КамАЗ 43253 Розенбауер для GTA San Andreas. Пожарный камаз розенбауэр


Практическая работа на пожарном насосе Rosenbauer NH-30 АЦ 3,2-40-4 КамАЗ

АЦ 3,2-40-4 на шасси КАМАЗ 5387 4х4 предназначена для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих средств, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента. На АЦ установлен центробежный комбинированный пожарный насос NH-30 с автоматической системой пеносмешения FIX-MIX.

Меню для быстрого перехода:

  1. Работа с насосной установкой автомобиля из насосного отсека. Подача воды из цистерны ступенью нормального давления.
  2. Подача воды из открытого водоема ступенью нормального давления
  3. Подача воды ступенью нормального давления при работе от гидранта
  4. Работа со ступенью высокого давления
  5. Работа с пенообразователем
  6. Забор и подача воды из открытых водоисточников с использованием гидроэлеватора Г-600
  7. Работа с лафетным стволом
  8. Сушка насоса
  9. Проверка на сухой вакуум

 

При включение зажигания или включателя (i) на дисплее появляется изображение, на котором отображается состояние всех откидных площадок, шторных дверей, задней двери, двери надстройки. Затем появляется изображение, на котором показано содержимое емкостей с ОТВ, состояние сигнальных огней, фонарей ближнего света, включение лафета.

включение зажигания или включателя (i)

РАБОТА С НАСОСНОЙ УСТАНОВКОЙ АВТОМОБИЛЯ ИЗ НАСОСНОГО ОТСЕКА

ПОДАЧА ВОДЫ ИЗ ЦИСТЕРНЫ СТУПЕНЬЮ НОРМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

– Присоединить напорные рукава к напорным патрубкам насоса

напорные рукава к напорным патрубкам насоса

– Запустить насос нажатием на клавишу включения насоса.

Запуск насоса

Привод насоса включается после 7 сек задержки.

– Войти в меню «РАБОТА С ВОДОЙ»

Работа с водой

– нажать клавишу F5 (автоматическое удаление воздуха)

Автоматическое удаление воздуха F5

Далее включается вакуумный насос и в автоматическом режиме происходит удаление воздуха и полости насоса, работа вакуумного аппарата прекратится автоматически при наборе около 2 кг/см2. В процессе создания разряжения возможно увеличение скорости набора путем нажатия клавиши «+».

– Открыть вентили выкидных патрубков насоса

Вентили выкидных патрубков

– Увеличить обороты насоса путем нажатия клавиши «+»

Увеличить обороты насоса

– вода подается в очаг пожара!

– на дисплее отображается текущее количество ОТВ.

– При падения уровня воды ниже 25% раздается звуковой сигнал, а на экране появляется соответствующая надпись

Раздается звуковой сигнал

– при падение уровня воды ниже 10% появляется соответствующее предупреждение

Падение уровня воды ниже 10%

 ЦИСТЕРНА ПОЧТИ ПУСТА!

– снизить давление нажатием кнопки «-»

Снизить давление нажатием кнопки минус

– отключить насос нажатием клавиши «О»

Отключить насос нажатием клавиши О

Предупреждение!!!

Запрещается работа насоса без воды более трех минут!!!

ПОДАЧА ВОДЫ ИЗ ОТКРЫТОГО ВОДОЕМА СТУПЕНЬЮ НОРМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

– Вынуть всасывающие рукава из пеналов (для этого установить ручку и сдвинуть их вниз)

Вынуть всасывающие рукава из пеналов

– присоединить линию к насосу

Присоединить линию к насосу

– присоединить напорные линии к насосу

Присоединить напорные линии к насосу

– запустить насос

Запуск насоса

– открыть задвижку заборного патрубка

Задвижка напорного патрубка

– для забора воды, войти в меню «РАБОТА С ВОДОЙ»

Работа с водой

И нажмите клавишу F5 включения вакуумного насоса

Автоматическое удаление воздуха F5

– для ускорения забора воды увеличить обороты насоса нажатием клавиши «+»

Увеличение оборотов насоса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Запрещается увеличение оборотов насоса при работе вакуумного насоса выше 2500 об/мин

Запрещается увеличение оборотов насоса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Напорные патрубки автоцистерны снабжены обратными клапанами, что позволяет производить забор воды с предварительно открытыми напорными выходами!

– как только давление на выходе из насоса поднимется до 2 Атм работа вакуумного насоса прекратится автоматически, обороты снизится до минимального значения.

– увеличить обороты нажатием клавиши «+»

Увеличение оборотов насоса

Вода подается в очаг пожара!

ЗАПОЛНЕНИЕ ЦИСТЕРНЫ ИЗ ОТКРЫТОГО ВОДОЕМА

– для заполнения автоцистерны произведите установку на открытый водоисточник.

-войдите в меню «РАБОТА С ВОДОЙ»

Войдите в меню РАБОТА С ВОДОЙ

– и нажмите клавишу F3 (подача воды в цистерну от насоса)

Подача воды в цистерну от насоса F3

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

При заполнение цистерны на 90% обороты насоса автоматически снижаются до минимальных. С началом работы «переливного» патрубка произвести выключения заполнения повторным нажатием клавиши F3.

ПОДАЧА ВОДЫ СТУПЕНЬЮ НОРМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ ОТ ГИДРАНТА

– автоцистерна снабжена специальной гидрантной линией с двумя входами, позволяющей снабжать насос от гидранта без применения водосборника ВС-125

Гидрантная линия с двумя входами

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Запрещается подключать к гидрантным входам автоцистерны источник питания с давлением выше 8 аТм.

– установить колонку и подключить напорно-всасывающие рукава к гидрантным входам автоцистерны

Установить колонку и подключить напорно-всасывающие рукава

– присоединить напорные линии к насосу

напорные рукава к напорным патрубкам насоса

– запустить насос

Запуск насоса

-войдите в меню «РАБОТА С ВОДОЙ»

Войдите в меню РАБОТА С ВОДОЙ

– нажать клавишу F2 (снабжать насос водой непосредственно от водоема)

Снабжать насос водой непосредственно от водоема F2

– открыть вентили напорных выходов

– увеличить давление на выходе нажатием клавиши «+»

Увеличить обороты насоса

– Вода подается в очаг пожара!

ЗАПОЛНЕНИЕ ЦИСТЕРНЫ ОТ ГИДРАНТА

Конструкция водопенных коммуникация автоцистерны позволяет наполнить цистерну без заполнения насоса.

– включить насос

Запуск насоса

-войдите в меню «РАБОТА С ВОДОЙ»

Войдите в меню РАБОТА С ВОДОЙ

– нажмите клавишу F1 (автоматически наполнить бак водой от водоема регулятором уровня)

Автоматически наполнить бак водой от водоема регулятором уровня F1

– заполнение цистерны до уровня 90 % происходит в автоматическом режиме, о включение автоматики заполнения сигнализирует пиктограмма «РЕГУЛЯТОР»

Пиктограмма РЕГУЛЯТОР

– полное заполнение цистерны возможно в ручном режиме, для этого в меню «РАБОТА С ВОДОЙ» нажать и удерживать клавишу F4

В меню РАБОТА С ВОДОЙ нажать и удерживать клавишу F4

– с началом работы переливного патрубка отпустить F4

Цистерна заполнена.

РАБОТА НА ГИДРАНТЕ В РЕЖИМЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДПИТКИ ЦИСТЕРНЫ

Конструкция водопенных коммуникаций позволяет автоматически наполнять цистерну по мере расходования воды, если гидрантная линия подключена к насосу, либо другому источнику воды.

– включить насос

Запуск насоса

– Открыть вентили выкидных патрубков насоса

Открыть вентили выкидных патрубков насоса

– вода подается в очаг пожара, для включение автоматики наполнения цистерны необходимо войти в меню «РАБОТА С ВОДОЙ» и нажать клавишу F1

– о включение режима сигнализирует пиктограмма «РЕГУЛЯТОР»

Пиктограмма РЕГУЛЯТОР

– при снижение уровня воды в цистерне ниже 60%  автоматически открывается клапан заполнения цистерны от гидрантной линии, и выключается при уровне 90%.

РАБОТА СО СТУПЕНЬЮ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

– для разматывания катушки отключить стопор

Разматывания катушки отключить стопор

– вынуть из держателя ствол ВД и размотать катушку

– запустить насос

Запуск насоса

– Войти в меню «РАБОТА С ВОДОЙ»

Войдите в меню РАБОТА С ВОДОЙ

– нажать клавишу F5 (автоматическое удаление воздуха)

Автоматическое удаление воздуха F5

далее включается вакуумный насос и в автоматическом режиме происходит удаление воздуха и полости насоса, работа вакуумного аппарата прекратится автоматически при наборе около 2 кг/см2.

– включить ступень ВД плавным поворотом рукоятки «от себя» до упора.

включить ступень ВД плавным поворотом рукоятки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Запрещается включать и выключать ступень ВД при оборотах насоса выше 2500 об/мин

Запрещается увеличение оборотов насоса

 – для подачи воды через катушку войти в меню «РАБОТА С ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ»

РАБОТА С ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ

– для открытия подачи нажать клавишу F3

Подача воды в цистерну от насоса F3

– увеличить давление на выходе нажатием клавиши «+»

Увеличение оборотов насоса

– вода подается в очаг пожара!

РАБОТА С ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЕМ

– Присоединить напорные рукава к напорным патрубкам насоса

Присоединить напорные линии к насосу

– присоединить пенный ствол

– запустить насос

Запуск насоса

– Открыть вентили выкидных патрубков насоса

Открыть вентили выкидных патрубков насоса

– для включения пеносмешения зайти в меню «РАБОТА С ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЕМ»

Работа насоса с пенообразователем

– для выбора кратности нажать клавишу F2

Выбор кратности нажать клавишу F2

– для включения пеносмешения нажать клавишу «ВВОД»

Клавиша Ввод

– воздушно-механическая пена подается в очаг пожара

– на дисплее отображается текущий уровень пенообразователя

на диспелее отображается текущий уровень пенообразователя

РАБОТА С ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЕМ ОТ СТОРОННЕЙ ЕМКОСТИ

– присоединить рукав КЩ-32 ко входу автоцистерны

Присоединить рукав КЩ-32

– другим концом погрузить в емкость

Погрузить в емкость шланг

– открыть кран забора пенообразователя из сторонней емкости

открыть кран забора пенообразователя

При открытие крана на экране появляется изображение сопровождаемое звуковым сигналом

Звуковой сигнал

– включить насос

Запуск насоса

-перейти в меню  «РАБОТА С ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЕМ»

Работа насоса с пенообразователем

– перейти на забор пенообразователя из сторонней емкости, для чего нажать клавишу F4

забор пенообразователя из сторонней емкости

– для включения пеносмешения нажать клавишу «ВВОД»

Клавиша Ввод

– пенообразователь забирается из сторонней емкости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Во избежание порчи насоса и водопенных коммуникаций после работы с пенообразователем необходимо выполнить промывку.

-режим промывки становится единственным активным после любых работ с пенообразователем и выполняется на автоцистерне подающей воду

Режим промывка

– для включения промывки войти в меню «ПРОМЫВКА/СЛИВ»

ПРОМЫВКА/СЛИВ

– и нажать клавишу F1

ЗАПУШЕН РЕЖИМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРОМЫВКИ

Промывка производится до прекращения появления пены.

– для промывки рукава КЩ-32 открыть кран забора пенообразователя из сторонней емкости при включенном режиме промывки.

-для остановки промывки повторно нажать клавишу F1

ЗАБОР И ПОДАЧА ВОДЫ ИЗ ОТКРЫТЫХ ВОДОИСТОЧНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГИДРОЭЛЕВАТОРА Г-600

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

При работе с гидроэлеватором ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие воды в цистерне.

– присоединить рукав диаметром 66мм к напорному выходу автоцистерны

Присоединить рукав диаметром 66мм

– другим концов присоединить ко входу гидроэлеватора

– рукав диаметром 77мм одним концом присоединить к выходу гидроэлеватора

диаметром 77мм одним концом присоединить к выходу гидроэлеватора

– другим концом к гидрантному входу автоцистерны

Присоединить ко входу гидроэлеватора

– погрузить гидроэлеватор в водоем

– присоединить напорные линии к насосу

Присоединить напорные линии к насосу

– включить насос

Запуск насоса

– для запуска гидроэлеватора в работу зайти в меню «РАБОТА С ВОДОЙ»

Войдите в меню РАБОТА С ВОДОЙ

– и нажать клавишу F1

Автоматически наполнить бак водой от водоема регулятором уровня F1

– нажатием на клавишу «+» увеличить давление до 5 Атм

Увеличение оборотов насоса

– плавно открыть задвижку соединенную со входом в гидроэлеватор

открыть задвижку соединенную со входом в гидроэлеватор

– когда произойдет заполнение линии и вода начнет поступать в насос увеличить обороты до необходимых

Но не превышая 10Атм на выходе.

– подать воду на ствол открыв вентиль напорного выхода

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!

Контроль заполнения цистерны эжектируемой водой производить по дисплею ЕСЛИ уровень воды падает то на тушение пожара расходуется количество воды большее эжектируемой ЭТО НЕДОПУСТИМО!!!

– в этом случае необходимо уменьшить расход воды на стволе, и увеличить давление на насосе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!

Когда произойдет заполнение цистерны на 90% режим автоматического заполнения отключится ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ГИДРОУДАРУ !!!

– для предотвращения гидроудара следует заблаговременно снизить обороты насоса

предотвращения гидроудара

РАБОТА С ЛАФЕТНЫМ СТВОЛОМ НА СТОЯНКЕ

– для начала работы включить насос нажатием клавиши на дисплее водителя

клавиши на дисплее водителя

– далее насос включается автоматически

– включить лафетный ствол нажатием ЗЕЛЕНОЙ клавиши на джостике

клавиши на джостике

– лафетный ствол выходит из транспортного положения и занимает направление соответствующее указателю на джостике

– о выходе лафетного ствола на заданное направление сигнализирует загорание зеленой контрольной лампы на джостике

контрольной лампы на джостике

– для начала подачи воды нажать клавишу HFO на джостике

нажать клавишу HFO на джостике

– либо на «гашетку» под указательным пальцем

на «гашетку» под указательным пальцем

При нажатие на клавишу HFO вода подается постоянно до повторного нажатие на нее, при управление с «гашетки» вода подается только при ее нажатие.

– давление на лафетном стволе регулируется нажатием на педаль акселератора

Давление на лафетном стволе регулируется нажатием на педаль акселератора

– и контролируется по шкале давления на экране водителя.

Регулировка струи подачи воды

Клавишами регулируется струя подачи воды

Струя подачи воды

– при подаче воды есть возможность снизить ее расход наполовину, нажав клавишу половинной подачи на джостике

Клавиша половинной подачи на джостике

– для выключения насоса повторно нажать клавишу включения насоса на дисплее водителя

клавиши на дисплее водителя

Далее насос выключается автоматически.

-выключить лафетный ствол

Выключить лафетный ствол

Лафетный ствол занимает транспортное положение

– после того как лафетный ствол занимает транспортное положение погасает значок на дисплее водителя

ПОДАЧА ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ЛАФЕТНЫЙ СТВОЛ

– включить насос

клавиши на дисплее водителя

– включить лафетный ствол нажатием ЗЕЛЕНОЙ клавиши на джостике

клавиши на джостике

– для работы с пенообразователем нажать клавишу F1 на дисплее водителя

Для работы с пенообразователем нажать клавишу F1

– для выбора кратности нажать F2

Выбор кратности пены нажать F2

– для включения пеносмешения нажать клавишу «ВВОД»

Клавиша Ввод

– включить подачу нажатием на клавишу HFO или «Гашетку»

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!

– после работы с пенообразователем лафетный ствол необходимо промыть, подав через него чистую воду.

РАБОТА С ЛАФЕТНЫМ СТВОЛОМ В ДВИЖЕНИЕ

– включить лафетный ствол

клавиши на джостике

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!

– включение насоса производить только после полной остановки автомобиля.

– включить насос

клавиши на дисплее водителя

– для продолжения движения включить ПЕРВУЮ передачу и начать движение

– для начала подачи воды нажать на «гашетку»

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!

-движение со включенным насосом разрешается только на ПЕРВОЙ передаче

-выключение насоса производить только после полной остановки автоцистерны.

Для выключения насоса повторно нажать клавишу включения насоса на дисплее водителя.

– выключить лафетный ствол.

ПО ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ

По окончании работ на пожаре необходимо выполнить опорожнение насоса и водопенных коммуникаций

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!

Запрещается оставлять насос с водой!

– для запуска режима опорожнения насоса войти в меню «ПРОМЫВКА/СЛИВ»

ПРОМЫВКА/СЛИВ

– нажать клавишу F3

– войти в меню «РАБОТА С ВОДОЙ»

Работа с водой

– нажать клавишу F3

Нажать клавишу F3

(подача воды от насоса в цистерну)

– цикл опорожнения проводится до полного прекращения течи воды из сливных шлангов и выключается вручную

Цикл опорожнения

– для выключения войти в меню «ПРОМЫВКА/СЛИВ» и нажать клавишу F3

– войти в меню «РАБОТА С ВОДОЙ» и нажать клавишу F3

ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ОПОРАЖНЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ СУШКУ НАСОСОВ

– для запуска сушки насосов войти в меню «ПРОМЫВКА/СЛИВ»

ПРОМЫВКА/СЛИВ

– нажать клавишу F4

Нажать клавишу F4

Сушка выполняется в течение 10 сек, после 10 сек работы повторным нажатием клавиши F4 остановить сушку.

– если использовалась рукавная катушка ВД необходимо произвести продувку катушки

– для опорожнения катушки отсоединить ствол ВД от катушки

Отсоединить ствол ВД от катушки

ПОЛНОСТЬЮ размотать рукав ВД.

– для продувки открыть кран и нажать кнопку продувки

Открыть кран и нажать кнопку продувки

Продувка производится до полного прекращения течи воды из рукава катушки ВД

– смотать рукав катушки ВД нажатием на клавишу

Смотать рукав катушки ВД

 В зимнее время необходимо произвести дополнительные операции по осушению водопенных коммуникаций автоцистерны

– полностью открыть напорные вентили оттянув фиксаторы вниз

Напорные вентили

– открыть кран подачи пенообразователя из сторонней емкости

Кран подачи пенообразователя из сторонней емкости

– убедится в отсутствие воды за обратными клапанами гидрантной линии, продавив их подходящим по диаметру предметом

отсутствие воды за обратными клапанами гидрантной линии

ПРОВЕРКА НА «СУХОЙ ВАККУМ»

– войти в меню «ПРОМЫВКА/СЛИВ»

ПРОМЫВКА/СЛИВ

И нажать клавишу F5

Нажать F5

(вакуумный тест)

-для ускорения набора вакуума увеличить обороты насоса нажатием клавиши «+»

Увеличить обороты насоса

– при достяжение необходимого разряжения отключить насос повторным нажатием клавиши F5

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!

Вакуумный тест проводится один раз в три месяца!!!

fireman.club

КамАЗ 43253 Розенбауер для GTA San Andreas

Рейтинг@Mail.ru

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

Особенности модели: - Отличное качество; - Отличная светотехника; - АЦ-20 сделана из подручных средств.

 Просмотров: 23281   Скачиваний: 4563

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

Содержимое сайта не предназначено лицам младше 18 лет.

www.gtavicecity.ru

Rosenbauer представила пожарный автомобиль будущего

Создание концептуального автомобиля большая редкость, а пожарного редкость вдвойне, особенно если это мировой лидер и крупнейший производитель пожарных автомобилей в мире. Новинки такого уровня, повторюсь, явление чрезвычайно редкое и для Розенбауера можно припомнить лишь Falcon, появившийся в конце 80-х годов прошлого века. С тех пор многое изменилось: возросли транспортные потоки, ужесточились стандарты, обострилась конкуренция, появились новые материалы и технологии, грузовики-шасси обросли электроникой и не сегодня - завтра станут массово обходиться без водителей. Тем интереснее будет посмотреть как видит мировой лидер будущее пожарных автомобилей и всей отрасли в целом. Еще не известно сколько будет построено автомобилей и попадут ли они в пожарные части, как это было с Falcon, многие из которых служат до сих пор.  

Концептуальный пожарный автомобиль (Concept Fire Truck)Rosenbauer представляет концептуальное исследование для пожарной машины будущего - Многофункциональность основная концепция для универсального применения - Новый тип архитектуры автомобиля предлагает оптимизированную эргономику - Альтернативные результаты концепция привода в низкий уровень выбросов и уровня шума  В ходе празднования своего 150-го дня рождения, Rosenbauer представил концепцию исследование, с которым поставщик австрийской пожарной службы снова сможет подчеркнуть свои претензии на технологическое лидерство. Концепция Concept Fire Truck (CFT) обеспечивает предвкушение пожарного автомобиля завтрашнего дня, инженеры-разработчики ROSENBAUER сфокусировались на архитектуре транспортного средства, которая возникает в процессе проектирования, когда систематический и бескомпромиссный акцент делается на требованиях, с которыми пожарные службы столкнутся в ближайшие годы.

 

Форма следует за функцией

Результатом является чрезвычайно компактный и маневренный спасательный автомобиль с очень функциональным дизайном, который выше всех множеств новые эргономические контрольные показатели. Это транспортное средство, которое может легко и безопасно работать с уровня земли, и пожарным больше не требуется подниматься в кабину. В самом деле, это грузовик, который больше всего напоминает командный центр, чем переносчик экипажа. Кроме того, он представляет собой транспортное средство которое, в движении и при эксплуатации является чрезвычайно эффективным и производит только очень ограниченный выхлоп и уровень шума.    Концепция CFT представляет собой многоцелевой аварийный автомобиль во всех отношениях. Существует возможность в оптимизированной пространственной Концепция полного спектра оборудования, что пожарные службы требуют для их различных операций. Это транспортное средство пожаротушения с насосом и баком на борту, спасения с гидравлическим оборудованием для восстановления в отсеках оборудования, универсальный пожарная машина который может хранить огромное количество специального оборудования, в его задней части и скорой помощи, которая с помощью нескольких простых корректировок может быть так преобразованы, чтобы обеспечить предоставление первоначальной медицинской помощи раненым и их последующего переноса в положение лежа

 

Первоначальные ответы

Современные социальные и технические изменения, такие как сдвиги в демографической структуре, цифровизации и т.д. также будут оказывать влияние на организацию противопожарной службы и технологии. Соответственно, со своим Concept Fire Truck Rosenbauer стремится обеспечить первоначальный ответ на некоторые вопросы, касающиеся послезавтра.   Как должны выглядеть технологии обслуживания, когда все меньше пожарных доступны в течение дня, все большее число женщин и пожилых людей будут работать в аварийно-спасательных службах, а также с увеличением частоты вызовов, профессиональным пожарным потребуется помощь добровольцев? Ничего не изменится относительно необходимости надежности, свободы от дефектов и надежности, но, насколько обращение касается, все группы пользователей должны быть лучше обслуживаться.

Как должен быть разработан пожарный автомобиль  для того, чтобы обеспечить еще более универсальное развертывание? Оперативная статистика пожарной службы показывают четкую тенденцию, особенно в густонаселенных и городских районах, подразделения все более активно участвуют в технических и аварийно-спасательных чрезвычайных ситуациях, в то время как количество выездов на тушения пожаров остается относительно постоянным. Автомобили с многофункциональным оборудованием уже представляют собой ответ на эти различные трудности, но в будущем эту многофункциональность придется применить не только к полезной нагрузке - оборудованию, но и ко всему автомобилю.

Как все более строгие правила выпуска отработанных газов и социальный запрос на сокращение выбросов загрязняющих веществ и уменьшение уровня шума могут быть приняты во внимание при проектировании пожарного автомобиля? Этот вопрос неизбежно приводит к размышлениям на тему альтернативных концепций привода.

 

Совершенно новая философия

Это бесчисленные теоретические соображения такого рода, что в конечном счете побудившие инженеров разработчиков ROSENBAUER принять новый и заброшенные путь для исследования Concept Fire Truck. Следовательно, шасси, кабина водителя и надстройка (с или без интегрированной кабины боевого расчета) составляют единое целое. Это дает значительные преимущества в отношении динамики автомобиля и стабильности, а также низкую высоту вместе с улучшением использования пространства и большей защитой кабины водителя и экипажа, объединенных в безбарьерный отсек, который может быть изменен для каждой операции.

Поэтому Concept Fire Truck не дальнейшее развитие, но вместо того, воплощает в себе совершенно новый подход. Это дизайн-исследование, которое фокусируется на требованиях, чтобы предоставить все необходимые функции для пожаротушения и то же время более быть эргономичным, универсальным и экологически чистым, чем все ранее созданное в противопожарной отрасли.

firedesign.narod.ru


Смотрите также