Приложение Н. Устройство и работа ПГУ фирмы "Wabco". Пгу камаз расшифровка


Устройство ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)

Пневмогидроусилитель сцепления Пневмогидроусилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия, прикладываемого к педали сцепления водителем.

Он состоит из:

  • гидравлического цилиндра с поршнем, штоком и пружиной;
  • пневматического цилиндра с поршнем, штоком (общий с поршнем гидроцилиндра) и возвратной пружиной;
  • следящего механизма, состоящего из следящего поршня с манжетой, диафрагмы (зажата между двумя частями корпуса), в центре которой крепится седло выпускного клапана, возвратной пружины диафрагмы;
  • выпускного и впускного клапанов (крепятся на одном штоке) с возвратной пружиной;
  • седла впускного клапана;
  • отверстия, закрытого уплотнителем от попадания грязи, соединяющего надпоршневую полость пневмоцилиндра с окружающей средой.

При включенном сцеплении общий шток прижат к поршням гидроцилиндра и пневмоцилиндра. Поршень следящего механизма занимает положение, соответствующее открытому выпускному клапану, соединяющему надпоршневое пространство пневмоцилиндра с окружающей средой и закрытому впускному клапану.

При выключении сцепления рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в гидроцилиндр пневмогидроусилителя, и одновременно по каналу к поршню следящего механизма. Давление жидкости перемещает поршень в сторону седла выпускного клапана. Диафрагма, прогибаясь, перемещает седло к выпускному клапану, который садится в седло, изолируя надпоршневое пространство пневмоцилиндра от окружающей среды.

Далее усилие от выпускного клапана через шток передается на впускной клапан, который открывается, и сжатый воздух по каналу поступает в надпоршневое пространство пневмоцилиндра. Поршень пневмоцилиндра, перемешаясь, воздействует на шток поршня гидроцилиндра. Поршень передает усилие на толкатель, который воздействует на рычаг вилки выключения сцепления. Часть сжатого воздуха поступает в полость диафрагмы.

Таким образом, следящий поршень находится под действием двух противоположно направленных сил: действие рабочей жидкости с одной стороны и сжатого воздуха с другой. Поршни следящего механизма и пневмоцилиндра подобраны так, чтобы обеспечить необходимое снижение усилия на педаль сцепления.

При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости падает, и все детали под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение, надпоршневое пространство пневмоцилиндра через открытый выпускной клапан сообщается с окружающей средой.

При выходе из строя пневмосистемы перемещение поршня гидроцилиндра осуществляется только под давлением рабочей жидкости.

razvar.ru

ОБЗОР ПГУ КАМАЗ - Обзор товара ПГУ КАМАЗ KNORR BREMSE (ОАО КАМАЗ)

ПГУ КаМАЗ состоит из двух корпусов, между которыми зажата диафрагма следующего устройства. Следующие устройство преднозначено для автомотического регулирования давления воздуха и состоит из впускного клапана, выпускного клапана, диафрагмы, седла выпускного клапана и следующего гидровлического поршня. Сжатый воздух в ПГУ подается из пневмосистемы автомобиля При отсутствии воздействия на педаль сцепление давление жидкости в корпусе ПГУ нет, поэтому диафрагма и седло выпускного клапана отжаты пружиной. При этом впускной клапан закрыт и воздух из пневмосистемы не поступает. Выпускной клапан сообщает правую полость ПГУ с атмосферой. Поршень пружиной отжат вправо и не воздействует на шток. Если в пневмосистеме отсутствует сжатый воздух, то при нажатии на педаль сцепления давление на поршень и усилие на штоке будут зависить от давления в главном цилиндре сципления. При нажатии на педаль сцепления, увеличивается давление жидкости, подводимой черезканал ПГУ, которая одновременно воздействует на поршни. Усилие от поршня передается на шток и вилку выключения сцепления. Одновременно под давлением жидкости другой поршень и диафрагма смещаются вправо. Выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается .По каналу воздух подходит к поршню, смещает его влево и усиливает тем самым действие жидкости на шток, выключая сцепление. Если действие на педаль сцепления уменьшается, то давление жидкости в гидроцилиндре и на поршень снижается, диафрагма под дествием пружины выгибается влево, открывая выпускной клапан и закрывает впускной клапан. Под действием пружины пневматического поршня и оттяжных пружин в приводе сцепления шток смещается вправо и сцепление выключается. При постоянном давлении на педаль сцепления клапаны закрыты. Через сбрасывающий клапан воздух выходит в атмосферу при включении сцепления.

  • ПГУ КАМАЗ KNORR BREMSE (ОАО КАМАЗ)

    7 950 ₽
  • ПГУ КАМАЗ-65115,65116,65117,65111,6540 МАЗ с КПП ZF алюминиевый корпус MP

    4 500 ₽
  • ПГУ КАМАЗ-65115,65116,65117,65111,6540,МАЗ с КПП ZF алюминиевый корпус ВОЛЧАНСК №

    6 610 ₽
  • ПГУ МАЗ,КАМАЗ,ПАЗ, ЛИАЗ WABCO

    12 950 ₽
  • ПГУ КАМАЗ-4308 (аналог WABCO)

    3 050 ₽
  • ПГУ КАМАЗ-4308 WABCO

    17 100 ₽
  • ПГУ КАМАЗ-5460,6450,6460,6520,6522,НЕФАЗ (аналог WABCO)

    5 100 ₽
  • ПГУ КАМАЗ KNORR BREMSE (ОАО КАМАЗ)

    8 600 ₽
  • ПГУ МАЗ,КАМАЗ,ПАЗ (VG 3208) со штоком KNORR-BREMSE

    11 650 ₽
  • ПГУ КАМАЗ-5460,6450,6460,6520,6522,НЕФАЗ WABCO

    10 440 ₽

www.avtoall.ru

Что такое пгу сцепления КАМАЗ

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3

Устройство и принцип действия ПГУ.

ПГУ сцепления 10bar,M16x1.5. M14x1.5 ZF,MAN,KAMAZ (КПП-154), Bogdan 096111 9700514230

Как снять ПГУ на автомобиле Камаз

Пневмогидроусилитель ПГУ КАМАЗ 5320

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Также смотрите:

  • Коробка передач zf для КАМАЗ 65115 схема переключения
  • Как утилизировать КАМАЗ по программе утилизации
  • Схема переключения передач на КАМАЗе 5350
  • Можно ли заменить кабину КАМАЗа
  • КАМАЗ рвет всех видео
  • КАМАЗ миксер 2003 год выпуска
  • Радиус поворота фуры КАМАЗ
  • Какое давление топливного насоса КАМАЗ
  • Ступица гидромуфты КАМАЗ
  • Водовоз КАМАЗ 65115
  • Ремкомплект компрессора КАМАЗ 4308
  • Расход КАМАЗа на 100 км самосвал
  • Машинка КАМАЗ вольво
  • Как подключить массу на КАМАЗ схема
  • Накачка колес на КАМАЗе
Главная » Новости » Что такое пгу сцепления КАМАЗ

kamaz136.ru

ПГУ - пневмогидроусилитель на автомобили КАМАЗ, МАЗ, MAN, VOLVO

Комплект запасных частей для ПГУ 11.1602410* - Автомобили "КрАЗ" с двигателем ЯМЗ-236, -238 (с двухдисковым сцеплением)

11.1602410-10* - Автомибили Урал с двигателем ЯМЗ -236, -238, -2361, 239 -7511, -7601 с однодисковым диафрагменным сцеплением ЯМЗ -182, -183, -184.

11.1602410-20 (-21)* - Автобусы "Неман", "ЛиАЗ", "Волжанин", Автомобили "КрАЗ" с однодисковым диафрагменным сцеплением типа 182.

11.1602410-30 (-31, -32)* - Автомобили "МАЗ" КП ЯМЗ-238М, 238А, 236П, 2361,2381, 239., с однодисковым диафрамгменным сцеплением ЯМЗ 181, 182, 183, 184.

11.1602410-40 (-46)* - Автомобили КАМАЗ 53205, 53215 и их модификаций с двигателем 740.31-240, КП 142, 152 автомобили КАМАЗ 65115, 65116, 65117, 65111, 6540 и их модификаций с двигателем 740.30-260 и КП КАМАЗ-151, 152, 154 с диафрагменным сцеплением.

* А также модификации данных ПГУ с индексом "Р"

Состав комплекта

№ п/пОбозначениеНаименованиеКол. в изд.Кол. в РКМасса нетто дет. в компл. не более, гр. **Примечание
111.1602424-01Грязесъемник1110 
211.1602425 АКольцо223 
311.1602445Прокладка115для 11.1602410, -10, -20, -21
311.1602445-40Прокладка115для 11.1602410-30, -31, -32, -40, -46
411.1602456Кольцо110,5 
511.1602467 АКольцо111 
611.1602467-1-45 АКольцо111Маркировка белой краской
711.1602468Кольцо111 
811.1602469Кольцо111,5 
911.1602490-02Клапан воздушный1110Доп. зам. 11.1602490
1011.1602499Манжета1111 
1111.1609068Кольцо222 
1211.1609069-1Кольцо стопорное226Доп. зам. Кольцо В30Ц6. Хр. ГОСТ 13943-86 или Кольцо DIN472FST30
1311.1609076Чехол защитный118доп. зам. 11.1602476-1
14008-012-25-2-2 ГОСТ 18829-73Кольцо221 
Масса нетто комплекта не более80 
Срок хранения 2 года с даты упаковки.** Масса носит справочный характер.

Схема расположения комплекта

Схема расположения комплекта При замене резинотехнических изделий (РТИ) удалить старую смазку с поверхностей деталей, используя спиртосодержащие растворы, сжатый воздух, щетки и бумажные полотенца. Нанести смазку МС-СПОРТ на:
  • все РТИ при установке в агрегат кроме дет. поз. 14;
  • внутреннюю поверхность корпуса на длине 20...30 мм. от наружного торца;
  • внутреннюю поверхность дет. поз. 7.
После установки ПГУ необходимо прокачать агрегат рабочей жидкостью РосДОТ-4 ТУ 2451-004-36732629-99 до полного удаления воздуха с гидравлической системы.

ВНИМАНИЕ! При монтаже РТИ не допускается менять местами дет. поз. 5 и дет. поз. 6.

vm-avto.com

ПГУ Камаз

Пневматический    усилитель закреплен на картере сцепления с правой стороны силового агрегата. Корпус усилителя состоит из двух частей. Передняя 14 часть корпуса выполнена из алюминиевого сплава, а задняя 16 — из чугуна. Между этими частями установлена прокладка, которая одновременно являет­ся мембраной 9 следящего устройства, размещенного сверху.

 

 Следящее устройство обеспечивает автоматическое изменение давления возду­ха на пневматический поршень 13 в зависи­мости от давления в гидроприводе сцепле­ния. К основным частям следящего устрой­ства относятся следящий поршень 6 с манжетой, впускной 11 и выпускной 12 клапаны (блок клапанов), мембрана 9 и пружины.

Когда педаль сцепления отпущена (сцепление включено), пневматический поршень 13 и поршень 15 выключения сцепления находятся в крайнем правом (переднем) положении (пневматический поршень занимает это положение под воз­действием возвратной пружины). Давле­ние в полости перед поршнем и за поршнем соответствует атмосферному. Положение поршня 15 выключения сцепления опреде­ляется упором его толкателя в днище пневматического поршня. В следящем устройстве при этом выпускной клапан 12 открыт, а впускной 11 закрыт.

При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость поступает под давлени­ем к отверстию А, создавая давление в полости цилиндра выключения сцепления и у торца следящего поршня 6. Под давлением рабочей жидкости следящий поршень воздействует на блок клапанов, закрывая выпускной клапан 12 и открывая впускной 11. Сжатый воздух, поступающий по трубопроводам к отверстию Б, начинает поступать в пневмоцилиндр. Под давлени­ем сжатого воздуха пневматический пор­шень 13 перемещается, воздействуя на шток поршня. В результате на толкатель 3 поршня 15 выключения сцепления дейст­вует суммарное усилие, обеспечивающее полное выключение сцепления при нажа­тии водителем на педаль с силой 150 Н.

При отпускании педали давление перед следящим поршнем 6 падает, в результате чего в следящем устройстве перекрывается впускной и открывается выпускной клапан. Сжатый воздух из пневмоцилиндра посте­пенно стравливается в атмосферу, давле­ние падает, жидкость из гидроцилиндра перетекает в главный цилиндр и механизм сцепления включается в работу.

При отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе сохраняется возможность управления сцеплением, так как выключение сцепления может быть осу­ществлено за счет давления в гидравлической части усилителя. Но при этом усилие  педали, создаваемое водителем, должно быть около 600 Н.

ПГУ автомобиля КАмазрис. 2

При замене пневмогидроусилителя привода сцепления для снятия пневмогидроусилителя:

- выпустите воздух из контура привода вспомогательной тормозной системы и других потребителей через клапан на ресивере;

- снимите оттяжную пружину рычага вала вилки выключения сцепления, отсоедините воздушный трубопровод пневмогидроусилителя, гидравлический шланг и слейте жидкость из системы гидропривода;

- выверните два болта крепления пневмогидроусилителя и снимите усилитель со штоком.

Для установки пневмогидроусилителя:

- совместите отверстия крепления с отверстиями картера сцепления и закрепите усилитель двумя болтами с пружинными шайбами;

- подсоедините гидравлический шланг пневмогидроусилителя и воздушный трубопровод;

- установите оттяжную пружину вала вилки выключения сцепления.

Налейте тормозную жидкость в компенсационный бачок главного цилиндра и прокачайте систему гидропривода. Проверьте герметичность соединений трубопроводов (подтекание тормозной жидкости из соединений не допускается), при необходимости устраните нарушение герметичности подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений. Проверьте и при необходимости отрегулируйте величину зазора между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя передач.

autoruk.ru

ПГУ сцепления МАЗ, устройство, схема— производства Спецмаш .

  Если же подобных перегрузок после установки (замены) усилителя не было, сразу возникает другая версия – подсунули бракованный! А что, сегодня подделывают все, хоть отдельные

или 238, хоть Brabus SV12 в сборе к «мерину» шестисотому. Не подделывают, наверное, только комплектующие к русской «калине» и украинской «таврии» - материал дороже получается. 

  Если это расстояние меньше 50 мм, то это означает, что в работе плунжер штока будет выходить до упора, тем самым, открывая выход жидкости. Все что требуется, это переставить рычаг на один шлиц ближе к усилителю. Если же расстояние больше, то причина подтекания в другом, и лучше провести более детальную проверку в автосервисе. Впрочем, повторимся, но чаще всего регулировки будет предостаточно. ПГУ МАЗ 64221-1609200.gif 1     6430-1609205     Корпус цилиндра     2     6430-1609324     Манжета     3     6430-1609310     Кольцо     4     6430-1609306     Шайба     5     6430-1609321     Манжета     6     6430-1609304     Втулка     7     Кольцо 033-036-19-2-2     Кольцо 033-036-19-2-2     8     6430-1609325     Манжета     9     Кольцо 018-022-25-2-2     Кольцо 018-022-25-2-2     10     6430-1609214     Поршень следящий     11     Кольцо 025-029-25-2-2     Кольцо 025-029-25-2-2     12     6430-1609224     Пружина     13     Кольцо 027-03 0-19-2-2     Кольцо 027-03 0-19-2-2     14     6430-1609218     Седло     15     500-3515230-10     Клапан усилителя сцепления     16     842-8524120     Пружина     17     Кольцо 030-033-19-2-2     Кольцо 030-033-19-2-2     18     6430-1609233     Опора     19     6430-1609202     Цилиндр     20     373165     Шпилька М10х40     21     6430-1609203     Гильза     22     375458     Шайба 8 ОТ     23     201458     Болт М8-6gх25     24     6430-1609242     Пружина     25     6430-1609322     Манжета     26     6430-1609207     Поршень     27     6430-1609302     Кольцо     28     Кольцо 020-025-30-2-2     Кольцо 020-025-30-2-2     29     6430-1609236     Вал     30     6430-1609517     Уплотнитель     31     6430-1609241     Шток     32     6430-1609237     Крышка     33     6430-1609216     Пластина цилиндра     34     220050     Винт М4-6gх8     34     220050     Винт М4-6gх8     35     64221-1602718     Колпак защитный     36     378941     Заглушка М14х1,5     37     101-1609114     Клапан перепускной     38     12-3501049     Колпачок клапана     39     378942     Заглушка М16х1,5     40     6430-1609225     Сапун     41     252002     Шайба 4     42     252132     Шайба 14     43     262541     Пробка кг 1/8"     43     262541     Пробка кг 1/8"     44     Кольцо 008-012-25-2-2     Кольцо 008-012-25-2-2     45     6430-1609320     Трубка     46     6430-1609323     Уплотнитель     46     6430-1609323     Уплотнитель     Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=293&group=54

www.kspecmash.ru

Приложение Н. Устройство и работа ПГУ фирмы "Wabco"

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПГУ ФИРМЫ “WABCO”

Выключение сцепления осуществляется с помощью пневмогидравлического усилителя (ПГУ) фирмы “Wabco”. ПГУ состоит из трех основных частей: исполнительного пневмоцилиндра, следящей системы и указателя износа накладок сцепления. Устройство ПГУ показано на рисунке П.1.

Рисунок П.1 - Пневмоусилитель ф. “Wabco”: 1 - корпус гидравлический; 2 - поршень гидравлический; 3 - манжета гидравлическая; 4 - указатель износа накладок; 5 - шайба указателя износа; 6 - корпус указателя; 7,10 - пружины поджимные; 8 - пневмопоршень; 9 - пневмоцилиндр; 11 - чехол; 12 - шток; 13 - трубка дренажная; А - зазор при износе накладок; I - следящая система ПГУ

При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам в пневмогидроусилитель, где воздействует на гидравлический поршень 2 (см. рисунок П.1) ПГУ и поршень 1 (см. рисунок П.2) следящего устройства.

Под действием поршня следящего устройства перемещается пневматический поршень 2 (см. рисунок П.1), который воздействует на клапан 5 следящего устройства. Клапан открывает доступ воздуху в пневмоцилиндр 9 ПГУ, увеличивая силовое воздействие штока 12 ПГУ на вилку выключения сцепления. С помощью следящего устройства автоматически изменяется давление воздуха, поступающего в пневмоцилиндр ПГУ, в зависимости от усилия воздействия водителя на педаль сцепления.

Рисунок П.2 - Следящая система ПГУ: 1 - поршень гидравлический; 2 - поршень пневматический; 3 - крышка; 4 - сапун; 5 - клапан; 6 - корпус следящей системы

После прекращения работы педали, давление жидкости в ПГУ сбрасывается, пневматический клапан следящей системы закрывается, пневматический поршень ПГУ устанавливается в исходное состояние.

С помощью поджимной пружины поршень 8 ПГУ со штоком 12 всегда связаны беззазорно с вилкой включения сцепления, муфтой, диафрагменной пружиной, нажимным диском сцепления.

При износе накладок сцепления беззазорная связь обеспечивает отслеживание поршнем ПГУ износа накладок - поршень по мере износа все больше перемещается вглубь ПГУ и воздействует на указатель износа накладок.

Указатель износа 4 все больше выдвигается под воздействием поршня, шайба 5 указателя отходит от корпуса 6 указателя и при достижении зазора между шайбой и корпусом 23 мм, износ накладок достигает критической величины и необходимо произвести замену накладок либо ведомого диска с накладками в сборе.

www.remkam.ru


Смотрите также