Сборка двигателя КамАЗ — Полезные статьи об автомобилях КАМАЗ. Сборка двигателей камаз


Технологический процесс сборки двигателя автомобиля Камаз-740

ВВЕДЕНИЕ

Большегрузные автомобили КамАЗ, предназначены для перевозки различных грузов, в основном на большие расстояния, отличаются высокой экономичностью и эксплуатационной надёжностью, комфортабельностью рабочего места водителя. Эти преимущества, выдвигают грузовик КамАЗ на одно из первых мест среди грузовых автомобилей.

Массовое производство автомобилей КамАЗ и их поступление в народное хозяйство, началось в 1976 году. На автомобиль КамАЗ устанавливается дизельный восьмицилиндровый четырёх-тактный двигатель с воспламенением от сжатия и V-образным расположением цилиндров, угол развала равен 90 градусов. Двигатель КамАЗ-7403.10 отличающийся высокой мощностью, надёжностью и повышенным ресурсом благодаря применению:

поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;

поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;

азотированного или упрочнённого индукционной закалкой коленчатого вала;

трёхслойных тонкостенных сталебронзовых вкладышей коренных и шатунных подшипников;

закрытой системы охлаждения, заполняемой низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;

высокоэффективных бумажных фильтрующих элементов для фильтрации масла, топлива и воздуха;

гильз цилиндров, объемно-закаленных и обработанных плосковершинным хонингованием;

электрофакельного устройства подогрева воздуха, обеспечивающего надёжный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до -25° С.

Полученные в процессе исследований закономерности интенсивности изнашивания агрегатов автомобилей позволили усовершенствовать действующую методику корректирования нормативов технической эксплуатации автомобильного транспорта. Кроме того, результаты исследований топливной экономичности указанных автомобилей позволили разработать принципиально новую систему дифференцированного корректирования линейных норм расхода топлива, учитывающую реальные климатические, дорожные и транспортные условия их эксплуатации. В условиях производства создана исследовательская лаборатория спектрального анализа масла двигателей семейства КамАЗ. Результаты выполненных исследований интенсивности изнашивания двигателей по параметрам работающего масла КамАЗ-5320. Разработкой на машиностроительных предприятиях новых технологий и технологического оборудования по всем основным производственным переделам от получения заготовок до сборки и испытаний готовой продукции. Цикл работ включает как исследования, так и разработку технологических процессов, проектирование и изготовление оборудования. электрофакельного устройства подогрева воздуха, обеспечивающего надёжный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до -25° С.

1.1.Общие указания

Для сборки двигателя рекомендуется использовать поворотный стенд р-770, на котором двигатель имеет возможность поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной оси Рис. 1.1.

Стенд Р-770

Рис. 1.1.

Трущиеся поверхности деталей рекомендует

смазывать моторным маслом. При креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме ответственных, обеспечьте момент затяжки согласно ГОСТ. Не - металлические прокладки устанавливайте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите чтобы, прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей. При установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски смазывайте консистентной смазкой.

Различают два метода сборки:

- поточный метод сборки. При движении по конвейеру на блок цилиндров устанавливают поочередно все детали и агрегаты , при этом каждый рабочий выполняет одно операцию.

- тупиковый метод сборки. Блок цилиндров устанавливают на стенд Р-770, после чего производится сборка. Сборку производит слесарь четвертого разряда. Трудоемкость сборки – 640 чел. мин

1.2. Технологический процесс сборки двигателя

1. Установить блок цилиндров на стенд и проверить герметичность масляных каналов. Нарушение герметичности не допускается.

2. Установить блок но стенд для разборки - сборки в горизонтальное положение.

3. Продуть все внутренние полости блока цилиндров сжатым воздухом (пистолет для обдува деталей сжатым воздухом С-417).

4. Смазать нижние и верхние уплотнительные кольца гильз цилиндров моторным маслом М10Г2 К (Емкость, кисть).

5. установить нижние уплотнительные кольца гильз в блок цилиндров

6. надеть верхние уплотнительные кольца на гильзы цилиндров, установить гильзы в блок цилиндров и запрессовать их. Перед установкой гильз, заходные фаски гильз и блока цилиндров смазать моторным маслом М10Г2 . К (приспособление для установки гильз, емкость для масла, кисть).

7. установить блок цилиндров на стенд для проверки герметичности рубашки охлаждения, проверить герметичность при помощи жидкости, нагнетаемой в рубашку охлаждения, нарушение герметичности не допускается (Стенд, кран-балка, подвеска).

8. установить блок цилиндров на стенд для разборки-сборки в вертикальное положение.

9. установить направляющие толкателей на блок цилиндров, затянуть болты крепления со стопорными шайбами и уплотнительными кольцами и загнуть усы стопорных шайб. Величина момента затяжки болтов 85-90 Н.м. (8,5-9 кгс.м.) (головка сменная 19 мм ключ с присоединительным квадратом, рукоятка динамометрическая модель 131М).

10.смазать толкатели маслом и установить их в направляющие толкателей (емкость, кисть).

11.смазать опорные шейки распределительного вала маслом М10Г2 и установить распределительный вал в сборе в блок цилиндров (емкость, кисть).

12.установить на вал корпус подшипника, затянуть болты крепления с запорными шайбами корпуса подшипника распределительного вала и отогнуть усы запорных шайб на грани головок болтов. Болты крепления затянуть усилием 25 Н.м.(2,5 кгс.м.) (головка сменная 17 мм ключ с п.к. рукоятка динамометрическая модель 131М, зубило, молоток).

13.Подобрать вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, проверить вкладыши, постели блока, крышки крепления, установить последовательно верхние вкладыши в постель блока цилиндров и нижние вкладыши коренных подшипников в крышки. При установке вкладышей необходимо совместить выточки во вкладыше с выточками в блоке цилиндров и крышках.

14.смазать вкладыши коренных подшипников маслом М10Г2 К (емкость, кисть).

15.установить в блок цилиндров коленчатый вал в сборе (кран-балка, подвеска).

16.Установить верхние и нижние полукольца упорного подшипника коленчатого вала Рис.1.2.

Установка полуколец упорного подшипника коленчатого вала

1-нижнее полукольцо;2-крышка задней коренной опоры;

А-канавки на полукольце

Рис.1.2.

и проверить осевой зазор в упорном подшипнике. Нижнее полукольцо устанавливают одновременно с крышкой заднего коренного подшипника.

17.Установить крышки коренных подшипников с вкладышами, совместив крышки с перегородками блока по порядковым номерам, выбитым на нижней поверхности крышек (отчет перегородок блока начинать вести спереди двигателя).

18.Завернуть и затянуть болты крепления крышек в два приёма: первый с величиной момента затяжки 96-120 Н.м (9,6-12,0 кгс.м)второй 210-235 Н.м (21-23 кгс.м). Болты заворачивают сначала со стороны правого ряда цилиндров, а затем со стороны левого ряда цилиндров. (Головка сменная 24 мм, удлинитель, ключ с присоединительным квадратом, ключ динамометрический ПИМ-1754)

19.Замерить осевой зазор коленчатого вала. Он должен быть в пределах 0,100-0,195 мм. При необходимости осевой зазор отрегулировать установки полуколец упорного подшипника другой толщины. (Набор щупов №2)

20.эстановить завернуть и затянуть стяжные болты с шайбами блока цилиндров. Болты затягивать с величиной момента затяжки 82-92 Н.м(8.2-9.2 кгс.м). (Головка сменная 19 мм, ключ с присоединительным квадратом, рукоять динамометрическая модель 131М).

21. проверить легкость вращения коленчатого вала, он должен вращаться с легкостью, от руки.

22. установить ось ведущей шестерни привода распределительного вала на блок цилиндров, завернуть болты крепления с замковыми шайбами оси и загнуть усы шайб на грани головок болтов. Момент затяжки болтов 50-60 Н.м (5-6 кгс.м). (Головка сменная 17мм, ключ с присоединительным квадратом, рукоять динамометрическая модель 131М зубило, молоток.)

23. Установить на ось ведущую шестерню привода распределительного вала в сборе с промежуточной шестерней привода распределительного вала. Шестерню установить так, чтобы метки «0» на промежуточной шестерне привода распределительного вала и на распределение шестерне коленчатого вала совпала. Также должны совпасть риски на ведущей шестерне привода распределительного вала и на шестерне распределительного вала. (Отправка, молоток)

24. Проверить окружной зазор в зацеплении установленных ранее шестерен. Зазор проверить не менее чем в трёх точках. Зазор должен быть 0,1-0,3 мм. (Набор щупов №2)

25.Завернуть болт крепления с замковой и упорной шайбами ведущие шестерни привода распределительного вала и загнуть усы замковой шайбы на грани головки болта. Величина момента затяжки болта крепления 90-100 Н.м (9-10 кгс.м) (головка сменная 19 мм, ключ с присоединительным квадратом, рукоятка динамометрическая модель 131М, зубило, молоток.)

26.Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка первого цилиндра находилась в верхнем положении (рычаг для поворота коленчатого вала).

mirznanii.com

Разборка сборка двигателя КАМАЗ 740 видео

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Ремонт сборка двигателя 74063 КАМАЗ. Repair assembly of the engine 74063 KAMAZ

Ремонт двигателя камаз 740. 1часть

разборка мотора КАМАЗ !

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Сборка мотора 3

Урал 4320 часть 10 .Ремонт, притирка клапанов двигатель камаз 740

Сборка Двигателя Камаз 740 архив лето 2016г

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

Регулировка клапанов Камаз 740

Также смотрите:

  • Габаритные огни на крышу КАМАЗ
  • Сколько тонн вмещает КАМАЗ с прицепом
  • Прокладки глушителя КАМАЗ
  • Радиатор отопителя КАМАЗ алюминиевый
  • Водители о КАМАЗе
  • Какая длина кардана на КАМАЗе
  • Спец тех КАМАЗ
  • Тип привода тормозной системы на КАМАЗе
  • Смотреть КАМАЗа на пульте управления
  • КАМАЗ 4326 с какого года
  • Плохо растормаживаются тормоза на КАМАЗе
  • Номера поршневой группы КАМАЗ
  • Размеры люка на КАМАЗ
  • Погрузка кирпича манипулятора КАМАЗ
  • КАМАЗ 53215 колесная база
Главная » Новое » Разборка сборка двигателя КАМАЗ 740 видео

kamaz-parts.ru

Сборка двигатель КАМАЗ евро 2

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

Ремонт сборка двигателя 74063 КАМАЗ. Repair assembly of the engine 74063 KAMAZ

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Новый двигатель КАМАЗ 740.31-240, Двигатель камаз Евро-2

Сборка двигателя камаз

Ремонт двигателя камаз 740. 1часть

Обкатка двигателя Камаз 740-30

Ремонт двигателя 740.30 бош

Блок цилиндров на двигатель КАМАЗ

Также смотрите:

  • Мерседес с КАМАЗом
  • Масло в развале КАМАЗ 740 евро 2
  • КАМАЗ 65117 с консервации
  • Затяжка болтов головки блока цилиндров КАМАЗ видео
  • Задняя ступица КАМАЗ 4308
  • Выключатель массы КАМАЗ ремонт
  • Как надо починить КАМАЗ
  • Радиатор для КАМАЗ 65201
  • Муфта сцепления КАМАЗ 55111
  • Техническая характеристика двигателей КАМАЗ 740 11 240
  • Вариатор печки КАМАЗа
  • Газ уаз КАМАЗ иномарки
  • Кран управления делителем КАМАЗ евро 3
  • Сколько зубьев на стартере КАМАЗ
  • Нужен КАМАЗ для перевозки зерна
Главная » Видео » Сборка двигатель КАМАЗ евро 2

kamaz136.ru

Сборка двигателя КамАЗ — Полезные статьи об автомобилях КАМАЗ

Сборкой двигателя камаз должен заниматься опытный специалист, чтобы все было сделано на качественном уровне и впоследствии не возникло никаких серьезных неисправностей. Если же Вы занимаетесь такой процедурой самостоятельно, необходимо соблюдать существующие правила по сборке.

Начальный этап

Прежде всего, очищается каждое резьбовое отверстие от возможной грязи. Это необходимо делать для последующего крепления болтов внутри цилиндровых блоков. Потом устанавливаются головки.

Прежде вворачивания болтов по резьбе необходимо смазать их с помощью графитной смазки. Для этого ослабляются контргайки, а винты выворачиваются из коромысел. Следует контролировать в процессе затяжки болтов, чтобы они входили в штанговые наконечники. Болты обычно затягиваются в несколько приемов.

Обязательного затягиваются болты в выпускных коллекторах, вворачиваются болты, закрепляющие водяные трубы и устанавливаются коллекторы для впуска. Потом монтируются топливопроводы с высокими показателями давления.

Устройство двигателя камаз требует соблюдения каждого этапа при сборке. Требуется установление вала, принадлежащего к приводу гидромуфты, в полумуфту внутри коленчатого вала. Цилиндровый блок устанавливается вместе с гидромуфтой, а картер, принадлежащий маховику, устанавливается с совмещением меток на шестернях.

Сборка двигателя КамАЗ

Чтобы предохранить манжеты в картере, принадлежащем маховику, используется оправка, смазанная преднамеренно маслом. Затягивание болтов, ответственных за крепление картера, осуществляется с 9 процентным моментом 1 кгс. Потом вворачиваются приводные болты ТНВД, устанавливается компрессор, а также насосное устройство гидроусилителя.

Обязательно также установка рулевого управления, специального соединительного патрубка в коллекторе для впуска. Устанавливается расширительный бачок.

Установка маховика и другие этапы

Требуется закрепление дренажных теплопроводов, установка маховика и затягивание болтов, ответственных за крепление маховика, имеющего показатели момента до 17 кгс/м. Крепление двигателя камаз требует использования именно тех крепежных элементов, которые указываются и рекомендуются специалистами.

В качестве оправки можно пользоваться первичным валом в коробке передач. Затягивайте болты, имеющие резьбу М10 притом, что затягивающий момент будет равняться до 3 кгс/м.

Когда сборка двигателя будет осуществлена:

  • выворачиваются стяжные болты,
  • устанавливается приводный вал, ответственный за управление топливной подачей вместе с кронштейнами.

www.korib.ru

Сборка меток КАМАЗ 740 своими руками видео

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Ремонт двигателя камаз 740. 1часть

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

КАМАЗ евро 2 сборка

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Как установить поршень на шатун КАМАЗ 740.62

КАМАЗ регулировка 1

4 Кривошипно шатунный механизм

Также смотрите:

  • Датчик абс БМВ какой фирмы ставить
  • Багажник на крышу для Мерседес 124 кузов
  • Какой объем багажника у Фольксваген пассат
  • Крыло левое заднее Лексус gs 300
  • Плохо дует печка на Лексус lx470
  • Toyota Corolla ix e120 e130 рестайлинг 1 6 at 110 л с отзывы
  • Лампочка габаритных огней Toyota Yaris
  • Металлический кунг для Toyota Hilux
  • Бампер на Хонду джаз 2007
  • Мицубиси лансер 8 все о машине
  • Зап части Форд Транзит 1991
  • Камера заднего вида Peugeot 206 sedan
  • Как поменять масляный фильтр Пежо боксер
  • Форд Транзит 2008 технические характеристики размеры
  • Ремонтные размеры передней рамки на Лексус 350
Главная » Популярное » Сборка меток КАМАЗ 740 своими руками видео

logovaz-auto.ru

Смотреть видео сборка двигателя автомобиля КАМАЗ

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Ремонт сборка двигателя 74063 КАМАЗ. Repair assembly of the engine 74063 KAMAZ

Ремонт двигателя камаз 740. 1часть

Сборка Двигателя Камаз 740 архив лето 2016г

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

Сборка двигателя Камаз

Сборка двигателя камаз

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

Ремонт двигателя КАМАЗ

Мойка двигателя Камаз 740

Также смотрите:

  • Блок двигателя КАМАЗ 6520 евро 2
  • Баня на колесах КАМАЗе
  • Шины на переднюю ось КАМАЗа
  • Зернозагрузчик на КАМАЗ сельхозник
  • Как нарисуют КАМАЗ
  • Шильдик кабины КАМАЗ
  • КАМАЗ из краснадара
  • КАМАЗ контактная информация
  • КАМАЗ 4310 размер борта
  • КАМАЗ и его отрасли
  • Как поднять давление масла в двигателе КАМАЗ
  • КАМАЗ из золота
  • Доработка печки на КАМАЗе
  • Бортовой КАМАЗ урал вездеходы
  • КАМАЗы с прицепом и круглыми фарами
Главная » Подборки » Смотреть видео сборка двигателя автомобиля КАМАЗ

kamaz136.ru

Особенности сборки двигателя КАМАЗ | КАМАЗ

Сборка мотора 3

Сборка мотора Камаз 6520 Евро 2 320 л.с. Часть 1

Ремонт двигателей КАМАЗ

КАМАЗ евро 2 сборка

Как установить поршень на шатун КАМАЗ 740.62

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

КамАЗ Заклинивший коленвал (+18)

Сборка нитро двигателя

Не большое ТО КамаЗ

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

Также смотрите:

  • Подушки под рессоры КАМАЗ
  • Принцип работы бетономешалки КАМАЗ видео
  • Видео гонок на КАМАЗах по грязи
  • Лебедка от КАМАЗа 4310
  • Тюнинг панель приборов КАМАЗ
  • Почасовой расход на КАМАЗе
  • Указатель давления масла КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ с установкой велмаш
  • КАМАЗ 5460 по грязи видео
  • Смотреть как в гта водят КАМАЗ
  • КАМАЗ военный 4310 ширина
  • Седельное устройство КАМАЗ регулировка
  • Прокачка сцепления КАМАЗ 6520
  • Мотор автономки КАМАЗ
  • Какие шины ставят на КАМАЗ евро
Главная » Новинки » Особенности сборки двигателя КАМАЗ

kamaz136.ru