Ремонтавтомобилей. Регулировка корзина камаз


Как правильно поставить диски сцепления на камаз

Инструкция по регулировке лапок корзины сцепления КАМАЗ

Содержание:

Отечественные автомобилисты в большинстве осуществляют ремонт своих транспортных средств самостоятельно. Поэтому данный материал будет полезен для тех, кто проводит техобслуживание автомобиля своими руками. Сейчас мы расскажем вам о том, как производится регулировка лапок корзины сцепления Камаз и что для этого нужно.

Регулируем лапки своими руками

В автомобилях Камаз сцепление выполняет функцию обеспечения плавного трогания транспортного средства с места, а также разъединения мотора с системой трансмиссии при переключении скоростей. Необходимость регулировки лапок корзины сцепления (далее — КС) в этих моделях автомобилей является распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы Камазов.

Лапки для корзины сцепления КАМАЗ

КС в этом авто является важным и необходимым компонентом системы сцепления. Ее настройка является неотъемлемой частью технических работ, поэтому избежать этого занятия владельцам Камазов никак не получится.

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к выполнению ремонтных работ, следует подготовить все, что нам может понадобиться в процессе.

  • набор гаечных ключей;
  • ровная плита;
  • силиконовый клей.
Пошаговая инструкция

Настройку лапок КС в этом транспортном средстве можно осуществлять как на снятом нажимном диске, так и на самой машине через маленькое отверстие в маховике. Мы вам расскажем о способе регулировки рычагов со снятием коробки передач и всех деталей системы.

  1. Для начала необходимо заехать на яму и снять КПП. Специалисты советуют проводить демонтаж силового агрегата с применением специальной лебедки, которая во многом облегчит процесс.
  2. Возьмите гаечный ключ и открутите болты крепления КПП к кузову авто. Можно снять коробку передач.

Для снятия коробки передач нужно открутить винты со шпилек

  • Сняв агрегат, проверьте состояние выжимного подшипника, а также оттяжного пружинного элемента и муфты.
  • Далее, открутите винты крепления нажимного диска к маховику мотора. Теперь осторожно, поддерживая ведомый диск, необходимо демонтировать нажимной элемент. При надобности, если того требует ситуация, произведите дефектовку всех элементов системы. Здесь же необходимо проверить выжимной подшипник: если он исправен, то он должен вращаться без проблем, при этом не издавая лишних звуков. Оцените визуально рабочую поверхность лапок нажимного диска. Если вы уже заменили все необходимые детали новыми, следует осуществить регулировку лапок КС. Здесь вам понадобится ровная плита — на ней будет удобнее производить регулировку.

    После демонтажа проверьте работоспособность элементов агрегата

  • Регулировку расположения лапок следует осуществлять относительно рабочей поверхности нажимного диска. Обратите внимание: при этом не нужно снимать КС со вспомогательного маховика. При необходимости возьмите гаечный ключ и начните крутить регулировочные винты. Все лапки КС должны быть расположены так, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до верхних границ сферических выступов на внутренних сторонах лапок не превышало 41 мм. Если быть точнее, то это расстояние должно быть примерно 40 мм.
  • Теперь установку лапок необходимо проверить. Это делается при помощи специальной пластины. Здесь же стоит учесть, что сферические выступы лапок должны соприкасаться с контрольной пластиной, которая установлена на ступице приспособления.
  • Когда регулировка окончена, все винты крепежа опорных пластин необходимо затянуть до упора.
  • На этом процесс регулирования элементов можно считать оконченным — для полного завершения работы следует собрать все в обратной последовательности. Такие работы не каждому под силу, поэтому если вы не уверены в своих возможностях, то лучше обратитесь за помощью к специалистам.

    Кроме того, в некоторых случаях после работы с рычагами требуется также регулировка сцепления. Для этого:

    • нужно закрутить винты крепежа пневматического усилителя привода;
    • визуально оценить и проверить руками герметичность привода сцепления: если есть необходимость, то следует избавиться от утечки при помощи силиконового клея;
    • следует прокачать гидросистему привода;
    • также следует проверить работу оттяжных пружинных элементов педали и рычага вилки сцепления — если есть необходимость, то следует избавиться от неисправностей;

    Специалисты СТО Андрей и Василий отдыхают после трудоемкого процесса регулирования рычагов корзины сцепления

  • может понадобиться регулировка привода: здесь нужно будет проверить и отрегулировать свободный ход педали, а также муфты;
  • на всякий случай лучше смазать маслом подшипник муфты механизма, а также вилки;
  • не забудьте проверить уровень вещества в бачке привода сцепления — если есть необходимость, то долейте немного жидкости;
  • при необходимости слейте конденсат из пневмогидроусилителя.
  • Видео «Регулировка корзины сцепления КАМАЗ»

    В этом видео наглядно показан процесс настройки корзины сцепления в автомобиле Камаз .

    как на машине регулировать не знаю, точнее не знаю как в таком случае мерять, я регулировал снятуб корзину, прикручиваешь ее к маховику или плите, и вращением гайки регулируешь расстояние от лапки(точнее той ее части куда опирается выжимной) до плоскости прижимного диска(ну или до плоскости маховика + толщина диска, 9.5 если не ошибаюсь), а вот расстояние которое надо выстаить не помню точно, надо смотреть, что то вроде 57 или 59 мм от лапки до плоскости маховика. сегодня уточню

    Если правильно понял, то:-снимаю коробку, корзину и маховик-скручиваю корзину с маховиком без диска сцепления и на верстак-штангелем вертикально вверх выставляю одинаковое расстояние от маховика до верхнего среза лапки.Так? осталось только узнать расстояние в мм?

    стормозил я немного, прижимной диск или его имитация нужна! а то не лапки без него будут стоять не понятно как. а в остально всё именно так, пожалуй и корзину можно не снимать при снятой коробке, правда не очень удобно ковыряться:)

    За много лет, я понял, что выставление конкретных размеров от лапок до диска, не всегда работают. Предвижу много возражений. Я хочу рассказать о том как делаю я. Допускаю, что это не по-книжному, но всё же. Было раз на уазе, выставил мне спец, зазор по книжке. Потом обнаружил, что выжимной (его втулка на которую но запресован) ходит на самом кончике вала, того опорного фланца, на котором он сидит. И толкатель вилки выкручен на всю длинну. Получается так, что выжимной глубоко входит в корзину. Кончилось тем, что выжимной совсем залез в корзину, начал там задевать, плюс выжима вилки и цилиндрика стало не хватать. Причины могут быть разные, и подкладка под корзину шайб, и износ в лапках, и износ диска, и корзины сделаны разными заводами. Моё мнение мерить это разнообразие одним размером - нет смысла.Когда поменял выжимной, корзину и опорный фланец, задумался. И сделал так.

    Когда всё собрал, выжимной отвёл к коробке. Не в плотную, но близко. И затем к нему подвёл лапки, оставив зазор в спичечную головку, между лапками и выжимным. Тут важно, чтобы зазор этот, между всеми лапками и подшипником был одинаковый. Делаю так теперь всегда и на уазе и на камазе. Работает всё нормально и давно.

    Думал, что все понял и осталось узнать только расстояние. Что за имитация прижимного диска? Ведь он и так в корзине!может диска сцепления?(помоему называется ведущим) или я путаюсь в названиях? если скрутить вместе корзину, диск сцепления и маховик - то как делать замеры? Ведь диск закрывает маховик. Или есть расстояние от диска да верхней точки лапки? Но ведь диски по толщине не всегда одинаковы. Запутался, блин!:-(

    ну да, мерять в таком случае до прижимного диска(он же сцепления) просто его толщину прибавлять к полученным измерениям, толщина не всегда равна, эт точно, по камастутре предлагается для этого использовать диск из фанеры толщиной вроде бы 9.5.я когда эту процедуру проводил вымерял все состовляющие, и опираясь на требуемый по камасутре размер вычислял расстояние от лапок до диска. а машинист предложил самый простой способ! првда есть на мой взгляд определенный риск, но это в теории

    В общем сниму в субботу все нафиг и буду пробовать. Спасибо за науку! Вот только хотелось бы всеже знать точные цифры:) Сделать сначала все по науке, а уж если не получится, то на "выпуклый военно-морской глаз" ;)

    За много лет, я понял, что выставление конкретных размеров от лапок до диска, не всегда работают. Предвижу много возражений. Я хочу рассказать о том как делаю я. Допускаю, что это не по-книжному, но всё же. Было раз на уазе, выставил мне спец, зазор по книжке. Потом обнаружил, что выжимной (его втулка на которую но запресован) ходит на самом кончике вала, того опорного фланца, на котором он сидит. И толкатель вилки выкручен на всю длинну. Получается так, что выжимной глубоко входит в корзину. Кончилось тем, что выжимной совсем залез в корзину, начал там задевать, плюс выжима вилки и цилиндрика стало не хватать. Причины могут быть разные, и подкладка под корзину шайб, и износ в лапках, и износ диска, и корзины сделаны разными заводами. Моё мнение мерить это разнообразие одним размером - нет смысла.Когда поменял выжимной, корзину и опорный фланец, задумался. И сделал так.

    Когда всё собрал, выжимной отвёл к коробке. Не в плотную, но близко. И затем к нему подвёл лапки, оставив зазор в спичечную головку, между лапками и выжимным. Тут важно, чтобы зазор этот, между всеми лапками и подшипником был одинаковый. Делаю так теперь всегда и на уазе и на камазе. Работает всё нормально и давно.

    Я сам так делал в последний раз. Уже год проблем со сцеплением нет.

    если корзина нового образца(регулируют гайками с наружной части корзины), то регулировать можно не разбирая сцепления, а только снять сухой поддон! Сам так пару недель назад от гимора с повторным снятием коробки избежал:короче, месяц назад менял корзину с ведомым(заодно и выжимной, и тд. достала постоянная вибрация на 4ой по трассе), все стало идеально, но через недельку сцепление выжималось только в "полу"(469). Покрутил тяги привода(до упора), не помогло, залез с лампой под машин, снял сухой,вытянул лапку выжимного и проверил положение лапок корзины относительно рисок выработки от хода выжимного. две были на одинаковом положении, а одна неестественно болталась и была смещена на 5-8 мм. Методом тыка проверил куда крутить регулировочную гайку снаружи корзины, и выровнял положение лапки по двум нормальным. Затем все собрал, обратно вернул регулировки тяги привода, и все сталона сври места. на неделю. залез, опять таже лапка! Оказывается, после регулировки я просто забыл накернить гайку от самопроизвольного отворачивания. Закернил от души, собрал и забыл!

    Som1971, ты собрался коробку снимать? Боже, ты хочешь изучить как устроено сцепление? Не спеши. Давай разберёмся. Может там нет ни чего, что надо так круто. С чего всё началось? Давай подробней. Лапки подвести к выжимному, как два пальца об асфальт, а коробку снять - это подвиг.

    Ещё на Победе выставлял все лапки одинаково напрягая от руки чтобы люфт выбрать, и всё было хорошо. А сейчас поставил диафрагменую и забыл про всё это

    Peгyлиpoвкa cцeплeния «Kaмaз»

    Бывaeт, чтo нa Kaмaзe cцeплeниe пpoбyкcoвывaeт, либo нapyшилcя cвoбoдный xoд пeдaли. B этoм cлyчae пepeд тeм, кaк пpинимaтьcя зa кapдинaльныe мepы, нaдo пoпpoбoвaть cдeлaть peгyлиpoвкy cцeплeния «Kaмaз». И ceгoдня мы вaм paccкaжeм, кaк этo cдeлaть.

    Peгyлиpoвкa cocтoит из тpex чacтeй:

    1. Peгyлиpoвкa cвoбoднoгo xoдa пeдaли

    Cвoбoдный xoд пeдaли дoлжeн быть paвeн 6-12 мм. Mepить нyжнo oт cpeднeй чacти плacтины, кoгдa пeдaль oтпyщeнa, дo тoгo мoмeнтa, кoгдa пpи нaжaтии нa пeдaль нaчинaeт paбoтaть глaвный цилиндp. Ecли cвoбoдный xoд нeнopмaльный, тo oтpeгyлиpoвaть eгo нyжнo экcцeнтpикoвым пaльцeм. Этoт пaлeц coeдиняeт yшкo тoлкaтeля пopшня и pычaг пeдaли.

    Baм нyжнo вpaщaть пaлeц пoкa paccтoяниe oт вepxнeгo yпopa дo тoлкaтeля пopшня нe cтaнeт paвным 6-12 мм. Kaк тoлькo вы дoбилиcь тaкиx paзмepoв, зaтянитe и зaшплинтyйтe кopoнчaтyю гaйкy. Пoтoм измepьтe пoлный xoд пeдaли. Oн дoлжeн быть paвeн 185-195 мм.

    2. Peгyлиpoвкa cвoбoднoгo xoдa мyфты

    Cвoбoдный xoд мyфты дoлжeн быть 3.2-4 мм. Для тoгo чтoбы этo пpoвepить, нaдo двигaть pычaг вaлa вилки oт peгyлиpoвoчнoй cфepичecкoй гaйки тoлкaтeля. Пpи этoм oбязaтeльнo cнимитe пpyжинy (pычaг дoлжeн двигaтьcя нe бoльшe чeм нa 4-5 мм)

    Ecли paccтoяниe дpyгoe, тo дoвecти eгo дo нopмы вы cмoжeтe c пoмoщью cфepичecкoй гaйки. Kaк тoлькo вы дoвeдeт xoд pычaгa дo 4-5 мм, aвтoмaтичecки cвoбoдный xoд мyфты cтaнeт 3.2-4 мм.

    3. Peгyлиpoвкa пoлнoгo xoдa тoлкaтeля ycилитeля

    Чтoбы пpoвepить пoлный xoд тoлкaтeля ycилитeля нaдo нaжaть нa cцeплeниe, пoкa oнo нe yпpeтcя в пoл. Ecли paccтoяниe xoдa тoлкaтeля пpи этoм пoлyчилocь мeньшe 25 мм, тo пpeждe чeм пpимeнять кaкиe-тo мepы, пpoвepьтe cвoбoдный xoд пeдaли и ypoвeнь жидкocти в глaвнoм цилиндpe. Ecли вce в нopмe, тo yдaлитe вoздyx из гидpocиcтeмы.

    A ecли нacтaлo вpeмя тexoбcлyживaния…

    To peгyлиpoвкa cцeплeния «Kaмaз» пpoвoдитcя в тaкoм пopядкe:

    1. Зaтянyть бoлты, кpeпящиe пнeвмaтичecкий ycилитeль пpивoдa cцeплeния.

    2. Пpoвepить, нeт ли пoдтeкoв в пpивoдe cцeплeния. Ecли ecть, зaдeлaть yтeчкy, и пpoкaчaть cиcтeмy, чтoбы вышeл вecь вoздyx.

    3. Пpoвepить, кaк paбoтaют oттяжныe пpyжины пeдaли и pычaгa вaлa вилки выключeния. Heиcпpaвныe зaмeнить.

    4. Oтpeгyлиpoвaть пpивoд cцeплeния (кaк этo дeлaeтcя, былo paccкaзaнo вышe).

    5. Cмaзaть пoдшипник мyфты выключeния и втyлкy вaлa вилки cцeплeния.

    6. Пpoвepить ypoвeнь жидкocти в кoмпeнcaциoннoм бaчкe. Ecли нaдo, дoлить.

    7. Cлить кoндeнcaт из пнeвмoycилитeля.

    Ecли вы cтaлкивaeтecь c тaкими paбoтaми в пepвый paз, тo cнaчaлa пycть peгyлиpoвкy пpoвeдyт cпeциaлиcты. A вы внимaтeльнo изyчитe и зaпoмнитe, чтo oни дeлaют, и в дaльнeйшeм cмoжeтe пpoвoдить пoдoбныe paбoты caмocтoятeльнo.

    Bы yзнaeтe, cкoлькo тopмoзныx cиcтeм иcпoльзyeтcя в этoм гpyзoвикe, пepиoдичнocть пpoвepки тopмoзoв, кaкиe нeиcпpaвнocти вcтpeчaютcя чacтo и пoчeмy.

    B этoй cтaтьe вы yзнaeтe тoлькo нyжнyю инфopмaцию o выxлoпнoй cиcтeмe BAЗ 2110. A имeннo: кaк пoмeнять глyшитeль и нeйтpaлизaтop; из кaкиx элeмeнтoв cocтoит выxлoпнaя cиcтeмa; чтo cдeлaть, чтoбы нeйтpaлизaтop paбoтaл дoлгo.

    Ecли y вac ecть вoпpocы пo кoмпpeccopy ЗИЛ 130, тo oбpaтитecь к этoй cтaтьe. Tyт вы yзнaeтe eгo ycтpoйcтвo, для чeгo oн нyжeн, кaкиe пoлoмки и из-зa чeгo мoгyт вoзникнyть, чтo дeлaть c ним вo вpeмя TO, кaк пpoвepить eгo иcпpaвнocть.

    У тex, ктo впepвыe кyпил BAЗ 2110, вoзникaeт мнoгo вoпpocoв oтнocитeльнo штaтнoгo бopтoвoгo кoмпьютepa. Haпpимep, кaкиe дaнныe пoкaзывaeт, мoжeт ли пoкaзывaть нeиcпpaвнocти, вoзникaющиe в мaшинe и т.д. B этoй cтaтьe вы нaйдeтe вce oтвeты.

    © 2012-2015 AUTOMANYAK.COM • Koпиpoвaниe мaтepиaлoв зaпpeщeнo

    Источники: http://avtozam.com/kamaz/regulirovka-lapok-korziny-stsepleniya/, http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-19257.html, http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/regulirovka-scepleniya-kamaz-3-etapa.html

    Комментариев пока нет!

    kak-delat-pravilno.ru

    Диагностика, регулировка и прокачивание сцепления КамАЗ

    Регулировка сцепления КамАЗ может потребоваться в процессе эксплуатации автомобиля, так как данный узел подвержен серьёзным нагрузкам. Если сцепление “ведет” или “пробуксовывает”, если при переключении передач появился посторонний шум и треск – необходимо произвести диагностику и необходимую настройку.

    Диагностика и регулировка сцепления КамАЗ включают в себя следующие действия:

    1. Визуальный осмотр привода сцепления.
    2. Регулировку свободного хода педали сцепления.

    3. Регулировку свободного хода муфты выжимного подшипника.

    4. Регулировку полного хода толкателя пневмогидроуселителя сцепления.

    5. Прокачивание гидросистемы сцепления.

    Осмотр и техническое обслуживание привода сцепления.

    Привод сцепления автомобилей Камаз-5320 включает в себя педаль сцепления с оттяжной пружиной, главный цилиндр, рабочий цилиндр в сборе с пневматическим усилителем, трубопроводы и шланги для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к пневмоусилителю, компенсационный бачок, соединенный шлангом с главным цилиндром привода сцепления. Перед любыми действиями по регулировке сцепления следует произвести осмотр привода:

    • Проверить герметичность привода сцепления.

      Для этого нажимают на педаль сцепления два-три раза. Сильная утечка воздуха обнаруживается на слух, а слабая — с помощью мыльного раствора. Утечку тормозной жидкости проверяют визуально. При обнаружении негерметичности привода ее устраняют подтяжкой или заменой негерметичных элементов.

    • Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке привода сцепления.

      Жидкость должна быть на 15…20 мм ниже кромки горловины бачка. При необходимости долить жидкость до нужного уровня.

      Смешивать жидкости различных марок не допускается.

    • Проверить действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления
    • Затянуть болты крепления пневматического усилителя привода сцепления.

      Момент затяжки 90… 100 H*м (9…10кгс*м)

    • Слить конденсат из пневмогидроусилителя

    Если механически привод сцепления исправен – проводятся необходимые регулировки согласно установленным значениям.

    Регулировка свободного хода педали сцепления

    Свободный ход педали сцепления, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6…15 мм. Измеряют свободный ход педали линейкой с делениями, которую упирают в пол кабины на уровне середины площадки педали. Если свободный ход превышает указанные пределы, регулируют зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра. Для регулировки педаль сцепления устанавливают в крайнее верхнее положение и, предварительно расшплинтовав и ослабив корончатую гайку, поворачивают эксцентриковый палец, который соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6…15 мм, после чего затягивают и зашплинтовывают корончатую гайку.

    Полный ход педали сцепления должен составлять 185… 195 мм. Его регулируют, изменяя положение расположенного в верхней части педали подвижного упора 4 (см. рис. 2.23, я), после чего упор фиксируют контргайкой.

    Регулировка свободного хода муфты выжимного подшипника

    Свободный ход муфты выключения сцепления должен составлять 3,2…4,0 мм, что соответствует свободному ходу рычага вала вилки выключения сцепления 4…5 мм. Свободный ход муфты выключения сцепления проверяют перемещением вручную рычага при предварительно отсоединенной пружине. Регулируют свободный ход рычага вала вилки сферической гайкой толкателя пневмоусилителя, после чего подсоединяют пружину к рычагу.

    Регулировка полного хода толкателя ПГУ.

    Полный ход толкателя пневмоусилителя должен быть не менее 25 мм. При меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления. Полный ход толкателя пневмоусилителя проверяют при нажатии педали сцепления до упора. В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя еще раз проверяют свободный ход педали сцепления и уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления. При необходимости удаляют воздух из гидросистемы.

    Прокачивание гидросистемы сцепления.

    Для прокачивание гидросистемы сцепления потребуется два человека. Перед началом работ, очищают от пыли и грязи резиновый защитный колпачок перепускного клапана, снимают его и надевают на головку клапана резиновый шланг. Свободный конец шланга опускают в стеклянный сосуд вместимостью около 0,5 литра, заполненный на 1/3… 1/4 высоты рабочей жидкостью. Резко нажав 3…4 раза на педаль сцепления и удерживая педаль в нажатом положении, отвертывают на 1/2…1 оборот перепускной клапан. О наличии воздуха в гидросистеме свидетельствует выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. После прекращения выхода жидкости при нажатой педали следует завернуть перепускной клапан. При этом необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра, который должен быть не ниже 40 мм от верхнего края бачка.

    Процедуру повторяют до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. Далее, завернув до отказа перепускной клапан, снимают с него шланг, надевают защитный колпачок и доливают рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до нормального уровня. Слитая тормозная жидкость может быть использована повторно после ее отстоя для полного удаления воздуха и фильтрации. Качество прокачки проверяют по величине полного хода толкателя ПГУ.

    remauto.info

    Latest News

    5 Tablescape Ideas for a Spring Birthday Dinner

    5 Tablescape Ideas for a Spring Birthday Dinner

    A spring birthday presents you with an array of interesting options for a tablescape for a celebratory meal. There at seven top ideas for a spring birthday dinner.Bring Out the FlowersAlthough tablescaping with spring flowers may seem obvious, its amazing how often people just like you may completely overlook using fresh blooms as part of a birthday celebratory dinner. The task can be rather simple. Venture out into your garden and pick some tulips, daffodils, or other vibrant spring blooms.You can carry the addition of fresh flowers through the entire table scape theme. Let’s use tulips for an illustration.In addition to including fresh tulips in the tablescape, place other table necessities within the scape that feature this type of flower. This can include napkins, glasses or cups, and other dining accoutrements.You will be able to find these types of items both in “reusable” and “disposable” forms. If there is a party or craft store near you, odds are you will be able to find precisely what you desire in disposable form. Home décor outlets are likely to carry at least some springtime tableware that will work with a specifically themes tablescape.Finally, don’t over look discount or “dollar stores.” This is not designed as an endorsement, just an informational notation. Many Dollar Tree locations sell ceramic plates and bowels, with companion cups and glasses, that are ideal for a spring birthday dinner. Each piece costs a dollar. The dinnerware is festive, attractive, and doesn’t look like you only spent a dollar per.Silver and SunshineThere is something hopeful, perhaps even spring-like, about silver pieces on a table. Silver, oftentimes combined with gold, are common tablescape additions around the winter holiday season. In the grand scheme of things, silver isn’t just for Christmas, New Year’s Eve, and other wintertime holidays any longer.The addition of silver items to a tablescape with a springtime birthday scheme can be brilliant, and yet simple at the same time. Of course, silverware is the beginning of the addition. You can also add items like silver goblets or mugs.You can accentuate each place setting with something in silver — in addition to the basics. For example, consider adding place cares trimmed in silver. Some sort of silver “birthday bauble” could be placed at each place setting, something unique to the occasion that each guest can take with him or her after the meal.Finally, we do return to a note about fresh springtime flowers. The combination of spring blossoms and silver is beyond compare. Consider displaying spring blooms in a suitable silver vase or bowl (in which you can float the buds).Handmade MemoriesAnother fun tablescape idea for a spring birthday dinner is what might best be called “handmade memories.” The table can be enlivened with images, icons, and other tidbits that pay homage to the life of the person whose birth is celebrated.One additional take on this tablescape: Consider having each guest bring something suitable for the tabletop that reflects on the birthday celebrant’s life. This strategy can make the final tablescape truly an interesting affair.And — don’t forget fresh springtime flowers.

    Take it to the BeachTablescape themes are great options. With warm weather on the way, a beach theme may be utterly ideal for a birthday dinner.When it comes to tablescaping with a beach theme, the sky … well, the beach … is the limit. The types of items you can add to a tablescape to achieve a beach theme is endless. These include everything from the more essential seashells to smaller beach balls to festive sunglasses — and a myriad of other things in between.Martha Stewart Says: “Go Neon”When contemplating what to do for a springtime birthday dinner party, we must not overlook a word of wisdom from Martha Stewart. One suggestion Martha has for a spring tablescape is to go neon.She encourages the use of highly vibrant neon colors for a spring tablescape. This includes everything from the tablecloth to napkins to other accoutrements.Martha doesn’t forget the flowers, of course, In this day and age, you can venture to a flower store, or even the grocery market, and find flowers that have been dyed in different ways. This includes stunning neon manifestations.Of course, some people shudder at the idea of white flowers being dyed something else. On the other hand, for the sake of a Martha Stewart approved table, you can make an exception. You’ll be pleased that you did.===Jessica Kane is a writer for Silver Superstore, home of the internet’s best flatware.

    food-health-365.com


    Смотрите также