящего момента.

Автор: Сергей Игнатьев

Источник фото: kamaz.ru

politros.com

КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач

На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.

KAM_8631 (2)

КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.

Новости / Авто и бизнес

На КАМАЗах могут появиться АКП российского производства

Проект был инициирован Минпромторгом. Разработки испытательного оборудования и его создание ведутся в технопарке «Жигулёвская долина», расположенном в Тольятти. Как сообщает пресс-служба технопарка, еще в прошлом году в...

864 0 0 30.01.2018

В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.

Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.

Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.

_Y1K4848 (1)

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).

Читайте также:

КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа

www.kolesa.ru

КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач

КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач. На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.

КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.

В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.

Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.

Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.

КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).

avtotopic.ru

первый грузовик КАМАЗ-65209 сошел с конвейера

Новинка Камского завода: первый грузовик КАМАЗ-65209 сошел с конвейера

Пресс-служба Камского автомобильного завода сообщает, что стартовало производство седельного тягача КАМАЗ-65209 из нового семейства. Этот грузовик был впервые продемонстрирован публике на выставке коммерческого транспорта «Комтранс-2017».

Тягач, выполненный по колесной формуле 6х2, оснащен задней подъемной осью, позволяющей экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. Грузовик получил высокую двуспальную кабину от флагмана нового семейства – КАМАЗ-5490, а длиннобазовое шасси – от КАМАЗ-65206. Конструкция подъемной оси, благодаря которой происходит равномерное распределение нагрузки по среднему мосту, впервые использовалась на КАМАЗа-65208. Сама же схема сборки, как утверждают представители завода, напоминает производственный цикл предшественника КАМАЗа-65206, «с единственным отличием – установка подъемной оси происходит на отдельной площадке».

Специалисты Камского автозавода отметили, что никаких проблем при запуске производства выявлено не было. Предприятие уже освоило все конструкторские решения, которые раньше использовались на других представителях нового модельного ряда.

Одновременно с реализаций этого семейства КамАЗ ведет подготовку к старту производства грузовиков нового поколения с кабинами К5. Сейчас в Набережных Челнах идёт подготовка к монтажу технологического оборудования. Камский автозавод является одним из самых успешных отечественных автомобильных предприятий. Президент России Владимир Путин неоднократно заявлял, что этот легендарный завод находится на особом государственном контроле, поэтому власти не перестанут поддерживать КамАЗ, несмотря ни на какие экономические трудности.

Автор: Сергей Игнатьев

Источник фото: kamaz.ru

politros.com

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 65209-002-87(S5) с подъёмной осью

Цена5180000 руб.

Старая цена 5390240 руб.

Цена 5180000 руб.

Старая цена 5390240 руб.

Особенности комплектации КАМАЗ-65209-002-87 (S5) автомобиля КАМАЗ-65209-87 (S5)Бак для мочевины (Нейтрализующая жидкость AdBlue) 70 лКПП ZF 12AS роботизированная без интардераЗадний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске с задней подъёмной осьюМКБ – межколесная блокировка дифференциалаECAS - Система управления пневматической подвеской.Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) - Реагент AdBlue (мочевина) позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.EBS - Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. ESP - Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она может во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.ASR - Антипробуксовочная системаКабина Daimler (высокая) на пружинной подвеске с кондиционером и отопителем Eberspaecher Airtronic D2 24VТахограф европейского стандартаДЗК - держатель запасного колесаБез бокового огражденияУВЭОС

Технические характеристики тягача КАМАЗ-65209 NEO (6х2-2):

Весовые параметры и нагрузки грузовика КАМАЗ 65209 NEOСнаряженная масса автомобиля 8840 кг- нагрузка на переднюю ось 4730 кг- нагрузка на среднюю (ведущую) ось 4110 кг

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 17160 кгПолная масса автомобиля 26000 кг- нагрузка на переднюю ось 7000 кг- нагрузка на среднюю (ведущую) ось 11500 кг- нагрузка на заднюю (подъемную) ось 7500 кг

Полная масса автопоезда 44000 кгПолная масса полуприцепа 35160 кг

Габаритные размеры седельного тягача КАМАЗ-65209-S5 ЕВРО-5База 3300+1440 ммДлина 7170 ммДорожный просвет 190 мм

Главная передачаПередаточное отношение*** 3.077Тип гипоидная

 

Двигатель автомобиля КАМАЗ 65209-S5 NEO

Максимальный полезный крутящий момент 2000 Нм (204 кг/см)при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/минМаксимальная полезная мощность 295 кВт (401 л.с.)при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/минМодель двигателя Daimler OM 457 LA/V3 (Евро-5)Рабочий объем 11,97 литровРасположение и число цилиндров рядное, 6Тип двигателя дизельный с турбоиаддувом. с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Задний мост тягача КАМАЗ 65209Модель Daimler HL6Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина трехосного тягача KAMAZ 65209 с ленивцемИсполнение высокая, с 1 спальным местомПодвеска 4-х точечная пружинная

Коробка передач седельного тягача КАМАЗ 65209-002-87 (S5) Модель КП ZF 12ASроботизированная без интардера, 12-ступенчатая

Колеса и шиныРазмер обода 9,00-22.5Размер шин 315/70 R 22.5Тип шин радиальные, бескамерные

Седельно-сцепное устройство КАМАЗ 65209-S5Модель Orland или Jost или SAF-HollandДиаметр сцепного шкворня 50,8 мм (2")Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое

Система питанияВместимость топливного бака 500 литров

ЭлектрооборудованиеАккумуляторы 2х12 В /210 А·чНапряжение 24B

bigcar.sale


Смотрите также