ОАО «Нефтекамский автозавод», Башкирия. Нефаз камазы


ОАО «Нефтекамский автозавод», Башкирия

Открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод» – один из ведущих российских производителей пассажирских автобусов. Вторым направлением предприятия является сборка на базе КамАЗа большегрузных автосамосвалов, цистерн и прицепов.

История

В 70-е годы с момента строительства автогиганта КамАЗ было решено возвести около Набережных Челнов предприятия-спутники, на которых выпускаются комплектующие. Нефтекамский автозавод начали строить 13.07.1972 года. Здесь планировалось производить автосамосвалы и лебёдки.

Первый самосвал серии КамАЗ-5511 собран в 1977 году, за последующие 5 лет их было произведено более 100 000 единиц. С 1981 стали изготавливать вахтовые автобусы.

В 1993 году НефАЗ стал акционерным обществом. Первый городской автобус модели 5299 сошёл с конвейера в 2001 году. В середине 2000-х предприятие наладило тесные контакты с голландско-бельгийским концерном VDL, заинтересовавшимся выпуском в России современных образцов общественного транспорта. Важным этапом стало создание электробуса НефАЗ-52992 с дальностью хода 200 км. Экологически безопасный электрический транспорт в будущем сможет заменить автобусы с двигателями внутреннего сгорания.

Производство автобусов

Нефтекамский автозавод мощностью 1000 автобусов в год разместился на площади 20 000 м2. Все цеха оснащены современным, большей частью импортным оборудованием. Здесь применяются передовые технологии европейского уровня, позволяющие выпускать высококачественную продукцию.

Автозавод НефАЗ в Нефтекамске выделяется высокой культурой производства. Работники обеспечены удобной униформой и средствами защиты, в цехах проведён косметический ремонт. Строгий контроль в плоскости охраны труда позволяет минимизировать травматизм, повысить пожаробезопасность предприятия.

Структура

Познакомимся со структурой предприятия. Нефтекамский автозавод состоит из четырёх производств:

  • заготовительного;
  • сварочного;
  • окрасочного;
  • сборочного.

Технологии

Качество деталей и заготовок является основой изготовлений изделий высокого технического уровня. На применяемых в заготовительном производстве германских и итальянских отрезных станках получают заготовки с высокой точностью по линейным и угловым размерам.

Для наружной облицовки каркаса используется рулонная оцинкованная сталь. Размотка рулона и правка плоскости заготовок производится на 23-валковой правильной машине. Оборудование позволяет получать очень ровные плоскости кузова, что положительно сказывается на удобстве монтажа и качестве окрашивания.

Рамные конструкции свариваются на специализированных стендах, разработанных инженерами завода. Шасси по желанию заказчиков может оснащаться моторами КамАЗ (Евро-2), DAF (Евро-3) или Caterpillar (Евро-3).

Сборка и сварка правой и левой половин автобусов осуществляется на специальных стапелях. Окончательную сборку осуществляют на сборочном стенде. Внутренние полости труб заполняются коррозионностойкими материалами, гарантирующими 10-летнюю защиту внутренних поверхностей.

Продукция

Нефтекамский автозавод собирает семь основных моделей и 24 модификации автобусов. В их числе:

  • туристический;
  • междугородний;
  • городской;
  • пригородный;
  • электрический;
  • в северном исполнении;
  • для людей с ограниченными возможностями.

По спецзаказу для всех моделей разработано антискользящее напольное покрытие. Двигательный отсек разделён от салона вибро- и шумопоглощающими панелями. Рабочее место водителя продумано до мелочей. На сегодня каждый третий российский автобус большого класса произведён в Нефтекамске.

Большегрузные автосамосвалы

ОАО «Нефтекамский автозавод» входит в группу компаний КамАЗ, поэтому логично, что на его базе организована сборка грузовой спецтехники:

Комплекс по производству автосамосвалов занимает площадь 105 000 м2. Свыше 50 машин сходят с конвейера НефАЗа ежедневно. Ежесуточно на изготовление комплектующих заводу требуется 240-260 тонн металла.

Сборка и сварка платформ осуществляется на поточно-механизированных линиях. Их пропуская способность – 23 000 единиц в год. Общая сварка надрамников, опор и кузовов проходит на стендовом участке. Здесь активно применяется передовой метод роботизированной сварки и многоточечными контактными машинами.

Станочная обработка деталей проводится на автоматизированных линиях. Рубку, формовку, вытяжку заготовок делают на уникальном многокомпонентном прессовом агрегате, который можно быстро перенастраивать под конкретное изделие. Важным производственным процессом является изготовление гидравлических подъёмных механизмов. Их испытывают на специальном стенде с многократным превышением расчётных нагрузок.

Сегодня НафАЗ - современное перспективное предприятие. Сотрудничество в рамках концерна КамАЗ с европейскими партнёрами позволяет применять на производстве самые передовые технологии. Завод намерен наращивать выпуск автобусов и специальной грузовой техники.

fb.ru

Продукция завода "НЕФАЗ"

Машиностроительное предприятие «Нефтекамский автозавод» сегодня занимает заметные позиции на российском рынке автотехники сразу по нескольким направлениям – таким как самосвалы, емкостно-наливная техника, прицепы и полуприцепы, пассажирские автобусы большого класса, вахтовые автобусы. Благодаря своему географическому расположению и важности в глобальной структуре «КАМАЗа», в пользу «НЕФАЗа» (в рамках стратегии развития «КАМАЗа») произошло объединение двух предприятий: «НЕФАЗ» и «СЗАП», с перебазированием всего оборудования со Ставрополя в Нефтекамск. Выпуск прицепной техники двух марок продолжается параллельно, однако сейчас она стала максимально унифицированной – по единой системе поставки комплектующих, с единой конструкторской группой. Такое решение позволило провести модернизацию модельного ряда, снизить затраты на производство, за счет унификации уменьшить номенклатуру запасных частей и, как следствие, увеличить совокупную долю рынка с 13 до 16 процентов. Также за короткий период создано совместное с Palfinger производство гидроцилиндров, которое официально стартовало в августе 2014 года. СП находится на площадке «НЕФАЗа» и полностью перекрывает потребности «КАМАЗа» и группы Palfinger в России. В планах завода – поставка гидроцилиндров и на открытый рынок, тем более что отечественные потребители совсем не избалованы качественной гидравликой. Также в кооперации, но уже с компанией Bell нефтекамский завод пробует себя в производстве тяжелых карьерных самосвалов, а именно кузовов (одна такая машина уже проходит полевые испытания). В перспективе пока находится производство собственных современных осей, но перспектива эта ближайшая. Сейчас рассматриваются различные варианты совместного производства. Пуск главного конвейера завода «НЕФАЗ» состоялся 11 октября 1977 года, а с 1993 года предприятие преобразовано в открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод». С 2001 года внедрена и сертифицирована система менеджмента качества согласно требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. После чего с 2001 по 2013 годы продукция являлась победителем всероссийской Программы – конкурса «100 лучших товаров России». За два прошлых года заводом было немало сделано в обновлении модельного ряда – на всех основных этапах производства освоены передовые технологии. И этот процесс продолжается. Качественно обновлен и модельный ряд выпускаемой техники. В 2013 году совместно с бразильской компанией Marcopolo было налажено производство автобусов малой вместимости. Растет потребность в топливоперевозчиках большей емкости, на что «НЕФАЗ» отвечает созданием полуприцепов-цистерн из алюминиевого сплава емкостью от 28 до 38 куб. м. Создание мощностей по производству емкостно-наливной техники из алюминиевых сплавов позволит обеспечить выполнение требований к перевозке и хранению светлых нефтепродуктов класса Евро-4 и Евро-5. В серийное производство запущен бортовой алюминиевый полуприцеп, отвечающий европейским стандартам. Появились принципиальные новинки и в классе автосамосвалов – это самосвалы на шасси Mercedes-Benz с самосвальными установками «НЕФАЗ». Весь этот опыт производства позволяет надеяться на успешный выход из кризиса с падением (более чем на 40%) рынка продаж техники.Под глобальную модернизацию попало заготовительное производство: введены лазерные комплексы, трубогибочные, листогибочные станки, установки плазменной резки металла. Резку алюминиевых заготовок для обечаек цистерн производят на немецкой установке с ЧПУ фирмы Maiko. До 0,1 мм доходит точность резки, и без пагубного влияния температуры на поверхность реза, что в дальнейшем положительно влияет на процесс сварки. В заготовительном производстве также применяют немецкие установки плазменной резки Messer. Днища и обечайки под сварку собирают на оборудовании, спроектированном и изготовленном «НЕФАЗом» и компанией Ing GRIMM.В цехах сварки внедрены шведские автоматизированные сварочные комплексы, чьи преимущества – кардинальное повышение качества сварки бортов самосвалов и снижение трудоемкости работ более чем вдвое. При производстве цистерн тоже применяют автоматические комплексы сварки внутренних и внешних кольцевых швов. Запущен новый участок изготовления цистерн из алюминиевых сплавов. Основу сварочных мощностей составляет оборудование фирмы ESS (Германия), многократно исключающее возможность образования дефектов в сварном шве. К примеру, сварку кольцевых швов корпусов цистерн производят установками автоматической сварки с программным управлением. При выполнении операций с корпусом цистерн используют немецкие аппараты полуавтоматической сварки фирмы Cloos. Лакокрасочные комплексы завода производства Германии с дробеструйной подготовкой поверхности под покраску отвечают высокому европейскому уровню.

Информация

Предприятие «НЕФАЗ» занимает территорию площадью 84 га. Подразделения, входящие в его состав, объединены в три производства: производство автосамосвалов, производство вахтовых автомобилей и цистерн, автобусное производство.

  • Производство автосамосвалов. Производственная площадь – 106 тысяч кв. м. Номенклатура: более 40 модификаций самосвальных установок на шасси КАМАЗ различной грузоподъемности, объема кузова и способа разгрузки; 10 модификаций самосвальных прицепов и полуприцепов. Производственная мощность в год: самосвальных установок – 21 000 единиц; гидроцилиндров – 25 000 единиц; прицепов самосвальных – 3 450 единиц.
  • Производство вахтовых автомобилей и цистерн. Производственная площадь – 75 тысяч кв. м. Номенклатура: 55 модификаций емкостно-наливной техники вместимостью от 5,6 до 38 куб.м для перевозки нефтепродуктов, питьевой и технической воды; 45 модификаций транспортных прицепов и полуприцепов; 15 модификаций вахтовых автомобилей. Производственная мощность в год: емкостно-наливной техники – 1 800 единиц; транспортных прицепов и полуприцепов – 3 800 единиц; вахтовых автомобилей – 800 единиц.
  • Автобусное производство. Производственная площадь – 18 тысяч кв.м. Номенклатура: около 20 модификаций пассажирских городских, пригородных и междугородных автобусов на шасси КАМАЗ. Производственная мощность в год – 1 500 единиц.

reis.zr.ru

НефАЗ, ПАО, г. Нефтекамск - описание производителя

Артикул: 65111-8608010

Артикул доп.: 65111-8608010 ЗЧ

8 615,07p

Интернет-цена

Аналоги

Артикул: 45143-8608010

6 680,26p

Интернет-цена

Артикул: 5511-8608010-02

Применяемость: КамАЗ 65115, КамАЗ 45141, КамАЗ 65111, КамАЗ 65115, КамАЗ 54115, КамАЗ 5410, КамАЗ 55102, КамАЗ 65111, КамАЗ 5320, КамАЗ 65111, КамАЗ 45142, КамАЗ 5511, КамАЗ 55111, КамАЗ 53212, КамАЗ 54112, КамАЗ 53215, КамАЗ 53605, КамАЗ 53228, КамАЗ 65116, КамАЗ 65117

показать все

7 970,57p

Интернет-цена

Аналоги

Артикул: 96931-2918040-01

8 859,84p

Интернет-цена

Артикул: 9693-2918040

18 152,72p

Интернет-цена

Артикул: 9693-2918040-10

17 152,20p

Интернет-цена

Артикул: 9693-2410110

71 896,23p

Интернет-цена

Артикул: 96741-2410011

49 419,08p

Интернет-цена

Артикул: 4310-4501150

Применяемость: КамАЗ 5350, КамАЗ 43118, КамАЗ 6350, КамАЗ 4326, КамАЗ 6450, КамАЗ 53501, КамАЗ 53504, КамАЗ 43501, КамАЗ 65224, КамАЗ 4350, КамАЗ 43114, КамАЗ 4310, 43105, КамАЗ 63501, КамАЗ 43502

показать все

2 429,91p

Интернет-цена

Артикул: 9693-3501071

12 467,40p

Интернет-цена

Артикул: 4310-4505010

Применяемость: КамАЗ 43502, КамАЗ 6450, КамАЗ 43269, КамАЗ 65224, КамАЗ 63501, КамАЗ 43501, КамАЗ 53504, КамАЗ 53504, КамАЗ 63501, КамАЗ 53501, КамАЗ 43501, КамАЗ 6450, КамАЗ 43269, КамАЗ 53501

показать все

Распродажа

5 970,91p

Интернет-цена

Артикул: 45147-8607120

15 994,42p

Интернет-цена

Артикул: 96741-3522228

162,36p

Интернет-цена

Артикул: 55102-8502427-10

19 738,00p

Интернет-цена

Артикул: 6540-8503010

31 419,67p

Интернет-цена

Артикул: 65111-8503010

21 388,27p

Интернет-цена

Артикул: 6520-8503010

Распродажа

16 667,79p

Интернет-цена

Артикул: 5511-8503010

17 087,21p

Интернет-цена

Артикул: 6520-8503010-20

46 388,87p

Интернет-цена

Артикул: 55102-8502011-10

35 291,92p

Интернет-цена

Артикул: 55102-8504010-20

17 126,21p

Интернет-цена

Артикул: 55102-8502010-10

35 291,92p

Интернет-цена

Артикул: 55102-8500012-40

81 264,99p

Интернет-цена

Артикул: 5511-8404268

Применяемость: КамАЗ 54115, КамАЗ 65115, КамАЗ 5511, КамАЗ 5320, КамАЗ 65115, КамАЗ 65111, КамАЗ 5410, КамАЗ 65117, КамАЗ 55102, КамАЗ 45141, КамАЗ 53228, КамАЗ 53215, КамАЗ 65116, КамАЗ 55111, КамАЗ 54112, КамАЗ 53212

показать все

2 242,26p

Интернет-цена

Артикул: 9674-8511036

4 687,11p

Интернет-цена

Артикул: 8602-8511035

3 664,32p

Интернет-цена

Артикул: 4310-4501034

Применяемость: КамАЗ 53504, КамАЗ 63501, КамАЗ 65224, КамАЗ 4310, 43105, КамАЗ 4326, КамАЗ 43114, КамАЗ 43501, КамАЗ 6450, КамАЗ 43502, КамАЗ 43118, КамАЗ 53501

показать все

9 290,77p

Интернет-цена

Артикул: 4310-4501030

Применяемость: КамАЗ 5350, КамАЗ 53504, КамАЗ 4350, КамАЗ 43502, КамАЗ 43118, КамАЗ 63501, КамАЗ 53501, КамАЗ 43114, КамАЗ 43501, КамАЗ 4326, КамАЗ 4310, 43105, КамАЗ 65224, КамАЗ 6450, КамАЗ 6350

показать все

15 358,99p

Интернет-цена

Артикул: 4310-4204070

Применяемость: КамАЗ 43114, КамАЗ 4310, 43105, КамАЗ 65111, КамАЗ 53504, КамАЗ 5350, КамАЗ 63501, КамАЗ 4326, КамАЗ 4350, КамАЗ 43501, КамАЗ 43118, КамАЗ 53501, КамАЗ 6350, КамАЗ 6450, КамАЗ 43269

показать все

934,56p

Интернет-цена

Артикул: 4310-4503034

Применяемость: КамАЗ 53501, КамАЗ 6450, КамАЗ 6350, КамАЗ 43502, КамАЗ 43118, КамАЗ 43114, КамАЗ 63501, КамАЗ 4310, 43105, КамАЗ 53504, КамАЗ 65224, КамАЗ 4326, КамАЗ 5350, КамАЗ 4350, КамАЗ 43501

показать все

1 858,15p

Интернет-цена

avtoalfa.com

вахтовые автобусы, самосвалы, прицепы, автоцистерны

Общество с ограниченной ответственностью "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. 

Мы поставляем автоспецтехнику на шасси Камаз, Урал, Маз, Краз, МЗКТ различного назначения:

  • Цементировочные агрегаты ЦА-320, ЦА-500, ЦА-700 и насосные установки УНБ-125х32, УНБ-160х32, УНБ-160х40, УНБ-125х50 с поршневыми и плунжерными насосами высокого давления СИН-32, СИН-64, 3ПН-32М, 9ТМ, НТП-727, ЦА-700, НТП-800, НК-500, НЦ-320, НТП-175, ПН-200К, НПЦ-320, 9Т мощностью от 32 мПа (320 атмосфер) до 70 мПа (700 атмосфер) и более при различных диаметрах плунжера.
  • Многофункциональные насосные установки и двухнасосные нефтепромысловые агрегаты для выполнения тампонажных работ при гидроразрыве пластов ГРП со смесителем на шасси КамАЗ*65222, КамАЗ*43118, КамАЗ*63501 с мощными насосами более 1000 кВт.
  • Агрегаты кислотной обработки скважин СИН-32, АНЦ-32/50, УНЦ-32/50 с насосом 3ПН, СИН-32 и пластиковой ёмкостью.
  • Подъёмные агрегаты для бурения, освоения и ремонта скважин КРС типа АПРС 40, УПА 40/50, АПР 50, УПА 60/80, АПР 80, УПР 100, УБП 125, МБК 200.
  • Смесительные и смесительно-осреднительные установки УС-16, АСО-20, УСО-25 на базе КамАЗ 43118, УрАЛ 4320, МАЗ 6317Х9, КрАЗ-65053.
  • Воздушные и азотные компрессорные станции СДА 5/101, 5/221, 9/221, 10/101, 10/251, 20/101, 20/251 на шасси КАМАЗ-63501, УРАЛ-4320, КРАЗ-63221.
  • Ремнотные мастерские ПАРМ, агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ, агрегаты для ремонта и обслуживания качалок АРОК с токарными станками, краном-укосиной, манипулятором и оборудованием согласно техническому заданию.
  • Вахтовые автобусы и грузопассажирские автомобили (вахтовки) НЕФАЗ-4208, НЕФАЗ-42111, УРАЛ-55571 пассажировместимостью от 22 до 28 мест и более, оборудованные пассажирскими сидениями, лежаками, рундуками, дополнительным оборудованием для выполнения ремонтно-механических работ.
  • Вакуумные нефтесборщики АКН-10..20, АКНС-10..20, АКН-10..20-ОД с вакуумными и взрывозащищёнными насосами Jurop PNR-122, PVT-200, PVT-400, ВК-6М2, ВР-8/3, КО-505, оборудованные гидроподъемом цистерны и открыванием днища на выбор покупателя.
  • Автоцистерны для транспортировки техводы и технических жидкостей по дорогам различных категорий типа АЦН-10С геометрического объёма от 10 м3 до 18 м3.
  • Автотопливозаправщики АТЗ-10..20 с насосом, пистолетом и узлом выдачи топлива.
  • Автоцистерны-цементовозы АЦЦ-13..20 м3 и вакуумные полуприцепы-цементовозы SF, ТЦ-12, ТЦ-21 с компрессорной установкой отечественного или зарубежного производителя для самопогрузки и саморазгрузки цемента.
  • Молоковозы АЦПТ-10...20 ёмкостью до 20 кубических метров на шасси, прицепе и полуприцепе из нержавеющей стали.
  • Автоцистерны нефтевозы АЦН-10..19 вместимостью от 10 м3 на базе грузовиков Камаз, Урал, Маз, Краз.
  • Паровые парогенераторные установки ППУА-500, ППУА-1600/100, ППУА-2000/100, ППУА-2500/160 с насосами ПТ1,1 и ПТ2,3.
  • Агрегаты депарафинизации скважин АДПМ-12/150 на базе вездеходов 43 118, 5350, 4320, 5557.
  • Самосвалы Камаз-65222, Камаз-6522, Камаз-65201, Камаз-65207, Камаз-6580, Камаз-65801, Камаз-65802, Камаз-6520, Камаз-65115(совки), Камаз-65111, Камаз-53605, Камаз-45141, Камаз-43255, Камаз-45143, Камаз-45144 с боковой, трёхсторонней и задней разгрузкой, а так же зерновозы и сельскохозяйственные самосвалы-колхозники-сельхозники.
  • Седельные тягачи КамАз-53504(6х6), КамАз-65116(6х4), КамАз-6460(6х4), КамАз-65221(6х6), КамАз-65225(6х6), КамАз-5490(4х2), КамАз-5460(4х2), КамАз-65206(6х4), КамАз-65806(6х4) с различной высотой "седла" и допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство, оборудованные для работы в составе автопоезда с полуприцепами.
  • Автофургоны и бортовые тентованные грузовики КамАЗ-4308, КамАЗ-5308, КамАЗ-43253, КамАЗ-43118-46, КамАЗ-5350, КамАЗ-65117, КамАЗ-43114, КамАЗ-53229, КамАЗ-53215, КамАЗ-6560 с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8.
  • Обновлённый модельный ряд серийных автомобилей  производства ПАО "КАМАЗ" с двигателями Евро 5.
  • Рефрижераторы, тушевозы, изотермические и промтоварные фургоны с утеплителем из сендвич-панелей для транспортировки замороженных и скоропортящихся продуктов и товаров народного потребления с холодильными установками Thermal Master, Global freeze, Dongin Thermo, Thermo King, Вьюга-максима.
  • Фискары,  бурильно-крановые машины БКМ и спецтехника с краном-манипулятором КМУ Инман, Велмаш, Фасси, Палфингер, Канглим, Юник, Jun Jin, Таурус.
  • Лесовозы, сортиментовозы, трубовозы, трубоплетевозы с прицепом-роспуском и КМУ на заднев свесе или за кабиной.
  • Ломовозы, металловозы с самосвальным куовом вместимостью от 20 до 30 кубических метров с грейфером типа ЛВ.
  • Автобетоносмесители АБС производства Тигарбо и Туймазы с бетоносмесительным барабаном вместимостью 5..12 м3 на шасси Камазов 65 115, 65 20, 65 222, 43118, 6540.
  • Автобетононасосы АБН с высотой подачи бетонного раствора на высоту 21, 32, 37, 42, 47 метров, а так же автобетононасосы-смесители типа АБНС-29.
  • Автокраны КС Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец грузоподъёмностью 25..100 тонн с соответствующей длиной стрелы.
  • Экскаваторы-планировщики УДС-114, УДС-214, UDS-114, UDS-214 (Производитель: CSM-TISOVEC a.s. _ Словакия), EW-25, Святовит, Мотовилиха, ТВЭКС на базе грузовых автомобильных шасси отечественных и импортных автозаводов.
  • Самосвальные НЕФАЗ-8560, бортовые прицепы НЕФАЗ-8332 и полуприцепы НЕФАЗ-93341, СЗАП, Бецема, Тонар (2- 3- 4- осные).
  • Прицепы-цистерны и полуприцепы цистерны Сеспель, Нефаз, Бецема, Граз для траспортировки светлых нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива), темных нефтепродуктов (нефти, битума, мазута), молока и пищевых жидкостей, цемента, кислоты, щёлочей с насосами типа СВН-80, СЦЛ.

Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет продажу новой спецтехники с доставкой во все города Российской Федерации: Москву и Центральный Федеральный округ, Казань и Республику Татарстан, Якутск и Якутию, Красноярск и Красноярский край, Ростов-на-Дону и Ростовскую область, Калугу, Новосибирск, Тюмень, Нижневартовск, Владикавказ, Тулу, Смоленск, Южно-Сахалинск, Иркутск, Липецк, Нарьян-Мар, Самару, Белгород, Томск, Омск, Норильск, Курган, Оренбург, Саратов, Анадырь, Псков, Набережные Челны, Йошкар-Олу, Красногорск,  Биробиджан, Ноябрьск, Челябинск, Кызыл, Иваново, Черкесск, Сыктывкар, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Миасс, Кострому, Тольятти, Елабугу, Магнитогорск, Тамбов, Тверь, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Элисту, Воронеж,  Салават, Туймазы, Сургут, Ижевск, Брянск, Саранск, Мурманск, Чебоксары, Уфу, Санкт-Петербург, Курск, Магадан, Нижний Новгород, Кемерово, Пенза, Краснодар, Сочи, Крым, Читу, Петрозаводск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Майкоп, Салехард, Рязань, Ярославль, Красноярск, Вологду, Великий Новгород, Владимир и другие районы и области РФ.

Тесные партнерские отношения с заводами, производителями, официальными дилерами и поставщиками спецтехники дают нам значительное преимущество среди конкурентов, продающих аналогичную продукцию и позволяют предлагать нашим покупателям дилерские цены с максимальной процентной скидкой от прейскурантных цен, а сотрудничество с крупнейшими лизинговыми компаниями России и банковским сектором в целом придают нам уверенности и дают возможность расширять сферу влияния, способствуя росту экономики Российской Федерации. Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ имеет статус надёжного аккредитованного поставщика и подрядчика на территории РФ. Экспортная, импортная и внешнеэкономическая деятельность предприятия определяется особенностями пересечения политических и экономических факторов взаимодействия стран-партнёров, и в этом вопросе мы всегда стремимся легально выполнить условия контракта и выйти на более высокий уровень безопасности избирательного привлечения свободных денежных средств заинтересованных сторон для получения гарантированного дохода в рамках реализуемых проектов.

Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ, осуществляющий основную работу с клиентами и заказчиками готов предложить к поставке как новую технику 2016, 2017 года выпуска готовую к отгрузке, так и принимает заявки на поставку спецтехники под заказ на 2018-2019 год. Купить по наличию со стоянки абсолютно новую автоспецтехнику на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, НЕФАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ТАТРА, МЗКТ, БАЗ за наличный или безналичный расчёт Вы можете сегодня у нас по договорным ценам. Запросить прайс или получить выгодное персональное технико-коммерческое предложение с актуальной низкой ценой, полными характеристиками, фото и описанием, узнать где купить и сколько стоит определенная модель спецавтомобиля, оформить договор купли-продажи и счёт на оплату, Вы можете прямо сейчас направив запрос  в маркетинговую службу Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ. Оплатив счёт Вы можете в тот же день получить со склада приобретенную автоспецтехнику. Специальные условия оплаты в валюте, покупки-продажи от собственника, приобретение спецтехники в лизинг и кредит, определение условий залоговой недвижимости, доставка техники на склад заказчика, вопросы участия в тендерах и госзакупках обсуждаются индивидуально в рамках двухсторонних отношений "покупатель-продавец". Наши менеджеры помогут Вам выбрать соответствующую техническим требованиям спецтехнику или аналог, а так же предоставят несколько альтернативных моделей и брендов марок с позициии сравнения "дороже-дешевле", "лучше-хуже", "качество-экономия" тем самым обеспечив Вас нужной и важной информацией для принятия обоснованного решения в закупе и материально-техническом обеспечении Вашего предприятия.

Возможно изготовление и производство спецтехники по индивидуальному техническому заданию заказчика как на шасси грузового автомобиля или прицепа, так и на стационарной базе или в контейнере и на санях. Для эксплуатации в особых климатических условиях мы всегда готовы предложить нашим клиентам северное или тропическое исполнение спецтехники с переоборудованием и установкой соответствующего оборудования.  Все реализуемые автомобили проходят обязательную предпродажную подготовку. Для получения подробной информации об акциях, скидках, спецпредложениях, распродажах, наличии техники на складе сегодня, комплектациях, технических характеристиках и публичной стоимости, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам в Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ. На постоянной основе действует акция: каждому покупателю спецтехники - бак топлива в подарок! Приглашаем к сотрудничеству производителей, дилеров, поставщиков, спонсоров, инвесторов, региональных представителей к совместному участию в бизнес-процессах современного авторынка. Для посредников и представителей заказчиков у нас предусмотрены агентские вознаграждения!

Все подробности Вы можете узнать позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8-800-222-70-45.

specneftemash.ru

НЕФАЗ. Газовое пассажирское превосходство: kamaz

Мы продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ. Заметка о низкопольном автобусе НЕФАЗ-5299-40-51 была опубликована в №3 за 2015 год.

Один из заметных экспонатов прошедшего в мае Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта – это, определённо, ярко-зелёный автобус, прибывший из Нефтекамска. НЕФАЗ-5299-40-51 – полностью низкопольный автобус с двигателем на метане, которому будущее сулит рыночный успех.

Новинка с петербургского форума на самом деле представлена уже во второй раз. Первый образец газового низкопольного автобуса на основе НЕФАЗ-52994 был показан в Петербурге ещё в 2012 году. Совсем недавно газовая экзотика интересовала лишь филиалы «Газпрома» под свои нужды, да редкие предприятия, освоившие эксплуатацию машин на метане. Тогда он успел во многом опередить своё время, а газификация была не столь актуальна, и развитие транспорта на СПГ отошло на второй план. Теперь всё изменилось, и государство, как крупнейший покупатель городских автобусов большого класса, задало несколько новых трендов, придавших метановой теме новую жизнь.

Есть тенденцияВ последние годы «метановая» тема получила в России по-настоящему бурное развитие. С одной стороны, здесь сыграло роль влияние правительства, которое различными способами мотивирует предприятия транспорта к переходу на метановую технику, с другой – развитие сети АГНКС, которые строит в российских городах газовая монополия. Забота об экологии в городах и куда более низкие цены на топливо – всё это в сумме вызывает интерес перевозчиков к автобусам на газу.

В советские годы предпринимались попытки внедрения таких машин: тогда на газовое топливо экспериментально переводили целые предприятия и автоколонны. В те далекие годы нефтяное топливо было дешевле, а к экологии относились не столь щепетильно, и потому главным плюсом газомоторной техники была «вороустойчивость». Даже современные системы контроля над топливом не останавливают техническую мысль в деле кражи казённой солярки, а тот недобросовестный гений, который способен слить и продать на сторону метан из газового автобуса, ещё не родился.

Главный тренд транспортного машиностроения последних десятилетий, который семимильными шагами идёт по планете – это внедрение низкопольного транспорта в городах. За десятилетие бурного развития таких конструкций российские производители достигли в этом определенного успеха: современные машины уже вполне сравнимы с аналогами иностранных производителей и выглядят на их фоне вполне актуальными. Всё больше российских городов заказывают в своих тендерах именно низкопольные машины, а процесс постепенного отказа от высокопольников в крупных городах пошёл в соответствии с общемировым вектором.

Низкий пол даёт много существенных преимуществ, которые оценены пока не всеми: низкопольность – это не только возможность перевозки людей с ограниченными возможностями. За подошедший к остановке низкопольный автобус поблагодарят и другие маломобильные категории граждан, которым отныне не придётся карабкаться в салон по ступеням: пассажиры с детьми и детскими колясками, пенсионеры, люди с тяжёлым багажом. Ещё одна приятная мелочь, применяемая в низкопольниках – это система книлинга, когда автобус кренится в сторону остановки, облегчая вход и выход. Помимо этого применение низкопольных автобусов значительно сокращает время простоев на остановках, что позволяет как повысить среднюю скорость на маршруте, так и облегчить жизнь пассажирам.

Эволюционный путьАвтобусы семейства НЕФАЗ-52994 обладают 100%-ным уровнем низкого пола. Расстояние от земли до пола – всего 340 мм во всех дверях, а сам пол – ровный по всей длине. Двигатель и агрегаты расположились в «шахте», занимающей задний левый угол салона. Такая компоновка – одна из самых удобных и широко распространена на автобусах как российского, так и зарубежного производства.

Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-52974, которое является дальнейшим развитием массового шасси КАМАЗ-5297, приспособленным для низкопольных автобусов. Само шасси – самоходное, т. е. в производственных целях способно перемещаться по территории завода самостоятельно. Изготовляют шасси в Набережных Челнах, а после этого везут на трейлере в Нефтекамск для установки на нём автобусного кузова.

НЕФАЗ-5299-40-51 оснащён газовым двигателем Mercedes-Benz ОM906 LAG/EEV/1, соответствующим актуальному экологическому стандарту Euro 5. В паре с силовым агрегатом работает автоматическая коробка передач Voith D854.3E. Одно из нововведений этого года в шасси – независимая передняя подвеска полностью «камазовского» производства, сменившая основанную на подорожавших импортных комплектующих.

Отдельного внимания достойна газобаллонная установка. За питание газом отвечают восемь установленных на крыше баллонов суммарным объёмом 984 литра. При давлении в 200 атмосфер в них заправляют 197 кубометров газа, а запас хода на них, в зависимости от режима движения, составляет до 500 километров – этого более чем достаточно для целого дня работы на городских линиях.

Относительно первого образца газового 52994, машины 2015 года ощутимо шагнули вперед. Кузов в 2014 году пережил значительную модернизацию: автобусы семейства 5299 получили обновлённый стайлинг, включающий совершенно новые переднюю и заднюю маски. «Всесоюзная» оптика уступила место линзовым фарам, а моноблочные фонари сменили модерновые кругляши фонарей. В новом обличье НЕФАЗ выглядит куда современнее, что позволит ему выигрышнее смотреться на улицах мегаполисов. Эксплуатанта и водителя новая передняя маска порадует ещё и удобством: она состоит из нескольких сегментов, это значит, что мелкие операции стали быстрее и удобнее, а ремонт после небольших столкновений не отяготит гараж покупкой маски или бампера целиком.

Другое важное нововведение – это совершенно новый интерьер. Автобусы из Нефтекамска в прошлом ругали за излишнюю скромность внутри, а новый салон, разработанный челнинским ООО «Кора», выглядит стильно и современно. Планировка с ориентацией на большие потоки и активную сменяемость пассажиров: крупный накопитель в два окна по левому борту с местом под коляски и небольшая площадка справа, перед средней дверью.

Отдельные плафоны освещения на потолке были заменены двумя цельными световыми линиями, идущими вдоль всего салона. При всей внешней красоте главное – внутри: теперь потолок собран на профилях, а не крепится на саморезах. Это позволяет, в случае необходимости, без затруднений разобрать его частично или целиком. В пользу удобства играет ещё и упрощённый доступ к электрике и дверным механизмам.

Поручни в салоне теперь закреплены иначе: вместо хитрого болтового соединения, склонного расшатываться, теперь их крепят к профилям каркаса потолка, что исключает посторонние звуки, возникавшие по мере износа. Специально для газобаллонных автобусов НЕФАЗ также предусмотрел усиление крыши и креплений газовых баллонов. Сделано это было по просьбе одного из заказчиков, который решил перестраховаться, эксплуатируя автобусы на разбитых улицах своего города; завод же поддержал идею и внедрил её в серию на всех автобусах под ГБО.

Нельзя не упомянуть и историю производства газовых автобусов в Нефтекамске. В прошлом, когда объём выпуска газовых машин был невелик, готовые кузова возили на тягачах в Набережные Челны, где на автобус монтировали всё необходимое газовое оборудование. В 2015 году, когда с появлением госдотаций объём заказов на такие машины многократно вырос, эта схема стала неудобной, и установку ГБО наладили на самом заводе под контролем челнинских специалистов – представителей разработчика.

После выхода из заводского цеха каждый автобус проходит обкатку в 150 километров с грузом, от Нефтекамска до Янаула. Это позволяет выявить все недостатки машины до передачи её заказчику и быть уверенным в том, что продукт полностью готов к долгой и благополучной эксплуатации.

Государственный интересВ последние годы покупка автобусов, приспособленных для перевозки инвалидов-колясочников, щедро дотируется из федерального бюджета в рамках программы «Доступная среда». Многие города России уже озаботились этим вопросом, и приобрели соответствующую технику с ощутимым дисконтом. Ещё одна форма господдержки, которая касается автобусов на метане, идёт в плюс газовому НЕФАЗу: федеральный бюджет активно дотирует покупку газовых автобусов, а «Газпром» вкладывает средства в развитие сети АГНКС в регионах. Скидку за счёт бюджета получают и те, кто сдаёт старую, изношенную технику по программе утилизации: в зачёт новых машин выкраивается сумма куда выше стоимости подержанного автобуса или грузовика.

Автобусы, выпущенные заводом в Нефтекамске, за годы своего развития разошлись по всей стране, от Санкт-Петербурга до Магадана. Интерес к ним проявляют как государственные перевозчики и муниципалитеты, так и негосударственные операторы, у которых каждый рубль на счету. Ряд частных перевозчиков в регионах – в Перми, Татарстане и Ленинградской области – уже работают с газовыми автобусами производства НЕФАЗа.

Другой важный тренд – грядущее обновление подвижного состава в городах-участниках мирового футбольного первенства, которое состоится в 2018 году. Ряд городов уже объявил о масштабных закупках новой техники, и интересуют их в том числе и экологически чистые и экономичные автобусы на метане: госдотации позволяют взять больше машин за ту же сумму, а их эксплуатация эффективнее, чем в случае с дизельными аналогами. Всё это в сумме показывает: сейчас завод из Нефтекамска идёт в ногу с требованиями заказчиков, а сама по себе машина достойна того, чтобы стать украшением и верным тружеником российских городов.

kamaz.livejournal.com


Смотрите также