/ Устройство / к учебе / Техноогич. карта / Технологическая карта ТО. Технологических карт камаз


Технологическая карта ТО

studfiles.net

№ вы-

полня-

емых

работ

Наименование и содержание

работ

Место

выполнения

работы

Кол-во

мест или

точек

обслуживания

Трудоём-

кость

(чел.мин.)

разряд

Приборы,

инструмент,

приспособление,

модель, тип

Техническое требование и указания

Перечень регламентированных работ для выполнения ТО-1

1.

Вымыть автомобиль и произвести уборку кабины и платформы

Сверху и снизу

1

12,0

1

Установка для мойки автомобилей, щёточно-струйная мод. М-127 или установка для мойки автомобилей, струйная мод. М-129, лопатка, метла, ветошь

См. примечание

Примечание: Особо тщательно вымыть: фары, подфарники, задние фонари, стёкла кабины, номерные знаки. На нижних частях крыльев, подножках, рессорах, мостах, брызговиках, крышке гнезда АКБ не должно быть грязи, снега и льда. Сор и снег должны быть удалены с пола платформы и кабины. Протереть сидения, контрольные приборы и стёкла в кабине. Вымыть тормозные каме­ры с регулировочными рычагами, прижимы с гайками крепления колес, вентили шин, шкворные узлы, рулевые тяги, крышку гнезда аккумуляторной батареи, предохранитель против замерзания

2.

Внешним осмотром и по показаниям штатных приборов автомобиля проверить исправность тормозной системы

В кабине и снизу

-

7,5

4

Отвёртка 8 мм, ключи гаечные открытые 13, 17, 19 22 и 24, плоскогубцы

См. примечание

Примечание: Внешним осмотром проверить:

  • целостность крепления и состояние тормозных камер;

  • состояние трубок тормозных камер задней тележки;

  • состояние соединительных головок и разобщительных кранов;

  • целостность крепления штанги и тяги регулятора тормозных сил. (Резиновые компенсаторы штанги регулятора тормозных сил не должны иметь отслоении. Тяга регулятора должна быть надёжно закреплена).

На слух определить герметичность тормозной системы. Проверку проводить при номинальном давлении в пневмоситеме (0,62-0,75 МПа), выключенных потребителях сжатого воздуха и неработающем компрессоре.

Герметичность системы проверить в трёх положениях:

- при постановке на стояночный тормоз.

По штатным приборам автомобиля проверить:

  • по манометрам давление создаваемое компрессором в системе;

  • нажатием на контрольную кнопку работоспособность контрольных лампочек;

- по контрольным лампочкам заполнение всех контуров воздухом и работу стояночной тормозной системы

Возможный сопутствующий ремонт:

  • затяжка штуцеров и накидных гаек трубок тормозной системы;

  • крепление штанги и тяги регулятора тормозных сил;

  • замена контрольных лампочек;

замена датчиков аварийного падения давления воздуха в контурах и датчика стояночного тормоза

3.

Закрепить гайки колёс

Справа и слева

30

8,3

2

Гайковёрт для гаек колёс мод. И-318, головка сменная 27 мм, ключ динамометрический

Момент затяжки гаек крепления колёс:

- передних 210-260 Н м (21-26 кГм)

- задних 250-300 Н м (25-30 кГм)

Затяжку производить равномерно через одну гайку в два-три приёма.

Возможный сопутствующий ремонт:

4.

Отрегулировать величину хода штоков тормозных камер (Рис. 2.2.1)

В кабине и снизу

6

12,6

4

Ключ гаечный открытый 12 мм, линейка

См. примечание

Рис.2.2.1 Регулировка штока тормозной камеры.

1 – задняя тормозная камера;

2 – ось червяка;

3 – регулировочный рычаг;

4 – шток тормозной камеры.

Примечание:

Работу выполнять двум исполнителям. Регулировку проводить при номинальном давлении воздуха в пневмоситеме (0,62-0,75 МПа). Стояночный тормоз должен быть выключен. Регулировку выполнять вращением осей червяков регулировочных рычагов. В случае, если ход штока тормозной камеры превышает 40 мм, не­обходимо, вращая ось червяка регулировочного рычага, развести колодки до соприкосновения их с тормозным барабаном (вращать ось червяка регулировочного рычага до упора), а после этого свести колодки, повернув ось червяка на пол-оборота в обратном направлении (на 2-3 щелчка), обеспечив тем самым, наименьший ход штоков тормозных камер равный 20 мм. Для получения одинаковой эффек­тивности торможения колес левой в правой сторон автомобиля необходимо, чтобы ход штоков тормоз­ных камер оси был по возможности одинаков.

Возможный сопутствующий ремонт:

- замена шплинтов пальцев штоков тормозных камер;

- замена шплинтов валов разжимных кулаков;

- установка новых шайб валов разжимных кулаков ( в случае утери).

5.

Слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива

Верху, слева и справа

3

8,5

1

Ключ гаечный открытый 14 мм, ёмкость для слива отстоя

См. примечание

Примечание:

От стой слить через сливные пробка (3 шт.) на колпаках фильтров. Одна пробка расположена на колпаке фильтра грубой очистки и по одной пробке имеется на каждой из двух колпаков фильтра тонкой очистка топлива. Слив производить до тех пор пока не пойдет чистое дизельное топливо без призна­ков воды. При образовании воздушных пробок, препятствующих сливу отстоя рекомендуется прокачивать топливо насосом ручкой подкачки при открытых пробках фильтров. В случае, когда при подкачке ручным насосом отстой не сливается, необходимо снять колпак фильтра грубой очистки топлива и промыть. Прочищать сливное отверстие фильтра грубой очистки топлива проволокой не рекомендуется, так как при этом возможно разрушение сетчатого фильтра грубоё очистка топлива.

6.

Заменить спирт в предохранителе против замерзания

Сверхуи справа

2

4,0

1

Ключ гаечный открытый 17, 24 мм, воронка, ёмкость для свежего спирта, ёмкость для отработанного спирта

См. примечание

; • I

Примечание:

Для предохранителя емкостью 0,2 л заменять спирт один раз в неделю. Замену спирта производить при температуре окружающей среди ниже +5°С. Слить отработанный спирт из предохранителя. Для заливки спирта и контроля уровня рукоятку штока предохранителя опустить в нижнее положение. Затем вывернуть пробку с указателем уровня и залить в предохранитель спирт, после чего закрыть заливное отверстие, поднять шток в верхнее положение и зафиксировать, повернув его на 90°.

Уровень жидкости довести до верхней риски на щупе контроля уровня для бочка ёмкостью 0,2 л. и до края заливного отверстия для бачка ёмкостью 1 л.

7.

Довести до нормы давление в шинах

Сверху, справа и слева

10

28,0

2

Манометр, плоскогубцы, воздухораздаточная колонка мод. С-413

Давление в шинах передних колёс должно быть 0,73 МПа (7,3 кГс/см2), в шинах колёс задней тележки 0,5 МПа (5,0 кГс/см2)

Возможный сопутствующий ремонт:

  • замена золотников вентилей камер колёс;

  • замена колпачков вентилей колёс;

  • прогонка внутренней или наружной резьбы вентиля.

8.

Довести до нормы уровень масла в бачке гидроусилителя руля

Сверху, кабина в поднятом положении

1

0,7

1

Кружка, воронка с двойной сеткой, ёмкость для масла, ветошь.

См. примечание

Примечание.

При проверке уровня масла в системе гидроусилителя передние колеса установить прямо. Уровень масла должен быть между метками указателя уровня. Заливать масло необходимо через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в горловине крышки бачка насоса гидроусилителя. Доливать масло следует при работе двигателя на холостом ходу.

9.

Довести до нормы уровень электролита в аккумуляторных батареях (Рис. 2.2.2)

Сверху, справа

2

25,0

2

Уровнемерная трубка, кружка, резиновая груша, резиновые кислостойкие перчатки

См. примечание

Рис. 2.2.2 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее.

Примечание: Поверхность электролита должна касаться нижнего торца тубуса заливной горловины, что соответствует расстоянию от поверхности электролита до сепаратора равному 15 мм. Уровень электролита доводится до нормы доливкой дистиллирован­ной воды. Доливку электролита производить только в тех случаях, когда точно известно, что понижение уровня произошло за счет утечки, при этом плотность доливаемого электролита должна быть такой же как и у электролита в аккумуляторной батарее.

Возможный сопутствующий ремонт:

  • замена крышки гнезда АКБ;

  • замена крышки АКБ;

  • замена АКБ;

  • замена крышек клемм АКБ.

10.

Смазать шкворни поворотных кулаков

Снизу

4

10,1

2

Солидонагнетатель мод. 390М, подъёмник электромеханический мод. П128, Литол-24

См. примечание

Примечание: Смазывать до выдавливания свежей смазки в сопряжении балка передней оси – поворотный кулак. Смазку через нижние пресс-маслёнки проводить при вывешенных колёсах, поворачивая их влево и вправо (кол-во смазки всего – 0,07 л.)

Возможный сопутствующий ремонт:

- замена пресс-маслёнок.

11.

Смазать шарниры рулевых тяг

Снизу

4

1,6

2

Солидонагнетатель мод. 390М, Литол-24

Смазывать до выдавливания смазки из-под резиновых уплотнений шарниров (кол-во смазки всего – 0,05 л.)

Возможный сопутствующий ремонт:

  • замена пресс-маслёнок;

  • замена прокладок крышек шарниров поперечной рулевой тяги.

12.

Смазать пальцы передних рессор

Снизу

2

1,4

2

Солидонагнетатель мод. 390М, Литол-24

Смазывать до выдавливания смазки из зазоров, (кол-во смазки всего – 0,035 л.)

Возможный сопутствующий ремонт:

- замена пресс-масленок.

13.

Смазать втулки валов разжимных кулаков

Снизу

6

3,5

2

Солидонагнетатель мод. 390М или солидонагнетатель мод. 142, Литол-24

При смазке ручным шприцом сделать не более 5 ходов, при шприцовке солидонагнетателем смазать 2-3 сек во избежании попадания излишней смазки в тормозной механизм (кол-во смазки всего – 0,15 л.: передний кронштейн – 0,1 л, задний кронштейн – 0,3 л.)

Возможный сопутствующий ремонт:

- замена пресс-маслёнок.

14.

Смазать регулировочные рычаги тормозных механизмов

Снизу

6

3,5

2

Солидонагнетатель мод. 390М, Литол-24

Смазывать до выдавливания смазки из зазоров (кол-во смазки всего – 0,27 л.)

Возможный сопутствующий ремонт:

- замена пресс-маслёнок.

15.

Смазать оси передних опор кабины

Спереди при поднятой облицовочной панели

2

1,0

2

Солидонагнетатель мод. 390М, Литол-24

Смазывать до выдавливания смазки из зазоров (кол-во смазки всего – 0,035 л.)

Возможный сопутствующий ремонт:

- замена пресс-маслёнок.

Перечень регламентированных работ для выполнения Д-1

16.

Осмотр автомобиля

Сверху

См. табл. 2.2.4

4, мастер-диагност

Внешним осмотром

Примечание: Проверить внешним осмотром состояние капота, стекол, облицовки фар, зеркал заднего вида, подфарников, задних фонарей, номерных знаков, рамы, грузовой платформы автомобиля и прицепа (полуприцепа) действие приборов, состояние окраски, состояние колес и шин буксирного прибора. Автомобиль должен находиться в полнокомплектном виде. Внешний вид и техническое состояние должны соответствовать требованиям, предусмот­ренным правилами дорожного движения

17.

Проверить герметичность дви­гателя, радиатора, сцепления, коробки передач, среднего и

заднего мостов автомобиля

Сверху и снизу

См. табл. 2.2.4

4, мастер-диагност

Внешним осмотром

Подсекание масла и жидкостей на агрегатов не до­пускается

18.

Проверить состояние и давление воздуха в шинах колес автомобиля и прицепа и при необходимости довести давление в нишах до нормы.

Сверху справа и слева

См. табл. 2.2.4

Мастер-диагность

Манометр, плоскогубцы, воздухораздаточная колонка мод. С-413

Не допускаются глубокие прорезы, вспучивание,

наличие посторонних предметов в протекторе шип. Давление в шинах передних колёс должно быть 0,73 МПа (7,3 кГс/см2), в шинах колёс задней тележки 0,5 МПа (5,0 кГс/см2), минимально допускаемое значение остаточной высоты рисунка протектора шин должно составлять 1 мм.

19.

Проверить действие стеклоочистителей и устройства отмыва ветрового стекла

Сверху

См. табл. 2.2.4

4, мастер-диагност

Внешний осмотр

Работ механизмов стеклоочистителей должна быть плавной. Рычаги щеток стеклоочистителей должны двигаться равномерно в обе стороны, без рывков и заеданий

20.

Проверить состояние прибо­ров освещения, световой и зву­ковой сигнализации. Поочеред­но включить приборы освеще­ния, световой и звуковой сиг­нализации. Проверить исправность приборов.

Сверху

См. табл. 2.2.4

4, мастер-диагност

Внешним осмотром

Отсутствие света, мигание ламп, пониженная силы света приборов освещения, дребезжание или отсутствие звука не допускаются. Запаздыванию действия фонарей указателя поворота допускается не более 3 с. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 ±30 проблесков в минуту.

21.

Проверить и отрегулировать правильность установки фар и их пригодность к дальнейшей эксплуатации

Сверху спереди

См. табл. 2.2.4

4, мастер-диагност

Прибор К-303

См. примечание

Примечание: Перед проверкой, нужно отрегулировать прибор. Затем настроить прибор при помощи отсечки для автомобиля КамАЗ-5320:

Определить силу света фар нажав на рычаг шторки экрана, если стрелка миллиамперметра находится в зелённой зоне, то фара считается пригодной к дальнейшей эксплуатации.

22.

Проверить величину свободного хода педали сцепления, при необходимости отрегулировать.

Сверху, в кабине

См. табл. 2.2.4

4, мастер-диагност

Устройство КИ-8929-ГОСНИТИ

Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 30-42 мм.

23.

Проверить состояние и натяжение приводных ремней водяного насоса, генератора.

Сверху

См. табл. 2.2.4

мастер-диагност

Устройство КИ-8920-ГОСНИТИ, набор инструмента 2446

Ремни должны быть сухими и не иметь расслоений Натяжение ремней проверяют нажатием на середину ветви. Нормально натянутые ремни про­гибаются на:

- у водяного насоса на 15-22 мм при усилии 40 Н

- у генератора на 15-22 мм при усилии 40 Н

24.

Поверить рабочую тормозную систему.

Сверху, в кабине, снизу

См. табл. 2.2.4

4, мастер-диагност

Стенд АСТ-2,

штатный манометр автомобиля, образцовый

манометр МОШ 1-100 с

устройством присоединения к разъемам тормозных шлангов контуров, устройство КИ-8929-ГОСНИТИ

См. примечание

Примечание: Проверить свободный ход педали тормоза (23-30 мм). Проверить давление воздуха в пневмоситеме тормозного привода (0,62-0,75 МПа). Падение воздуха при одном нажатии на педаль тормоза не должно превышать 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

Перед проверкой необходимо просушить тормозные барабаны и тормозные колодки при кратковременном неполном торможении. Сила сопротивления вращения колёс при не нажатой педали тормоза показания индикации не должны превышать 500 Н (50 кгс).

Для определении максимальной тормозной силы на колёсах необходимо плавным нажатием довести давление в тормозных камерах до 0,6 МПа (6 кгс) и зафиксировать максимальную тормозную силу каждого колеса:

- передние колёса 6800 Н (680 кгс)

- средние и задние колёса 3850 Н (385 кгс)

Разность тормозных сил для колёс одной оси должна быть не более:

При экстренном торможении до отключения двигателей обоих блоков барабанов время срабатывания тормозов не более 0,6 с.

При необходимости проверить величину хода штоков тормозных камер (20-30 мм) и отрегулировать тормоза. Регулировку проводить червяком регулировочного рычага. Зазоры между колодками и тормозными барабанами должны быть 0,4 мм (у разжимного кулака) и 0,2 мм (у осей колодок)

25.

Поверить стояночную тормозную систему

Сверху, в кабине, снизу

См. табл. 2.2.4

4, мастер-диагност

Стенд АСТ-2

См. примечание

Примечание: Суммарная тормозная сила на правом и левом колёсах заднего моста должна быть не менее11320 Н (1132 кгс). При достижении указанных тормозных сил проверку прекратить. До полного заторможения ход штоков тормозных камер не должен превышать 40 мм. При необходимости отрегулировать стояночный тормоз путём регулирования хода штоков тормозных камер.

26.

Проверить суммарный угловой зазор в карданах передачах и биение карданов.

Снизу

См. табл. 2.2.4

4, мастер-диагност

Люфтомер КИ-Ф832-ГОСНИТИ и устройство КИ-8902А-ГОСНИТИ,

Стенд КИ-8964-ГОСНИТИ

См. примечание

Примечание: Установить на лонжероне рамы устройство КИ-8902А так, чтобы измерительный стержень индикатора с натягом 2-3 мм соприкасался с трубой кардана. Проверить кардан на один оборот. Биение кардана должно быть не более 6,0 град.

27.

Проверить свободный ход рулевого колеса

Сверху, в кабине

См. табл. 2.2.4

4, мастер-диагност

Прибор К- 526, подъем­ник П-211

Свободный ход рулевого колеса должен быть не более 25 град.

2.2 Разработка технологической карты то-1 с д-1 автомобиля КамАз-5320.

В соответствии с вышеперечисленными рекомендациями выбираем поточный метод проведение ТО-1 в заключении которого проводится Д-1. Поточная линия ТО-1 состоит из трёх постов, где на каждом посту выполняются соответствующие группы операций ТО-1. На постах линии производят крепёжные, регулировочные, шинные, смазочные и другие работы в соответствии с технологической картой ТО-1. Данные работы выполняют ремонтные рабочие 1-4-го разрядов, в зависимости от их сложности. Число исполнителей: один слесарь 1-го разряда, два автослесаря 2-го разряда два автослесаря 4-го разряда и мастер-диагност.

Таблица 2.2.1

Периодичность технического обслуживания

Категория

условий

эксплуатации

Характеристика

условий

эксплуатации

Периодичность технического обслуживания, км пробега

ТО-1

1

2

3

1

Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным в приравненным к ним покрытием за пределами пригородной зоны.

Автомобильные дороги с асфальто­бетонным, цементобетонным и приравненным к ним покрытием в при­городной зоне, улицы небольших городов (с населением до 100 тис. жителей)

4000

2

Автомобильные дороги с асфальтобетонным и приравненным к ним покрытием в горной местности. Улицы больших городов

Автомобильные дороги со щебеноч­ным или гравийным покрытием.

Грунтовые профилированные и лесовозные дороги

2400

3

Автомобильные дороги со щебеноч­ным или гравийный покрытием в горной местности

Не профилированные дороги и стер­ня. Карьеры, котлованы и времен­ные подъездные пути

2400

Таблица 2.2.2

Распределение трудоёмкости при выполнении ТО-1 по агрегатам и системам

Агрегаты и системы автомобиля

ТО-1

Чел.мин.

%

Двигатель

8,5

6,6

Сцепление

-

-

Коробка передач

-

-

Карданные валы

-

-

Средний и задний мосты, ступицы

-

-

Передняя ось, рулевое управление

12,4

9,7

Тормозная система

31,1

24,4

Электрооборудование

25,0

19,6

Ходовая часть, подвеска, рама

37,7

29,5

Кабина, платформа

1,0

0,8

Мойка автомобиля

12,0

9,4

Итого

127,7

100

Таблица 2.2.3

Примерное распределение трудоёмкости первого технического обслуживания (ТО-1) по видам работ

Виды работ

ТО-1

Чел.мин.

%

Уборочно-моечные

12,0

9,4

Контрольно-диагностические работы

7,5

5,9

Крепёжные работы

8,3

6,5

Регулировочные работы

12,6

9,9

Смазочные, заправочные, очистительные работы

34,3

26,8

Электротехнические работы

25,0

19,6

Шинные работы

28,0

21,9

Итого

127,7

100

Таблица 2.2.4

Трудоёмкость работ на постах диагностики Д-1 (чел.-мин.)

Рулевое управление

Подготовительные операции

38,4

73,6

Контрольно-диагностические операции

4,1

Регулировочные операции

3,0

13,0

Всего

45,5

96,7

Тормоза

Контрольно-диагностические операции

20,1

Регулировочные и ремонтные операции

6,88

25,9

Повторные диагностические операции (заключительный контроль)

1,8

9,0

Всего

28,78

55,0

Примечание:

1. В таблице в числителе дана трудоёмкость с учётом коэффициента повторяемости, в знаменателе – трудоёмкость без учёта повторяемости.

2. Указанные в таблице трудоёмкости работ Д-1 исключаются из работ ТО-1.

studfiles.net

Технологическая карта технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212. Организация ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212

Похожие главы из других работ:

Исследование и разработка практических рекомендаций по подготовке личного автомобиля ВАЗ-212140 к автопутешествию по Карелии

4) Разработка методики организации технического обслуживания автомобиля на маршруте автопутешествия

...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320

10 Технологическая карта работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320

№ выполняемых работ Наименование и содержание работ Место выполнения работ Кол-во мест или точек обслуживания Трудоемкость Чел*мин Приборы, инструмент, приспособления, модель...

Организация ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212

Основные технические характеристики автомобиля КамАЗ 53212

Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг 8500 нагрузка на переднюю ось, кг 3900 нагрузка на заднюю тележку кг 4600 Грузоподъемность а/м, кг 11000 Полная масса, кг 19650 нагрузка на переднюю ось, кг 4420 нагрузка на заднюю тележку...

Организация ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212

Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212

Техническое обслуживания ТО-1 для автомобиля КамАЗ 53212 представленная далее проводится согласно "Положению о текущем ремонте и обслуживании подвижного состава"...

Организация ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212

Карта-схема расстановки исполнителей на посту технического обслуживания

Таблица 2...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО

2.2 Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля

Таблица 1. Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля № п/п Наименование процедуры (операции) Технические требования, указания, примечания (диагностические признаки) Инструмент, оборудование...

Проектирование линии технического обслуживания для автомобиля Ваз 2110

4. Технологическая карта ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110

Итоговые трудоемкостиВАЗ-2110 - 5,04 чел.час. № работ Наименование и содержание работы Место выполнения работы Число мест или точек обслуживания Трудоемкость Чел. час. Приборы, инструмент, приспособления, модель...

Разработка комплексного решения по модернизации (тюнингу) автомобиля марки ВАЗ

3 Проектирование станции технического обслуживания по модернизации автомобиля марки ВАЗ

Согласно разработанному мною процесса оказания услуг был разработан и план станции технического обслуживания...

Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей

2.2 Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля

Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля...

Техническая характеристика, устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

4. Операции технического обслуживания автомобиля ВАЗ-2106 60 тыс. км

1. Проверить наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища, работу замков дверей, капота и крышки багажника 2...

Техническое обслуживание автомобиля ЗиЛ-4331

4. Работы технического обслуживания по агрегатам, узлам и системам автомобиля (Технологические карты выполнения работ технического обслуживание)

Наименование и содержание работ Ежедневное техническое обслуживание Проверить: 1. Комплектность автомобиля 2. Уровень масла в картере двигателя 3. Уровень жидкости в системе охлаждения 4. Герметичность систем двигателя: смазки, питания...

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля "Lada-2170 (Priora)"

1. Перспективы развития системы технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля

...

Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170. Техническое обслуживание и ремонт фильтра газоотделителя топливораздаточной колонки

1.5 Техника безопасности при проведении технического обслуживания и ремонта электрооборудования автомобиля

Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобилей должны производиться только в специально предназначенных для этого местах (постах технического обслуживания и электроотделениях)...

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобиля

1. Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобиля

...

ТО и ремонт газобаллонного оборудования

2.РАСЧЕТ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОБАЛЛОННОГО АВТОМОБИЛЯ.

Для расчетов курсового проекта за единицу транспортного средства будем принимать следующие данные: легковой автомобиль ВАЗ 2107...

tran.bobrodobro.ru

4.3 Разработка технологической карты. Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144

Похожие главы из других работ:

Подбор системы машин для комплексной механизации возделывания вики, с разработкой технологии прикатывание

4.7 Составление технологической карты

Технологическая карта составляется на основе типовых технологических карт, технологических карт взятых в хозяйстве. Перечень работ принимается по перспективной технологии с учетом местных условий. Объем работ в физических единицах (га, т...

Проект сервисного центра по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Сыктывкара. Разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров

2.1.7 Описание технологического процесса по тюнингу скутера «аэрография» разработка технологической карты

К аэрографии легковых машин, простые обыватели начинают по не многу привыкать. Но скутер с нанесенным аэрографическим рисунком все еще привлекает внимание большинства людей. Такое оформление скутера...

Проект транспортных сетей ЛЗП

5.2.2 Разработка технологической карты строительства дороги

На основе всех выше проведенных расчетов составим технологическую карту объема работ при возведении земляного полотна и дорожной одежды...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410

4.3 Составление технологической карты

Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты...

Разработка зоны ТО-2 АТП на 310 автомобиля МАЗ-6303

4.3 Составление технологической карты

Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты...

Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092

1.4 Разработка технологической карты (разборка и сборка КПП автобуса Богдан А092 с помощью стенда)

Представим технологическую карту разборки КПП автобуса Богдан А092 с помощью стенда в таблице 1.16. Таблица 1...

Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144

4.3 Разработка технологической карты

Операционно-технологическая карта Д-1 автомобиля КАМаЗ 45144 Технологическая карта №1 Настройка ближнего света фар Трудоемкость 30,21 чел-мин. № операции Наименование операций Место выполнения операции Кол-во мест (точек) обслужив...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109

2.4 Разработка технологической карты

Технологическая карта необходима для достижения наибольшей производительности труда при организации ТО и ТР путём расстановки всей последовательности действий в правильном порядке...

Разработка шиномонтажного отделения АТП

4.3 Составление технологической карты

Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты...

Расчет количества ТО и ремонтов машин хозяйства с разработкой технологической карты ремонта радиатора

3. Разработка технологической карты ТО и ремонта

ремонт трактор автомобиль радиатор В данном разделе курсовой работы (проекта) в соответствии с индивидуальным заданием необходимо разработать либо технологический процесс технического обслуживания...

Расчет количества ТО и ремонтов машин хозяйства с разработкой технологической карты ремонта радиатора

3.3 Составление технологической карты

Технологический процесс ТО и диагностики оформляется в виде операционно-технологической или постовой технологической карты...

Реорганизация поста диагностики Д-2 в условиях СТО "ЛАДА"

4.3 Составление технологической карты

Технологическая карта составлена и выполнена на формате А1 и прилагается к проекту (чертеж. ДП 190604. 11. 000 ТК). 5. Экономическая часть 5...

Структура, организация работы и технологии перегрузочно-складских и транспортных комплексов при мультимодальной перевозке канцелярской продукции в ящиках

3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ

Технологическая карта (ТК) является основным документом, характеризующим процесс перегрузки грузов (табл.3.1). Табл.3...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320

3.3 Разработка технологической карты ремонта коробки передач автомобиля КамАЗ-5320

Таблица 1 - технологическая карта ремонта КПП автомобиля КамАЗ-5320 № п/п Наименование, содержание операции Кол-во точек воздействия Место выполнения работ Оборудование, инструмент Технические условия...

Технология проведения и приборное обеспечение инструментального контроля параметров технического состояния автомобиля

2. Обоснование необходимости выполнения технологического процесса и разработка технологической карты

Технологические процессы ТО и ТР автомобилей играют важную роль в поддержании подвижного состава в технически исправном состоянии и являются важным резервом повышения производительности труда, безопасности выполнения работ...

tran.bobrodobro.ru


Смотрите также