Техническая характеристика КАМАЗ 5320. Строение машины камаз


Устройство КАМАЗа для начинающих видео

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Камаз - 55111

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)

Общее устройство грузового автомобиля

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Обзорчик камаза 5320

Камаз 65115 Миксер (Бетономешалка) 2011г.в. Обзор (19 Серия)

3D работа двигателя внутреннего сгорания

Также смотрите:

  • Неисправности пневмосистемы КАМАЗ 5320
  • Обзор автомобиля КАМАЗ видео
  • Фильтр КАМАЗ на дизельные котлы
  • Схема переключения коробки передач на автомобиле КАМАЗ
  • КАМАЗ 10 тонник перевозки
  • Как сделать КАМАЗ из спичек видео
  • Указатель давления воздуха КАМАЗ механический
  • Какое напряжение должен выдавать генератор на КАМАЗе
  • Коды неисправностей КАМАЗ 6520 евро 4
  • Распределитель на КАМАЗ кдм
  • Устройство подкачки колеса КАМАЗ 4310
  • Гидрооборудование на КАМАЗ
  • Где находиться сапун на КАМАЗе
  • Фонд оплаты труда на КАМАЗе
  • КАМАЗ вездеход управление КПП и раздаткой
Главная » Новое » Устройство КАМАЗа для начинающих видео

kamaz-parts.ru

Техническая характеристика КАМАЗ 5320 — Мегаобучалка

Содержание

  Стр.
Введение
1.Технические характеристика КАМАЗ 5320
2. Устройство двигателя КАМАЗ 740.10
3. Принцип работы двигателя КАМАЗ 740.10
3.1. Принцип работы четырёхтактного двигателя
3.2. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
3.3. Система питания двигателя КАМАЗ 740.10
3.4. Механизм газораспределения КАМАЗ
3.5. Система охлаждения двигателя КАМАЗ 740.10
3.6. Система смазки двигателя КАМАЗ 740.10
Список используемой литературы:

Введение

 

Прототип Будущего КамАЗа 5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок, с такой привычной нам решеткой воздухозаборника в правой части. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗиЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР "о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах" дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КАМАЗ. Тогда же название машины ЗИЛ-170 поменяли на КАМАЗ-5320. Первый, опытный КАМАЗ 5320 сошел с конвейера в 1974 г.

Первые серийные КАМАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом "Наш подарок XXV съезду КПСС.

В дальнейшем на базе КАМАЗа 5320 был создан седельный тягач КАМАЗ 5410. и самосвал КАМАЗ 5511. Их производство началось в 1977 году. Все эти модели имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.

Техническая характеристика КАМАЗ 5320

  • Колесная формула — 6х4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 7080
    • Грузоподъемность а/м, кг — 8000
    • Полная масса, кг — 15305
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ 740.10
    • Тип — дизельный атмосферный
    • Мощность кВт(л.с.) — 154(210)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая пятиступенчатая с двухступенчатым делителем (5*2)
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем.
    • Исполнение — без спального места
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 9.00R20 (260R508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 5200х2320
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 85
    • Угол преодол. подъема, не менее, % — 30
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3

2. Устройство двигателя Камаз-740.10

Силовой агрегатНа автомобили Камаз монтируются моторы моделей Камаз-740.10

 

 

Рисунок. 1. Продольный разрез мотора Камаз-740.10: 1 - генератор; 2 - насос топливный низкого давления; 3 - насос топливоподкачивающий ручной; 4 - насос топливный высокого давления; 5 - муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива; 6-полумуфта ведущая привода топливного насоса высокого давления; 7-патрубок соединительный впускных воздухопроводов; 8 - фильтрующий элемент тонкой очистки топлива; 9 - вал кулачковый; 10 -маховик; 11 - картер маховика; 12-пробка сливная; 13-картер мотора; 14-вал коленчатый; 15 - насос масляный; 16 - валик привода ведущей секции гидромуфты; 17 - шкив привода генератора; 18-крыльчатка вентилятора

 

Рисунок. 2. Поперечный разрез мотора Камаз-740.10: 1 - фильтрующий элемент полнопоточный очистки масла; 2 - горловина маслозаливная; 3 -указатель уровня масла; 4 - фильтрующий элемент центробежный масляный; 5 -коробка термостатов; 6 - рым-болт передний; 7 - компрессор; 8 -насос гидроусилителя рулевого управления; 9 - рым-болт тыльный; 10 - труба водяная левая; 11 - свеча факельная; 12- воздухопровод подающий левый; 13 - форсунка; 14 - скоба фиксации форсунки; 15 - патрубок выпускного коллектора; 16 - коллектор выпускной

 

Рисунок. 3. Силовой агрегат Камаз-7403.1. с турбонаддувом: 1 - коллектор выпускной; 2 - стартер; 3 - крышка головки цилиндра; 4 - картер масляный; 5 -кронштейн рычага переключения передач; 6 - насос водяной; 7 - крыльчатка вентилятора; 5 - ремни привода; 9 -фильтр центробежный масляный; 10 -генератор; 11, 25 - кронштейны; 12-рычаг переключения передач; 13 -патрубок объединительный; 14 - крышка регулятора топливного насоса высокого давления; 15, 22 - свечи факельные; 16 - клапан электромагнитный; 17, 23 - коллекторы впускные; 18 -фильтр тонкой очистки топлива; 19 -компрессор; 20,26 - турбокомпрессоры; 21 - сосуд насоса гидроусилителя рулевого управления; 24 патрубок

 

Моторы Камаз-740.1. и Камаз-7403.1. имеют следующие конструктивные тонкости:—поршни, отлитые из высококремнистого алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;—гильзы цилиндров, объемно закаленные и обработанные плосковершинным хонингованием;—поршневые кольца с хромовым и молибденовым покрытием боковых плоскостей;—трехслойные тонкостенные сталебронзовые вкладыши коренных и шатунных подшипников;—закрытую систему охлаждения, заполняемую низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима,гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;—высокоэффективную фильтрацию масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами;—электрофакельное устройство подогрева воздуха, обеспечивающее прочный пуск мотора приотрицательных температурах окружающего воздуха до минус 25 С.

 

Рисунок. 4. Модель нумерации и порядок работы цилиндров Камаз:1.... - цилиндры; I - правый ряд; Ii - левый ряд

 

 

megaobuchalka.ru

Устройство КАМАЗа — технические характеристики

  Сохраняясь неизменным в общих чертах, устройство автомобиля КамАЗ просто не может оставаться одинаковым для всех моделей. Даже внутри одной модели или модификации встречаются отличные друг от друга нюансы, причем они могут и не зависеть от технологического предназначения авто.

 Об основном элементе любого автомобиля – моторе, говорить не будем. Ведь любому понятно, что:

1) Устройство двигателя КамАЗ не может серьезно отличаться от устройства стандартного ДВС; 2) Оно не может не усовершенствоваться в отдельных элементах.

 Поэтому, предлагаем парочку неоспоримых фактов о конструктивных особенностях «не столь важных» деталей… 5410.png      1.png       65115.png       6540.png  Модель 5320 сравнивать на момент разработки было, по сути, не с чем, так как именно она стала первой практически полностью КамАЗовской. Но если вспомнить, что общее устройство КамАЗа 5320 очень во многом напоминало устройство своих предшественников, созданных на базе ЯАЗов, то в ней можно найти немало «новшеств». Это и появление в трансмиссии демультипликатора, и принципиально новый азотированный коленвал, и полнопоточная система очистки масла, и многие другие изменения.

5511.gif  Практически легендарной, по крайней мере, для армейских частей стала 4310-я модель, которую многие знают как «Рекса». Если рассматривать устройство КамАЗ 4310, то нельзя не отметить интересную особенность его мостов. Конструктивно, все главные передачи данного автомобиля абсолютно одинаковы, в то же время главные передачи в сборе абсолютно не взаимозаменяемы.

 Мы обещали не говорить о двигателях, но следующая особенность напрямую зависит от типа двигателя – устройство ТНВД КамАЗ 53208 предусматривает наличие специального механизма для уменьшения цикловой подачи в цилиндры топлива. И включается этот механизм при переходе на смешанный режим работы (речь идет о газодизельном двигателе 7409).

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 Естественно, никто не требует, чтобы вы знали назубок устройство КамАЗа для всех моделей сразу, но вот знать досконально свой автомобиль все-таки стоит. Даже если вы собираетесь всегда пользоваться услугами профессиональных мастерских, никто не даст вам гарантию того, что не возникнет ситуация, при которой вам придется взять ключи и залезть под машину.

 А если какая-то гарантия и существует, то только того, что когда вам понадобятся качественные запчасти для КамАЗа, вы всегда их сможете найти в магазине нашей компании «СпецМаш». Кстати, особо обратите внимание на комплектующие для сцепления и тормозной системы – эти детали нашего производства имеют повышенный ресурс работы (100 тыс. км), что официально подтверждают сертификаты МАДИ. устройствокамаз

www.kspecmash.ru

Строение автомобиля КАМАЗ 4310 | КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 3

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 5

рассказ КАМАЗ 4310

Рулевое управление автомобилей Камаз 4310 и Камаз 5320

Техобслуживание автомобиля КамАЗ 4310

КАМАЗ 4310

Также смотрите:

  • Параметры шасси КАМАЗ 65115
  • Топливный насос КАМАЗ 334
  • Тормозные трубки для КАМАЗа
  • КАМАЗу оторвали кабину
  • Регулятор тормозных сил КАМАЗ схема
  • КАМАЗы в грязи видео 2014
  • Помпа на топливный насос КАМАЗ
  • Кнопки в кабине КАМАЗа
  • Какая высота кузова КАМАЗа
  • Как настроить схождение колес на КАМАЗе
  • Устройство гидроцилиндра подъема кабины КАМАЗ
  • Двухдисковое сцепление автомобиля КАМАЗ
  • Вес кузова КАМАЗа 55111
  • Китайские шины на КАМАЗ отзывы
  • Рессора КАМАЗ задняя 11 листовая
Главная » Хиты » Строение автомобиля КАМАЗ 4310

kamaz-parts.ru

Все о строении КАМАЗа | КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Камаз - 55111

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ

История завода КамАЗ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

3D работа двигателя внутреннего сгорания

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Также смотрите:

  • Модели топливных баков КАМАЗ
  • Блокировка раздатки на КАМАЗе
  • Машина эвакуатор на КАМАЗе
  • Кожух маховика ямз 238 КПП КАМАЗ
  • Какая длина кардана на КАМАЗе
  • Привод распределительного вала КАМАЗ 740
  • КАМАЗы на пульте упровления
  • КАМАЗ диагностика распиновка
  • Какое масло заливать в двс КАМАЗ
  • Расход топлива для КАМАЗ 5410
  • Смотреть современный КАМАЗ
  • КАМАЗ 45141 10 инструкция
  • Для чего нужен энергоаккумулятор КАМАЗ
  • Кожух отопителя КАМАЗа в сборе
  • КАМАЗ меняет название
Главная » Новости » Все о строении КАМАЗа

kamaz136.ru


Смотрите также