Грузовик на радиоуправлении, сборка и покраска в Оптимуса. Радиоуправляемые камазы игрушки


Радиоуправляемые грузовики, которые не отличить от настоящих

Тот же самый блок отвечает и за управление светотехникой: ведь настоящий грузовик не может обойтись без фар, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворота. Кстати, когда включается поворотник, звуковой модуль имитирует даже щелканье реле. В комплект блока эффектов входит электродвигатель, который заставляет подножки, бамперы и всю кабину дрожать при заведенном двигателе. Вот что делает машину по‑настоящему реалистичной! Блок эффектов — это самая дорогая часть модели, дороже базового комплекта, но оно того стоит.

С прицепом и блоком эффектов грузовик можно смело снимать в кино и быть уверенным, что зритель ничего не заподозрит. Однако для истинно увлеченного моделиста даже на этом этапе работа над машиной не заканчивается.

Каждый тягач должен обрести свой трейлер, а то и несколько. Модель можно дополнить грузовым прицепом, рефрижератором, цистерной, платформой для перевозки лодок или труб. Колеса прицепа могут быть сборными, как на настоящих грузовиках. В тюнинговых комплектах встречаются литые алюминиевые диски.

Вечный конструктор

Настоящие дальнобойщики любят подвергать свои машины индивидуальному тюнингу. И моделисты от них не отстают. Tamiya и другие производители предлагают для грузовиков в масштабе 1/14 самые разные аксессуары. Алюминиевые диски для тягача и прицепов? Пожалуйста! Металлический кенгурятник — сколько угодно! Обтекатель на крышу — у вас хороший вкус! Помимо внешних атрибутов доступен и более глубокий технический тюнинг. Можно установить более мощный электродвигатель, заменить колесные втулки качественными подшипниками, а пружинные амортизаторы — масляными. Некоторые компании предлагают миниатюрные гидравлические помпы и гидроцилиндры, управляемые с помощью сервоприводов, которые можно размещать на модели. С применением гидравлического оборудования можно построить радиоуправляемый самосвал или автокран.

Прицепы также изготовлены с бескомпромиссным вниманием к деталям и могут похвастаться рессорной подвеской, полностью повторяющей кинематику реального узла, и радиоуправляемыми электрическими выдвижными ногами.

Андрей Ковыров, как правило, не останавливается даже на установке заводского тюнинга, предпочитая делать свой, оригинальный. Коллеги из метрополитена как-то продемонстрировали ему новый автомобиль аварийной службы на базе Mercedes. Андрей сфотографировал машину, а через некоторое время прислал коллегам фотографию собственной модели в масштабе 1/14. Ответ последовал примерно такой: «Спасибо, отличные получились фотографии. Только откуда у нас трава такая высокая?» Андрей установил на базовую модель Mercedes спецсигналы из светодиодов, полностью скопировал цветовую схему, надписи на борту, даже номерные знаки. На фото автомобиль практически невозможно отличить от реального прототипа.

Mercedes аварийной службы. Андрей воссоздал по фотографиям реального автомобиля, принадлежащего Московскому метрополитену. На фотографиях его коллеги не сразу уловили разницу.

Непременный атрибут серьезного магистрального тягача — роскошная жилая кабина, в которой водитель-дальнобойщик проводит большую часть своей жизни. Для моделей Tamiya доступны различные варианты интерьеров. Однако в моделях Андрея стекла всегда «затонированы в ноль» — закрашены изнутри черной краской. Делает он так потому, что внутри кузова зачастую не хватает места для многочисленного дополнительного оборудования. В кабине одной из своих «Сканий» Андрей разместил дистанционную видеокамеру. Теперь он может управлять автомобилем, не имея его в прямой видимости, в радиусе 100 м, как в шпионских фильмах.

Экономия эфира

Это трудно представить, но для управления десятками разнообразных функций модели грузовика достаточно обычного 2 — 8-канального пульта дистанционного управления. Разделение функций осуществляется при помощи триммеров. Скажем, если триммер левого рычага находится в верхнем положении, джойстик управляет коробкой передач и сцепным устройством. Если триммер опускается вниз, в зону ответственности рычага попадает оптика и звуковой сигнал. Даже на простейшем четырехканальном пульте есть как минимум два триммера, каждый из которых дает минимум три варианта интерпретации каждой команды. Столь сложная схема управления реализуется за счет особого алгоритма радиоприемного устройства. Оно делит каждую ось свободы джойстика на три части, каждой из которых соответствует свое положение триммера.

Когда Андрей вместе с отцом и коллегой выводят три ревущих автопоезда на прогулку, это зрелище никого не оставляет равнодушным. Чувство контроля над огромной машиной, увлекательный творческий процесс модернизации, восторженные взгляды зрителей и, изредка, жалобы от местных старушек, что ревущие тягачи мешают внукам спать, — вот что заставляет Андрея собирать эти машины снова и снова. После того как он подарил пару автомобилей друзьям, в его парке остались два грузовика Scania, два Peterbilt, Volvo и любимый метрополитеновский Mercedes.

www.popmech.ru

Радиоуправляемые модели КАМАЗов | КАМАЗ

Игрушки для взрослых

Достояние СССР. Советские грузовики / The parade of Russian trucks!

Moscow Hobby Expo 2014 часть 3 (Грузовики на радиоуправлении)

Радиоуправляемые машины Урал и Камаз гоняют по грязи и бездорожью

Камаз на пульте бензиновый ПРИКОЛЬНО

Грузовики на Радиоуправлении Moscow Hobby Expo 2016

Радиоуправляемая модель КАМАЗа

RC Маз из модели от "Наш Автопром" на Ардуино готов

Грузовик на радиоуправлении (RC Truck Tamiya 1/14) ... Часть 1

Самодельная модель КАМАЗ 5350 6х6. Часть 1

Также смотрите:

  • Автомобиль самосвал КАМАЗ 53605
  • Вал хвостовика КАМАЗ
  • Подшипники передней ступицы КАМАЗ 4308
  • Покупатели запчастей на КАМАЗ
  • Газопоршневой генератор КАМАЗ
  • Модельный ряд КАМАЗ в 2015 году
  • Схема работы генератора КАМАЗ
  • Система переключения делителя КАМАЗ
  • Бампер пластик КАМАЗ 43118
  • Собрать КАМАЗ под птс
  • Новые модели КАМАЗа 2015г
  • Склад автозапчастей КАМАЗ
  • Смазка компрессора КАМАЗ 740
  • Ступица задняя КАМАЗ мадара почему течет
  • Трубки к раздатке КАМАЗ
Главная » Лучшее » Радиоуправляемые модели КАМАЗов

kamaz136.ru

Грузовик на радиоуправлении, сборка и покраска в Оптимуса

Всем привет. Сегодня я хотел Вам показать сборку грузовика и покраску. Очень много фото ну и видео естественно тоже.

Не буду писать про получение посылки, треки и прочее, а сразу приступим к делу. Видеоотчет можете посмотреть в самом низу.

Приступаем к сборке. Это еще не все детали))Image Hosted by PiXS.ru Использую свои старые сервы, думаю их должно хватить. Одна выдает 6-7 кг., вторая – 10. Качалки одеваются просто, главное следовать инструкции.Image Hosted by PiXS.ru Все винты в куче, тут не как у Дефендера, где все винтики подписаны. Поэтому без их измерений не обойтись.Image Hosted by PiXS.ru Собираем раму. 2 пластины металлические и поперечины пластиковые.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

Не забываем про фиксатор резьбы (входит в комплект)Image Hosted by PiXS.ru Займемся сборкой амортизаторов. Амортизаторы тут не масляные, а с пружинами внутри. Всего их 6 штук.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

Устанавливаем 2 амортизатора спереди.Image Hosted by PiXS.ru

Собираем переднюю подвеску. На грузовике она рессорная.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

Устанавливаем на раму и крепим кулаки.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Беремся за заднюю подвеску. Рессоры крепим к раме.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Начнем сборку с мостовImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Устанавливаем коническую шестерню в одну из половин корпуса диффа и наносим гриз (он входит в комплект).Image Hosted by PiXS.ru Устанавливаем сателиты и тоже наносим гриз.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Со второй половиной диффа проделываем все тоже самое и соединяем их.Image Hosted by PiXS.ru Закручиваем 3 винта, предварительно наносим на них фиксатор резьбы (он идет в комплекте).Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Устанавливаем оси в дифференциал. Места, на которых будут вращаться втулки, обрабатываем гризом. К сожалению в комплекте только втулки. Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Собираем корпус моста.Image Hosted by PiXS.ru Устанавливаем дифф в мост, большую шестерню смазываем гризом и закрываем мост. Крепятся две половины на 8 винтов с гайками.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Оба моста собраны, остается установить чашки. Замечу, что чашки и шестерни диффа тут металлические. Чашки крепятся винтами, на которые тоже не забываем нанести фиксатор резьбы.Image Hosted by PiXS.ru Теперь приступим за коробку. Напомню, коробка тут 3-х ступенчатая.Image Hosted by PiXS.ru Собираем 3 оси. Шестерни на них есть как пластиковые, так и алюминиевые. Места, где будут вращаться втулки, обрабатываем гризом. Если у вас закончился гриз, то можно использовать Castrol LMX (какой я использовал при сборке Defendera).Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru После сборки, нам остается установить оси на корпус коробки.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Устанавливаем чашку, не забываем про фиксатор резьбы.Image Hosted by PiXS.ru Приступим к установке мотора. Как и обычно он крепится на 2 винта. Мотор пока стоковый, вроде как 27 витков.Image Hosted by PiXS.ru Ставим пиньон и выставляем зазор. Зазор выставляю всегда на глаз, оставляю пространство порядка 20% длины зубца. На винтик пиньона тоже наносим фиксатор резьбы.Image Hosted by PiXS.ru Все готово, теперь все шестерни коробки обрабатываем гризом и закрываем пластиковыми кожухами с обоих сторон. Крепятся они на 4-х винтах.Image Hosted by PiXS.ru Теперь устанавливаем мосты. Каждый крепится на 4 винта к рессоре и на 2 к раме.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Между мостами устанавливаем кардан.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Далее собираем амортизаторы и устанавливаем их. Амортизаторы тут не маслянные, а с пружинами внутри. Каждый амортизатор крепим к рессоре и раме. Не забываем про фиксатор резьбы.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Устанавливаем 2 нижних площадки.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Собираем ящики и баки. Хром очень хорошо смотрится. В ящиках внутри устанавливается металлическая пластина и она крепится на площадку. Баки крепятся к раме.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru И вот добрались до установки коробки и кардана. Коробка ставиться по центру спереди, сразу за мотором. Крепится всего на 4 винта.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Отсек под аккумулятор крепится внизу. Вполне удобный.Image Hosted by PiXS.ru Теперь собираем и монтируем площадку по кузов и электронику. Крепится на 6 винтов.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Сборка задних габаритов. Пока без каких-либо диодов, их установка будет позже. Брызговики резиновые, очень понравились)) Вся сборка крепится к раме на 2 винта.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Устанавливаем передний бампер. Тоже хром.Image Hosted by PiXS.ru А теперь увлекательный процесс, сборка колес. Данный процесс был бы долгим, если бы я следовал инструкции и клеил их, но собрав одно, я понял, что держатся они довольно хорошо и решил не тратить время на проклейку. 4 задних колеса состоят из 2-х. Крепятся друг к другу на 3 винта.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Остается установить их на оси. Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Все, шасси собрано. Со сборкой мостов и коробки, заняло это порядка 9-10 часов. Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

Так как мотор уже есть в комплекте, то нам необходимо установить только регулятор скорости, сервоприводы и аппаратуру управления. Использовать я буду регулятор AE-5, с поддержкой 2S-3S аккумуляторов. Ездить буду на 2S (7,4в). Как настраивать аппаратуру для 3-х ступенчатой коробки, я изложил в видео. Ездить буду на самолетной аппаратуре, так как она имеет больше каналов и более удобно переключать скорости на коробке(во время движения переключать не стоит). Image Hosted by PiXS.ru Также устанавливаем свет. Использовать буду самый простой набор светодиодов (6 красных сзади, 4 спереди белых и 2 оранжевых). Так как они потребляют мало, то пока устанавливать внешний ВЕС не буду (Устанавливается для питания вместо штатного ВЕСа в регуляторе. Штатный ВЕС в регуляторе на 2А, мне его хватит). В бампер тоже установил 2 светодиода.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

Вот теперь начинается самое интересное и долгое занятие. Решил я покрасить его в Оптимуса Прайма. Идем в магазин стройматериалов и покупаем краску, грунт и лак. Сначала все грунтуем.Image Hosted by PiXS.ru Далее буду делать так. Крашу переднюю часть в синий, заднюю — в красный. Вырезаю из наклеек языки пламени и наклеиваю на кузов. Далее переднюю часть крашу в красный, заднюю — в синий. Снимаю наклейки и покрываю все лаком. Погнали. Красим переднюю часть в синий (3 слоя)Image Hosted by PiXS.ru Заднюю красим в красный (3 слоя)Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Вырезаем языки пламени из наклеек и наклеиваем на кузов. Смотрел на Оптимуса, делал похожие языки.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Переднюю часть красим в красный (3 слоя)Image Hosted by PiXS.ru Заднюю красим в синий (3 слоя)Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Снимаем наклейки. Некоторые наклейки снимались вместе с верхним слоем краски, пришлось помучиться. В общем вышло далеко не идеально, но для первого раза думаю нормально)) Задние языки начинаются нелепо, но этот переход будет закрыт трубами. Далее покрываем прозрачным лаком в 3 слоя.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru Теперь кузов можно обвешать декоративными элементами и установить фары.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru На шасси устанавливаем сиденья. Ну а так как это Оптимус, то водитель там не нужен)).Image Hosted by PiXS.ru И вот он, Оптимум Прайм, полностью готов!!!Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

Ну что могу сказать в итоге. Сборка очень увлекательная, занимает приличное количество времени. На сборку шасси я потратил порядка 10 часов, на покраску с высыханиями, вырезами языков ушло еще порядка 10 часов. Свет, настройка, электроника, сборка кузова окончательная — порядка 5 часов. Ну если красить просто в один цвет, то вместо 25 часов можно было бы уложиться в 17. Прицеп я уже заказал, так что скоро будет полноценный грузовик для перевозки грузов. Когда на улице высохнет асфальт, то буду снимать ролики с ним.

Что по цене: — Грузовик — 400$ — Регулятор скорости -40$ — 2 сервопривода — 50$ — Аппаратура управления — (в моем случае это только приемник -40$ ) — Краска — 10$ — Светодиоды — 20$

Итого: 560$

Если Вам мало фоток и Вы хотите посмотреть как он ездит, то смотрите видео:

Распаковка:www.youtube.com/watch?v=5eKLE7iMp7Y

Сборка коробки и мостов:www.youtube.com/watch?v=_PNfMkltFMU

Сборка шасси:www.youtube.com/watch?v=KjbjT6aRQEA

Установка электроники и настройка на аппаратурах:www.youtube.com/watch?v=4SeL-kZdGiw

Покраска и пробная езда по квартире:www.youtube.com/watch?v=-QymL1gMFAs

Не нужно писать комментарии, типа да за такие деньги можно....! Это хобби! Конечно такая техника на любителя, нужна она для копийных заездов, снятия красивых роликов. Всем спасибо за внимание.

mysku.ru


Смотрите также