Ростех переведет «КАМАЗ» на электронные паспорта транспортных средств. Псм камаз


13:35,  3835 
12:39,  175
12:39,  80
DAF CF85 2000 . .12:07,  616
-3403 -5337212:07,  114
4310 10:43,  2643 
07:59,  6219
-06:16,  2428
Hino Profia06:16,  1546
06:16,  4952
Mitsubishi canter06:15,  2417
Mitsubishi Canter03:05,  27
Toyota toyoace 9702:59,  21
61322:44,  437
Howo22:44,  694
Shacman Shaanxi 22:44,  545
SCS-2418:53,  351
14:57,  675

-

Nissan Atlas 199410:50,  59
Isuzu Elf10:45,  88
Nissan Atlas10:16,  62
Hino 09:56,  292
Hino Profia09:56,  1828
Hino Profia K13D09:03,  17
MAN F2000 19.46409:03,  7
43118 2006 08:40,  2208
Hino Ranger J08C07:39,  73
-64229007:22,  390
MAN TGA 33.430 6x6 2008. . D206607:15,  2413
- 05:39,  58
Isuzu1994 , -03:43,  1598
Mitsubishi Fuso02:41,  50
Hino Ranger(-)02:24,  94
Fiat ducato 2009 02:24,  22
FIAT Ducato, 200902:24,  5
Isuzu Elf NKR66E21:36, 16  1132
20:15, 16  1653
Kogel 2006 18:06, 16  44
Kossbohrer DL 2015 18:06, 16  20
Wielton NW-3 2013 18:06, 16  14
Kogel SN24 2011 18:06, 16  51
Wielton NW 2011 18:06, 16  18
Meiller MZDA 18/21 2006 18:06, 16  32
4 H07D 17:07, 16  342
Hyndai porter II15:41, 16  78
630308-226 2007 . .15:04, 16  460
Iveco Strails 42 201113:48, 16  1334
199713:18, 16  1838
Fiat Ducato 12:00, 16  220
-16 10:39, 16  24

 

spec.drom.ru

-100 ()

 

8 (800) 333-9-101

+7 (495) 668-07-67e-mail: [email protected]: - , 8:00 - 20:00

: : +7 (495) 668-07-67          -: +7 (812) 448-53-90          : +7 (843) 27-27-050          : +7 (4722) 40-23-36          : +7 (861) 203-38-16: 8-800-333 91 01          : +7 (343) 237-27-11          : +7 (3452) 56-56-35          : +7 (4712) 77-3-111

: ; , : 100; : ; : ; : ; : ;
()
-740.19
, 100
, 110
, 400
, ( 75% ) 22
0.8
, 180
, 50
, 200
, / 1500
75 % , 8.2
, () -
, -
100

-100 100 50 . 400 . (), . .

   19.06.2014 13:24:51

100 ( ) 3000 5000 16000 20 000 30 000 16 5 () 8911 771 0644

, , 2008-2016

    

+7 (495) 668-07-67 e-mail: [email protected] : - , 8:00 - 20:00

energo-diesel.ru . - energo-diesel.ru. energo-diesel.ru .

 

www.energo-diesel.ru

Ростех переведет «КАМАЗ» на электронные паспорта транспортных средств

Ростех объявил о том, что в рамках перехода на электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС) на крупнейшем автопромышленном предприятии России - «КАМАЗе», завершается работа по интеграции корпоративных систем с системами электронных паспортов. Интеграция завершится в мае 2018 года, с 1 июля оформление ЭПТС станет обязательным для всех, а бумажные ПТС больше выдаваться не будут.

Система электронных паспортов транспортных средств создается Ростехом по поручению и при непосредственной поддержке Минпромторга РФ. Компания «Электронный паспорт», входящая в госкорпорацию, является разработчиком и администратором системы электронных паспортов. 

Информационная система будет взаимодействовать посредством «электронного правительства» (СМЭВ – система межведомственного электронного взаимодействия) с системами различных ведомств: МВД России, Федеральной таможенной службы, Федеральной налоговой службы, Российского союза автостраховщиков, а также с внутренними ИТ-системами автопроизводителей и дилеров. 

«Введение электронных паспортов транспортных средств – ключевой шаг для перехода на полностью «цифровой» учет и регистрацию автотранспорта в России. Система позволит оперативно получать информацию об автомобиле сотрудникам ГИББД и представителям государственных служб, а автовладельцам даст доступ к информации об автомобиле», – отметил управляющий директор по инфраструктурным проектам госкорпорации «Ростех» Виктор Кирьянов.

Переход на электронный паспорт транспортного средства позволит всем участникам, в том числе автопроизводителям, сократить свои затраты. В первую очередь это расходы на хранение и транспортировку бланков ПТС, которые являются документами строгой отчетности и требуют особого обращения. Сократятся и расходы на оргтехнику, так как отпадет необходимость в специальных матричных принтерах, используемых для печати на бланках ПТС и ксерокопирование готовых документов.

Крупным участникам рынка переход на ЭПТС позволит сократить человеческие ресурсы, ранее задействованные в оформлении бумажных ПТС. Информационные системы крупных компаний, таких как «КАМАЗ», будут перенастроены и интегрированы с системами электронных паспортов. В настоящее время в России действует переходный период, в рамках которого автопроизводители, работающие на российском рынке, в зависимости от их готовности, будут осуществлять постепенный переход на электронные паспорта транспортных средств в самостоятельно выбранный ими момент вплоть до 1 июля 2018 года. После этой даты «бумажные» паспорта не будут выдаваться. Однако автовладельцы с действующими бумажными ПТС, смогут продолжить ими пользоваться, поскольку обязательной замены бумажных ПТС на электронные не предусмотрено.

Одно из главных преимуществ электронного паспорта по сравнению с бумажной версией документа – большее количество информации о транспортном средстве. Бумажные ПТС имеют 21 поле (VIN, маркировка, масса, цвет, производитель и др.), а электронный паспорт будет хранить около 100 значений по всему автомобилю. Электронный паспорт также исключает вероятность его утери, что является ещё одним плюсом. 

«На протяжении переходного периода мы как администратор системы электронных паспортов ведем подготовительную работу с автопроизводителями. Тестируем систему, выявляем проблемные моменты и решаем возникающие вопросы, таким образом, чтобы максимально учесть интересы и пожелания участников системы электронных паспортов.  Однако степень готовности каждой конкретной организации в конечном итоге определяется ее желанием принимать участие в процессе подготовки. И мы рады, что КАМАЗ в этом плане, безусловно, находится в числе наиболее продвинутых и активных компаний», – сказал генеральный директор «Электронный паспорт» Илья Минкин. 

www.cnews.ru

!

20:35,  3835 
19:39,  175
19:39,  80
DAF CF85 2000 . .19:07,  616
-3403 -5337219:07,  114
4310 17:43,  2643 
14:59,  6219
-13:16,  2428
Hino Profia13:16,  1546
13:16,  4952
Mitsubishi canter13:15,  2417
Mitsubishi Canter10:05,  27
Toyota toyoace 9709:59,  21
61305:44,  437
Howo05:44,  694
Shacman Shaanxi 05:44,  545
SCS-2401:53,  351
21:57, 17  675

-

Nissan Atlas 199417:50, 17  59
Isuzu Elf17:45, 17  88
Nissan Atlas17:16, 17  62
Hino 16:56, 17  292
Hino Profia16:56, 17  1828
Hino Profia K13D16:03, 17  17
MAN F2000 19.46416:03, 17  7
43118 2006 15:40, 17  2208
Hino Ranger J08C14:39, 17  73
-64229014:22, 17  390
MAN TGA 33.430 6x6 2008. . D206614:15, 17  2413
- 12:39, 17  58
Isuzu1994 , -10:43, 17  1598
Mitsubishi Fuso09:41, 17  50
Hino Ranger(-)09:24, 17  94
Fiat ducato 2009 09:24, 17  22
FIAT Ducato, 200909:24, 17  5
Isuzu Elf NKR66E04:36, 17  1132
03:15, 17  1653
Kogel 2006 01:06, 17  44
Kossbohrer DL 2015 01:06, 17  20
Wielton NW-3 2013 01:06, 17  14
Kogel SN24 2011 01:06, 17  51
Wielton NW 2011 01:06, 17  18
Meiller MZDA 18/21 2006 01:06, 17  32
4 H07D 00:07, 17  342
Hyndai porter II22:41, 16  78
630308-226 2007 . .22:04, 16  460
Iveco Strails 42 201120:48, 16  1334
199720:18, 16  1838
Fiat Ducato 19:00, 16  220
-16 17:39, 16  24

 

www.farpost.ru

КАМАЗ перейдет на электронные ПТС в мае этого года

На КАМАЗе завершается работа по интеграции корпоративных систем с системами электронных паспортов. Интеграция завершится в мае 2018 года, с 1 июля оформление электронных ПТС станет обязательным для всех, а бумажные ПТС больше выдаваться не будут.

Система электронных паспортов транспортных средств создается Ростехом по поручению и при непосредственной поддержке Минпромторга России. АО «Электронный паспорт», входящее в Госкорпорацию, является разработчиком и администратором системы электронных паспортов.

«На протяжении переходного периода мы как администратор системы электронных паспортов ведем подготовительную работу с автопроизводителями. Тестируем систему, выявляем проблемные моменты и решаем возникающие вопросы, таким образом, чтобы максимально учесть интересы и пожелания участников системы электронных паспортов. Однако степень готовности каждой конкретной организации в конечном итоге определяется ее желанием принимать участие в процессе подготовки. И мы рады, что КАМАЗ в этом плане, безусловно, находится в числе наиболее продвинутых и активных компаний», – заявил генеральный директор АО «Электронный паспорт» Илья Минкин.

Информационная система будет взаимодействовать посредством «электронного правительства» (СМЭВ – система межведомственного электронного взаимодействия) с системами различных ведомств: МВД России, Федеральной таможенной службы, Федеральной налоговой службы, Российского союза автостраховщиков, а также с внутренними ИТ-системами автопроизводителей и дилеров.

«Введение электронных паспортов транспортных средств – ключевой шаг для перехода на полностью «цифровой» учет и регистрацию автотранспорта в России. Система позволит оперативно получать информацию об автомобиле сотрудникам ГИББД и представителям государственных служб, а автовладельцам даст доступ к информации об автомобиле», – отметил управляющий директор по инфраструктурным проектам Госкорпорации Ростех Виктор Кирьянов.

Переход на электронный паспорт транспортного средства позволит всем участникам, в том числе автопроизводителям, сократить свои затраты. В первую очередь это расходы на хранение и транспортировку бланков ПТС, которые являются документами строгой отчетности и требуют особого обращения. Сократятся и расходы на оргтехнику, так как отпадет необходимость в специальных матричных принтерах, используемых для печати на бланках ПТС и ксерокопирование готовых документов.

Крупным участникам рынка переход на электронные паспорта позволит сократить человеческие ресурсы, ранее задействованные в оформлении бумажных ПТС. Информационные системы крупных компаний, таких как КАМАЗ, будут перенастроены и интегрированы с системами электронных паспортов.

Одно из главных преимуществ электронного паспорта по сравнению с бумажной версией документа – большее количество информации о транспортном средстве. Бумажные ПТС имеют 21 поле (VIN, маркировка, масса, цвет, производитель и др.), а электронный паспорт будет хранить около 100 значений по всему автомобилю. Электронный паспорт также исключает вероятность его утери, что является еще одним плюсом.

Напомним, что в настоящее время в России действует переходный период, в рамках которого автопроизводители, работающие на российском рынке, в зависимости от их готовности, будут осуществлять постепенный переход на электронные паспорта транспортных средств в самостоятельно выбранный ими момент вплоть до 1 июля 2018 года. После этой даты «бумажные» паспорта не будут выдаваться. Однако автовладельцы с действующими бумажными ПТС, смогут продолжить ими пользоваться, поскольку обязательной замены бумажных ПТС на электронные не предусмотрено.

rostec.ru

Ростех полностью переведет КАМАЗ на систему электронных паспортов транспортных средств до 1 июля 2018 года

Пресс-релиз,12 марта 2018 г.

В рамках перехода на электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС) на крупнейшем автопромышленном предприятии России - КАМАЗе завершается работа по интеграции корпоративных систем с системами электронных паспортов. Интеграция завершится в мае 2018 года, с 1 июля оформление ЭПТС станет обязательным для всех, а бумажные ПТС больше выдаваться не будут.

Система электронных паспортов транспортных средств создается Ростехом по поручению и при непосредственной поддержке Минпромторга РФ. АО «Электронный паспорт», входящее в Госкорпорацию, является разработчиком и администратором системы электронных паспортов. Информационная система будет взаимодействовать посредством «электронного правительства» (СМЭВ – система межведомственного электронного взаимодействия) с системами различных ведомств: МВД России, Федеральной таможенной службы, Федеральной налоговой службы, Российского союза автостраховщиков, а также с внутренними ИТ-системами автопроизводителей и дилеров.

«Введение электронных паспортов транспортных средств – ключевой шаг для перехода на полностью «цифровой» учет и регистрацию автотранспорта в России. Система позволит оперативно получать информацию об автомобиле сотрудникам ГИББД и представителям государственных служб, а автовладельцам даст доступ к информации об автомобиле», – отметил управляющий директор по инфраструктурным проектам Госкорпорации Ростех Виктор Кирьянов.

Переход на электронный паспорт транспортного средства позволит всем участникам, в том числе автопроизводителям, сократить свои затраты. В первую очередь это расходы на хранение и транспортировку бланков ПТС, которые являются документами строгой отчетности и требуют особого обращения. Сократятся и расходы на оргтехнику, так как отпадет необходимость в специальных матричных принтерах, используемых для печати на бланках ПТС и ксерокопирование готовых документов.

Крупным участникам рынка переход на ЭПТС позволит сократить человеческие ресурсы, ранее задействованные в оформлении бумажных ПТС. Информационные системы крупных компаний, таких как КАМАЗ, будут перенастроены и интегрированы с системами электронных паспортов. В настоящее время в России действует переходный период, в рамках которого автопроизводители, работающие на российском рынке, в зависимости от их готовности, будут осуществлять постепенный переход на электронные паспорта транспортных средств в самостоятельно выбранный ими момент вплоть до 1 июля 2018 года. После этой даты «бумажные» паспорта не будут выдаваться. Однако автовладельцы с действующими бумажными ПТС, смогут продолжить ими пользоваться, поскольку обязательной замены бумажных ПТС на электронные не предусмотрено.

Одно из главных преимуществ электронного паспорта по сравнению с бумажной версией документа – большее количество информации о транспортном средстве. Бумажные ПТС имеют 21 поле (VIN, маркировка, масса, цвет, производитель и др.), а электронный паспорт будет хранить около 100 значений по всему автомобилю. Электронный паспорт также исключает вероятность его утери, что является ещё одним плюсом.

«На протяжении переходного периода мы как администратор системы электронных паспортов ведем подготовительную работу с автопроизводителями. Тестируем систему, выявляем проблемные моменты и решаем возникающие вопросы, таким образом, чтобы максимально учесть интересы и пожелания участников системы электронных паспортов.  Однако степень готовности каждой конкретной организации в конечном итоге определяется ее желанием принимать участие в процессе подготовки. И мы рады, что КАМАЗ в этом плане, безусловно, находится в числе наиболее продвинутых и активных компаний», – заявил генеральный директор АО «Электронный паспорт» Илья Минкин.

rostec.ru


Смотрите также