Составные части кабины КАМАЗа. Составные части камаза


Составные части автомобиля КАМАЗ | КАМАЗ

Авторазбор КамАЗ

Ходовая часть автомобиля

Устройство автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания

Камаз CUMMINS( часть 3 )

Каталог деталей грузовика КамАЗ 5320 | КамАЗ 54112 тип 6х4

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка

Подвеска автомобиля

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Cummins (Каминс) ISB engine анимация

Также смотрите:

  • Автобазар грузовых авто КАМАЗ
  • Устройство седла на тягаче КАМАЗ
  • Автобетоносмесители КАМАЗ в лизинг
  • Вес мотора КАМАЗ 740
  • КАМАЗ 5490 все модели
  • Завоздушена топливная система КАМАЗ
  • Крышка топливного фильтра КАМАЗ евро
  • КАМАЗы с манипуляторами видео
  • Интерьер кабины КАМАЗа 5490
  • КАМАЗ дымит черным дымом двс каменс
  • КАМАЗ регулировка делителя передач
  • КАМАЗ 55102 самосвал с прицепом
  • Навесное оборудование автомобиля КАМАЗ
  • Фаркоп ловушка КАМАЗ
  • Как отрегулировать рулевую тягу КАМАЗа
Главная » Популярное » Составные части автомобиля КАМАЗ

kamaz136.ru

Составные части кабины КАМАЗа | КАМАЗ

Авторазбор КамАЗ

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Каталог деталей грузовика КамАЗ 5320 | КамАЗ 54112 тип 6х4

Ремонт балансира КамАЗ

Видеообзор КамАЗ 4310 от ICM

Cummins Производство двигателей

Литье деталей из эпоксидной смолы часть 1: Первые шаги

КАРКАМ АВТОШКОЛА - Пример работы

СТУК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ КАММИНЗ

Создание матрицы из стеклопластика

Также смотрите:

  • КАМАЗ 53605 ко 427 52
  • Как снять головку на КАМАЗе 5320 видео
  • Теплообменник КАМАЗ универсальный
  • Нет ножного тормоза КАМАЗ
  • Схема КПП КАМАЗ 54115
  • Трансформеры роботы КАМАЗы
  • КАМАЗ в подземном переходе
  • Гуляют мосты на КАМАЗе 6520
  • Ком привода лебедки КАМАЗ
  • Прокачка топлива на КАМАЗе
  • КАМАЗы с трехсторонней разгрузкой
  • Пропала аварийка и поворотники КАМАЗ
  • Тунинг на КАМАЗ
  • Что такое коробка отбора мощности КАМАЗ
  • КАМАЗ с двигателем мерседес отзывы
Главная » Популярное » Составные части кабины КАМАЗа

kamaz-parts.ru

Составные части кузова КАМАЗ | КАМАЗ

Авторазбор КамАЗ

Делаем петли на камазовский борт..Зерновозы.Камаз зерновоз.

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Mercedes (восстановление кузова) Часть 1

Видеообзор КамАЗ 4310 от ICM

Общее устройство грузового автомобиля / Смотреть до конца!

видео подвески 3d

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Принцип работы станции с двусторонним гидроцилиндром

Также смотрите:

  • Тосол пошел в двигатель КАМАЗ
  • Пневмосхема делителя КПП КАМАЗ 5320
  • Немецкий дизель на КАМАЗ
  • Шестерня 2 передачи на КАМАЗе
  • КАМАЗ автовоз инерционный со светом технопарк
  • КАМАЗ для перевозки тяжелой техники
  • Гуляют мосты на КАМАЗе 6520
  • Светильник в кабине КАМАЗ
  • Замена тосола КАМАЗ 55111
  • Схема КАМАЗа 43501
  • КАМАЗ куда уходит тосол
  • Вес КАМАЗа на 1 ось
  • Второе техническое обслуживание то 2 КАМАЗ
  • Полноприводный КАМАЗ шоссейник
  • Разье спидометра КАМАЗ
Главная » Популярное » Составные части кузова КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Назначение и общая характеристика ходовой части

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Камаз Урал

Назначение и общая характеристика ходовой части

Ходовая часть служит для обеспечения непосредственного взаимодействия автомобиля с дорожной или грунтовой поверхностью. Она состоит из рамы, колесного движителя, подвески и мостов.

Рама является остовом автомобиля. Она предназначена для установки и крепления двигателя, агрегатов трансмиссии, ходовой части, дополнительного и специального оборудования, механизмов органов управления, а также кабины и кузова. На автомобилях КамАЗ и Урал применяют лонжеронные клепаные рамы.

Колесный движитель обеспечивает создание сил сцепления с поверхностью, т. е. реализует возможности движения и управления автомобилем. Шины колес снижают динамические нагрузки при преодолении препятствий и неровностей дорог. Колесный движитель состоит из ведущих и ведомых колес. Ведущие колеса преобразуют крутящий момент, подводимый от двигателя через трансмиссию, в силу тяги, обеспечивая поступательное движение автомобиля. Ведомые колеса вращаются при движении автомобиля за счет действия толкающих сил от рамы автомобиля. Управляемые колеса, ведомые или ведущие, обеспечивают управление движением автомобиля с помощью рулевого управления.

Подвеска служит для улучшения плавности хода, чем обеспечивается возможность длительного движения без быстрой утомляемости людей и повреждения перевозимых грузов. Она представляет собой совокупность устройств, осуществляющих упругую связь рамы с мостами, обеспечивающих смягчение толчков и ударов, возникающих при наезде колес на неровности дороги, и передачу сил и моментов, действующих между колесами и рамой. Подвеска состоит из упругого, направляющего и демпфирующего устройств.

Упругое устройство подвески служит для уменьшения динамических нагрузок, обусловленных, главным образом, действием вертикальных сил. При наезде колеса на неровность дороги упругое устройство деформируется, значительно смягчая ударную нагрузку от колеса на кузов автомобиля. В результате работы упругого устройства уменьшаются перемещения рамы автомобиля, копирующие профиль дорожных неровностей, и улучшается плавность хода автомобиля.

В качестве упругих устройств на автомобилях КамАЗ и Урал применяют металлические листовые рессоры.

Направляющее устройство подвески определяет характер перемещения колеса при деформации упругого устройства относительно рамы автомобиля, а также передает силы и моменты, действующие между колесом и рамой (силу тяги, тормозную силу, боковые силы и их моменты).

Функции направляющих устройств на автомобилях КамАЗ и Урал-4320 выполняют рессоры, балансиры и рычаги.

Демпфирующие устройства предназначены для быстрого гашения колебаний кузова автомобиля, возникших под воздействием упругого устройства подвески. Отсутствие таких устройств при движении автомобиля по неровной дороге может привести к резонансным колебаниями, как следствие этого, к пробоям подвески (удары рессор в ограничители).

Гашение колебаний сводится к превращению механической энергии колебаний рамы и закрепленных на ней составных частей в тепловую энергию благодаря трению в узлах подвески с последующим ее рассеиванием в окружающую среду. Трение в деталях упругого устройства (в листовых рессорах) в какой-то мере обеспечивает гашение колебаний (производит амортизирующее действие). Однако трение между листами рессор преобразует в тепло весьма незначительное количество кинетической энергии вертикальных колебаний остова, и толчки со стороны неровностей дороги передаются от колес к нему в достаточно большой степени. Поэтому для гашения колебаний применяются специальные устройства — амортизаторы, работа которых основана на наличии внутреннего трения в вязкой жидкости, проходящей через отверстие ограниченного сечения.

Мостом называется узел, связывающий колеса автомобиля с рамой через детали подвески. Мосты подразделяются на ведомые и ведущие; те и другие могут быть как управляемые, так и неуправляемые. Ведущий мост представляет собой пустотелую балку, в которой размещаются узлы и детали трансмиссии: главная передача, дифференциал и полуоси. Управляемый мост выполняется в виде балки двутаврового (ведомый мост) или трубчатого (ведущий мост) сечения, на концах которой цапфы колес имеют с мостом шарнирную связь. Поворотом цапф относительно моста изменяется направление движения автомобиля.

Читать далее: Устройство рамы

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Составные части коробки КАМАЗ | КАМАЗ

Авторазбор КамАЗ

УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 1

правильная установка шестерен вторичного вала коробки трактора ЮМЗ-6

Устройство автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания

Как разобрать кпп шкода Skoda, Volkswagen, Audi .

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Теория ДВС: Поршневые кольца (обзор)

650 1117039

Газель Камминз прогоревшие поршня

Также смотрите:

  • Брызговики на КАМАЗ 5320
  • Балка переднего моста автомобиля КАМАЗ
  • Раздатка КАМАЗа 43114
  • Передний мост мадара КАМАЗ 65222
  • Ремень генератора КАМАЗ 5511
  • Особенности устройства коробки передач КАМАЗ
  • Рамма от КАМАЗа
  • Пожарные автомобили КАМАЗ hiromax
  • Можно ли собрать КАМАЗ
  • Емкость из шины КАМАЗа
  • Буксирные петли КАМАЗ
  • КАМАЗ 54215 видео
  • Пропали тормоза на прицепе КАМАЗа
  • Универсальный сканер для КАМАЗ
  • Установка шестерни привода масляного насоса КАМАЗ
Главная » Клипы » Составные части коробки КАМАЗ

kamaz136.ru

Устройство составных частей вспомогательной тормозной системы

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Устройство составных частей вспомогательной тормозной системы

Механизм вспомогательного тормоза предназначен для перекрытия проходного сечения выпускных трубопроводов заслонками.

Он состоит из корпуса, вала с рычагом, заслонки.

Корпус механизма внутри имеет сферическую поверхность, что дает возможность отказаться от строгой фиксации в закрытом положении. С двух сторон корпуса имеются фланцы для соединения его с выпускным трубопроводом. Вал заслонки установлен во втулках корпуса. На выступающий конец вала напрессован рычаг. Заслонка приклепана заклепками к валу. Рычаг напрессован на конец вала, соединяющийся со штоком пневматического цилиндра.

Рис. 113. Пневматический цилиндр вспомогательного тормоза: а — исходное положение; б — положение при торможении; 1 — корпус цилиндра; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — уплотнитель поршня; 4 — крышка цилиндра; 5 — днище поршня; 6 — пружина упора; 7 — пружина поршня; 8 — упор; 9 — шток поршня; 10 — днище цилиндра

Привод вспомогательного тормоза пневматический, служит для управления тормозными механизмами.

Он состоит (см. рис. 98) из секции тройного защитного клапана, кнопочного крана управления, пневматического цилиндра останова двигателя, двух пневматических цилиндров привода.

Пневматические цилиндры привода заслонок предназначены для управления заслонками механизмов вспомогательной тормозной системы. Имеют ход штока 65 мм.

Состоят (рис. 113) из корпуса, поршня, штока, манжеты (уплотнитель поршня), двух пружин.

Корпус стальной с латунной направляющей. На корпус навертывается алюминиевая крышка. Уплотнение крышки на корпусе осуществляется резиновым кольцом круглого сечения. Для смягчения ударных нагрузок, возникающих при подаче в цилиндр сжатого воздуха, в отверстие ушка корпуса вставлена резиновая втулка. Поршень стальной. К нему приваривается шток. Ход поршня ограничивается упором. На поршень устанавливается манжета. Между поршнем и направляющей установлены две возвратные пружины.

Пневматический цилиндр останова двигателя предназначен для управления рычагом регулятора топливного насоса высокого давления. Имеет ход штока 25 мм. Устроен аналогично цилиндру с ходом штока 65 мм, но имеет особенности: корпус цилиндра изготовлен из алюминиевого сплава, закреплен шарнирно в кронштейне на крышке регулятора ТНВД с помощью пальца; в цилиндре одна возвратная пружина.

Кнопочный пневматический тормозной кран предназначен для управления пневматическими цилиндрами вспомогательной тормозной системы. Он состоит (рис. 114) из корпуса, направляющей, клапана, тарелки, толкателя, пружины толкателя, стержня, кнопки, защитного чехла.

Корпус изготовлен из цинкового сплава. В нем выполнены отверстия: I — ввод от воздушного баллона, II—атмосферный вывод, III — вывод к пневмоцилиндрам.

В корпусе со стороны вывода II устанавливается фильтр. В нижней части корпуса устанавливается направляющая, которая изготовлена из пластмассы:.

В верхней части корпуса во втулке, изготовленной из сополимера, устанавливается толкатель, поджимающийся пружиной. Усилие пружины передается на толкатель через тарелку и упорное кольцо. Толкатель уплотняется во втулке и корпусе двумя резиновыми кольцами. Верхняя часть толкателя закрыта защитным чехлом, изготовленным из резины.

Стержень одним концом устанавливается в направляющей, на другой конец стержня устанавливается клапан, который поджимается с памощью пружины к седлу. Клапан состоит из резиновой оболочки, навулканизированной на стержень из алюминиевого сплава. Кнопка изготовлена из стали и устанавливается на толкатель на шлицах.

Рис. 114. Пневматический кран:I — ввод от воздушного баллона; II — атмосферный вывод; III — вывод к пневматическим цилиндрам; 1, 11, 12 — упорные кольца; 2 — корпус; 3 — фильтр; 4 — тарелка пружины штока; 5. 10, 14— уплотнительные кольца; 6 — втулка: 7 — защитный чехол; 3 — кнопка; 9 — толкатель; 13—пружина толкателя; 15 — клапан; 16— пружина клапана; 17 — направляющая клапана

Читать далее: Работа вспомогательной тормозной системы

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru