Пневмосистема КАМАЗ евро 3 схема. Пневмосистема евро камаз


Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков

Система подготовки воздуха для пневмосистемы

Принцип действия пневматической тормозной системыКомпрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.

Рабочая тормозная пневмосистема

Принцип действия пневматической тормозной системы

При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.

При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.

Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.

Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.

Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 – к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.

Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.

В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.

Стояночная тормозная пневмосистема

При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.

Вспомогательная тормозная система

При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.

Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)

В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.

Компоненты блока АВ 5

Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.

Запись на ремонт

sto-razborka.ru

Пневмосистема на КАМАЗе 53215 | КАМАЗ

Тормозная система КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Камаз пневмо 2 работа регулятора

Ускорительный клапан камаз

Камаз 53215, собран с рамы

Как работает пневматическая тормозная система

Кабина бортового КАМАЗ 53215, ЕВРО-1

Сиденье Камаз пневмо (Grammer) водительское новое

Уходит воздух из пневмосистемы.

Также смотрите:

  • Замена резины на КАМАЗе
  • Свеча накала в дизеле КАМАЗ
  • Резина на КАМАЗ в г ставрополе
  • Вал карданный средний КАМАЗ 53228
  • Тормоза с гидроприводом КАМАЗ
  • Принцип работы стартера КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ пожарный с двойной кабиной
  • Привод тормозного крана на КАМАЗе
  • КАМАЗ прыгает при трогании
  • Сервис КАМАЗ на парнасе
  • Установка кабины на КАМАЗ видео
  • Перевозка КАМАЗов на трале
  • Запуск пжд 30 КАМАЗ 4310
  • Передняя балка КАМАЗ 5511
  • Автобус залетел под КАМАЗ
Главная » Лучшее » Пневмосистема на КАМАЗе 53215

kamaz136.ru

Пневмосистема КАМАЗ 45143 | КАМАЗ

Тормозная система КАМАЗ

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Установка дополнительного ускорителя на КАМАЗ старого образца

Механизм натяжения полога на самосвал камаз

Педаль газа Камаз. Трос.

Система управления распределением мощности полноприводных грузовых автомобилей

ЭПК КЭБ 421 02 клапан электромагнитный ZTD

Установка тормозных колодок камаз

Правильна разгрузка камаз

КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд

Также смотрите:

  • КАМАЗ евро идут газы причина
  • Автогидроподъемник КАМАЗ 4х4
  • Замена пальцев на кузове КАМАЗа видео
  • КАМАЗ маз электровентилятор
  • Организация ремонт компрессоров КАМАЗ
  • Перечень масел для КАМАЗа
  • Какой мост КАМАЗ лучше
  • Базовое шасси КАМАЗа 43118
  • Как добиться тепла в КАМАЗе
  • Амортизаторы КАМАЗ отзывы
  • Схема заводов КАМАЗ
  • Ремкомплекты КАМАЗ 43118
  • Схема установки зажигания КАМАЗ евро 3
  • Бухгалтерский баланс организации КАМАЗ
  • Учит ездить на КАМАЗе видео
Главная » Клипы » Пневмосистема КАМАЗ 45143

kamaz136.ru

Пневмосистема КАМАЗ евро 3 схема

Тормозная система КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

КамАЗ. ГТК на кабину.

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Электрооборудование КАМАЗ

Как работает пневматическая тормозная система

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

сведение трещётки евро камаза

Также смотрите:

  • Заезд КАМАЗа в ворота с поворотом видео
  • Обкатка КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ 65115 шины r20
  • Метки привода агрегатов на КАМАЗ
  • Ремонт бортовой передачи КАМАЗ 6520
  • Где находятся термостаты на КАМАЗе видео
  • Машина КАМАЗ 5460
  • Какой объем песка в КАМАЗе
  • КАМАЗ 65117 с кму kanglim 2056
  • Какой привод у КАМАЗов
  • Стойки на кузов КАМАЗ
  • Разновидности шасси КАМАЗ
  • Фильтр грубой очистки на КАМАЗе
  • Схема мочевины КАМАЗ 6520
  • Как натянуть торсионы кабины КАМАЗ
Главная » Видео » Пневмосистема КАМАЗ евро 3 схема

kamaz-parts.ru

Пневмосистема КАМАЗ 54115 | КАМАЗ

Тормозная система КАМАЗ

Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ

Камаз 5460. Ремонт тормозов на п/прицепе и много мата в рейсе.

Как работает пневматическая тормозная система

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

Товарищ Камаз 1 серия

Кабина КАМАЗ 43118 оранжевая

Кабина КАМАЗ 54115 , евро-1 , цвет желтый

Кабина бортового КАМАЗ 53215, ЕВРО-1

камаз

Также смотрите:

  • Машины модельки КАМАЗы
  • Год пуска конвейера завода КАМАЗ
  • Номер сальника привода ТНВД КАМАЗ
  • Рулевая колонка КАМАЗ 53605
  • Модельки машинок КАМАЗ
  • Замена тормозных колодок КАМАЗ 55111
  • Размеры рессоры КАМАЗ 5320
  • Рекомендации КАМАЗ масло
  • Сколько масла в среднем мосту КАМАЗ
  • Кольца на двигатели КАМАЗа
  • Снятие шкворня на КАМАЗе
  • Снимаем двигатель КАМАЗ видео
  • КАМАЗы с гос хранения
  • КАМАЗ 65225 сортиментовоз отзывы
  • Кнопка аварийной остановки двигателя КАМАЗ
Главная » Клипы » Пневмосистема КАМАЗ 54115

kamaz136.ru