Автомобильная корпорация ОАО «КамАЗ». Мега завод камаз


Мега завод КАМАЗа | КАМАЗ

Я НА ЗАВОДЕ КАМАЗ #1 !!! КАК ДЕЛАЮТ КАМАЗ 5490, ВСЯ ПРАВДА !!! ЧАСТЬ 1

Своими глазами - Как делают КАМАЗы

История завода КамАЗ

Как это сделано. Грузовики SCANIA (How Do They Do It? Discovery channel)

Мегазаводы Грузовики Мерседес

5 Самых БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ (Самый большой грузовик) самые большие машины

КамАЗ 5490 через 400 000 км. ВСЯ ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. Эксплуатация

Мега завод Ламборгини Авентодор как это сделано

Завод "Скания-Питер"

Sj4000 Погрузка сена в Камаз и покатушкии на нём

Также смотрите:

  • КАМАЗы и грязное видео
  • Обучение управления КАМАЗом
  • Размеры втулок распредвала КАМАЗ
  • Подержанные прицепы на КАМАЗ
  • Насос дзк КАМАЗ
  • КАМАЗ 53212 грузоподъемность тонн
  • Корпус ТНВД КАМАЗа 740
  • Кнопка старта КАМАЗ
  • КАМАЗ центр в тарасовке
  • Муфта на раздатку КАМАЗ
  • КАМАЗ 1976 года видео
  • Ремонт и устройство автомобиля КАМАЗ видео
  • Лонжерон пола КАМАЗ
  • Как отремонтировать шкворень на КАМАЗе
  • Кольцо на колесо КАМАЗ евро
Главная » Лучшее » Мега завод КАМАЗа

kamaz136.ru

Мега завод КАМАЗ видео | КАМАЗ

Я НА ЗАВОДЕ КАМАЗ #1 !!! КАК ДЕЛАЮТ КАМАЗ 5490, ВСЯ ПРАВДА !!! ЧАСТЬ 1

Как это сделано. Грузовики КамАЗ (How Do They Do It? Discovery channel)

Как это сделано. Грузовики SCANIA (How Do They Do It? Discovery channel)

УБОРКА СНЕГА ГРУЗОВИКАМИ (УРАЛ КАМАЗ ЗИЛ) SNOW REMOVAL TRUCK (KAMAZ URAL ZIL)

Мегазаводы Грузовики Мерседес

История завода КамАЗ г. Набережные Челны. Большегрузные автомобили

Мегазаводы Петербилт. Техника

Автомобильный Завод 'УРАЛ'.mp4

2012 Камаз 65111. Обзор (интерьер, экстерьер).

Новый Камаз! Наконец таки свершилось! Седельный тягач пошёл в серию!

Также смотрите:

  • КАМАЗ 65205 тягач
  • Автосамосвал КАМАЗ 55102 технические характеристики
  • КАМАЗ 65117 с манипулятором dongyang
  • КАМАЗ акн что это
  • Маслянный насос КАМАЗ 740
  • Воздушная система КАМАЗа 55111
  • Что обозначает КАМАЗ
  • Насос гура камминс КАМАЗ
  • Межосевой дифференциал КАМАЗ 5320 схема
  • Система питания КАМАЗ 5320 схема
  • Как КАМАЗы возят лес видео
  • Коробка КАМАЗа скорости задняя
  • Шестерня бендикса стартера КАМАЗ
  • Объем картера двс КАМАЗ
  • КАМАЗ ремонт сцепления прокачка
Главная » Новое » Мега завод КАМАЗ видео

kamaz-parts.ru

Смотреть как собирают автомобили КАМАЗ на заводе

Я НА ЗАВОДЕ КАМАЗ #1 !!! КАК ДЕЛАЮТ КАМАЗ 5490, ВСЯ ПРАВДА !!! ЧАСТЬ 1

Я НА ЗАВОДЕ КАМАЗ #2 !!! КАК ДЕЛАЮТ КАМАЗ 5490, ВСЯ ПРАВДА !!! ЧАСТЬ 2

Сборка автомобиля ОКА

Видеокейс Решения SAP на заводе КАМАЗ Русская версия

ЗАВОД "Смоленские Машины" КДМ 7881.02 на базе шасси КАМАЗ 65115

Мегазаводы Грузовики Мерседес

Сборочный конвейер МАЗ. Minsk Automobile Plant Assembly Line.

Завод специальных автомобилей Ремдизель. Тайфун ВДВ. Тайфун. Выстрел.

Как это сделано. Грузовики КамАЗ (How Do They Do It? Discovery channel)

Завод "Скания-Питер"

Также смотрите:

  • КАМАЗ 5511 нагрузки на ось
  • КАМАЗ или садко
  • Сколько метров длина КАМАЗа
  • Перевернулся КАМАЗ с маслом
  • Прокладки под головку КАМАЗ силикон
  • Пассажирский КАМАЗ нефаз
  • Автокран кс 55713 1к КАМАЗ характеристики
  • Отличия урала от КАМАЗа
  • КАМАЗ 5460м тягач
  • Котел подогревателя КАМАЗ пжд 30 шааз
  • Код на грузовой КАМАЗ
  • Устройство и принцип работы дизельного двигателя КАМАЗ
  • Сколько тосола в КАМАЗ евро
  • КАМАЗ 43118 автокран кс 55713 5к 25 тн евр 4
  • КАМАЗ 6520 характеристики и модификации
Главная » Видео » Смотреть как собирают автомобили КАМАЗ на заводе

kamaz136.ru

Мега завод Камаз видео | Поиск АВТО

Я НА ЗАВОДЕ КАМАЗ #1 !!! КАК ДЕЛАЮТ КАМАЗ 5490, ВСЯ ПРАВДА !!! ЧАСТЬ 1

История завода КамАЗ

Как это сделано. Грузовики SCANIA (How Do They Do It? Discovery channel)

Мегазаводы Грузовики Мерседес

Новый Камаз! Наконец таки свершилось! Седельный тягач пошёл в серию!

Производство грузовиков Скания...

2012 Камаз 65111. Обзор (интерьер, экстерьер).

Автомобильный Завод 'УРАЛ'.mp4

Новый УРАЛ М или Камаз нервно курит в сторонке

Новый камаз 2017. Скании и Вольво такое только снится

Также смотрите:

  • Ситроен джампер видео большой тест драйв
  • Регулировка тросика АКПП Тойота видео
  • Тест драйв Nissan gt r дрифт
  • Рено дастер дизель полный привод тест драйв видео
  • Ленд ровер спорт 2008 видео
  • Ремонт Мицубиси аутлендер своими руками видео
  • Социальное видео о ДТП
  • Стиллавин тест драйв Хонда цивик
  • Смотреть авария поезда невский экспресс
  • Авария в менделеевском районе видео
  • Сборка Тойота хайлюкс видео
  • Краш тест Ниссан мурано баллы
  • Шевроле тахо 2005 видео обзор
  • Пежо 307 2006 видео обзор
  • Замена гофры глушителя Шкода октавия тур видео
Главная » Выбор » Мега завод Камаз видео

poiskauto-msk.ru

ОАО "КамАЗ"

«КАМАЗ» образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КамАЗ). В 1990 году ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество. Акционерное общество помимо дизельных грузовых автомобилей так же выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые миниэлектростанции и комплектующие. Основное производство расположено в Республике Татарстан в городе Набережные Челны.

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было изучено 70 вариантов его размещения. Выбор пал на Набережные Челны, маленький в то время городок на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Союза, судоходные реки Кама и Волга, близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением стройки, строительными материалами, сырьём, оборудованием, комплектующими, а в будущем – транспортировкой грузовиков потребителям. А наличие в регионе крупнейшей строительной организации «КамГЭСэнергострой» позволяло создать все условия для завершения строительства плотины и гидроэлектростанции мощностью около полутора миллионов киловатт-часов, возведения заводских корпусов и жилья для будущих автомобилестроителей.

Здание корпорации "КамАЗ"На стройку в Набережные Челны съехались рабочие и специалисты со всех уголков Союза, представлявшие более 70 национальностей. Свыше 2000 предприятий, все главки Госснаба СССР, министерства и ведомства выполняли заказы «КАМАЗа» на строительные материалы и оборудование. На самой строительной площадке работало более 100 тысяч человек. Будущий автозавод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер», «Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд» из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер» из Германии, итальянские «Морандо», «Эксцелла», «Фата», французский «Рено», шведский «Сандвик», японские «Камацу» и «Хитачи». «КАМАЗ» рождался буквально на голом месте – посреди холмистого поля. Чтобы сгладить неровности местности и выполнить вертикальную планировку строителям предстояло отсыпать и перевезти миллионы кубометров грунта.

13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 22 квадратные мили. Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Сотни тысяч людей «КАМАЗ» вытащил из бараков и коммуналок, дал комфортабельное жилье, современные учебные заведения, детские сады, медицинские учреждения, многочисленные объекты культуры, спорта, отдыха и досуга. Благодаря «КАМАЗу» в Прикамье был создан мощный промышленный и научный центр, а также развитая инфраструктура пригородной сельскохозяйственной зоны.

Первый бортовой КамАЗ-5320Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КамАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната.

В конце года 29 декабря министр автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов, ранее подписанный государственной комиссией. Утверждённый на год план (15 000 автомобилей) был выполнен досрочно — в октябре 1977 года (к 60-летию Великой Октябрьской революции), и перевыполнен за год почти на треть (22 000).

Завод двигателей "КамАЗ Дизель"Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100 000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.

В феврале 1981 года были сданы в эксплуатацию мощности второй очереди КамАЗа.

В 1987 году была создана линия по производству малолитражных автомобилей «Ока» и уже 21 декабря 1987 года был выпущен первый автомобиль КамАЗ-1111 «Ока».

Одна из магистрелей к корпусам КамАЗаВ 1988 году по подсчётам специалистов, с начала выпуска автомобилей «КАМАЗ» страна получила от их эксплуатации около 8 миллиардов рублей транспортной прибыли. Таким образом, уже за первые десять лет работы «КАМАЗ» полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством.

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано Общество 23 августа того же года.

15 февраля 2012 года с конвейера «КАМАЗа» сошёл юбилейный, двухмиллионный грузовик.

Вообще с момента выпуска первого автомобиля было выпущено более 2 миллионов автомобилей и около 2,8 миллионов двигателей. Каждый третий грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ. КАМАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

Фотографии

russoauto.ru

Грузовые автомобили КАМАЗ

Грузовые автомобили КАМАЗ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

На I квартал 2012 на Автомобильном заводе «КАМАЗа» собрано более 2 млн. готовых автомобилей с начала выпуска.

В феврале 2008 года с главного сборочного конвейера ОАО «КАМАЗ-Дизель» сошёл 2,5-миллионный двигатель. На I квартал 2012 года выпущено свыше 2 млн. 669 тысяч двигателей и силовых агрегатов с начала выпуска.

Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд. рублей. Самые крупные пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

В состав группы технологической цепочки входит 12 крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены предприятия: Металлургический комплекс (литейный и кузнечный заводы), Завод двигателей (ЗД), Прессово-рамный завод (ПРЗ), Автомобильный завод (АвЗ), Ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), Индустриальный парк «Мастер» и «Ремдизель». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ОАО «Нефтекамский автозавод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан), ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь).

Сегодня группа организаций «КАМАЗ» включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.

В подразделениях и дочерних обществах группы ОАО «КАМАЗ» работает более 55 тысяч человек.

Выручка от реализации товарной продукции и услуг непромышленного характера группы ОАО «КАМАЗ» за 11 месяцев 2011 года составила 91,2 млрд. рублей.

В 2011 году выпущено почти 45200 грузовых автомобилей, из них более 39 тыс. единиц проданы на российском рынке. При этом на рынке грузовых автомобилей России в классе полной массой свыше 16 тонн «КАМАЗ» занял долю 38%, а в классе 8-16 тонн – 15%. «КАМАЗ» удерживает абсолютное лидерство в классе тяжёлых грузовиков на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Туркменистана и ряда других стран. За 2011 год выпущено запасных частей на сумму более 6 млрд. рублей и продукции диверсификации на сумму более 9 млрд. рублей.

ОАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 40 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционирует на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счёт новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

В предыдущие годы были улучшены технические характеристики и потребительские свойства автомобилей – как путём применения автокомпонентов ведущих производителей, так и внедрения собственных оригинальных разработок. Всё это позволило компании создать так называемый «модельный ряд 2010 года», который составит основу производственной программы компании до создания совершенно нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ к 2014 году. В 2012 году, с вводом в России технических регламентов, соответствующих международным стандартам «Евро-4», КАМАЗы будут оснащаться двигателями этого экологического уровня.

Фотогалерея Грузовые автомобили КАМАЗ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

На I квартал 2012 на Автомобильном заводе «КАМАЗа» собрано более 2 млн. готовых автомобилей с начала выпуска.

В феврале 2008 года с главного сборочного конвейера ОАО «КАМАЗ-Дизель» сошёл 2,5-миллионный двигатель. На I квартал 2012 года выпущено свыше 2 млн. 669 тысяч двигателей и силовых агрегатов с начала выпуска.

Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд. рублей. Самые крупные пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

В состав группы технологической цепочки входит 12 крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены предприятия: Металлургический комплекс (литейный и кузнечный заводы), Завод двигателей (ЗД), Прессово-рамный завод (ПРЗ), Автомобильный завод (АвЗ), Ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), Индустриальный парк «Мастер» и «Ремдизель». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ОАО «Нефтекамский автозавод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан), ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь).

Сегодня группа организаций «КАМАЗ» включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.

В подразделениях и дочерних обществах группы ОАО «КАМАЗ» работает более 55 тысяч человек.

Выручка от реализации товарной продукции и услуг непромышленного характера группы ОАО «КАМАЗ» за 11 месяцев 2011 года составила 91,2 млрд. рублей.

В 2011 году выпущено почти 45200 грузовых автомобилей, из них более 39 тыс. единиц проданы на российском рынке. При этом на рынке грузовых автомобилей России в классе полной массой свыше 16 тонн «КАМАЗ» занял долю 38%, а в классе 8-16 тонн – 15%. «КАМАЗ» удерживает абсолютное лидерство в классе тяжёлых грузовиков на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Туркменистана и ряда других стран. За 2011 год выпущено запасных частей на сумму более 6 млрд. рублей и продукции диверсификации на сумму более 9 млрд. рублей.

ОАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 40 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционирует на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счёт новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

В предыдущие годы были улучшены технические характеристики и потребительские свойства автомобилей – как путём применения автокомпонентов ведущих производителей, так и внедрения собственных оригинальных разработок. Всё это позволило компании создать так называемый «модельный ряд 2010 года», который составит основу производственной программы компании до создания совершенно нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ к 2014 году. В 2012 году, с вводом в России технических регламентов, соответствующих международным стандартам «Евро-4», КАМАЗы будут оснащаться двигателями этого экологического уровня.

Грузовые автомобили КАМАЗ - отзывы владельцев

Где купить Грузовые автомобили КАМАЗ?

Can't run widget dilers

kamaztruck.ru


Смотрите также