На автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжается модернизация. Новости автозавода камаз


На автомобильном заводе «КАМАЗа» назначен новый директор

Здравствуй Анастасия СерГуст, а теперь слушай прогноз от Зуфаковича :)В 2018 жить будем почти ровно год, с дрожью дружно, но не все, - Кто-то же должен Познать радость бытия: их как минимум 4 (смотри фото Слева-на-право: Герой 18/03, Его Сопредседатель (Хозяин), Его Его I ЗАМ (без месяца Хозяин),  Просто Хороший Парень Его I). Внимание! Видите на снимке в верхнем правом углу восклиЧательный знак (!) - это, Анастасия СерГуст, ваш покорный слуга :D ).Обоснование (базируется на богатом десятилетнем (юбилей будет в 2019) опыте жизни в режиме ХАНСЕЙ - это типа "Принцип 3НЕ", у которого первый НЕ зачеркнут двойной линией ;) , чтоб не спутали с опечаткой).Тезис 1. Герой 18/03 - если не повторит опыт предшественника (октябрь 1999: я никуда не уЙДу-у...декабрь 2009: новогоднее поздравление "Король умер, Да Здравствует Король") - это ГЕРОЙ.Тезис 2. Хозяин - 19/03: награда должна найти от Героя - Новые Перспетивы-Масштабы (2007 год прошел, его не вернешь, ЕГО ВОЗВРАТ трудно прогнозируемый) и струя вообще-то сама направляет на Изящный и Эффетный Выход; да и ЗАМу тесно) - здесь ставлю многоточие и отсылаю на Тактические цели 2018-го с заданием "А найдите 3 отличия, сравнив 3...4 предыдущих (среднесрочный период) года, где четко прослеживался принцип передачи целей по уровням (классика жанра "PushBall - CatchBall) - налицо нарушение субординации (только не говори, Анастасия СерГуст, что оговорка по-Фрейду).А вообще, Анастасия СерГуст, жить будете, наверное, долго и ,а если повезет, и интересно (либо наоборот: жить будете интересно, а если повезет, то долго :D .)За сим, уважаемая Анастасия СерГуст, низко кланяюсь и прощаюсь. Всегда Ваш, навеки веков) ;)  

vestikamaza.ru

Новости про автомобили КамАЗ (KamAZ)

ГлавнаяНовостиАвтомобилиКамАЗ

На этой странице собраны новости КамАЗ. Выбрите модель, если хотите смотреть новости только по модели.

«КАМАЗ» будет выпускать грузовики класса «Евро-6» ПАО «КАМАЗ» получило европейские одобрения типа транспортных средств на четыре модели автомобилей уровня «Евро-6». «КАМАЗ» приступил к производству новых самосвалов На автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию «Ростех») сошли с конвейера первые самосвалы нового модельного ряда КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802. Компания «КАМАЗ» выйдет на рынок Ирана На международном форуме автомобилестроения TIAF, проходящем в Казани, автопроизводитель «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию «Ростех») объявил о намерении выйти на рынок Ирана. На «КАМАЗы» будут устанавливаться новые моторы Cummins Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент Cummins Inc. Том Лайнбаргер на переговорах, состоявшихся в Москве, в рамках выставки COMTRANS-2015, подвели итоги сотрудничества и обсудили перспективы в сфере оснащения автомобилей КАМАЗ двигателями ... 6КАМАЗ показал уникальную кабину для грузовика На выставке «КОМТРАНС-2015», которая проходит в эти дни в Москве, на КАМАЗовском стенде состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году. «КАМАЗ» расширил модельный ряд газомоторной техники Модельный ряд газомоторной техники КАМАЗ пополнился бортовым автомобилем на шасси КАМАЗ-65117-32 (6х4) с кран-манипуляторной установкой PALFINGER PK 23500. «КАМАЗ» изменил межсервисный интервал для некоторых своих моделей Специалисты научно-технического центра «КАМАЗа» приняли решение о возможности увеличения межсервисного интервала для автомобилей нового модельного ряда. Беспилотный «КАМАЗ» готов к испытаниям На следующей неделе на трассе закрытого полигона в подмосковном Ногинске начнутся испытания первого беспилотника совместного производства ОАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех), ОАО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies. «КАМАЗ» приступил к выпуску тягача с автоматической КПП ОАО «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию «Ростех») запустило новую модификацию магистрального тягача КАМАЗ-5490 с автоматизированной коробкой передач. «КАМАЗ» приступил к массовому выпуску газовых автомобилей Сегодня на заводе «КАМАЗ» состоялось торжественное открытие корпуса, в котором будут производиться автомобили, потребляющие газ. «КАМАЗ» приступил к производству новых грузовиков «КАМАЗ» запускает серийное производство двух новых моделей грузовиков, созданных в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler — седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового магистрального автомобиля КАМАЗ-65207. «КАМАЗ» продолжит в 2015 году работать с программой утилизации Как и в прошлом году, любой владелец старого автотранспортного средства, будет получать скидку в сумме 350 000 рублей на новый автомобиль при сдаче в утиль любого старого грузового автомобиля или прицепа, обратившись в дилерский центр автозавода. Автомобили «КамАЗ» будут собираться в Азербайджане Вчера, 22 декабря, состоялось подписание ряда соглашений между ОАО «КамАЗ» и Производственным Объединением «Гянджинский автомобильный завод» (Азербайджан) по сборке автомобилей «КамАЗ» на территории Азербайджана. У «КамАЗа может появиться сборочное СП в Аргентине «КамАЗ» ведет переговоры о совместном производстве грузовиков в Аргентине. Об этом генеральный директор компании Сергей Когогин сообщил журналистам из Латинской Америки во время их визита на предприятие. ОАО «КАМАЗ» и Palfinger AG создадут два совместных предприятия Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель правления Palfinger AG (Австрия) Герберт Ортнер подписали соглашения о создании двух совместных предприятий.

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

КамАЗ 5322, 2007 г.в.Москва

КамАЗ 5322
2007 г.в. | 125,000 км1,000,000 р.

КамАЗ 6520, 2017 г.в.Москва

КамАЗ 6520
2017 г.в. | 100 км3,900,000 р.

КамАЗ 5322, 2003 г.в.Москва

КамАЗ 5322
2003 г.в. | 50,000 км650,000 р.

ЗИЛ 5301 Бычок, 2002 г.в.Москва

ЗИЛ 5301 Бычок
2002 г.в. | 100,000 км140,000 р.

Geely Emgrand, 2012 г.в.Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Porsche Panamera, 2011 г.в.Москва

Porsche Panamera
2011 г.в. | 86,000 км2,600,000 р.

Scania P-Series, 2000 г.в.Москва

Scania P-Series
2000 г.в. | 720,000 км450,000 р.

Audi Q5, 2009 г.в.Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Peugeot 408, 2012 г.в.Москва

Peugeot 408
2012 г.в. | 80,000 км490,000 р.

Land Rover Range Rover, 2011 г.в.Москва

Land Rover Range Rover
2011 г.в. | 165,000 км2,080,000 р.

www.autonavigator.ru

На автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжается модернизация

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» приступили к реализации масштабного проекта по увеличению мощностей изготовления передней оси для автомобилей перспективного модельного ряда.

Сегодня спрос на автомобили нового модельного ряда растёт, а производственные мощности, рассчитанные на выпуск всего 60 машкомплектов в сутки, не справляются с запросом покупателей. Конструкция передней оси для 54901 разработана на базе существующей модели этого узла для КАМАЗа-5490. Однако в новую конструкцию теперь будет включен подшипник, не требующий обслуживания. Зарубежные фирмы активно используют такие аналоги, так как они не требуют регулировки, обеспечивают стабильное управление и значительно повышают ресурс использования.

Освоение выпуска новой продукции для семейства К5 позволит синхронизировать работу агрегатного производства и главного сборочного конвейера. В рамках проекта, возглавляемого заместителем директора по развитию по инновационным продуктам Фирдаусом Кабировым, предусматривается приобретение современного оборудования: один станок для изготовления балки передней оси и четыре обрабатывающих центра для изготовления ряда кронштейнов. Высокопроизводительное оборудование будет иметь функцию автоматизации загрузки и выгрузки. Установить новое оборудование планируется рядом с конвейером сборки передней оси, что позволит улучшить логистику и сократить время на доставку изготовленных деталей.

Повышение качества сборки обеспечат электронные гайковёрты с фиксированным моментом затяжки. Работа инструмента нового поколения будет под контролем информационной системы. На конвейер детали передней оси будут поступать после обработки в моечной машине. Этот агрегат также планируется разместить рядом со сборочной линией. Здесь же появится электронная установка для регулировки развала-схождения. Качество изготовления комплектующих будет контролироваться на координатно-измерительной машине, которая также будет установлена в цехе.

Помимо этого планируется организовать сборку пневмоподвесок на напольном конвейере, которые пока изготавливаются на стационарных постах. Для транспортной системы будут сделаны специальные универсальные стойки, на которых можно будет собирать практически все модели этого узла. Вместе с тем специалисты разрабатывают проект конвейера, который будет изготовлен на РИЗе. Этот участок также будет укомплектован прогрессивным электронным инструментом. Для улучшения качества лакокрасочного покрытия будет модернизировано и окрасочное производство завода.

kamaz.ru

Новости «КАМАЗа», Набережных Челнов и Татарстана

В период январского корпоративного отпуска на автомобильном заводе «КАМАЗа» проведена масштабная работа по ремонту оборудования. Важным пунктом стала модернизация на главном сборочном конвейере, что позволило адаптировать оборудование к сборке КАМАЗов нового модельного ряда, а в последующем – и автомобилей поколения К5 с новой кабиной.

«Во время корпоративного отпуска ремонтный персонал автомобильного завода выполнил 212 видов работ, – рассказал заместитель главного инженера по ремонту и обслуживанию – главный механик завода Александр Семенченко. – Все они направлены на восстановление работоспособности технологического оборудования и на улучшение качества продукции».

Главным пунктом программы ремонтных работ стал демонтаж передаточного конвейера, соединяющего две нитки цеха сборки автомобилей. В этом году здесь началась сборка большегрузов нового модельного ряда. Передаточный конвейер стал бы для них непреодолимым препятствием, ведь длина шасси у этих КАМАЗов гораздо больше, чем у их предшественников. В течение двух недель был произведён демонтаж передаточного конвейера, монтаж и установка новых узлов модернизированного кантователя, восстановление путей, захватов, узла поворота рамы, отладка и тестирование новой системы управления. Автор проекта – главный инженер автомобильного завода Сергей Долбня предложил переносить собранные шасси на линию сборки автомобиля с помощью специального перекладчика. Эти устройства и раньше были задействованы в работе главного сборочного конвейера №2 (ГСК-2), а после ремонта и модернизации теперь у них ключевая роль. Проведённые после модернизации испытания показали, что новое устройство с темпом сборки ГСК-2 справится успешно.

Одновременно выполнены работы по модернизации одной из веток системы подвесного толкающего конвейера. Увеличение высоты позволит обеспечить сборку на ГСК-2 автомобилей поколения К5 с новой кабиной и новым двигателем Р6, серийное производство которых запланировано на 2019 год.

kamaz.livejournal.com

КАМАЗ продолжает модернизировать производство - Колеса.ру

Сборочное производство нового большегруза с кабиной SFTP подготовили к 41-ой годовщине выпуска первого автомобиля на автомобильном заводе КАМАЗа. Об этом сообщает корпоративное издание автогиганта со ссылкой на заместителя главного технолога по подготовке производства Алексея Юртаева.

1G1A0925

«Подпроект «301.301. Автосборочное производство» — часть программы реинжиниринга, которая сейчас реализуется на «КАМАЗе», — комментирует Алексей Юртаев. – Модернизация всех подразделений должна быть закончена к первому кварталу 2019 года. Изменения затронут практически все модули производства: транспортную систему, главный сборочный конвейер, окрасочный комплекс агрегатного производства и цех комплектации и сдачи автомобилей. При оптимальных затратах качество продукции нужно поднять на принципиально новый уровень».

DSC_3811

Сообщается, что через два года планируется существенно поменять схему работы цеха сборки автомобилей, в частности, будет внедрена новая автоматизированная система управления. Предполагается для удобства изменить визуализацию технологического процесса, сделать более доступной справочную информацию, активизировать системы экстренного вызова мастера и бригадира.

Как отмечают «Вести КАМАЗа», все операции, которые были произведены на ГСК-2 (в том числе заправка автомобиля), будут фиксироваться в информационной системе. Впоследствии эти сведения лягут в основу электронного паспорта автомобиля (в нём будет зафиксирована объективная оценка работы всех систем ТС). Предположительно такой всесторонний контроль сможет снизить влияние человеческого фактора, позволит исключить необоснованные претензии клиентов и поможет создать базу для работы над ошибками.

2G9Q0938

Благодаря масштабному проекту модернизации должно повыситься качество окраски тех деталей и узлов, которые изготавливаются в агрегатном производстве автозавода. Так, коррозийная стойкость повысится благодаря новой технологии подготовки к окраске поверхности балансирных подвесок; помимо этого будет внедрена порошковая окраска для деталей шасси.

Недавно КАМАЗ отчитался о чистой прибыли по итогам 2016 года: она составила 339 миллионов рублей при выручке 127,28 миллиарда рублей. В компании отметили, что этот результат на 31% больше, чем в предыдущем году, когда был зафиксирован двухмиллиардный убыток.

 

www.kolesa.ru

На автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжается модернизация

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» приступили к реализации масштабного проекта по увеличению мощностей изготовления передней оси для автомобилей перспективного модельного ряда.

Сегодня спрос на автомобили нового модельного ряда растёт, а производственные мощности, рассчитанные на выпуск всего 60 машкомплектов в сутки, не справляются с запросом покупателей. Конструкция передней оси для 54901 разработана на базе существующей модели этого узла для КАМАЗа-5490. Однако в новую конструкцию теперь будет включен подшипник, не требующий обслуживания. Зарубежные фирмы активно используют такие аналоги, так как они не требуют регулировки, обеспечивают стабильное управление и значительно повышают ресурс использования.

Освоение выпуска новой продукции для семейства К5 позволит синхронизировать работу агрегатного производства и главного сборочного конвейера. В рамках проекта, возглавляемого заместителем директора по развитию по инновационным продуктам Фирдаусом Кабировым, предусматривается приобретение современного оборудования: один станок для изготовления балки передней оси и четыре обрабатывающих центра для изготовления ряда кронштейнов. Высокопроизводительное оборудование будет иметь функцию автоматизации загрузки и выгрузки. Установить новое оборудование планируется рядом с конвейером сборки передней оси, что позволит улучшить логистику и сократить время на доставку изготовленных деталей.

Повышение качества сборки обеспечат электронные гайковёрты с фиксированным моментом затяжки. Работа инструмента нового поколения будет под контролем информационной системы. На конвейер детали передней оси будут поступать после обработки в моечной машине. Этот агрегат также планируется разместить рядом со сборочной линией. Здесь же появится электронная установка для регулировки развала-схождения. Качество изготовления комплектующих будет контролироваться на координатно-измерительной машине, которая также будет установлена в цехе.

Помимо этого планируется организовать сборку пневмоподвесок на напольном конвейере, которые пока изготавливаются на стационарных постах. Для транспортной системы будут сделаны специальные универсальные стойки, на которых можно будет собирать практически все модели этого узла. Вместе с тем специалисты разрабатывают проект конвейера, который будет изготовлен на РИЗе. Этот участок также будет укомплектован прогрессивным электронным инструментом. Для улучшения качества лакокрасочного покрытия будет модернизировано и окрасочное производство завода.

kama-avtodetal.ru

Набережные Челны и автомобильный завод КамАЗ с высоты

Набережные Челны и автомобильный завод КамАЗ с высоты

Набережные Челны – второй по величине город в Республике Татарстан с населением более 522 тыс. человек, расположенный на реке Кама. Активное развитие города началось в 1960х годах, когда была построена Нижнекамская ГЭС, а затем стартовала всесоюзная стройка завода-гиганта КамАЗ. Эти факторы привели к резкому росту численности населения города, масштабному строительству жилья и городской инфраструктуры.

Проспект Сююмбике

При строительстве города советскими архитекторами была заложена грамотная инженерная и транспортная инфраструктура, продумана инсоляция, аэрация, зеленые зоны. Набережные Челны на долгое время стали одним из центров развития градостроительства не только на юго-востоке Татарстана, но и в определенном смысле всего Советского Союза.

Бульвар Энтузиастов — визитная карточка города.

Символ Набережных Челнов — бизнес-центр 2/18 или в народе «Тюбетейка»

В 1982—1988 гг. город носил имя бывшего главы СССР Л. И. Брежнева, после чего городу было возвращено историческое название.

Высотный 25-этажный жилой дом 19/01

Отметка верхнего уровня данного дома, если брать за точку отсчета гладь Балтики – 207,9 метра от уровня моря. Из чего следует, что крыша этого дома «является наивысшей точкой существующих объектов капитального строительства в республике Татарстан»

7 комплекс

По устоявшейся традиции в Набережных Челнах жилые микрорайоны обозначены комплексами. В городе на данный момент действует двойная адресация: каждый дом имеет номер по улице (этот адрес записывается в графе регистрации в паспорте) и так называемый строительный адрес («адрес по комплексу»). Это название сохранилось со времени строительства, когда каждым микрорайоном занималась отдельная строительная бригада, строившая одновременно несколько жилых домов и зданий бытового назначения — школу, детский сад, магазин, — то есть полноценный жилой комплекс. Называть адрес по названию улицы в Набережных Челнах не принято, поэтому иногда жители не знают своего адреса по улице.

IT-park Набережные Челны — технопарк в сфере высоких технологий

Машиностроительная улица

Пересечение проспекта Дружбы Народов и проспекта Мира

Город имеет интересную планировку и дорожную систему: здесь практически нет левых поворотов на перекрестках, а сами дороги сделаны очень широкими, что значительно уменьшает возможные пробки.

Больница скорой медицинской помощи

Медгородок

Пешеходный мост

Посёлок ГЭС в старой части города Набережные Челны. Мечеть «Тауба»

Набережные Челны можно считать моногородом, поскольку на долю КАМАЗА приходится три четверти всей отгруженной промышленной продукции.

«КамАЗ»

Одно из крупнейших предприятий Республики Татарстан, занимает 9-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

Строительство завода потребовало вложения огромных ресурсов, под предприятие «с нуля» была сформирована обширная материальная база, возведены производственные мощности, а для сотрудников предприятия создана вся необходимая инфраструктура. Несмотря на все эти факторы, по оценке некоторых источников все затраты на строительство предприятия-гиганта окупились за первые 8 лет.

«КамАЗ» выпускает более 40 моделей грузовых автомобилей в свыше полутора тысяч вариантов комплектаций.

В 2012 году с конвейера КамАЗа сошёл 2-миллионный грузовик.

За сутки с конвейера сходит порядка 200 машин. К 2020 году завод планирует спускать с конвейера по 100 тыс. машин ежегодно.

В подразделениях и дочерних обществах ОАО «КамАЗ» работает около 45 тысяч человек.

Единый производственный комплекс охватывает весь технологический цикл производства – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

С 2010 года завод приступил к выпуску сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники под торговой маркой CNH (Case New Holland).

Но уже в 2013 году КамАЗ принял решение о выходе из этого проекта в рамках стратегии «избавления от непрофильных активов»

Камский индустриальный парк «Мастер»

Это площадка предназначенная для размещения предприятий, осуществляющих свою деятельность в машиностроительной отрасли.

Число резидентов КИП «Мастер» составляет 240 единиц, крупнейший из которых ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток»

Набережночелнинская ТЭЦ — входит в десятку крупнейших тепловых станций России.

Нижнекамская ГЭС — четвертая ступень каскада ГЭС на реке Каме.

Проектная мощность ГЭС — 1248 МВт, среднегодовая выработка — 2,67 млрд кВт/ч.

В здании ГЭС размещено 16 поворотно-лопастных гидроагрегатов проектной мощностью по 78 МВт, работающих при расчётном напоре 12,4 м.

Международный аэропорт «Бегишево»

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

published on novostiifakty.ru according to the materials fresher.ru

novostiifakty.ru


Смотрите также