Статьи. Ст камаз


Убедительная демонстрация. КАМАЗы на Дмитровском автополигоне: kamaz

В корпоративном журнале KAMAZ (№3'2015) была опубликована статья о показе камазовской техники, который состоялся прошедшим летом в Подмосковье. Предлагаем вам ознакомиться с данным материалом.

Такого масштабного показа техники КАМАЗ, не проводилось давно. Работники «КАМАЗа» назвали это скромно «Динамический показ», хотя на самом деле это был полноценный тест-драйв с лёгкими ограничениями Дмитровского автополигона НАМИ (Москва), где собственно и проходило мероприятие. Проводимое второго июля в Подмосковье мероприятие – это третий этап продолжительной акции по продвижению нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ с компонентами Daimler. Всё началось в середине мая под Краснодаром на территории аэродрома «Энем». Именно там стартовал первый этап промоакции. Его логическое продолжение состоялось в конце мая на территории автодрома под Санкт-Петербургом.

Московский динамический показ оказался самым массовым и по разнообразию представленной техники, и по количеству приглашённых лиц. Посмотреть на новые машины КАМАЗ прибыли представители более 70 транспортных компаний, являющихся корпоративными клиентами ПАО «КАМАЗ». А в связи с тем, что челнинским предприятием была объявлена свободная регистрация посетителей (как на выставке), то приехало немало и просто любопытствующего народа.

Зачем переплачиватьЦель этого мероприятия проста и понятна – дать возможность всем желающим посмотреть на новую технику «КАМАЗа», потрогать её руками, проехать на ней и убедиться, что челнинские автомобили нисколько не хуже, а, возможно, лучше, чем многие зарубежные аналоги.

Такая открытая позиция производителя – это, если хотите, показатель силы. По крайней мере, на презентации Андрей Владимирович Овчинников, директор по инновационным продуктам Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» прямо заявил: «Мы всем даём возможность сравнить наши машины с продуктами большой семёрки – чем мы хуже или чем лучше. «КАМАЗ» направил сюда технических специалистов, которые способны ответить на самые трудные ваши вопросы. Есть и коммерческие специалисты, которые могут обсудить вопросы продажи, здесь у нас тоже есть неплохие предложения».

Присутствовали на предприятии и представители госкорпораций, например «Роснефть», – очень важный государственный заказчик. Проявили интерес к мероприятию и представители европейских компаний, которые уже имеют свой транспортный бизнес в России. Так что основная масса пожелавших познакомиться с новыми КАМАЗами, были не журналисты и даже не дилеры, а те, кто заинтересован в обновлении парков.

Кто в прежние годы использовал зарубежную технику, сейчас вынуждены притормозить. Машины 2014 года заканчиваются, новая техника стоит совсем других денег, и все понимают, что на машине нужно зарабатывать, но за прежние деньги уже не получается. А себестоимость перевозок всё же будет ниже, если использовать отечественные машины. Вот почему многие выбирают КАМАЗ.

В своём выступлении Андрей Владимирович Овчинников, директор по инновационным продуктам Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», подробно рассказал о возможностях новой линейки автомобилей КАМАЗ

В помощь дальнобойщикамДля демонстрации достоинств нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ на автополигоне были представлены машины для внутрирегионального, средне- и дальнемагистрального сектора. Никакой специальной доводки машины не проходили – все с конвейера. Магистральные грузоперевозчики, как известно, зарабатывают на километрах – тарифы зависят от километров пройденного пути. Поэтому своё мероприятие «КАМАЗ» больше ориентировал на дальнобойщиков. Своими новыми машинами завод даёт возможность зарабатывать на километрах, снижая себестоимость этих самых километров, но в пределах разрешённых осевых нагрузок. Все машины, представленные на тест-драйве, уже лишены основных недостатков и, можно сказать, что это следующая партия, в которой учтены все претензии, предъявленные к первой установочной партии.

Мощность и совершенствоГлавным объектом на показе, пожалуй, был магистральный двухосный тягач КАМАЗ-5490-001-S5 с колёсной формулой 4x2. Машина оснащена мощным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro 5) мощностью 428 л.с. с турбонаддувом и интеркулером. Механическая синхронизированная 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221 снабжена интардером. Конечно, на ровной дороге полигона невозможно ощутить все прелести тормоза-замедлителя, но ведь это динамическая демонстрация, поэтому все должны увидеть, что такая опция есть, и что «КАМАЗ» это реализовал.

КАМАЗ-5490-001-S5 с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-97091

Кабина высокая, с 4-точечной пневматической подвеской и двумя спальными местами. Сиденья тоже на пневмоподвеске и с обогревом. Важно отметить, что шасси также оборудовано пневмоподвеской с электронной системой управления ECAS. Есть и межколёсная блокировка. Передние и задние тормоза дисковые, электронно-пневматические (EBS), есть система курсовой устойчивости ESP и противобуксировочная система ASR. В общем, всё как у машин с Запада. Два топливных бака по 400 л, конечно, не рекорд, но обеспечивают внушительный запас хода. Седельно-сцепное устройство литое с двумя степенями свободы. Высота ССУ – 1100 мм. Нагрузка на седло – 10 550 кг. И вот тут вполне уместно сказать, что тягач представляли в составе с трёхосным полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-97091.

Этот полуприцеп предназначен для транспортировки скоропортящихся продуктов и грузов со строгим температурным режимом (FRC от –20 до +12 °С). База полуприцепа-рефрижератора, тоже шасси 93341-10, на которое установлен изотермический фургон типа CRC. Полуприцеп оснащён рефрижераторной холодильной установкой Carrier VEKTOR 1550 S, которая зарекомендовала себя очень положительно как на рынке России, так и в Европе. Коэффициент теплопроводности данного фургона составляет 0,39, что является одним из лучших показателей на рынке России. Использована подвеска SAF, пневматическая на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами, регулятором положения кузова и с подъёмной передней осью. Масса снаряжённого полуприцепа-рефрижератора – 8600 кг, полная масса – 39 000 кг.

Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro 5)

Мечта дальнобойщикаДругая машина, представленная на показе, – двухосный седельный тягач КАМАЗ-5490-009-S5 с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Euro 5), но немного послабее – 401 л.с. Однако этот седельник оснащён 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Вот это был сюрприз, и от желающих испытать грузовик в деле не было отбоя. Многие стремились попасть именно за руль этой машины. Остальная комплектация в целом схожа с первым автомобилем, кроме одного. Тягач работал в составе с полуприцепом со шторной конструкцией. Это очень удобно: штора сбоку, штора сверху, штора сзади. Кто занимался погрузо-разгрузочными работами поймёт и оценит.

Трёхосный полуприцеп НЕФАЗ-93341-014-08 предназначен для перевозки различных грузов по дорогам, допускающим осевую нагрузку до 100 кН (10 т·с). Его конструкция полностью соответствует международным требованиям TIR. Рама полуприцепа представляет облегчённую стальную конструкцию, состоящую из двух сварных продольных лонжеронов двутаврового сечения. В ходовой части использована пневматическая подвеска фирмы SAF/ BPW c подъёмной передней осью. Используются осевые агрегаты, гарантийный срок эксплуатации которых 500 000 км. Особенностью этого полуприцепа является очень богатая базовая комплектация. Сюда включено опорное устройство фирмы BPW, жёсткая передняя стенка из алюминиевого профиля с противоударной защитой, боковыми алюминиевыми бортами и задними распашными воротами фирмы PWPSA. Тент и каркас с раздвижной крышей и боковинами EDSHA. Каркас из высокопрочной импортной стали S400.Этот полуприцеп является полным аналогом зарубежных шторников, но имеет более привлекательную цену.

КАМАЗ-5490-009-S5 с шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-014-08

Всё по плечуАвтомобиль КАМАЗ-65206-Т5 также вызывал большой интерес у публики. И неслучайно. Этот трёхосный седельный тягач колёсной формулой 6х4 с двумя ведущими даймлеровскими мостами рассчитан на ресурс 1 млн км. Этому седельному тягачу посвящена отдельная статья в нашем журнале, поэтому останавливаться на его описании мы не будем (см. с.48 «Тягач для строительного сектора»). На тест-драйвах в Краснодаре и Санкт-Петербурге его показывали с полуприцепом-цистерной. После двух показов заводчане получили одобрение, что эта машина интересна в составе с самосвальным полуприцепом. Этому тягачу всё по плечу. Цистерну заменили на самосвальный трёхосный полуприцеп нефтекамского производства. Полуприцеп НЕФАЗ-9509-016-30 мало чем отличается от аналогичных устройств европейских производителей по потребительским свойствам. Сейчас меньше используются самосвалы 8х4, которые имеют свою специфику в эксплуатации и сервисе, и всё больше появляется автопоездов с седельным тягачом и самосвальным полуприцепом. Вот почему челнинское предприятие представило на московском динамическом показе именно этот тандем, чтобы заказчики знали, что такой серийный продукт на «КАМАЗе» уже готов. И автопоезд даже готовы отдать на двухнедельное испытание.

КАМАЗ-65206-Т5 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-016-30

Главная перспектива годаЧетвёртой машиной, представленной на тест-драйв, стал развозной грузовик КАМАЗ-65207-S5 (6x4). Он перспективен не столько как бортовой автомобиль, а как шасси под любые виды кузовов. Так, на выставке «СТТ-2015» уже демонстрировалась версия с краном-манипулятором на этом шасси. На него можно устанавливать изотермические кузова и рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, можно применять в дорожно-строительном и коммунальном хозяйстве. Многие просят сделать эту машину ещё более грузоподъёмной. И конструкторы «КАМАЗа» сейчас ведут активную работу над аналогичной машиной только на камазовских мостах, на балансирной тележке которой можно перевозить около вагона зерна. Поэтому южные потребители «КАМАЗом» услышаны, и они очень скоро получат нужную машину.

КАМАЗ-65207-S5

Стремление к развитию«КАМАЗ» сегодня достаточно гибок к рыночному спросу и старается активно использовать ресурсы, главным образом инновационные, и снижает издержки по инвестиционным ресурсам. Тем не менее коллектив активно старается как-то привести свой продукт с современным требованиями рынка. Несмотря на рыночные проблемы, магистральный сегмент по-прежнему занимает самую большую долю. И эту долю между собой делят разные производители. Ставилась задача вывести на рынок современный седельный тягач, челнинцы это сделали. Со своим КАМАЗ-5460 они занимали 2%. Сейчас с КАМАЗ-5490 эта доля составляет 3%, изменение небольшое, но прогресс уже налицо, и наметившаяся тенденция усиливается с каждым днём – движение вверх. Чтобы разрушить старые представления, «КАМАЗ» намерен публично демонстрировать возможности своей техники. Очередной динамический показ состоится в Казани. Только так можно показать свою силу и стремление к развитию.

kamaz.livejournal.com

КАМАЗ — Статьи

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000

kamazkamaz.kz

Первенец КАМАЗа – КАМАЗ-5320. Цикл статей о моделях КАМАЗ

Вот уже более тридцати лет по дорогам планеты колесят труженики-КАМАЗы. Начиная с первой модели грузовика и по сегодняшний день, модельный ряд машин расширился во много раз. Нет области народного хозяйства,  где-бы не использовался этот автомобиль: от строительства и до нужд военно-промышленного комплекса. А началось все с далекого 1969 года, когда осенью в степи недалеко от небольшого городка на берегу Камы был установлен камень с жизнеутверждающей надписью: «Здесь будет построен Камский автомобильный завод».

Тогда завод должен был выпускать 150 тысяч автомобилей в год и 250 тысяч дизельных двигателей, которые планировалось устанавливать не только на КАМАЗы, но и на ЗИЛы, ЛАЗы, Уралы и др.  Уже 16 февраля 1976 года с конвейера завода был выпущен первый автомобиль… На 1 квартал 2012 года, КАМАЗ выпустил двухмиллионный автомобиль с начала выпуска!

Какой же он был первый грузовик автогиганта?

Первым большегрузом, сошедшим с конвейера предприятия, был бортовой КАМАЗ-5320 с  заводским номером 0000001. Надо сказать, что первенец успешно потрудился на дорогах Башкорстана. Однако через несколько лет был выкуплен в музей автогиганта руководством предприятия, где и по сей день находится в качестве музейного экспоната, с большой любовью вывозимого на особо торжественные мероприятия и в дни значимых юбилеев. В 1976 году были собраны еще более 5 тысяч машин под этим же номером. Водители, приезжая на завод, просили нарисовать на капоте номер, который был известен всему Союзу  по газетам и телевизионным выпускам. Тогда КАМАЗ мог перевозить до 8 тонн грузов!

Здесь нужно немного пояснить. Изначально грузовики планировались в использовании массовых перевозок грузов в любых климатических зонах: от жары Туркестана, до морозов Якутии. При выборе конструкции машины в расчет принималось и состояние дорог в Советском Союзе на тот момент. А покрытие дорог тогда было рассчитано на осевую нагрузку машины не более 6 тонн. Теперь подсчитаем: на задний мост грузовика с полной загрузкой в 16 тонн приходится вес приблизительно в 11 тонн! Именно поэтому КАМАЗы были сделаны трехосными. Таким образом, на каждую из осей приходилось по 5.5 тонн груза (модели КАМАЗ-5320, 5410).  Эти грузовики относятся к машинам группы Б – машины, одна ось которых создает нагрузку на дорожное покрытие не более 6 тонн. Уже через год после начала выпуска КАМАЗы начали экспортировать за рубеж. А в начале восьмидесятых было освоено уже восемь моделей грузовиков, среди них: первый полноприводный грузовик КАМАЗ-4310, самосвал КАМАЗ-5511 и седельный тягач КАМАЗ-5410.

Но не будем забегать вперед и вернемся к первенцу – КАМАЗу 5320. В апреле 1969 года, согласно приказу Министерства автомобильной промышленности, Ярославский моторный завод приступил к разработке двигателя для нового грузовика. Предполагалось, что двигатели будут мощностью 150-200 л.с.. В это же время на ЗИЛе приступили к разработке всего грузовика. Главным конструктором данного проекта назначили  М.А. Кригера. В качестве прототипа будущего грузовика, был выбран американский грузовик «International». Кригер уже изучил модели этой фирмы при разработке ЗиС-150. В данной модели его внимание привлекли ряд характеристик, которые могли бы продвинуть отечественное автомобилестроение намного вперед. Среди них: удобная безкапотная комфортабельная кабина, гидроусилитель руля, сцепление с пневмогидравлическим усилителем в приводе, многоконтурная пневматическая тормозная система, и др.

Первые полевые испытания нового грузовика начались в мае 1969 года в районе Углич-Рыбинск. Опытный образец носил маркировку ЗиЛ-170. В конце 1970 года был полностью доработан   двигатель, получивший маркировку ЯМЗ-740. После длительных и тщательных испытаний сформировалась вся гамма модельного ряда грузовиков: трехосный грузовик ЗиЛ-170, седельный тягач ЗиЛ-170Т, строительный самосвал ЗиЛ-170С. Заключительные испытания на Дмитровском полигоне под Москвой устранили последние недостатки, и  вся документация была направлена на Камский завод. Однако испытания продолжались в различных климатических регионах: в пустыне в районе Красноводска, в карьерах под Серпуховом, в Тюмени, В Забайкалье и др.

Новый автомобиль предполагалось использовать и в составе автопоезда, в связи с чем, необходимо было разработать конструкцию прицепа. Эту работу поручили ГКБ по прицепам г. Балашова, а полуприцепы - конструкторскому отделу Одесского автосборочного предприятия. Одновременно в Красноярске строился завод автомобильных и тракторных прицепов.

КАМАЗ-5320 имел трехместную кабину (спальное места, как правило, отсутствовало). Кабина откидывалась вперед. Была сделана шумо- и термоизоляция, имелись ремни безопасности, место водителя регулировалось в зависимости от массы и габаритов. Кузов представлял собой металлическую платформу с откидывающимся боковым и задним бортом. Пол кузова представлял собой деревянный настил, предусматривалась возможность установки тента.

КАМАЗ-5320 работал на восьмицилиндровом четырехтактном дизельном двигателе КАМАЗ-740 мощностью 210л.с. Двигатель был оснащен электрофакельным устройством и предпусковым подогревателем. Имелись также сухие воздушные фильтры со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором, фиксирующим засоренность фильтра. Машина снабжалась пятиступенчатой коробкой передач с двухступенчатым передним делителем.

Маркировка КАМАЗа осуществлялась тогда в соответствии с существующими нормативами ОН 025 270-66, действующими с 1966 года. Таким образом, КАМАЗ-5320 означал: 5 – автомобиль с полным весом 14-20т; 3 – бортовой грузовой автомобиль; 20 – порядковый номер модели. Первым водителем-испытателем серийных КАМАЗов был В. Перетолчин.

Данная модель выпускалась до 2000 года, после чего была снята с производства.

kamaz-volga.livejournal.com

Неудачная судьба КАМАЗ-КАТАСИ-5526 - Блог официального дилера ОАО КАМАЗ Самаре и Самарской области

Среди грузовиков КАМАЗ есть одна модель, которая так и не получила путевку в жизнь — КАМАЗ-5526. Если полистать статьи о КАМАЗах, то в каталогах даже нет такой модели, но есть грузовик со странным названием КАТАСИ. Откуда он и какое отношение имеет к КАМАЗу?

В середине прошлого века Советский Союз активно сотрудничал с тогда еще Чехословакией и, в частности, с предприятием Tatra — предприятием с более чем столетней историей.

Интересный фактTatra — чешское предприятие по производству транспортных средств. Главный офис компании находится в городе Копршивнице (статус «города» было присвоено в 1948 году). Предприятие основано в 1850 году. Основатель — Игнац Шустала. Изначально это был небольшой заводик, специализирующийся на выпуске бричек, колясок и имеющий сеть таких же мануфактур в Чехии, в Берлине (Германия), в Вене (Австрия), Киеве и Черновцах (Украина). Позже завод освоил выпуск железнодорожных вагонов. А в 1897 году с конвейера сошел первый легковой автомобиль — Президент. В годы Второй мировой войны Tatra сотрудничает с фашистской Германией. После войны предприятие было национализировано, а руководство отстранено и осуждено. В настоящее время компания Tatra производит тяжелые грузовики известные по всему миру.

Tatra имело множество поставщиков и, один из таких заводов-поставщиков, находился в Бановице-над-Бебравой, в последствии, вошел в состав огромного предприятия. Основной продукцией его были: двигатели, коробки передач, хребтовые рамы, мосты, а также некоторые модификации Татр. После развала Чехословакии в результате «бархатной революции» бановецкое предприятие стало самостоятельным и получило название VAB s. p., а через три года владельцем предприятия в Бановице становится холдинг SIPOX и опять завод получает новое название — Tatra SIPOX. В это время завод столкнулся с серьезными экономическими проблемами и вынужден был заняться созданием собственных моделей грузовиков, но для этого нужен был подходящий силовой агрегат и кабина. Новые грузовики предполагалось продавать на российский рынок, поэтому логично было использовать двигатели, уже известных в Европе, КАМАЗов.

Переговоры с КАМАЗом прошли удачно, и новое совместное предприятие получило название — корпорация КАТАСИ (аббревиатура: КАМАЗ, Татра, СИПОКС). Первый опытный образец был изготовлен в Словакии и получил, как сейчас говорят, двойное гражданство: КАТАСИ-5526 (на территории России) Katasi 28.191 S1 для Европы).

На новом грузовике было использовано шасси от татровского грузовика T815-2. Двигатель устанавливался КАМАЗ-7403.10 Turbo — на тот момент это был самый новый двигатель мощностью 260 л. с. с турбонаддувом. От КАМАЗа КАТАСИ досталась еще коробка передач, сцепление КАМАЗ-142, коробка отбора мощности в системе гидравлического насоса и, конечно же, кабина. Топливный бак КАТАСИ-5526 — 230л. Основой для кабины послужила кабина самосвала КАМАЗ-55111 доработанная партнером КАМАЗа предприятием РИАТ.

Интересный фактКомпания РИАТ была создана в 1992 году. Головное предприятие находится в г. Набережные Челны. РИАТ — аббревиатура: Разработка Изготовление Автомобильной Техники. В 2001 году предприятие стало ОАО РИАТ. В сферу деятельности предприятия входят следующие направления: производство, реализация спецтехники на базе шасси грузовиков КАМАЗ, переоборудование техники КАМАЗ, реализация серийных грузовиков КАМАЗ, и др. ОАО РИАТ является официальным дилером и стратегическим партнером ОАО КАМАЗ с 1994 года. Автогиганту невыгодно заниматься мелкосерийными заказами и единичными образцами, как в случае с КАТАСИ, но в то же время, если какая-либо машина начинает пользоваться повышенным спросом, то за дело берется ОАО КАМАЗ. Главный конструктор предприятия Дмитрий Прытков. На РИАТе в шутку говорят, что они являются «роддомом» для КАМАЗов.

Грузоподъемность машины — более 16 тонн, эксплуатационная масса — 28 тонн, объем кузова — 11м³. Целью совместного предприятия было создание семейства самосвалов-тяжеловесов, среди которых должны были появиться: самосвалы с трехсторонней разгрузкой, шасси для машин со спецнадстройками самого разнообразного назначения, тягачи, предназначенные для работы в составе автопоездов грузоподъемностью до 34 тонн! Однако у машины был очень существенный недостаток — дороговизна, поэтому проект был закрыт. Какое-то время словаки пытались сами делать эти машины, но столкнулись с проблемой сбыта машин: на российском рынке были не уступающие КАТАСИ КАМАЗы, по стоимости гораздо более привлекательные, чем КАТАСИ, а для Европы дизайн кабины был уже устаревшим. Тем не менее, новый самосвал был представлен на выставке в Москве в 1994 году. В Россию поступили еще два экземпляра этой машины, один из которых в качестве оплаты поступил н ОАО РИАТ.

Какое-то время татровцы пытались реанимировать проект КАТАСИ в сотрудничестве LIAZ, но проект так и не пошел, но был создан новый совместный грузовик — TATRAN. Однако предприятие TATRA SIPOX намерено продолжить  сотрудничество ОАО КАМАЗ. Предполагается, что сборка новых машин TATRAN будет производиться на территории России, а партнерами словаков будут выступать ОАО РИАТ НефАЗ, но это уже тема другой статьи.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/256

kamaz-volga.livejournal.com


Смотрите также