Венец маховика КАМАЗ размеры. Размеры маховик камаз


Размер маховика камаз, инструкции ремонта, видео

Размер маховика камаз фото

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3515, ширина — 1100, высота — 1506 мм. Колесная база составляет 2314 мм. Дорожный просвет 184 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Луцийа

Показов: 2314

Cмотрите ВИДЕО про размер маховика камаз.

Ответ автовладельца по имени Рейнхард:1.Мотор хоть 1,4, a едет нормально (не болид), печка хорошая, кондиц. холодит, свет неплохой.2.Экстерьер приятен, призывен, да, багажник большой – мне не очень надо, но есть такое. Нет (почти) тоннеля, но это почти везде так.3. Оч.легко менять фильтр салона (в лачетти надо становиться на колени на улице и скрутившись червяком откручивать саморезики, a до этого снять бардачок спалив, как всегда, предохранитель осветителя этого бардачка и заодно панели приборов). Кстати, освещения бардачка в Рио – нет.4. Рулится неплохо, предсказуемо, но в разы хуже Лачетти.5. Цепь ГРМ, головка целее будет и клапаны c поршнями тоже.6. Ничего не ломалось, тфу, тфу, тфу.Общий итог – едет. Сомнений в том, что доедет куда надо – нет!

Оригинальное название: Ukuran flywheel KAMAZ

Дата выхода: 03. 09. 2016 года

Продолжительность: 55:58

Качество: HDRip

Смех в теме: Был в палеонтологическом музее, экскурсовод рассказывает детям про гигантского оленя (вес рогов 70 кг):- Чем больше у оленя рога, тем больше у него подругКто-то из сопровождающих взрослых:- Чем больше подруг, тем больше рога

Видео инструкция: размер маховика камаз

femx.ru

Подшипник маховика КАМАЗ 5320 | КАМАЗ

снятие подшипника маховика с помощью хлеба

замена коренного подшипника камаз

Ремонт,восстановление корзины,маховика авто Камаз

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Регулировка корзины сцепления камаз

Ремонт маховика КамАЗ

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

Замена корзины сцепления КамАЗ

КамАЗ 5320 реанимация

Замена сальника коленвала КАМАЗ

Также смотрите:

  • Регулировка ступицы КАМАЗ 43118
  • Кран управления гидроцилиндром КАМАЗ
  • Система гур на КАМАЗе
  • Тройник топливной системы КАМАЗ
  • Разгрузка КАМАЗа с землей
  • Размеры ящика акб КАМАЗ
  • Ткм 321 КАМАЗ 53605
  • Грузовики КАМАЗ сельхозник
  • Замена масла в гидравлическом подъемнике кузова КАМАЗ
  • Зазор дифференциала КАМАЗ
  • Схема подьема кузова КАМАЗ
  • Прецеп для КАМАЗа
  • Объем тосола КАМАЗа 43114
  • Чем смазывать ось балансира КАМАЗ
  • Кран делителя КАМАЗ устройство
Главная » Выбор » Подшипник маховика КАМАЗ 5320

kamaz136.ru

Маховик КАМАЗ какой диаметр | КАМАЗ

Обрыв болтов маховика коленвала Камаз детальный анализ

Ремонт маховика КамАЗ

Как определить износ корзины и маховика

Маховик для дробилки пластика/ Flywheel for plastic crusher

Высверливание сломанных болтов в коленвале КАМаз

Тонкости при реставрации передней балки автомобилей на примере КАМАЗ

Катки сельхоз техники

Регулировка корзины сцепления камаз

"Кусон 3". Торцевание маховика двигателя а/м Зил 130.

Способы укорочения и удлинения карданных валов

Также смотрите:

  • Соединение аккумуляторов на КАМАЗе
  • Дорожные самосвалы КАМАЗ
  • Смотреть новинки КАМАЗ видео
  • Угол поворота передних колес КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 на шасси автоцистерна
  • Разрез глушителя КАМАЗ
  • Фара от КАМАЗа на газ 31029
  • Размер втулка оси балансира КАМАЗ
  • Развал схождение КАМАЗ 5320 своими руками
  • Уплотнитель капота КАМАЗ евро
  • Счетчик учета топлива на КАМАЗ
  • Как правильно отрегулировать редуктор на КАМАЗе
  • КАМАЗ ремонт термостата видео
  • Смотреть про КАМАЗ 4308
  • Марка кунга вм КАМАЗ 43114
Главная » Видео » Маховик КАМАЗ какой диаметр

kamaz-parts.ru

Картер маховика КАМАЗ вес | КАМАЗ

Установка КПП КамАЗ

47-Д.(3д ремонта ЯМЗ-236 на Т-150К) установка сцепления и двигателя

Устанавливаем двигатель ЯМЗ, на трактор Т-150.

Меняем венец маховика

Трактор МТЗ 82 Ремонт двигателя Лопнул коленвал

Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.

Зил 131 с двигателем от Mercedes-benz - испытания

Автоматическая формовочная линия СУЧЖУ с формовочным автоматом МГМ и заливочным автоматом МГМ-ПУ

Двигатель Д 245 9Е2 257 на ЗИЛ 4331 и переоборудование ЗИЛ-130/131

Как правильно снять маховик с двигателя (коленвала) мотоцикла М-72,К-750,Урал,Днепр

Также смотрите:

  • Устройство рычага КПП на КАМАЗе
  • Комбинация приборов КАМАЗ 6520 описание
  • Номера сальников на гур КАМАЗ
  • Поворотный кулак КАМАЗ 43118 ремонт
  • Ремонт ТНВД КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ 5320 в афганистане
  • Букса КАМАЗ 5320
  • Кронштейн крепления заднего крыла КАМАЗ
  • Масса КПП КАМАЗ 5511
  • Устройство КАМАЗа 6520 видео
  • Задние крылья на КАМАЗ 55102
  • Эксплуатация КАМАЗа 5320
  • Понтонный автомобиль на базе КАМАЗ
  • Какое масло залить в гур КАМАЗ 5320
  • Как прокачать рулевую на КАМАЗе 6520 видео
Главная » Лучшее » Картер маховика КАМАЗ вес

kamaz-parts.ru

Маховик КАМАЗ 740 в сборе

КамАЗ Заклинивший коленвал (+18)

Расположение меток газораспределительного механизма

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Регулировка корзины сцепления камаз

Снятие ступицы маховика двигателя ЯМЗ 240.avi

Как заменить венец маховика на новый. Сделай Сам!

Замена корзины сцепления КамАЗ

Сборка двигателя камаз

Жидкостная муфта охлаждения двигателя камаз евро 3 принцип работы

Также смотрите:

  • Сошка КАМАЗ 53212
  • Фен на КАМАЗ устройство
  • Спидометр для КАМАЗа 55111
  • Угол подъема для КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ подходит под платон
  • Неисправности двухсекционного тормозного крана КАМАЗ
  • Как прокачать воздух в гуре на КАМАЗе
  • Взорвалась шина от КАМАЗа выжил
  • Ширина и длина КАМАЗа 5511
  • КАМАЗ валит белый дым
  • КАМАЗы полицейские видео
  • КАМАЗ 53215 2005г
  • Кронштейн опоры кузова КАМАЗ
  • Осетия КАМАЗ кабина
  • Габариты КАМАЗа самосвала ширина
Главная » Популярное » Маховик КАМАЗ 740 в сборе

kamaz136.ru

Венец маховика КАМАЗ размеры

Как заменить венец маховика на новый. Сделай Сам!

Маховики и венец стартера Мерседес,размеры.

Ремонт маховика КамАЗ

Как перебить венец маховика Зил 130 и др.

Как определить износ корзины и маховика

Ока ! Жрёт венец маховика !

Венец маховика под стартер МТЗ

Маленькая хитрость: поворачиваем венец на маховике (Ваз 2108)

снятие подшипника маховика с помощью хлеба

Механизм рулевого управления YUEJIN 1080 YJ051870*3411Z51-010

Также смотрите:

  • Радиаторы на КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 5410 с полуприцепом одаз
  • Ко 449 02 на шасси КАМАЗ 65115
  • Кран блока КАМАЗ
  • Система охлаждения КАМАЗ 65115 евро 3
  • Подвесной подшипник карданного вала КАМАЗ
  • Видео КАМАЗ на уборочной
  • Камаз 65116 тягач 2013
  • Колесо бездисковое КАМАЗ
  • КАМАЗ с коробкой автомат
  • Установка бампера на Камаз 65115
  • Размеры фары КАМАЗ
  • Бортовая машина 6 метров Камаз
  • КАМАЗ 54115 электрическая схема
  • Бумажные модели фуры Камаз
Главная » Новости » Венец маховика КАМАЗ размеры

kamaz-kurgan.ru

Разработка технологии ремонта маховика автомобиля КАМАЗ-5320

Условия работы маховика, ее конструктивные особенности и технические условия на изготовление и дефектацию. Характеристика материала детали. Нормирование операций техпроцесса. Назначение и принцип действия приспособления. Протачивание рабочей поверхности. Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика условий работы детали, ее конструктивные особенности и технические условия на изготовление
  • 2. Характеристика материала детали
  • 3. Технические условия на контроль сортировку деталей. Карта технических условий на дефектацию детали
  • 4. Назначение, принцип действия и конструктивные особенности приспособления
  • 5. Техническое нормирование операций технологического процесса
    • 5.1 Протачивание рабочей поверхности маховика
      • Заключение
      • Список использованных источников
      • Введение

Агрегаты и большинство деталей автомобиля являются ремонтируемыми объектами, их исправность и работоспособность в случае возникновения отказа или повреждения подлежат восстановлению. В предельном случае нарушения работоспособности, когда эксплуатация автомобиля или его агрегата должна быть прекращена полностью или он должен быть подвергнут капитальному ремонту, состояние объекта называется предельным. Следует отметить, что критерии предельного состояния различных агрегатов автомобиля определяются и неустранимым нарушением безопасности движения, и неустранимым отклонением заданных параметров от установленных пределов, и главным образом неустранимым снижением эффективности эксплуатации автомобиля. Закономерности переходов технического состояния деталей, агрегатов и систем автомобиля из исправного, работоспособного состояния в неисправное, неработоспособное, и, наконец, в предельное состояние и обратно изучают методами теории надежности технических объектов. При анализе надежности рассматривают как отдельный технический объект автомобиль, его систему, агрегат ил деталь.

По мере использования машин их работоспособность и эксплуатационные показатели (тяговая мощность, тяговое сопротивление, расход топлива, производительность) не остаются постоянными, а изменяются в широких пределах.

На узлы, механизмы и детали во время их работы оказывают влияние механические, химические, тепловые и электрохимические факторы. В результате этого возникают необратимые процессы, например износ, смятие, коррозия, остаточные напряжения, вызывающие неисправности деталей машин.

Износ поверхностного слоя, изменение свойств материала, формы, размеров и веса детали -- все это непрерывные, медленно нарастающие процессы. Развитие неисправностей вызывает постепенные или внезапные отказы в работе узла или всей машины.

Эти изменения становятся ощутимыми, когда работа деталей качественно видоизменяется: неподвижное соединение переходит в подвижное, а плотное прилегание -- в неплотное; увеличенный зазор в подвижном соединении вызывает появление ненормальных стуков или изменение показателей работы.

Для приведения неисправной машины в работоспособное состояние существует определенная совокупность работ называемая технологическим процессом ремонта машин.

Основным документом для осуществления технологических процессов ремонта машин служит типовая технология ремонта. Изучение, освоение и внедрение рекомендаций, содержащихся в этом документе, позволит своевременно и высококачественно проводить ремонт машин.

Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления маховика двигателя КамАЗ-5320, с применением передовых форм и методов ремонта (организации авторемонтного производства). Так же курсовое проектирование ставит перед собой цель привить навыки самостоятельного решения конкретных задач, связанных с организацией ремонта машин на основе приобретенных знаний при изучении общетехнических и профилирующих дисциплин.

Маховик изготовлен из серого специального чугуна. Он закрепляется на заднем торце коленчатого вала и фиксируется двумя штифтами. На маховик в горячем состоянии напрессовывается зубчатый венец. Характерной особенностью маховика является наличие приливов, которые показаны на рис. 1. Характерные дефекты маховика:

- обрыв болтов крепления маховика; до 1980 г. с указанным дефектом поступало в ремонт 5--6 % двигателей от общего их количества; для устранения этого дефекта Камское объединение с 1980 г. устанавливает болты большего диаметра с подголовочной шайбой;

- износ шипов ведущего и нажимного маховиков сцепления, установочной втулки, ослабление ее посадки, манжеты первичного вала и поломка в ней пружины;

- трещины на рабочей поверхности глубиной до 2 мм, ее износ, задиры, риски.

Рисунок 1 - Маховик двигателя автомобиля КамАЗ-5320

2. Характеристика материала детали

Заготовка для маховика представляет собой отливку из серого чугуна марки СЧ20 (ГОСТ1412-85). Отливка производится

Таблица 1 - Химический состав чугуна СЧ20 (ГОСТ1412-85)

Марка чугуна

Хим. состав, % по массе

С

Si

Mn

P

S

СЧ20

3,3 - 3,5

1,4 - 2,4

0,7 - 1,0

<0,2

<0,15

Метод центробежного литья позволяет получать отливки свободной заливкой жидкого металла во вращающуюся форму. В процессе вращения центробежные силы отбрасывают металл от центрального литника к краю формы, после чего происходит заполнение полости и затвердевание отливки из чугуна. Этот способ предполагает получать отливки с плотной структурой без усадочных пустот и рыхлости, что очень важно для получения тел вращения.

После их извлечения из формы и очистки подвергаются заключительной стадии технологического процесса - выявлению наружных и внутренних дефектов отливки из чугуна. Для поиска наружных дефектов применяется внешний осмотр. Чугунные отливки с внутренними дефектами обнаруживаются радиографическими или ультразвуковыми методами дефектоскопии, с помощью которых определяются размеры и глубина залегания дефектов.

Карта технических условий на дефектацию детали

Эскиз детали

Деталь

Маховик КамАЗ 740

№ детали

740.1005115

Материал

маховика -- чугун серый СЧ 20;

обода зубчатого -- сталь 35

Твердость

маховика -- НВ 200 -- 241; обода зубчатого -- НВ 167--212

№ дефекта по эскизу

Возможные дефекты

Способ установления дефекта и контрольный инструмент

Размер, мм

Заключение

По рабочему чертежу

Допустимый без ремонта

1

Обломы или трещины на маховике более 2 мм длинной

Магнитный дефектоскоп

--

--

Браковать

Трещины глубиной до 2 мм, износ, риски, задиры на рабочей поверхности

Осмотр визуальный

Др = 76±0,1

Др = 7 6,1

Шлифовать до устранения дефект

2

Износ пазов в шипах

Калибр 60,15

60+0,06

60,15

Наплавить и прошлифовать

3

Обломы, трещины на зубчатом ободе

Осмотр визуальный

--

--

Заменить зубчатый обод

Износ зубьев по длине l3 зубчатого обода

Эталон замера длины зуба

20-0,26

--

Заменить обод при длине зуба меньше эталона

5

Износ отверстия под установочную втулку

www.tnu.in.ua