Коробка переключения передач КПП-142. Кпп камаз характеристики


КПП-14 Коробка переключения передач КамАЗ Цена Параметры Технические характеристики Доставка по России

Коробка передач модели 14 КПП-14 КамАЗ в разрезе

Коробка передач модели 14 1 - вал ведущий; 2 - крышка заднего подшипника ведущего вала; 3, 23 - прокладки регулировочные; 4 - шток рычага; 5 - кольцо защитное; 6 - крышка опоры рычага; 7 - сухарь опоры рычага; 8 - кольцо уплотннтельное; 9 - опора штока; 10 - пружина; 11 - опора рычага переключения передач; 12 - ось блока шестерен заднего хода: 13, 31-шайбы упорные; 14 - блок шестерен заднего хода; 15 - роликоподшипник: 16 - болт со штифтом; 17 - шайба стопорная; 18 - крышка верхняя; 19, 32, 36 - прокладки уплотнительные; 20 - крышка заднего подшипника ведомого вала; 21 - кольцо стопорное; 22 - шарикоподшипник задний ведомого вала: 24 - червяк привода спидометра; 25, 39 - манжеты уплотнптельные; 26 - гайка крепления фланца; 27 - фланец крепления карданного вала; 28 - стакан заднего подшипника промежуточного вала; 29 - крышка подшипника; 30 - роликоподшипник сферический: 33 - вал промежуточный; 34- картер коробки передач; 35- вал ведомый; 37 - крышка переднего подшипника промежуточного вала; 38 - картер сцепления; 40 - вилка выключения сцепления; 41-вал вилки выключения сцепления; 42 - муфта выключения сцепления

Коробка передач модели 14 КПП-14 КамАЗ вид сзади

Коробка передач модели 14. Вид сзади:1- рычаг переключения передач; 2 - штифт уплотнительный; 3 -винт установочный; 4 - рычаг вала вилки выключения сцепления; 5 - крышка люка отбора мощности; 6 -прокладка уплотнительная; 7 - пробка с указателем уровня масла; 8 - пробка сливная с магнитом; 9 - пробка сливная; 10 - шестерня привода спидометра; 11 - втулка шестерни; 12 - шестерня ведущая привода датчика спидометра; 13 - шестерня ведомая привода датчика спидометра; 14 - валик привода спидометра; 15 - манже-та уплотнительная; 16 - фланец датчика спидометра

ЗАМЕНА МАСЛА

Сливайте масло из картера, когда оно еще теплое от нагрева при работе, вывернув три пробки ,1, 3, 4 на автомобиле с делителем (1 и 4— без делителя). Очистите магнитные пробки от грязи и после слива отработавшего масла установите их на место.

Для промывки картеров коробки передач и делителя перед заливкой свежего масла используйте 12 л моторного масла. Прокрутите шестерни коробки двигателем на нейтральной передаче в течение 10 мин, после этого слейте моторное масло и заправьте коробку до уровня трансмиссионным маслом, пустите двигатель на 3...5 мин и после этого долейте масло, если уровень понизится.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправность Возможная причина Способ устранения

Затруднено включение передач в коробке

Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет") Отрегулируйте привод сцепления
Самовыключение передач в делителе Нарушена регулировка хода рычага делителя

Отрегулируйте ход рычага

Не включаются передачи коробки передач или происходит самовыключение передач при движении автомобиля

Нарушена регулировка дистанционного привода или ослабло крепление рычагов тяг привода

Отрегулируйте привод или подтяните крепления рычагов

Не включаются передачи в делителе Нарушена регулировка зазора в клапане включения делителя Отрегулируйте зазор

automotor.ru

КПП-142 Коробка переключения передач КамАЗ Цена Параметры Технические характеристики Доставка по России

Обозначение КП 142.1700100 142.1700103 142.1700101(герметичная) 142.1700101-10(герметичная) 142.1700105(для ГАЗа) Обозначение КП в транспортном исполнении: Опора рычага переключения передач: Фланец: Муфта выключения сцепления.Крышка заднего подшипника первичного вала.Картер сцепления, рычаг и вилка(если не серийные): Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал (если не серийный): Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь: Примечание: Обозначение КП 142.1700102 142.1700102-10 142.1700109 SAE1(со сцеплением MFZ 430) 142.1700109-10 SAE1(со сцеплением MFZ 430) 142.1700104-10 Обозначение КП в транспортном исполнении: Опора рычага переключения передач: Фланец: Муфта выключения сцепления.Крышка заднего подшипника первичного вала.Картер сцепления, рычаг и вилка (если не серийные): Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал (если не серийный): Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь: Примечание: Обозначение КП 142.1700101-20 142.1700106 142.1700106-20 SAE1(со сцеплением MFZ 430) 142.1700106-30 142.1700106-50 SAE1(со сцеплением MFZ 430) Обозначение КП в транспортном исполнении: Опора рычага переключения передач: Фланец: Муфта выключения сцепления.Крышка заднего подшипника первичного вала.Картер сцепления, рычаг и вилка(если не серийные): Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал (если не серийный): Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь: Примечание: Обозначение КП 142.1700100-10 142.1700101-30 142.1700106-60 SAE1(со сцеплением MFZ 430) 142.1700115 142.1700115-20 SAE1(со сцеплением MFZ 430) Обозначение КП в транспортном исполнении: Опора рычага переключения передач: Фланец: Муфта выключения сцепления.Крышка заднего подшипника первичного вала.Картер сцепления, рычаг и вилка(если не серийные): Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал (если не серийный): Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь: Примечание: Обозначение КП 5297-1700100-10заменена на КП 142.1700106 с опорой ф. Кора 142.1700108 SAE2(со сцеплением MF 395)       Обозначение КП в транспортном исполнении: Опора рычага переключения передач: Фланец: Муфта выключения сцепления.Крышка заднего подшипника первичного вала.Картер сцепления, рычаг и вилка (если не серийные): Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал (если не серийный): Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь: Примечание:

automotor.ru

142.1700025 142.1700028 142.1700026 142.1700026-10 142.1700029
14.1702200-10(серия)
142.1701240(торцевые шлицы) 152.1701240(большой круглый) 142.1701240(торцевые шлицы) 14.1701240(квадратный)
14.1601180, 14.1701039(серийное сцепление)
142.1701030(шлицы серийные (Ø42))
14.1701200 (14.1701205)широкая, под спидометр 141.1701201 (141.1701205)широкая, без спидометра 141.1701201-20 (141.1701205-20)широкая, залитые отверстия, под спидометр, обточка.
         
142.1700030 142.1700030-10     142.1700024-10
142.1702200(боковой вывод) крышка-заглушка141.1702178, 142.1702010-20(нет фиксатора ЗХ) 142.1702200, 14.1702010 крышка-заглушка 141.1702178, 142.1702010-20 (нет фиксатора ЗХ) 142.1702010-30 без опоры,141.1702178 (крышка-заглушка),штифты 25 мм,шпильки 45 мм
152.1701240(большой круглый) 142.1701240(торцевые шлицы)   142.1701240(торцевые шлицы)
14.1601180, 14.1701039(серийное сцепление) сцепление фирмы Sachs, муфты нет 14.1701039-50(L=168, Ø=60) картер сцепления 17.1601015-10 входит в 17.1601008-10, 19.1601203-10 вилка 19.1601217-10 рычаг 19.1601215 вал вилки   картер сцепления 14.1601008-40, 14.1601180, 14.1701039 (серийное сцепление)
142.1701030(шлицы серийные (Ø42)) 142.1701030-10 (142.1701025-10)шлицы SAE1-1¾'   142.1701030 (шлицы серийные (Ø42))
14.1701200 (14.1701205)широкая, под спидометр   14.1701200 (14.1701205)широкая, под спидометр
      Для ЭПП 12 на автобус Для поставки на МАЗ142.1700014-10 комплект для сбыта
         
142.1702200(боковой вывод) 14.1702010, 37.1702200(боковой вывод ф. Кора) 142.1702010-20 (нет фиксатора ЗХ),141.1702178 (крышка-заглушка)
142.1701240(торцевые шлицы) 152.1701240(большой круглый) 142.1701240(торцевые шлицы) 152.1701240(большой круглый) 142.1701240(торцевые шлицы)
14.1601180, 14.1701039 (серийное сцепление) картер сцепления 16.1601008-20, 14.1601180, 14.1701039 картер сцепления 17.1601008-10, 14.1701039-50, 19.1601217-10, 19.1601203-10, 19.1601215 картер сцепления 16.1601008-20, 14.1601180, 14.1701039 картер сцепления 17.1601008-10, 14.1701039-50, 19.1601217-10, 19.1601203-10
142.1701030 (шлицы серийные) 142.1701030 (142.1701025)142.1701105 (142.1701100) 142.1701030-10 (142.1701025-10)шлицы 1¾', Ø44142.1701105 (142.1701100) 142.1701030 (142.1701025)142.1701105 (142.1701100) 142.1701030-10 (142.1701025-10)шлицы 1¾'
141.1701201широкая, без спидометра 14.1701200 (14.1701205)широкая, под спидометр
  Устанавливается на автобус    
142.1700025-10 142.1700026-30      
14.1702200-10 серия 141.1702114 вверх 14.1702010, 141.1702178(крышка-заглушка) 14.1702010 + 530.1702200(боковой вывод ф. Ростар)
14.1701240 (квадратный) 141.1701240(круглый) 152.1701240(большой, круглый) 142.1701240(торцевые шлицы)
картер сцепления 14.1601008-40 (не герметичный) картер сцепления 14.1601008-20 (герметичный) картер сцепления 17.1601008-10, 14.1701039-50, 19.1601217-10, 19.1601203-10 картер сцепления 16.1601008-20, 14.1601180, 14.1701039 17.1601008-10картер сцепления 14.1701039-5019.1601217-10, 19.1701203-10, 19.1601215
142.1701030 (шлицы серийные) 142.1701030-10 (142.1701025-10)142.1701105 (142.1701100) 142.1701030 (142.1701025)142.1701105 (142.1701100) 142.1701030-10 (142.1701025-10), шлицы 1¾', 142.1701105 (142.1701100)
14.1701200 (14.1701205)широкая, под спидометр 141.1701201широкая, без спидометра 14.1701200 (14.1701205)широкая, под спидометр
    Для ЛиАЗа Устанавливается на автобус
  142.1700031  
5297-1702200-10 530-1702200 (боковой вывод)
152.1701240большой, круглый 142.1701240
14.1601180, 14.1701039(серийное сцепление) картер сцепления 4308-1601008-10,крышка первичного вала 14.1701039-60
142.1701030 (шлицы серийные Ø42) 142.1701030-10
14.1701200 (14.1701205)широкая, под спидометр 14.1701200
Устанавливается на автобус  

Технические характеристики КПП-154 КамАЗ 154.1700050

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3

Десятиступенчатая коробка передач модели 154 (Рис. 38) состоит из основной пяти­ступенчатой коробки 43 передач и переднего двухступенчатого редуктора делителя 46 пере­дач.

Основная пятиступенчатая коробка передач состоит из следующих основных узлов: картера 41 коробки передач, в котором смонтированы ведущий 5, ведомый 42 и промежуточный 40 валы в сборе с шестернями, синхронизаторами и подшипниками; блока шестерен 21 заднего хода; верхней крышки 25 коробки с механизмом переключения передач в сборе. К переднему торцу картера коробки передач прикреплен делитель 46 передач.

Подшипники валов закрыты крышками с уплотнительными прокладками. Крышка 10 заднего подшипника ведущего вала внутренней расточкой центрируется по наружной обойме подшипника; поверхность крышки, обработанная по внешнему диаметру, является центрирующей поверхностью для картера делителя. Крышка 27 заднего подшипника ведомого вала крепится к заднему торцу картера коробки передач и центрируется по наружной обойме зад­него подшипника 29 ведомого вала. В задней части крышки установлена манжета 32 с пыль­ником, на рабочей кромке которой имеется левая насечка.

В приливах правой стенки картера коробки передач выполнена расточка, в которую запрессована ось 19 (Рис. 12) блока шестерен заднего хода. Для предотвращения от выпадания ось закреплена стопорной шайбой 24, привернутой болтом 23, имеющим сверление, в которое вставлен пластмассовый штифт. Штифт уплотняет резьбовое соединение и препятствует выте­канию смазки.

Масло в коробку передач заливается через горловину, расположенную на правой стенке картера. Горловина закрыта пробкой со встроенным масляным щупом. В нижней части карте­ра в бобышки ввернута сливная пробка, в пробку вмонтирован магнит, улавливающий метал­лические частицы, которые могут находиться в масле. С двух сторон картера имеются люки для установки коробок отбора мощности. Люки закрыты крышками с уплотнительными прокладками. Люки выполнены по ГОСТ 12323. Допустимый отбор мощности по 22064, 97 Вт (30 л-с.) с каждого люка. Отбор мощности при движении автомобиля не допускается.

В правой верхней части задней стенки выполнен масляный карман, куда масло забра­сывается вращением шестерен. Из масляного кармана масло по сверлению в стенке картера поступает в полость задней крышки ведомого вала для смазывания червячной пары привода спидометра.

Шестерни коробки передач скомплектованы попарно с сопрягаемыми шестернями по пятну контакта и уровню шума.

Рис. 12Коробка передач десятиступенчатая модели 154 1 - вал ведущий делителя; 2 - крышка заднего подшипника ведущего вала делителя; 3, 9, 30 - прокладки регули­ровочные; 4 - подшипник передний роликовый ведущего вала; 5 - вал ведущий КП; 6 - гайка кольцевая; 7 -шайба; 8 - муфта синхронизатора; 10 - крышка заднего подшипника ведущего вала КП;11 - роликовый подшип­ник; 18 - опора рычага переключения передач; 19 - ось блока шестерен заднего хода; 20 - шайбы упорные; 21 блок шестерен заднего хода; 22 - роликоподшипник; 23 - болт со штифтом; 24 - шайба стопорная; 25 - крышка верхняя; 26 - прокладки уплотнительные; 27 - крышка заднего подшипника ведомого вала; 29 - роликоподшип­ник задний ведомого вала; 31 - червяк привода спидометра; 32, 47 - манжеты уплотнительные; 33 - гайка креп­ления фланца; 34 - фланец крепления карданного вала; 36 - крышка подшипника; 37 - роликоподшипник; 40 -вал промежуточный; 41 - картер коробки передач; 42 - вал ведомый; 43 - коробка передач основная пятиступен­чатая; 45 - прокладка уплотнительная; 46 - делитель передач; 48 - вилка выключения сцепления; 49 -вал вилки выключения сцепления.
Рис. 13Ведущий вал в сборе 1 - вал первичный; 2 - колыдо;3 - кольцо внутрен­нее с сепаратором и роликами подшипника; 4 -кольцо наружное подшипника.
Рис. 14Промежуточный вал в сборе 1 - вал промежуточный; 2 - шестерня третьей передачи; 3 - шестерня четвертой передачи; 4 - шестерня привода промежуточного вала; 5 - втулка распорная; 6 кольцо внутреннее с сепаратором и роликами подшипника.

Промежуточный вал1 (Рис. 14) выполнен заодно с венцами шестерен первой, второй передач и передачи заднего хода. На переднем конце вала напрессованы шестерни 2 и 3 треть­ей и четвертой передач и шестерня 4 привода промежуточного вала.

Ведомый вал16 (Рис. 15) в сборе с шестернями и синхронизаторами установлен соосно с ведущим валом.

Рис. 15 Ведомый вал в сборе 1 - кольцо упорное; 2 - подшипник передний роликовый;3 - синхронизатор IV и V передач; 4 - кольцо упорное; 5-ролики подшипника IVпередачи; 6 - втулка шестерни IV передачи;7 - шестерня III передачи; 8 - подшипник ро­ликовый; 9 - синхронизатор II и III передач; 10 - шестерня II передачи; 11 - шестерня заднего хода: 12 - муфта включения I передачи и заднего хода; 13 - втулка шестерни I передачи; 14 - шестерня I передачи; 16 - вал ведо­мый; 17 - втулка шестерни заднего хода; 18 - шестерня IV передачи; 19 - пружина: 20 - втулка промежуточная; 21 - шпонка замковая.

Вопросы для контроля:

1. Дайте определение:?

2. Назовите ?

3. Перечислите ?

4. Перечислите элементы ?

5. Расскажите?

6. Расскажите.

Список используемой литературы:

1. ЛАДА ГРАНТА Эксплуатация, обслуживание, ремонт. ООО «Мир Автокниги» 12.03.12. Формат 60x84 1/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 26.

2. Hyundai Solaris с двигателями 1,4; 1,6. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство Серия «Своими силами» ООО «Книжное издательство «За рулем». Усл. печ. л. 30,24.

3. KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2012. 320 с.: ил. + эл. Схемы.

4. http://grantaremont.ru/

5. http://www.automotor.ru/

 

©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

arhivinfo.ru


Смотрите также