740.11-1111272 Пластина привода ТНВД КамАЗ Евро задняя. Пластины тнвд камаз


РЕМОНТ / ДИАГНОСТИКА / РЕГУЛИРОВКА ТНВД И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ – Рвет привод ТНВД КАМАЗ

Многие камазисты сталкивались с проблемой обрыва привода ТНВД, и никто не может внятно объяснить, почему же это происходит, и как этого избежать.

Для начала надо понять, что причина может быть не одна, а в разных случаях их может быть несколько. Чтобы в этом разобраться, нам надо

понять, какие силы действуют на привод.

Со стороны коробки действует сила вращающая ТНВД, а со стороны насоса действует ей обратная сила сопротивления. Прямо как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению». Чем тяжелее крутить ТНВД, тем больше момент прилагается на привод, тем больше вероятность обрыва.

Теперь надо разобраться, в какие моменты со стороны привода двигателю приходится прилагать больше усилия, чтобы провернуть насос. Если положить насос на стол и попробовать провернуть его рукой, то это будет очень затруднительно, только ключом можно спокойно проворачивать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, прокачан, но не подсоединен к приводу, можно попробовать его покрутить еще раз, нажав на рычаг газа. Ну как? Тяжело? А теперь, если нажать на глушилку и попробовать провернуть… Легче? Так вот, в первом случае мы не просто прокручиваем механизм, но еще и продавливаем топливо через форсунки в цилиндры, во втором случае топливоподача отключается полностью.

Главная задача ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача не смотря не на что крутить насос.

Максимальное усилие на привод приходится в момент запуска, так как насос продавливает максимальное количество топлива и в режиме ускорения на повышенных оборотах, когда ТНВД нужно резко впрыснуть определенное количество топлива, которое нужно для тяги и разгона. Если мы нажмем на газ и начнем прокручивать насос, то мы почувствуем усилие, которое необходимо, что бы продавить максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать снова покрутить, то конечно будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что таким образом они снизят нагрузку на привод, но это огромное заблуждение. Только вдумайтесь в происходящее: насос при 2000 оборотах двигателя совершает 1000 оборотов и столько же впрысков в каждый цилиндр, это 1000\60 в секунду, почти 17 раз . Мы даже поставим нулевое давление на форсунках, все равно насосу нужно продавить это топливо через маленькие отверстия за короткий промежуток времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ни чего не дает. Смысл не в давлении — насос все равно на повышенных оборотах давит на много больше, чем давление открытия форсунки, а дело в том, что ТНВД должно продавить определенное количество топлива ни смотря ни на что, и если что то мешает проходу этого топлива, вот именно тогда резко возрастает нагрузка на привод в следствии гидроудара и обрывает привод. Вот теперь можно более детально рассмотреть, что же может мешать прохождению топлива от насоса в цилиндр.

  1. Маленькое сечение отверстия трубки высокого давления. При неоднократном демонтаже трубок высокого давления очень часто отверстие сдавливается и естественно затрудняет проход топлива, что вызывает в свою очередь повышение нагрузки на привод.

  2. Щелевой фильтр в фосунке. В штуцере форсунок есть такая железка, которая называется «щелевой фильтр» — очень часто эта железка под влиянием вибрации отваливается и начинает перекрывать подачу топлива.

  3. Заклинившие распылители. Если распылитель заклинил в закрытом состоянии — это приводит к гидроудару.

  4. Закоксованные отверстия в распылителе. Если некоторые отверстия распылителя забиты нагаром — это тоже затрудняет проходимость топлива.

  5. Модель распылителя не соответствует данному двигателю. К примеру есть распылители 904, а есть 906 — они абсолютно одинаковые и количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

    Модель распылителя

    Количество отверстий

    Диаметр

    Модель двигателя

    904

    6

    0.232

    КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, EURO-2

    905

    6

    0.26

    КАМАЗ -740.51-320, EURO-2

    906

    6

    0.275

    КАМАЗ -740.50-360, EURO-2

    С увеличением мощности двигателя, диаметр отверстий тоже увеличивается, а все потому, что ТНВД тоже ставятся другие, и количество топлива для двигателя с 360 лошадок надо больше , чем для двигателя с 240 л.с.

  6. Соответствие модели насоса и модели двигателя. Также если поставить ТНВД с повышенной подачей, чем должно быть — нагрузка увеличится и сорвет привод.

  7. Насос выдает много топлива. Если машина едет хорошо и при этом в нагрузку или при резкой перегазовке идет сильный черный дым, это признак того, что насос выдает много топлива, и его надо регулировать.

Это причины, на которые мало кто обращает внимание, но именно из за них часто обрывает привод.

Есть еще и другие причины, которые очевидны и понятны для всех:

  1. При монтаже насоса не почистили прилегающую поверхность, и прикрутили на грязь криво, что привело к не соосности и вибрациям.

  2. Плохо прикрутили болты на приводе, или бракованные болты.

  3. Бракованный привод — идет большая вибрация.

  4. Люфт подшипника привода — что тоже приводит к вибрациям.

Каждый случай систематических поломок индивидуален, и нужно с умом подходить к решению проблемы.

tnvd.org

740.11-1111272 Пластина привода ТНВД КамАЗ Евро задняя

Марка  Модель  Наименование по автокаталогу  Чертеж  КамАЗ 740.11-240 (Евро 1) Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ 740.13-260 (Евро 1) Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ 740.14-300 (Евро 1) Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ 740.30-260 (Евро 2) Пластина задняя 7406.1111050 Вал привода ТНВД КамАЗ 740.31-240 (Евро 2) Пластина задняя 7406.1111050 Вал привода ТНВД КамАЗ 740.31-240 (Евро 2) Пластина задняя 7482.1111050 Вал привода ТНВД КамАЗ 740.60-360 (Евро 3) Пластина задняя 7406.1111050 Вал привода ТНВД КамАЗ 740.60-360 (Евро 3) Пластина задняя 7482-1111050 Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) Пластина задняя 7406.1111050 Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-4350 (4х4) Пластина задняя 7406.1111050 Вал привода ТНВД в сборе КамАЗ КамАЗ-43501 (4х4) Пластина задняя 7405.1111050 Вал привода ТНВД в сборе КамАЗ КамАЗ-53228, 65111 Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-53228, 65111 Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-5360 Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-5460 Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.) Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.) Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-6460 Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-65116 Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-6520 Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) Пластина задняя 7406.1111050 Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) Пластина задняя 7482.1111050 Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) Пластина задняя 740.37-1111050 Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-6522 Пластина задняя Вал привода ТНВД КамАЗ КамАЗ-6540 Пластина задняя Вал привода ТНВД в сборе

atk-souz.ru

Привод ТНВД КамАЗ

  Вполне естественно, что в зависимости от экологического класса устройство двигателя, а также систем питания и вывода газов будут иметь некоторые отличия. В частности привод ТНВД КамАЗ Евро 1 в деталях отличается от устройств на двигателях Евро-2 и так далее .

   Подобные различия могут появляться вследствие изменений в конструкции двигателя, а могут изначально присутствовать из-за того, что класс один, но насосы (производители) совсем разные. Примером последнего варианта может служить привод ТНВД КамАЗ Евро 2, где сам насос может быть родным (337.20 и его модификации) либо Бошевским. Конструкционно эти привода, в принципе, одинаковы, но есть моменты, которые приходится учитывать, если хочется (нужно) заменить насос. Самой существенной трудностью здесь станет то, что длина вала у отечественного и импортного узлов разная, а значит, просто «придти и поменять» не получится .

   Сам привод ТНВД КамАЗ механический, и особой сложностью конструкции не отличается. На валу привода установлена шестерня, которая зацепляется за шестерню вала распределительного двигателя. Вращается распредвал – вращается вал привода, соответственно работает насос .

Привод ТНВД КамАЗ Евро

привод тнвд камаз евро 1     7406.1111053     Вал привода ТНВД     3     740.11-1111274     Пластина передняя     4     740.11-1111272     Пластина задняя     5     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25     5     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25     6     7406.1111066     Втулка центрирующая     6     7406.1111066     Втулка центрирующая

   Но опять таки, нужно быть внимательным по отношению к отдельным деталям, например, вал, на котором установлена шестерня привода ТНВД КамАЗ с двигателем 740.10 и 7430.10 имеет больший размер. Поэтому, как и в случае с импортными узлами, так и здесь поврежденные валы на валы приводов ТНВД двигателей 740.11 и 740.13 (хоть они и очень похожи) поменять не выйдет. А принцип «авось сойдет» к автомобилям, в частности к их двигателям и системе питания вообще не применим – любой вал, муфта или шестерня должна быть правильного размера .

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   То же касается и более мелких деталей – болт, шпонка или сальник привода ТНВД КамАЗ должны точно соответствовать установленным производителям габаритам и классам прочности и  износостойкости. Конечно, многие запчасти можно переставить с узлов других моделей, но ведь далеко не все !

   В «СпецМаше» вы обязательно сможете найти нужные комплектующие, будь то один болт или привод ТНВД КамАЗ Евро 2 (3, 4 и так далее) в сборе. И за точность габаритов и соответствие физических характеристик ручаемся мы, производитель, а также специалисты МАДИ, которые проверяют все запчасти, попадающие в наш каталог. Причем «ручательство» наше выражается не только словесно, но и официальной гарантией .

Устройство привода

Привод ТНВД КамАЗ 1     33.1110615     Трубка подвода смазки     2     33.1110620     Подшипник 106     3     33.1110046     Державка     4     236.1110532     Ролик груза регулятора     4     236.1110532     Ролик груза регулятора     5     33.1110045     Груз в сборе     5     33.1110045     Груз в сборе     6     33.1110049     Ось груза регулятора     7     236.1110534     Ось     8     33.1110047     Груз регулятора     9     33.1110056     Втулка     10     33.1110040     Державка грузов в сборе     11     33.1110060     Муфта регулятора     12     1/34008/73     Кольцо 16 стопорное     13     33.1110618     Подшипник 8103     14     33.1110062-10     Муфта     15     33.1110160     Рычаги с корректорами в сборе     16     33.1110065-10     Пята упорная     17     33.1110161     Рычаг рейки со штифтом     18     870779     Палец     19     1/07342/01     Шплинт разводной 2х15     19     1/07342/01     Шплинт разводной 2х15     20     33.1110162     Рычаг муфты грузов     21     33.1110094     Палец     22     33.1110420     Втулка рычага регулятора     23     33.1110179     Гайка     24     1/07950/01     Шплинт разводной 1,5х10     24     1/07950/01     Шплинт разводной 1,5х10     25     33.1110176     Пружина     26     33.1110177     Гайка     27     33.1110174     Толкатель корректора     28     33.1110954     Шайба стопорная     29     33.1110952     Шайба стопорная     30     33.1110172     Шток     31     33.1110412     Корректор подачи топлива     32     33.1110414     Пружина прямого корректора     33     33.1110416     Корпус пружины корректора     34     870519     Гайка М16х1     35     870518     Гайка М5     36     1/05193/01     Шайба плоская 5,45х10х1     37     33.1110080-10     Болт регулировочный     38     870505     Гайка М10х1-6Н     39     33.1110164     Рычаг регулятора

Муфта привода ТНВД КАМАЗ

тнвд камаз привод 1     33.1121036     Ось груза     2     33.1121026-10     Полумуфта ведомая     3     33.1121020-10     Полумуфта ведомая в сборе     4     33.1121100-10     Кольцо уплотнительное     5     33.1121074     Стакан пружины     5     33.1121074     Стакан пружины     6     870452     Шайба плоская 10,4х16х0,3     6     870452     Шайба плоская 10,4х16х0,3     7     33.1121070     Пружина муфты опережения впрыскивания     7     33.1121070     Пружина муфты опережения впрыскивания     8     870621     Шайба плоская 6х22х1     8     870621     Шайба плоская 6х22х1     9     33.1121040     Кольцо Б22     9     33.1121040     Кольцо Б22     10     870645     Шайба 20,5х28х0,6     10     870645     Шайба 20,5х28х0,6     11     33.1121010-01     Муфта опережения впрыскивания топлива в сборе     12     33.1121032     Груз муфты     12     33.1121032     Груз муфты     13     33.1121034     Груз муфты опережения впрыскивания     14     33.1121037     Палец груза     15     33.1121038     Проставка грузов     15     33.1121038     Проставка грузов     16     33.1121046     Полумуфта ведущая в сборе     17     33.1121080     Корпус в сборе     18     33.1121098     Пружина     19     33.1121092     Манжета     20     33.1121090     Манжета корпуса муфты с пружиной     21     33.1121080-10     Корпус муфты опережения впрыскивания в сборе     22     870455     Прокладка 8х12х1     23     870350     Винт М8х1-6gх7     24     33.1121066     Манжета ведущей полумуфты с пружиной     25     33.1121067     Манжета     26     33.1121069     Пружина     27     33.1121052     Полумуфта ведущая     28     33.1121060     Втулка ведущей полумуфты

www.kspecmash.ru


Смотрите также