Особенности ремонта топливной системы автомобиля КамАЗ (стр. 1 из 5). Ремонт топливной камаз


Ремонт топливной системы КАМАЗ

Топливная система КамАЗ чаще всего ломается по причинам неквалифицированного или несвоевременного обслуживания, применения низкокачественного горючего, несоблюдения правил эксплуатации, реже – из-за конструктивно-производственных дефектов. Чем бы ни была вызвана поломка, важно быстро ее устранить во избежание отказа дорогостоящей аппаратуры.

Мастерами сервисного центра «Арсенал» выполняется квалифицированный ремонт топливной системы КамАЗ с применением новейшего оборудования и оригинальных комплектующих. В перечень услуг специалистов входят техническое обслуживание и диагностика топливной системы, а также ремонт ТНВД, магистралей, баков для хранения запасов топлива, системы впрыска, замена датчиков, фильтров, иных деталей.

Ремонт насоса КамАЗ

Капитальный ремонт топливного насоса – сложный трудозатратный процесс, требующий серьезных финансовых вложений и временных затрат. О том, что ТНВД КамАЗ необходима диагностика и последующего ремонт, свидетельствуют такие признаки:

  • • ухудшение динамических параметров грузовика;
  • • образование подтеков топлива из топливного насоса или появление посторонних звуков;
  • • нестабильная работа двигателя;
  • • повышение расхода горючего;
  • • топливо от насоса не поступает к форсунке.

Предварительно мастер выполняет диагностику этого узла на стенде, оценивает его состояние, устанавливает причины поломок. В зависимости от сложности и характера неисправностей разрабатывается дальнейшая схема ремонта. Если плунжерные пары исправны, выполняется текущий ремонт. В данном случае специалист выявляет поломку и устраняет ее посредством замены вышедших из строя запчастей, после чего осуществляет регулировку топливной аппаратуры. При необходимости проведения капитального ремонта выполняется полная разборка ТНВД и его дефектовка, а затем обратная сборка, регулировка и тестирование на стендах.

Почему заказывать ремонт топливной системы КамАЗ стоит именно у нас?

Наши конкурентные преимущества:

  1. 1. Соблюдаем предварительно оговоренные сроки.
  2. 2. Если поломка произошла в пути – мы оперативно приедем по указанному адресу и произведем ремонт топливной системы на выезде.
  3. 3. Решением проблем заказчиков занимаются опытные специалисты, разбирающиеся в конструктивных особенностях топливной системы грузовиков КамАЗ.
  4. 4. Оказываем услуги по демократичным ценам.

Звоните!

arsenal26.ru

Диагностика и ремонт топливной системы грузовиков КамАЗ — Автотехцентр Загорец

Диагностика и ремонт топливной системы грузовиков КамАЗ в Московской области

Диагностика и ремонт топливной системы грузовиков в Московской области

Топливная система грузовиков — уязвимая часть, которая сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества ГСМ. Поэтому, чтобы избежать серьезных проблем из-за неисправностей в системе подачи топлива, следует регулярно проводить диагностику и своевременно устранять неполадки в системе. Для нормальной работы дизельного двигателя необходимо, чтобы топливо подавалось под большим давлением, что обеспечивает более эффективное распыление и соответственно более высокую степень перемешивания топлива с воздухом.

Неисправность топливной системы можно определить по следующим признакам:

  • Перебои в работе двигателя;
  • Замедленный запуск двигателя;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Повышенная дымность.

Износ, повреждение, загрязнение топливной системы может привести, в том числе к необходимости проведения капитального ремонта двигателя грузовика. Частота ремонта этой системы в большей степени зависит от используемого топлива и чистоты фильтрующих элементов.

Автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование для диагностики и качественного ремонта топливной аппаратуры на грузовых автомобилях КамАЗ малой, средней и большой грузоподъемности, а также на микроавтобусах. На все наши работы предоставляется 100% гарантия. Возможен выезд ремонтной бригады для проведения диагностики и мелкого ремонта.

Автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» производит профессиональную диагностику и ремонт топливной системы грузовых и коммерческих автомобилей КамАЗ в сжатые сроки и с гарантией качества. Наши мастера проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с эксплуатацией, профилактикой, обслуживанием грузовиков.

zagorets.ru

Особенности ремонта топливной системы автомобиля КамАЗ

Нагнетательные секции в насосе собирают в обратной последовательности. Поворачивают кулачковый вал насоса так, чтобы толкатель собираемой секции занял нижнее положение. Затем на поворотную втулку (см. рис. 69) ставят верхнюю тарелку и пружину и детали ориентируют так, чтобы при сцеплении зубьев венца и рейки паз венца был перпендикулярен рейке, а средний зуб венца находился в зацеплении с рейкой, которая занимает среднее положение.

Далее промытую в дизельном топливе плунжерную пару устанавливают в гнездо корпуса насоса и поводок плунжера вводят в паз поворотной втулки. (При установке плунжерной пары паз поворотной втулки и риска на поводке плунжера должны быть обращены в сторону окна корпуса насоса.) Затем щупом совмещают стопорный паз на гильзе плунжера с отверстием в корпусе и стопорят гильзу болтом. С помощью приспособления сжимают пружину толкателя и ставят нижнюю тарелку. Затем передвигают рейку, проверяют плавность ее перемещения и ход, который должен составлять 25 мм. После сборки плунжерной пары устанавливают нагнетательный клапан, затягивая нажимный штуцер динамометрическим ключом с моментом затяжки 100—120 Н -м, и вновь проверяют плавность хода рейки насоса.

Собранный насос испытывают на герметичность, произведя его опрессовку под давлением топлива 2 МПа. Перед испытанием на соединительные ниппели и топливоотводящий штуцер устанавливают заглушки. Давление открытия нагнетательных клапанов проверяют поочередным снятием заглушек с ниппелей. После указанной проверки отремонтированный насос испытывают и регулируют на стенде СДТА-1, а затем устанавливают на двигатель.

Ремонт форсунок

Снятые форсунки очищают, промывают в керосине и разбирают для дефектовки и ремонта. Форсунку можно разобрать в приспособлении или непосредственно в слесарных тисках. Для этого корпус 5 (см. рис. 72) зажимают в тисках распылителем вниз, отвертывают колпачок 11 и контргайку 10, вывертывают регулировочный винт 9, ослабляя затяжку пружины 8. Затем корпус 5 устанавливают в тисках распылителем вверх, отвертывают гайку 4 распылителя и вынимают распылитель в сборе с иглой. Далее полностью разбирают форсунку и тщательно промывают все детали в керосине.

Для очистки внутренней полости корпуса распылителя, в которой размещается игла, используют мягкий латунный стержень о 45 мм, обернутый по всей длине папиросной бумагой. Вертикальный топливо- подводящий канал в распылителе прочищают медной проволокой 0 1,5—2 мм, а сопловые отверстия — 0 0,3 мм. Затем их контролируют калибром 0 0,37 мм; если калибр проходит хотя бы в одно из отверстий распылителя, корпус распылителя бракуют. Выбраковке подлежат также распылители со следами оплавления носика и с заметной на глаз эллипсностью сопловых отверстий.

Рис. 7. Притирочные приспособления для ремонта деталей распылителя форсунки:

а, б — притиры иглы и конусной запорной поверхности корпуса, в — державка; 1 — притир, 2 — обойма, 3 — сухарь, 4 — винт

Очищенные и промытые детали распылителя продувают сжатым воздухом и тщательно осматривают через лупу, обращая особое внимание на цилиндрическую направляющую иглы в корпусе, торцовую поверхность и конусную фаску. В запорной игле контролируют состояние цилиндрической части иглы и конуса. Указанные поверхности должны быть гладкими и блестящими. Если на торцовой поверхности корпуса распылителя обнаружены риски, вмятины или следы коррозии, ее притирают пастой ГОИ на притирочных плитах до полного устранення дефектов. Следы износа и риски на направляющей и конической поверхности иглы и отверстия в корпусе удаляют с помощью притиров (рис. 7). Используя притирочные приспособления, рабочие поверхности распылителя доводят до требуемых геометрической формы и шероховатости. Затем их комплектуют до соответствующего зазора (2,7—4,5 мкм).

Иглу и корпус распылителя обрабатывают с помощью притирочных приспособлений, которые закрепляют в патроне токарного станка. Частота вращения патрона при этом должна быть 200—350 об/мин.

Для обработки иглу закрепляют в патроне, а притир устанавливают в державке и подводят рукой. При обработке отверстия в корпусе притир закрепляют в патроне, а корпус — в державке (рис. 8). Притирку конуса ведут до тех пор, пока не образуется поясок шириной 0,5 мм.

После притирки иглы распылителя сортируют на группы по диаметру направляющей, затем подбирают к распылителям и притирают их друг к другу. Для этого пасту ГОИ наносят на поверхность иглы, вводят ее в отверстие корпуса, а затем производят притирку. Конические поверхности деталей притирают аналогично.

После притирки детали тщательно промывают в дизельном топливе и проверяют их относительное расположение в закрытом состоянии. Торец корпуса распылителя должен выступать по отношению к торцовой поверхности направляющей иглы на 0,34 мм. Для обеспечения этого размера доводят обработкой торец корпуса распылителя, после чего полученная пара разукомплектовке не подлежит.

Свободу перемещения иглы относительно корпуса подобранного распылителя проверяют выдвижением ее из корпуса на 1 /з хода. При наклоне оси на 45° игла должна плавно опускаться до упора под действием собственного веса. Эту проверку выполняют при разных углах поворота иглы относительно корпуса. Никакие местные сопротивления и прихватывания иглы при перемещении в любом положении по длине и углу поворота не допускаются.

После комплектовки и проверки деталей распылителя проверяют остальные детали форсунки, предварительно очистив и промыв их в керосине или дизельном топливе. Канал в корпусе форсунки прочищают медной проволокой 0 1,5—2 мм и продувают сжатым воздухом. При осмотре корпуса обращают особое внимание на нижнюю торцовую часть, прилегающую к распылителю: если на ней будут обнаружены риски или следы забоин, их устраняют притиркой на плите. Детали форсунки, имеющие сорванные или смятые резьбы, бракуют.

Шток не должен иметь искривления и ослабления посадки тарелки пружины. При необходимости его правят на призмах алюминиевым молотком, а посадку восстанавливают заменой детали. Длина пружины в свободном состоянии должна составлять 27,5 мм, а под нагрузкой 10 Н — не менее 26 мм. Если пружина не удовлетворяет этим требованиям, ее заменяют. Сетчатый фильтр форсунки для очистки от загрязнений продувают сжатым воздухом.

Рис. 8. Державка корпуса распылителя форсунки: 1 — гайка, 2— пружина, 5 — корпус

После ремонта деталей форсунки и проверки их пригодности форсунку собирают в такой последовательности: на топливоподводящий штуцер 14 форсунки устанавливают сверху резиновый уплотнитель с пружиной, а внутрь запрессовывают сетчатый фильтр в сборе и втулку фильтра; ввертывают в корпус форсунки штуцер в сборе, затягивая его с моментом 80 Н -м; корпус распылителя в сборе с иглой совмещают с корпусом форсунки по установочным штифтам и навертывают гайку 4 распылителя динамометрическим ключом с моментом затяжки 70—80 Н -м; в корпус 5 форсунки вставляют шток 6 с тарелкой, совместив отверстие в штоке с хвостовиком иглы; на тарелку надевают пружину 8 и ввертывают гайку пружины в сборе с регулировочным винтом 9 и контргайкой 10 (момент затяжки гайки должен быть 50—60 Н-м).

Если при сборке форсунки используют несколько новых деталей (пружину, шток, корпус), то осуществляют приработку форсунки на стенде СДТА-2, который оборудован насосом высокого давления и отрегулирован на подачу топлива 120 мм3 /цикл при частоте вращения кулачкового вала (1050+10) об/мин. Перед началом приработки регулировочным винтом прибора КП-1609А устанавливают давление начала впрыскивания топлива форсункой (17+0,5) МПа и ведут приработку в течение 20 мин.

После приработки форсунку частично разбирают и, осматривая, проверяют, не образовалось ли наклепа на запорном конусе иглы распылителя, местных засветлений и натиров на прецизионных поверхностях. Если приработка прошла нормально и отклонений в состоянии контролируемых поверхностей не обнаружено, форсунку вновь собирают и испытывают на герметичность сопряжений, давление начала впрыскивания и качество распыливания топлива способами.

После ремонта проверяют также пропускную способность форсунок на стенде СДТА-2, отрегулированном по эталонной форсунке на подачу 114 см3 топлива на 1000 циклов (впрыскивания) при частоте вращения кулачкового вала (1030+10) об/мин. Пропускная способность форсунок должна составлять 106—114 см3 /10(Ю циклов. По значениям пропускной способности форсунки разделяют на четыре группы (см. ниже).

Пропускная способность,

см3 /1000 циклов.... 106—108 108—110 ПО—112 112—14

Группа.................. 0 1 2 3

Номер группы выбивают на корпусе форсунки.

После окончания всех испытаний и регулировок на корпус форсунки устанавливают уплотнительную шайбу и навертывают колпачок с моментом затяжки 80—100 Н-м.

Ремонт топливоподкачивающих насосов

Топливоподкачивающий насос ремонтируют при износе поршня, штока и втулки толкателя, нарушении герметичности клапанов, неисправности ручного подкачивающего насоса. Перед ремонтом топливоподкачивающий насос (рис. 9) разбирают в поворотном приспособлении или в специальных тисках. Для этого закрепляют корпус 1 насоса, отвертывают пробку 15 и ручной насос в сборе, извлекая детали клапанов. Далее отвертывают пробку 5 пружины и вынимают из корпуса пружину 3 и поршень 2, снимают стопорное кольцо 8 толкателя и вынимают толкатель 7 в сборе. Затем специальным ключом (рис. 10) вывертывают втулку 6 (см. рис. 9) штока толкателя. Разборка толкателя и ручного насоса не сложна и не требует дополнительных приспособлений. После разборки детали насоса тщательно моют в керосине и дефектуют, обращая внимание на трущиеся поверхности цилиндров и поршней, штока толкателя и втулки, торцовые поверхности седел впускного и выпускного клапанов.

mirznanii.com

Коммерческий ремонт КАМАЗ в Петрозаводске

service

РУСМОБИЛЬ КАРЕЛИЯ предлагает полный спектр услуг по ремонту всех модификаций автомобилей КАМАЗ. Наш сервисный центр проводит все регламентные технические работы для грузовиков и спецтехники КАМАЗ, в том числе контрольно-диагностические, смазочно-заправочные, регулировочные и другие работы.

Сервисный центр РУСМОБИЛЬ КАРЕЛИЯ оказывает следующие услуги:

Техническое обслуживание

  • Проводим все виды регламентных работ по техническому обслуживанию.
  • Осуществляются работы по компьютерной диагностике электронных систем автомобиля (двигатель, ABS, EBS и др.)
  • При проведении технического обслуживания в качестве дополнительной услуги могут быть проведены дополнительные работы, рекомендуемые сервисным центром для повышения надёжности эксплуатируемого автомобиля.

Регламентные работы

Сервисный центр РУСМОБИЛЬ проводит все предписанные заводом работы по ТО.

Контрольно-диагностические работы

Диагностика технического состояния выполняется при помощи современных средств компьютерной диагностики.

  • Регулировка углов установки управляемых колёс производится на лазерном стенде JOSAM.
  • Диагностика люфтов передней подвески осуществляется на вибрационном стенде.
  • Определение эффективности тормозной системы проводится при помощи стенда с беговыми барабанами.

Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей

Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей производится на оборудовании фирмы Bosh.

Ремонт двигателей КАМАЗ

Наша компания предоставляет весь спектр услуг по ремонту двигателей автомобилей КАМАЗ. Современный моторный участок оснащенный всем необходимым оборудованием позволяет проводить ремонт:

Двигателей КАМАЗ моделей

  • ЕВРО-0: 740.10-210; 7403.10-260; 740.14-300
  • ЕВРО-1:740.11-240; 740.13-260
  • ЕВРО-2: 740.31-240; 740.30-260; 740.51-320; 740.50-360; 740.37-400
  • ЕВРО-3: 740.60-360; 740.61-320; 740.62-280; 740.63-400

Двигателей автобусных шасси КАМАЗ моделей

  • ЕВРО-1: 740.11-240; 740.13-260
  • ЕВРО-2: 740.31-240; 740.30-260
  • ЕВРО-3: 740.62-280

Ремонт агрегатов (КПП, мостов)

На агрегатном участке производятся ремонты узлов и агрегатов механических трансмиссий: КПП КАМАЗ, а также ремонт редукторов всего модельного ряда автомобилей КАМАЗ. Наличие собственного склада запасных частей позволяет производить ремонт любой сложности в кратчайшие сроки. Возможен ремонт с использованием запасных частей заказчика.

Электротехнические работы на автомобиле

Сервисный центр производит весь спектр работ по ремонту электрики и электроники. Производится диагностика и ремонт электрооборудования, установка и обслуживание сигнализаций, предпусковых подогревателей и другого дополнительного оборудования.

Компьютерная диагностика двигателей

С помощью программного обеспечения и тестеров проводится диагностика двигателей, оборудованных системами топливоподачи BOSCH Common Rail, в том числе двигателей CUMMINS, WeiChai (Штайер), грузовых автомобилей КАМАЗ.

Кузовной ремонт КАМАЗ

Проводится устранение мелких дефектов лакокрасочного покрытия, кузовов, кабин, ремонт и замена стекол автомобилей.

Ремонт ходовой части

На станциях по ремонту грузовиков выполняется ремонт подвески и ходовой части автомобилей. При необходимости, выполняется замена листов рессор (с изготовлением нестандартных листов), ремонт резьбовой части картера моста грузовых машин в местах гаек крепления ступиц колес, ремонт рулевых тяг и рулевых механизмов, замена сайлент-блоков реактивных штанг и стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиля.

Замена агрегатов

Станции грузового автосервиса имеют все необходимые сертификаты для замены номерных агрегатов автомобиля (замена кабины, двигателя).

Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ

РУСМОБИЛЬ-СЕРВИС предоставляет весь спектр услуг по ремонту топливной аппаратуры модельного ряда автомобилей КАМАЗ. Современный топливный участок оснащен оборудованием BOSCH. На данный момент мы производим ремонт ТНВД КАМАЗ следующих моделей:

·         ЯЗДА 33.1111007-02; 33.1111007-10;337.1111005-40; 337.1111005-42.08; 337.1111005-42;3371-1111005-20; 3371-1111005-20.05;3371-1111005-20.04; 3371-1111005-20.03

·         BOSCH: 0402648611 (на двигатель 740.30-260;740.31-240)0402648609 (на двигатель 740.50-360)0402648610 (на двигатель 740.51-320)0402698817( на двигатель 740.37-400)0402698818 (на двигатель 740.60-360; 740.61-320; 740.62-280; 740.63-400)

Производим диагностику и последующий ремонт форсунок всего модельного ряда двигателей КАМАЗ.

Эвакуация

Эвакуация автотранспорта Клиента в Сеть Технических Центров РУСМОБИЛЬ-СЕРВИС.

Регулировка фар

Также производятся следующие работы:

  • Регулировка тормозной системы
  • Регулировка фар
  • Регулировка рулевого управления
  • Ремонт рулевого управления, передней оси и подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Подготовка к окраске и окраска
  • Шиномонтажные работы

Ремонт местных повреждений шин и камер

kamaz10.com

ТНВД , форсунки. Ремонт топливной системы.

X

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика объясняет, каким образом ООО «Автодизель» обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – http://532-555-9.ru (далее – сайт). ООО «Автодизель» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Автодизель». На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные. Используя услуги, товары и предоставляя ООО «Автодизель» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ООО «Автодизель» 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ООО «Автодизель» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.

1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ООО «Автодизель», считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ООО «Автодизель» форме помимо предусмотренной на Сайте.

2.Цели обработки персональной информации пользователей

2.1. ООО «Автодизель» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.

2.2. Персональную информацию пользователя ООО «Автодизель» может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.

2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.

2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам. 3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.

3.2. ООО «Автодизель» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.2.1. Возможна передача персональных данных клиента партнёрским транспортным компаниям ООО «Автодизель», с целью решение поставленных логистических задач и исполнения обязательств перед заказчиком.

 3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ООО «Автодизель».

4. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей ООО «Автодизель» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.

5. Права и обязанности пользователя

5.1. ООО «Автодизель» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у ООО «Автодизель» персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в ООО «Автодизель».

5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку ООО «Автодизель» персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес:

 1177624, г.Москва, ул.Скобелевская д.5 корп1, 129 в ООО «Автодизель»  с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО  «Автодизель», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «Автодизель».

 5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в ООО «Автодизель».

5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики ООО «Автодизель» может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме.

6.Обратная связь. Вопросы и предложения Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать ООО «Автодизель» по телефону +7 (495) 120-30-22 или по адресу электронной почты:  [email protected]

532-555-9.ru

Особенности ремонта топливной системы автомобиля КамАЗ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Камская государственная инженерно-экономическая академия

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Основы технологий производства и ремонта автомобилей»

тема «Особенности ремонта топливной системы автомобиля КамАЗ»

Выполнила: студент ЗФ

группы 4519-з

Гильманов Р.А.

Проверил: доцент

Фролов

г.Альметьевск – 2010

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Способы восстановления и комплектовки деталей

Технология ремонта топливной аппаратуры

Ремонт насосов высокого давления

Ремонт форсунок

Ремонт топливоподкачивающих насосов

Установка и регулирование топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта

Заключение

Литература

ВВЕДЕНИЕ

Топливные системы дизеля обеспечивают очистку топлива от загрязнителей и впрыскивание его в цилиндры двигателя.

Топливоподающая система предназначена для впрыска точно отмерянных порций топлива в камеру сгорания и распыливание этих порций под высоким давлением в определенной последовательности с определенными углами опережения. От совершенства топливной системы в основном зависит качество смесеобразования.

Известны топливные системы дизелей различных типов. В настоящее время наибольшее применение получили топливные системы непосредственного впрыскивания разделенного типа с механическим приводом плунжера и закрытыми клапонно-сопловыми форсунками с гидравлическим приводом иглы распылителя.

Топливная система дизеля включает систему низкого и высокого давления. Система низкого давления предназначена для хранения запаса топлива, его очистки от загрязнителей и нагнетания к топливной системе высокого давления.

Известны системы низкого давления проточные (замкнутые), полузамкнутые и тупиковые. В настоящее время наибольшее распространение получили проточные системы, обеспечивающие прокачку топлива через полости низкого давления топливных насосов высокого давления (ТНВД).Прокачка топлива снижает температуру секции высокого давления (СВД) и выносит из насоса частицы износа деталей плунжерных пар , что повышает надежность и срок службы топливных насосов.

Топливная система высокого давления предназначена для впрыскивания топлива в цилиндры двигателя.

Одни из важнейших составных узлов этой системы является топливный насос высокого давления и форсунка , к ним предъявляются очень жесткие требования.

Способы восстановления и комплектовки деталей

Ремонт изношенных сопряженных деталей автомобиля можно осуществлять восстановлением начальной посадки изменением размеров деталей или восстановлением размеров деталей до их начального (номинального) значения (рис. 1).

При первом способе используют детали ремонтных размеров, при втором на изношенную поверхность детали наносят слой металла, а затем обрабатывают поверхность под номинальный размер. Нанесение слоя металла возможно наплавкой, гальваническим способом и металлизацией расплавленным металлом. На АТП применяют наплавку — под флюсом, в среде защитных газов, вибродуговую и плазменнодуговую. Из способов восстановления деталей гальваническими покрытиями наиболее распространены хромирование и осталивание, а также дуговая металлизация. Восстановление начальных размеров и посадки некоторых деталей возможно раздачей, осадкой и обжатием.

Для устранения механических повреждений деталей применяют различные виды сварки, пайки, давления, металлизации и слесарной обработки. Коррозионные повреждения устраняют механическим или слесарно-механическим способом (шлифованием, зачисткой и др.).

Работоспособность и долговечность сборочных единиц автомобиля в большой степени зависят от зазоров в сопряжениях. Сборка сопряжений с зазором менее минимально допустимого приводит к нарушению масляной пленки, в результате чего происходит повышенный нагрев трущихся деталей и задиры их рабочих поверхностей. Сборка с зазором более максимально допустимого приводит к выдавливанию смазки, увеличению динамической нагрузки и износу рабочих поверхностей деталей. Следовательно, зазор между сопряженными деталями должен быть выдержан в полном соответствии с техническими условиями на контроль-сортировку и ремонт деталей.

Рис. 1. Классификация способов восстановления деталей автомобиля.

При ремонте автомобилей в процессе сборки используют детали с номинальными размерами, ремонтными размерами и допустимым износом. Поэтому для обеспечения точности сборки необходимо предварительное комплектование, т. е. подбор сопрягаемых деталей по размерам, а некоторых (поршней в двигателе) и по массе. В ряде случаев комплектование сопровождается слесарно-пригоночными операциями, носящими характер частичной сборки. На крупных АТП применяют селективный подбор сопрягаемых деталей. При этом способе комплектования разбивают поле допусков сопрягаемых деталей на несколько равных частей и подбирают детали в пределах одинаковой группы.

Технология ремонта топливной аппаратуры

Совокупность ремонтных операций, выполняемых в определенной последовательности, представляет собой технологию ремонта. В зависимости от объема и условий выполнения ремонта она может быть различной. Так, капитальный ремонт топливной аппаратуры автомобилей выполняют на специализированных АРЗ в централизованном порядке. При этом применяется маршрутная технология восстановления приборов, предусматривающая поточный метод производства. Эта технология предполагает высокое оснащение ремонтного процесса современными техническими средствами, которые свойственны крупносерийному производству.

Капитальный ремонт топливной аппаратуры целесообразен в том случае, если затраты на него не превышают себестоимости новых приборов. Это условие выполнимо для системы питания дизелей. Для карбюраторных двигателей, имеющих сравнительно простое конструктивное исполнение приборов системы питания, капитальный ремонт топливной аппаратуры не предусматривается.

В условиях АТП ремонт топливной аппаратуры выполняют в объеме текущего ремонта, состоящего из трех этапов: снятия неисправных приборов и деталей с автомобилей на рабочих постах; проверки, восстановления и регулирования приборов в ремонтных цехах или участках; установки на автомобиль снятых и отремонтированных приборов.

Общая схема технологии ремонта топливной аппаратуры автомобилей в АТП показана на рис. 2.

Приемка приборов в ремонт. Перед снятием и отправкой в ремонт неисправные приборы системы питания очищают от грязи, а масло, воду и топливо из внутренних полостей сливают. Приборы снабжают необходимой технической документацией (нарядом на ремонт и др.) и в полном комплекте готовят к сдаче в ремонт. (Комплектность приборов устанавливают по технической документации и наружным осмотром.) Затем определяют состояние прибора, оформляя соответствующий акт, где отмечают срок службы прибора до ремонта, состояние его базовых деталей и наличие неисправностей.

Наружная мойка приборов является обязательной перед разборкой и ремонтом. Ее выполняют различными способами, наиболее простым нз которых является мойка с помощью насосных установок.

Для мойки топливной аппаратуры на автомобиле применяют также пароводоструйные очистители, например очиститель ОМ-ЗЗбО, представляющий собой малогабаритную установку, с помощью которой можно производить мойку из шланга пароводяной смесью, холодной или горячей водой, а также моющими растворами. В качестве моющих растворов рекомендуется применять в концентрации 2—3 г/л раствора сильнопенящееся, нетоксичное, со специфическим запахом средство «Аэрол». Применения каустической соды в качестве моющего средства следует избегать, так как она опасна для здоровья и вызывает корро- злю деталей из цветных металлов. Качество мойки считается удовлетворительным, если с поверхности приборов системы питания удалены грязь, пыль и масло.

Разборка приборов на сборочные единицы (узлы) и детали

Приборы системы питания снимают с двигателя в определенной последовательности. Например, с двигателя ЯМЗ-238 вначале снимают топливопроводы высокого и низкого давления и сливные трубопроводы от форсунок и насоса высокого давления. Все топливопроводы укладывают в специальный ящик, чтобы сохранить их конфигурацию. Затем снимают насос высокого давления, вынимая текстолитовую соединительную шайбу с муфты опережения впрыскивания, и фильтры тонкой и грубой очистки топлива.

Рис.2. Схема технологического процесса ремонта топливной аппаратуры

Приборы системы питания карбюраторного двигателя снимают примерно в такой же последовательности, начиная с демонтажа подводящих и отводящих топливопроводов и кончая самими приборами.

Снятые с двигателя приборы направляют в цех для ремонта, где их моют в ванне с керосином или в моечной машине, очищают волосяными щетками, продувают сжатым воздухом и разбирают. Для разборки приборов применяют стенды, приспособления и специальный инструмент.

Очистка и мойка деталей

После разборки отдельные детали приборов вновь моют в ванне с керосином, очищают от загрязнений и нагара, продувают сжатым воздухом или вытирают чистыми салфетками, контролируют и сортируют в соответствии с техническим состоянием.

Уровни их износа и пригодности к ремонту или эксплуатации. Детали сортируют на годные к эксплуатации, не подлежащие ремонту и требующие ремонта. Рассортированные детали в зависимости от их состояния отправляют в утиль, на комплектовку или в ремонт. (Комплектовка деталей — это подбор комплекта деталей для одной сборочной единицы, или узла, в целом. Например, нагнетательные секции насоса высокого давления можно скомплектовать по паре плунжер гильза.)

mirznanii.com

Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ евро 2

Ремонт ТНВД Камаз Евро 2

Ремонт ТНВД КАМАЗ

ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Общее видео (ремонт топливной)

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Также смотрите:

  • Маркировка фильтров КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ с сеном видео
  • Неисправности системы охлаждения двигателя КАМАЗ 5320
  • Колесо для КАМАЗа вездехода
  • Крепление двигателя КАМАЗ к стенду
  • Ремонт коробки отбора мощности КАМАЗ видео
  • Передаточное число ком КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ размеры колец
  • Устройства для подогрева двигателей КАМАЗ
  • Зимнее масло в двигатель КАМАЗ
  • Услуги перевозок КАМАЗ
  • Как поставить кондер в КАМАЗ
  • Кузовные работы КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 740 19 200
  • Как проверить теплообменник на КАМАЗе
Главная » Клипы » Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ евро 2

kamaz136.ru