Видео про самый быстрый КАМАЗ в мире. Самый короткий камаз


Мире самое быстрые КАМАЗ | КАМАЗ

самый быстрый грузовик в мире - ShockWave Flash Fire.

Самый быстрый военный КамАЗ в мире

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Самый быстрый грузовик в мире!

Самый-самый. Камаз-мастер

Volvo Iron Knight: самый быстрый грузовик в мире

МЕГАГРУЗОВИК. Самый Длинный Грузовик В Мире

Какими будут грузовики БУДУЩЕГО?

Самый быстрый военный КамАЗ в мире

5 Самых БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ (Самый большой грузовик) самые большие машины

Также смотрите:

  • Кабина КАМАЗ модель 65117
  • Прицепы к КАМАЗ 53215
  • Мощные аккумуляторы для КАМАЗа
  • Ступичные подшипники на КАМАЗ вездеход
  • Подключение осушителя воздуха на КАМАЗ
  • Фильтр пневмосистемы КАМАЗ
  • Двигатель ямз 238 на КАМАЗе отзывы
  • Регулировка гур КАМАЗ 53215
  • Автобетоносмеситель на базе КАМАЗ устройство
  • Греется движок на КАМАЗе
  • Колеса для КАМАЗа 6520
  • Сальник ступицы КАМАЗ 4326
  • Посадочное место гильзы блока КАМАЗ
  • Дымит двигатель КАМАЗ после капиталки
  • Применяемость топливных насосов КАМАЗ
Главная » Популярное » Мире самое быстрые КАМАЗ

kamaz136.ru

Самый быстрый КАМАЗ 4911 | КАМАЗ

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Быстрый КамАЗ 4911 АХРИНЕТЬ

гоночный камаз 4911 Экстрим

самый быстрый грузовик в мире - ShockWave Flash Fire.

Камаз-мастер на трассе свыше 170км/ч

КамАЗ 4911 Extreme на показательных выступлениях

Никто не ожидал от КАМАЗа такого

Самый быстрый грузовик в мире!

Гоночный КАМАЗ против Фолксваген Т4

Самый быстрый военный КамАЗ в мире

Также смотрите:

  • Как перебрать двигатель КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 5320 усиление рессор
  • Система охлаждения КАМАЗ 4308 камминз
  • Как прокачать топливную систему КАМАЗ 740
  • Привод подачи топлива КАМАЗ
  • Метал на кабину КАМАЗа
  • ТНВД КАМАЗ евро не тянет
  • Авто на службе КАМАЗ 5511
  • Краны воздушной системы КАМАЗ
  • Ресурсы компании КАМАЗ
  • КПП на КАМАЗ евро3
  • Автомобили парм на базе КАМАЗ
  • Моделька КАМАЗ экскаватор
  • Неисправности common rail КАМАЗ
  • КАМАЗ новый бренд
Главная » Клипы » Самый быстрый КАМАЗ 4911

kamaz136.ru

Видео про самый быстрый КАМАЗ в мире

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Volvo Iron Knight: самый быстрый грузовик в мире

Самый быстрый военный грузовик КАМАЗ. Видео про камазы и грузовики.

обзор VOLVO на 2400 Л.С.!!! САМЫЙ БЫСТРЫЙ ГРУЗОВИК в МИРЕ / Trucks TV "Вольво Железный Рыцарь"

Volvo Trucks - Железный Король. Самый быстрый грузовик в Мире

Самый-самый. Камаз-мастер

5 Самых БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ (Самый большой грузовик) самые большие машины

ТОП 10 Всего Самого Быстрого в Мире!

Грузовики

10 Cамых больших машин в мире

Также смотрите:

  • Машина времени КАМАЗ
  • Водяной насос КАМАЗ 4308
  • Схема подключения стартера КАМАЗ евро 3
  • Расположение трубок на КАМАЗе
  • Как заменить ремень на КАМАЗе 4308
  • КАМАЗ 6520 спальное место
  • Вождение КАМАЗа 4310
  • Модели КАМАЗов длиномер
  • Регулировка тормозов на КАМАЗе 65117
  • Максимальная высота КАМАЗа самосвала
  • Новый седельный тягач КАМАЗ видео обзор
  • Кожух рычага КПП КАМАЗ
  • Включение электровентилятора КАМАЗ
  • КАМАЗ с прицепом для spin tires 2013
  • КАМАЗ вахта модификация
Главная » Лучшее » Видео про самый быстрый КАМАЗ в мире

kamaz-parts.ru

Самый быстрый серийный КАМАЗ | КАМАЗ

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Самый быстрый грузовик в мире!

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

Самый быстрый серийный автомобиль в мире! Максимальная скорость 460 км/ч! Мировой рекорд скорости!

ТОП 4 Самый быстрый серийный мотоцикл. Рекорд скорости на мотоцикле.

Новый камаз 2017. Скании и Вольво такое только снится

КАМАЗ-4307 Новый конкурент "Газели Next" и УАЗ "Карго"?

634 км/ч - самый быстрый мотоцикл в мире Рекорд скорости на мотоцикле

100-летний суперкар с 30-литровым движком рвет все шаблоны! Рекорд скорости и редкий суперкар

Скорость 756км/ч - самый быстрый автомобиль на 2016 год

Также смотрите:

  • Ручка переключения раздаточной коробки КАМАЗ 4310
  • Схема смазки КАМАЗа 6520
  • Пао КАМАЗ реквизиты
  • Механизм регулировки рулевой колонки КАМАЗ
  • Как уменьшить расход топлива КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ батыр ширина
  • Схема КПП КАМАЗ 43114
  • Груша подкачки топлива КАМАЗ
  • КАМАЗ 6х6 для гта сан андреас
  • Как подключить электрический спидометр на КАМАЗе
  • Генератор для КАМАЗ 5320
  • Моделька КАМАЗ 55111
  • Делаем из старого КАМАЗа новый
  • Фара КАМАЗ 54115
  • Фильтр воздушный КАМАЗ евро2
Главная » Клипы » Самый быстрый серийный КАМАЗ

kamaz136.ru

Самый мощный грузовой КАМАЗ | КАМАЗ

Самый быстрый военный КамАЗ в мире

МЕГАГРУЗОВИК. Самый Длинный Грузовик В Мире

5 Самых БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ (Самый большой грузовик) самые большие машины

самый быстрый грузовик в мире - ShockWave Flash Fire.

Самый быстрый грузовик в мире!

Реактивный грузовик ShockWave 36 000 л.с.

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

Самый-самый. Камаз-мастер

Какими будут грузовики БУДУЩЕГО?

Также смотрите:

  • Двигатель КАМАЗ 5320 схема двигателя
  • Двигатель КАМАЗ 740 ремонтные размеры
  • Горит первый контур на КАМАЗе
  • КАМАЗ 53202 и 53212
  • Почему КАМАЗ называют батыром
  • КАМАЗ с манипулятором инман
  • Слив масла ТНВД КАМАЗ
  • 4 дневка на КАМАЗе
  • Сколько весит резина на КАМАЗ
  • Момент затяжки шатунов КАМАЗ евро 2
  • Тормозной кран на КАМАЗ 5350
  • Загрузка зерна в КАМАЗ
  • Регулировка схода и развала КАМАЗ
  • Штуцер для КАМАЗа в ресивер
  • Как правильно поменять масло в двигателе на КАМАЗе
Главная » Видео » Самый мощный грузовой КАМАЗ

kamaz136.ru

Самый быстрый грузовик в мире

Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Страшно даже подумать, что будет с грузом, да и полуприцепом, если кому-либо взбредет в голову использовать этот автомобиль в качестве седельного тягача, за который его можно принять на первый взгляд.

Работа на американских хайвеях осталась в прошлой жизни, когда этот монстр был обычным магистральным «Питером» (так дальнобойщики называют Peterbilt). Сегодня у него иное имя и иная профессия, и все это благодаря усилиям одного энтузиаста — Лэса Шокли (Les Shockley).

Фото 2.

 

Его гоночная карьера началась в 1960 году, когда Лэс, будучи шестнадцатилетним подростком, участвовал в заездах в классе серийных машин на калифорнийском дрэгстрипе «Сан-Гэбриел». Дальнейшая его карьера гонщика развивалась стремительно и блестяще — в 19 лет он выступал в классе «super stock» (модифицированные серийные машины) в команде братьев Милнз. Это для мира автоспорта, являющегося в Америке традиционно любительским, — большая редкость, особенно для пилота столь юного возраста.

 

Фото 3.

 

Отличился Лэс и на ниве строительства гоночных аппаратов класса Funnycar, установив на них с 1968 года серию рекордов. Строил он и «уличные» родстеры, но все это было лишь подготовкой к воплощению мечты всей жизни Лэса Шокли — гоночному автомобилю с реактивным двигателем. Да еще какому…

 

Фото 4.

 

На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, кстати, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США.

 

Фото 5.

 

Результатом стала серия реактивных дрэгстеров, на которых Шокли несколько лет подряд выигрывал национальные состязания реактивных автомобилей и, в частности, стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять секунд. Однако к самому необычному своему детищу Шокли приступить долго не решался. По его признанию, взяться за этот проект было нелегким решением. У его старшего сына Кента ушло два года только на то, чтобы убедить отца всерьез приняться за дело, и еще два года было потрачено на воплощение проекта в металле.

 

Фото 6.

 

Всего же проект потребовал около 4000 человеко-часов и полмиллиона долларов. Но результат оправдал все надежды и, что немаловажно — вложенные средства. В качестве платформы для монтажа реактивной силовой установки выбрали американский магистральный седельный тягач Peterbilt 1985 года. Использование реактивной тяги не предполагает привода на колеса, поэтому грузовик лишился трансмиссии. Под внушительным капотом тоже пустота — дизельный двигатель реактивному грузовику не нужен.

 

Фото 7.

 

Тем не менее дизельное топливо он потреблять не перестал, причем делает это в устрашающих количествах: 400 галлонов (1514 л.) на 1 милю (1,6 км.). Классический для дрэг-рейсинга заезд на четверть мили требует 454 литра дизельного топлива. Кстати, оно расходуется не только на движение, но и на создание двух огромных огненных факелов над вертикальными «выхлопными трубами».

 

Фото 8.

 

Силовая установка реактивного грузовика — три реактивных двигателя Pratt&Whitney J34-48 суммарной мощностью 36000 л.с. и статической тягой 8618 тонн. Двигатели размещены на месте седельной площадки, их ось направлена на три градуса вверх для создания прижимной силы. Этой же цели служит и массивное антикрыло. На все колеса были установлены дисковые тормоза большого диаметра, однако главным средством торможения являются не они, а два тормозных парашюта — основной и запасной, расположенные в горизонтальных трубах по бокам от двигателей.

 

Фото 9.

 

Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу.

 

Фото 10.

 

В организованном им шоу «Shockwave» соревнуется не с себе подобным монстром, а с самолетом! Давая пролетающему почти над самой кабиной легкомоторному самолету небольшую фору, грузовик успевает перегнать его на гоночной дистанции, а в промежутках между заездами уничтожает выхлопными струями реактивных двигателей старенькие легковушки и списанные школьные автобусы на радость зрителям.

 

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

 

А вот еще такая машинка есть … смотрите соревнование между ними на видео ниже …

 

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

 

Фото 21.

 

 

[источники]

источники

http://www.factroom.ru/facts/48839

http://truck-auto.info/peterbilt/473-shockwave.html

http://antarasi.my1.ru/index/samye_bystrye_mashiny_kogda_libo_sozdannye_chelovekom/0-33

 

А я вам напомню еще информацию о некоторых интересных машинах :  вот например Самый низкий автомобиль в мире. Напомню вам еще некоторые рекорды в автомобилестроении: вот например Самый маленький автомобиль в мире. Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире. Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=43594

masterok.livejournal.com

Почему российский грузовик остается самым быстрым в мире

12:44 &nbsp22 Июня 2017

787

На разных ралли по бездорожью в классе грузовых автомобилей наш КамАЗ является неизменным лидером. Конечно, гоночные экземпляры отличаются от серийных моделей, но для автопроизводителей такие мероприятия — это возможность показать предельные возможности своих машин.

Через пятнадцать дней стартует очередная гонка «Шёлковый путь — 2017» по маршруту Москва – Сиань. Путь длиной более 7200 километров пройдёт по территориям России, Казахстана и Китая. Более половины этой дистанции составят спецучастки со сложным рельефом, тяжёлыми грунтами и природными препятствиями. Команда КамАЗа уже пять раз занимала верхнюю ступеньку пьедестала этого ралли.

До «Шёлкового пути — 2017» ещё полмесяца, а до очередного ралли «Париж-Дакар» более полугода, но камазовцы уже готовятся к стартам следующего года. Дело в том, что организаторы самого престижного ралли всё время меняют регламент, пытаясь поставить все команды в равные условия. Например, с 2013 года действует ограничение по объёму двигателя.

vestikamaza.ru

При сборке гоночных машин КамАЗ ориентируется на поставщиков для серийных грузовиков, заказывая у них двигатели, трансмиссии и электрооборудование. Под ограничение на двигатель 16.5 литров нашёлся мотор Liebherr объёмом 16.2 литра, а до этого был тутаевский мотор. Но согласно новому регламенту, предельный объём двигателя ограничен 13 литрами, а такого у КамАЗа никогда не было. А вместе с двигателем придётся ставить другую трансмиссию и производить другие изменения. Грузовик, который выйдет на трассу в 2018 году, на 60% будет отличаться от того, что участвовал в заездах этого года.

Глава команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин говорит, что организаторов гонки понять можно: им хочется интриги и смены победителей. Поэтому, по мнению Чагина, они каждый раз при смене правил смотрят, что у КамАЗа может быть лучше всех, и стараются сделать так, чтобы нашей команде было неудобно. Но это не повод ворчать и жаловаться, а возможность проявить свои лучшие качества не только с точки зрения чистого спорта, но и в способностях быстро находить оптимальные технические решения.

Строго говоря, на каждую гонку выходит новая машина. После финиша гонщики какое-то время отдыхают, но потом собираются, чтобы обсудить всё, что произошло, и внести изменения. Только благодаря постоянным экспериментам со спортивными автомобилями «КамАЗ-мастер» сохраняет лидерство. Чагин считает, что нельзя терять позиции. КамАЗ — самый быстрый грузовик на бездорожье в мире, и таким он и должен остаться.

slovodel.com