Камаз телевидение ссср — Рейтинг сайтов по тематике. Телевидение ссср камаз


Пощупал руками легенду советского телевидения: chaga

Аж сигарета из губ выпала, настолько внезапно наткнулся на этот нежданчик. Старая советская передвижная телевизионная станция "Магнолия-83" на шасси КамАЗ-53213. О существовании на балансе нашей сельской телекомпании двух таких ПТС (разного назначения) я знал, хотя живьем никогда не видел. Поэтому охренел не от самой машинки, а от встречи с ней: совсем не без оснований в 2013 году мысленно похоронил оба раритета.Когда-то давно, на излете эпохи, в комплект к двум КамАЗам с кузовом давно сдохшего финского завода "Ajokki" областная ГТРК получила и вспомогательную машину, оборудованную в заводских условиях из обычного автобуса ЛиАЗ-677М. Тот луноход телевизионщики похерили довольно быстро, он был отставлен под забор сильно раньше нормативного срока эксплуатации и, по слухам, достался пассажирскому АТП в Безенчуке, где до 2009-2010 благополучно трудился на поселковых маршрутах. Мол, неудобен был для телетрансляций "из поля", а расход топлива - 70 литров бензина (не солярки) на 100 километров пробега.

Плюс к этому в последние 5-7 лет специализированный автопарк ГТРК равномерно пополнялся новой техникой, а гвоздем всех обновок стал вот этот цифровой нано-сарай, купленный как раз в прошлом году. Жизнь подсказывала, что под боком такой фуры у старых аналоговых "Магнолий", которым на тот момент стукнуло 24 года, шансов нет никаких. Потому я с ними заочно и попрощался.

В довесок к нано-сараю телекомпания эксплуатировала и еще один полуприцеп - постарше и попроще. Вот он:

Но не-а, обе советские "Магнолии" выжили, и больше того - продолжают эксплуатироваться по своему прямому назначению, хотя понятно, что внутренности там уже явно не каунасского и шауляйского телевизионных заводов. Выходит, что в текущем году машинки разменяли юбилейный четвертак и чувствуют себя вполне бодро.

Начинки каждой из наших серебристых ПТС изначально отличались весьма существенно (как сейчас - хз), а их главное внешнее различие - длина. На фотографии выше, где стоят два человека и сильно любят местное телевидение, в левом углу видна задняя часть второй "Магнолии", на короткой камазовской базе. На заглавном же снимке - длинная версия телестанции, которую я внезапно и встретил.

Передвижная телестанция КамАЗ-Ajokki - это не "Жигули". Да, выпустили их конечно не десять штук на весь СССР, но и не тысячи. Относительно крупные областные центры Советского Союза получали по две "Магнолии", а небольшие (например, Тула) - по одной. До наших дней дожило настолько мало экземпляров, что на учете автоисториков буквально каждый их них, а половина от доживших давно никак не связаны с телевидением. Выбыв с баланса региональных телекомпаний, те КамАЗы, которые не пошли на утюги, превратились в сараи на чьей-то даче, склады на вещевых рынках, транспортеры раллийных автомобилей, сеновозы и даже фургоны для перевозки лошадей. На счастье любителей редкой советской техники Самара - считанный город на просторах постСССР, где КамАЗы-Ajokki до сих пор не сгнили под забором и не поменяли своего исторического профиля.

Поклонники истории отечественно автопрома знают это и без меня, но дам чутка инфы о том, как создавалась ПТС "Магнолия-83". Это дитя татаро-финно-литовской дружбы народов и причастны к нему аж четыре разных завода. Шасси, изготовленное в Набережных Челнах, отправлялось в Финляндию, где силами местного предприятия "Ajokki" на него монтировался серебристый кузов. Затем внешне готовый фургон поступал в Литовскую ССР, на завод телевизионного оборудования в Шауляе. Там пустой фургон набивался разнобойной телеаппаратурой. Последние экземпляры "Магнолий", сошедшие с татарского и финского конвейеров в 1993 году, доукомплектовывались уже на другом литовском телезаводе "Banga" в Каунасе, потому что шауляйское производственное объединение к тому моменту безвозвратно завалилось на бок.

Проект "Магнолии-83" нарисовали еще в первой половине 80-х, а в серию модель пошла с 1985 года. Необходимость в новой ПТС возникла сразу после московской Олимпиады. Старые передвижные телестанции, выпускавшиеся в кузове автобуса ЛиАЗ-677, показали себя не с самой лучшей стороны, поэтому все проблемы, выявленные по итогам постолимпийского разбора полетов, попытались решить на новом шасси КамАЗа, а нарезку кузова доверили финнам - за качество те буквально рвали на себе рубашку.

Не так много в России здравых автоисториков, которые пишут адекватные тексты по теме, а не всякую пургу для прокачки ЧСВ до 80-го уровня. Поэтому вдвойне досадно, что даже у них, этих немногих, матчасть по "Магнолии-83" заметно не совпадает с реальностью. Пейсатель из "Авторевю" утверждает, что телезавод "Banga" (Каунас) начинял эти татаро-финские фургоны уже после кончины Союза, до 1993 года, на тот момент назывались они не "Магнолии", а "Кипарисы". Он же пишет, что в этот период эмблемы "КамАЗ-Ajokki" на мордах машин быть не могло, так как финское производство поглотил более крупный автоконцерн "Carrus". То есть на кузове либо "Banga", либо "Ajokki". Наша длинная "Магнолия" из областной ГТРК выпущена в 1989 году (то есть еще даже не на пике производства), но шильдик "Banga" - как видно - прекрасно соседствует с маркой "КамАЗ-Ajokki".

Вот эта вот сине-голубая ливрея на борту "Магнолии" вкупе с красной и зеленой полосами - отличительный знак, фирменная цвето-графическая схема советского телевидения. Такая наносилась на весь спецтранспорт телестудий СССР.

На тему телевидения моя модельная полка может предложить разве что передвижную репортажную телевизионную станцию (ПРТС) "Гранат-2" на шасси УАЗ-3303. Сильно боянная масштабная копия, вышедшая полтора года назад большим тиражом в партворке "Автомобиль на службе". Но уж что есть.

Все та же характерная сине-голубая ливрея.

Ну и вместе с "Магнолией" в кадр попала еще одна обнова областной ГТРК - передвижная станция спутниковой связи (ПССС) в кузове "Форд Транзит". На заднем плане - тот самый нано-сарай, купленный телевизионщиками в прошлом году, но уже обклеенный корпоративной символикой.

Такие сараи.

chaga.livejournal.com

Пощупал руками легенду советского телевидения

Вот и мне, вслед за немногими сопесочниками, довелось потрогать уходящую (да чего там - фактически уже ушедшую) автолегенду советского телевидения. Аж сигарета из губ выпала, настолько внезапно наткнулся на этот нежданчик. Старая советская передвижная телевизионная станция Магнолия-83 на шасси КамАЗ-53213. О существовании на балансе нашей сельской телекомпании двух таких ПТС (разного назначения) я знал, хотя живьем никогда не видел. Поэтому охренел не от самой машинки, а от встречи с ней: совсем не без оснований в 2013 году мысленно похоронил оба раритета.Когда-то давно, на излете эпохи, в комплект к двум КамАЗам с кузовом давно сдохшего финского завода "Ajokki" областная ГТРК получила и вспомогательную машину, оборудованную в заводских условиях из обычного автобуса ЛиАЗ-677М. Тот луноход телевизионщики похерили довольно быстро, он был отставлен под забор сильно раньше нормативного срока эксплуатации и, по слухам, достался пассажирскому АТП в Безенчуке (местный райцентр), где до 2009-2010 благополучно трудился на поселковых маршрутах. Мол, неудобен был для телетрансляций "из поля", а расход топлива - 70 литров бензина (не солярки) на 100 километров пробега.

Плюс к этому в последние 5-7 лет специализированный автопарк ГТРК равномерно пополнялся новой техникой, а гвоздем всех обновок стал вот этот цифровой нано-сарай, купленный как раз в прошлом году. Жизнь подсказывала, что под боком такой фуры у старых аналоговых "Магнолий", которым на тот момент стукнуло 24 года, шансов нет никаких. Потому я с ними заочно и попрощался.

В довесок к нано-сараю телекомпания эксплуатировала и еще один полуприцеп - постарше и попроще. Вот он:

Но не-а, обе советские "Магнолии" выжили, и больше того - продолжают эксплуатироваться по своему прямому назначению, хотя понятно, что внутренности там уже явно не каунасского и шауляйского телевизионных заводов. Выходит, что в текущем году машинки разменяли юбилейный четвертак и чувствуют себя вполне бодро.

Начинки каждой из наших серебристых ПТС изначально отличались весьма существенно (как сейчас - хз), а их главное внешнее различие - длина. На фотографии выше, где стоят два человека и сильно любят местное телевидение, в левом углу видна задняя часть второй "Магнолии", на короткой камазовской базе. На заглавном же снимке - длинная версия телестанции, которую я внезапно и встретил.

Камрады и без меня знают, что передвижная телестанция КамАЗ-Ajokki - это не "Жигули". Да, выпустили их конечно не десять штук на весь СССР, но и не тысячи. Относительно крупные областные центры Советского Союза получали по две "Магнолии", а небольшие - по одной. До наших дней дожило настолько мало экземпляров, что на учете автоисториков буквально каждый их них, а половина от доживших давно никак не связаны с телевидением. Выбыв с баланса региональных телекомпаний, те КамАЗы, которые не пошли на утюги, превратились в сараи на чьей-то даче, склады на вещевых рынках, транспортеры раллийных автомобилей, сеновозы и даже фургоны для перевозки лошадей. На счастье любителей редкой советской техники Самара - считанный город на просторах постСССР, где КамАЗы-Ajokki до сих пор не сгнили под забором и не поменяли своего исторического профиля.

Не так много в России здравых автоисториков, которые пишут адекватные тексты по теме, а не всякую пургу для прокачки ЧСВ до 80-го уровня. Поэтому вдвойне досадно, что даже у них, этих немногих, матчасть по "Магнолии-83" заметно не совпадает с реальностью. Пейсатель из "Авторевю" утверждает, что после того, как завод телевизионного оборудования в Шауляе приказал долго жить, другой телезавод - "Banga" (Каунас) - начинял эти татаро-финские фургоны уже после кончины Союза, до 1993 года. Он же пишет, что в этот период эмблемы "КамАЗ-Ajokki" на мордах машин быть не могло, так как финское производство поглотил более крупный автоконцерн "Carrus". То есть на кузове либо "Banga", либо "Ajokki". Наша длинная "Магнолия" из областной ГТРК выпущена в 1989 году (то есть еще даже не на пике производства), но шильдик "Banga" - как видно - прекрасно соседствует с маркой "КамАЗ-Ajokki".

На тему телевидения моя модельная полка может предложить разве что передвижную репортажную телевизионную станцию (ПРТС) "Гранат-2" на шасси УАЗ-3303. Сильно боянная масштабная копия, вышедшая полтора года назад большим тиражом в партворке "Автомобиль на службе". Но уж что есть.

Все та же характерная сине-голубая ливрея.

Ну и вместе с "Магнолией" в кадр попала еще одна обнова областной ГТРК - передвижная станция спутниковой связи (ПССС) в кузове "Форд Транзит". На заднем плане - тот самый нано-сарай, купленный телевизионщиками в прошлом году, но уже обклеенный корпоративной символикой.

Такие сараи.

auto-daily.livejournal.com

Флагманы телевизионного флота

Денис Дементьев, Максим Шелепенков

С момента своего рождения телевидение стремилось выйти из стационарных студий. Для этого требовалось создать передвижные телевизионные станции (ПТС), которые смогли бы прямо на месте событий формировать и контролировать видеосигнал со звуковым сопровождением и передавать его по радиоканалу в телецентр.

Черно-белое телевидение

Экспериментальный отечественный образец передвижной телевизионной станции ПТС-47 создали во Всесоюзном научно-исследовательском институте телевизионной техники (НИИ-380 в Ленинграде) в 1948 году под руководством А.А. Сапожникова. Первая опытная внестудийная черно-белая трансляция с помощью этой станции состоялась 1 мая 1949 года с военного парада и демонстрации, проходивших на Дворцовой площади в Ленинграде.

Одновременно с ними ПТС собрали в Московском телевизионном центре на Шаболовке (МТЦ). Мобильное ТВ-оборудование для нее приобрели в США на фирме RCA и разместили в специально приобретенном на выставке большом городском автобусе Škoda. Все работы по ПТС-МТЦ велись под руководством главного инженера МТЦ С.В. Новаковского. С этой станции 29 июня 1949 года провели первую трансляцию футбольного матча со стадиона «Динамо» в Москве. Историческая ПТС-МТЦ проработала в Москве до 1963 года и была передана в Московский энергетический институт (МЭИ) в учебную студию телевидения.

Первый образец ПТС-52 (одномашинный вариант) был поставлен в Киев

За время эксплуатации опытных ПТС назрела необходимость в создании типовых образцов передвижных телевизионных станций для телецентров крупных городов Советского Союза. ПТС с тремя камерами КТ-5 начали разрабатывать в 1952 году во ВНИИ телевидения и к 1954 году изготовили первый образец под наименованием ПТС-52. Все оборудование станции разместили в одном автобусе ЗИС-155. Специфика работы станции подразумевала не только перевозку телевизионного оборудования к месту событий, но и работу видеорежиссера и видеотехника внутри станции непосредственно во время трансляции передачи, поэтому салон автобуса подходил для такой работы. Кроме того, ровную крышу автобуса можно использовать как площадку для установки передающих телевизионных камер во время массовых мероприятий на улице.

Пульт видеоинженера и видеорежиссера в станции ПТС-ЦТ

Первый образец ПТС-52 (одиночная машина) был поставлен в Киев, и с его помощью осуществили передачу демонстрации с Крещатика, посвященную празднованию 300-летия воссоединения Украины с Россией. Но практика показала, что размещение всего оборудования станции в одном автобусе усложняет работу из-за стесненных условий. Поэтому второй и третий образцы ПТС-52 изготовили в Ленинграде уже в двухмашинном варианте, которые были поставлены в Ригу (в 1955 году) и в Москву (в 1956-м).

В первом автобусе разместили аппаратуру для внестудийных передач и оборудование радиолинии, во втором – аппаратуру звукового сопровождения, кабельное и другое имущество.

В процессе эксплуатации этих ПТС стало ясно, что размещение рабочего оборудования в двух автобусах ЗИС-155 усложняет развертывание станции, это требовало увеличения обслуживающего персонала. Неудобным оказалось и размещение в одном автобусе режиссерского и технического персонала, да и стандартные автобусы нуждались в доработках для размещения ПТС. У них возникали проблемы с отоплением и шумоизоляцией салона от улицы во время работы.

Экспериментальная станция ПТС-ЦТ размещалась в двух автобусах ЛиАЗ-158

С целью устранения выявленных недостатков вместо ПТС-52 в 1958 году во ВНИИ телевидения (которое к тому времени имело уже секретное название п/я 431) была разработана станция ПТС-3, сохранившая все технологическое оборудование предыдущей модели, но размещавшаяся теперь в одном автобусе ЗИЛ-158. Серийное производство станции началось в Ленинграде 1960 году. В процессе производства она постоянно совершенствовалась, а в 1964 году на станцию поставили новую радиолинию, и теперь ее можно было настроить на одну из десяти фиксированных частот, что обеспечивало возможность одновременной работы шести ПТС в одном городе. Станцию начали комплектовать более совершенными передающими телевизионными камерами КТ-27Ю, которые позволили значительно повысить качество передаваемой картинки. Модернизированная станция получила наименование ПТС-3У и оказалась последней телевизионной станцией, разработанной на базе ламповой техники.

В 1969 году изготовили два первых образца ПТС-ЦТ «Лотос» на базе фургона ЛиАЗ-5930. Снимок сделан в ноябре 1970 г.

В том же 1964 году начались работы по проектированию ПТС с максимальным использованием полупроводниковых приборов и с максимальной унификацией ее оборудования с телевизионной техникой второго поколения строившегося телецентра в Останкино. В 1972 году в Шяуляе на телевизионном заводе изготовили первые два экземпляра такой станции под наименованием ПТС-4. Всю аппаратуру станции разместили в специальном фургоне ЛиАЗ-5930, созданном чуть ранее для цветной станции «Лотос». Кроме основной машины в состав станции входил вспомогательный автобус ЛиАЗ-677. В нем перевозили передатчики и антенны радиолиний, дополнительные силовые и камерные кабели, звуковые и связные кабели, выносные блоки.

ПТС-ЦТ «Лотос» в г. Горьком

У телевизионной станции ПТС-4 было четыре камерных канала, а ее радиолиния обеспечивала на прямой видимости связь в любое время года и суток до 50 километров. Для своего времени станция ПТС-4 была достаточна совершенной, но ее серийное производство пришлось свернуть в 1977 году, так как эра черно-белого телевидения уже заканчивалась.

Цветное телевидение

Первая внестудийная цветная трансляция состоялась 7 ноября 1967 года с Красной площади. Она была проведена с помощью экспериментального образца ПТС-ЦТ, разработка которого осуществлялась во ВНИИ телевиденья в очень сжатые сроки (8 месяцев), что было достигнуто благодаря высокой степени унификации с ранее разработанной черно-белой станцией ПТС-3У. Экспериментальная станция ПТС-ЦТ размещалась в двух автобусах ЛиАЗ-158 и была рассчитана на работу с тремя передающими камерами типа «Спектр-4П».

ПТС-3У оказалась последней телевизионной станцией, разработанной на базе ламповой техники

Разработка и опытная эксплуатация экспериментальной станции явились основой для создания серийного образца ПТСЦТ под названием «Лотос». В 1969 году в Шяуляе было изготовлено два первых образца «Лотоса». Аппаратура станции размещалась в специально разработанном для нее фургоне ЛиАЗ-5930, где все телевизионное и вспомогательное оборудование станции удалось разместить по отсекам: аппаратная видеорежиссера, аппаратная техническая, аппаратная звукорежиссера, багажные отсеки. В ЛиАЗ-5930 особое внимание уделили теплоизоляции, вентиляции и отоплению кузова. Кроме этого на машине устанавливали два кондиционера с питанием от внешней электросети. В состав станции входил вспомогательный автобус (сначала на базе ЛиАЗ-158В, а потом на базе ЛиАЗ-677), на котором перевозилось дополнительное и выносное оборудование, а также разнообразные кабели. И хотя «Лотос» был унифицирован по основной аппаратуре (система электропитания, система синхронизации и др.) с черно-белой станцией ПТС-4, оказался очень капризным в эксплуатации, поэтому выпускался недолго – до 1977 года.

Серийная передвижная телевизионная станция «Лотос» ЛиАЗ-5930 демонстрировалась на ВДНХ в 1974 г.

В год шестидесятилетия Великого Октября на Шяуляйском телевизионном заводе начался серийный выпуск новой передвижной телевизионной станции цветного телевидения третьего поколения – ПТС-ЦТ «Магнолия», которую разработали на базе студийной аппаратуры «Перспектива-ЦТ». В аппаратуре «Магнолия» широко использовались интегральные микросхемы и она могла работать с четырьмя камерными каналами и передающими камерами КТ-132. По остальным техническим параметрам «Магнолия» практически соответствовала «Лотосу». Аппаратуру «Магнолии» разместили в фургоне ЛиАЗ-5932, а вспомогательное оборудование (кабели и выносное оборудование) в специально переоборудованном автобусе ЛиАЗ-677.

Специально к Олимпиаде разработали модернизированную ПТС-ЦТ «Магнолия-80» ЛиАЗ-5932

Появление ПТС-ЦТ «Магнолия» оказалось кстати, так как близились XXII Олимпийские игры 1980 года, проводимые в СССР, и потребность в новых телевизионных станциях была огромной. Только для обеспечения трансляций во время Олимпиады требовалось не менее 40 новых ПТС. Причем требовались станции с расширенными возможностями, поэтому специально к Олимпиаде разработали модернизированную машину «Магнолия-80», которая могла работать с девятью (вместо пяти) внешними каналами и могла формировать одновременно помимо одной основной две дополнительные программы.

Пульт звукорежиссера и отсек видеорежиссера в ПТС-ЦТ «Магнолия» ЛиАЗ-5932

На конец 1981 года парк ПТС периферийных ТВ-центров составляли 45 ПТС «Магнолия» и «Магнолия-80» и 42 ПТС «Лотос», из них в РСФСР по 19 станций двух типов.

В 1983 году ПТС-ЦТ «Магнолия-80» была еще раз модернизирована и получила обозначение «Магнолия-83». Она была рассчитана на работу с четырьмя камерами КТ-178 и одной дополнительной репортажной камерой КТ-190. Сначала станцию разместили в том же кузове ЛиАЗ-5932, но впоследствии специально для нее финская фирма Carrus-Ajokki разработала более удобный и вместительный кузов автобусного типа на шасси КамАЗ-53213, и с 1985 года все новые ПТС стали монтироваться только в этом кузове и получили обозначение «Магнолия-83А». Эта модификация строилась серийно до середины 1990-х годов.

ПТС-ЦТ «Магнолия 83А» производства Шяуляйского телевизионного завода Banga на шасси КамАЗ-Ajokki

Передвижные телевизионные станции – флагманы специального телевизионного транспорта, но у них много недостатков. Они не могут работать на большом удалении от телецентра из-за ограниченных возможностей радиолиний, к тому же высотные здания и сооружения способны создавать вокруг ПТС отраженный сигнал, что значительно влияет на качество передаваемого изображения и звука. У огромных ПТС малая маневренность и проходимость, они требуют большого количества персонала и много времени для развертывания. Учитывая перечисленные недостатки, телевизионные бригады со временем стали использовать и другие специальные машины, сначала передвижные видеозаписывающие станции ПВС, которые могли работать в паре с ПТС и записывать «картинку» на видеомагнитофон, а после совмещенные по этим функциям универсальные передвижные телевизионные видеозаписывающие станции ПТВС. Кроме того, был создан класс малогабаритных и высокоманевренных автономных репортажных телевидеозаписывающих станций РТВС и всевозможные дополнительные коммутационные (ПКС) и контролирующие станции (ПТКС), речь о которых пойдет в следующем выпуске.

Пульт видеорежиссера в ПТС-ЦТ «Магнолия 83А»

Благодарим за помощь в подготовке материала сотрудников Московского исследовательского кинофотоинститута (МИКФИ).

www.gruzovikpress.ru

Камаз телевидение ссср — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU


\

evrap.ru "Евроавтопарк" - продажа автомобилей и спецтехники производства ОАО "КАМАЗ". КАМАЗ 65115 КАМАЗ 44108 КАМАЗ 45143 сортиментовоз КАМАЗ.

evrap.ru

камаз продажа, куплю камаз, камаз купить, автомобили камаз, камаз самосвал

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

19.6

КамТехАвто - Продажа автомобилей КАМАЗ - Главная страница

kamtehavto.ruКамТехАвто - Продажа автомобилей КАМАЗ - Главная страница

Продажа автомобилей КАМАЗ моделей 4308 53215 65117 спецтехника рестайлинг

kamtehavto.ru

камаз продажа, рестайлинг, куплю камаз, камаз купить, автомобили камаз

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

17.9

Самосвалы КАМАЗ | Полный каталог самосвалов камаз | Описания самосвалов КАМАЗ, технические характеристики, фото КАМАЗ

kamaz-samosval.ruСамосвалы КАМАЗ | Полный каталог самосвалов камаз | Описания самосвалов КАМАЗ, технические характеристики, фото КАМАЗ

Современный каталог самосвалов КАМАЗ на нашем сайте. Фотографии, схемы, описания, технические характеристики автотехники Камского автозавода. 

kamaz-samosval.ru

камаз, камаз самосвал, самосвалы камаз, камаз каталог, камаз описание

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

17.9

КАМАЗ ЦЕНТР | Петропавловск-Камчатский Автоцентр Камаз

kamaz41.ruКАМАЗ ЦЕНТР | Петропавловск-Камчатский Автоцентр Камаз

ООО «Петропавловск-Камчатский Автоцентр КамАЗ» - техника КамАЗ по выгодной цене. Продажа грузовой техники КАМАЗ. Реализация запчастей к автомобилям КамАЗ. Все виды технического обслуживания от официального дилера КамАЗ

kamaz41.ru

камаз, kamaz, автомобиль камаз, купить камаз, продажа камаз

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

17.0

 Продажа автомобилей КамАЗ: самосвалы, бортовые КАМАЗЫ, седельные тягачи, сортиментовозы

камаз43118.рф Продажа автомобилей КамАЗ: самосвалы, бортовые КАМАЗЫ, седельные тягачи, сортиментовозы

Продажа грузовых автомобилей КАМАЗ в Набережных Челнах. У нас Вы можете купить КАМАЗ самосвал, сортиментовоз, шасси КАМАЗ и спецтехнику

камаз43118.рф

купить камаз, камаз самосвал, камаз 65115, камаз 5320, камаз 6520

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

16.9

 Продажа автомобилей КамАЗ: самосвалы, бортовые КАМАЗЫ, седельные тягачи, сортиментовозы

двигателькамаз.рф Продажа автомобилей КамАЗ: самосвалы, бортовые КАМАЗЫ, седельные тягачи, сортиментовозы

Продажа грузовых автомобилей КАМАЗ в Набережных Челнах. У нас Вы можете купить КАМАЗ самосвал, сортиментовоз, шасси КАМАЗ и спецтехнику

двигателькамаз.рф

купить камаз, камаз самосвал, камаз 65115, камаз 5320, камаз 6520

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

16.9

 Продажа автомобилей КамАЗ: самосвалы, бортовые КАМАЗЫ, седельные тягачи, сортиментовозы

rankw.ru


Смотрите также