Какой расход топлива на КАМАЗе мусоровоз. Расход камаз 6350


КамАЗ-6350 — полноприводный грузовик из семейства «Мустангов»

КамАЗ-6350

Полноприводный КамАЗ-6350 — армейский вариант

Сила любой современной армии определяется не только количеством танков, артиллерийских орудий или ракетных установок, но и грамотно построенной логистикой. Без регулярного подвоза боеприпасов, горючего и запасных частей все вышеперечисленное быстро превращается в груду бесполезного металла. Еще важнее обеспечить своевременный подвоз и транспортировку личного состава: успех в современной войне во многом зависит от мобильности подразделений. Основным средством материального снабжения армейских группировок является грузовой автомобиль.

Следует отметить, что военные грузовики сильно отличаются от своих гражданских «собратьев». Подобные машины должны легко преодолевать бездорожье, выполнять поставленные задачи при любой погоде и температуре, иметь защиту от вражеских мин и огня стрелкового оружия. Именно таким является КамАЗ-6350 «Мустанг» – четырехосный грузовой автомобиль, разработанный конструкторами Камского автомобильного завода, и принятый на вооружение в начале прошлого десятилетия.

На самом деле, «Мустанг» – это целое семейство многоцелевых камовских грузовиков, в состав которого, кроме КамАЗ-6350 (8х8), также входят КамАЗ-5350 (6×6) и КамАЗ-4350 (4×4). Эти автомобили унифицированы на 85%.

В настоящее время КамАЗ-6350 находится в эксплуатации российской армии, а также вооруженных сил ОАЭ. Этот автомобиль используется не только для транспортировки грузов или личного состава, но и является носителем боевых систем. Так, именно на этой платформе устанавливается ЗРПК «Панцирь-С1», есть планы размещения на шасси КамАЗ-4350 систем залпового огня (РСЗО «Кама»), а также артиллерийских установок (САУ NORA B-52).

КамАЗ-6350 на бездорожье

КамАЗ-6350: когда любое бездорожье нипочем

С момент начала серийного производства было изготовлено большое количество модификаций этого грузового автомобиля.

История создания автомобиля КамАЗ-6350

Работы над созданием грузовых автомобилей линейки «Мустанг» начались еще в конце 80-х годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья.

Впервые широкой общественности КамАЗ-6350 был представлен в 1995 году. Испытания автомобиля продолжались до 2002 года, после чего началось его серийное производство. В том же году машина была принята в эксплуатацию российскими вооруженными силами.

При создании автомобиля учитывался богатый опыт эксплуатации автомобилей Камского автозавода в самых разных условиях, при этом в его конструкции было реализовано большое количество новых решений.

Модификации грузового автомобиля КамАЗ-6350

Платформа для боевых систем

КамАЗ-6350 — это не просто армейский грузовик, но и отличная платформа для боевых систем

Во многих документах и описаниях данный автомобиль именуется «машиной-шасси». Этим подчеркивается ее многофункциональность и возможность использовать для создания широкого спектра автомобилей специального назначения. На шасси КамАЗ-6350 можно устанавливать самые разные модули и надстройки, что позволяет использовать его как для выполнения военных задач, так и для абсолютно «гражданской» работы. Вот некоторые виды специальной техники, построенной на основе КамАЗ-6350:

  • Седельный тягач. Данная модификация была впервые продемонстрирована в 2003 году на выставке в подмосковных Бронницах. Тягач на базе КамАЗ-6350 может буксировать полуприцепы массой до 32 т. При установке дополнительных баков запас его хода составляет 1400 км;
  • Артиллерийский тягач. В 2006 году на оружейной выставке был представлен артиллерийский тягач, созданный на базе автомобиля КамАЗ-6350. Он получил обозначение КамАЗ-63501. Тягач способен буксировать орудия или другие прицепы массой до 12 т, дополнительно «принимая на борт» еще восемь человек (два в кабину, и еще шесть – в обитаемый отсек). На грузовой платформе автомобиля можно перевозить до 5 т. Тягач оборудован краном-манипулятором, а кабина и обитаемый отсек имеет скрытое бронирование 5-го класса защиты;
  • Пожарные автомобили. На основе шасси КамАЗ-6350 была создана целая серия пожарных машин, включая аэродромные варианты, а также специальный бронированный пожарно-спасательный автомобиль АПСБ-6,0-40-10;
  • Подъемные краны. Специалистами ОАО «Галичский автокрановый завод» на базе КамАЗ-6350 был создан 32-тонный автомобильный кран.

Также на базе КамАЗ-6350 были разработаны военные и гражданские топливозаправщики, автомобили с системой самопогрузки «Мультилифт» МЛ-10, на шасси КамАЗ-6350 устанавливается российский новейший комплекс РЭБ «Красуха», а также система радиоэлектронной разведки «Автобаза». Вооруженные силы Азербайджана установили на КамАЗ-6350 новейшие турецкие РСЗО T-122 Sakarya и T-300 Kasirga, а сербы используют это шасси для 155-мм САУ Nora B-52.

Описание конструкции грузового автомобиля КамАЗ-6350

По сути, КамАЗ-6350 – это универсальная платформа, конечная комплектация которой зависит от пожеланий конкретного заказчика. Так, например, автомобиль можно оснастить различными видами кабины, в зависимости от задач, которые он будет выполнять. Для совершения дальних поездок кабину можно оснастить дополнительным спальным местом. Также возможна установка тахографа, панорамного стекла, и любых модулей по желанию заказчика. Место водителя оборудовано удобным регулируемым анатомическим сидением, отопление кабины происходит за счет тепла от двигателя, который находится под ней.

На автомобиль может быть установлен один топливный бак емкостью 375 литров или же два бака по 210 литров. При необходимости топливные емкости можно выполнить ударопрочными. На военных вариантах машины баки защищены от огня стрелкового оружия и подрывов. На КамАЗ-6350 есть система подогрева топливного насоса, что серьезно облегчает эксплуатацию машины при низких температурах.

На КамАЗ-6350 устанавливается V-образный двигатель КамАЗ-740.50-360 с восемью цилиндрами. Его мощность составляет 360 л. с., а объем – 11,76 л. Имеется турбонагнетатель, значительно повышающий мощность силовой установки. Трансмиссия – механическая, кпп ZF 16S1820 с 16 передачами.

Впереди на грузовике используется зависимая рессорная подвеска, а сзади установлена балансирная, на полуэллиптических рессорах. Все мосты оснащены двухступенчатыми редукторами с шарнирами равных угловых скоростей и блокировкой дифференциала. Есть возможность изменять давление в шинах автомобиля прямо из кабины, аналогично можно управлять и блокировкой дифференциалов. Возможность изменения давления в шинах – это очень важный фактор, обеспечивающий высокую проходимость автомобиля. Уменьшение давления значительно повышает площадь контакта колеса с поверхностью, что очень особенно важно на болотистых и песчаных грунтах.

Одним из обязательных требований военных к новому грузовому автомобилю была его способность поддерживать скорость более 40 км/ч по бездорожью. Однако обычный грузовик с механической кпп на подобные «подвиги» не способен, поэтому на КамАЗ-6350 была установлена диапазонная гидропередача, в состав которой, кроме механической кпп, входит еще и гидротрансформатор. Благодаря такому решению трансмиссия автомобиля имеет очень высокий коэффициент трансформации, он равен 2,8.

ЗРПК "Панцирь"

Новейший ЗРПК «Панцирь» на шасси автомобиля КамАЗ-6350

Достоинства и недостатки КамАЗ-6350

Главными недостатками КамАЗ-6350 можно назвать не слишком высокий уровень комфорта передвижения и значительный расход топлива. Машина довольно жестко ведет себя на неровностях, хотя это, скорее, норма для военных автомобилей. Расход топлива может достигать 40 литров на 100 км. Также к недостаткам машины можно отнести сложность конструкции автомобиля, что делает невозможным ремонт в полевых условиях.

Размеры КамАЗ-6350

Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-6350 «Мустанг»

К несомненным достоинствам КамАЗ-6350, безусловно, относятся высочайший уровень проходимости машины и ее отличные технические характеристики. «Мустанг» сможет проехать там, где другой грузовик застрянет в грязи по самые зеркала. И не просто проехать, а доставить груз или артиллерийское орудие на прицепе. КамАЗ-6350 нипочем лютый мороз или удушающая жара, даже с пробитыми колесами он способен продолжить свой путь.

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-6350

полная масса, кг22100
масса буксируемого прицепа, кг12000
грузоподъемность, кг10000
размеры (ДхШхВ), мм9830 х 2550 х 3110
клиренс, мм390
макс. скорость, км/ч95
расход топлива, л/100 км36,5
двигательКамАЗ-740.50-360
мощность, л. с.360
коробка передачZF 16S 1820, механическая, 16 ступеней

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

warways.ru

Расход топлива на 100 км КАМАЗ 6350

Новый Камаз 5490 технические характеристики.

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Почему колесо крутится когда камаз стоит?

Передняя ступица КамАЗ

Spintires 2014 КамАЗ 53212

посчитать расход топлива калькулятор

BMW X6 2017 Ночной Обзор

Также смотрите:

  • КАМАЗ 4308 трехосный
  • Применяемость коленвала КАМАЗ
  • Дтп в нефтегорском районе КАМАЗ и приора
  • Тормозные колодки КАМАЗ отзывы
  • КАМАЗ тягач передний мост
  • Диаметр колеса автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ 6420 тягач
  • КАМАЗ на виплату
  • Видео КАМАЗ тягач в грязи
  • Корпус подшипника в сборе КАМАЗ
  • Как открыть часы КАМАЗ
  • Спидометр на КАМАЗ 4326
  • КАМАЗ в орл обл
  • Где делают авто КАМАЗ
  • Седло КАМАЗ 65225
Главная » Новое » Расход топлива на 100 км КАМАЗ 6350

kamaz-parts.ru

Двигатель на КАМАЗ 6350

dvigatelkamaz6350

Наиболее вероятная модель мотора на бортовой тягач — 740.50, может обозначаться, как двигатель КАМАЗ 6350. Цена на эту модель указана в нашем каталоге:

catalogdvigateli

Новые разделы с полезными материалами

Двигатель на КАМАЗ 6350 отличается повышенной износостойкостью, отличной динамикой, экологичностью и демократичным расходом топлива. На сегодняшний день этот мотор наиболее актуален, он мощный, но при этом конструктивно простой и надёжный.

Камский автомобильный завод уже не первый год занимает лидирующие позиции на рынке спецтехники в России. И несомненно каждый из нас хоть раз встречал автомобили этой небезызвестной марки. Одним из наиболее ярких представителей этой компании является КАМАЗ 6350. Его выпуск начался еще в 2002 году и продолжается по сегодняшний день. Получил такую славу бортовой тягач благодаря своему силовому агрегату. Первым что выделяет двигатель, устанавливающийся на КАМАЗ 6350 его мощность, а именно 360 лошадиных сил. Данной мощности бортовому тягачу хватает для комфортного передвижения как по трассе, так и по суровому бездорожью.

Рабочий объем данного силового агрегата составляет 11,76 литра, а номинальный полезный крутящий момент на пике достегает 1472Нм. Дизельный двигатель КАМАЗ 740.50 имеет V – образную форму и восемь 120мм рабочих цилиндров. Максимальная развиваемая скорость достигает 90 км/ч. Благодаря высокой номинальной мощности бортовой тягач зачастую используют в составе автопоезда. Расход топлива на 100 километров вирируется с 38 до 42 литров в зависимости от нагрузок и качества дорожного покрытия. Максимальный расход топлива достигается в условиях бездорожья, а именно 45л/100км.

На двигатель на КАМАЗ 6350 устанавливается мощный турбонаддув с двумя компрессорами, и функцией промежуточного охлаждения поступающего воздуха.Блок цилиндров силового агрегата из цельного чугуна. Для повышения устойчивости основной корпусной детали мотора, чугун проходит специальную химическую обработку (искусственное), благодаря чему значительно повышается износостойкость блока цилиндров в суровых климатических условиях, а также при постоянных нагрузках. Согласно технической документации, двигатель КАМАЗ 740.50 разрешено эксплуатировать при температуре от -45 до +60.

Все модели мотора укомплектовывались ТНВД от компании BOSH. Благодаря чему значительно уменьшился риск нарушения цикла впрыска топлива. В качестве дополнительной опции двигатель КАМАЗ 740 50 360 л.с. можно укомплектовать коробкой отбора мощности (КОМ), для этого в верхней части картера предусмотрен специальный желоб.

Двигатель КАМАЗ 6350 обладает высокой износостойкостью и ремонтопригодностью. Ресурс выработки двигателя практически неограничен, а капитальный ремонт проводиться не чаще чем раз в 800 тысяч км.

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро 2

Экологический стандарт Евро жестко регулирует номинальное количество выброса химических веществ автотранспортом. Именно Камский автомобильный завод стал первым производить силовые агрегаты, соответствующие Европейскому экологическому стандарту.

Начиная с 2008 года, двигатель на КАМАЗ 6350 стал поддерживать экологический стандарт Евро-3, официально принятый в Российской Федерации в том же году.Стоит отметить то, что двигатель КАМАЗ евро 2 универсален и легко поддается модификациям.

Покупка двигателя 740.50

Двигатель 740.50 на КАМАЗ выпускается уже более 14 лет, благодаря этому найти новый мотор или комплектующие, не составит труда.На сегодняшний день наш магазин предлагает огромный ассортимент двигателей и запасных частей к ним. Мы можем предложить вам:— новые силовые агрегаты;— двигатели после ремонта или реставрации.Несомненно, именно вышеперечисленные факторы влияют на конечную стоимость.

Благодаря прямым поставкам наш магазин может предложить вам лучшую цену на двигатель КАМАЗ евро 2.

dvigatelkama.ru

Характеристика КАМАЗ 65117 расход топлива

КАМАЗ Ещё одно мнение о ТопливоДар( Сергей Лихацкий)

Самосвал КАМАЗ 6520

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)

Реклама Камаза

Тест-драйв КАМАЗ АЦ 60-40 "пожарный"

КАМАЗ самосвал

Mitsubishi Canter 1997 Обзор грузовика.

КАМАЗ 174 км.ч.

Мустанги КАМАЗ-6350.avi

2000 Митсубиси Дион. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Также смотрите:

  • Технопарк прицеп КАМАЗ
  • Неисправности сцепление КАМАЗ 5320
  • Редуктор для автомиксера КАМАЗ
  • Устройство рвд с фильтром КАМАЗ
  • Стук в моторе КАМАЗ
  • Смотреть все марки КАМАЗа
  • Передвижной госпиталь на базе КАМАЗ
  • Сколько весит КАМАЗ 55111 самосвал
  • Военный КАМАЗ 5350 технические характеристики
  • КАМАЗ диагностика параметры
  • КАМАЗ на каком топливе ездиет
  • Фирма КАМАЗ лизинг
  • Термостат КАМАЗа 740
  • Тахометр на КАМАЗ 4308
  • Подмотка спидометра КАМАЗ подключение
Главная » Выбор » Характеристика КАМАЗ 65117 расход топлива

kamaz-parts.ru

Расход топлива мусоровоза КАМАЗ | КАМАЗ

МК-3449-10 (аналоги КО-427-42, HIDROMAK-27) - портальный мусоровоз 27 м.куб., на шасси МАЗ-6312В3

Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01

МАЗ 5336

ДОРПРОМ-РД-927.5 - машина для ремонта автодорог 14000 кг, на шасси КАМАЗ-65115

Мусоровоз с задней загрузкой PRESS-9 (KBR-P6N)

MPG отзыв водителя на камазе

MAN TGS 18.320. Бетономешалка.

ПУМ-001-МАГИСТРАЛЬ (аналог BRODDWAY-SENEIOR-2000) - подметальная машина, буксируемая самосвалом

Трое едва не сгорели в Nissan Cefiro

Мустанги КАМАЗ-6350.avi

Также смотрите:

  • Модели КАМАЗ для коллекции
  • Технические характеристики КАМАЗа 65115 тягач
  • Схема рулевого управления КАМАЗ 6520
  • Вал коленчатый КАМАЗ евро отличия
  • Ночуем в КАМАЗе зимой
  • Объем топливного бака КАМАЗ 55111
  • Прокладка маслозаливной горловины КАМАЗ
  • Как затянуть тормоз на КАМАЗе
  • КАМАЗ 5410 полуприцеп с тентом
  • Размер шин КАМАЗ 5490
  • Причина плохого пуска двигателя КАМАЗ
  • Расшифровка резины КАМАЗ
  • Шланг энергоаккумулятора КАМАЗ 65115
  • Техническое обслуживание и ремонт КАМАЗ 55102
  • Раздаточная коробка КАМАЗ 43118 технические характеристики
Главная » Видео » Расход топлива мусоровоза КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Расход топлива автомобилей КАМАЗ 5511

Контроль топлива через проточный датчик на камазе.wmv

Как сделать экономичным КАМАЗ

MPG отзыв водителя на камазе

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Запуск двигателя ЯМЗ-238 (Камаз-5410)

Купил камаз самосвал 55102

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)

Как снизить расход топлива камаз

MPG Boost на КАМАЗЕ

Снятие и установка крышки ТНВД Камаз

Также смотрите:

  • Аналог КАМАЗа 53212
  • Крепление балансирной оси КАМАЗ
  • Капитальный ремонт КАМАЗ 43118
  • Где стоит двигатель на КАМАЗ мастер
  • Шкворень петля передней балки КАМАЗ
  • КАМАЗ маз по бездорожью грязь снег видео
  • Электромагнитный привод вентилятора КАМАЗ
  • Электровентилятор КАМАЗ охлаждение двигателя
  • Раздаточная коробка КАМАЗ 4310 описание
  • Пучок проводов КАМАЗ 43114
  • Маз буксирует КАМАЗа
  • Передний мост КАМАЗа 43255
  • Как снять кардан на КАМАЗе
  • КАМАЗ самосвал евро4
  • Атз 8 уст 5453 КАМАЗ 5350
Главная » Лучшее » Расход топлива автомобилей КАМАЗ 5511

kamaz-parts.ru

Какой расход топлива на КАМАЗе мусоровоз

МК-3449-10 (аналоги КО-427-42, HIDROMAK-27) - портальный мусоровоз 27 м.куб., на шасси МАЗ-6312В3

Мусоровоз с задней загрузкой PRESS-9 (KBR-P6N)

MPG отзыв водителя на камазе

ПУМ-001-МАГИСТРАЛЬ (аналог BRODDWAY-SENEIOR-2000) - подметальная машина, буксируемая самосвалом

o1.ua - Провал КАМАЗа на Ольгиевском спуске

МАЗ 5336

Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01

Мустанги КАМАЗ-6350.avi

Трое едва не сгорели в Nissan Cefiro

Экономия топлива на 10 - 30 % Реально! FFI.mp4

Также смотрите:

  • BMW 750 e38 на газу
  • Форд транзит или Фиат скудо
  • Замена турбины пежо боксер видео
  • БМВ 325 разгон до 100км
  • Технические характеристики Лексус rx300 2006
  • Датчик давления масла Мерседес Е240
  • Замена моторчика печки BMW E70
  • Хонда Цивик 1998 года универсал
  • Киа пиканто щиток приборов 2007 года
  • Магнитола 2 din для Kia rio 2015
  • Проблемы с холостым ходом Мазда 626
  • Сравнение BMW 320 и mercedes benz c w205 2015
  • Кузовные запчасти для Тойота тундра
  • Как добавить жидкость в сцепление Опель астра
  • Опель астра не закрывается стекло
Главная » Подборки » Какой расход топлива на КАМАЗе мусоровоз

logovaz-auto.ru