Самая первая модель КАМАЗа. Первая модель камаз


Самая первая модель КАМАЗа | КАМАЗ

Моя Первая модель КамАЗа

КамАЗ новая кабина «Трансформер»

КАМАЗ-65208. Грузовик с подъемной осью

Покупаем КАМАЗ-самосвал. Часть 1. Пока все дома.

Новая кабина KAMAZ

МАЗ и КАМАЗ НОВЫЕ МОДЕЛИ Русские Грузовики (автоновинки 2015)

Как сделать из спичек машинку Камаз своими руками. Поделки из спичек

Моя самая первая модель

Коллекционная модель авто.Машина металлическая 2106 «АВТОПРОМ» 1:22.Machine metal (красный) Toy Cars

Как сделать машинку из спичек Камаз своими руками 5 - проект кабины. Поделки из спичек

Также смотрите:

  • КАМАЗ правый руль
  • Сетка масляного насоса КАМАЗ
  • Новый двигатель на КАМАЗ 4310
  • Мосты в зборе КАМАЗ
  • Как ставить опорный подшипник КАМАЗ 6520
  • Включение блокировки КАМАЗа
  • ТНВД двигателя КАМАЗ 740 30 евро 2
  • Трубопроводы КАМАЗ 5320
  • Машина строительны завод КАМАЗ
  • Недостатки КАМАЗа 65115
  • Как прокачать рулевую на КАМАЗе 6520 видео
  • Неисправности КАМАЗа 5320
  • Тормоз задний КАМАЗ евро
  • Сколько КАМАЗов выпускается в год
  • Бухгалтерский баланс компании КАМАЗ
Главная » Лучшее » Самая первая модель КАМАЗа

kamaz-parts.ru

Уменьшенная модель КАМАЗа | КАМАЗ

КАМАЗ-6540 8х4 самосвал (Масштабная модель) Start Scale Models / SSM

КамАЗ-43118 [Дилерская модель - Автоистория] 1:43

Модель КАМАЗ 4310 от производителя Элекон

Посылки Востока (№14) - Масштабная модель КамАЗ 4310 "ООН" (Элекон)

КамАЗ-4310 ралли (Objectif Sud 1989) масштабная модель Элекон

Масштабная модель КАМАЗ-6460 с п/п МАЗ-9506-20 SSM в масштабе 1:43

Камаз-5511 "Элекон/Деагостини" сравнение моделей 1:43

Моя Первая модель КамАЗа

Масштабная модель КАМАЗ-4310 Элекон в масштабе 1:43

КамАЗ-54112 |Элекон| седельный тягач с полуприцепом контейнеровозом - масштабная модель

Также смотрите:

  • Схема подсоединения пневмо тормозов на прицепе КАМАЗ
  • Субсидируется ли КАМАЗ
  • Стартер на КАМАЗ 53229
  • Как заработать на своем КАМАЗе зерновозе
  • Лапки и стойки сцепления КАМАЗ
  • КАМАЗ колхозник полтавская область
  • Новейшие модели автомобили КАМАЗ
  • Замена масла гура КАМАЗ видео
  • Давление масла КАМАЗ 4310
  • Колотые дрова в КАМАЗе
  • Спойлер на КАМАЗах
  • КАМАЗы для перевозки топлива
  • Головка блока КАМАЗ 5511
  • Модель КАМАЗа сборка
  • Дым с сапуна КАМАЗ причина
Главная » Лучшее » Уменьшенная модель КАМАЗа

kamaz-parts.ru

Первенец КАМАЗа – КАМАЗ-5320. Цикл статей о моделях КАМАЗ

Вот уже более тридцати лет по дорогам планеты колесят труженики-КАМАЗы. Начиная с первой модели грузовика и по сегодняшний день, модельный ряд машин расширился во много раз. Нет области народного хозяйства,  где-бы не использовался этот автомобиль: от строительства и до нужд военно-промышленного комплекса. А началось все с далекого 1969 года, когда осенью в степи недалеко от небольшого городка на берегу Камы был установлен камень с жизнеутверждающей надписью: «Здесь будет построен Камский автомобильный завод».

Тогда завод должен был выпускать 150 тысяч автомобилей в год и 250 тысяч дизельных двигателей, которые планировалось устанавливать не только на КАМАЗы, но и на ЗИЛы, ЛАЗы, Уралы и др.  Уже 16 февраля 1976 года с конвейера завода был выпущен первый автомобиль… На 1 квартал 2012 года, КАМАЗ выпустил двухмиллионный автомобиль с начала выпуска!

Какой же он был первый грузовик автогиганта?

Первым большегрузом, сошедшим с конвейера предприятия, был бортовой КАМАЗ-5320 с  заводским номером 0000001. Надо сказать, что первенец успешно потрудился на дорогах Башкорстана. Однако через несколько лет был выкуплен в музей автогиганта руководством предприятия, где и по сей день находится в качестве музейного экспоната, с большой любовью вывозимого на особо торжественные мероприятия и в дни значимых юбилеев. В 1976 году были собраны еще более 5 тысяч машин под этим же номером. Водители, приезжая на завод, просили нарисовать на капоте номер, который был известен всему Союзу  по газетам и телевизионным выпускам. Тогда КАМАЗ мог перевозить до 8 тонн грузов!

Здесь нужно немного пояснить. Изначально грузовики планировались в использовании массовых перевозок грузов в любых климатических зонах: от жары Туркестана, до морозов Якутии. При выборе конструкции машины в расчет принималось и состояние дорог в Советском Союзе на тот момент. А покрытие дорог тогда было рассчитано на осевую нагрузку машины не более 6 тонн. Теперь подсчитаем: на задний мост грузовика с полной загрузкой в 16 тонн приходится вес приблизительно в 11 тонн! Именно поэтому КАМАЗы были сделаны трехосными. Таким образом, на каждую из осей приходилось по 5.5 тонн груза (модели КАМАЗ-5320, 5410).  Эти грузовики относятся к машинам группы Б – машины, одна ось которых создает нагрузку на дорожное покрытие не более 6 тонн. Уже через год после начала выпуска КАМАЗы начали экспортировать за рубеж. А в начале восьмидесятых было освоено уже восемь моделей грузовиков, среди них: первый полноприводный грузовик КАМАЗ-4310, самосвал КАМАЗ-5511 и седельный тягач КАМАЗ-5410.

Но не будем забегать вперед и вернемся к первенцу – КАМАЗу 5320. В апреле 1969 года, согласно приказу Министерства автомобильной промышленности, Ярославский моторный завод приступил к разработке двигателя для нового грузовика. Предполагалось, что двигатели будут мощностью 150-200 л.с.. В это же время на ЗИЛе приступили к разработке всего грузовика. Главным конструктором данного проекта назначили  М.А. Кригера. В качестве прототипа будущего грузовика, был выбран американский грузовик «International». Кригер уже изучил модели этой фирмы при разработке ЗиС-150. В данной модели его внимание привлекли ряд характеристик, которые могли бы продвинуть отечественное автомобилестроение намного вперед. Среди них: удобная безкапотная комфортабельная кабина, гидроусилитель руля, сцепление с пневмогидравлическим усилителем в приводе, многоконтурная пневматическая тормозная система, и др.

Первые полевые испытания нового грузовика начались в мае 1969 года в районе Углич-Рыбинск. Опытный образец носил маркировку ЗиЛ-170. В конце 1970 года был полностью доработан   двигатель, получивший маркировку ЯМЗ-740. После длительных и тщательных испытаний сформировалась вся гамма модельного ряда грузовиков: трехосный грузовик ЗиЛ-170, седельный тягач ЗиЛ-170Т, строительный самосвал ЗиЛ-170С. Заключительные испытания на Дмитровском полигоне под Москвой устранили последние недостатки, и  вся документация была направлена на Камский завод. Однако испытания продолжались в различных климатических регионах: в пустыне в районе Красноводска, в карьерах под Серпуховом, в Тюмени, В Забайкалье и др.

Новый автомобиль предполагалось использовать и в составе автопоезда, в связи с чем, необходимо было разработать конструкцию прицепа. Эту работу поручили ГКБ по прицепам г. Балашова, а полуприцепы - конструкторскому отделу Одесского автосборочного предприятия. Одновременно в Красноярске строился завод автомобильных и тракторных прицепов.

КАМАЗ-5320 имел трехместную кабину (спальное места, как правило, отсутствовало). Кабина откидывалась вперед. Была сделана шумо- и термоизоляция, имелись ремни безопасности, место водителя регулировалось в зависимости от массы и габаритов. Кузов представлял собой металлическую платформу с откидывающимся боковым и задним бортом. Пол кузова представлял собой деревянный настил, предусматривалась возможность установки тента.

КАМАЗ-5320 работал на восьмицилиндровом четырехтактном дизельном двигателе КАМАЗ-740 мощностью 210л.с. Двигатель был оснащен электрофакельным устройством и предпусковым подогревателем. Имелись также сухие воздушные фильтры со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором, фиксирующим засоренность фильтра. Машина снабжалась пятиступенчатой коробкой передач с двухступенчатым передним делителем.

Маркировка КАМАЗа осуществлялась тогда в соответствии с существующими нормативами ОН 025 270-66, действующими с 1966 года. Таким образом, КАМАЗ-5320 означал: 5 – автомобиль с полным весом 14-20т; 3 – бортовой грузовой автомобиль; 20 – порядковый номер модели. Первым водителем-испытателем серийных КАМАЗов был В. Перетолчин.

Данная модель выпускалась до 2000 года, после чего была снята с производства.

kamaz-volga.livejournal.com

Модели КАМАЗов 43118 | КАМАЗ

КамАЗ-43118 [Дилерская модель - Автоистория] 1:43

МАСШТАБНАЯ МОДЕЛЬ КАМАЗ 43118 6х6

Обзор модели КамАЗ-43118 6х6 бортовой синий SSM 1:43

Масштабная модель КАМАЗ-43118 6х6 бортовой

модели камаза

КАМАЗ-4310 (ICM) Часть 2

Сборная модель КАМАЗ-43118 АЦ-5-40 AVD в масштабе 1:43

Вахтовый автобус Камаз 43118 УСТ-54535, внедорожник, 6х6

КамАЗ-5320 [SSM] обзор масштабной модели 1:43

Обзор мусоровоз КамАЗ МКМ-4503 (43253) - сборная модель от AVD models в масштабе 1/43

Также смотрите:

  • Как сделать КАМАЗ с пультом
  • Система ручного тормоза на КАМАЗе
  • Блок abs для КАМАЗа
  • Наработка на отказ автомобиля КАМАЗ
  • Блок цилиндров КАМАЗ 4308
  • Автомобиль КАМАЗ 5320 инструкция
  • Постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
  • Как подводить тормоза на КАМАЗе видео
  • Стук в двигателе при нагрузке на КАМАЗе
  • Кулиса переключения передач КАМАЗ 6520
  • Как правильно пишется автомобиль КАМАЗ
  • Как установить ступицу на КАМАЗе
  • КАМАЗа для фермер 2011
  • Профсоюз работников КАМАЗа
  • КАМАЗ 6522 6×6
Главная » Хиты » Модели КАМАЗов 43118

kamaz136.ru

Модель КАМАЗа 1 43 пожарный

КамАЗ 4310 Пожарный Модель 1:43

Пожарный автомобиль МАЗ-7310 «Ураган» 1:43 Элекон (масштабная модель)

АЦ-3,0-40 (КамАЗ-43502) [Дилерская модель - Автоистория] 1:43

АЦ 3,2-40 (КамАЗ-43253) [SSM] 1:43 Санкт-Петербург

обзор масштабная модель пожарный камаз-43253 ац-3.2-40 1:43 (аист автоистория пао) / Modelling kamaz

КамАЗ-43118 [Дилерская модель - Автоистория] 1:43

Обзор масштабной модели SSM 1:43 КАМАЗ 54112

ЗиЛ-131 Пожарный АЦ-40 старичок vs новодел сравнительный обзор модели от Элекон (АРЕК)

Общий вид коллекции масштабных моделей 1:43

Пожарная автоцистерна АЦ-40 (ЗиЛ-130) Набор для самостоятельной сборки AVD Models (Сборная Модель)

Также смотрите:

  • Скрежет при трогании КАМАЗ
  • Рестайлинговый КАМАЗ 43118 видео
  • Схема тепловых реле КАМАЗ
  • Расточка коленвалов КАМАЗа
  • Корзина сцепления на КАМАЗе
  • КАМАЗ для farming simulator 2014
  • Течет помпа КАМАЗа
  • Турбины КАМАЗ чешка
  • КАМАЗ взбесился видео
  • КАМАЗ как правильно трогаться
  • КАМАЗ бух отчетность
  • Пыльник КАМАЗ рычаг
  • КАМАЗы с двигателями каминс
  • КАМАЗы эвакуаторы грузовые
  • Зазор сцепления лапок автомобиль КАМАЗ
Главная » Новости » Модель КАМАЗа 1 43 пожарный

kamaz136.ru

Первому КАМАЗу исполнилось 36 лет

Сегодня, 16 февраля, исполнилось ровно 36 лет со дня выпуска первого автомобиля марки «КАМАЗ».

В этот день, спустя 6 лет после официального начала строительства «КАМАЗа», сошли с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера, работавшего в пуско–наладочном режиме, первые 5 камских грузовиков. Для первопроходцев это было очень значимое событие — среди рабочих камазовских заводов даже шло соревнование за право участия в сборке первого автомобиля КАМАЗ-5320. 16 февраля 1976 года на праздничный митинг собралось около 15 тысяч человек! По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш трудовой подарок XXV съезду КПСС». Ветераны-камазовцы вспоминают: когда алый грузовик с номером 000 000 1 медленно сошел с ленты конвейера и остановился возле трибуны, сооруженной на территории завода, люди в этот момент плакали и обнимались, поздравляя друг друга.

Это событие имело исключительное значение не только для камазовцев, но и для всей страны. О пуске конвейера «КАМАЗа», запечатленном в документальных кинолентах и многочисленных фотографиях, много писалось в газетах, говорилось по радио и показывалось по телевидению. Этого дня ждал весь Советский Союз, потому что во всех уголках страны были сопричастные к этой стройке люди и предприятия. Новые грузовики КАМАЗ сразу отправили в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС. Кстати, до конца 1976 года были собраны 5 тысяч большегрузов 4 моделей. Многие водители, приезжая в Набережные Челны за своей долгожданной новой машиной, просили нарисовать на её капоте запомнившиеся им со страниц газет и экранов телевизоров шесть нулей с единицей. Первый трафарет маляров автозавода ещё долго был при деле.

20120216 1

Впоследствии автомобиль первой модели КАМАЗ-5320 за номером 0000001 после нескольких лет эксплуатации в одном из автохозяйств Башкорстостана был выкуплен его создателями. Сегодня он хранится в Научно-техническом центре в качестве действующего музейного экспоната, выходя на службу только в дни своего юбилея или в других торжественных случаях.

Вчера, спустя 36 лет, с главного сборочного конвейера автосборочного завода сошёл 2-миллионный автомобиль. Юбилейной машиной с номером 2 000 000 стала модель из «тяжелого» семейства повышенной грузоподъемности – КАМАЗ-6522, которая отличается улучшенными характеристиками и высокой надёжностью. По решению руководства он также, как и первенец автогиганта, станет музейным экспонатом. По случаю выпуска первого грузового автомобиля на заводе состоятся праздничные мероприятия.

www.kamaz.ru

kamaz5320.ru