Сервис: ремонт Камаз, комплексное обслуживание. Сервисное обслуживание камаз


Сервис: ремонт Камаз, комплексное обслуживание

ТО автомобилей КамАЗ

Профессиональное техническое обслуживание (ТО) – комплекс обязательных мероприятий, которые проводятся в соответствии с установленным планом-графиком (планово-предупредительная схема).

Для каждого грузового автомобиля КамАЗ действует свой график ТО и сопутствующего ремонта, учитывающий пробег и период (календарное время) эксплуатации техники. Обязательно принимаются во внимание и условия эксплуатации согласно их отнесению к той или иной категории (I-III) по характеристикам дорожного покрытия.

На случай непредвиденных поломок обеспечивается возможность оперативного выполнения внеплановых сервисных мероприятий и ремонта Камаза, дабы избежать длительного простоя транспортного средства и связанных с этим убытков.

Обязательное обслуживание KAMAZ:

  1. Ежедневное (ЕО). Проводится водителем, механиком, специалистами автосервисного предприятия (в зависимости от особенностей и уровня организации обслуживания). Регламент предписывает проводить ЕО как при выезде из гаража, так и после завершения работ.

  2. Техническое (ТО1, ТО2). Проводится на базе автосервиса и осуществляется принудительно – независимо от фактического состояния автомобиля и потребностей в сервисе и (или) ремонте. В то же время состояние техники определяет виды и содержание работ. Если все в порядке, достаточно ограничиться регламентным перечнем. При выявлении поломок и других проблем список работ расширяется и включает всё необходимое для устранения неисправностей.

  3. Сезонное ТО (СТО) – подготовка техники к эксплуатации в изменившихся дорожно-климатических условиях, которую обеспечивает либо владелец техники, либо специализированный автосервис. При подготовке автомобилей к определенному сезону в российских условиях часто осуществляется переоборудование техники: выполняется замена шин, установка/снятие оборудования для обогрева кабины и т.д.

Ремонт КамАЗ

Основной ремонт грузовиков КамАЗ и другой техники – капитальный (КР) и текущий (ТР). Наше предприятие на базе сервис-центра выполняет:

  1. Кузовные работы.

  2. Ремонт узлов и агрегатов (двигатели, трансмиссии, ходовая часть и т.д.):

    • текущий – замена изношенных, поврежденных деталей;

    • углубленный текущий – разборка, дефектация, замена деталей, сборка, приработка и испытание;

    • капитальный ремонт узлов и агрегатов КамАЗов, который напоминает углубленный текущий, но охватывает более широкий перечень подлежащих замене и (или) восстановлению деталей и в ряде случаев требует отправки узла (агрегата) на авторемонтный завод производителя.

  3. Ремонт сменного и дополнительного оборудования КамАЗа.

Все KAMAZ отличаются хорошей ремонтопригодностью. Кроме того, еще с советских времен наработан колоссальный опыт и сформирована целостная система по ремонту грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов КамАЗ – от информационной поддержки со стороны производителя и документации до высокотехнологичной материально-технической базы. Сегодня эта система дополняется средствами автоматизации и компьютеризации работ, что серьезно повышает точность диагностики, качество ремонта и его скорость. Нет никаких проблем и с наличием комплектующих, которые можно найти даже для снятых с производства моделей.

Сервис ИТС АвтоГрупп

Предоставляемый ИТС АвтоГрупп сервис по ремонту КамАЗов в Москве – ваша возможность заблаговременно организовать и обеспечить проведение всех видов работ. При заключении договоров на постоянное техобслуживание вы получаете приоритет перед клиентами, у которых заказана разовая услуга, и сможете в любой момент получить необходимый сервис в Москве, в том числе в срочном порядке.

Мы являемся официальными дилерами ПАО «КАМАЗ», что позволяет пользоваться привилегиями производителя, получать его услуги и обеспечивать поставки запчастей в наш адрес на приоритетной основе и по льготным ценам. Поэтому автосервис ИТС АвтоГрупп гарантирует, что любой по сложности ремонт КамАЗа будет выполнен в кратчайшие сроки и на высоком уровне качества.

При заказе сервиса разового, внепланового характера рекомендуем предварительно записаться на диагностику, ТО или ремонт грузового автомобиля, согласовать время и другие условия выполнения работ. Мы сэкономим Ваше драгоценное время и финансы. Скоро машина возвратится в строй.

По всем вопросам звоните по телефону компании: +7 (495) 320-05-00.

www.its-kamaz.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПАО "КАМАЗ"

Сервисный центр ООО «Альянс Экомаш» оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КАМАЗ.

Основные виды оказываемых услуг:

  • Предпродажная подготовка
  • Регламентные работы (по видам технического обслуживания)
  • Контрольно – диагностические работы
  • Регулировка фар
  • Электротехнические работы на автомобиле
  • Регулировка тормозной системы
  • Регулировка рулевого управления
  • Замена агрегатов
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт рулевого управления, передней оси и подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Шиномонтажные работы
  • Ремонт местных повреждений шин и камер

Специалисты нашего центра прошли обучение и повышение квалификации непосредственно на заводе КАМАЗ в г. Набережные Челны. Знание устройства новых узлов и агрегатов, новейших технологий обслуживания и ремонта автомобилей, а также технических достижений современного автомобилестроения, позволяют сотрудникам сервисного центра оперативно и качественно оказывать услуги нашим клиентам.

Высокая квалификация персонала в сочетании с использованием оригинальных запасных частей – вот гарантия долгой и надежной работы Вашего автомобиля!

ГАРАНТИЯ:

1. Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

1. В течениегарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)

3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  •  автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

 

Оставить заявку

aeem.ru

Сервисное обслуживание | ТЦ Восток официальный дилер ОАО "КАМАЗ

Технический центр "Восток"является аттестованным сервисным центром КАМАЗ, оказывающий услуги по ремонту и сервисному обслуживанию автомобильной техники КАМАЗ на территории Санкт-Петерубрга и Ленинградской области.

Мы постоянно совершенствуем систему технического обслуживания наших автомобилей, делая ее более удобной и доступной. Ежегодно мы будем вводить новые услуги, чтобы удовлетворять Ваши самые разные желания, совершенствуя процессы на станции, чтобы быть оперативнее.

Мы осуществляем полный комплекс сервисных услуг техники КАМАЗ от предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего и капитального ремонта, дигностики до гарантийного обслуживания.

Таким образом, мы готовы предложить самый современный комплекс по обслуживанию Ваших автомобилей на нашей Официальной станции технического обслуживания.

Политика в области сервиса ПАО «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.

Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ПАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой сервиса.

Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.

Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.

Реализация Политики в области сервиса обеспечивается ПАО «КАМАЗ» за счет:

  • управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ИСО серии 9000:2000;
  • периодической аттестации сервисных центров на соответствие требованиям стандартов системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
  • подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации продукции;
  • предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису, с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, которые по качеству соответствуют требованиям ПАО «КАМАЗ»;
  • оперативной поставки запасных частей в течении 72 часов с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
  • своевременного обеспечения субъектов сервисной сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией;
  • проведения целевого обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов сервисной сети;
  • системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой «КАМАЗ» на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
  • совершенствования и развития производственной базы субъектов сервисной сети;
  • инвестиций в развитие сервисной инфраструктуры, соответствующей условиям эксплуатации продукции в каждом регионе;
  • рассмотрения и удовлетворения обращений потребителя по качеству автомобильной техники «КАМАЗ» в гарантийный период эксплуатации в течении 20 дней, увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАЗ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км;
  • постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАЗ» с целью увеличения показателей конкурентоспособности и снижения затрат в эксплуатации у конечного потребителя.

Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАЗ».

Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.

www.kamaz-tc-v.ru


Смотрите также