Инструкция по установке ПГУ WABCO. Пгу камаз штуцер


​Ремонтируем ПГУ МАЗ

Пневмогидроусилитель устанавливается на современные автомобили МАЗ, КАМАЗ.

Узел имеет множество различных уплотнений, манжет.

Поэтому со временем возникают поломки ремкомплекта. Решить проблему поможет ремонт ПГУ МАЗ.

В большинстве случаев через системы вытекает рабочая жидкость и воздух. 

Конечно же, у вас могут появиться и другие неисправности ПГУ МАЗ.

В нашей статье мы постараемся рассмотреть все варианты поломок и дать подробную инструкцию по ремонту  ПГУ МАЗ 4370, Бычок, КАМАЗ.

Неисправности ПГУ МАЗ

Прежде чем начать ремонт агрегата, рассмотрим причины его поломки, а также варианты неисправностей.

ПГУ, а затем и усилитель сцепления МАЗ выходят из строя так как:

  • Со временем практически каждое уплотнительное кольцо разбухает, поверхность детали истончается;
  • Привод сцепления неправильно отрегулирован;
  • В рабочем цилиндре износились манжеты и другие элементы ремкомплекта;
  • Прогибается вилка выжимного, изнашивается ее втулка.

Из-за поломки уплотнительных колец возникает перепускание, своеобразное «шипение», а затем утечка рабочей жидкости.

Если не сделать вовремя ремонт ПГУ МАЗ, со временем возникнут проблемы с усилителем сцепления МАЗ.

Ремонтируем ПГУ МАЗ – фото, инструкция

О том, как прокачать ПГУ для МАЗ, читайте ниже.

При ремонте детали необходимо снять ее с автомобиля.

На КАМАЗ ПГУ устанавливается справа, на МАЗ – слева по ходу.

РЕМОНТИРУЕМ ПГУ МАЗ – ФОТО, ИНСТРУКЦИЯ

Затем берем ключ на 14, отворачиваем штуцер шланга, трубки (здесь рабочая жидкость).

Ключом на 17 снимаем ПГУ, отвернув 2 винта.

Берем ключ на 13, отворачиваем винты подвода воздуха, демонтируем, впускной и выпускной клапан выкручиваем.

НЕИСПРАВНОСТИ ПГУ МАЗ, ремонт

Используя шестигранник, отворачиваем винты, корпус ПГУ МАЗ 4370 разъединяем, извлекаем поршень, аккуратно отворачиваем сапун.

Также демонтируем перепускной клапан, уплотнительные кольца, уплотнения поршня, стопорное кольцо.

Поршень выключения сцепления МАЗ, корпус уплотнения поршня, манжету аккуратно вынимаем.

усилитель сцепления маз, как прокачать пгу на мазе, пгу маз неисправности

Небольшую пробку забиваем вместо уплотнительного поршня штока в усилителе сцепления МАЗ. Пресс-масленку заворачиваем вместо перепускного клапана МАЗ.

пгу и маз

Выдавливаем поршень. После того, как прокачаете ПГУ на МАЗ, все детали пневмогидроусилителя промойте в керосине или бензине. Если некоторые элементы износились – заменяем их новыми (манжеты, кольца).

пгу и маз

На поршень монтируем манжету, в кольце корпуса уплотнителя заменяем манжету. Устанавливаем новую и на поршень выключения сцепления. Только так со временем не появятся неисправности на ПГУ МАЗ.

Монтируем мембрану, собираем ПГУ. Блок клапанов, крышка для подвода воздуха устанавливаются в последнюю очередь.

пгу ма 4370 и его ремонт

Пневмогидроусилитель закрепляем на автомобиль, в гидропривод доливаем жидкость и подкачиваем.

Как прокачать ПГУ на МАЗе – инструкция

Проблема не решена? Отремонтируйте ПГУ для МАЗ.

При замене детали не забывайте проверить штока рабочего хода:

  • Отведите шток от рычага;
  • Аккуратно отодвиньте его в сторону;
  • Поворачиваем рычаг сцепления МАЗ от ПГУ МАЗ 4370;
  • Замерьте расстояние до начала рычага.

Расстояние должно быть более пяти см. Если показатель менее пятидесяти мм, рекомендуем проводить ремонт ПГУ МАЗ далее:

  1. Снимаем с вала МАЗ рычаг, на один шлиц ближе к корпусу закрепляем пневмо гидроусилитель сцепления МАЗ;
  2. В рычаг привода аккуратно устанавливаем шток ПГУ.

Если вы заметили другие неисправности в ПГУ МАЗ советуем заменять ремкомплект. Если проблема не решиться – в нашем каталоге вы всегда сможете найти новые запчасти по самым низким ценам.

Рекомендуем:

  1. Как установить ПГУ?
  2. Из чего состоит сцепление МАЗ?
  3. Советы по быстрой регулировке сцепления;
  4. Устройство пневмогидроусилителя МАЗ;
  5. Основы ремонта сцепления.

mazprice.ru

5320-1602603 Штуцер КАМАЗ шланга ПГУ (ОАО КАМАЗ)

bgzip.ru

ТОвары Createk

грузовые машины

легковые машины

Спецтехника

Топливные системы

масла и смазки

допоборудование аксесуары

аккумуляторы

Инструмент

Посмотреть запчасть "5320-1602603 Штуцер КАМАЗ шланга ПГУ (ОАО КАМАЗ)" можно на схемах: КамАЗ KAMAZ-4308 Установка педали и привода выключения сцепления 4308-1600006, КамАЗ KAMAZ-4310 Привод управления сцеплением, КамАЗ KAMAZ-4310 (2004 г.) Привод управления сцеплением, КамАЗ KAMAZ-43101 Привод управления сцеплением, КамАЗ KAMAZ-43114 Установка педали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-43118 Установка педали и привода выключения, КамАЗ KAMAZ-4326 (2003 г.) Установка педали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-5320 Привод управления сцеплением, КамАЗ KAMAZ-53228 Установка педали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-5360 Установка педали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-5460 Установка педали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-5460 (2005 г.) Установка педали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-6460 Установка подали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-6520 Установка педали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-53212 Привод управления сцеплением, КамАЗ KAMAZ-6540 Установка педали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-65116 Установка педали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-5350-6X6 5350-1600006 Установка педали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-5350-6X6 6350-1600006-10 Установка педали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-53501-6X6 5350-1600006 Установка педали и привода выключения сцепления, КамАЗ KAMAZ-53501-6X6 6350-1600006-10 Установка педали и привода выключения сцепления.

Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства "КамАЗ".

Мы работаем в области поставки запчастей с 2010 года. У нас богатый опыт который позволяет нам так выстроить логистику, что с нашими запчастями КамАЗ ремонт вашей техники пройдет в кратчайшие сроки. Быстрая обработка заказов и своевременная доставка запчастей наше основное преимущество перед конкурентами.

На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая к таким популярным моделям самосвалов как "КамАЗ KAMAZ-4308&quot, "КамАЗ KAMAZ-4310&quot, "КамАЗ KAMAZ-4310 (2004 г.)&quot, "КамАЗ KAMAZ-43101&quot, "КамАЗ KAMAZ-43114&quot, "КамАЗ KAMAZ-43118&quot, "КамАЗ KAMAZ-4326&quot, "КамАЗ KAMAZ-4326 (2003 г.)&quot, "КамАЗ KAMAZ-5315&quot, "КамАЗ KAMAZ-5320&quot, "КамАЗ KAMAZ-53228&quot, "КамАЗ KAMAZ-5360&quot, "КамАЗ KAMAZ-5460&quot, "КамАЗ KAMAZ-5460 (2005 г.)&quot, "КамАЗ KAMAZ-6460&quot, "КамАЗ KAMAZ-6520&quot, "КамАЗ KAMAZ-65115&quot, "КамАЗ KAMAZ-53212&quot, "КамАЗ KAMAZ-6540&quot, "КамАЗ KAMAZ-65116&quot, "КамАЗ KAMAZ-5350-6X6&quot, "КамАЗ KAMAZ-53501-6X6&quot. В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей КамАЗ, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей - обращайтесь к нашим специалистам. Они с радостью помогут вам сделать правильный выбор.

Отзывы о товаре 5320-1602603 Штуцер КАМАЗ шланга ПГУ (ОАО КАМАЗ)

Пока никто не оставил отзыв о товаре.Вы можете быть первым!

Написать отзыв о товаре

Текст отзыва :

Похожие товары

Для того, чтобы заказать запчасть "5320-1602603 Штуцер КАМАЗ шланга ПГУ (ОАО КАМАЗ)" позвоните нам по телефонам: + 7 (495) 640 - 2416 + 7 (495) 640 - 9388 + 8 (800) 333 - 0090 Условия доставки по Москве и Московской области читайте здесь. Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве.

личный кабинет

Новый магазин запчастей в городе Котельники Документы и сертификаты

Новости

11.02.2018

С радостью сообщаем что ассортимент запасных частей для грузовых автомобилей, производимых фирмой Createk, на нашем складе значительно расширен

14.06.2017

http://bgzip.ru/catalog/faw/ca3310-j6

05.04.2017

http://bgzip.ru/doc/31463

04.04.2017

http://bgzip.ru/catalog/xcmg/xz50k

01.04.2017

http://bgzip.ru/catalog/xcmg/qy25k5s

Статьи

26.11.2017

Основные моменты Чтобы форсунки служили долго, необходимо соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует использовать исключительно качественное топливо, приобретенное не на единичных АЗС ...

26.09.2017

Неотъемлемой частью топливных систем современных грузовых автомобилей являются топливные форсунки. Причем широкое применение они получили только в конце XX века, когда необходимость ...

26.09.2017

Источники света для грузовых автомобилей должны выдерживать огромные нагрузки, отличаться высокой надежностью и обеспечивать безупречное освещение дороги на протяжении всей поездки. Грузовой ...

26.09.2017

Пневматическая подвеска -  вид подвески с упругими пневмоэлементами (пневмобаллонами), который позволяет произвольно регулировать высоту клиренса автомобиля. Такой тип подвески представляет собой ...

26.09.2017

Новейшие разработки в области химической промышленности позволяют говорить о том, что пластиковые материалы могут быть не менее прочными, чем сталь. При этом пластик легче, долговечнее и проще ...

Статья " Инструкция по установке ПГУ WABCO" с сайта МЕХАНИК

Регулировка ПГУ КАМАЗ WABCO.

В процессе работы сервисные станции достаточно часто сталкиваются с течью жидкости из ПГУ на автомобилях МАЗ при полном выходе штока ПГУ из корпуса. Зачастую это не является неисправностью, а всего лишь следствие неверной регулировки привода. В прилагаемом файле – копия схемы из руководства по эксплуатации МАЗа. Весь смысл регулировки – определение рабочего хода штока ПГУ. Для этого необходимо оттянуть шток ПГУ от рычага, отвести его в сторону и дать возможность полностью выйти из корпуса. Затем повернуть рукой рычаг сцепления в рабочем направлении (т.е. от ПГУ) чтобы выбрать все зазоры в приводе, потом замерить расстояние от конца штока до поверхности рычага сцепления, на которой расположена цековка под шток ПГУ. Если размер более 50 мм, ПГУ будет работать в нормальном диапазоне, а если менее, то необходимо снять рычаг с поворотного вала и установить на один шлиц ближе к корпусу ПГУ. Если эта операция выполнена, то есть полная гарантия что плунжер ПГУ не будет выходить до упора и открывать проход жидкости между кромкой уплотнения и поверхностью фаски на торце.

1.1. Установка При замене ПГУ сцепления, а также при его первичной установке необходимо предусмотреть соблюдение ряда мероприятий: - для гидравлической части использовать трубопроводы и шланги с внутренним диаметром не менее 8 мм. - после установки ПГУ на кронштейн максимальный перекос по вылету штока в исходном состоянии не должен превышать 3” (±1,5). 2. Прокачка Прокачать гидравлическую часть привода можно только одним из следующих способов: - давлением воздуха около 5-6 кгс/см2, подаваемым через специальный адаптер в бачок главного цилиндра сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как через открытый клапан прокачки усилителя сцепления пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха. - давлением жидкости около 3 кгс/см2, подаваемым через клапан прокачки усилителя сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления пойдет без пузырьков воздуха. - прокачка вакуумным способом с помощью специальной установки RAPID CHARGE (Франция), заключающаяся в предварительном процессе создании вакуума в гидравлической части привода сцепления с последующим заполнением системы тормозной жидкостью под давлением 3 кгс/см2.

Внимание: 

если была замена ПГУ на новый, прокачка с помощью педали привода сцепления, с созданием переменного усилия в гидравлической части привода не допускается, поскольку при данном способе прокачки не происходит заполнение пространства перед клапаном управления усилителя и привод будет работать с запозданием. Проверка после установки:

1. После завершения прокачки померить максимальный ход штока пневмогидравлического усилителя, который должен быть не менее 14 мм (для сцеплений ГАЗ, ПАЗ) и не менее 18 мм (для сцепления ЯМЗ). 2. Померить давление, создаваемое в гидравлическом цилиндре ПГУ или произвести замер объема вытесненной жидкости при однократном нажатии на педаль сцепления, отвернув клапан прокачки, которое должно составлять 7-8 см3. При подаче давления воздуха не менее 7 кгс/см2 на вход усилителя, давление жидкости должно быть не менее 4 кгс/см2. 3. После прокачки гидравлической части усилителя максимальный перекос по вылету штока во время нажатия на педаль сцепления не должен превышать ±1.50 от исходного состояния. 4. Для усилителей, оснащенных механическим датчиком износа накладок диска сцепления необходимо убедиться в том, что наконечник датчика не выступает из корпуса пневматического цилиндра усилителя, при необходимости, его нужно утопить до касания в защитный чехол. По мере износа накладок ведомого диска сцепления датчик «выходит» из корпуса пневматического цилиндра и, по нанесенной на датчике разметке, потребитель определяет степень суммарного износа накладок.

mehanik-ulyanovsk.ru


Смотрите также