Мотобуксировщик Росомаха. Росомаха камаз


Мотобуксировщик Росомаха

МототехникаМотобуксировщикиМотобуксировщик Росомаха

В нашей стране, а возможно и не только в нашей, уже стало доброй традицией – давать названия буксировщикам из мира животных. По российскому бездорожью вовсю «бегают» мотособаки Волкодав, Маламут, Алабай, Лайка, Хаски, Снежок, Джек, Райда или «обитают» Барсы, Росомахи, Норки, Ерши, Жуки... И все гармонично, ведь животные, птицы, рыбы, насекомые, то есть все представители фауны живут в лесах, ходят по полям, плавают в реках, озерах, изредка забредая на болота...

Снег, трава, местами песок, леса, поля, заболоченная местность и огромные территории замерших и покрытых, никем не тронутой, снежной целиной водоемов – условия, для которых и создаются эти компактные мототягачи, называемые мотобуксировщиками. Мотособаки, к примеру, как и мотоблоки можно разделить на классы – легкие (как мотокультиваторы) средние и тяжелые, и не только по мощности двигателя, но так же по габаритным размерам, прежде всего, в собранном (рабочем) состоянии и снаряженной массе.

Мототягач Росомаха – яркий пример того, как сделать мотобуксировщик своими руками из комплектующих отечественного и китайского производства. Его можно смело причислить к классу тяжелых мотобуксировщиков с передним расположением мотора. На буксировщике Росомаха установлены две гусеницы, шириной по 380 миллиметров каждая, редуктор, ведущие валы и звездочки от отечественного снегохода Буран МД.

Мотобуксировщик оснащен четырехтактным бензиновым двигателем, максимальная мощность которого составляет 14 лошадиных сил. Применяется всесезонная, а потому весьма практичная катковая подвеска. Максимальная скорость не превышает отметки 40 километров в час. Есть задний ход, две осветительные фары и багажник. Габаритные размеры 890×2000 миллиметров. Расход топлива, как у внедорожника – 20 литров на 100 километров бездорожья.

Богат животный мир нашей Планеты и фантазия конструкторов наших вряд ли когда-нибудь оскуднеет или иссякнет вовсе. Поэтому с нетерпением будем ждать «новых» изобретений гусеничных минивездеходов типа «мотобуксировщик» (мотособака) с логичными названиями, например, Писец или Гадюка (А что? Ползет же!), которые снова и снова будут «изобретать велосипед», «собирать колесо», а затем регулярно предоставлять, так называемый, видео-отчет в виде «авторского кино» о походах на «край Земли».

Форумы вновь захлестнут отзывы о новом буксировщике, в которых неравнодушные пользователи пост за постом будут выражать свое «авторитетное» мнение по поводу конструкции «гусянки», «гýси» или «гусли», степени сжатия поршневой «движка» или «двиглá», «постить» советы и «тóпить» тему, пока не появится новый «мотобукс». «А мы пойдем на север! После поездки выложим полный отчёт с фото и подробное видео.» – самые популярные слова современного «кулибина» в личном блоге или на очередном форуме. И все сидят, и ждут, чтобы посмотреть, как испытатель преодолевает глубокий сырой «целик»... заняться-то все равно больше нечем.

Архангельск, Ярославль, Петербург, Вологда, Самара, Новосибирск – места на карте РФ, где самая большая плотность изобретателей мотособак на 1 квадратный километр. В этих нескольких регионах, по сути обеспечивающих всю страну мотосанями, просто какое-то буйство внедорожных мотоидей. Теперь воевать с Россией – однозначно утопия, так как добрая половина населения купила вездеходные мототачанки, благодаря которым извести партизан из русских лесов, особенно зимой (судя по «отчетам»), будет просто невозможно!

Интересно! В Пентагоне об этом знают? Это вам не Хаммеры! Росомаху уже даже «одели» в маскхалат цвета хаки и теперь проводят тренировочные, но регулярные походы по труднодоступной местности, после чего дружно всем форумом пересматривают очередной отснятый видео-отчет, скрупулезно изучая и исправляя всевозможные там что-то, что в последствии поможет существенно улучшить ходовые, скоростные и другие характеристики стратегически важной и незаменимой мотоединицы, как минимум, для Архангельской губернии, а может и для всей России.

Мототягач Росомаха / Видео

Минивездеход Росомаха / Фото

shockauto.ru

Снегоход Стелс Росомаха 800 расход топлива

Stels Rosomaha 800 – один из передовых снегоходов на российском рынке. Инновационная конструкция кузова, наличие полезных внедорожных функций и мощный двигатель делают эту машину отлично приспособленной для труднопроходимых мест. Снегоход оснащен широкой гусеницей, телескопической передней подвеской и объемным 45-литровым баком. Двухместное седло обеспечивает приемлемый комфорт каждому из пассажиров. В наличии полный комплект электроприводов, включая автоподогрев ветрового стекла и рукояток.

Содержание страницы

Stels Rosomaha 800 характеристики

Двигатель – двухцилиндровый, с жидкостный охлаждением, рабочий объем 0,8 литра, мощность – 67 сил.

Крутящий момент – 73 Н/м.

Система питания – инжекторная, с поддержкой 92-бензина.

Электронная система управления зажиганием.

Трансмиссия – клиноременный вариатор с автоматическим сцеплением.

Подвеска – передняя-независимая, гидравлическая с ходами 150 мм; задняя-маятниковая, с маятниковая, гидравлическая, с ходами 170 мм.

Топливный бак – емкость 45 литров.

Габариты – 3150/1160/1470 мм.

Дорожный просвет (мм), масса (кг)– 150 мм, 370 кг.

Stels Rosomaha 800 отзывы

  • Александр, Мурманск. Покупал в 2014 году. На тот момент эта модель считалась самой топовой у компании Stels. У машины продвинутое оснащение, есть все что угодно для профессионального искателя приключений. В дальней дороге этот снегоход не подведет. Превосходная грузоподъемность, тяговитый и экономичный двигатель. Расход топлива на сильно за снеженной местности около 25 литров на сотню. У конкурентов такого класса намного больше. Я машиной доволен, на сегодняшний день лучше не найти.
  • Николай, Воркута. У моей Росомахи пробег под 200 тысяч км, полет нормальный. С ремонтом особых проблем не возникало. Ремонтировать особо не надо, просто заменить нужную деталь и все. Снегоход потребляет 20-23 литра на 100 км.
  • Алексей, Тыва. Взял поддержанную Росомаху, 2014 года выпуска, со всеми внедорожными примочками. В машине есть все что нужно и даже не нужно – предыдущий владелец постарался на славу. Поставил много дополнительного оборудования, среди которого есть и мультимедийные опции. Все это конечно здорово, но негативно сказывается на массе, а значит и проходимости. Пока что в дальние места не нырял, но в ближайшее время собираюсь. И перед этим придется кое-что демонтировать. Расход топлива до 25 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Архангельск. Машина стоящая, через два года пользования на одометре стукнуло 100 тысяч км. Эксплуатирую регулярно, так как альтернативе этому снегоходу у меня нет, особенно в условиях отсутствия дорог как таковых. Росомаха для меня не только средство получения удовольствия, но и источник зарабатывания денег. Живу в местной деревне, езжу в городской центр за продуктами, потом развожу заказы поселенцам. Летаю как по обычным дорогам, а иногда пересекаю замерзшие водоемы. Расход топлива 20 литров на сотню.
  • Наиль, Брянск. На этот вездеход собирали всей деревней. Используем его для доставки продовольствия местным жителем. Для нас это незаменимая вещь, источник жизни можно сказать. До этого был Буран, он часто ломался и мы его забросили. Росомаха – другой уровень. Больше грузоподъемность, лучше проходимость, управляемость и т. д. Расход топлива 18-20 литров.
  • Виктор, Красноярский край. Stels Rosomaha 800 для меня достойная замена моему Хантеру. Навозился с ним, уже давно мечтал снегоход. После советского колхоза Росомаха кажется идеалом, хоть и без крыши. Зато не досаждает всякими утечками и необходимостью регулировать узлы и агрегаты, смазывать их и т. д. УАЗ конечно универсальнее в плане проходимости, но Росомаха для снега предпочтительнее. У снегохода больше запас тяги, экономичный мотор для такого класса – расход 20-25 литров на 100 км. Комфортная машина. Единственный недостаток по сравнению с УАЗом – надо на голову надевать экипировку.

avtobak.net

«РОСОМАХА» ИДЕТ БЕЗ СЛЕДА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Сзади, на каркасе тента, с помощью переходного кронштейна закреплено запасное колесо. Масса его около 10 кг, поэтому никакого съемного механизма типа пантографа не предусмотрено: запаска ставится на место и снимается руками.

Ниже тента, слева и справа на корпусе, размещены блоки задних фонарей от ГАЗ-66 — они более современные, чем мотоколясочные. От «газика» также зеркала заднего и бокового обзора.

КОРПУС

Читателя здесь, похоже, ожидает сюрприз. Дело в том, что у «Росомахи» отсутствует… рама. Нет главного силового элемента, без которого любой автоконструктор не представляет себе своей машины. Что же ее заменяет? Сам корпус, поскольку в конструкции «Росомахи» он — основной несущий элемент.

Выбор такой силовой схемы продиктован тремя обстоятельствами. Во-первых, требованием технического задания, по которому конструкция вездехода должна быть прочной и в то же время легкой. Во-вторых, традицией и опытом: все проекты СКВ с самого начала базировались на авиационной технологии с широким использованием . авиационных материалов. В-третьих, компоновкой двигателя и трансмиссии в одном небольшом объеме.

 

Компоновка:

1 — кронштейн рулевого привода, 2, 30 — узлы подвески переднего моста, 3 — буксирная петля, 4 — отопитель, 5 — замок капота, 6 — главный тормозной гидроцилиндр, 7 — бачок омывателя стекла, 8 — привод стеклоочистителя, 9 — противосолнеч-ный козырек, 10 — ручка люка, 11 — люк, 12 — тент, 13 — каркас тента, 14 — переходный кронштейн «запаски», 15 — запасное колесо, 16 — двигатель, 17, 21 — узлы крепления рамы двигателя, 18 — рама двигателя, 19 — цепь привода дифференциала, 20 — цепи бортовой передачи, 22 — пассажирское сиденье, 23 — аккумулятор, 24 — реле-регулятор, 25 — аптечка, 26 — огнетушитель, 27 — короб проводки управления, 28 — подножка, 29 — брызговик, 31 — рулевая колонка.

 

Корпус:

1 — обшивка агрегатного отсека, 2 — уголки силового набора, 3 — передняя стенка кабины, 4 — оконный переплет, 5 — уголки окантовки дверного проема, 6 — крышка кабины с люком, 7 — боковая стенка кабины, 8 — спинка пассажирского сиденья (она же — стенка моторного отсека), 9 — люк моторного отсека, 10 — борт кузова, 11 — балка подвески топливного бака, 12 — бортовой стрингер (опора тента), 13,15 — кормовая обшивка, 14, 17 — узлы крепления рамы двигателя, 16 — бандаж топливного бака, 18, 19, 30 — силовые элементы корпуса, 20 — аккумуляторный ящик, 21 — бортовая обшивка, 22 — короб проводки управления, 23 — рельсы сиденья водителя, 24,26 — узлы подвески переднего моста, 25 — кронштейн рулевого привода, 27 — крючки натяжения тента, 28, 29 — ложементы канистр с резиновыми вкладышами, 31 — крылья корпуса.

Отсюда — корпус типа монокок: легкий, прочный и очень технологичный. Склепан он в специальном стапеле из листов дюралюминия Д16АТ толщиной 1,5 мм, с применением дюралюминиевых уголков. Перед этим листы гнулись под углом 90 градусов (во избежание трещин по краям линий сгиба сверлились отверстия) и предварительно соединялись с уголками и друг с другом винтами М4. Затем размечались и сверлились отверстия диаметром 4,2 мм под алюминиевые заклепки. Некоторые швы (особенно донные) обезжиривались, в них закладывалась лента-гер-метик У-20, и затем они клепались в один или два ряда. 

В местах присоединения к корпусу силовых элементов (таких, как кронштейны, проушины, петли и оси) обшивка усиливалась дополнительными накладками и косынками.

Все вырезы в корпусе тоже усилены уголками (дверь, например) или плоской окантовкой, как это сделано в багажном отсеке: его пол здесь служит одновременно люком для доступа к двигателю.

Кабина и кузов вездехода утеплены пенопластовыми панелями толщиной 20 мм, обтянутыми искусственной кожей. К бортам и потолку панели крепятся винтами с помощью анкерных гаек, заранее вклепанных в корпус.

Остекление кабины комбинированное: лобовое стекло силикатное (от трактора), боковые — из оргстекла.

Кузов покрыт тентом из утепленного брезента с врезанными в него окнами из оргстекла. Тент натянут на каркас, сваренный из труб диаметром 22×1,5 мм.

Казалось бы, летом в таком кузове будет душно. Однако система вентиляции (свежий воздух поступает в кабину через жалюзи в капоте) вполне справляется со своей задачей. Кроме того, можно открыть верхний люк или снять заранее вклепанных в корпус.

Остекление кабины комбинированное: лобовое стекло силикатное (от трактора), боковые — из оргстекла.

Кузов покрыт тентом из утепленного брезента с врезанными в него окнами из оргстекла. Тент натянут на каркас, сваренный из труб диаметром 22×1,5 мм.

Казалось бы, летом в таком кузове будет душно. Однако система вентиляции (свежий воздух поступает в кабину через жалюзи в капоте) вполне справляется со своей задачей. Кроме того, можно открыть верхний люк или снять тент и ехать «с ветерком», пока хватает топлива. А кончится оно не скоро: под окошком водителя в специальных ложементах припасены две 20-литровые канистры с бензином!

ПЕРЕДНИЙ МОСТ (рис. 4)

Это трубчатая ферма с осью качания, расположенной под кабиной в плоскости симметрии корпуса. Обшивка в месте крепления кронштейнов этой оси усилена двумя поперечными стрингерами снаружи и стальной накладкой изнутри.

Ступицы колес, поворотные кулаки и все остальные механизмы рулевого управления полностью взяты от мотоколяски и адаптированы к корпусу «Росомахи».

Амортизаторов на переднем, впрочем, как и на заднем мосту, нет. Обжатия колес плюс большого хода трубчатой фермы или балансиров вполне достаточно для того, чтобы погасить любые толчки. Даже на сильно пересеченной местности машина прекрасно копирует рельеф, и ее колеса не теряют контакта с землей. Правда, при езде по пашне ощущается неприятная тряска. Но достаточно снизить скорость, чтобы тряска полностью исчезла.

 

Рис. 4. Передний мост:

1 — поворотный кулак, 2 — привод спидометра, 3 — узлы подвески моста, 4 — шаровой шарнир, 5 — ступица колеса, 6,8 — боковые подкосы, 7 — центральная труба, 9 — рулевые тяги.

ЗАДНИЙ МОСТ (рис. 5)

Он тоже взят от мотоколяски, но немного расширен за счет двух шлицевых валов (длина каждого вала — 140 мм и размер шлицев — 6x21x25 мм), вставленных между муфтами. Мост прикреплен к корпусу с помощью двух сваренных из листовой стали тумбочек (рис. 7).

На концы моста с помощью подшипников скольжения надеты балансиры (рис. 6). Они сварены из прямоугольной стальной трубы 80x50x3 мм и усилены косынками. Конструкция балансиров интересна тем, что ось их качания совпадает с осью моста (приводной вал проходит сквозь подшипники скольжения). Это позволило намного упростить кинематику привода.

Правый и левый балансиры конструктивно одинаковы, варились и остывали они (во избежание коробления) в одном и том же стапеле. Кронштейны натяжных звездочек приваривались позже вне стапеля.

Оси колес быстросъемные, крепятся в хомутах. Сделано так, чтобы упростить технологию изготовления балансиров, ведь применение хомутов позволяет с помощью подкладок быстро выставить колесо соосно с приводными валами.

Вращательный момент от приводных валов, на концах которых сидят блоки сдвоенных ведущих звездочек (рис. 8) с 16 зубьями, передается роликовыми цепями на ведомые звездочки (рис. 9) с 56 зубьями, насаженные на оси колес. Таким образом, передаточное отношение бортовых цепных передач 3,5. Позже число зубьев ведущих звездочек было увеличено до 21, что позволило немного увеличить скорость вездехода.

Натяжные звездочки (14 зубьев), роликовые цепи (ПРЛ-15, 875-2270), шариковые подшипники и манжеты уплотнения взяты от сельскохозяйственных машин.

ное отношение бортовых цепных передач 3,5. Позже число зубьев ведущих звездочек было увеличено до 21, что позволило немного увеличить скорость вездехода.

 

Натяжные звездочки (14 зубьев), роликовые цепи (ПРЛ-15, 875-2270), шариковые подшипники и манжеты уплотнения взяты от сельскохозяйственных машин.

 

 

Рис. 5. Задний мост:

1 — ведомая звездочка, 2 — натяжная звездочка, 3 — блок ведущих звездочек, 4 — правый балансир, 5 — роликовая цепь, 6 — ступица колеса, 7 — ось колеса, 8 — левая тумбочка, 9 — муфта, 10 — шлицевой вал, 11 — дифференциал, 12 — привод стояночного тормоза, 13 — правая тумбочка, 14 — тормозной трубопровод, 15 — гайка подшипника скольжения, 16 — вкладыши, 17 — масленка (условное изображение), 18 — приводной вал, 19 — распорные втулки, 20 — корпус шарикового подшипника, 21 — ведомый вал, 22 — хомут.

 

 

Рис. 6. Балансир:

1 — труба сечением 80x50x3 мм, 2 — косынки, 3 — кронштейны натяжных звездочек, 4, 7 — корпуса опорных шариковых подшипников, 5 — силовое кольцо, 6 — труба-ротор подшипника скольжения, 8, 9 — хомуты крепления колес.

 

 

Рис. 7. Тумбочка зад-него моста:

1 — посадочное место масленки, 2 — подкос, 3 — опорное ребро, 4 — труба-статор подшипника скольжения, 5 — опорная площадка кузова вездехода.

 

 

Рис. 8. Блок ведущих звездочек:

1, 7 — звездочки, 3 — ступица.

 

 

Рис. 9. Ведомая звездочка:

1 — зубчатый венец, 2 — болт крепления (6 шт.), 3 — фланец, 4 — ступица, 5 — пыльник.

 

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Полностью от мотоколяски. Двигатель, чтобы его не заливало водой, помещен в моторном отсеке повыше; а главная передача (или дифференциал) — пониже и немного под другим рабочим углом. Сапун главной передачи, чтобы ее тоже не заливало водой, снабжен резиновым шлангом, конец которого выведен на борт вездехода.

 

Такая компоновка силовых агрегатов потребовала еще одну раму (рис. 10). Двигатель в нее (вместе с мотоколясочной рамой) вставляется сверху, а дифференциал — снизу. Новая рама сварена в кондукторе из стальных труб диаметром 38×1,5 и 22×1,5 мм, коробчатых накладок и уголков и крепится к корпусу вездехода в двух точках.

 

 

Рис. 10. Рама двигателя и дифференциала:

1,5 — узлы крепления к корпусу, 2, 3 — узлы крепления двигателя, 4 — регулируемый переходник, 6 — коробчатые накладки, 7, 8, 9, 10 — уголки подвески дифференциала.

 

КОЛЕСО (рис. 13)

 

Обод каждого колеса выгнут из труб диаметром 22×1 мм и соединен спицами с диском дуговой сваркой. Диск здесь (см. рис. 11) — штампованная или сваренная из стального листа толщиной 3 мм деталь с отверстиями для шпилек крепления, а спицы и соединяющие их перемычки — отрезки трубы диаметром 22×1 мм. Перемычки служат опорами для пневматиков.

Пневматики у «Росомахи» двухслойные. Внутренний слой — это камера от тележечного колеса трактора «Кировец», накачанная до давления 60…100 г/кв. см. Внешний слой—такая же камера, только разрезанная по внутреннему шву и надетая поверх основной как защитный протектор. Держится пневматик на ободе за счет трения между ними, возникающего при накачивании воздуха.

 

Такие колеса позволяют «Росомахе» не только шустро бегать по местности, недоступной другим транспортным средствам, взбираться на склоны крутизной до 23 градусов, но и преодолевать водные преграды без ограничения глубины.

 

 

Рис. 11. Обод колеса:

1 — спица. 2 — диск, 3 — кронштейн крепления перемычки, 4, 5 — трубы обола.

 

 

Рис. 12. Каркас тента:

1, 2 — узлы стыковки с кабиной, 3 — болты крепления переходника запасного колеса, 4, 5, 6 — проушины стыковки с кузовом.

 

 

Рис. 13. Колесо:

1 — пневматик, 2 — обод, 3 — перемычка, 4 — болт Мб крепления перемычки (12 шт.).

 

В воде она движется за счет проворачивания колес. Была идея снабдить колеса комплектом быстросъемных (на «барашках») накладных дисков с лопастями, которые крепились бы перед входом в воду. Но потом от этой идеи отказались, поскольку плавать «Росомахе» приходится редко. Хотя плавает она, даже при полной нагрузке — три человека и 60 кг груза, неплохо.

 

Вместе с тем надо признать, что при выходе на берег, если он не пологий, передние колеса не «ухватывают» грунт. В таких случаях один из пассажиров спрыгивал на сушу и веревкой подтягивал машину, пока задние колеса не цеплялись за дно. Когда же водитель в машине один, выбираться на крутой берег можно и задним ходом. А тут у «Росомахи» серьезное преимущество: поскольку главная передача мотоколяски имеет реверс, то у вездехода столько же скоростей назад, сколько и вперед!

А. ТИМЧЕНКО

 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Рекомендуем почитать

  • ТРАКТОР-ВЕЗДЕХОД Эта машина создана Хадисом Шагалиевичем Шаталиным с сыновьями из села Серменево. Двигатель ее — дизель Д-37, электрооборудование — от трактора Т-40, мосты с колесами — от ГАЗ-66, от него...
  • МИНИ-ТРАКТОР Строил подобные машины я и раньше. Но эту считаю наиболее удачной. Компоновочная схема у нее подобна трактору «Беларусь». Двигатель от мотоцикла «Урал». Электрооборудование...
Навигация записи

modelist-konstruktor.com

Игры Росомаха: играй бесплатно онлайн!

Вот принято говорить: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. А у нас можно перефразировать: скажи мне, что для тебя значит слово “росомаха”, и я скажу, кто ты! Если похожий на помесь медвежонка и собаки пушистый зверёк, то тебе на биофак. А если супергерой Вселенной Марвелл - то ты уже пришёл по адресу! Ведь на этой страничке собраны самые лучшие игры Росомаха (именно про мутанта из Людей Икс, а не про хищное млекопитающее семейства куньих!)

Игры:

  • Красочная бродилка с отличной графикой и увлекательным сюжетом. Фанатам Логана Росомахи играть обязательно.

  • Захватывающая драка-бродилка-стрелялка с мутантами в главной роли. Логан Росомаха выходит на тропу войны.

  • К твоим услугам три захватывающие миссии о приключениях Логана Росомахи. Обещаем, ты не сможешь оторваться от экрана своего ПК.

  • Увлекательная стратегия из жизни людей-Икс. Понравится фанам приключений с множеством головоломок и загадок.

  • Девиз игры Лего Росомаха: пусть победит сильнейший. Добро пожаловать на противостояние мутанта Росомахи и всемогущего Бэтмана.

  • Готов с головой погрузиться в новое приключение? Мега увлекательное, но и довольно опасное? Фейерверк эмоций гарантируем.

  • Увлекательное, хоть и суперопасное, путешествие Росомахи по захваченному роботами мегаполису. Присоединяйся, будет жарко.

  • Захватывающая приключенческая бродилка для фанатов людей-Икс, а в частности – Росомахи. Гарантируем, скучно не будет.

  • Два главных залога успеха в любом бою – скорость реакции выше, чем у соперника, и большая, чем у него, сила удара.

  • Не знаешь, как провести ближайшие полчаса? Наша остроумная головоломка решит эту проблему. Время, за ее разгадыванием, пролетит незаметно.

  • Увлекательное спортивное противостояние между мутантами. Их уникальные физические возможности в ринге проявляются еще круче.

  • Хочешь почувствовать себя автором увлекательной истории или продюсером нового фильма? В нашей игре и то, и другое возможно.

  • Спайдермен и Росомаха вместе – довольно редкое зрелище. Неудивительно, что художники решили запечатлеть его на память.

  • С кем только не приходиться вступать в противостояние героям комиксов благодаря фантазии авторов?! Не жизнь – а вечная борьба.

  • Некоторые воспринимают супервозможности людей-Икс как досадное отклонение от нормы, другие – как уникальный природный дар.

  • Жизнь людей-Икс на похожа на существование обычных обывателей. А значит, и одежда им нужна совершенно другая.

  • Динамичная игрушка для любителей боксерских поединков и честных драк один на один. Приступ азарта и всплеск адреналина прилагаются.

  • Любишь спокойные медитативные развлечения? Тогда пазлы для тебя – то, что доктор прописал. Интересно, как быстро ты справишься с нашим?

  • Увлекательные гонки по заснеженным горным спускам в компании мутанта супер-человека Логана Росомахи.

  • Десять уровней головокружительных гонок в компании мутантов. Готов поднапрячься и показать лучший результат?

  • Любишь пощекотать нервишки? Желательно, в безопасности и без последствий? Наша игра идеально для этого подходит.

Нет нужной игры?

Найдите её в нашем каталоге!

Кто из нас не мечтал, чтобы мелкие ранки затягивались побыстрее, организм выдерживал большие нагрузки, а все пять чувств были обострены, как у дикого зверя? Пожалуй, если вести обычную жизнь в обычном городе, то все эти способности пользы не принесут. Они даже могут мешать жить: ну что у нас можно сильнее ощущать? Лучше слышать разговоры соседей из-за стены или ярче чувствовать запах бензина в воздухе?... А ранимся мы не так часто и не так сильно, чтобы заживить порез даже при обычном уровне регенерации было проблемой.

Однако если жизнь состоит из постоянной борьбы и невероятных приключений, если в ней - постоянные войны и борьба со злом, то неплохо было бы обладать врождённой и, может быть, искусственно созданной дополнительной устойчивостью!

История Росомахи

В отличие от многих супергероев, которые приобрели свои сверхспособности в одночасье, в результате какого-нибудь удачного или неудачного эксперимента, Джеймс “Логан” Хоулетт уже с рождения обладал высоким уровнем регенерации и даже костяными когтями - по три на каждой руке. Необычного мальчика заметили и решили немного… усовершенствовать.

Так Джеймс стал участником эксперимента “Оружие Икс”, в ходе которого его скелет был покрыт адамантием - сверхпрочным сплавом, против которого не способно устоять практически ничто в этом мире. Врождённые способности Хоулетта также развивались на протяжении всей его долгой жизни: кстати, куда более долгой, чем у обычного человека! Шутка ли: этот человек, ещё не будучи членом команды Людей Икс, успел принять участие в Первой и Второй мировых войнах, воевал во Вьетнаме и Испании.

Именно опыт реальных боевых действий сделал из Джеймса отличного стратега и тактика. В отличие от большинства мутантов, сразу оказывавшихся под крылышком Чарльза Ксавьера и быстро попадавших в команды Людей Икс или их противников, Хоулетт прошёл великолепную военную подготовку среди обычных людей, изучил множество боевых искусств и иностранных языков. Да, определённо можно сказать, что этот герой, хотя и обладает невероятной суперсилой, всё же не надеется только на сверхспособности! Он осознанно прокачивает свои навыки, и игры Росомаха доказывают: с таким набором умений он был бы опасным противником даже без своих когтей, адамантиевого скелета и Исцеляющего фактора.

Однако, побывав уже и сотрудником ЦРУ, и наёмником, он всё же находит своё место среди других супергероев и становится одним из Людей Икс - Росомахой. Профессор Ксавьер улучшает его защиту, добавляя ко всем имеющимся способностям также ещё и умение противостоять психологическим атакам: специальный экран, блокирующий любые попытки проникновения напрямую в разум. Эта способность неоднократно спасала Росомаху, у которого с тех пор осталось лишь одно слабое место: этой своеобразной “ахиллесовой пятой” становится повышенная чувствительность к магнитному и электрическому воздействию - следствие металлического покрытия скелета.

Легко ли быть Росомахой

Миллионы мальчишек по всему миру играют в игры Росомаха и завистливо вздыхают: вот класс! Как же хочется тоже: такие когти, такую силу, такой скелет… Однако, на самом деле, быть супергероем - задача непростая, а уж Росомахой - и подавно. Неспроста наш герой весьма нелюдим и часто уходит от команды, чтобы разобраться в себе и решить какие-то личные проблемы.

Начать с того, что все эти изменения организма не проходят для Росомахи бесследно: в нём всё больше просыпается звериная дикая сущность, которую ему трудно держать под контролем. В экстремальных ситуациях Росомаха входит в состояние берсерка: оно даёт ему возможность драться в увеличенной силой, подобно загнанному в угол зверю, но лишает рассудка. Из-за этого Джеймс ужасно не любит состояние берсерка, хотя оно и спасало ему неоднократно жизнь. Та опасность, которую он в этом состоянии представляет для окружающих, пугает его: если бы было возможно, Росомаха предпочёл бы обойтись вообще без убийств, даже когда дело касается врагов.

Например, в число поступков, о которых он будет жалеть до конца жизни, определённо входит эпизод с убийством сразу нескольких своих детей. Правда, о том, что команда “Полукровки” - это его сыновья и дочери, Джеймс узнал уже потом, когда ничего нельзя было исправить, но это не сделало ситуацию менее трагичной.

Там, где возможно, Росомаха предпочитает использовать не силу, а интеллект. Несмотря на утвердившиеся стереотипы о том, что “сила есть - ума не надо”, Логан невероятно умён. Он отличный шпион, умеет управлять воздушным судном и много знает о человеческом теле. В бою один на один он способен одолеть даже Капитана Америку, чей щит может противостоять адамантиевым когтям, - в таком поединке рассчитывать только на одну суперсилу было бы наивно.

Имея экстраординарные способности и экстраординарный ум, Росомаха обладает экстраординарным же чувством ответственности. Он живёт по своему собственному кодексу чести, заставляющему его ставить для самого себя очень жёсткие рамки. Именно это приводит к тому, что, например, в Гражданской войне он очень долго держит нейтралитет и не решается поддержать ни одну из сторон, пока не примыкает наконец к Подполью.

Создание персонажа

“Рождение” Росомахи случилось в октябре 1974 года - именно тогда вышел первый комикс участием этого персонажа: сто восьмидесятый выпуск “The Incledible Hulk”. Создателями Росомахи по праву считаются художники Джон Ромит-старший и Херб Тримпл, а также писатель Лен Уэйн.

Герой оказался не только популярен, но и весьма перспективен! Потеря памяти, которой Росомаха страдал аж до 2005 года, когда вся правда о его прошлом раскрылась во время Дня М - масштабного события Вселенной Марвелл, оставляла широкий простор для фантазии авторов и позволяла включать его в самые разнообразные сюжетные линии.

Это привело к тому, что в семидесятых годах Росомаха вошёл в состав обновлённой команды Людей Икс, а с 1982 года он получил и свой собственный комикс.

Комментарии:

bobik.net


Смотрите также