Обкатка двигателя КАМАЗ. После капремонта камаз


Автомобили КАМАЗ до и после ремонта — ТАТКРАФТ

tatkraft.ru

arrow1 АКНС 10 на шасси КАМАЗ 43118 после капитального ремонта

АКНС 10 на шасси КАМАЗ 43118 после капремонта  

КАМАЗ 6522 до капитального ремонта arrow1 КАМАЗ 6522 после капитального ремонта

Капитальный ремонт КАМАЗ 6522  

КАМАЗ 55102 до капитального ремонта arrow1 КАМАЗ 55102 после капитального ремонта

Капитальный ремонт КАМАЗ 55102  

НЕФАЗ 5299 до капитального ремонта arrow1 НЕФАЗ 5299 после капитального ремонта

Капитальный ремонт НЕФАЗ 5299  

Автокран ИФ 300 до капитального ремонта arrow1 Автокран ИФ 300 после капитального ремонта

Капитальный ремонт автокрана ИФ 300  

КАМАЗ до капитального ремонта arrow1 КАМАЗ после капитального ремонта

Капитальный ремонт КАМАЗ АНРВ  

КАМАЗ до капитального ремонта arrow1 КАМАЗ после капитального ремонта

Капитальный ремонт КАМАЗ 44108  

  

КАМАЗ до капитального ремонта arrow1 КАМАЗ после капитального ремонта

Капитальный ремонт КАМАЗ 43118  

КАМАЗ 53215 до капремонта arrow2 КАМАЗ 53215 после капитального ремонта

КАМАЗ 53215 до и после капитального ремонта  

КАМАЗ до капитального ремонта arrow2 КАМАЗ после капитального ремонта

Капремонт автомобиля КАМАЗ 44108 под опасные грузы  

КАМАЗ до капитального ремонта arrow2 КАМАЗ после капитального ремонта

Капремонт КАМАЗ 55713  

КАМАЗ до капитального ремонта arrow2 КАМАЗ после капитального ремонта

Капремонт кабины КАМАЗ 65115

КАМАЗ до капитального ремонта arrow2 КАМАЗ после капитального ремонта

Шасси КАМАЗ 65111 до и после капремонта

ДО цистерна на шасси 65115 arrow2 ПОСЛЕ цистерна на шасси 65115.

Цистерна на шасси КАМАЗ 65111 до и после капремонта

ДО молоковоз на шасси 53215 arrow2 ПОСЛЕ молоковоз на шасси 53215

Молоковоз на шасси 53215 до и после капремонта.

ДО молоковоз на шасси 53215 arrow2 ПОСЛЕ молоковоз на шасси 53215

АРОК на шасси КАМАЗ 43118 до и после капремонта.

КАМАЗ 6522-027 до капремонта arrow2 КАМАЗ 6522-027 после капремонта

КАМАЗ 6522-027 до и после капремонта

КАМАЗ 65111 до капремонта arrow2 КАМАЗ 65111 после капремонта

КАМАЗ 65111 до и после капремонта.

КАМАЗ 6522 до капремонта arrow2 КАМАЗ 6522 после капремонта

КАМАЗ 6522 до и после капремонта.

фото КАМАЗ 65116 до капремонта arrow2 фото КАМАЗ 65116 после капремонта

КАМАЗ 65116 до и после капремонта.

Обкатка двигателя КАМАЗ

dvigatelposlekapremontaОбкатка двигателя КАМАЗ — для чего она нужна? Надежность и эффективность работы двигателя любой марки, в том числе и КАМАЗ, длительность его эксплуатации, зависит от следующих факторов:

— правильное и своевременное ТО,— степень сложности условий эксплуатации транспортного средства,— обкатки, проведенной в соответствии с установленными требованиями.

Основное назначение обкатки двигателя КАМАЗ – обеспечить притирку между собой (приработку) всех трущихся деталей силового агрегата. Такая операция обязательно должна выполняться после приобретения нового мотора или замене ряда деталей в ходе проведения капитального ремонта:— коленвала или блока,— распредвала,— гильз и поршней (независимо от их количества),— поршневых колец и т.д.

В процессе обкатки двигателя КАМАЗ нагрузка должна повышаться постепенно – до 75% от номинальной мощности.

Обкатка нового двигателя КАМАЗ

Обкатка нового двигателя КАМАЗ осуществляется после проверки наличия в соответствующих системах охлаждающей жидкости, масла и дизельного топлива. В обязательном порядке следует убедиться в отсутствии внешних повреждений на поверхности изделия.

В процессе холодной обкатки проверяется герметичность всех соединений, отсутствие подтеканий масла, топлива и ОЖ, правильность подачи масла к деталям и узлам силового агрегата. Выявленные недостатки устраняются.

Следующий этап – горячая обкатка. Здесь постепенно происходит повышение температуры масла в картере и антифриза на выходе из рубашки охлаждения.Завершается подготовка нового двигателя к эксплуатации проведением обкатки под постепенно возрастающей нагрузкой.

Обкатка двигателя КАМАЗ после капитального ремонта

После завершения капремонта, независимо от экологического стандарта Евро, в обязательном порядке осуществляется обкатка двигателя КАМАЗ. Это мероприятие, а также последующие испытания, проводимые по окончании проведения ремонтных работ, осуществляется на специализированном стенде.

Предусмотрено три последовательно выполняемых операции обкатка:Первая – холодная. Предусмотрен следующий режим работы:— в течение 2-х минут поддерживается частота вращения коленвала в 600 оборотов,— в течение 3-х минут – 800 оборотов,— в течение 5 минут, последовательно – 1000, 1200, 1400 оборотов.

Второй – горячая обкатка без подачи нагрузки на силовой агрегат. В зависимости от типа исследуемого двигателя продолжается его работа на стенде при постепенном увеличении скорости вращения. Обороты повышаются от 1400 до 2600. Общее время – около 1 ч. 30 мин.

Третий – горячая обкатка с подачей нагрузки. Среднее время – 30 минут, под нагрузкой происходит также постепенное увеличение оборотов от 1000 до 2400.

Технологически правильное выполнение полноценной обкатки двигателей КАМАЗ во всех трех предусмотренных режимах дает возможность убедиться в качестве проведенных ремонтных работ. Проверенный мотор можно смело устанавливать на автомобиль, при этом обкатка на ходу не требуется. Особое внимание в процессе обкатки нового двигателя автомобилей КАМАЗ на стенде обращается на отсутствие резких стуков и шумов.

Таким образом, выполнение полноценной обкатки двигателя КАМАЗ на стенде обеспечивает экономию времени, материальных средств и защищает от возможных простоев на производстве.

Обкатка двигателя КАМАЗ на стенде

Для проведения обкатки новых двигателей КАМАЗ, а также после проведенного капитального ремонта, в заводских условиях применяются стенды. Стенд – это специально разработанная конструкция, оснащенная асинхронным электродвигателем. АД может работать в двух режимах, в зависимости от скорости вращения – как электродвигатель и как генератор. Установленное на стенде дополнительное оборудование позволяет контролировать:— мощность,— крутящий момент,— нагрузку.— водяной насос,— насос ГУР.

Обкатка двигателя КАМАЗ на машине

Обкатка двигателя КАМАЗ на автомобиле выполняется при условии, что мотор укомплектован следующим навесным оборудованием:— стартер,— генератор,— компрессор,

Установленная техническими нормативами эксплуатационная обкатка двигателя, установленного на автомобиль, должна составлять 3-5 тысяч километров. Фактически же для того, чтобы мотор вышел на оптимальные эксплуатационные показатели, необходимо продолжать обкатку на щадящих режимах вплоть до 5-10 тысяч пробега. Тщательный подход к процессу позволяет в последующем увеличить эксплуатационный ресурс до 800 000 км, что по российским (и не только) меркам – вполне солидный результат!

Основное правило, которое должно быть строго выполнено при обкатке двигателя КАМАЗ на автомобиле – выбор щадящих режимов (без резкой или продолжительной нагрузки). В инструкции по эксплуатации каждого ТС есть рекомендации по выбору режимов нагрузки. Важно постоянно следит за показанием контрольно-измерительных приборов, характеризующих состояние силового агрегата.

После пробега в 1000-2000 км в обязательном порядке необходимо выполнить работы в объеме ТО-1. Особое внимание рекомендуется обратить на отсутствие подтеков в системах двигателя. Как правило, «грешат» этим РТИ – резинотехнические изделия – шланги, патрубки и т.д. Проблема решается достаточно просто – заменой или затяжкой, устраняющей протечку.

Правильно проведенная обкатка двигателя КАМАЗ, установленного на автомобиль, позволяет существенно продлить рабочий ресурс ТС, сократить простои и расходы на непредвиденный ремонт!

catalogdvigateli

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

rukovodstvo

maslodvigatelyakamaz

kakchastomenatmaslo

skolkomaslavdvigatele

rabotacilindrov

razmeridvigatelya

ustroistvodvigatelya

sistemidvigatelya

voprosiotveti

dvigatelkama.ru

Услуга "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" - КРАНАВТО

Самосвалы и другая специализированная автотехника в России пользуются заслуженной популярностью и востребованностью у организаций различных отраслей промышленности. Доказательством тому служит огромное множество объявлений в интернете, газетах, журналах и других информационных средствах об их продажах. При этом стоит отметить, что купить подержанный автомобиль КАМАЗ после капитального ремонта гораздо выгоднее в экономическом плане, чем только что сошедший с конвейера.

Компания "КРАНАВТО" с 2012 года помогает руководителям, фирмы которых закупают грузовую спецтехнику, формировать автопарки из автомашин уже отработавших определённый срок, но при этом не утративших свои техническую эффективность. При сравнении двух возможностей покупки самосвальной автотехники, то есть новой модели и подержанной выявляется несколько преимуществ второго варианта.

Преимущества покупки грузового автомобиля после кап. ремонта

хорошо

Главный фактор выбора грузовика после капитального ремонта - это соотношение цены и качества. Стоимость серийных автомобилей КАМАЗ вполне приемлема и при покупке новых машин.

Однако доказанный временем факт: грузовые автомобили КАМского Автомобильного Завода имеют продолжительный срок службы, и автомашины производителя, отработавшие два или три года, по своим качествам ничуть не уступают новым необъезженным экземплярам. Они имеют такую же повышенную прочность и рассчитаны на любые особенности российских дорог. При этом их цена может быть в 2 раза ниже, что делает приобретение подержанной техники более выгодным вложением.

Выбор подержанного автомобиля КАМАЗ

Сегодня объявления о продаже автомобилей КАМАЗ, отслуживших уже определённые сроки, появляются на отечественном рынке в огромных количествах. Приобрести самосвалы можно как у частных лиц, так и у коммерческих организаций, занимающихся продажей спецавтотехники.

Выбор огромен, поэтому очень важно разумно подойти к вопросу о покупке, например, б/у самосвала КАМАЗ после капитального ремонта. Необходимо ознакомиться с некоторыми важными параметрами машины. В первую очередь нужно выяснить величину реального пробега. Вместе с тем обязательно обратить своё внимание на состояние силового агрегата (двигателя, трансмиссии) и ходовой части (рамы, мостов, колёс, подвески). Для определения состояния автосамосвала, нужно поинтересоваться годом его выпуска, прописанного в ПТС (паспорт транспортного средства) и определить примерное количество отработанных моточасов. Обязательно узнать у продавца условия эксплуатации самосвала. Данные характеристики являются определяющими для установки стоимости грузовика.

Имея на производстве мастеров-исполнителей высокого класса, Компания "КРАНАВТО" за Вас решит проблему выбора самосвала, подобрав оптимальный вариант по цене и техническим характеристикам автомобиль. Также разрешим проблему с переоборудованием, если требуется доп. оборудование на стандартную комплектацию грузового авто и его дальнейшей постановкой на учет в органы ГИБДД.

Выбор поставщика КАМАЗ б/у

Только внимательно ознакомившись со всеми главными параметрами приобретаемой автотехники, можно купить хоть и подержанный, но достаточно качественный грузовой автомобиль КАМАЗ после капитального ремонта, который сможет прослужить ещё долгие годы.

Если возникла необходимость купить подержанный авто, лучше всего обратиться в организацию, которая специализируется именно на данном виде ремонтных работ и дает гарантию на основные механизмы и агрегаты автомобиля.

Мы стремимся не только реализовать свой товар, но и закрепить сотрудничество с покупателем. Перед продажей нашими квалифицированными специалистами проводится предпродажная подготовка и диагностические работы, затем при необходимости устраняется поломка.

Компания "КРАНАВТО" оказывает услуги по частичному и полному капитальному ремонту автомобилей КАМАЗ, а так же реализацией автомобилей КАМАЗ как после капитального ремонта, так и новых автомобилей КАМАЗ.

kmukran.ru


Смотрите также