КАМАЗ строительная техника видео. Строительная техника камаз


КАМАЗ строительная техника видео | КАМАЗ

Moscow Hobby Expo 2014 часть 3 (Грузовики на радиоуправлении)

Игрушки для взрослых

Удивительная строительная техника, видео грузовиков самосвалов, все о тяжелой строительной техники

Галилео. Грузовики (часть 1)

Машинки. Экскаватор. Самосвал. Развивающий мультик.

Карьерная и строительная техника. Видео для детей.

Макс в 6 лет водит экскаваторы Летаем в ковше в Diggerland Строительные машины Kid driving diggers

Машины монстры. Большие краны

Мультик с машинками - 50 киндер сюрпризов - Спецтехника. Пожарная машина - Скорая помощь - Трактор

Рабочие машины для детей. ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА с ВИДЕО. Спецтехника. Дорожно-строительная.

Также смотрите:

  • Шины для самосвалов КАМАЗ
  • Развести колодки КАМАЗ евро
  • Сто КАМАЗ маз зил
  • КАМАЗы спецтехника новые видео
  • Работы по то автомобиль КАМАЗ
  • Устройство крана стояночного тормоза КАМАЗ
  • Передняя ступица маз КАМАЗ
  • КАМАЗ 4308 и его модификации
  • Нормы времени на техническое обслуживание и ремонт КАМАЗ
  • Видео КАМАЗов жесть
  • Характеристика гидроцилиндров КАМАЗ
  • Выпрямительный блок генератора КАМАЗ
  • КАМАЗ сайгак с хранения
  • Расход топлива лесовоза КАМАЗ
  • Турбина для КАМАЗа 65115
Главная » Популярное » КАМАЗ строительная техника видео

kamaz-parts.ru

Строительная Техника Камаз - Камаз

строительная техника камаз

Строительная техника марки КАМАЗ обширно применяется на разных строй площадках. Современные требования по функционалу и надежности принуждают и российских производителей разрабатывать и внедрять все новые и новые эталоны машин и устройств. Не отстает от этих тенденций и КАМАЗ.

На сей день Камским объединением разработаны и внедрены в серийное создание новые модели самосвалов, такие как КАМАЗ 6520 и его аналоги. Этот самосвал обладает высочайшей (20т) грузоподъемностью, огромным объемом платформы, обогреваемой выхлопными газами и приемистым, экологичным дизелем ЕВРО-3, мощностью 320 л.с. Цена этого самосвала позволяет соперничать с основными западными самосвалами, а так же китайскими аналогами. Большой ассортимент новинок подготовлен и в секторе седельных тягачей - новые КАМАЗ 65225 и 65226, благодаря высочайшим тяговым качествам не имеют аналогов посреди российских машин. Эти тягачи с фуррором используются при перевозке тяжеленной строительной техники массой до 60 тонн. Не оставлены без внимания и строители северных регионов, новый тягач-вездеход КАМАЗ-44108 уже продается. Сейчас, ввиду высочайшей популярности у потребителей, камазовская техника крепко вошла в разряд недостатка. Сейчас технику марки КАМАЗ нужно ждать в течении 1-2 месяцев после оплаты.

В это году «КАМАЗом» был представлен новый самосвал КАМАЗ-65222, являющийся прототипом нового вэдового семейства с односкатной ошиновкой и высочайшей проходимостью, прогнозируются, что новые «тяжеловесы» будут нужны на рынке строительной техники. В целях улучшения экологических характеристик и понижение расходов в эксплутации на горючее КАМАЗ интенсивно разрабатывает технику на газовом горючем. Модернизированный самосвал КАМАЗ-6511530 с газовым движком модели 820.60-260 существенно экономнее и экологичнее дизельных самосвалов, благодаря тому что, новые газовые движки экологического эталона «Евро-4» употребляют в качестве горючего природный газ метан.

Все выставленные новинки строительной техники КАМАЗ призваны значительно прирастить эффективность строительства, понизить издержки и таким образом повысить привлекательность строительного бизнеса.

gruzovikin.ru

Технология сборки автомобилей КАмаЗ

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Технология сборки автомобилей КАмаЗ

Поточный метод сборки характеризуется тем, что машина с одного поста на другой перемещается по окончании выполнения закрепленных за постом операций.

Сборку автомобилей производят в соответствии с технологическим процессом, который включает следующие операции: транспортировку рамы на конвейер; установку на раму кронштейнов и ведущей тележки; установку, испытание и регулировку тормозной системы; установку электрооборудования, двигателя, системы охлаждения и системы питания, топливной аппаратуры и воздухо-заборной системы, кабины и платформы.

На поточной линии сборки автомобилей должно быть не менее 9 постов. На первом посту с помощью мостового крана отремонтированную и окрашенную раму автомобиля в перевернутом положении устанавливают на стенд-кантователь типа Г1КТБ-126А. На раму крепят предварительно подсобранные передний, средний и задний мосты вместе с рессорами. Здесь же на нее крепят кронштейны двигателя, топливной и тормозной систем, амортизаторов, кабины и аккумуляторов. После этого раму переворачивают в нормальное положение. На тормозные барабаны устанавливают колеса. После этого раму в сборе с мостами снимают со стенда-кантователя и перемещают по постам линии сборки автомобиля.

На втором посту устанавливают тормозную систему: регулятор давления воздуха в тормозной системе; кран тормозной 2-секционный; клапаны защитный двойной, защитный тройной и ускорительный; регулятор тормозных сил; упругий элемент регулятора тормозных сил; клапан ограничения давления передних тормозов; предохранитель против замерзания; тормозной кран обратного действия с ручным управлением; клапан двух-магистральный перепускной; кран пневматический аварийного растормаживания; кран пневматический включения вспомогательного тормоза; цилиндр пневматический управления заслонкой; ресиверы (5 шт.) и трубопроводы тормозной системы.

При сборке автомобиля особое внимание обращают на установку и соединение трубопроводов и шлангов тормозной системы: не допускаются их скручивание и резкие изгибы. Для уплотнения резьбовых соединений трубопроводов и шлангов пневматических систем применяют смолу № 80 или уплотнительную пасту УП-25.

На третьем посту производят монтаж электрооборудования. На этом посту устанавливают щитки приборов электрооборудования, датчики, розетки, плафоны, фонари, фары, подфарники, указатели поворотов, выключатели «массы» ВК-660 и проводку ко всем приборам, стартеру и аккумуляторным батареям.

После установки всех приборов электрооборудования производят их испытание и устранение дефектов.

На четвертом посту устанавливают двигатель и систему охлаждения. Двигатель после доукомплектования и сборки с коробкой передач крепят к кронштейнам рамы. На этом посту монтируют водяной и масляный радиаторы и подсоединяют водяную и масляную системы; производят установку подогревателя и его электрооборудования. После установки всех приборов электрооборудования производят их испытание.

На пятом посту производят установку систем топливной, воздухозаборной и газоотводящей аппаратуры.

После установки на двигатель коллекторов системы выпуска газов собирают, монтируют выпускные трубы с глушителями, собирают и устанавливают систему воздухозабора. На этом же посту подсоединяют топливную систему.

На шестом посту устанавливают рулевой механизм, карданные валы, рулевые тяги и тяги тормозов, регулятор тормозных сил и производят их регулировку. Далее монтируют кабину, торсионы кабины, регулируют угол наклона кабины. Устанавливают подножки, грязезащитные щитки, передний буфер и крюки, прокачивают гидравлическую систему сцепления для удаления из нее воздуха.

На седьмом посту производят установку платформы, буксирного прибора, кронштейна запасного колеса, гнезда аккумуляторных батарей.

На восьмом посту производят заправку автомобиля и подготовку его к обкатке.

Перед пробеговыми испытаниями производят испытание автомобиля на стенде, устраняют мелкие дефекты и регулируют тормоза.

Испытания производят на стенде — девятый пост — с беговыми барабанами. Стенд позволяет проверить работу двигателя, агрегатов трансмиссии и ходовой части, а также оценить основные эксплуатационно-технические качества автомобиля, мощность двигателя, тяговое усилие на ведущих колесах, расход топлива на различных скоростных и нагрузочных режимах, путь и время разгона до заданной скорости, потери мощности на трение в агрегатах и ходовой части, наибольший допустимый тормозной путь с определенной скоростью, одновременность и интенсивность действия тормозных механизмов, проверить и отрегулировать схождение управляемых колес и т. д. Все выявленные при испытании на стенде неисправности устраняют.

В качестве подъемно-транспортных средств для обеспечения сборочного процесса используют мостовые краны, электрические и гидравлические подъемники. Подъемники устанавливают на кран-балках, поворотных и передвижных консольных кранах. Транспортировку деталей и узлов осуществляют с помощью электрокар и рольгангов.

Рабочие места слесарей-сборщиков располагают у рольганга и других транспортных средств в порядке последовательности операций технологического процесса сборки автомобиля.

Читать далее: Охрана труда при выполнении сборочных работ

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru