ТОП-МЕНЕДЖЕР «КАМАЗА» ВСТРЕТИЛСЯ СО СТУДЕНТАМИ КФУ. Топ менеджер камаза


Топ-менеджер КАМАЗа возглавил автоград

Сегодня, 14 августа, в Набережных Челнах Президент Республики Татарстан Минтимер Шаймиев представил нового главу администрации города. Им стал заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по корпоративной стратегии Ильдар Халиков.

СПРАВКА. Ильдар Шафкатович Халиков родился в 1967 году в г. Агрызе Республики Татарстан, в семье учителей. По окончании школы и после прохождения службы в армии он поступил в Казанский государственный университет и в 1993 году окончил его по специальности «Правоведение». С февраля 1993 года по март 1995 года И. Халиков работал в акционерном коммерческом банке "Челны-банк", где прошел путь от ведущего специалиста до заместителя председателя правления. Дальнейшая трудовая биография Ильдара Шафкатовича связана с КАМАЗом. В марте 1995 года он поступает на работу в ОАО "КАМАЗ" на должность заместителя начальника правогого управления, в январе 1996 года назначается директором по финансам ОАО "КАМАЗ". С февраля 1997 года по январь 2003 года Ильдар Шафкатович Халиков занимал должность заместителя генерального директора компании по экономике и финансам, а с января назначен заместителем генерального директора ОАО "КАМАЗ" по корпоративному развитию.

В период возрождения КАМАЗа после финансово-экономического кризиса в стране Ильдар Халиков внес огромный вклад в практическую реализацию программы реструктуризации задолженности акционерного общества, в том числе и перед иностранными кредиторами. При его активном участии успешно решались самые острые вопросы финансирования городских программ развития и наполнения бюджета Набережных Челнов со стороны градообразующего предприятия КАМАЗа. Свою всестороннюю эрудицию, предметное знание до тонкостей экономики, права, менеджмента и всех направлений деятельности компании Ильдар Шафкатович обогащает такими качествами, как человечность, добропорядочность, искусство дипломатии и общения с людьми.

На внеочередной сессии горсовета Президент Шаймиев, представляя нового главу администрации, напутствовал его такими словами: «За 30 лет своего существования КАМАЗ, наполняя всю страну доморощенными кадрами, еще никого не делегировал в высшее руководство города. А ведь КАМАЗ – это судьба Челнов. При рассмотрении кандидатур на пост главы администрации мы исходили и из этого факта. Хочу пожелать генеральному директору КАМАЗа Сергею Когогину и главе администрации Ильдару Халикову совместной дружной работы и оправдания надежд челнинцев».

Обращаясь к депутатам горсовета, Минтимер Шаймиев сказал: «Теперь автоградом будет управлять хорошее сочетание мудрости и молодости. Этот факт еще долгие годы будет приносить пользу людям. У меня в этом нет сомнения».

«Назначение камазовца главой администрации города считаю естественным шагом, - так отозвался об этом событии генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. – Президент никогда не упускает из виду кадры, выращенные на автозаводе. Ильдар Халиков - достойный и сильный человек. Мы связываем большие надежды с его приходом на эту должность.»

Поблагодарив Президента за оказанное доверие, Ильдар Халиков поставил себе весьма высокую планку, которую он намеревается одолеть в ближайшие годы: «Качество жизни горожан - это тот критерий оценки, на который мы будем ориентироваться. Набережные Челны могут и должны стать городом не только федерального, но и европейского масштаба. Эту задачу мы сможем достичь при совместной, дружной и консолидированной работе. Однако полумиллионному городу прежде всего важно, чтобы в нем властвовали стабильность и спокойствие. Если мы этого добьемся, мне не будет стыдно смотреть в глаза своих сограждан».

kamaz.ru

Топ-менеджер КАМАЗа возглавил автоград

Сегодня, 14 августа, в Набережных Челнах Президент Республики Татарстан Минтимер Шаймиев представил нового главу администрации города. Им стал заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по корпоративной стратегии Ильдар Халиков.

СПРАВКА. Ильдар Шафкатович Халиков родился в 1967 году в г. Агрызе Республики Татарстан, в семье учителей. По окончании школы и после прохождения службы в армии он поступил в Казанский государственный университет и в 1993 году окончил его по специальности «Правоведение». С февраля 1993 года по март 1995 года И. Халиков работал в акционерном коммерческом банке "Челны-банк", где прошел путь от ведущего специалиста до заместителя председателя правления. Дальнейшая трудовая биография Ильдара Шафкатовича связана с КАМАЗом. В марте 1995 года он поступает на работу в ОАО "КАМАЗ" на должность заместителя начальника правогого управления, в январе 1996 года назначается директором по финансам ОАО "КАМАЗ". С февраля 1997 года по январь 2003 года Ильдар Шафкатович Халиков занимал должность заместителя генерального директора компании по экономике и финансам, а с января назначен заместителем генерального директора ОАО "КАМАЗ" по корпоративному развитию.

В период возрождения КАМАЗа после финансово-экономического кризиса в стране Ильдар Халиков внес огромный вклад в практическую реализацию программы реструктуризации задолженности акционерного общества, в том числе и перед иностранными кредиторами. При его активном участии успешно решались самые острые вопросы финансирования городских программ развития и наполнения бюджета Набережных Челнов со стороны градообразующего предприятия КАМАЗа. Свою всестороннюю эрудицию, предметное знание до тонкостей экономики, права, менеджмента и всех направлений деятельности компании Ильдар Шафкатович обогащает такими качествами, как человечность, добропорядочность, искусство дипломатии и общения с людьми.

На внеочередной сессии горсовета Президент Шаймиев, представляя нового главу администрации, напутствовал его такими словами: «За 30 лет своего существования КАМАЗ, наполняя всю страну доморощенными кадрами, еще никого не делегировал в высшее руководство города. А ведь КАМАЗ – это судьба Челнов. При рассмотрении кандидатур на пост главы администрации мы исходили и из этого факта. Хочу пожелать генеральному директору КАМАЗа Сергею Когогину и главе администрации Ильдару Халикову совместной дружной работы и оправдания надежд челнинцев».

Обращаясь к депутатам горсовета, Минтимер Шаймиев сказал: «Теперь автоградом будет управлять хорошее сочетание мудрости и молодости. Этот факт еще долгие годы будет приносить пользу людям. У меня в этом нет сомнения».

«Назначение камазовца главой администрации города считаю естественным шагом, - так отозвался об этом событии генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. – Президент никогда не упускает из виду кадры, выращенные на автозаводе. Ильдар Халиков - достойный и сильный человек. Мы связываем большие надежды с его приходом на эту должность.»

Поблагодарив Президента за оказанное доверие, Ильдар Халиков поставил себе весьма высокую планку, которую он намеревается одолеть в ближайшие годы: «Качество жизни горожан - это тот критерий оценки, на который мы будем ориентироваться. Набережные Челны могут и должны стать городом не только федерального, но и европейского масштаба. Эту задачу мы сможем достичь при совместной, дружной и консолидированной работе. Однако полумиллионному городу прежде всего важно, чтобы в нем властвовали стабильность и спокойствие. Если мы этого добьемся, мне не будет стыдно смотреть в глаза своих сограждан».

kamaz.ru

Ильдар Халиков: биография и семья

Бывший премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков сделал свою головокружительную карьеру в политике во многом вопреки собственном желанию, если верить его словам. Он был успешным топ-менеджером "КамАЗа", одного из самых крупных гигантов отечественного автопрома, после чего его неожиданно назначили мэром города, переживающего не лучшие времена. Затем экс-мэр Набережных Челнов взлетел еще выше, заменив Рустама Миниханова на посту премьера Татарстана. Многие сейчас интересуются: где Ильдар Халиков? Сейчас бывший глава правительства вернулся в бизнес, заняв пост генерального директора крупной энергетической компании.

Начало пути

Ильдар Шафкатович Халиков родился в 1967 году в городе Агрызе, в Татарской АССР. Родители его всю жизнь проработали в сфере образования. Мама была учителем математики в школе сына, удостоилась специальной грамоты от президента Татарстана.ильдар халиков

Окончив школу, Ильдар отправился отдавать долг Родине в рядах Вооруженных Сил СССР, где прослужил с 1985 по 1987 гг. После демобилизации он сразу отправился повышать свой образовательный уровень, поступив в Казанский государственный университет на юридический факультет. В 1992 году прилежный студент успешно защитил диплом правоведа, выпустившись из стен почтенного учебного заведения во взрослую жизнь.

Бездомный трудоголик

По словам самого Ильдара Халикова, он всю жизнь мечтал о карьере адвоката, однако в тяжелые девяностые годы выбирать особо не приходилось, и он устроился на первое подвернувшееся место, став специалистом управления по кредитованию «Челны-банка».

В 1993 год весь наличный состав этого солидного предприятия размещался в однокомнатной квартире, которую снимали хозяева предприятия. Это вполне устраивало Ильдара Шафкатовича, который не имел жилья в городе. На съемную квартиру не хватало мизерной зарплаты, поэтому он ночевал прямо на рабочем месте, расстелив предварительно припасенный матрас.халиков ильдар

Молодой специалист работал усердно, заслужил доверие руководства и стремительно поднимался по карьерной лестнице. Вскоре он начал исполнять обязанности начальника управления кредитования, депозитов и ценных бумаг, став одним из значимых лиц в руководстве банка.

Топ-менеджер "КамАЗа"

В 1995 году Ильдар Халиков получил предложение поработать на градообразующем предприятии Набережных Челнов – "КамАЗе". Здесь он начал свою головокружительную карьеру сразу с должности замначальника правового управления автогиганта.

В этом статусе Ильдар Халиков даже входил в особую группу оперативного управления предприятием. В ее функции входили вопросы, связанные с перестройкой производственно-сбытовой сферы автогиганта, а также ей передавались некоторые полномочия генерального директора.

В связке с президентом

Через год Ильдару Халикову пригодился опыт работы в банковской сфере: его назначили директором "КамАЗа" по финансам. В это тяжелое для предприятия время именно молодой менеджер был призван решать сложные вопросы, связанные с предыдущими инвестициями со стороны американской KKR.ильдар шафкатович халиков

В начале девяностых инвестиционная компания из США заключила договор об огромных финансовых влияниях в "КамАЗ". Планировалось многократное увеличение капитализации концерна, однако все пошло прахом. К ситуации подключился даже президент Шаймиев, который работал в тесной связке с Ильдаром Халиковым и запомнил для себя этого парня. В результате было найдено решение – пакет акций "КамАЗа" был передан KKR, на чем все и договорились.

Мэрская гонка

Лето 2003 года выдалось жарким в Татарстане. Это стало причиной инфаркта у мэра Набережных Челнов Рашита Хамадеева, который скончался во время турне Минтемира Шаймиева по городам Закамского района Татарстана.где ильдар халиков Требовалась срочная замена выбывшему из строя градоначальнику, назывались различные фамилии видных политиков, в числе которых был и будущий мэр Бугульмы – Наиль Магдеев.

Никто даже не знал о существовании такого человека, как Ильдар Халиков, поэтому новость о его назначении на пост мэра города, имеющего стратегическое значение для республики, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Масла в огонь подлил сам президент Татарстана, который имел неосторожность назвать Ильдара своим земляком. Сразу же пошли слухи о том, что молодой мэр является родственником патриарха татарской политики.

На самом деле Ильдар Халиков - даже не земляк Минтемиру Шаймиеву. В Актамышском районе родилась его мама, а сам он появился на свет и вырос в Агрызе. Судя по всему, новый градоначальник был замечен главой республики еще в бытность топ-менеджером "КамАЗа", когда они совместно решали проблемы с иностранными кредитами и инвестициями.

Современный сити-менеджер

Должность мэра Набережных Челнов была не сладкой синекурой, а труднейшим испытанием. Жители до сих пор вспоминали бывшего главу Алтынбаева, который провел огромную работу по благоустройству города и считался недостижимым идеалом градоначальника. Проблемы города также самым прямым образом вытекали из проблем "КамАЗа" – градообразующего предприятия Челнов.халиков ильдар шафкатович татэнерго

Количество людей, уволенных из-за оптимизации производства, исчислялось десятками тысяч, социальная обстановка находилась на грани взрыва. Ситуацию подогревали выступления националистов, которые еще больше раскачивали утлое суденышко. Неудивительно, что отец Ильдара Халикова всеми силами отговаривал сына от непростой должности.

Ему пришлось много работать над своим политическим имиджем, отвыкать от непубличного образа финансового специалиста, налаживать работу со СМИ, вникать в вопросы городского хозяйства, строительства. Однако новый мэр вполне неплохо справлялся со своими обязанностями. В пользу Халикова сыграло и то обстоятельство, что время его правления выпало на урожайные нулевые, когда экономика росла бешеными темпами во всей стране.

Новая бомба

В 2010 год вечный президент Татарстана Минтемир Шаймиев решил уйти на покой. Его отставка вызвала настоящие "тектонические сдвиги" в чиновничьей пирамиде республики. Новым президентом стал бывший премьер-министр – Рустам Миниханов.премьер халиков ильдар На освободившуюся должность главы правительства претендовал ряд авторитетных политиков, среди которых были замечены министр сельского хозяйства Марат Ахметов, руководитель администрации президента Юрий Камалтынов и прочие люди, известные на политическом Олимпе.

Однако всех снова удивили назначением Ильдара Халикова, который никем не воспринимался в качестве политика республиканского масштаба. В его пользу сыграл положительный опыт антикризисного управления городом после кризиса 2008 года, Минтемир Шаймиев продолжал доверять своему выдвиженцу и рекомендовал именно уроженца Агрыза.

Человек-невидимка

Став премьер-министром, Ильдар Халиков вновь вернулся к образу неприметной «рабочей лошадки» и всячески уклонялся от софитов и телекамер. Если на посту мэра города публичность была важна, то для второго лица республики это было чревато неприятностями, так как молодого и амбициозного Ильдара Шафкатовича могли заподозрить в попытках подсидеть президента.ильдар халиков премьер министр

Рустам Миниханов должным образом оценил скромность своего преемника на посту премьера и сработался с ним самым успешным образом. Постепенно он отошел от хозяйственной рутины, которой продолжал заведовать даже после вступления на пост президента, и полностью доверил все дела премьеру Ильдару Халикову.

На посту главы правительства он редко был заметен, однако несколько раз был вынужден появляться перед объективами телекамер. Так, именно Халикову пришлось давать ответ по поводу катастрофы с «Булгарией», которая затонула летом 2011 года. Рустам Миниханов находился в отъезде, и весь огонь на себя взял второй человек в республике.

Почетная отставка

В 2014 год в Татарстане случилась новая катастрофа, которая имела экономический характер. Рухнул «Татфондбанк», финансовая дыра которого достигала миллиардов рублей. Халиков был призван спасать Отечество и был назначен председателем правления кризисного предприятия. Однако, после того как во время пожара обрушилось здание, пожарные при всем желании не смогут восстановить его обратно.

Банковская сфера в республике рухнула, «Татфондбанк» был ликвидирован, после чего был поднят сакраментальный вопрос о виновных. Халиков даже отчитывался перед Госдумой в 2017 году по поводу тех событий, где спокойно объяснил ситуацию и свою роль в ней.

Тем не менее в 2017 году глава правительства был отправлен в отставку. Новым местом работы для него стало «Татэнерго». Ильдар Шафкатович Халиков занял здесь пост генерального директора. Сам он говорит, что счастлив вернуться обратно в бизнес и не желает вновь пробовать свои силы в политике.

fb.ru

ТОП-МЕНЕДЖЕР «КАМАЗА» ВСТРЕТИЛСЯ СО СТУДЕНТАМИ КФУ: kamaz

ТОП-МЕНЕДЖЕР «КАМАЗА» ВСТРЕТИЛСЯ СО СТУДЕНТАМИ КФУТОП-МЕНЕДЖЕР «КАМАЗА» ВСТРЕТИЛСЯ СО СТУДЕНТАМИ КФУВ инжиниринговом центре Казанского (Приволжского) федерального университета состоялась гостевая лекция заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директора по развитию Ирека Гумерова.

На встречу с топ-менеджером «КАМАЗа» пришли более 200 студентов. По словам Ирека Гумерова, с каждым годом автомобили становятся интеллектуальнее, задачи усложняются. «Мы видим, как будут меняться КАМАЗы. Магистральные тягачи, четвёртое поколение наших автомобилей, завоёвывают сегодня свою долю рынка, – подчеркнул он. – Нам нужно двигаться дальше. Ключевая задача – с 2019 года перейти на автомобили пятого поколения с улучшенными потребительскими свойствами, увеличенным ресурсом».

Также Гумеров рассказал о новом направлении развития пассажирского транспорта – выпуске электробусов. Он признался, что проект оказался востребован, свой интерес уже проявили Москва и Санкт-Петербург. И для развития этого направления «КАМАЗу» нужны грамотные специалисты. Подробнее топ-менеджер остановился на перспективах развития автомобилей КАМАЗ с функциями автономного и дистанционного управления. По его словам, к 2020 году ожидается увеличение спроса на легковые беспилотные автомобили, а затем и на грузовые.

Также Ирек Гумеров рассказал студентам о своём визите в московский инженерный центр и отметил нехватку квалифицированных кадров. «Выпускники пятых курсов были нарасхват. Сегодня мы видим ключевую проблему – нехватку квалифицированных кадров. На «КАМАЗе» нужны инженеры с видением будущего, умением влиять на него и изменять, – отметил он. – Но, прежде всего, важны личные качества. Нужно быть неравнодушным и уметь отстаивать своё мнение. Уверен, у вас всё получится».

Кстати, на лекции присутствовали шестеро студентов-отличников, обучающихся на единственной и уникальной в автомобильном отделении специальности «Наземно-транспортные технологические средства». После окончания КФУ они получат диплом инженера-конструктора специальных автомобилей. С сентября этого года, будучи третьекурсниками, они выходят на работу в конструкторские отделы научно-технического центра «КАМАЗа». До обеда работают, а во второй половине дня учатся.

kamaz.livejournal.com

сколько автогигант платит Сердюкову? « Город Набережные Челны — Портал Набережные Челны 24

В сравнении, не так уж и много

Считать чужие деньги всегда приятно. Этим неблагородным, но очень увлекательным делом займёмся и мы. Данные о зарплатах ведущих руководителей ПАО «КАМАЗ» и «Акибанк» передаёт «Бизнес Online». Все цифры приведены в усреднённом значении и могут варьироваться в зависимости от должности конкретного менеджера.

Сколько получает руководство КАМАЗа?

Крупнейший производитель грузовиков в стране не скупиться на зарплаты для своего руководства. В 2017-ом году затраты на топ-менеджмент на автогиганте выросли на 39,1 млн рублей - 35% до 150,7 млн рублей. Руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев объяснил это так:

«Рост выплат членам правления обусловлен выплатой, предусмотренной положением о правлении единоразовой премии по итогам четырехлетнего периода (члены правления избираются на четыре года) работы. Она привязана к производственным и финансовым показателям компании»

Простыми словами, зарплата высшего руководства напрямую зависит от успешности компании. Основная часть «пирога» - 125,5 млн рублей достаётся представителям правления. В перерасчёте на человека получается в среднем 1,3 млн рублей в месяц, что на 23,3% больше чем в 2016-ом.

Совет директоров автогиганта обходится более скромными выплатами. Правда, в прошлом году затраты на совдир выросли аж в 2,6 раза - до 25,2 млн рублей. Таким образом, на одного члена совета приходится по 210 тыс рублей в месяц. В июне прошлого года в состав совета директоров вошёл экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

По отчётам руководства «КАМАЗа», средняя зарплата на предприятии увеличилась на 3,7 тыс рублей, до 35,7 тыс рублей в месяц.

На пятерых делить попроще

Зарплаты в частном Акибанке для высшего руководства также подросли. Расходы на топ-менеджмент выросли на 18,5 млн рублей, или 14,8%, до 143,7 млн рублей. Основная часть выплат приходиться на правление, во главе с главой Ильдаром Галяутдиновым. Им достаётся 138,5 млн рублей. Учитывая, что в состав правления кредитной организации входят лишь 5 человек, среднемесячное жалование составляет 2,3 млн рублей. Правда, здесь стоит отметить, что некоторые члены правления являются и акционерами компании.

На наблюдательный совет в составе 8 человек тратиться 5,2 млн рублей. При этом за год выплаты выросли почти в 3 раза - на 3,8 млн рублей. В итоге на каждого члена набсовета в месяц приходиться по 54 тыс рублей. Средняя зарплата в банке составляет 70,9 тыс рублей. Львиная доля из этого приходиться на зарплаты VIP-ов. Если же их не учитывать, получается, что средняя зарплата в банке 54,4 тыс рублей.

chelny24.ru

Новости компании

07.06.2016

Топ-менеджер «КАМАЗа» встретился со студентами КФУ

В инжиниринговом центре Казанского (Приволжского) федерального университета состоялась гостевая лекция заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директора по развитию Ирека Гумерова.

На встречу с топ-менеджером «КАМАЗа» пришли более 200 студентов. По словам Ирека Гумерова, с каждым годом автомобили становятся интеллектуальнее, задачи усложняются. «Мы видим, как будут меняться КАМАЗы. Магистральные тягачи, четвёртое поколение наших автомобилей, завоёвывают сегодня свою долю рынка, – подчеркнул он. – Нам нужно двигаться дальше. Ключевая задача – с 2019 года перейти на автомобили пятого поколения с улучшенными потребительскими свойствами, увеличенным ресурсом». 

Также Гумеров рассказал о новом направлении развития пассажирского транспорта – выпуске электробусов. Он признался, что проект оказался востребован, свой интерес уже проявили Москва и Санкт-Петербург. И для развития этого направления «КАМАЗу» нужны грамотные специалисты. Подробнее топ-менеджер остановился на перспективах развития автомобилей КАМАЗ с функциями автономного и дистанционного управления. По его словам, к 2020 году ожидается увеличение спроса на легковые беспилотные автомобили, а затем и на грузовые.

Также Ирек Гумеров рассказал студентам о своём визите в московский инженерный центр и отметил нехватку квалифицированных кадров. «Выпускники пятых курсов были нарасхват. Сегодня мы видим ключевую проблему – нехватку квалифицированных кадров. На «КАМАЗе» нужны инженеры с видением будущего, умением влиять на него и изменять, – отметил он. – Но, прежде всего, важны личные качества. Нужно быть неравнодушным и уметь отстаивать своё мнение. Уверен, у вас всё получится».

Кстати, на лекции присутствовали шестеро студентов-отличников, обучающихся на единственной и уникальной в автомобильном отделении специальности «Наземно-транспортные технологические средства». После окончания КФУ они получат диплом инженера-конструктора специальных автомобилей. С сентября этого года, будучи третьекурсниками, они выходят на работу в конструкторские отделы научно-технического центра «КАМАЗа». До обеда работают, а во второй половине дня учатся.

Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"  Телефон: (8552) 45-21-35  Факс: (8552) 45-29-36  E-mail: [email protected] 

kamaz-akgs.ru

Топ-менеджеров КАМАЗа отметили за успехи компании

Топ-менеджеров КАМАЗа отметили за успехи компании03.10.2016 15:31

Руководители КАМАЗа заняли лидирующие позиции в рейтинге "ТОП-1000 российских менеджеров", подготовленном Ассоциацией менеджеров и ИД "Коммерсантъ".

Камазовские топ-менеджеры занимают в рейтинге ведущие позиции, каждый из них находится в первой пятёрке в отрасли "Машиностроение". Корпоративный директор КАМАЗа Жанна Халиуллина заняла третье место среди директоров по корпоративному управлению. Её заместитель по правовому обеспечению Алексей Трубников стал вторым среди директоров по правовым вопросам. А среди директоров по взаимодействию с органами власти четвёртое место занял заместитель генерального директора КАМАЗа Михаил Матасов.

По словам президента Ассоциации менеджеров Владимира Сенина, оценивая профессиональную эффективность того или иного топ-менеджера, эксперты анализировали прежде всего конкретные результаты его персональной деятельности и успешность его компании. По сути, рейтинг – это инструмент оценки профессиональной репутации российских менеджеров высшего эшелона, и данное исследование подводит итоги работы российских управленцев за год, выявляя лидеров в отраслях и по направлениям.

КАМАЗ действительно достиг успехов в текущем году. В январе-августе 2016 года реализовано 18 297 ед. автотехники КАМАЗ, что на 26% больше чем за аналогичный период прошлого года. При этом продажи на российском рынке составили 15 479 ед., что на 37% превышает показатели того же периода 2015 года. В результате доля компании на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам 8 месяцев увеличилась до 59% (в прошлом году - 48,5%). В августе чистая прибыль компании составила 1 177 млн. рублей. Изображение: КАМАЗ

avtosreda.ru


Смотрите также