Габариты кабины КамАЗа. Размер кабины камаза


Размеры кабины КамАЗа

Необходимы Размеры кабины КамАЗа? Обратитесь к нам с обращением "Размеры кабины КамАЗа", мы вас проконсультируем по доставке в ваш город, способам оплаты, прайсам. Кабина КамАЗ представляется как конструкция из листового металла, расположенная над двигателем. Т.к. автомобили Kamaz эксплуатируются в разных промышленных областях Российской Федерации - агропромышленный комплекс, атомная энергетика, автомобильная промышленность, машиностроение, строительная индустрия, то инженерами были спроектированы разнообразные формы кабинок. На сегодняшний день завод КамАЗ производит кабинки различных комплектаций со спальным местом и без спального места, с низкой и высокой " верхушкой", 2-х местные и трёхместные. С 2009г. на автомобили начали ставить рестайлинговые кабины.  Проектировщики видоизменили блок-фары, габаритки, поворотники, бампер из пластмассы, установили новую приборный щиток, ветровое стекло на всю ширину кабины, сидушки, закрепленные на пневматической подвеске, рулевую колонку, настраиваемая в высоту и по наклону, изменили по внешнему виду обтекатели, вследствие чего понизились загрязнения дверей, смонтировали из пластика ручки двери, поменяли все зеркала. В общих чертах, инженеры серьезно улучшили аэродинамические свойства, экстерьер и интерьер. Браво!

В России для кабин климат суровый, особо, в осенне-весенний период, когда средняя температура термометра около нуля и увеличенная влага. Непрерывное влагосодержание кабины ведёт к коррозийным процессам, вследствие чего возникает ржавчина. Когда кабина заржавела водитель транспортного средства призадумывается " купить кабину КамАЗ " новоиспеченную" с конвейера или ремонтировать таковую, которая стоит на самосвале". Наши работники дают совет производить ремонт и восстанавливать, по той причине, что починенная кабинка на 35-50% подешевле, чем с конвейера. В компании капремонт кабины КАМАЗ исполняется в соответствии всех требуемых технических требований. Процессы ремонта представляют собой: демонтаж, снятие устаревшей краски, осуществление замены дефективных запчастей, " свежая" качественная покраска частей кабины. Починка выполняется высококвалифицированными работниками на новейших технологических машинах. Производя починку в нашей организации, вы получаете отремонтированную кабину, которую возможно сравнить с новой. Обращаясь с вопросом "Размеры кабины КамАЗа", вы приобретете лучшее обслуживание. Доставим во все регионы Российской Федерации: Балашиха, Рязань, Брянск, Оренбург, Юрга, Муром, Усть-Илимск, Уфа, Невинномысск, Тамбов, Новочеркасск, Видное, Орехово-Зуево, Ярославль, Днепропетровск, Одинцово, Киров, Саратов, Пермь, Усть-Каменогорск, Павлоград, Хабаровск, Вологда, Крымск, Тула, Устюг, Новосибирск, Кривой Челябинск, Гродно, Элиста, Чита, Ижевск, Сочи, Губкин, Орёл, Мариуполь, Кокшетау, Сызрань, Азов, Рог, Якутск, Липецк, Белогорск, Владимир, Донецк, Великий Первоуральск, Иркутск, Мелеуз, Краснодар, Норильск, Новгород, Чебоксары, Великий Абакан, Воркута, Павлодар, Казань, Нижневартовск, Белебей, Астана, Москва, Барнаул, Волоколамск, Тольятти, Красноярск, Талдыкорган, Воронеж, Самара, Кумертау, Томск, Ульяновск, Санкт-Петербург, Артём, Волгоград, Климовск, Тагил, Нижний Алматы, Одесса, Ростов-на-Дону, Актау, Архангельск, Екатеринбург, Балаково, Белгород, Харьков, Саранск, Южно-Сахалинск, Пенза, Александров Новочебоксарск, Новгород, Омск, Солигорск, Нижний Брест, Ставрополь, Тюмень, Курск и т.д.

Аварийная кабина КамАЗ

Отремонтированная кабина КамАЗ

Продам кабину КамАЗ

Продам кабина КамАЗ б/у

Продажа кабины КамАЗ

Продажа кабина КамАЗ б/у

reduktor-kama.ru

Кабина КАМАЗ 6560. Часть 1

7.14. КАБИНА

Автомобили КАМАЗ 6560 имеют модернизированную кабину, двухместную или трехместную, со спальным местом.

Кабина имеет подрессоренную подвеску, обеспечивающую надежную изоляцию от воздействия дороги. Для обслуживания двигателя кабина опрокидывается вперед. В эксплуатационном положении кабину удерживают два гидрозапора.

Двери кабины оборудованы опускающимися стеклами и поворотными форточками. Стекла ветровых окон - безопасные, типа “триплекс”. Устройство для очистки и обмыва ветровых стекол - с электроприводом, состоит из электродвигателя с редуктором, тяг и щеток, бачка с электрическим насосом, расположенного в кабине под панелью приборов, трубок, жиклеров и клавиш управления.

Естественная вентиляция, осуществляемая через окна и форточки дверей, вентиляционный люк в крыше, а также система отопления, работающая от системы охлаждения двигателя с принудительной подачей воздуха, к ногам водителя, пассажиров, на ветровые стекла и окна дверей, позволяют устанавливать оптимальную температуру в кабине в любое время года и предохраняют стекла от замерзания.

Кабина оборудована надежной многослойной термошумоизоляцией и мягкой обивкой. В кабине установлены два или три сиденья, водителя и пассажира (пассажиров), оборудованные ремнями безопасности.

Специальные аэродинамические устройства: боковые обтекатели, установка которых предусмотрена на кабинах, снижают аэродинамическое сопротивление движению автомобиля Камаз 6560, повышают топливную экономичность, снижают загрязнение автомобиля при движении по мокрым дорогам.

Кабина автомобиля состоит из следующих основных частей: корпуса, дверей, остекления, сидений, термошумоизоляции и деталей интерьера, оборудования, а также деталей оперения (крыльев, подножек, облицовочной панели и др.) и деталей крепления кабины.

Техническая характеристика кабины

Таблица 7.14.

Габаритные размеры кабины, мм:

длина кабины со спальным местом

ширина

высота

 

2000

2480

2210

Углы опрокидывания кабины, град.:

допустимый ограничителем

максимальный при снятии двигателя*

 

41

61

Угол поворота стеклоочистителей от горизонтали, град.:

8...98

Скорость движения стеклоочистителей, двойных ходов в минуту

30; 70

Усилие прижатия щетки стеклоочистителя к стеклу, Н (кгс)

3,43...3,92 (0,35...0,4)

Обмыв ветровых стекол

от электрического центробежного насоса, встроенного в бачок

Вместимость бачка омывателя ветровых стекол, л

2

Зеркала заднего вида

плоские или сферические, с двумя степенями свободы, крепятся на наружной панели двери

*При наклоне кабины на 61° предварительно снимите буфер (или фары) и поднимите облицовочную панель.

7.14.1. Корпус кабины

Корпус кабины является силовой частью кабины и основой для крепления всех узлов и оборудования.

Корпус кабины цельнометаллический, собран на точечной сварке из штампованных панелей, предварительно собранных в сборочные единицы: основание, передок, две боковины, задок и крыша. Все панели кабины изготовлены из тонколистовой стали толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей обеспечена ребрами, выштампованными в панелях, и каркасами панелей.

В месте сопряжения панелей образуются сложные замкнутые сечения балок каркаса кабины, которые вместе с каркасами самих панелей и панелями создают силовую схему кабины и обеспечивают высокую жесткость и прочность кабины.

7.14.2. Крепление кабины

Кабина крепится к раме в четырех точках с помощью двух передних шарнирных опор и двух задних подрессоренных опор с запорным механизмом.

Передние шарнирные опоры (рис. 7.139) состоят из нижних кронштейнов 21 и 26, закрепленных болтами к первой поперечине рамы, и верхних кронштейнов 27, которые крепятся к поперечной балке пола. Шарнирное соединение между ними позволяет опрокидывать кабину вперед.

Рис. 7.139. Переднее крепление, механизм уравновешивания кабины и ограничитель подъема кабины: 1 - панель пола; 2 - втулка опоры; 3 - опора торсиона; 4 - ось опоры торсиона; 5 - рычаг торсиона; 6 - шпилька стопорная; 7 - балка усилительная продольная правая; 8 - удлинитель; 9 - стойка верхняя; 10,20 - палец; 11 - стойка нижняя; 12 - пластина; 13 - скоба верхняя ограничителя подъема кабины; 14 - угольник; 15 - торсионы; 16 - подушка верхняя; 17 - подушка нижняя; 18 - втулка торсиона; 19 - опора переднего крепления; 21 - кронштейн нижний левый; 22 - планка усилительная; 23 - поперечина № 1; 24 - масленка; 25 - лонжерон правый; 26 - кронштейн нижний правый; 27 - кронштейн верхний.

Для смягчения колебаний, передаваемых от рамы к кабине через передние опоры, в верхние кронштейны встроены резиновые подушки. В нижних кронштейнах переднего крепления кабины закреплены торсионы 15 механизма уравновешивания кабины.

Крепление кабины заднее (рис. 7.140) объединено с мягкой подвеской кабины и состоит из продольных листовых рессор 7, которые крепятся к кронштейнам, жестко закрепленным на лонжероне рамы, и двух гидравлических телескопических амортизаторов 6, которые нижней проушиной закреплены на кронштейне, а верхней проушиной - в обойме 5 рессоры. К обойме рессоры крепится гидрозамок 3, который фиксирует палец 2 кронштейна 1 гидрозамка кабины. Перемещение кабины вниз ограничивается подушкой, которая встроена в амортизатор.

Рис. 7.140. Установка задней подвески кабины с гидрозамком: 1 - кронштейн гидрозамка; 2 - палец; 3 - гидрозамок; 4 - кабель гидрозамка; 5 - обойма рессоры; 6 - амортизатор; 7 - рессора

При опускании кабины гидрозамки должны защелкнуться. При незащелкивании хотя бы одного из двух гидрозамков загорается контрольная лампа, расположенная на щитке приборов.

Амортизатор механизма подрессоривания кабины аналогичен по конструкции амортизаторам передней подвески автомобиля. При скорости поршня 0,25 м/с контрольные данные усилий сопротивления амортизатора при ходе сжатия 94,2...259 Н (9,6...26,4 кгс), при ходе отбоя - 895...1271 Н (91,2...129,6 кгс).

Механизм опрокидывания кабины служит для облегчения опрокидывания кабины вперед при обслуживании двигателя и должен обеспечивать почти полное уравновешивание кабины в любом наклонном ее положении.

Механизм опрокидывания кабины состоит из двух взаимозаменяемых торсионов 15 (рис. 7.139), которые квадратными концами закреплены в нижних кронштейнах 21 и 26 передних опор, а шлицевыми концами свободно установлены в резиновых втулках противоположных кронштейнов. На шлицевых концах стяжными болтами закреплены взаимозаменяемые рычаги 5 торсионов, которые верхними концами упираются во втулки 2 опор 3 торсионов.

Торсионы при транспортном положении кабины закручены на угол 53°.

Кабина опрокидывается на 41° и при необходимости (для снятия двигателя) может опрокидываться на 61°. Для этого освободите удлинитель 8 ограничителя подъема кабины.

Ограничитель подъема кабины расположен с правой стороны кабины. Нижняя стойка 11 (рис. 7.139) ограничителя вращается в нижнем угольнике 14, закрепленном на пластине 12 на правом лонжероне рамы. Верхняя стойка 9 через удлинитель крепится в верхней скобе 13, закрепленной на продольной балке 7 пола кабины. При поднятой кабине обе стойки создают упор, препятствующий самопроизвольному опусканию кабины. Для предотвращения случайного складывания ограничителя имеется предохранительная шпилька 6 между нижней и верхней стойками.

На автомобиле установлен механизм подъема и опускания кабины (рис. 7.141) - с гидроприводом и ручным управлением. Механизм состоит из ручного насоса, цилиндра подъема и опускания кабины, трубок подвода масла, соединяющих насос и цилиндр. В качестве рукоятки приводного вала насоса используется монтажная лопатка для шин или вороток к ключу для колес.

Рис. 7.141. Механизм подъема и опускания кабины: 1 - кронштейн насоса; 2, 3 - трубки пластиковые; 4 - разветвитель; 5,6 - трубки подъема кабины; 7, 8 - трубки опускания кабины; 9 - трубка подъема запасного колеса; 10 - трубка опускания запасного колеса; 12 - рукав; 13 - кронштейн верхний; 14 - втулка; 15 - палец; 16 - кронштейн нижний; 17 - кронштейн; 18 - штуцер; 19 - хомут; 20 - гидроцилиндр с гидрозамком; 21 - насос опрокидывания кабины.

Насос подъема и опускания кабины (рис. 7.142) плунжерного типа, крепится четырьмя болтами к кронштейну. Кронштейн в свою очередь закреплен на правом лонжероне рамы автомобиля Камаз 6560.

Технические характеристики насоса

Таблица 7.14

Тип насоса

ручной, плунжерный, одностороннего действия

Максимальное давление, развиваемое насосом, МПа (кгс/см2)

18+1 (180+10)

Давление срабатывания предохранительного клапана в заливной пробке, МПа (кгс/см2)

2±0,5 (20±5)

Управление насосом осуществляется установкой золотников в одно из положений режимов работы насоса - ПОДЪЕМ-ОПУСКАНИЕ. Установка золотников производится рукоятками (рис. 7.142).

Рукоятка насоса 7 имеет отверстие 20 мм для монтажной лопатки или воротка, входящих в комплект инструмента на автомобиль Камаз 6560. Усилие на рукоятке на расстоянии 600 мм от продольной оси рукоятки при давление 20 МПа (200 кгс/см2) должно быть не более 38 кгс.

Рис. 7.142. Насос механизма опрокидывания кабины: 1 - корпус насоса; 2 - пружина; 3 - пробка; 4 - втулка нагнетательного плунжера; 5 - грязесъемник; 6 - палец; 7 - рукоятка насоса; 8 - нажимной палец; 9 - нагнетательный плунжер; 10 - пробка со щупом; 11 - пробка с атмосферным клапаном; 12 - бачок; 13 - всасывающий фильтр; 14 - предохранительный клапан; 15 - рукоятка золотника; 16 - реверсивный золотник; 17 - золотник; 18 - жиклер насоса с фильтром.

Уровень рабочей жидкости в насосе (кабина в транспортном положении) контролируется щупом, расположенном в пробке 10. В качестве рабочей жидкости используется масло согласно химмотологической карте автомобиля.

Цилиндр подъема и опускания кабины модели Ц20d-55.COF-25.COF-500 (произод-ства ООО ТК «Цесна»). Технические характеристики гидроцилиндра указаны в таб. 7-15.

Технические характеристики гидроцилиндра.

Таблица 7.15

Диаметр поршня, мм

55

Диаметр штока, мм

25

Ход поршня, мм

500

Максимальное рабочее давление, МПа

20

Подъем кабины.

ВНИМАНИЕ!

Перед подъемом кабины необходимо затормозить автомобиль стояночной тормозной системой и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднять облицовочную панель. Затем надо повернуть рукоятки обоих запоров кабины в крайнее верхнее положение и вывести из зацепления предохранительный крюк правого запора.

Для подъема кабины в первое положение (на угол 41°) следует установить рукоятки золотников (рис. 7.142) на насосе в положение «Подъем» и, качая рукоятку 7 монтажной лопаткой, поднять кабину. Для предотвращения случайного опускания кабины нужно закрепить стойки ограничителя предохранительной шпилькой 6 (рис. 7.139).

Для опускания кабины следует вынуть стопорную (предохранительную) шпильку, установить рукоятку 6 (рис. 7.142) на насосе в положение «Опускание» и, качая рукоятку 7 монтажной лопаткой, опустить кабину.

Для подъема кабины во второе положение (на угол 61°) надо снять передний буфер, поднять переднюю облицовочную панель и поднять кабину в первое положение; расшплинтовать и вынуть палец удлинителя 8 (рис. 7.139). Затем, качая рукоятку 7 (рис. 7.142) монтажной лопаткой, поднять кабину во второе положение.

7.14.3. Двери кабины

Двери кабины открываются вперед, подвешены к передней стойке, и в задней части запираются замком. Дверь состоит из наружной и внутренней панелей, которые по периметру и по контуру окна сварены точечной сваркой.

В нижней части внутренней панели имеется лючок для слива воды из двери, закрытый полиэтиленовой заглушкой. В средней части внутренней панели имеются два люка, предназначенные для монтажа и демонтажа стеклоподъемника, стекла и замка двери, закрытые пластмассовой панелью. К нижней части внутренней панели двери прикреплен пластмассовый карман для мелких вещей.

Уплотнение двери состоит из двух уплотнителей. Первый - это уплотнитель двери из губчатой резины, приклеенный к внутренней панели двери по всему периметру. Второй - это уплотнитель проема двери, выполненный из упругого резиново-металлического профиля, надевающегося на фланец двери, который своей губчатой частью, выполненной в форме трубки, прижимается к внутренней панели двери.

Дверь подвешена к передней стойке кабины на двух навесках. Каждая навеска состоит из двухушковой и трехушковой петель, соединенных осью. Двухушковая петля приварена к внутренней панели двери, а трехушковая крепится четырьмя болтами к передней стойке кабины, внутри которой имеются специальные плавающие пластины, позволяющие осуществлять регулировку навески двери. Ограничивает дверь при открывании и фиксирует ее в открытом положении ограничитель двери, который представляет собой дугообразный рычаг, шарнирно закрепленный на внутренней панели двери, с резиновым буфером и пластинчатыми пружинами на втором конце, которые входят в зацепление с фиксатором при полном открывании двери.

Устройство запорное двери состоит из замка двери, фиксатора замка, внутреннего привода с ручкой и наружной ручки с кнопкой замка ручки. Замок двери роторного типа (рис. 7.143) с предохранителем и с кнопочным приводом крепится к торцу двери тремя винтами. При нажатии на кнопку наружной ручки двери шток кнопки нажимает на флажок 4 защелки, которая, поворачиваясь, выходит из зацепления с храповиком 2, что приводит к повороту ротора 5 и открытию двери.

Внутренняя ручка двери связана с замком при помощи привода и тяги 7. Корпус привода тремя винтами крепится к внутренней панели двери. При повороте на себя (вверх) внутренней ручки, сидящей на шлицах оси поводка привода, последний, поворачиваясь и сжимая пружины 1, через тягу 7 привода поворачивает рычаг 6 тяги замка, который, в свою очередь, поворачивает защелку 3, храповик 2, ротор 5 замка.

При повороте внутренней ручки двери от себя (вниз) пружина-фиксатор входит в углубление рычага тяги замка и фиксирует данное положение защелки.

Теперь при нажатии на кнопку наружной ручки замок не откроется. При открывании дверей изнутри замок снимается с предохранителя поворотом внутренней ручки на себя.

Рис. 7.143. Замок двери роторного типа: 1 - пружины; 2 - храповик; 3 - защелка; 4 - флажок защелки; 5 - ротор; 6 - рычаг тяги; 7 - тяга.

Снаружи дверь запирается с помощью замка, вмонтированного в кнопку наружной ручки двери. При повороте ключа (запирании) пластина-запор кнопки своими выступами входит в пазы ручки и не дает возможности перемещаться кнопке. Изнутри при этом дверь открыть можно.

Рис. 7.144. Стеклоподъемник тросовый: 1 - барабан; 2 - валик привода; 3 - трос.

При закрывании двери ротор замка, поворачиваясь, входит в фиксатор, который четырьмя винтами крепится к задней стойке боковины. Плотное прилегание двери к проему обеспечивается двумя положениями храповика: в промежуточном и в положении полного закрытия.

Окна дверей включают опускающиеся стекла и поворотные форточки, которые разделены между собой неподвижными стойками. Стекла дверей - закаленные, полированные. Термообработка обеспечивает прочность стекол, а при ударе стекло разбивается на мелкие тупые осколки. Опускающиеся стекла дверей перемещаются вверх и вниз по направляющим, в которые установлены резиновые уплотнители.

Нижний горец стекла, являясь опорным, впрессован в обойму с резиновой прокладкой. К обойме в середине приварена кулиса стеклоподъёмника.

Поворотная форточка в проеме поворачивается на двух осях. Оси форточки и ручка запора крепятся винтами через отверстия в стекле. Форточка открывается поворотом ручки на 90°, при этом язычок ручки выходит из зацепления с личинкой запора.

Стеклоподъемник окна двери (рис. 7.144) с тросовым приводом, крепится к внутренней панели двери шестью винтами. Механизмы правого и левого стеклоподъемников взаимозаменяемы.

При вращении рукоятки стеклоподъемника усилие через валик привода 2 передается на шестерню ведущую, которая вращает барабан 1 с намотанным на него тросом 3. Перемещение троса вызывает перемещение обоймы опускного стекла, закрепленной на вертикальной ветви троса.

Привод имеет большое передаточное число (девять-десять оборотов ручки для перемещения стекла в одну сторону), поэтому обеспечена легкость перемещения стекла. Усилие на ручке стеклоподъемника примерно в три раза меньше веса стекла.

Стекло фиксируется в любом положении тормозным механизмом, установленном на приводном валике. Тормозной механизм выдерживает нагрузку до 75 кг, приложенную к стеклу в вертикальном направлении.

7.14.4. Ветровое и задние окна кабины

Стекло ветрового окна кабины - панорамное, гнутое.

Стекло ветрового окна укреплено по проему окна специальным резиновым уплотнителем. Сечение и твердость уплотнителя подобраны таким образом, что обеспечивается надежное крепление стекла и герметичность соединения. Уплотнитель плотно прилегает к стеклу и проему по всему контуру и не пропускает воду. Кроме того, для лучшей герметизации, места уплотнения со стеклом и с проемом ветрового окна по всему контуру (или в нижней половине контура) промазаны герметизирующей пастой.

От выпадания из уплотнителя стекла предохраняют замок и окантовка уплотнителя.

Два задних окна кабины имеют закаленные полированные стекла.

Устройство для очистки и обмыва ветровых стекол (рис. 7.145) включает в себя электрический стеклоочиститель и омыватель. Управление стеклоочистителем и омывателем осуществляется правым рычагом комбинированного переключателя (рис. 6.4, поз. 2) и реле стеклоочистителя. Для приведения в действие насоса 2 стеклоомывателя поднять рычаг переключателя стеклоочистителя вверх и удерживать его в этом положении не более 10 с. При этом жидкость из бачка подается к жиклерам, через которые разбрызгивается на ветровые стекла. После опускания рычаг возвращается в исходное положение.

Для включения стеклоочистителя перевести рычаг переключателя стеклоочистителя в одно из фиксированных положений. При первом положении рычага переключателя моторедуктор 1 обеспечивает 20...45 двойных ходов рычагов со щетками в минуту, при втором положении - не менее 45 с разностью между первой и второй скоростями не менее 15 двойных ходов в минуту, в третьем - прерывистый режим работы стеклоочистителя.

В выключенном положении переключателя происходит автоматическая укладка щеток в исходное положение.

Рис. 7.145. Устройство для очистки и обмыва ветровых стекол: 1 - втулка; 2 - болт М6; 3 - шайба пружинная 6; 5 - стеклоочиститель; 6 - привод стеклоочистителя; 7 - рычаг стеклоочистителя; 8 - щетка стеклоочистителя; 9 - электродвигатель с редуктором.

Установка и эксплуатация светозащитных штор

В кабинах автомобилей КАМАЗ предусмотрена возможность установки светозащитных штор.

Светозащитные шторы устанавливаются на ветровое, боковые и задние стекла. Регулируемые светозащитные шторы ветрового стекла обеспечивают в опущенном положении видимость дороги не более 50 м от передней оси автомобиля.

Шторы ветрового стекла.

Перед установкой светозащитных штор на ветровое стекло просверлить два отверстия I диаметром 3,6 мм на каркасе кабины (усилителе проема окна) и закрепить шторы с помощью шайбы 6 и винта 5 (рис. 7.146). Затем по отверстиям штор просверлить еще шесть отверстий II диаметром 3,6 мм и закрепить шторы. В развернутом виде шторы крепить с помощью лент 3 и 4, с которых перед установкой удалить пленку с липкого слоя.

Регулировку шторы 2 в опущенном положении осуществлять путем закрепления лент текстильных застежек, находящихся на лицевой и изнаночной сторонах шторы, на лентах 3. В верхнем положении шторки фиксировать ремнями 7.

Рис. 7.146. Установка штор светозащитных ветрового окна: 1 - штора правая; 2 - штора левая регулируемая; 3 - лента; 4 - лента; 5 - винт; 6 - шайба; 7 - ремень; I и II - отверстия для крепления штор

Шторы окон боковины.

В точках крепления обивок крыши и боковины установлены фиксаторы 3 и кнопки 4 (рис. 7.147). Закрепить шторы (в них предусмотрены отверстия) в точках крепления обивок крыши и боковины с помощью фиксаторов и кнопок, предварительно сняв их с места установки.

В развернутом виде шторы крепить с помощью расположенных на них лент текстильных застежек и лент 2. Перед свертыванием штор в верхнее положение согнуть их по линии Г (произвольно). В верхнем положении шторы фиксировать ремнями 5.

Рис. 7.147. Установка штор светозащитных окон боковины: 1 - штора правая; 2 - лента; 3 - фиксатор; 4 - кнопка; 5 - ремень

Шторы задних окон

На задние окна шторы устанавливать в такой же последовательности, как на боковые. Для того, чтобы шторы в крайних левых и правых углах не отгибались, при монтаже вовнутрь штор необходимо заложить пластины 3 (рис. 7.148).

Перед установкой лент 2 удалить защитную пленку с липкого слоя.

В развернутом виде шторы крепить с помощью расположенных на них лент текстильных застежек и лент 2. В верхнем положении шторы фиксировать ремнями 6.

7.14.5. Вентиляция и отопление кабины

Вентиляция кабины естественная, осуществляется за счет использования встречного потока воздуха при движении автомобиля. Для вентиляции можно пользоваться поворотными форточками и опускающимися стеклами дверей кабины, а также имеется специальный вентиляционный люк в крыше.

Вентиляционный люк крыши (рис. 7.149) может иметь четыре фиксированных положения, создавая или нагнетающую, или эжекционную вентиляцию.

Рис. 7.149. Люк вентиляционный крыши: 1 - крышка вентиляционного люка; 2 - пружина рычага; 3 - рычаг крышки люка; 4 - ролик подвижный рычага; 5 - упор рычага; 6 - облицовка люка; 7 - ручка люка; 8 - кронштейн крышки люка; 9 - козырек вентиляционного люка; 10 - кронштейн люка; 11 - усилитель вентиляционного люка; 12 - крышка кабины. I - закрытое положение крышки люка; II, III, IV - три открытых положения крышки люка.

На некоторых моделях автомобилей применяется круглый люк кабины с откидывающейся крышкой (рис. 7.150), предназначенный для эвакуации водителей и пассажиров.

Для открытия крышки люка необходимо надавить вверх ручку 3 люка, соединенную с тягой 8, которая откроет замок 4; открыть люк.

В открытом состоянии люк фиксируется в защелке 9 при помощи фиксатора 11, защелка расположена на крыше кабины.

Рис. 7.150. Круглый вентиляционный люк крыши: 1 - крыша автомобиля; 2 - крышка люка; 3 - ручка; 4 - замок крышки люка; 5 - палец; 6 - шайба; 7 - шплинт; 8 - тяга; 9 - корпус защелки; 10 - буфер фиксатора; 11 - фиксатор люка; 12 - вянг; 13 - гайка. I - закрытое положение крышки люка; II - открытое положение крышки люка.

Отопление кабины (рис. 7.151) - от системы охлаждения двигателя, с принудительной подачей воздуха к ветровым стеклам, стеклам дверей, ногам и лицу водителя и пассажиров. Радиатор 8 отопителя помещен в нише панели передка с внешней стороны кабины, а два вентилятора с воздухораспределителями размещены на панели передка с внутренней стороны и закрыты пластмассовым кожухом.

Радиатор отопителя включен в систему охлаждения двигателя. Горячая жидкость поступает в радиатор отопителя из масляного теплообменника по подводящим патрубкам и шлангам 11, 16, 17 через кран 10 отопителя, расположенный на передней панели рядом с радиатором. По подводящему шлангу 11 жидкость поступает в нижнюю часть радиатора отопителя, а по сливному шлангу 12 из верхней части радиатора отопителя поступает во всасывающую полость водяного насоса. Кран 10 отопителя регулирует количество поступающей в радиатор жидкости из системы охлаждения двигателя и приводится в действие гибким тросиком от верхнего рычажка на щитке привода под панелью приборов слева от водителя. При крайнем левом положении рычажка - кран полностью перекрыт. Жидкость из системы охлаждения двигателя не поступает в радиатор отопителя - отопление выключено. Перемещая рычажок в крайнее правое положение, плавно увеличиваем количество подаваемой в радиатор жидкости, тем самым увеличиваем интенсивность отопления.

Рис. 7.151. Система отопления и вентиляции кабины: 1- распределитель горячего воздуха; 2 - привод управления отоплением; 3 - сопло обдува ветрового стекла;4 - шланг обдува бокового стекла; 5 - шланг обдува ветрового стекла; 6 - трос управления левой заслонкой распределителя; 7 - трос управления правой заслонкой распределителя; 8 - радиатор отопителя; 9 - трос крана отопителя; 10 - кран отопителя; 11 - шланг передний подводящий отопителя; 12 - шланг отводящий отопителя; 13 - шланг сливной; 14 - радиатор двигателя; 15 - кран сливной; 16 - труба подводящая отопителя; 17 - шланг средний подводящий отопителя; 18 - патрубок отбора воды; 19 - электродвигатели; 20 - люк вентиляционный.

Нельзя полностью перекрывать кран отопителя при отрицательных температурах окружающего воздуха зимой во избежание замерзания радиатора, а при более низких температурах кран отопителя рекомендуется полностью открыть.

Эффективность отопителя зависит от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При температуре жидкости ниже плюс 75 °С эффективность отопителя резко падает.

Наружный воздух через решетку облицовочной панели поступает к радиатору 8 отопителя, нагревается и вентиляторами через воздухораспределители подается по шлангам 4, 5 к соплам 3 обдува ветрового стекла, к вращающимся воздухораспределителям 1 на панели приборов и при поднятой заслонке распределителя к ногам водителя и пассажиров. Воздухонаправляющие воздухораспределители на панели приборов могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол 360°, что позволяет направлять воздушный поток на окна дверей, на водителя и пассажиров или дополнительно на ветровое стекло.

Заслонки воздухораспределителей приводятся в действие гибкими тягами от двух нижних рычажков на щитке привода слева от водителя. Нижний рычажок управляет левым воздухораспределителем, верхний - правым. При крайнем левом положении рычажков заслонки воздухораспределителей подняты, воздух подается к ветровым стеклам, дефлекторам и к ногам водителя и пассажиров. При крайнем правом положении рычажков заслонка закрывает отверстие в нижней части воздухораспределителей и воздух поступает только к соплам обдува ветрового стекла и к вращающимся дефлекторам на панели приборов. Промежуточными положениями рычажков можно добиться оптимального распределения воздушных потоков по кабине. Мощность воздушного потока, поступающего через радиатор в кабину, можно регулировать, изменяя частоту вращения электродвигателей 19 вентиляторов отопителя. Электродвигатели 19 управляются левой верхней кнопкой на щитке выключателей панели приборов. Кнопка имеет три фиксированных положения: вентиляторы выключены, первая скорость и вторая скорость вращения вентиляторов. При температуре наружного воздуха до минус 10 °С достаточно для отопления кабины встречного напора воздуха, и лишь при очень низких температурах необходимо включать электродвигатели вентиляторов на максимальную частоту (это обеспечивает нормальный температурный режим в кабине и увеличивает срок службы электродвигателей). При эксплуатации автомобиля летом, когда перекрыт кран отопителя, следует перекрыть доступ воздуха через радиатор отопителя в кабину крышкой радиатора.

7.14.6. Облицовочная панель

Панель облицовочная передней части кабины выполнена подъемной для обеспечения доступа к расположенным на передке отопителю кабины, устройствам очистки и обмыва стекол, к приборам электрооборудования, пневмосистемам, передним опорам кабины и т.п.

ВНИМАНИЕ!

Перед подъемом кабины обязательно поднять облицовочную панель.

Облицовочная панель состоит из двух панелей (верхней и нижней), соединенных между собой болтами. Для большей жесткости обе панели имеют усилители. Вверху облицовочная панель крепится винтами на двух петлях к передку кабины. В поднятом положении облицовочная панель фиксируется двумя телескопическими упорами, состоящими из стойки, обоймы и собачки, фиксирующей упоры при поднятой облицовке.

В опущенном положении облицовочная панель запирается двумя замками, которые крепятся в нижней панели облицовки. Замки срабатывают при нажатии на облицовочную панель и открываются при вытягивании облицовочной панели на себя. При плохом фиксировании запоров в нижнем положении облицовочной панели необходимо замок и личинки на передке передвинуть в нужное положение в пределах отверстий, а при необходимости и подогнуть личинки.

Плохое фиксирование упора в поднятом положении облицовочной панели может быть при деформации упорного уголка собачки, приклепанного внутри стойки упора. Для ликвидации этого дефекта необходимо выправить этот уголок и лучше расклепать его на стойке. Упоры должны фиксироваться автоматически при поднятии облицовочной панели и расфиксироваться при поднятии облицовочной панели еще выше и последующем опускании вниз.

www.remkam.ru

Габариты кабины КамАЗа

Нужны Габариты кабины КамАЗа? Позвоните нам с обращением "Габариты кабины КамАЗа", мы вас проконсультируем по видам оплаты, доставке в ваш город, прайсам. Кабина КамАЗ представляет собой " коробку" из металла, расположенную над движком. Так как грузовики Камского автомобильного завода эксплуатируются в разнообразных промышленных областях РФ - транспортно-логистические системы, автомобильная промышленность, металлургия, оборонно-промышленный комплекс, сельское хозяйство, то проектировщиками были созданы разнообразные виды кабинок. В настоящее время предприятие КамАЗ изготавливает кабины разных комплектаций со спальным местом и без спальника, с обычной и повышенной крышей, 2-х местные и 3-х местные. С 2009г. на грузовики начали крепить рестайлинговые кабины.  Проектировщики смонтировали пластмассовые дверные ручки, смонтировали ветровое стекло на всю ширину кабины, сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, " свежую" приборный щиток, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, поменяли все зеркала, изменили бампер из пластмассы, повторители поворота, габаритки, фары головного света, видоизменили по форме обтекатель, вследствие чего уменьшились загрязнения дверей. Обобщенно, инженеры качественно усовершенствовали аэродинамические свойства, внешность и интерьер. Молодцы!

В России для кабин климат суровый, особо, осенью и весной, когда средняя температура термометра около 0 и увеличенная влага. Долгое влагосодержание кузовных элементов ведёт к коррозийным процессам, вследствие чего возникает ржавчина. Когда кабина заржавела водитель самосвала задается вопросом " покупать кабину Kamaz новую или отремонтировать такую, что установлена на тягаче". Мы даем совет производить ремонт и реанимировать, по той причине, что кабинка после ремонта на 35-50% дешевле, чем с конвейера. В организации капремонт кабины Kamaz исполняется в соответствии общих необходимых технологических норм. Процессы починки являются: замена изношенных запчастей, разбор, новая качественная покрашивание частей кабины, удаление устаревшей краски. Ремонт производится профессиональными работниками на современном оборудовании. Производя ремонт в нашей фирме, вы как клиент имеете отремонтированную кабину по качеству сопоставимой с новой. Обратившись с запросом "Габариты кабины КамАЗа", вы приобретете элитное обслуживание. Отгружаем в любой точку Российской Федерации: Архангельск, Львов, Ефремов, Йошкар-Ола, Оренбург, Омск, Чайковский, Краснодар, Донецк, Подольск, Волгоград, Обнинск, Мегион, Калининград, Таганрог, Глазов, Кашин, Челябинск, Орёл, Надым, Ногинск, Чебоксары, Новгород, Ижевск, Барнаул, Томск, Курск, Уральск, Домодедово, Казань, Алексеевка, Североуральск, Кызыл, Люберцы, Рыбинск, Красноярск, Нижневартовск, Вологда, Липецк, Курган, Иркутск, Ярославль, Екатеринбург, Октябрьский, Петропавловск, Тутаев, Самара, Керчь, Рязань, Соликамск, Богородицк, Брянск, Пермь, Пинск, Ульяновск, Бор, Северодвинск, Армянск, Николаев, Пенза, Измаил, Днепропетровск, Тюмень, Тольятти, Оскол, Чита, Владимир Киров, Арзамас, Бахчисарай, Нижний Могилёв, Владикавказ, Ноябрьск, Шадринск, Ковров, Сургут, Уфа, Белгород, Евпатория, Хабаровск, Санкт-Петербург, Алматы, Саратов, Майкоп, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Новороссийск, Старый Тамбов, Москва, Комсомольск-на-Амуре, Прокопьевск, Тула, Саранск, Воронеж, Ставрополь и т.д.

Кабина КамАЗ после ДТП

Восстановленная кабина КамАЗ

Детали кабины КамАЗ

Дверь кабины КамАЗ

Габариты кабины КамАЗа

Восстановление кабины КамАЗ

Вес кабины КамАЗ

reduktor-kama.ru

Ширина кабины КамАЗа

Есть потребность знать Ширина кабины КамАЗа? Обратитесь к нам с заявкой "Ширина кабины КамАЗа ", мы вас проконсультируем по доставке в ваш пункт назначения, способам оплаты, цене. Кабина КамАЗ представляет собой металлическую " коробку", которая расположена над мотором. Так как самосвалы Камского автомобильного завода используются в разнообразных отраслях РФ - оборонно-промышленный комплекс, агропромышленный комплекс, металлургия, автомобилестроение, транспортно-логистические системы, то специалистами были созданы разные образцы кабин. На сегодняшний день компания Kamaz выпускает кабины разнообразных комплектований со спальником и без спального места, с низкой и повышенной " верхушкой", 2-х местные и трёхместные. С 2009г. на автомобили стали крепить кабины нового стиля.  Проектировщики установили новую приборный щиток, сидения, закрепленные на пневмоподвеске, рулевую колонку, настраиваемая в высоту и в наклонной плоскости, лобовое стекло, произведенное в городе Бор по всей ширине кабинки, видоизменили бампер на пластиковый, габаритные огни, повторители поворота, передние фары, заменили по форме обтекатель, в результате чего уменьшились марание дверей, закрепили из пластика дверные ручки, поменяли все зеркала. В общем, инженеры серьезно усовершенствовали обтекательные свойства, внешность и интерьер. Молодцы!

В РФ для кузовных конструкций климат суровый, особо, в осенне-весенний период, когда температурные значения около нуля и повышенная влажность. Непрерывное увлажнение кабины ведёт к коррозийным процессам, в результате чего появляется пятно из ржавчины. В какой-то момент собственник автомобиля задается вопросом " покупать кабину Kamaz " свежую" или ремонтировать ту, что установлена на грузовике". Наши эксперты дают совет производить ремонт и реанимировать, благодаря тому что отремонтированная кабина на 30-50% подешевле, чем с конвейера. В компании капитальный ремонт кабины Kamaz выполняется в соответствии всех нужных технических норм. Этапы починки представляют собой: новая качественная покраска элементов кабин, разбор, замена поврежденных деталей, стирание устаревшей покраски. Починка производится высококвалифицированными работниками на современном оборудовании. Производя починку в нашей организации, вы как клиент получаете отремонтированную кабину, которую возможно сопоставлять с новой. Обратившись с "Ширина кабины КамАЗа", вы обретете лучшее обслуживание. Доставляем в любой город РФ: Томск, Кокшетау, Ульяновск, Великий Хабаровск, Ижевск, Климовск, Красноярск, Кумертау, Белогорск, Пермь, Тула, Кривой Брест, Днепропетровск, Новгород, Архангельск, Губкин, Новгород, Москва, Киров, Юрга, Курск, Мариуполь, Уфа, Пенза, Балаково, Азов, Краснодар, Первоуральск, Новочебоксарск Нижний Вологда, Одинцово, Великий Павлоград, Рязань, Самара, Волоколамск, Воркута, Тамбов, Харьков, Ростов-на-Дону, Волгоград, Тюмень, Иркутск, Артём, Балашиха, Омск, Белебей, Казань, Солигорск, Астана, Барнаул, Брянск, Якутск, Рог, Нижневартовск, Одесса, Мелеуз, Тольятти, Невинномысск, Устюг, Воронеж, Муром, Санкт-Петербург, Орехово-Зуево, Челябинск, Александров, Липецк, Актау, Крымск, Владимир, Сызрань, Орёл, Тагил, Новочеркасск, Саранск, Белгород, Усть-Илимск, Гродно, Донецк, Усть-Каменогорск, Алматы, Элиста, Нижний Чита, Саратов, Норильск, Южно-Сахалинск, Талдыкорган, Абакан, Чебоксары, Оренбург, Ставрополь, Видное, Ярославль, Павлодар, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск и т.д.

Кабина КамАЗ после аварии

Восстановленная кабина КамАЗ

Цена кабины КамАЗ 55111

Схема кабины КамАЗа

Стоимость кабины КамАЗ

Сколько стоит кабина на КамАЗ

reduktor-kama.ru

Общие вопросы / Камаз / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.

АВТОМОБИЛИ КАМАЗ ОТ АВТО-ТРЕЙДАВТОМОБИЛИ КАМАЗ ОТ "АВТО-ТРЕЙД"

Автотехника КАМАЗ – это качество, проверенное временем, это опыт поколений и мастерство строителей. Сегодня машины этой марки занимают лидирующее положение на российском рынке, что вполне оправданно заслужено. .

Убедиться в достоинствах транспортных средств КАМАЗ на практике вам предлагает компания ЗАО «Авто-Трейд» - один из крупнейших дилеров данной грузовой техники на российском рынке. Благодаря богатому ассортимента и разнообразию моделей самой разной функциональной нагрузки наши покупатели имеют возможность подобрать подходящую машину. Причем, что немаловажно, - по разумной цене.

Как правило, самосвалы, тягачи и другие технические средства специального назначения, выпускаемые под этим брендом, окупают себя в кратчайшие сроки.

В этой связи особенно приятно, что такая техника весьма доступна. Так, компания Авто-Трейд работает с огромным количеством заводов-изготовителей и способна предложить своим клиентам самые разные модификации машин КАМАЗ. При этом наши специалисты помогут вам разработать оптимальную схему приобретения транспортных средств.

Дополнительное оборудование для автомобилей КАМАЗ

Например, вы можете купить самосвал или тягач КАМАЗ в лизинг. Это достаточно выгодный подход. Он позволяет получить надежное и необходимое в конкретный момент оборудование без колоссальных единовременных затрат.

Кроме того, для клиентов, планирующих взять КАМАЗ в лизинг, выгодные специальные предложения, гибкую схему выплат, разнообразные скидки. Это, несомненно, заинтересует тех, кто умеет считать свои деньги и ценит разумную экономию.

Наши компетентные консультанты ответят на все интересующие вас вопросы. Их советам можно полностью доверять, поскольку многолетний стаж работы научил их разбираться в потребностях клиентов. Они подскажут, какая модель КАМАЗ станет идеальным вариантом в вашем случае. Индивидуальный подход – один из принципов, на которых базируется наша работа.

Кроме того, мы предоставляем и такую услугу, как доставка приобретенной автотехники КАМАЗ в указанное место. Другими словами – вам не придется приезжать за ней, осуществлять транспортировку. Эти трудности мы возьмем на себя. Собственная транспортная фирма оказывает незаменимую помощь в решении этого вопроса.

Преимущества автомобилей КАМАЗ

КАМАЗ – это грамотный выбор дальновидных людей, ведь у техники этой марки множество достоинств. В их числе – адаптированность к российским условиям, мощность, высокая проходимость, нетребовательность к качеству топлива, простота в обслуживании. Привлекательные внешне и высокотехнологичные внутри, эти транспортные средства специального назначения актуальны в любых ситуациях.

КАМАЗ необременителен в плане эксплуатации и ремонта. Подбор необходимой запасной части не отнимет много времени и сил. Владельцу не придется долго ждать доставки и установки вышедшего из строя элемента. А посему – простои в работе пользователям техники КАМАЗ не грозят.

Если вы отдадите предпочтение сотрудничеству с Авто-Трейд, то сможете рассчитывать еще и на гарантийное обслуживание. Тем самым вы избавите себя от поиска надежного сервиса, который будет проводить техническое обслуживание самосвалов или тягачей КАМАЗ.

У нашей компании есть свой собственный сервисный центр, оснащенный самым передовым оборудованием. Тут работают квалифицированные мастера, знакомые со всеми особенностями техники КАМАЗ. Мы всегда готовы использовать свой опыт и профессионализм в интересах клиента.

Компания Авто-Трейд предлагает широкий ассортимент:

более 300 моделей автотехники КАМАЗ: самосвалы, седельные тягачи, полноприводные автомобили, автобусы большого класса НЕФАЗ, прицепная техника НЕФАЗ, СЗАП.специальная техника на шасси КАМАЗ (более 150 заводов-производителей): автокраны более 10 производителей, в том числе марок «Ивановец», «Клинцы», «Галичанин», автофургоны «Техпро», автоцистерны «ГРАЗ».другую спецтехнику более 1300 модификаций.Преимущества работы с Авто-Трейд:

лучшие условия покупки ( свернуть ветку

tuning-vaz.org


Смотрите также