Переключение скоростей автомобиля КАМАЗ. Переключение скоростей камаза


Переключение скоростей автомобиля КАМАЗ | КАМАЗ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

Переключение передач на фуре.

Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310.

Ролик Камаз 2

Вот как надо переключать скорости в авто

Как я переключаю передачи на мех КПП

Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)

Также смотрите:

  • Вакуумные машины КАМАЗ видео
  • Манипулятор КАМАЗ 65117 с кму palfinger
  • Военный КАМАЗ 8х8
  • Сколько лет заводу КАМАЗ
  • Новый КАМАЗ для ярса
  • Балка передней оси КАМАЗ 5320
  • Двигатель КАМАЗа рено логан
  • Схема разборки КПП КАМАЗа
  • Видео КАМАЗов с гуманитарной помощью
  • КАМАЗа 6520 5511
  • Тяги поперечные задние КАМАЗ
  • Автокамера КАМАЗ размеры
  • Перевариваем кузова КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ на маз зубренок
  • Экипаж КАМАЗ мастер 2015
Главная » Лучшее » Переключение скоростей автомобиля КАМАЗ

kamaz136.ru

Схема переключение скоростей у КАМАЗов

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Коробка передач на русской машине КАМАЗ

коробка камаз евра 3

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Камаз - 55111

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520

Ролик Камаз 2

Переключение передач на фуре.

Также смотрите:

  • ТНВД КАМАЗ 54115 евро 2
  • Техобслуживание КАМАЗ 43114
  • Как правильно переключать скорость на КАМАЗе
  • Выездной сервис КАМАЗа
  • Гайка шпильки колеса КАМАЗ 4310
  • Какой объем топливного бака на КАМАЗе
  • Дрифтинг на КАМАЗах
  • Причины неисправности КПП КАМАЗ
  • Электромагнитная муфта КАМАЗ в разборе
  • Самосвал КАМАЗ 5210
  • КАМАЗ бортовой закрытый
  • Замена фары КАМАЗ 4308
  • Количество работников КАМАЗа
  • Сколько кубов бетона в бетономешалке КАМАЗ
  • Маховик коленвала КАМАЗ
Главная » Новое » Схема переключение скоростей у КАМАЗов

kamaz136.ru

Как переключать передачи на Камазе

Грузовые автомобили КАМАЗ оборудуются двумя типами пятиступенчатых коробок перемены передач: традиционной, предуготовленной для эксплуатации на самосвалах; и с делителем – для оснащения магистральных тягачей работающих в составе большегрузных автопоездов. И если включение ступеней в механизмах первого типа происходит, как и в большинстве прочих сходственных устройств, то во втором случае — имеются некоторые нюансы.

Вам понадобится

  • — автомобиль КАМАЗ с КПП с делителем.

Инструкция

1. Руководить грузовым автомобилем не гораздо труднее по сопоставлению с легковой машиной. Но раньше, чем тронуться в путь и ощутить себя настоящим специалистом, разместитесь с комфортом в кресле водителя и возьмитесь правой рукой за рычаг переключения ступеней в коробке передач. Покачайте его из стороны в сторону и почувствуете, что для его перемещения к себе, в крайнее левое расположение, требуется приложение большего физического усилия во время преодолевания короткого отрезка – это зона включения первой ступени и заднего хода, которыми редко пользуются. Испробуйте включать, не пуская мотор. Почувствуете глубину хода рычага и постарайтесь отложить это в своей памяти. Недовключенная ступень во время трогания загруженной машины с места может «разорвать» КПП.

2. Обратите внимание на маленький рычажок сбоку рукоятки рычага КПП, именно с его подмогой производится управление делителем трансмиссии. Он имеет каждого два расположения: верхнее и нижнее. Наименование аппарата говорит само за себя. По сути, он разделяет всякую включенную ступень КПП надвое: создавая пониженный и увеличенный режимы передаточного числа передач. Флажком можете щелкать в всякий момент, когда вам заблагорассудится, урона аппаратам от этого не будет. Режим делителя подключается экстраординарно позже выключения сцепления.

3. Испробуем тронуть грузовик с места. Запускаем мотор и поднимаем давление воздуха в системе до 7,5 атмосфер. После этого перемещаем флажок делителя вниз, выжимаем педаль сцепления и, перемещая рычаг скоростей вниз, включаем вторую (пониженную) ступень в КПП. Плавно трогаемся с места и, не снимая руки с рычага, переводим флажок делителя в верхнее расположение.

4. Позже комплекта мотором во время движения 2200 об/мин по тахометру, отключаем, дословно на одно миг, сцепление и переходим на увеличенный режим 2-й передачи (флажок был перемещен вами ранее), и сразу рычажок делителя перемещаете в нижнее расположение.

5. Разогнавшись, отключаете сцепление и перемещаете рычаг КПП вверх, осуществляя переход на третью ступень в пониженном режиме делителя. Флажок – вверх, и так дальше, пока не перейдете на пятую повышенную.

Механическая коробка, исключительно комфортная вещь. Как управляться с такой машиной, дозволено объяснить на пальцах.

 Под ногами у вас будет каждого две педали — это газ и тормоз. Справа, на привычном месте находится рычаг коробки-автомата. Дабы переключать передачи на автомате много учиться не необходимо. Запомнить всё примитивно, основное это практика. На коробке, как водится, есть рычаг и несколько отметок.

  •   Латинское D обозначает движение.
  •   Латинское N обозначает нейтраль. Данный режим внесён для порядка, его утилитарное применение с коробкой автоматом – на автомойке когда колесом вы заезжаете на бегущую ленту, и в иных сходственных случаях.
  •   Латинское R обозначает движение назад.
  •   Изредка есть режимы АКПП обозначенные плюсом и минусом – это полуавтоматический режим, когда с подмогой рычага мы можете переключать передачи самосильно. Данный режим поможет в снежную зиму тронутся с места со 2-й передачи, когда с первой передачи колеса машины буксуют.
  • В обыкновенной обстановки дабы тронуться с места, вам необходимо выжать тормоз, поставить рычаг кнопку на коробке передач на драйв (D) и медлительно тронуться, нажав на газ. Скорость движение регулируется педалью тормоз. Всё прелесть коробки передач в её простоте.Механическая коробка передач куда труднее по своей организации. Не смотря на то, что переключать передачи тут необходимо куда почаще, это не вызовет огромных загвоздок. Основное – индивидуальный навык и практика. С ходом времени вы наработает точность движений и навык переключения передач. К сожалению, автомат сравнить по степени трудности с механикой примитивно нереально. Это небосвод и земля. Впрочем настоящих ценителей авто, принудить перейти на автомат бывает трудно. То ли это подать моде, то ли подать прошлому. А допустимо, это желание удерживать процесс всецело в своих руках.  

    Видео по теме

    Многие начинающие автолюбители, приобретя автомобиль с механической коробкой передач, сталкиваются с небольшим затруднением: как переключать передачи. С непривычки дозволено зачастую «пережигать» мотор, либо просто глохнуть. Разглядим алгорифм переключения передач.

    Вам понадобится

    • — автомобиль с механической коробкой передач

    Инструкция

    1. У всего мотора, будь то карбюраторный либо инжекторный, есть свои «рабочие» циклы, на которых машина отличнее каждого «тянет», стремительно и плавно разгоняется при нажатии на педаль газа. Это зависит от объема мотора, его мощности, качества топливной смеси и других факторов. Как водится, данный интервал находится между 2500-3500 циклами в минуту. В конце «рабочего» интервала как раз находится точка, в которой необходимо включать следующую передачу, а в начале его — момент, когда надобно переключиться на предыдущую.

    2. Приступим к практике. Возможен, машина заведена и стоит на нейтральной передаче. Всецело выжимаем педаль сцепления, включаем первую передачу (рычаг налево, потом вперед), прибавляем газ до 1500-2000 циклов (эта цифра крепко зависит от мотора) и единовременно плавно отпускаем сцепление. Не бросайте сцепление круто, напротив есть риск заглохнуть, либо движение будет прерывистым, скачкообразным. Классно, тронулись.

    3. На первой передаче обыкновенно не ездят, она дюже короткая. Как только вы тронулись и проехали пару метров, циклы мотора достигли значения 2000-2500 в минуту, дозволено переключать на вторую передачу. Это необходимо сделать стремительно и плавно, в одно движение. Отпускаем газ, единовременно выжимаем педаль сцепления до конца, рычаг тащим на себя и чуть левее. После этого одним движением плавно поднимаем циклы до 1500-2000, единовременно отпуская педаль сцепления. В этом случае движение автомобиля должно продолжиться с убыстрением, машина не должна «зарыться» носом. Если все же отслеживается провал позже переключения, значит, вы либо слишком круто отпустили сцепление, либо неудовлетворительно подняли циклы позже включения передачи.

    4. На 2-й и третьей передаче отлично продолжать разгон, держа при этом циклы в «рабочем» диапазоне мотора. Если требуется круто ускоряться, то дозволено мощнее раскручивать мотор, дольше двигаясь на одной передаче. А если вы ездите спокойно, то основное — плавно переключать передачи и не перекручивать мотор. Со временем вы обучитесь «ловить» надобный момент для переключения передачи на повышенную либо пониженную передачу. До этого рекомендуется ездить спокойно, не включая музыку, либо руководствоваться показаниями тахометра.

    Видео по теме

    Обратите внимание! При враждебном жанре вождения не используете первую передачу, разгоняться отменнее на 2-й. Не выкручивайте мотор до «красной зоны» (6-7 тысяч циклов в минуту), напротив мотор не прослужит вам длинно.Если автомобиль новейший, то первые две тысячи километров пробега имеет толк воздержаться от крутых разгонов и раскрутки мотора свыше 3500 циклов.

    Полезный совет Обратное переключение передач (когда вы замедляете движение) происходит аналогичным образом, впрочем сцепление рекомендуется отпускать неторопливей, потому как вы не неизменно сумеете рассчитать соотношение числа циклов мотора и скорости движения, при этом будет риск «напрячь» мотор либо круто замедлить движение. При этом стоп-сигналы не загорятся, и дальнейший за вами автомобиль может не затормозить.

    Если вы только учитесь водить, вы наверно испытаете некоторое неудобство при применении механической коробки передач. Впрочем нужно помнить, что верно переключение скоростей – это залог большего срока службы мотора. Дабы переключать передачи, вам необходима педаль сцепления, впрочем вы можете попасть в обстановку, когда придется обойтись без нее.

    Инструкция

    1. Безусловно, когда вы используете АКПП (механическую коробку переключения передач), переключение скоростей не занимает ваше внимание. Педаль сцепления и рычаг отсутствуют. Правда у автомата есть один минус, тот, что абсолютно может стать помехой при комплекте скорости во время обгона. Когда вы нажимаете на газ, стрелка тахометра приостанавливается, и скорость не переключается – стремительно скиньте газ и вновь надавите несколько раз поступательными движениями. При условии, что вам нужно скинуть скорость, помех и сложностей не бывает – легко сбросьте газ, скорость приключится при надобном числе циклов. Те, кому по душе спортивная езда, тяготятся предпочесть автомобиль с АКПП со спортивным режимом tiptronik.

    2. Когда вы используете МКПП (механическую коробку переключения передач) и едете, к примеру, на третьей скорости, для переключения на повышенную передачу (четвертую) включите нейтраль. Для того дабы это сделать, сбросьте газ на несколько секунд и передвиньте рычаг скоростей в нейтральное расположение. Потом передвиньте рычаг в расположение повышенной передачи, при этом нужно удерживать рычаг в напряге. Когда циклы мотора и циклы шестерен совпадут, передача включится. Таким образом, дозволено переключать передачи без сцепления на повышенные во всех видах автомобилей с механической коробкой передач.

    3. Если вы используете МКПП, едете на третьей скорости и вам нужно переключиться на вторую, переведите рычаг в нейтральное расположение, как описано в предыдущем пункте. Позже необходимо совершить «перегазовку» и единовременно с тем включить пониженную передачу (вторую). Таким образом дозволено переключать передачи без сцепления на пониженные во всех видах автомобилей с механической коробкой передач.

    4. Если вы новичок и не владеете «чувством мотора» и определенной натренированностью, вам не рекомендуется сходственные методы переключения передач. Если вы сделаете что-то ненормально, может случиться поломка коробки передач. Применять советы по переключению скоростей без сцепления желанно только в случае экстренной необходимости.

    jprosto.ru

    Переключение скоростей автомобиля КАМАЗ | КАМАЗ

    КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

    Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

    Как правильно пользоваться делителем на камазе

    Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310.

    Переключение передач на фуре.

    Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520

    Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

    Kenworth 1950 года, переключение передач

    Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)

    Старые механические коробки передач. Жесть!

    Также смотрите:

    • КАМАЗ 43118 2011 с краном
    • КАМАЗ проблема с электроникой
    • Вес автомобиля КАМАЗ 65115
    • Вылетают скорости на КАМАЗе
    • Сиденье водителя КАМАЗ без подголовника
    • Сальник задней ступицы КАМАЗ 45143
    • Втулка башмака балансира КАМАЗ 43118
    • КАМАЗ 55111 в лизинг
    • Электрокорректор фар КАМАЗ
    • КАМАЗ 54115 тюнинг кабины
    • Прокладка под выпускной коллектор КАМАЗ
    • КАМАЗ 43118 лошадиные силы
    • КАМАЗ с прицепом на радиоуправлении
    • Приснился сон КАМАЗ
    • Подходящие двигатели на КАМАЗ
    Главная » Новости » Переключение скоростей автомобиля КАМАЗ

    kamaz-parts.ru

    Переключение скоростей КАМАЗ 5511 | КАМАЗ

    КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

    Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

    Коробка передач на русской машине КАМАЗ

    Как правильно пользоваться делителем на камазе

    Камаз - 55111

    Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520

    Ролик Камаз 2

    Обзор камаз 5511

    КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

    Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)

    Также смотрите:

    • КАМАЗ некрасов вадим
    • Кольцо на насос гура КАМАЗ
    • Камера тормозная КАМАЗ 53215
    • Генератор для КАМАЗа без реле
    • Замок зажигания КАМАЗ 53215
    • Письма от завода КАМАЗ
    • Регулировка клапанов КАМАЗ камминз 6 isbe
    • Как сделать рессору КАМАЗ мягче
    • Подключить стартер на КАМАЗе
    • Запчасти для двигателя КАМАЗа
    • Размеры кузова КАМАЗа самосвал
    • Главная передача заднего моста КАМАЗ 4308
    • Замена двигателя на КАМАЗ 4308
    • Как подключить обогрев зеркал на КАМАЗе
    • Указатель температуры охлаждающей жидкости КАМАЗ схема
    Главная » Хиты » Переключение скоростей КАМАЗ 5511

    kamaz136.ru

    схема и порядок переключения коробки передач с делителем и правильное включение КПП, описание с видео

    В любом автомобиле коробка передач — один из основных агрегатов. А если речь идет о КамАЗе, то это еще и сложное устройство. Этот материал позволит разобраться с конструктивными особенностями, а также с тем, как переключать скорости на КамАЗе и чего нельзя делать.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Устройство КПП

    В зависимости от модели авто, на новом КамАЗе схема управления и расположения передач трансмиссии может отличаться. Отечественные грузовики могут оборудоваться двумя типами коробок передач. Разница в том, что одни трансмиссии имеют пять ступеней переключения, а другие — десять. Эти модели называются 14 и 15. Пятиступенчатые трансмиссии обычно устанавливаются на автомобили, которые используются как индивидуальные машины. Десятиступенчатыми коробками обычно оснащаются грузовые транспортные средства, относящиеся к категории автопоездов.

    Как правильно переключить КПП на КАМАЗе

    Схема привода управления камазовским делителем

    По конструкции десятиступенчатая трансмиссия — коробка с пятью ступенями, дополненная редуктором-делителем. Благодаря устройству транспортное средство может использовать 10 передних передач, а также две задние. Когда было начато производство КамАЗов, рассчитывалось, что эти авто будут работать в условиях высокой грузоподъемности. Инженеры автомобильного концерна создали новую модель трансмиссии, которая получила название 152.

    Ниже перечислены основные отличия КПП 152 и доработки, которые включает в себя эта модель коробки:

    • трансмиссия стала оснащаться усиленным синхронизатором делителя;
    • усилены шлицы, из коробки убраны их крепления;
    • реализован другой метод фиксации шестеренок трансмиссии;
    • высота зубьев КПП увеличена.

    В усовершенствованной версии камазовской трансмиссии процесс управления и активации делительного устройства осуществляется с помощью пневматической системы.

    Правильное использование этого узла в ходе управления коробкой передач чрезвычайно важно. Не менее важно, что техническое обслуживание, проверка агрегата на предмет поломок, его ремонт и сборка компонентов производились профессионалами. Этот процесс должен осуществляться с использованием специализированного оборудования и инструментов. Рассмотрим основные элементы, которые входят в конструкцию камазовской трансмиссии:

    1. Картер. В этом узле установлены три вала — промежуточный, первичный и вторичный.
    2. Блок с шестеренками. Они предназначены для включения задней передачи.
    3. Верхняя крышка агрегата.
    4. Механизм переключения передач. Этот узел считается сборно-разборным.
    5. Мотор. Монтируется на передней части картерного устройства.

    Видео про коробку передач ZF на КамАЗе 6520 снял и опубликовал пользователь Олег Копаев.

    С делителем

    Одной из особенностей трансмиссии отечественных грузовиков является возможность работы при пониженном либо повышенном режиме. Инженеры автоконцерна разрабатывали эти варианты, чтобы минимизировать нагрузку на автомобильный двигатель. Причем не важно автомобиль движется с грузом или пустой. В соответствии со схемой коробки передач, делитель представляет собой механический редуктор. Главное его предназначение заключается в увеличении передаточных отношений основной трансмиссии.

    Устройство делителя включает в себя:

    1. Золотниковый кран, который применяется для управления редукторным устройством. Он устанавливается на опоре рычага переключения. Работает в режимах прямой и пониженной скоростей.
    2. Редукционный клапан. Применяется для отбора сжатого воздушного потока из пневматического узла. Этот клапан стравливает воздух при слишком высоком давлении в системе. От данного устройства воздух поступает на управляющий кран, а также клапан включения делительного устройства. Это приводит к появлению одновременно двух контуров в системе управления ДВС.
    3. Клапан включения делителя. Выполняет подачу сжатого воздушного потока на устройство, когда водитель отключает сцепление. Это дает возможность активировать и отключить пониженную скорость параллельно переключению передач на основной коробке.
    4. Делительный механизм. Включает в себя поршень, установленный внутри цилиндра. Шток поршня подсоединяется к рычагу, установленному на валике вилки узла. Когда в устройство попадает сжатый воздух, это приводит к смещению поршня в определенном направлении. Его смещение способствует изменению режима работы.
    5. Воздухораспределительный патрубок делительного механизма. Применяется для подачи воздушного потока в цилиндр узла.

    Галерея «Схемы устройства КПП»

    Ознакомьтесь с фото схем переключения скоростей камазовской трансмиссии.

    1. Схема переключения передач для моделей КПП 142 и 144 2. Схема переключения передач для моделей КПП 152

    Инструкция

    Теперь предлагаем узнать, как осуществлять запуск и в какой последовательности правильно включать передачи на камазовской коробке. В этом процессе есть определенные особенности, и процедура переключения скоростей отличается от легковых автомобилей.

    Начало движения

    Необходимо знать, как переключать скорости на КамАЗе. Начало движения на КамАЗе должно производиться на пониженной скорости. Обратите внимание — при трогании с места переключение передачи осуществляется при отключенном сцеплении. В камазовских коробках схема переключения осуществляется в несколько этапов, это связано с особенностями увеличения и понижения скоростей.

    Как включаются скорости на КамАЗе:

    1. Грузовик может быстро ехать по разным видам дорог, но на первом этапе, в соответствии со схемой, рекомендуется начинать движение на передаче 1В.
    2. После этого производится включение передачи 2В.
    3. На завершающем этапе трогания с места включается скорость 3В.

    В соответствии с такой схемой движения, трогание с места производится на пониженной скорости. То есть рычаг переключения на коробке не нужно трогать вплоть до четвертой передачи. Для начала движения нужно увеличить частоту вращения коленвала примерно до семи тысяч оборотов (автор видео-урока о том, как переключаются скорости на КамАЗе — Никита Вагин).

    Переключение скоростей

    Теперь расскажем, как переключается КПП на КамАЗе, когда машина тронулась с места. Когда автомобиль разгонится, порядок переключения передач на КамАЗе следующий — 4Н-4В-5Н. Для активации второй скорости надо, чтобы частота вращения коленвала увеличилась до трех тысяч оборотов по тахометру. Учтите, что работа коленчатого вала играет основную роль. При правильном переключении скоростей вы сможете добиться экономии расхода горючего. При этом будет достигнута максимально экономичная работа мотора без простоев.

    Задний ход

    Что касается заднего хода, то в соответствии со схемой для его активации необходимо установить переключатель в нижнее левое положение. Активация задней передачи не допускается во время движения. Чтобы включить задний ход, полностью остановите автомобиль, после чего выполняйте маневр.

    Правила переключения КПП в разных условиях

    Знать, как трогаться с места и как продолжать движения, для правильной эксплуатации камазовской трансмиссии недостаточно. Чтобы в ходе использования коробки передач с агрегатом не произошло проблем, нужно соблюдать правила. Допущенные в ходе эксплуатации ошибки могут привести к серьезным неисправностям.

    На подъеме

    Как правильно переключить КПП на КАМАЗе

    Как переключать скорости на КамАЗе при движении в гору

    Передвижение на отечественном грузовике при подъеме должно производиться на повышенной скорости. Чтобы переключиться с первой скорости на вторую, водителю нужно дважды выжать сцепление. Учитывайте факт, что надо одновременно нажать на педаль газа, а также педаль подачи горючего. Эти действия важны, так как они помогают стабилизировать работу коленвала в целом. Чтобы избежать проблем в работе агрегата, не нужно сбрасывать обороты мотора менее, чем на две тысячи при подъеме. Это приведет к тому, что автомобильный двигатель будет заглушен. Также такая езда способствует увеличению рабочей температуры силового агрегата, а это может стать причиной его поломки.

    При управлении автомобилем по такому принципу вы сможете добиться максимальной курсовой устойчивости. Благодаря принципу разделения схемы трансмиссии на два режима достигается облегчение работы мотора. Причем независимо от того, загружен автомобиль или нет.

    На спуске

    Если вы едите со спуска, то глушить двигатель не нужно. При глушении мотора произойдет блокировка руля. А это приведет к аварийной ситуации на дороге. При движении на спуске нельзя отключать вспомогательное торможение, а также выжимать до конца педаль сцепления. В более новых версиях грузовиков используются усовершенствованные трансмиссии, это позволило инженерам добиться снижения нагрузки на основные детали КПП. Поэтому при движении в критических условиях и на спусках мотор автомобиля не будет изнашиваться.

    В КамАЗах используется тормозная система с двойным усилением. То есть, кроме торможения силовым агрегатом, присутствует дополнительная система остановки мотора. Если вы двигаетесь на спуске с активным вспомогательным торможением, то отключать сцепление и переключать скорости нельзя.

    Как правильно переключить КПП на КАМАЗе

    Схемы основной и раздаточной коробок на КамАЗе

    Обледенелые участки

    Езда на грузовике по обледенелым участкам должна производиться с наибольшим запасом скорости и хода. При торможении следует использовать активную вспомогательную систему остановки ДВС. Если торможение аварийное, то водитель должен остановить колеса прицепа. Если не учесть этот момент, попадете в занос. Притормаживать силовым агрегатом рекомендуется только в исключительных случаях. Потому что это приводит к ускоренному износу двигателя, однако протяженность тормозного пути значительно снижается. При торможении не следует допускать проскальзывания колес. Для избежания этого нужно вовремя выключить пониженную скорость, это приведет к падению оборотов коленвала.

    Занос

    Во время заноса соблюдайте главное правило — не выжимайте сцепление, иначе это ухудшит ситуацию. При производстве автомобилей инженеры внедрили схему, за счет которой автомобиль может ехать с наибольшим запасом хода. Благодаря этому можно добиться стабилизации курса во время езды по любой дороге. Если при движении произошел занос, руль автомобиля нужно вывернуть в его сторону. То есть если машину заносит влево, то рулевое колесо тоже выворачивается влево.

    Если грузовик начал буксовать, то нужно как можно быстрее прекратить движение и сразу же отключить мост дифференциала. Регулятор для отключения вы сможете увидеть на приборной панели. Когда мост дифференциала отключится, на приборке появится соответствующий индикатор. После этого начало движения осуществляется на повышенной скорости, со второй передачи. Когда вы проедите труднодоступный участок дороги, не забудьте включить дифференциал (видео снял и опубликовал Владимир Никонов).

    Загрузка ... Загрузка ...

    Какие ошибки в эксплуатации могут привести к поломке КПП?

    В транспортных средствах КамАЗ 6520 и 5460 используются трансмиссии 16S151ZF-ECOSPLIT. К машине прилагается мануал по эксплуатации таких КПП. На практике они часто выходят из строя именно из-за неправильной эксплуатации. Поэтому автовладельцу необходимо внимательно изучить инструкцию, чтобы соблюдать требования и не допускать ошибок.

    Рассмотрим основные ошибки, которые допускают автовладельцы при эксплуатации коробки передач:

    1. Когда водитель переключает скорость, педаль сцепления должна быть выжата до упора. Если вы не выжимаете сцепление до конца, в результате это приведет к ускоренному износу синхронизаторных устройств трансмиссии.
    2. Одно из главных требований — запрещается переключаться с повышенных передач на пониженные. То есть переходить с 5, 6, 7 или 8 скорости на 1, 2, 3 и 4, если скорость движения транспортного средства составляет больше 30 км/ч. Такая ошибка быстро приведет к выходу из строя синхронизатора демультипликатора.
    3. При необходимости переключиться с повышенной скорости на пониженную, делать это нужно последовательно. Перескакивать через передачу нельзя, поскольку это также станет причиной разрушения синхронизаторов трансмиссии. Если нужно переключиться на повышенную скорость, то такое переключение допускается.
    4. Нельзя полностью обхватывать рычаг коробки, переключаясь с одного диапазона скоростей на другой. Процесс переключения должен осуществляться открытой ладонью.
    5. При необходимости перейти из нейтрального положения I в положение II нужно действовать легким ударом открытой ладони, сцепление при этом не включается. Так переключается демультипликатор.
    6. Нельзя при езде на нейтральной скорости перемещать селектор вправо или влево для поиска нейтралки. В камазовской коробке передач есть крепления, которые фиксируют селектор КПП в нейтральном положении. Причем держат они его между третьей и четвертой скоростями в пониженном диапазоне, а также между пятой и шестой скоростью в повышенном.
    7. Нельзя двигаться накатом под уклон. Маслонасос трансмиссии вращается от движения первичного вала коробки. Когда машина двигается накатом, мотор функционирует на холостом ходу, а маслонасос на пониженных оборотах. Из-за этого образуемое насосом давление будет недостаточным для оптимальной смазки подшипниковых элементов. А если смазки не хватит, то подшипники быстро перегреются.
    8. Не допускается буксировка транспортного средства при подсоединенном карданном валу от коробки передач к ведущему мосту либо к раздаточной трансмиссии. Имеются в виду полноприводные авто. При невыполнении этого правила маслонасос коробки может выйти из строя в результате недостатка смазки.
    9. При запуске мотора буксировкой нужно использовать только скорости повышенного диапазона.
    10. Перед тем как оставить КамАЗ на парковке, нужно выставить селектор КПП в левое нейтральное положение.
    11. Отдельно скажем про задний ход. Его активация возможна при полной остановке машины и падении холостых оборотов до минимума. Это допускается спустя 10 секунд после отключения сцепления.

    Видео «Последствия неправильного использования камазовской коробки передач»

    Обломанные зубчики на шестеренке привода — последствия несоблюдения правил эксплуатации трансмиссии на КамАЗе (автор видео — Илья С).

    antonsite.xyz

    Как правильно переключать скорости на КАМАЗе показать видео

    КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

    Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

    Коробка передач на русской машине КАМАЗ

    Переключение передач на фуре.

    Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

    Камаз - 55111

    Ролик Камаз 2

    Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)

    Инструктор по вождению жжет.3gp

    Переключение передач на Ивеко Стралис

    Также смотрите:

    • Замена подшипников генератора Хендай Акцент своими руками
    • Nissan patrol 2007 расход топлива дизель
    • Установка тахографа атол на КАМАЗ
    • Хонда СРВ 2006 года технические характеристики
    • Обвес для Mazda 3 2011
    • Какой масло лучше для Киа сеед
    • Новый КАМАЗ фургон 5 тонн
    • Отзывы Мерседес Е200 2007 года
    • Двигатель Лексус rx 300 2001 года бензин
    • Блокиратор для БМВ х 3
    • Штатная магнитола для Киа церато 2013
    • Как сделать рулевую рейку Lexus ls400
    • Отзыв об автомобиле БМВ х5 дизель
    • Шаровая опора передней подвески Шевроле Круз
    • Запчасти для Мерседес Е200 W212
    Главная » Новинки » Как правильно переключать скорости на КАМАЗе показать видео

    logovaz-auto.ru