Устройство пневмоподвески кабины КАМАЗ. Пневмоподвеска камаз 43118


КамАЗ-43118: технические характеристики

Высокая проходимость без компромиссов

«КамАЗ-43118» – грузовой автомобиль повышенной проходимости (колёсная формула 6х6) с бортовой платформой или универсальным шасси, серийно выпускаемый Камским автомобильным заводом в Набережных Челнах с 1995 года. В 2011-2016 гг. эта модель была второй по продаваемости среди всех машин завода, после «КамАЗ-65115». А по итогам 2017-го года «КамАЗ-43118» стал самым продаваемым грузовиком на территории Российской Федерации. Это не просто грузовик, а многофункциональная универсальная платформа повышенной проходимости как для перевозки грузов и людей, так и для установки разнообразных видов специального оборудования.

Об истории и предназначении данной модели

Прямым предшественником и базой для создания «КамАЗ-43118» послужил полноприводной «КамАЗ-4310», который разрабатывался ещё конструкторами Завода имени Лихачёва, на заре основания Камского автозавода. Всесторонне модернизированный в 1989-м году, «КамАЗ-4310» и выступил основой для новой трёхосной модели 6х6.

Начало было положено в 1992 году, когда по заказу правительства на КамАЗе начали разработку новой модели трёхосного грузовика повышенной проходимости для силовых структур. До серийного производства новая модель была доведена к 1995 году. С самых первых лет массового производства он стал востребованным не только в Минобороны, МВД и МЧС, но и во многих отраслях народного хозяйства – везде, где требуется внушительная грузоподъёмность и исключительная проходимость.

В 2010 году «КамАЗ-43118», вслед за другими моделями Камского автозавода, был подвержен рестайлингу, который изменил его комплектацию и внешний вид. Модель стала оснащаться новой, гораздо более современной кабиной. «КамАЗ-43118» получил обтекаемый литой бампер, окрашенный в цвет кабины, видоизменённые зеркала заднего вида, интегрированные боковые обтекатели и совершенно другую радиаторную решетку.

Коснулись изменения и оптики машины фары, указатели поворота, габариты объединили в единый блок. Ветровое стекло кабины стало цельным, а не разделённым на две половины. Заметно улучшилось качество материалов отделки салона. За счёт конструктивных доработок моторесурс «КамАЗов-43118» был увеличен до 700 тысяч км, а интервал между плановыми ТО возрос до 30 тысяч км. Модернизированный дизельный двигатель получил электронную систему впрыска «Коммон Рейл» и был сертифицирован на соответствие стандарту «Евро-4».

Сегодня автомобиль активно используется в добывающей и перерабатывающей промышленности, в энергетике и строительстве. Этот грузовик обладает  высокой проходимостью, успешно справляясь в труднодоступных районах и с перевозкой леса , и с транспортировкой различных грузов и рабочих бригад нефтегазовых компаний. Кроме проходимости, неприхотливость и выносливость также делают «КамАЗ-43118» очень популярным и сохраняют стабильный спрос на него.

На шасси автомобиля устанавливают вахтовые автобусы и автоцистерны, сортиментовозы и буровые установки, автокраны и тягачи. Независимо от типа исполнения, «КамАЗ-43118» уверенно и надёжно работает при любых погодных, климатических и дорожных условиях.

Особенности конструкции «КамАЗ-43118»

В отличие от многих других «КамАЗ»ов, на «43118»-м грузовая платформа устанавливается вплотную к кабине, что позволяет сделать её максимально длинной и вместительной. Запасное колесо, которое обычно размещается на КамАЗовских грузовиках позади кабины, на «КамАЗ-43118» находится сзади под рамой. Грузовая платформа, оснащённая металлическими откидными бортами производится как в бортовой, так и сразу в тентованной версии.

Грузоподъёмность автомобиля составляет 11 тонн (в новой версии, изначально она определялась производителем на уровне 10-ти тонн). «КамАЗ-43118» оснастили системой автоматического регулирования давления в шинах. На данной модели давление в шинах на всех осях поддерживается равное,  и это исключает те неудобства, что порой досаждают при эксплуатации полноприводных  грузовиков. С помощью авторегулировки можно снизить давление при преодолении труднопроходимых участков местности, и произвести изменение данного параметра, не выходя из кабины.

Шины «КамАЗ-43118» новой версии имеют типоразмер «425/85R21» и индексацию «J», которая подразумевает допуск по скорости в 100 км/час. Другой особенностью конструкции современной версии «КамАЗ-43118» является гидроподъёмник кабины, без  которого откидывание высокой кабины являлось бы весьма проблематичным делом.

Стабильно высокие качества проходимости «КамАЗ-43118» обеспечиваются не только колёсной формулой 6х6 с установленными межколёсными и межосными дифференциалами, колёсами из многослойной резины, системой автоматической подкачки шин, но и мощным дизельным двигателем.

В качестве дополнительного оборудования, грузовики «КамАЗ-43118» могут оснащаться лебёдкой, КОМом для привода агрегатов спецнадстроек, тягово-сцепным устройством (ТСУ).

Двигатель

Грузовик комплектуется восьмицилиндровым V-образным дизельным двигателем «КамАЗ-740» с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В 1995-2009 годах это был силовой агрегат модели «КамАЗ-740.30-260» (Евро-2). А с 2010 года на автомобиль устанавливается мотор «КамАЗ-740.662-300» (Евро-4). Некоторое (незначительное) количество машин было выпущено с импортными дизелями компании «Камминз», китайского производства.

Рабочий объём двигателя «КамАЗ-740.30-260» составляет 10,85 литров. Мощность этого мотора: максимальная полезная – 180 кВт, или 245 л.с.; номинальная брутто – 191 кВт, или 260 л.с. Максимальный полезный крутящий момент равен 1060 Н.м, или 108 кг·см, при частоте вращения коленвала 1200…1400 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня имеют одинаковое значение: 120 мм. Степень сжатия составляет 16,5.

«КамАЗ-740.662-300»

Двигатель «КамАЗ-740.662-300», с системой электронного впрыска «Common Rail», имеет рабочий объём 11,76 литров. Его максимальная полезная мощность составляет 221 кВт, или 300 лошадиных сил. Максимальный полезный крутящий момент равен 1275 Н.м, или 130 кг·см, при частоте вращения коленвала 1900 об/мин. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, ход поршня равен 130 мм. Степень сжатия – 17.

Сцепление и коробка передач

Сцепление используется диафрагменное, однодисковое, с гидравлическим приводом – пневмоусилителем. В обновлённой версии грузовика используется сцепление той же системы, но производства компании «ZF&SACHS», модели «MFZ-430».

Коробка передач после модернизации на «КамАЗ-43118» также стала «ЗиэФовской, модели «ZF-9S1310». Это механическая девятиступенчатая КПП. Импортной её можно назвать только отчасти: в последние годы на «КамАЗ»е налажено собственное производство коробок передач «ZF» по лицензии. На грузовиках более ранних годов выпуска установлена собственная КамАЗовская коробка передач, десяти ступенчатая (5 скоростей с понижающим рядом).

Раздаточная коробка на «КамАЗ-43118» – механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Передаточные числа равны:  1,692 – главная передача (низшая) и 0,917 – вторая передача (высшая). Передаточное отношение главной передачи – 5,94 или 6,53.

Тормоза, колёса, электрооборудование

Тормозная система снабжена пневматическим приводом. Диаметр тормозного барабана составляет 400 мм. Ширина тормозных накладок равна 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 6300 см2. Предусмотрена и запасная тормозная система, в качестве страховочной на случай отказа системы основной. Она управляется аналогично стояночному тормозу.

За счёт задействования запасной тормозной системы водитель может притормаживать на скользкой дороге, перемещая ручку приблизительно на треть хода вверх. При дальнейшем подъёме подключаются остальные тормоза автопоезда. Вспомогательная тормозная система включается специальной кнопкой. Она помогает спокойно преодолевать длительные спуски в составе автопоезда. Рассчитана вспомогательная система на функционирование без переключения скоростей (на одной передаче, действующей в момент ее работы). Механизм также позволяет уменьшить риск перегрева тормозных механизмов.

Колёса грузовика – дисковые. Размер обода составляет 12,2-20,9 (310-533). Шины – пневматические, с регулированием давления.

Напряжение элетросети бортовой электросети составляет 24 В.  Аккумуляторов установлено два, типа «СТ-190» В/А·ч, на 12 В / 190  А·ч. Генератор – на 28 В / 2000 Вт.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 8,58 м; ширина – 2,5 м; высота – 3,455 м.
  • Колёсная база – 3,96 + 1,32 м.
  • Дорожный просвет – 385 мм.
  • Снаряжённая масса – 10,4 т.
  • Грузоподъёмность – 10 т ( в обновлённом варианте – 11 т).
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 12 т.
  • Полная масса – 20,9 т. Нагрузка на передний мост – 5,6 т; на заднюю тележку – 15,3 т.
  • Полная масса прицепа – 12 т.
  • Внутренние размеры грузовой платформы – 6,112 х 2,47 м.
  • Объём кузова – 18,5 кубометров.
  • Высота бортов – 0,5 м или 0,73 м.
  • Размер шин – 425/85 R21 (1260×425-533P).
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 31%.
  • Внешний габаритный радиус поворота – 11,5 м.
  • Объём топливного бака – 170 л, или 350 л, или 210 + 210 л, или 350 + 210 л.

Кабина «КамАЗ-43118»

Автомобиль комплектуется расположенной над двигателем кабиной, в том числе и с высокой крышей, и с полноценным спальным местом. В ходе проведённого в 2010 году рестайлинга комфортабельность кабины была существенно повышена. В данное время на любую версию данного автомобиля устанавливается мягкое водительское сиденье с пневматической подвеской и механическими регулировками. В качестве дополнительных опции для кабины «КамАЗ-43118» предлагаются подогрев сидений и кондиционер.

Тем не менее, как подтверждают многочисленные отзывы, шумоизоляция новой кабины оставляет желать много лучшего. Во время работы в ней стоит постоянный гул.

Отзывы о грузовике «КамАЗ-43118»

Большинство владельцев и водителей отзываются о «КамАЗ-43118» как о надёжном и неприхотливом автомобиле, который свою стоимость оправдывает сполна. Двигатель мощный, достаточно экономичный двигатель, скорость держит хорошо, на трассе вполне устойчив. По цене автомобиль значительно дешевле иностранных аналогов, хотя всё же стоит немало.

По проходимости с грузовиком мало кто из «одноклассников» может сравниться. Даже в загруженном состоянии он легко и уверенно преодолевает любое, даже самое серьёзное бездорожье. Грузоподъёмность также на высоте. Усиленная рама и прочные мосты делают его исключительно стойким к перегрузам. Маневренность для такой габаритной машины очень высокая, – отмечает владелец «КамАЗ-43118» с манипулятором.

Реальный расход топлива при работе по твёрдой поверхности в среднем составляет 33-36 литров на сотню километров. В загруженном состоянии, плюс  в сложных дорожных условиях (раскисшая грязь, песок) данный показатель возрастает до 38-45 литров на 100 километров, и даже более.

Ряд владельцев с негодованием отзываются о качестве сборки машины. К примеру: «Может, это просто мне попался такой неудачный экземпляр, но за полтора года эксплуатации и 65 тысяч км пробега уже успел заменить: карданный вал переднего моста, сцепление, перебрал коробку передач, несколько раз залазил в двигатель. Сборка отвратительная!!!» Однако другой водитель за три года работы на сортиментовозе «КамАЗ-43118», который возил лес по очень труднодоступным местам, отмечает, что за всё это время серьёзных поломок не было – только «так, по мелочи». 

Но абсолютно все указывают на то, что хотя в целом новая кабина удобная, и по всем параметрам она гораздо прогрессивнее старой, в ней при движении стоит сильный шум – гул, – несколько часов за рулём, и наступает утомление.

Некоторые водители критикуют решение поместить запаску под раму грузовика. Это вроде бы хорошо – в плане увеличения места на раме для различных установок, и колесо наровне с мостами… Но «когда едешь по сильной грязи, эта самая запаска тянет за собой всё, что попадается на дороге, и ту самую дорогу, по которой едешь». В связи с этим те, кому довелось эксплуатировать грузовик по сильно раскисшему бездорожью и в особенно заболоченных местах, предпочли бы, чтобы запасное колесо стояло так, как на прежних «КамАЗ»ах.

Ещё одно нововведение, которое подверглось нещадной критике водителей, – это пластиковый бампер новой кабины. «Что за умник придумал на внедорожный грузовик, который работает по лесам и болотам, лепить пластиковые бамперы? Его приходится все время запаивать! При работе в лесу, когда под машину, иной раз, нужно бревно подставить, этот бампер вообще не пригоден. Да, быть может, он более безопасен при авариях. Но для российских условий кабина с таким бампером – идиотизм. В прошлой модели «Камаз-43114» бампер был железным, зачем было портить эволюцию?» И т.п.

Водитель, которому довелось работать на «КамАЗ-43118» в период «олимпийской стройки века» к Сочи-2014, оказался от этого грузовика не в восторге: «гружёный скальной породой, тащусь по разбитой дороге в гору на отвал… Меня, как стоячего, обгоняют даже не раз обхаянные китайские самосвалы, ведь кроме как на третьей передаче мой «КамАЗ» ехать отказывался! Я думаю так, что этот автомобиль создан только для ровных дорог, а никак не для гор!»

Внутри рестайлинговая кабина «КамАЗ-43118» стала выглядеть гораздо современнее. Обновилась панель приборов, сиденья обтянуты жёсткой, легко очищающейся тканью. Но дешёвый и громоздкий пластик на обшивке дверей остался тем же. Однако эта машина предназначена для грязной работы в сложных условиях и армейской службы, поэтому в ней на первом месте – практичность, а не комфорт. В принципе, у «КамАЗ-43118» всё равно найдётся немного конкурентов немного, даже среди западных аналогов, сто́ящих гораздо дороже.

Стоимость грузовика «КамАЗ-43118» в 2018 году

Цена на новый «КамАЗ-43118» начинается с отметки 3 300 000 рублей (бортовой). «КамАЗ-43118» с каким-либо спецоборудованием на шасси (краны и крано-манипуляторные установки, сортиментовозы, вахтовые автобусы и т.д.) стоят от 4 500 000 рублей и выше. На вторичном рынке данная модель предлагается по ценам от 1 250 000 рублей, в зависимости от года выпуска и конкретного технического состояния.

 

trucksreview.ru

Устройство пневмоподвески кабины КАМАЗ | КАМАЗ

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

Пневмоподвеска кабины камаз.

КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ОДИН )))

плаваюшая подвеска кабины камаза 53212

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

КАМАЗ 65221, ПНЕВМО ПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ДВА )))

Пневматическая подвеска на КАМАЗе

простое решение амортизаторов кабины

Константин-ПРО КамАЗ на пневмоподвеске.

установка троса газа на камазе

Также смотрите:

  • КАМАЗ на печном топливе
  • Установка тахографа штрих на КАМАЗ
  • КАМАЗ как шины накачать
  • Авария автобуса и КАМАЗа на трассе дон
  • Пониженные передачи КАМАЗ 4310
  • Гарантийный срок КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 53229 средний мост схема
  • Пултыви КАМАЗ видео
  • Матрас спального места КАМАЗ
  • КАМАЗ борт 10 тонн размеры
  • Тахограф на КАМАЗ 55102
  • КАМАЗ 53504 с кму иф 300
  • Коммунальная техника для уборки улиц КАМАЗ
  • КАМАЗ против урала кто круче
  • Марка масла КАМАЗ 6520
Главная » Хиты » Устройство пневмоподвески кабины КАМАЗ

kamaz136.ru

Амортизаторы КАМАЗ 43118 | КАМАЗ

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ОДИН )))

КамАЗ 65115 часть 5 Балансирная подвеска

Работа передней подвески КАМАЗ 5320

КамАЗ 6х6 В болоте и снегу! Немного бездорожья! Нарезка

Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево

Russian KamAZ severed Chinese Howo

Отключение мочевины на КАМАЗ с двигателем Cummins

Бортовой Камаз-4308 с КМУ Fassi F-95

Также смотрите:

  • Неисправности эфу КАМАЗ
  • КАМАЗ вахта 43502
  • Конструкция КАМАЗа вездехода
  • КАМАЗ 4308 объем цистерны
  • Гук на базе КАМАЗ
  • КАМАЗ 5940 отзывы
  • КАМАЗ торпедо счет
  • Обрывает привод ТНВД КАМАЗ
  • Проверка шин КАМАЗ
  • Ремонт тормозных механизмов КАМАЗ
  • Паливний насос високого тиску дизеля КАМАЗ 740
  • Устройство пгу КАМАЗ 43118
  • Вид армейский КАМАЗ
  • КАМАЗ тосол из глушителя
  • Радиоуправляемые КАМАЗы уралы кразы
Главная » Новинки » Амортизаторы КАМАЗ 43118

kamaz136.ru

Пневмоподвеска кабины КАМАЗ 5460 | КАМАЗ

КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ОДИН )))

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

МАЗ-544019-1421-031 (КАМАЗ-5460-26076-73) - седельный тягач 435 л.с., полуприцеп 36100 кг

Плавающая кабина Камаз от Мурада.

Обзор кабины Камаз 65117

Плавающая кабина Камаз. Мой отзыв.

установка плаваюшей системы на камаз 53212

Кабина КАМАЗ с MAXI крышей в Набережных Челнах

Работа передней подвески КАМАЗ 5320

Также смотрите:

  • Снятие кабины КАМАЗа
  • Ремонт тормозов КАМАЗ 5320
  • Выключатель раздаточной коробки КАМАЗ
  • Колесные диски на КАМАЗ задние
  • Регулятор тормозных сил КАМАЗ евро
  • Грм КАМАЗа 6520
  • КАМАЗ 6522 по грязи видео
  • КАМАЗ 65116 для german truck simulator
  • КАМАЗ 54115 v2 дальнобольшики
  • Болты крепления телеги КАМАЗа
  • Производство рти на КАМАЗ
  • Условия работы коленчатого вала КАМАЗ 740
  • Как менять шкворня на КАМАЗе видео
  • Меняем шкворень на КАМАЗе
  • КАМАЗ 65116 2007г
Главная » Новости » Пневмоподвеска кабины КАМАЗ 5460

kamaz136.ru

Пневмоподвеска кабины КАМАЗ неисправности | КАМАЗ

КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ОДИН )))

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Пневмоподвеска кабины камаз.

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

плаваюшая подвеска кабины камаза 53212

Амортизатор кабины МАН проверка и тестирование

Независимая подвеска кабины Камаз

КАЛЯН86 ) Пружины кабины камаз посте 2200 км. пробега .

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Также смотрите:

  • Как отремонтировать на КАМАЗе пгу видео
  • Спидометр для КАМАЗа 55111
  • Сиденье КАМАЗ выбор
  • Топливный кран для КАМАЗа
  • Насос форсунка КАМАЗа
  • Норма времени на техническое обслуживание КАМАЗа
  • Седло КАМАЗ размеры
  • Поменяю КАМАЗ на волгу
  • Ремонт КАМАЗов в лисках
  • Размер колеса КАМАЗа 6520
  • Шпилька колеса КАМАЗ увеличенная
  • Техническое обслуживание КАМАЗ 5310
  • Установка тахографа на КАМАЗ 5511
  • Длина борта КАМАЗ 65117
  • Передний поворотный кулак КАМАЗ схема
Главная » Популярное » Пневмоподвеска кабины КАМАЗ неисправности

kamaz136.ru

Внутри кабины КАМАЗ 43118 | КАМАЗ

Обзор кабины Камаз 65117

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Каркас Кабины Камаз. Ремонт 43118 Высокая крыша со спальным местом"

Салон КамАЗ

Новая кабина KAMAZ

Кабина КАМАЗ 43118, серый , евро-1

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

Рестайлинговая кабина Камаз

Также смотрите:

  • Новый КАМАЗ газон
  • Приобрести КАМАЗ по программе утилизации
  • Категория транспортных средств КАМАЗ
  • КАМАЗ с прицеом
  • Буксировочный крюк для КАМАЗа
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • КАМАЗ 4326 обороты двигателя
  • Ремонт двухсекционный тормозной кран КАМАЗ
  • Автобетоносмеситель КАМАЗ 6520 тигарбо
  • Как сломать глонасс на КАМАЗе
  • Где на КАМАЗе 53215 номер рамы
  • Тормозная система КАМАЗ 5320 схема и принцип работы
  • Ходовая часть КАМАЗ 5320 устройство
  • Зазоры редуктора КАМАЗ
  • Цвета автомобилей КАМАЗ
Главная » Выбор » Внутри кабины КАМАЗ 43118

kamaz136.ru


Смотрите также