Шоссейный седельный тягач КАМАЗ 65206-003-87(S5) усиленной конструкции. Размеры камаз 65206


Грузовик КАМАЗ 65206 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 26000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4800
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 4525
Допустимая нагрузка на седло , кг 16600
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 9325
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель Daimler OM 457
Мощность двигателя (л.с.) 428
Коробка передач ZF 12AS2130 автомат, без интардера
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 3,73 или 3,7
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Размер шин 315/80 R 22.5
Топливный бак 2x300
Кабина Кабина - низкая, с 1 спальным местом
Екологический тип Euro-5

interdalnoboy.com

Шоссейный седельный тягач КАМАЗ 65206-002-68(Т5) усиленной конструкции

Цена5531840 руб.

Старая цена 5823300 руб.

Цена 5531840 руб.

Старая цена 5823300 руб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ седельного тягача КАМАЗ 65206-T5

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16650
    Полная масса а/м, кг 26000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
    нагрузка на переднюю ось, кг 7000
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 34600
    Снаряженная масса, кг 9190
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 16S 2221 с интардером
    Тип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
    Длина, мм 7170
    База, мм 3300+1440
    Дорожный просвет, мм 190
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение*** 3.73
    Тип гипоидная
  • ЗАДНИЙ МОСТ
    Модель Dana
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • КАБИНА
    Исполнение низкая, с 1 спальным местом
    Подвеска 4-х точечная пружинная
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 9,00-22.5
    Размер шин 315/80 R 22.5
    Тип шин пневматические, бескамерные
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2'')
    Модель Jost JSK 37C-185 или GF SK-S 36.20/185
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 2х300

 

Особенности комплектации:МКБ - межколесная блокировка дифференциала.МОБ - межосевая блокировка дифференциала. КПП 16S2221 с интардером - коробка передач с тормоз-замедлителем, разработка немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG. Тормоз-замедлитель (ретардер), встроен в коробку передач. Он соединяется со вторичным валом через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше - это позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях.система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ECAS - Система управления пневматической подвеской.EBS - Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. ESP - Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.ASR - Антипробуксовочная системаКабина Daimler (низкая) с кондиционером и отопителем Eberspacher. Ведущие мосты Dana на пневматической подвеске. Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

bigcar.sale

КАМАЗ-65206-Т5

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКА
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16750
Полная масса а/м, кг 26000
нагрузка на задний мост, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг . 7000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 34750
Снаряженная масса, кг 9175
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Daimler OM457LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2221 с интардером
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 3,70
Тип гипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель Dana DD150/R150
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
Исполнение низкая, с 1 спальным местом
Подвеска 4-х точечная пневматическая ­
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип шин пневматические, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм 1300
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель Orlandi F2T2G30V
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2х300

granatspb.ukit.me

Шоссейный седельный тягач КАМАЗ 65206-003-87(S5) усиленной конструкции

Цена0 руб.

Старая цена 5796160 руб.

Цена 0 руб.

Старая цена 5796160 руб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тягача КАМАЗ-65206-S5

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16750
    Полная масса а/м, кг 26000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
    нагрузка на переднюю ось, кг 7000
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 34750
    Снаряженная масса, кг 9175
    нагрузка на заднюю тележку, кг 3925
    нагрузка на переднюю ось, кг 5250
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 12AS2135
    Тип несинхронизированная, 12-тиступенчатая
    Управление автоматизированное
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение*** 3,73 (Daimler) / 3.7 (Dana)
    Тип гипоидная
  • КАБИНА
    Исполнение с одним спальным местом
    Механизм опрокидывания с ручным приводом
    Подвеска 4-х точечная, пружинная
    Подвеска сиденья водителя пневматическая
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 9,00-22,5
    Размер шин 315/80 R22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, бескамерные
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Высота ССУ, мм 1300
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
    Модель V. ORLANDI F2T2G30V
    Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 400
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
  • ТОРМОЗА
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 9,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10 град.)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/210
    Генератор, В/Вт 28/3000
    Напряжение, B 24

  

Особенности комплектации тягача КАМАЗ 65206-003-87(S5):

МКБ - межколесная блокировка дифференциала.

МОБ - межосевая блокировка дифференциала.

АКПП ZF 12АS2135 без интардера

Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) - Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90%.

ECAS - Система управления пневматической подвеской.

EBS - Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. 

ESP - Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.

ASR - Антипробуксовочная система.

Кабина Daimler (низкая) с кондиционером и отопителем Eberspacher.

Ведущие мосты Даймлер HD4/HL4 на пневматической подвеске.

КОМ ZF (OMFB) c насосом - коробка отбора мощности.

Тахограф Continental VDO DTCO 1381 (ЕСТР) - Как и все устройства для контроля режимов труда и отдыха он ведет непрерывную запись всех данных. Характеристики: удобный жидкокристаллический дисплей формата 2*16, высокоскоростной принтер, два слота для чип-карт, электронную память до 1 года, наличие Кана и K-line, поддержка звуковых оповещений на события, запись оборотов двигателя.

Опции для перевозки опасных грузов: проблесковые маячки на крыше кабины; защитный кожух топливного бака; защита электропроводки; кнопка аварийного отключения массы в кабине. 

Гидрооборудование - установка гидравлики (объемный гидропривод) для обеспечения привода гидродвигателя: гидроцилиндра на самосвальном полуприцепе; гидромотора на цистерне ППЦ; гидроцилиндров трала, крана-манипулятора и т.д.

bigcar.sale

Седельные тягачи KAMAZ-65206 - технические характеристики, комплектации

Стандарт: Евро 5

Комплектация
65206-001-68 (T5) Колеса Бескамерные

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
Дополнительное оборудование автономный отопитель кабины, кондиционер, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, датчик критического износа накладок, тормозная система EBS, противобуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, горный тормоз (интердер), электронный тахограф, радиоприемник с USB
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16650                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
Полная масса а/м, кг 26000
   нагрузка на заднюю тележку, кг  19000
   нагрузка на переднюю ось, кг 7000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 34600
Снаряженная масса, кг 9190
Габаритные размеры, мм
База, мм 3300+1440                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
Длина, мм 7170
Дорожный просвет, мм 190
Главная передача
Передаточное отношение***                               3.73                                                                                                                                                                                                                                                                                  
Тип гипоидная
Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)                              2100 (214)
   при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Модель двигателя Daimler OM 457 LA (Евро-5)                                                                                                                                                                                                           
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Задний мост
Модель                                      Daimler HL4/HD4  
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS                                                                                                                                                                                                          
Кабина
Исполнение                                   низкая, с 1 спальным местом                                                                                                                                                                                                                                                               
Подвеска 4-х точечная пружинная
Колеса и шины
Размер обода                              9,00-22.5
Размер шин 315/80 R 22.5
Тип шин пневматические, бескамерные                                                                                                                                                                                                                                                            
Корбка передач
Модель КП                                    ZF 16S 2221 с интардером
Тип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая                                                                                                                                                                                                                    
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм              50,8 (2'')
Модель Jost JSK 37C-185 или GF SK-S 36.20/185                                                                                                                                                                                                                          
Система питания
Вместимость топливного бака, л                                 2х300                                                                                                                                                                                                                                                                      

azkamaz.ru

Шоссейный седельный тягач КАМАЗ 65206-005-87(S5) усиленной конструкции

Цена5350000 руб.

Старая цена 5504700 руб.

Цена 5350000 руб.

Старая цена 5504700 руб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тягача КАМАЗ-65206-S5

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16750
    Полная масса а/м, кг 26000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
    нагрузка на переднюю ось, кг 7000
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 34750
    Снаряженная масса, кг 9175
    нагрузка на заднюю тележку, кг 3925
    нагрузка на переднюю ось, кг 5250
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 12AS2135
    Тип несинхронизированная, 12-тиступенчатая
    Управление автоматизированное
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение*** 3.7 (Dana)
    Тип гипоидная
  • КАБИНА
    Исполнение с одним спальным местом
    Механизм опрокидывания с ручным приводом
    Подвеска 4-х точечная, пружинная
    Подвеска сиденья водителя пневматическая
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 9,00-22,5
    Размер шин 315/80 R22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, бескамерные
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Высота ССУ, мм 1300
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
    Модель V. ORLANDI F2T2G30V
    Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 400
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
  • ТОРМОЗА
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 9,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10 град.)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/210
    Генератор, В/Вт 28/3000
    Напряжение, B 24

  

Особенности комплектации тягача КАМАЗ 65206-005-87(S5):

МКБ - межколесная блокировка дифференциала.

МОБ - межосевая блокировка дифференциала.

АКПП ZF 12АS2135 без интардера

Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) - Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90%.

ECAS - Система управления пневматической подвеской.

EBS - Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. 

ESP - Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.

ASR - Антипробуксовочная система.

Кабина Daimler (низкая) с кондиционером и отопителем Eberspacher.

Ведущие мосты Dana на пневматической подвеске.

КОМ ZF (OMFB) c насосом - коробка отбора мощности.

Тахограф Continental VDO DTCO 1381 (ЕСТР) - Как и все устройства для контроля режимов труда и отдыха он ведет непрерывную запись всех данных. Характеристики: удобный жидкокристаллический дисплей формата 2*16, высокоскоростной принтер, два слота для чип-карт, электронную память до 1 года, наличие Кана и K-line, поддержка звуковых оповещений на события, запись оборотов двигателя.

Опции для перевозки опасных грузов: проблесковые маячки на крыше кабины; защитный кожух топливного бака; защита электропроводки; кнопка аварийного отключения массы в кабине. 

Гидрооборудование - установка гидравлики (объемный гидропривод) для обеспечения привода гидродвигателя: гидроцилиндра на самосвальном полуприцепе; гидромотора на цистерне ППЦ; гидроцилиндров трала, крана-манипулятора и т.д.

bigcar.sale

KAMAZ-65206

МОДЕЛЬ

Дополнительное оборудование

автономный отопитель кабины, кондиционер, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, датчик критического износа накладок, тормозная система EBS, противобуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, горный тормоз (интердер), электронный тахограф, радиоприемник с USB
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ 
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16650
Полная масса а/м, кг 26000
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 7000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 34600
Снаряженная масса, кг 9190
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ 
Длина, мм 7170
База, мм 3300+1440
Дорожный просвет, мм 190
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** мар.73
Тип гипоидная
ДВИГАТЕЛЬ 
Модель двигателя Daimler OM 457 LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель Daimler HL4/HD4
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА 
Исполнение низкая, с 1 спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
КОЛЕСА И ШИНЫ 
Размер обода 9,00-22.5
Размер шин 315/80 R 22.5
Тип шин пневматические, бескамерные
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2221 с интардером
Тип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2'')
Модель Jost JSK 37C-185 или GF SK-S 36.20/185
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 
Вместимость топливного бака, л 2х300

kamaz82.ru


Смотрите также