Как правильно отрегулировать тормоза на КАМАЗе видео. Тормоза регулировка камаз


схема, как улучшить, устройство, не растормаживается, неисправности, как разводить тормоза, регулировка, ремонт

Тормозная система КамАЗа состоит из 4 частей: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.

Устройство тормозов КамАЗа

Как работает тормозная система КамАЗ

Схема и устройство тормозной системы автомобиля КамАЗ включают в себя такие элементы, как:

  • колодка тормозного типа заднего барабанного устройства;
  • тормозной цилиндрический механизм задних колес;
  • педаль;
  • шток с поршневой частью;
  • бак для рабочей жидкости;
  • главный цилиндрический механизм и энергоаккумуляторы;
  • тормозная колодка переднего барабанного механизма;
  • цилиндр колесного типа;
  • контрольная лампа и пневматический привод;
  • трубопровод переднего хода;
  • трубопровод заднего хода.

Схема тормозов грузовика

Принцип работы тормозной системы прицепа, полуприцепа:

  1. Когда пользователь нажимает на тормозную педаль, возникает импульс, который передается в направлении вакуумного усилительного механизма.
  2. Через усилительный элемент импульс передается в основной цилиндрический механизм.
  3. Поршневая часть системы передвигает топливо к колесным цилиндрическим деталям, из-за чего повышаются показатели давления в приводе тормозного типа.
  4. Поршневой механизм начинает переводить колодки к дисковому сцеплению.
  5. Замедляется движение. Давление топлива может достигать 11-16 МПа. Чем выше этот показатель, тем лучше работает тормозное устройство.
  6. Когда пользователь опускает педаль, она приходит в начальное положение под воздействием пружинных деталей.

Почему тормоза плохие

Неисправности тормозной системы КамАЗ могут привести к сбоям в работе транспортного средства.

Поломки и способы их устранения:

  1. Воздух в стояночной тормозной системе. Из-за этого педаль тормоза не растормаживается. Воздушный поток может попасть в систему во время разгерметизации, падения уровня топлива или из-за поврежденных труб и шлангов. Чтобы устранить поломку, рекомендуется прокачать тормозной механизм.
  2. Поврежденный вакуум. Данный механизм напрямую влияет на работу тормозов. Чтобы проверить его исправность, нужно 5-7 раз подряд нажать на педаль при отключенном моторе. Это поможет убрать разрежение в усилительном устройстве. После этого необходимо завести агрегат, удерживая педаль. Если после запуска она немного опустится, значит, вакуум исправен, если нет — то нужно выполнить замену поврежденного элемента.
  3. Посторонний шум во время движения может быть связан с поврежденными колодками тормозного типа. В этом случае рекомендуется установить КамАЗ на платформу и поднять его при помощи специального оборудования, снять передние колеса и провести осмотр дисковых элементов. По толщине диск должен быть не меньше 10,8 мм. Также нужно проверить ход колодок. При помощи отвертки их отводят от дискового элемента, если не удается этого сделать, то проблема кроется в заклинивании поршневого механизма.

Замена тормозных колодок

Как улучшить тормоза

Ремонт тормозной системы КамАЗ и тюнинг поможет улучшить показатели данного механизма:

  1. Замена штатных дисков на большие по диаметру. Для их установки нужно просверлить специальные отверстия, которые должны совпадать с крепежными болтами тюнинговой детали. В некоторых случаях могут потребоваться пластины, на которые будут установлены суппорты над дисковыми механизмами большего размера. Также следует приобрести увеличенные по размеру и ширине колеса.
  2. Замена штатного механизма на вентилируемый диск или устройство с насечками того же размера. На каждый диск необходимо установить суппорты при помощи надежных крепежных элементов. Такой способ поможет увеличить эффективность работы тормозной камеры в 2 раза.

Во время проведения работ по улучшению работы тормозов нужно соблюдать следующие рекомендации:

  1. Само устройство тормозов запрещено изменять на законодательном уровне. Все изменения будут обнаружены при проведении регулярного технического осмотра.
  2. Все детали нужно выбирать только от надежных производителей, которые прошли процедуру сертификации.
  3. Тюнинг можно делать только в том случае, когда все элементы системы находятся в исправном состоянии.

Официальные запчасти КамАЗ

Как снять тормозной барабан

Перед проведением этой процедуры следует надеть защиту, например маску или очки.

Для того чтобы снять тормозной барабан, нужно сделать следующее:

  1. Установить транспортное средство на специальную платформу.
  2. Заглушить двигатель и поднять ручной тормоз.
  3. Ослабить натяжение болтов.
  4. Взявшись за баллонный ключ, прокрутить каждую гайку на 1 оборот против часовой стрелки.
  5. Поднять КамАЗ при помощи специального устройства.
  6. Открутить болты и снять колесо.
  7. Используя баллонный ключ, снять все ослабленные колесные гайки.
  8. Снять колпак и убрать в него все открученные крепежные элементы.
  9. Снять колесо с направляющих.
  10. Ослабить колодки, отвернув винт регулятора, который расположен на внешней стороне барабанной части.
  11. Повернуть барабан так, чтобы отверстие совпало с винтом регулятора.
  12. Винт регулятора повернуть до упора по часовой стрелке.
  13. Снять барабан.
  14. Используя отвертку, снять винты, которые удерживают данный механизм на колесе.
  15. Подтянуть барабан на себя при помощи специального съемника.
  16. Завести отвертку под фланец барабанного механизма.
  17. Слегка ударить по рычагу, отвертке или по самому барабану.

Тормозные барабаны

Как отрегулировать

Для регулировки тормозов на КамАЗе нужно:

  1. Проверить перемещение тормозного рычага. Он должен свободно перемещаться и возвращаться в исходное положение.
  2. Совместить отверстия корпуса рукоятки и вилки штока механизма при помощи вращения червяка.
  3. Надавить на управляющий блок до упора в направлении его вращения.
  4. При помощи болтов и гаек соединить кронштейн фиксирующего типа с управляющим блоком рукоятки. Положение блока должно оставаться прежним.
  5. Вращая червяк, развести тормоза до соприкосновения колодок с барабанным механизмом.
  6. Повернуть червяк в противоположную сторону на ¾ оборота. Зубчатая муфта должна работать, а момент поворота червяка должен быть не менее 42 Нм.
  7. Проверить работоспособность рукоятки. Для этого нужно растормозить транспортное средство на месте, нажимая на педаль до упора.
  8. Проверить исправность штока. Он должен перемещаться без заедания.
  9. Отрегулировать ход штока в соответствии с требуемым зазором, вращая червяк.
  10. Проверить равномерность вращения барабанного механизма.

Через 2-6 км пробега осмотреть механизм на нагрев барабанного устройства. Температура не должна превышать +60…+80°С.

specmahina.ru

Регулировка тормозных систем

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Камаз Урал

Регулировка тормозных систем

Эффективное торможение машин обеспечивается регулировкой тормозных механизмов.

Регулировка тормозного механизма рабочей тормозной системы производится для восстановления нормального зазора между фрикционными накладками и барабаном. Регулировка тормоза может быть полной или частичной.

Полная регулировка выполняется после ремонта тормозов (замена фрикционных накладок или колодок) или нарушения центровки рабочих поверхностей фрикционных накладок и тормозного барабана. Она производится с помощью опорных эксцентриковых осей колодок и осей регулировочных рычагов или регулировочных эксцентриков. При этом щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить вдоль всей ширины тормозных накладок. Зазор, замеренный щупом в верхней и нижней частях на расстоянии 30 мм от края накладок, должен быть в пределах 0,2…0,4 мм.

Рис. 7.32. Схема пневмогидравлического привода тормозов:

Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес следует стремиться к тому, чтобы ходы штоков правых и левых камер (К.амАЗ-5320, КамАЗ-4310) на каждом мосту мало отличались друг от друга и находились в пределах 20…30 мм.

Частичная регулировка выполняется только с помощью осей червяков регулировочных рычагов (КамАЗ-5320, КамАЗ-4310) или эксцентриков (Урал-4320) для уменьшения зазора между накладками и барабаном, который увеличивается при эксплуатации вследствие износа накладок. Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживается по увеличению хода штоков тормозных камер (ход штока не должен превышать 30 мм). При регулировке тормозов ход штоков устанавливают равным 20 мм, причем для левых и правых камер каждого моста они должны мало отличаться один от другого.

Регулировка зазора между фрикционными накладками и барабаном тормоза стояночной тормозной системы (Урал-4320) производится перестановкой регулировочного рычага на валу разжимного кулака по часовой стрелке на один или два зуба. Зазор между накладками и барабаном должен быть в пределах 0,3…0,6 мм. При этом зазор между рычагом и скобой тяги привода тормозного крана должен быть не более 2 мм. При правильно отрегулированном тормозе собачка рычага 3 устанавливается на 3…5 зубьях сектора.

Свободный ход педали тормоза (15…25 мм) автомобиля Урал-4320 регулируется изменением длины тяги. При этом приводной рычаг должен быть прижат к упору верхней крышки тормозного крана. Начало рабочего хода определяется по значительному возрастанию усилия.

Читать далее: Характеристика и устройство кабины автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Как правильно отрегулировать тормоза на КАМАЗе видео

Регулировка тормозов Камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Как улучшить тормоза на камазе

КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ

Установка тормозных колодок камаз

Пневматическая тормозная система

33 Как Регулировать Тормоза на Грузовике Mack.

Также смотрите:

  • Габариты КАМАЗ 53229с
  • Делать развал схождения на КАМАЗе
  • КАМАЗ 6520 евро 4 ошибки
  • Вал карданный передний КАМАЗ 6522
  • Автозапчасти КАМАЗ кран
  • КАМАЗ расход топлива на холостом ходу в час
  • Вакуумная подметально уборочная машина на шасси КАМАЗ 43253
  • Клапан подъема кузова КАМАЗ 55111
  • Замена задних рессор на КАМАЗе видео
  • Кабина КАМАЗ модель 65117
  • Чем утеплить спальник в КАМАЗе
  • КАМАЗ показатели деятельности
  • Какой котел на КАМАЗ
  • КАМАЗ с бошевской аппаратурой не заводится
  • Клапан подкачки колеса КАМАЗ
Главная » Популярное » Как правильно отрегулировать тормоза на КАМАЗе видео

kamaz136.ru

Регулировка тормозов на КАМАЗе 43118

Регулировка тормозов Камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

сведение трещётки евро камаза

Тормозная система КАМАЗ

Вопрос №16. Регул свободного хода педали тормоза КАМАЗ

Установка тормозных колодок камаз

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Пневматическая тормозная система

Кабина КАМАЗ 43118 оранжевая

Также смотрите:

  • Применяемость подшипников в автомобилях КАМАЗ
  • Главная передача автомобилей КАМАЗ
  • Задняя ступица КАМАЗ 5320 схема
  • Основание кабины КАМАЗ
  • Двигательное масло для КАМАЗа
  • Дворники на КАМАЗ ремонт
  • Приборная панель КАМАЗ 65116
  • Проверка шин КАМАЗ
  • Подготовка автомобиля к преодолению брода КАМАЗ
  • Ключ ступичный КАМАЗ евро
  • Генератор КАМАЗа 55111
  • КАМАЗ 65115 двигатель 740 30 260
  • Траверса КАМАЗ евро
  • Регулировка расхода топлива КАМАЗ
  • Задний бампер КАМАЗ 53215
Главная » Новинки » Регулировка тормозов на КАМАЗе 43118

kamaz136.ru

Регулировка тормозов на КАМАЗе 65117

Регулировка тормозов Камаз

КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.

сведение трещётки евро камаза

Улучшение тормозов на евро КАМАЗе

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Установка тормозных колодок камаз

Тормозная система КАМАЗ

Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ

тормозная трещотка

расключение кран управления тормозами прицепа

Также смотрите:

  • Установить лобовое стекло с подогревом на Шевроле Лачетти седан
  • Как сделать аукс на Хонда Цивик
  • Амортизаторы на Форд Транзит 1995
  • Киа маджентис дизель отзывы владельцев
  • Ступичный подшипник фаг на Форд Фокус 2
  • Спортивный выпускной коллектор на БМВ е34
  • Расшифровка vin кода Ford Fusion
  • Видео тест драйв Мерседес cla 200 2015 года
  • Решетка радиатора Ситроен с4 купе
  • Меняем лампочку ближнего света Киа рио
  • Регламент то БМВ f20 1 серии
  • Блоки управления дорожных машин на шасси КАМАЗ
  • Самые страшные аварии мира видео
  • Как отключить складывание зеркал на Вольво
  • Лампочки для Субару Импреза 2006
Главная » Новости » Регулировка тормозов на КАМАЗе 65117

logovaz-auto.ru

Обслуживание тормозной системы КамАЗ: Регулировка тормозного механизма КамАЗ

Регулировка тормозного механизма КамАЗ может быть полной или частичной. В обоих случаях необходимо проверить, правильно ли затянуты подшипники ступиц колес. Тормозные барабаны должны быть холодными. Стояночный тормоз следует выключить.

Полную регулировку проводят только после разборки и ремонта тормозов или в случае нарушения центровки рабочих поверхностей фрикционных накладок и тормозного барабана.

Необходимые операции надо выполнять в такой последовательности.

1. Ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить эксцентрики, повернув оси метками одну к другой. Метки поставлены на наружных выступающих над гайками торцах осей. Отпустить болты крепления кронштейна разжимного кулака.

2. Подать в тормозную камеру сжатый воздух под давлением 1—1,5 кгс/см2 (нажать на педаль тормоза при наличии воздуха в системе или воспользоваться сжатым воздухом из гаражной установки).

Регулировка тормозного механизма КамАЗ

Регулировка тормозного механизма КамАЗ

При отсутствии сжатого воздуха вынуть палец штока тормозной камеры и, нажимая на регулировочный рычаг в сторону хода штока тормозной камеры при торможении, прижать колодки к тормозному барабану.

Поворачивая эксцентрики в одну и другую сторону, сцентрировать колодки относительно барабана и добиться плотного прилегания их к барабану. После этого через окна в щитке тормоза, расположенные на расстоянии 20—30 мм от наружных концов накладок, направить щуп толщиной 0,1 мм под накладку: он не должен проходить вдоль всей ее ширины.

3. Не прекращая подачи сжатого воздуха в тормозную камеру, а при отсутствии сжатого воздуха — не отпуская регулировочного рычага и удерживая оси колодок от проворачивания, надежно затянуть гайки осей и гайки болтов крепления кронштейна разжимного кулака к суппорту тормоза.

4. Прекратить подачу сжатого воздуха, а при отсутствии сжатого воздуха отпустить регулировочный рычаг и присоединить шток тормозной камеры.

5. Повернуть оси червяка регулировочного рычага так, чтобы ход штока тормозной камеры был в пределах 20—30 мм.

Убедиться, что при включении и выключении подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заеданий.

6. Проверить, как вращаются барабаны: они должны вращаться свободно и равномерно, не касаясь колодок.

После указанной регулировки между тормозным барабаном и колодками могут быть следующие зазоры: у разжимного кулака 0,4 мм, у осей колодок 0,2 мм.

Частичную регулировку проводят только для уменьшения зазора между колодками и барабаном, который увеличивается при эксплуатации вследствие износа накладок. Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживают по увеличению хода штоков тормозных камер (ход штока не должен превышать 40 мм). Частичную регулировку выполняют только вращением осей червяков регулировочных рычагов так же, как и при полной регулировке (см. пп. 5 и 6). При этом не следует ослаблять гайки осей колодок и изменять установку осей, так как это может нарушить нормальное прилегание колодок к барабану при торможении. В случае изменения установки осей необходимо проводить полную регулировку.

При частичной регулировке надо устанавливать наименьший ход штоков тормозных камер, равный 20 мм.

Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес необходимо, чтобы ходы штоков правых и левых камер каждого моста мало отличались один от другого.

При проверке тормозов на роликовом стенде необходимо, чтобы разность тормозных сил правого и левого колес испытуемого моста не превышала 15% максимальной величины.

Другие материалы по теме:

kamazufa.com

Регулировка тормозов КАМАЗ 6520 видео

Регулировка тормозов Камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

сведение трещётки евро камаза

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Улучшение тормозов на евро КАМАЗе

Установка тормозных колодок камаз

Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ

Регулировка корзины сцепления камаз

КамАЗ 5320 реанимация

тормоза маза 2 часть

Также смотрите:

  • При каких оборотах включается турбина на дизеле КАМАЗ
  • Как правильно собрать редуктор КАМАЗ
  • Как проверить ТНВД КАМАЗ в домашних условиях
  • Замок инструментального ящика КАМАЗ
  • Цвета автомобилей КАМАЗ
  • Маховик КАМАЗ артикул
  • Комментарии пользователей КАМАЗа
  • КАМАЗ про любовь
  • Генераторная установка автомобиля КАМАЗ
  • Видео КАМАЗы по грязи гта
  • КАМАЗ 4326 с кунгом
  • Самосвал КАМАЗ кзлорда
  • Ассенизаторская установка на КАМАЗ
  • Ширина колеи КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ с откидным кузовом
Главная » Выбор » Регулировка тормозов КАМАЗ 6520 видео

kamaz136.ru