Принципиальная схема подключения и работы пневмогудка. Схема пневмосигнала камаз


Как подключить воздушный сигнал КАМАЗ

Как установить пневмосигнал на КАМАЗ

Установка воздушного сигнала на автокран Урал! Каламбур! Работа на автокране!

Гудок камаз

Воздушный сигнал. 6 атмосфер.

КАМАЗовский - ЗИЛовский сигнал друзьям под ухо ) Прикол над друзьями

метод установки воздушного сигнала - "локомотив"? где локомотив!!!!!!!!!!!!!!

Воздушный сигнал на легковой автомобиль

Камаз пневмо

установка пневмосигнала

Советы по установке сигнала на ВАЗ (Айдар Мутаев)

Также смотрите:

  • Драг рейсинг на КАМАЗах
  • Фен 3 квт КАМАЗ
  • Опора двигателя камминз КАМАЗ
  • Слабые места КАМАЗа 53212
  • Рдв с КАМАЗа 5320
  • Характеристик нового тягача КАМАЗ
  • Тен в патрубок КАМАЗ
  • Запчасти на грузовик КАМАЗ
  • КАМАЗ перевернулся ночью
  • Тяжелое сцепление КАМАЗ
  • КАМАЗ шасси 43118 устройство
  • Схема гидравлики КАМАЗ мусоровоз
  • Видео КАМАЗы без тормозов
  • КАМАЗ 5350 модель генератора
  • Греется камминз 285 на КАМАЗе
Главная » Хиты » Как подключить воздушный сигнал КАМАЗ

kamaz136.ru

Как подключить воздушный сигнал на КАМАЗе

Как установить пневмосигнал на КАМАЗ

Гудок камаз

Установка воздушного сигнала на автокран Урал! Каламбур! Работа на автокране!

Воздушный сигнал. 6 атмосфер.

метод установки воздушного сигнала - "локомотив"? где локомотив!!!!!!!!!!!!!!

Камаз пневмо

после этого я поставил гудок от камаза

Поставил камазовские сигналы

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Воздушный сигнал на легковой автомобиль

Также смотрите:

  • Учебные КАМАЗы 5410 видео
  • Разгильзовка двигателя КАМАЗ
  • Пневмогидравлические тормоза КАМАЗ
  • Делаю перевозки на КАМАЗе
  • Система переключения передач КАМАЗ
  • КАМАЗ раздовил бабушку
  • Где стоит егр на КАМАЗе
  • КАМАЗ 43105 техническое обслуживание
  • Схема тормозного крана КАМАЗа
  • День технолога на КАМАЗе
  • Можно ли турбировать двигатель КАМАЗ 740
  • Размеры КАМАЗа 43101
  • Диск колесный КАМАЗ 63501
  • Съемник поршневых пальцев КАМАЗ
  • КАМАЗ 52102 грузоподъемность
Главная » Новости » Как подключить воздушный сигнал на КАМАЗе

kamaz-parts.ru

принцип работы пневмогудка | AIR RAID автомобильные пневмосигналы

Разбор работы пневмосигнала и пневмосистемы с наглядными примерами

Весь принцип работы пневмогудка можно описать в трех пунктах:

  1. Компрессор, управляемы реле давления, создает давление в ресивере. После достижения необходимого уровня реле разрывает цепь и компрессор выключается.
  2. Подавая сигнал мы выпускаем воздух под давлением через пневмогудок. Давление в ресивере падает.
  3. После значительного падения давления реле вновь замыкает электрическую цепь и цикл повторяется.

Но часто нет понимания принципа работы всей системы и возникают уместные вопросы. Ниже мы разберемся во всех тонкостях работы пневымосистемы сигнала и как взаимодействуют отдельные элементы.

Общая схема подключения пневмосигнала

схема подключения пневмосигнала

схема подключения пневмосигнала

  1. реле давления
  2. компрессор
  3. обратный клапан
  4. ресивер
  5. кнопка сигнала в салоне автомобиля
  6. электрический клапан (соленоид)
  7. пневмосигнал
  8. предохранитель
  9. сливной клапан (клапан слива конденсата с ресивера)
  10. аварийный клапан сброса избыточного давления

 

Это общая схема подключения пневмогудка, где уже соединены все компоненты системы и можно начинать дудеть :).  Пока просто посмотрите на нее, а дальше все станет гораздо яснее, мы разберем все по этапам работы и расскажем о каждом компоненте отдельно:

Включение компрессора

Когда мы только установили и собрали систему, давление в ресивере будет равно окружающему давлению и чуда не произойдет (ведь нам нужно дунут).

Реле давления (1) знает что ресивер (4) не «накачен» и цепь в нем (в реле) замкнута — это запускает в работу компрессор (2). Процесс пошел и в ресивере начинает создаваться давление. Нагнетается оно до того момента пока не сработает Реле давления  и электрическая цепь не будет разомкнута тем самым прекратив работу компрессора.

работа компрессора в пневмосигнале

 

Пневмосистема в рабочем состоянии

Наш ресивер в полной боевой готовности под высоким давлением. В сторону компрессора это давления не пропускает обратный клапан — его задача пропускать воздух в одну сторону (от компрессора к ресиверу) и не пропускать в другую. а с другой стороны давление сдерживает магнитный клапан (соленоид), который открывается при подачи на него электричества, а в пассивном состояние он закрыт.

пневмосистема для пневмогудка

 

Работа пневмосигнала. Дудим!

Чтобы наш Пневмогудок заработал нам необходимо подать напряжение на электромагнитный клапан гудка (6), замкнув цепь кнопкой (5) — тем самым воздух под давлением начнет выходить по единственному пути — это наши дудки (7). Вот тут чудо и произошло. После того как мы перестаем дудеть, цепь размыкается и электромагнитный клапан закрывается. подача воздуха прекращена. Так как часть воздуха из ресивера вышла — давление в нем упало и если оно упало значительно, реле давления замыкает цепь, начинает работать компрессор и все повторяется заново.

принцип работы пневмосигнала

Ресивер и комплектующие

Хочется отдельное внимания обратить на ресивер в пневмосистеме. По своей сути ресивер это просто резервуар с отверстиями под источники и потребители сжатого воздуха. Не смотря на его внешнюю простоту в нем скрывается много деталей, которые не участвуют в процессе ежедневно, но обеспечивают безопасность и долговечность эксплуатации в течение долгого времени.

комплектующие для ресивера

Реле давления (1)

Хочется еще раз напомнить про реле (или датчик) давления (1), который контролирует работу компрессора.  Правильно подобранное реле давления будет гарантировать работу компрессора в допустимых рабочих пределах, что значительно продлит ему жизнь. Реле от датчика отличается током с которым может работать данный компонент: Реле давления способно выдержать высокие нагрузки и может подключатся напрямую к компрессору, а датчик давления имеет достаточно малый пропускной ток (около 3 ампер) и для работы с компрессором в цепь необходимо ставить дополнительное реле.

Внешний вид реле давления:

реле давления

 

Клапана аварийного сброса (10)

еще одним важным компонентом является клапан аварийного сброса давления (10). Он работает как воздушный предохранитель. Если по каким-то причинам давление в ресивере становится очень большим, аварийный клапан открывается сбрасывая это давление до нормального.

Внешний вид клапана аварийного сброса давления

аварийный клапан сброса давления

 

Клапан слива конденсата (9)

Снизу ресивера находится клапан слива конденсата (9). при длительной эксплуатации системы, на дне ресивера скапливается влага и для удобства ее удаления предусмотрен клапан слива. Как правило конденсат сливают перед зимним периодом и по мере необходимости. Излишний конденсат может помешать нормальной работе системы, особенно в зимний период.

Внешний вид клапана слива конденсата:

WSFS-Hot-PT-1-4-Male-Threaded-Metal-Water-Drain-Valve-for-Air-Compressor

 

air-raid.ru

Сигнал КАМАЗ пневмо | КАМАЗ

Гудок камаз

Как установить пневмосигнал на КАМАЗ

Пневмо сигнал на КАМАЗе дудка от легковой

Камаз пневмо

Пневмо сигнал с КАМАЗАУ в НИВУ

Не спите на работе! Сигнал камаза как будильник!

Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала

Пневмо сигнал приора

Установка воздушного сигнала на автокран Урал! Каламбур! Работа на автокране!

КАМАЗовский - ЗИЛовский сигнал друзьям под ухо ) Прикол над друзьями

Также смотрите:

  • Какой самосвал лучше КАМАЗ или китаец
  • КАМАЗы 28 метров
  • Как включить блокировку КАМАЗ 5511
  • Кардан КАМАЗ вес
  • КАМАЗ с сеном видео
  • Какой расход топлива КАМАЗ 4308
  • Задней плафон на КАМАЗ
  • Задние ресоры на КАМАЗ
  • КАМАЗ в болоте и лесу видео
  • КАМАЗ прет 160
  • Грузоподъемность КАМАЗ щука
  • Стартерный мотор от КАМАЗа
  • Как снять ТНВД на КАМАЗ 740 видео
  • Ттх КАМАЗ 65115 самосвал
  • Как и где научиться на КАМАЗе
Главная » Клипы » Сигнал КАМАЗ пневмо

kamaz136.ru

Установка пневмосигнала КАМАЗ | КАМАЗ

Как установить пневмосигнал на КАМАЗ

Гудок камаз

установка пневмосигнала

Установка воздушного сигнала на автокран Урал! Каламбур! Работа на автокране!

Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала

метод установки воздушного сигнала - "локомотив"? где локомотив!!!!!!!!!!!!!!

гудок от КАМАЗа и ПАРОВОЗа на мл10

установка воздушного сигнала КАМАЗ

Советы по установке сигнала на ВАЗ (Айдар Мутаев)

Камаз пневмо

Также смотрите:

  • Глушитель к КАМАЗу
  • Как поставить кондер в КАМАЗ
  • Шрус в сборе КАМАЗ
  • КАМАЗ 65116 vin
  • Гур КАМАЗ 45143
  • Все о двигателе камминс КАМАЗ
  • Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 43118
  • Нормы КАМАЗ 55102 с прицепом
  • Авто КАМАЗ малые до трех тонн
  • Как подключить прибор температуры на КАМАЗ
  • Шина КАМАЗ 281
  • Ушко рессоры на прицеп КАМАЗ
  • Схема смазки КАМАЗа 6520
  • Пятно контакта колеса КАМАЗа
  • Рем к т двигателя КАМАЗ
Главная » Клипы » Установка пневмосигнала КАМАЗ

kamaz136.ru

Пневмосигнал для КАМАЗа | КАМАЗ

Как установить пневмосигнал на КАМАЗ

Гудок камаз

Не спите на работе! Сигнал камаза как будильник!

КАМАЗовский - ЗИЛовский сигнал друзьям под ухо ) Прикол над друзьями

Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала

установка пневмосигнала

гудок от КАМАЗа и ПАРОВОЗа на мл10

Воздушный сигнал на легковой автомобиль

Воздушный сигнал. 6 атмосфер.

Переделка камазовского сигнала

Также смотрите:

  • КАМАЗы после аварии
  • Схема коробки передач с делителем на КАМАЗе
  • Круиз контроль КАМАЗ 6520
  • Руль КАМАЗ материал
  • Пневматическая подвеска КАМАЗ 4308
  • Пгу сцепления КАМАЗ 4308
  • Ремень клиновой на КАМАЗ
  • Камера для автомобиля КАМАЗ
  • Граз атз КАМАЗ 43118
  • Ремонт тормозной системы КАМАЗ 65117
  • Видео как лепить КАМАЗы
  • КАМАЗ 4350 подшипники
  • Делитель КПП КАМАЗ 53215
  • Длина кузова КАМАЗа 55102
  • КАМАЗ финансовые проблемы
Главная » Новинки » Пневмосигнал для КАМАЗа

kamaz136.ru

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ

Рис. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ:К — компрессор; РД — регулятор давления; ПрЗ — предохранитель воздушной системы от замерзания; ДвЗК — двойной защитный клапан; ТрЗК — тройной защитный клапан. ВБ — воздушный баллон; РТ — рабочий тормоз; М — манометр двухстрелочный; ЗТС — запасная тормозная система; СТ — стояночная тормозная система; ТС — тормозная система; ВсТ — вспомогательный тормоз; КрУ — кран управления запасной и стояночной тормозной системы; УсКл — ускорительный клапан; ДвМПКл — двухмагистральный перепускной клапан; ПнКр — пневматический кран; ЗОКл — защитный одинарный клапан; КлУТП — клапан управления тормозами прииепа; Д — датчик падения давления в баллоне; КлКВ — клапан контрольного вывода; Кл, Л — дополнительные клапаны контрольных выводов; ТДвКр — тормозной двухсекционный кран; АРТС — автоматический регулятор тормозных сил; ТК-24 — тормозная камера типа 24; ТКЭ-20 — энергоаккумулятор с тормозной камерой типа 20; ДСС — датчик стоп-сигнала; Е — питающая магистраль двухприводного привода; Ж — соединительная магистраль двухпроводного привода; И — тормозная (управляющая) магистраль двухпроводного привода прицепа; ПЦРОДб — пневматический цилиндр рычага остановки двигателя; ПИЗВсТ — пневматический цилнидр привода заслонки вспомогательного тормоза; <-|- направление потока воздуха в 1-м контуре от тормозного крана к тормозным камерам переднего моста; <-||- направление потока воздуха во 2-м контуре от тормозного крана к тормозным камерам энергоаккумуляторов задней тележки

ustroistvo-avtomobilya.ru


Смотрите также