Ремонт регулятора давления пневмосистемы («разгрузки») автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ. Регулировка влагоотделителя камаз


Как отрегулировать регулятор давления воздуха на КАМАЗе

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Тормозная система КАМАЗ

Проверка, диагностика разгрузки автомобиля УРАЛ

Травит клапан сброса конденсата.

Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Регулятор давления воздуха AFR-2000 с AliExpress - [ КИТАЙ RU ]

Как работает пневматическая тормозная система

Также смотрите:

  • КАМАЗ 55111 ремонт балансира
  • Фиксатор борта КАМАЗа
  • Коды неисправностей двигатель евро 3 КАМАЗ
  • Ком на КАМАЗ металловоз
  • КАМАЗ 6х6 вахтовка
  • Порядок выставления зажигания на КАМАЗе
  • КАМАЗ происхождение слова
  • Интересное о КАМАЗе
  • КАМАЗ колхозник отзывы
  • Новый двигатель КАМАЗ турбо
  • Ходовые модели КАМАЗ
  • КАМАЗ 6460 максимальная нагрузка
  • Устройство электромуфты на КАМАЗе
  • Клинит коленвал КАМАЗ
  • Кубатура КАМАЗа фуры
Главная » Выбор » Как отрегулировать регулятор давления воздуха на КАМАЗе

kamaz136.ru

Как подключить влагоотделитель на КАМАЗе

КамАЗ. РДВ с адсорбером на старый КамАЗ

Тормозная система КАМАЗ

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

одноцилиндровый компрессор на старый камаз

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Влагоотделитель в сборе Евро-2

Влагоотделитель тормозной системы с фильтром

Осушитель воздуха с электр.управлением13bar,с регулятором и подогревом Volvo FH,FM 4324251010

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

Также смотрите:

  • Тахометр не показывает обороты КАМАЗ
  • Сколько КАМАЗ грузоподьемность
  • Вездеход самосвал КАМАЗ 65222
  • Неисправности КАМАЗ 43255
  • Передний мост автомобиля КАМАЗ 5320
  • Шланг подкачки колес с манометром КАМАЗ
  • Блок двигателя cummins КАМАЗ
  • КАМАЗ 5511 технические характеристики масса
  • Кто надежнее КАМАЗ или урал
  • Набор зенковок для ремонта седел клапанов КАМАЗ
  • Переделка бортовой на самосвал КАМАЗ
  • Покрасить КАМАЗ самому
  • КАМАЗ 53102 видео
  • Торсион кабины КАМАЗ 5320
  • Как вывести воздух на прицеп КАМАЗ
Главная » Хиты » Как подключить влагоотделитель на КАМАЗе

kamaz136.ru

Ремонт влагомаслоотделителя автомобилей КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ » Портал инженера

Для избавления от негативного влияния примесей масла и конденсата влаги, которые попадают или образуются в пневмосистеме грузовых автомобилей, на некоторые из них устанавливают влагомаслоотделитель. Это позволяет уберечь резиновые диафрагмы тормозных камер от масляной эмульсии и пневмосистему в целом от коррозии и перемерзания в холодное время года.

В случае неисправности, влагомаслоотделитель может «травить» воздух (потеря герметичности) или перестает автоматически удалять конденсат из системы.  В этом случае, вы можете произвести ремонт устройства самостоятельно, путем замены манжет, уплотнительных колец и пружин. Приобретите ремонтный комплект РТИ. Каталожный номер может отличаться в зависимости от производителя и комплектации комплекта, поэтому уточняйте это у продавца.

Демонтируйте устройство с автомобиля для последующей разборки.

1. Демонтируем кронштейн ключом на 12.

2. Выворачиваем ключом на 6 винты, крепящие радиатор влагомаслоотделителя к его корпусу.

3. Проверьте состояние уплотнительных колец с внутренней стороны фланца радиатора. При необходимости замените кольца, подобрав нужные из ремкомплекта.

4. Ключом на 12 выверните три винта крепления крышки накопителя.

5. Отделяем крышку от корпуса и обращаем внимание на уплотнительную прокладку. Если она повреждена, её так же необходимо заменить.

6. Извлеките упорное кольцо (при сборке, сферическая поверхность кольца должна быть обращена к мембране).

7. Извлеките механизм в сборе.

8. Снимите стопорную шайбу и извлеките механизм в сборе.

9. Если уплотнительное резиновое кольцо мембранного диска потеряло герметичность, то нарушится цикл перетекания конденсата через кольцевой зазор мембраны.

10. Если воздух постоянно шипит («травит») из сливного отверстия, это говорит о разрушении манжеты клапана сброса. Для её замены снимите упорную шайбу со стержня клапана и замените манжету.

11. Проверьте перепускной клапан. Визуально определить его неисправность трудно, а из-за этого существенно снижается эффективность работы влагомаслоотделителя. Извлеките стопор.

12. Заверните в монтажное отверстие винт в М4 и, взявшись за него плоскогубцами, демонтируем корпус клапана.

13. Вынимаем и осматриваем клапан и его пружину. Проверьте состояние уплотнительных колец. Наружное кольцо предотвращает утечку сжатого воздуха в атмосферу, а внутреннее —  шунтирование радиатора.

Сборку проводим в обратной последовательности. На сопрягающиеся детали нанесите тонкий слой консистентной смазки. Регулировка не требуется.

 

Источник: https://avtorem.net.ua

Обсудить на форуме

ingeneryi.info

Ремонт регулятора давления пневмосистемы («разгрузки») автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ

Основные неисправности регулятора давления:

  • прекращения подачи воздуха в систему

Утечка воздуха из самого регулятора давления:

  • в случае, когда на холостом ходу давление в пневмосистеме резко падает – неисправен обратный клапан.
  • воздух выходит из клапана «подкачки».

Основная неисправность регулятора заключается в разрушении резиновых головок перепускного клапана:

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_12

  • Если при накачке воздуха регулятор стал срабатывать при 2- 4 атмосферах, то, скорее всего, это вызвано разрушением нижней головки клапана, реже – уплотнительного кольца узкой части поршня.
  • Если же компрессор качает «до упора», а из верхней крышки раздается шипение – это дефект верхней головки перепускного клапана или уплотняющей манжеты поршня.

Содержание статьи:

Демонтаж регулятора давления

На автомобилях КамАЗ, ЗИЛ и КрАЗ установлен аналогичный регулятор давления. Он расположен с правой стороны на раме за кабиной. Для демонтажа необходимо:

  1. ключом на 22 отвернуть две воздушные магистрали
  2. ключом на 13 – болты крепления регулятора к раме

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_1  reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_2

Когда разгрузка снята, очистите её от загрязнений и закрепите в тисках.

Разборка нижней части регулятора давления

Ключом на 50 отверните нижнюю крышку.

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_3

Снимите фильтр и поджимную пружину. Весь механизм разгрузочного клапана расположен в крышке. Проверяем состояние уплотнительного кольца поршня разгрузочного клапана и при необходимости меняем.

Для этого извлеките стопорное кольцо и выньте клапан в сборе с седлом.

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_4

Чтобы заменить клапан:

  • ключами на 10 отверните контргайку

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_5

  • отверните вторую гайку, вставив подходящий вороток в отверстие тяги клапана.

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_6

Соединение клапана с тягой должно быть герметично. Чтобы их разъединить – нужно приложить усилие, но не деформируйте клапан. Неглубокие изъяны резиновой поверхности клапана устраните шлифовкой  всей поверхности на мелкозернистом абразивном круге.

Соединяя клапан с тягой, используйте герметик.

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_7

Разборка верхней части регулятора давления

Ослабьте пружину гильзы.

Ключами на 17 ослабляем контргайку, а на 12 выворачиваем регулировочный болт.

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_8

Зажмите регулятор в тисках. Ключом на 50 отворачиваем и вынимаем пружину с упорной тарелкой и направляющей в сборе.

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_9

Взявшись за поршень изнутри, извлеките его.

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_10

Проверьте состояние манжеты. При необходимости замените её, установив раздвоенным концом вниз.

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_11

Разобрать обратный клапан можно, вывернув узкогубцами опорную шайбу.

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_13

Извлеките пружину с клапаном.

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_14

Ключем на 24 откручиваем устройство для подкачки шин и извлекаем его в сборе.

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_15

reguliator_davleniya_KamAZ_MAZ_ZIL_16

Если воздух выходит из клапана «подкачки», замените два уплотнительных кольца.

razvar.ru

добрый день у меня такой вопрос. я купил осушитель воздуха Knorr-Bremse полный комплект и хочу установить на камаз шасси простое а остальное евро вариант тормозная система и т д.ну обычный камаз так вот можно ли подключить его на него? и ешё можете подробно рассказать об этом осушителе для чего нужен балон этот к которому один шланг идёт, для чего нужен этот провод. подкачку на него устанавливать в входное отверстие или же в выходное? и какой осушитель лучше?

АвтоЗапчасть КАМАЗ / Запчасти / Вопрос-ответ / Группа 35. Тормозная система / добрый день у меня такой... 2013-01-30 13:26:54

Здравствуйте!

Ваш вопрос был направлен конструктору. Его ответ ниже.

       Принцип действия осушителя В фазе наполнения системы нагнетаемый компрессором сжатый воздух попадает через вход 1 в камеру А (рис. 7.84). Здесь конденсат, образовавшийся в результате понижения температуры, по каналу С попадает в выпускное отверстие (е). Воздух через фильтр тонкой очистки (g) и кольцевую камеру (h), встроенные в картридж, стремится к верхней части картриджа с гранулянтом (b). При прохождении через гранулянт (а) из воздуха выводится влага и осаждается в его поверхностном слое (а). Осушенный воздух через обратный клапан (с), вход 21 и подключаемые тормозные приборы попадает в ресиверы тормозной системы. Одновременно осушенный воздух через дроссельное отверстие и вход 22 попадает в ресивер регенерации. Воздух попадает через отверстие (i) в камеру D и давление отключения воздействует на мембрану (m). После преодоления усилия пружины открывается впускное отверстие (n), а затем поршень (d) под воздействием давления открывает выпускное отверстие (е). Теперь воздух, нагнетаемый компрессором, стремится в атмосферу через камеру А, канал С и выпускное отверстие 3. Одновременно поршень (d) берет на себя функцию предохранительного клапана. При появлении избыточного давления поршень (d) автоматически открывает выпускное отверстие (е). Если давление в устройстве падает вследствие расхода воздуха ниже величины давления включения, то впускное отверстие (n) закрывается, и давление в камере В снижается путем выпуска воздуха через регулятор. Выпускное отверстие (е) закрывается и процесс осушки начинается снова.

                   

 

 

И еще, на фотографии я вижу в комплекте кабель осушителя есть, байонетным разъемом он подключается к осушителю, ответная часть должна быть в электрических проводах

Если речь идет о кабеле осушителя, то он служит в качестве подогревателя воздуха электрическим путем и имеет байонетный разъем, соединение с осушителем данного кабеля должно происходить до характерного щелчка, а с другой стороны он имеет 2хконтактный наконечник, который должен соединяться с ответной частью в электрическом проводе. Регулятор давления в осушителе регулируется но этого делать не нужно, осушитель должен быть уже отрегулирован под требуемое давление в системе КАМАЗ (6,5-8МПа).

azkamaz.ru

Ремонт влагомаслоотделителя КАМАЗ своими руками

КамАЗ. РДВ с адсорбером на старый КамАЗ

Как сделать влагомаслоотделитель для компрессора своими руками

Компрессор КамАЗ АЭРОКАМА

датчик давления для компрессора

Влагоотделитель в сборе Евро-2

Тормозная система КАМАЗ

Регулятор давления воздуха AFR-2000 с AliExpress - [ КИТАЙ RU ]

Вот так работает китайская разгрузка(аналог камаз)

9324000020

Откуда травил воздух?

Также смотрите:

  • Чем заняться на автомобиле КАМАЗ
  • Большой расход топлива КАМАЗ причины
  • Дрифт КАМАЗа и машины
  • Коробка передач КАМАЗа 53212
  • Манжета привода ТНВД КАМАЗ бош
  • КАМАЗ 65115 отзывы владельцев видео
  • 1 час манипулятор КАМАЗ
  • Прицепная техника КАМАЗ конкурс
  • КАМАЗ длинномер тягач
  • Оборот КАМАЗ 2012
  • КАМАЗ тягач двигатель каробка
  • Самодельная турбина для КАМАЗа
  • КАМАЗ 65117 с манипулятором dongyang
  • Регулировка рулевой колонки КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ грузчик 1
Главная » Новинки » Ремонт влагомаслоотделителя КАМАЗ своими руками

kamaz136.ru

Ремонт регулятора давления Камаз

Закрепить регулятор в тисках с мягкими губками за бобышку вывода 1 корпуса 5.

Запрещается крепить регулятор за верхнюю и нижнюю часть корпуса 5, так как это может привести к его деформации или разрушению.

Отвернуть контргайку 7 и вывернуть регулировочный винт 8, ослабив пружину 6 уравновешивающего поршня. Далее отвернуть специальным торцовым ключом 50 мм мод. и 806.04.006 верхнюю крышку 15 и вынуть пружину б и уравновешивающий поршень 9 вместе с впускным 11 и выпускным 4 клапанами, снять уплотнительную манжету 20.

Отвернуть нижнюю крышку 1 с глушителем шума. Для снятия глушителя шума его надо отвернуть с нижней крышки и вынуть фильтр 3 с пружиной и разгрузочным поршнем 12 в сборе. Для разборки разгрузочного поршня 12 надо круглогубцами снять два упорных кольца 18 и 19.

Для разборки обратного клапана 10 надо круглогубцами вывернуть шайбу 22 и вынуть обратный клапан с пружиной 21.

После разборки детали регулятора промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть.

На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить на новые.

Порядок сборки регулятора обратный разборке. Резьбу на нижней 1 и верхней 15 крышках при сборке нужно смазать графитовой смазкой.

Регулировка и проверка регулятора давления после сборки. Установить регулятор давления на испытательный стенд(см. рис. 2) и подключить аппарат по схеме, показанной на рис.1), а. Затем трижды подать и выпустить воздух под давлением 1,4 МПа в вывод I. При этом надо заглушить вывод V.

Если пределы регулируемого давления воздуха в выводе II не соответствуют 0,65...0,8 МПа, с помощью регулировочного болта 8 следует отрегулировать давление до нужных пределов. При этом следует стремиться достичь верхних пределов давления, так как из-за усадки пружин в процессе эксплуатации возможно уменьшение установленного давления.

После регулировки трижды проверить давление включения и отключения регулятора, а затем законтрить регулировочный болт.

Путем установки регулировочных шайб разной толщину под пружину разгрузочного клапана надо отрегулировать давление срабатывания разгрузочного клапана 2. для этого нужно перекрыть проход воздуха к выводам I и II при помощи пробки. Три раза повысить давление в выводе I и при достижении давления 1,0…135 МПа предохранительный клапан должен открыться и воздух выйти через вывод III регулятора. После регулировки освободить проход к выводу II.

Для проверки регулятора на герметичность надо в выводах I и II установить давление 0,05 МПа, при этом проверяется герметичность впускного клапана

II, манжета поршня 9 и разгрузочный клапан 2. Герметичность обратного клапана 10 проверяется при установке в выводе II давления 0,45 МПа. При обмыливании появление пузырьков воздуха не допускается в течение 1 мин.

autoruk.ru


Смотрите также