Аварийно-спасательный автомобиль на шасси КамАЗ 43118. Спасательный автомобиль камаз


Аварийно спасательный автомобиль на базе шасси КАМАЗ 43118

Кузов (7400*2500*2100) изотермический теплоизолированный контейнерного типа из пятислойных панелей, изготовлен по бескаркасной технологии.

Дверь с фиксатором открытого положения, внутренним замком.

Рундук.

Окно из двойного автомобильного стеклопакета поворотно-откидное, открывающееся внутрь, с фиксатором открытого положения.

Люк аварийно-вентиляционный, в потолке бытового и рабочего отсеков.

Поручни на дверях.

Водозащитный козырёк над дверями.

Лестница раскладная четырёхступенчатая выполнена в соответствии с ГОСТ.

Ящик подвесной.

Вентиляция естественная - через открывающееся окно и аварийно-вентиляционный люк с вентилятором.

Бытовой отсек:

Диван-рундук.

Полка спальная верхняя откидная.

Стол.

Переговорное устройство "кабина-кузов".

Отопитель бытового отсека с управлением из бытового отсека.

Отопитель рабочего отсека с управлением из рабочего отсека.

Огнетушитель с креплением.

Рабочий отсек:

Генератор сварочный.

Отсек для хранения и транспортировки двух кислородных баллонов.

Отсек для хранения и транспортировки одного баллона пропан 50л.

Стол-верстак двухтумбовый с выдвижными ящиками под инструмент, столешница с покрытием из нержавеющей стали.

Стол-верстак трёх тумбовый с выдвижными ящиками под инструмент, столешница с покрытием из нержавеющей стали.

Грузоподъёмное устройство для перемещения грузов.

Шкаф двухсекционный с полками.

Шкаф четырехсекционный с полками.

Мойка с съёмным электронагревателем.

Газовая плита с баллонами двух комфорчатая.

Огнетушитель с креплением.

www.avtospectr.ru

Камаз 43118 с КМУ, аварийно-спасательный автомобиль

Аварийно-спасательный автомобиль на шасси Камаз 43118 с КМУ ИМ 150Т (Инман) разработан для оперативной доставки специалистов, оборудования к местам ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, поисков людей, оказания пострадавшим медицинской помощи, подъем железобетонных и стальных конструкций, емкостей при помощи крано-манипуляторной установки.

ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ 43118

1. Кабина (стандарт, со спальным местом), белая 2. Цветографическое оформление согласно ГОСТ Р 50574-2002 3. Электрическая лебедка передняя, тяговое усилие - 6000кг. 4. ДЗК за кабиной водителя 5. КМУ (кран манипулятор) ИМ 150Т (в задней части автомобиля) 6. КОМ+насос, дополнительные опоры 7. Фары искатели с включением из кабины: 2 на кабине с правой и левой стороны, 2 на задней части фургона с правой и левой стороны. 8. Багажник на крыше металлический с дорожкой из транспортной фанеры+ лестницы для подъема людей на крышу на задней части фургона - 2 шт. 9. Боковые габаритные огни - 4шт. 10. Тягово - сцепное устройство 11. СГУ "Сапфир-2" 12. Автомобильная радиостанция 13. Переносная радиостанция с ЗУ (диапазон: 300-350МГц) - 3 шт. 14. Дополнительная аккумуляторная батарея к радиостанциям

Фургон аварийно спасательный (4700*2500*1950мм)

1. Форма фургона: прямоугольная 2. Фургон разделен на 2 отсека (жилой отсек и грузовой отсек) 3. Внешняя обшивка: плакированный металл белого цвета 4. Залицовка - алюминий 5. Утепление: в жилом отсеке - 65мм, в грузовом отсеке - 40мм.

ЖИЛОЙ ОТСЕК (2000*2500*1950ММ)

1. Боковая дверь с окном для входа в отсек по правой стороне фургона с фиксатором открывания и замком с возможностью запирания как изнутри, так и снаружи 2. Окна - тип (ПВХ откидные), количество -2шт., расположение - боковые: 1 окно откидное в боковой двери, 1 окно откидное по левому борту) 3. Утепление: 65мм 4. Внутренняя обшивка: ЛДСП, цвет - Ольха 5. Окна: тип (ПВХ откидные), количество -2шт., расположение - боковые: 1 окно откидное в боковой двери, 1 окно откидное по левому борту) 6. Настил пола: автолин 7. Рундуки двухъярусные с ремнями безопасности двухточечными - 2 шт. 8. Столик откидной -1шт. 9. Металлический шкаф для размещения одежды - 1 шт. 10. Переговорное устройство "Водитель - Кунг" 11. Освещение: 24В и 220В с приводом включения (отключения) из отсека. Плафоны: 24В - 2 шт., 220В - 2 шт. 12. Розетки: 2 шт. на 24В и 2 шт. на 220В

ГРУЗОВОЙ ОТСЕК (2500*2500*1950ММ)

1. Перегородка глухая, утепленная между грузовым и жилым отсеком 2. Входная дверь в отсек двухстворчатая, открывается наружу, с возможностью открывания как совместно, так и по отдельности, расположена с правой стороны фургона относительно центра отсека, оснащена открывающимся пластиковым окном и замком с возможностью запирания как изнутри, так и снаружи, каждая дверь имеет фиксатор открывания. 3. Откидная лестница, расположенная при входе в отсек 4. Утепление: 40 мм 5. Внутренняя обшивка: ламинированная фанера 6. Настил пола: рифленый алюминий 7. В грузовом отсеке установлены контейнеры с 2 алюминиевыми скользящими накладками на днище и крышке (габариты, д*ш*в, мм: 1200*800*510) - 4 шт. 8. Освещение: 24В и 220В с приводом включения (отключения) из отсека. Плафоны - 24В - 2 шт., 220В - 2 шт. 9. Розетки - 2 шт. на 24В и 2 шт. на 220В 10. Электроразводка 220В + внешний вво

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ФУРГОНА

1. Автономный подогреватель на дизельном топливе Webasto 3,5 Квт + разводка 2. Тосольный отопитель в жилом отсеке 3. Аварийно - вентиляционный люк

ОБОРУДОВАНИЕ

1. Огнетушитель ОУ -2 шт. 2. Огнетушитель ОП -1 шт. 3. Знак аварийной остановки "Освар", сложенный в чехол, закрепленный в кабине водителя -1шт. 4. Противооткатные упоры- 2 шт., установленные на крепления. Смонтированы в грузовом отсеке 5. Аптечка- 2 шт. Одна установлена в кабине водителя, вторая в лабораторном отсеке 6. Набор инструмента «108 предметов» - 1 шт. 7. Пусковое устройство для резьбовых патронов - 3 шт. 8. Патроны огневых сигналов бедствия - 10 шт. 9. Патроны световых сигналов - 15 шт.

Производство аварийно спасательных автомобилей с КМУ возможно с установкой любых отечественных и импортных производителей. 

www.arms-expo.ru

Аварийно спасательная машина КАМАЗ | КАМАЗ

Аварийно-спасательная машина на шасси КАМАЗ 4803

Аварийно-спасательные машины (автомобили)

Аварийно-спасательный автомобиль АСА-10

Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево

Аварийно-спасательная машина

Чем должна быть оснащени аварийно-спасательная машина / www.krasnoturinsk.info

Мультики про машинки. Герои нашего города 2: Ограбление банка. Видео для детей

Аэродромный автомобиль АА 12-150 (КамАЗ)

Модуль МЧС на базе КАМАЗ

ИнвестАвто: автомобиль для МЧС на базе ГАЗель

Также смотрите:

  • Сколько будет страховка на КАМАЗ
  • Андрей сулименко ремонт ТНВД КАМАЗ
  • Гайка оси балансира КАМАЗ 5320
  • Маркировка турбокомпрессоров КАМАЗ
  • Компрессор 2 цилиндровый КАМАЗ ремонт своими руками
  • Запчасти КАМАЗ алексеевка
  • Технические характеристики автомобиля КАМАЗ самосвала
  • Размеры баков КАМАЗа 43114
  • Система питания дизельного двигателя КАМАЗ 740 схема
  • Теми з КАМАЗами
  • ТНВД КАМАЗ 740 в разрезе
  • Лобанов директор КАМАЗа
  • Реактивная тяга КАМАЗ старого образца
  • Ремкомплект масляных фильтров КАМАЗ
  • Щиток приборов КАМАЗ камминз
Главная » Новости » Аварийно спасательная машина КАМАЗ

kamaz136.ru

Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) - Боевая техника

Основными тактическими средствами тушения пожаров на взрывоопасных объектах Министерства обороны является пожарная техника на базе танков и бронеавтомобилей. При всей полезности такой техники - приспособленная военная техника имеет и существенные недостатки - малый моторесурс, большой расход топлива и т.д. Учитывая последствия последних пожаров на горящих арсеналах не удивительно, что Минобороны все таки решились сделать заказ на полноценный бронированный пожарный автомобиль. В качестве основы для пожарно-спасательного бронированного автомобиля АПСБ-6,0-40-10 использован полноприводный четырехосный КамАЗ-63501 с бронированной кабиной. А за выполнение заказа взялись специалисты ОАО "Пожтехника "

КАМАЗ 63501 является уникальным автомобилем из всего автомобильного ряда машин КАМАЗ, которому пожалуй нет аналогов ни в России, ни в остальном мире. Благодаря своим внедорожным качествам, эта модель завоевала признание во всем мире. Данный грузовик обладает колесной формулой 8х8 и все 4 оси являются ведущими. Изначально автомобиль разрабатывался для Министерства обороны и нужд армии, но нашел применение и в других видах деятельности, где нужна перевозка тяжелых грузов при плохих дорожных условиях. Внедорожные качества данного автомобиля, позволяют ему осуществлять доставку грузов в места, где другая техника просто-напросто не проедет. На шасси может быть установлена надстройка для размещения дополнительного оборудования.

Снаряженная масса шасси 10750 кг. Допустимая масса с надстройкой и грузом 16000 кг. Автомобиль может буксировать автопоезд, максимальная масса которого 37900 кг. Допустимая масса прицепа 11000 кг. Для уникальной машины устанавливается уникальный дизельный двигатель 740.50—360 на 347 л. с., который соответствует экологическим критериям Евро-2. Двигатель V-образный с рабочим объемом 11,76. КАМАЗ 63501 может развивать максимальную скорость 90 км/ч. На этот автомобиль устанавливается совершенно новая коробка ZF16S 151 спроектированная немецким заводом. Тип коробки передач - механическая шестнадцатиступенчатая. Монтажная длина шасси 6.1 м.

Автомобиль оснащается двумя баками по 210 л. Максимальная комфортная скорость 90 км/ч. Внешний габаритный радиус поворота на данной машине составляет 14—15 м. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности.

Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) разработан для ликвидации пожаров в особо сложных условиях, для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ в местах с повышенной опасностью, обеспечивая максимальную защиту личному составу. Автомобиль обшит противоосколочной броней со всех сторон.[/caption]

Первое, что стало ясно разработчикам, что нельзя обойтись без крана-манипулятора, при помощи которого не выходя из машины можно убрать завалы из остатков конструкций зданий, поваленных деревьев на пути к проведению работ. И они установили кран-манипулятор, который при вылете в 5 метров может поднять 2 тонны груза. Максимальный вылет 9,4 м. Так же на машине установлен бульдозерный отвал.

Все органы управления агрегатами находятся в кабине автомобиля, которая имеет пятый класс бронирования, что обеспечивает безопасность людей, работающих на машине при ликвидации аварий. Из кабины осуществляется управление пожарным насосом, водяными задвижками, лафетным стволом, отвалом, краном-манипулятором и рукавной катушкой.

Цистерна для воды объемом 6000 л. изготовлена из конструкционной стали с антикоррозийной обработкой, снаружи обшита броневыми листами как и кабина 5 класса. Емкость для пенообразователя объемом 400л изготовлена из нержавеющей стали и расположена в насосном отсеке.

Предусмотрено, что автомобиль может при работе находиться в стесненных для маневра условиях. Поэтому в заднем отсеке размещена рукавная катушка с гидроприводом для намотки на нее рукава. Через рукавную катушку вода поступает в цистерну автомобиля, дальше она из лафетного ствола подается в очаг пожара. Воду закачивает другая пожарная машина, которая работает в безопасном месте. Это позволяет не терять время на дозаправку автоцистерны от источника воды, часто удаленного от пожара. При переезде машины на другое место, оператор имеет возможность намотать рукав на катушку, не выходя из кабины.

Для выполнения противопожарных работ, а также для аварийно- спасательных и восстановительных работ автомобиль укомплектован пожарно-техническим вооружением.

Для наблюдения за механизмами автомобиля и для кругового обзора установлена система видеонаблюдения. Оператор, находясь в кабине, может управлять водяным насосом, лафетным стволом, краном-манипулятором, отвалом и рукавной катушкой. Автомобиль можно доставить к месту работ с помощью самолета, судна или своим ходом.

Основные тактико-технические характеристики

ШассиКАМАЗ-63501 (8х8)
Двигатель дизельный265 (360) кВт (л.с.)
Число мест для боевого расчета3 чел.
Емкость для воды6000 л
Емкость для пенообразователя400 л
Насос пожарныйНЦПН-40/100
Диаметр/количество всасывающих патрубков125 мм / 2 шт.
Расход лафетного ствола40 л/с
Рукавная катушка: расположение заднее, привод гидромеханический диаметр/длина рукава38 мм / 120 м
Клин-отвал: расположение спереди, управление гидравлическое ширина2,5 м
Кран-манипулятор: управление электрогидравлическое (дистанционно) максимальный грузовой момент9,66 тм
Максимальная грузоподъемность4200 кг
Высота подъема крюка/грейфера11,2/10,3 м
Максимальный вылет9,4 м
Минимальный вылет1,0 м
Максимальная глубина опускания крюка/грейфера5/6 м
Угол поворота360 град.
Количество лап4
Класс бронирования по ГОСТ Р 50963-96 шасси, отсека насосного, емкости для воды5 кл.
Класс бронирования по ГОСТ Р 50963-96 переднего отсека, заднего отсека2 кл.
Максимальная скорость80 км/ч
Масса полная26750 кг
Габариты, не более12x2,5x4,0 м
ПроизводительОАО "Пожтехника"

Автомобиль оборудован:

  • бульдозерным клином-отвалом для проведения работ по расчистке подъездных путей;
  • краном-манипулятором для разбора завалов, а также для погрузочно-разгрузочных работ;
  • цистерной для воды объемом 6000 л;
  • емкостью для пенообразователя объемом 400 л;
  • пожарным и вакуумным насосами;
  • рукавной катушкой в заднем отсеке, для пополнения воды в цистерне;
  • дистанционно управляемым лафетным стволом с расходом 20 и 40 л/с;
  • бронезащитой по пятому классу бронирования согласно ГОСТ Р 50963-96 кабины, цистерны и насосного отсека;
  • бронезащитой по второму классу бронирования согласно ГОСТ Р 50963-96 остальных отсеков;
  • системой ГЛОНАСС;
  • системой видеонаблюдения за работой основных агрегатов и кругового обзора.
Автомобиль спроектирован и изготовлен специалистами ОАО "Пожтехника" в строгом соответствии с техническим заданием, полученным от Министерства Обороны РФ.

Первое боевое крещение еще опытный образец пожарно-спасательного автомобиля получил при тушении пожара на 99-й артиллерийском арсенале в башкирском поселке Урман. Машина проявила себя безупречно, не было зафиксировано ни одного отказа. Замечаний по работе нет: крановая установка прекрасно работала, отвал помог при расчистке завалов. По результатам тушения оформлен акт натурных испытаний автомобиля, он был рекомендован для постановки на вооружение. В ближайшие два года Минобороны намерено закупить около 100 современных бронированных пожарных машин АПСБ-6,0-40-10

fire-truck.ru

shusharmor.livejournal.com

Аварийно-спасательный автомобиль МЧС

Аварийно-спасательный автомобиль МЧС

Фургон специальный изотермический из бесшовных панелей сэндвич S-50 мм. Выполнен в два отсека с внутренним переходом (обитаемый на 8 человек и технический отсеки). Фургон оборудован боковой входной дверью с раскладной лестницей в переднем отсеке; двойными распашными воротами в задней стенке заднего отсека с трап-лестницей. Передний отсек оборудован открывающимся окном из автомобильного стекла.

Схематический рисунок

1. Шасси КАМАЗ 43502-3036-452. Доработка шасси автомобиля:  — Доработка электросистемы шасси (отбор электроэнергии 24В)  — Установка ответных кронштейнов крепления кузова-фургона — Установка элементов подключения воздушного отопителя  — Светоотражающая маркировка кабины и фургона  — Доработка отвода выхлопных газов двигателя 3. Платформа 4. Фургон из сендвич-панелей — Панель передняя S=50 мм  — Панель задняя S=50 мм  — Перегородка S=40 мм  — Панель левая S=50 мм  — Панель правая S=50 мм  — Панель нижняя S=80 мм  — Панель верхняя S=50 мм  — Покрытие пола: в отсеке личного состава — автолин, в техническом отсеке аллюминий «квинтет» 5. Перегородка межотсечная с дверью 6. Дверь двухстворчатая в технический отсек (с элементами фиксации в открытом положении) .7. Дверь входная (с элементами фиксации в открытом положении) 8. Лестница для подъема на крышу9. Откидная лестница 10. Лестница-трап11. Проблесковый маячок желтого цвета

12. Сигнально-говорящее устройство 13. Переносная дизель-электростанция (5кВт, 220В) 14. Плафон местного освещения (люминисцентный) (24В) (4+2) 15. Переговорное устройство с кабиной водителя 16. Отопитель автономный Webasto АТ-390017. Вентилятор накрышный18. Люк аварийно-вентиляционный19. Мачта осветительная телескопическая с пневмоприводом 20. Сиденье пассажирское сдвоенной с ремнями безопасности сертифицированные 21. Шкаф для радиооборудования со столешницей 22. Лебедка электрическая с дистанционным управлением 23. Ограждение на крыше автомобиля24. Стеллаж универсальный для размещения оборудования 25. Переносная осветительная установка 26. Катушка удлинителя (30 м) 27. Ящик подвесной для размещения генератора 28. Инструментальный ящик 29. Окно стеклопакет с двойным автомобильным остеклением с форточкой 30 Установка брызговиков  — установка стремянки задней  — установка пластин от смещения 31. Принадлежности шасси

   

Видео

 

gird.ru

Аварийно спасательный автомобиль Берег АПСР (КАМАЗ-43118)

Берег АПСР (КАМАЗ-43118) Фотография: Аварийно спасательный автомобиль Берег АПСР (КАМАЗ-43118) Фото Аварийно спасательный автомобиль Берег АПСР (КАМАЗ-43118)

Завод производитель: Берег ПО 142541, Россия, пос.Большие Дворы, Павлово-Посадский район, Московская обл., ул. Маяковского, 126 а

Технические характеристики Аварийно спасательный автомобиль Берег АПСР (КАМАЗ-43118)

Боевой расчет, чел 3
Наименование Автомобиль подготовки спецрастворов
Базовое шасси КАМАЗ -43118-15, 6х6
Модель двигателя шасси КАМАЗ-730.30-260 Евро-3
Мощность двигателя, кВт 191
Габаритные размеры, мм 8490/ 2500/ 3345
Полная масса, кг 19700
Вместимость цистерны, л 6000
Вместимость емкостей для дезактивирующих составов, л 600+3х200
Модель насоса НЦПК-40/100
Производительность (напор 100/400м.), л/с 40/ 4
Назначение Для дегазации и дезинфекции местности.
Особенности Имеет емкостью с различными жидкостями для осаждения ядовитых паров аэрозолями. Система приготовления полидегазирующих рецептур, работающая даже при движении автомобиля
Продажа, ремонт и запчасти для Аварийно спасательный автомобиль Берег АПСР (КАМАЗ-43118) Б-64

www.pozhtehpro.ru

Аварийно-спасательный автомобиль на базе КамАЗ 43118

Аварийно-спасательный автомобиль на базе КамАЗ 43118 от предприятия «РусАвтоГид», предназначен для быстрой доставки специалистов и оборудования к месту чрезвычайного путешествия или зоны и где происходит поиск пропавших людей. 

Благодаря хорошей проходимости, машина для МЧС на шасси КамАЗ, можно эксплуатировать в любом типе местности. К примеру, на этом вездеходе можно преодолевать вброд водоёмы, забираться по крутым склонам и проезжать «сквозь» снежные завалы. 

Кроме того, надёжная конструкция грузовика, позволяет использовать его даже в самых сложных климатических условиях. В качестве двигателя, на грузовик устанавливается российский дизельный мотор КамАЗ 740.662-300. Он знаком практически всем отечественным мотористам, прост в обслуживании и ремонте. Мощность V-образного турбированного силового агрегата составляет 300 лошадиных сил. А вот коробка передач у автомобиля немецкая – это разработка известного европейского концерна ZF. 

Кузов-фургон автомобиля МЧС на базе КамАЗ 43118 разделён на два отсека. В первом работают специалисты, а второй оборудован для хранения инструментов, защитных средств и прочего. Кроме приборов радиационной и химической разведки, машина комплектуется медицинскими приборами, экипировкой для личного состава, средствами пожаротушения и т.д.

аварийно спасательный камаз 43118 машина мчс камаз 43118

Точная цена аварийно-спасательного автомобиля зависит от комплектации и модификации грузовика. Чтобы узнать точную стоимость, сроки изготовления и поставки в ваш регион, позвоните в отдел продаж нашей компании, по телефону: 8 (831) 272-51-55. 

Или оставьте заявку в форме обратной связи. Мы сами позвоним вам, ответим на интересующие вас вопросы и поможем определиться со всеми техническими нюансами автомобиля. 

Доставка продукции нашего предприятия действует по всей территории РФ. В штате компании «РусАвтоГид», работают штатные водители-механики, которые не только доставят заказанный транспорт, по указанному вами адресу, но и покажут, как пользоваться техникой. Это важно, если раньше, вы не пользовались подобными автомобилями. 

Продажа автомобилей для МЧС и другого транспорта возможна в кредит и лизинг. Чтобы заказать расчёт условий лизинговой программы, воспользуйтесь формой «Кредит/Лизинг», которая находится рядом с описанием и техническими характеристиками товара. 

  

rusavtogid.ru