КОСТИНУ ИВАНУ МИХАЙЛОВИЧУ - 70 ЛЕТ. Костин камаз


Вести КАМАЗа - Блог: КОСТИНУ ИВАНУ МИХАЙЛОВИЧУ

Не знаю, почему так происходит...Не нашел в СМИ никаких упоминаний о том, что генеральный директор КАМАЗА  в период с 1997 по 2002 годы Костин Иван Михайлович отметил свое 70-летие 7 октября 2016 года.

А ведь именно благодаря Костину И.М. камазовцы преодолели тяжелый кризис.Можно сказать, что при нем КАМАЗ встал с колен...Иван Михайлович не довел КАМАЗ до банкротства. Были реструктурированы долги на 1,3 миллиарда долларов США.Люди стали получать стабильную зарплату.При Костине И.М. на КАМАЗе приступили к разработке газового двигателя, проектированию автобуса на шасси КАМАЗа.

Небольшие штрихи к биографии Костина Ивана Михаловича

   Родился 7 октября 1946 года в селе Борок Шереметьевского района Республики Татарстан. Трудовую деятельность начал в 1962 году электриком в Альметьевском СУ-2 «Татнефтепроводстрой». После окончания Пермского политехнического института был направлен на работу на Пермский завод горношахтного машиностроения, где прошел ступени профессионального роста от мастера до начальника цеха.

   В 1974 году Костин И.М. был приглашен на работу в Камское объединение по производству большегрузных автомобилей.    В августе 1987 года был назначен директором завода по ремонту двигателей.      В июне  1996 года руководство АО «КАМАЗ» доверило Костину И.М. решение ответственных задач, связанных с исполнением обязанностей первого вице-президента  - исполнительного директора АО «КАМАЗ». В самый короткий срок, в сложных условиях макроэкономического кризиса при отсутствии достаточных средств, задолженности по заработной плате, Костин Иван Михайлович смог убедить коллектив взяться за решение сложнейших задач по созданию нового поколения большегрузов и уже к концу 1995 года был создан принципиально новый автомобиль КАМАЗ-6520 серии «Мустанг». Решением Совета директоров ОАО «КАМАЗ» в январе 1997 года Костин И.М. был назначен генеральным директором ОАО «КАМАЗ». Под его непосредственным руководством произошла реорганизация акционерного общества, было начато изготовление опытных образцов автомобилей КАМАЗ-6520 повышенной грузоподъемности полной массой 33 тонны для нужд народного хозяйства. Освоено производство автомобилей полной массой 24,5т.  типа КАМАЗ-65111.      За успехи, достигнутые в трудовой деятельности Иван Михайлович Костин отмечен награжден орденом «Знак Почета», имеет почетные звания «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации», «Почетный машиностроитель Министерства экономики Российской Федерации», лауреат Государственной премии Российской Федерации.В числе наград значится еще  золотая медаль ЮНЕСКО "Пальмовая ветвь мира", полученная генеральным директором за обеспечение стабильности и согласия в обществе.В апреле 2002 года было принято решение о назначении   Костина И.М. генеральным директором ОАО «Мотовилихинские заводы», где он проработал до выхода на пенсию по возрасту.

Александр Чухонцев

19.10.201607:3219 Октября 2016 07:32:39

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции сайта «Вести КАМАЗа» и компании ПАО «КАМАЗ»

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

LiveJournal

Twitter

Google+

Мой мир

Популярное у блогера

vestikamaza.ru

Сокровища камазовского музея, часть V: kamaz

Очередной выпуск дайджеста материалов Музея «КАМАЗа», которые публикует Александр Чухонцев в своём блоге на информационном портале vestikamaza.ru.

В 70-80 годы прошлого столетия существовала практика подготовки отчетов не только по итогам квартала или года. В бригадах, цехах, управлениях, на заводах в канун очередных партийных съездов, конференций или знаменательных дат на «КАМАЗе» существовала практика составления трудовых рапортов.

Один из таких документов хранится в Музее «КАМАЗа». Трудовой рапорт, составленный коллективом Термического цеха Кузнечного завода в 1977 году в канун 60-летия Великой Октябрьской Социалистической революции рассказывает о проделанной работе и обещает «выше поднять знамя социалистического соревнования». Те, кто готовил этот трудовой рапорт отнеслись с порученному делу с инициативой и творчеством. Рапорт представляет из себя красиво оформленный плотный лист в обложке из красного бархата с надписью из позолоченной фольги. Не поленитесь, прочтите этот документ - символ эпохи самоотверженного труда и трудовых побед.

Владимир Ильич Кобзарь (технический помощник генерального директора «КАМАЗа» Фаустова Василия Алексеевича) передал в Музей «КАМАЗа» несколько малоизвестных фотографий, где запечатлен директор Кузнечного завода Суббота Алексей Павлович (в должности директора с июня 1973 по апрель 1984).

На этой фотографии Суббота А.П. сидит в первом ряду второй слева.

А на этом фото директор Кузнечного завода в центре иностранных и камазовских специалистов во время установки оборудования на заводе.

Кобзарь Владимир Ильич передал в Музей КАМАЗа и свой приказ о назначении на должность технического помощника, подписанный Фаустовым В.А. В этой должности он проработал до 1987 года.

В 80-е годы XX века по инициативе комсомола «КАМАЗа» регулярно проводился конкурс профессионального мастерства молодых водителей страны «Большой приз КАМАЗа».

Ключи от юбилейных автомобилей получали водители со всего Советского Союза. 18 октября 1988 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл 1 000 000 автомобиль КАМАЗ. Ключи на право вождения этого автомобиля получил по итогам Всесоюзного конкурса «Большой Приз КАМАЗа» 28-летний Юрий Панин из Барнаула.

Что стало с миллионным КАМАЗрм после того, как грузовик отправился на Алтай? Вот такая заметка хранится у нас в Музее:

7 октября 2016 года Иван Михайлович Костин (генеральный директор «КАМАЗа» в период с 1997 по 2002 годы) отметил свое 70-летие. Хотелось бы подробнее рассказать о нём, ведь именно благодаря Костину И.М. камазовцы преодолели тяжелый кризис. Можно сказать, что при нем «КАМАЗ» встал с колен: были реструктурированы долги на 1,3 миллиарда долларов США, люди стали получать стабильную зарплату. При Костине на «КАМАЗе» приступили к разработке газового двигателя, проектированию автобуса на шасси КАМАЗ.

Родился Иван Михайлович 7 октября 1946 года в селе Борок Шереметьевского района Республики Татарстан. Трудовую деятельность начал в 1962 году электриком в Альметьевском СУ-2 «Татнефтепроводстрой». После окончания Пермского политехнического института был направлен на работу на Пермский завод горношахтного машиностроения, где прошел ступени профессионального роста от мастера до начальника цеха.

В 1974 году Костин И.М. был приглашен на работу в Камское объединение по производству большегрузных автомобилей. В августе 1987 года был назначен директором завода по ремонту двигателей. В июне 1996 года руководство АО «КАМАЗ» доверило Костину И.М. решение ответственных задач, связанных с исполнением обязанностей первого вице-президента - исполнительного директора АО «КАМАЗ». В самый короткий срок, в сложных условиях макроэкономического кризиса при отсутствии достаточных средств, задолженности по заработной плате, Костин Иван Михайлович смог убедить коллектив взяться за решение сложнейших задач по созданию нового поколения большегрузов и уже к концу 1995 года был создан принципиально новый автомобиль КАМАЗ-6520 серии «Мустанг».

Решением Совета директоров ОАО «КАМАЗ» в январе 1997 года Костин И.М. был назначен генеральным директором ОАО «КАМАЗ». Под его непосредственным руководством произошла реорганизация акционерного общества, было начато изготовление опытных образцов автомобилей КАМАЗ-6520 повышенной грузоподъемности полной массой 33 тонны для нужд народного хозяйства. Освоено производство автомобилей полной массой 24,5т. типа КАМАЗ-65111.

За успехи, достигнутые в трудовой деятельности Иван Михайлович Костин отмечен награжден орденом «Знак Почета», имеет почетные звания «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации», «Почетный машиностроитель Министерства экономики Российской Федерации», лауреат Государственной премии Российской Федерации. В числе наград значится еще золотая медаль ЮНЕСКО «Пальмовая ветвь мира», полученная генеральным директором за обеспечение стабильности и согласия в обществе. В апреле 2002 года было принято решение о назначении Костина И.М. генеральным директором ОАО «Мотовилихинские заводы», где он проработал до выхода на пенсию по возрасту.

kamaz.livejournal.com

Сокровища камазовского музея, часть V

Очередной выпуск дайджеста материалов Музея «КАМАЗа», которые публикует Александр Чухонцев в своём блоге на информационном портале vestikamaza.ru.

В 70-80 годы прошлого столетия существовала практика подготовки отчетов не только по итогам квартала или года. В бригадах, цехах, управлениях, на заводах в канун очередных партийных съездов, конференций или знаменательных дат на «КАМАЗе» существовала практика составления трудовых рапортов.

Один из таких документов хранится в Музее «КАМАЗа». Трудовой рапорт, составленный коллективом Термического цеха Кузнечного завода в 1977 году в канун 60-летия Великой Октябрьской Социалистической революции рассказывает о проделанной работе и обещает «выше поднять знамя социалистического соревнования». Те, кто готовил этот трудовой рапорт отнеслись с порученному делу с инициативой и творчеством. Рапорт представляет из себя красиво оформленный плотный лист в обложке из красного бархата с надписью из позолоченной фольги. Не поленитесь, прочтите этот документ - символ эпохи самоотверженного труда и трудовых побед.

Владимир Ильич Кобзарь (технический помощник генерального директора «КАМАЗа» Фаустова Василия Алексеевича) передал в Музей «КАМАЗа» несколько малоизвестных фотографий, где запечатлен директор Кузнечного завода Суббота Алексей Павлович (в должности директора с июня 1973 по апрель 1984).

На этой фотографии Суббота А.П. сидит в первом ряду второй слева.

А на этом фото директор Кузнечного завода в центре иностранных и камазовских специалистов во время установки оборудования на заводе.

Кобзарь Владимир Ильич передал в Музей КАМАЗа и свой приказ о назначении на должность технического помощника, подписанный Фаустовым В.А. В этой должности он проработал до 1987 года.

В 80-е годы XX века по инициативе комсомола «КАМАЗа» регулярно проводился конкурс профессионального мастерства молодых водителей страны «Большой приз КАМАЗа».

Ключи от юбилейных автомобилей получали водители со всего Советского Союза. 18 октября 1988 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл 1 000 000 автомобиль КАМАЗ. Ключи на право вождения этого автомобиля получил по итогам Всесоюзного конкурса «Большой Приз КАМАЗа» 28-летний Юрий Панин из Барнаула.

Что стало с миллионным КАМАЗрм после того, как грузовик отправился на Алтай? Вот такая заметка хранится у нас в Музее:

7 октября 2016 года Иван Михайлович Костин (генеральный директор «КАМАЗа» в период с 1997 по 2002 годы) отметил свое 70-летие. Хотелось бы подробнее рассказать о нём, ведь именно благодаря Костину И.М. камазовцы преодолели тяжелый кризис. Можно сказать, что при нем «КАМАЗ» встал с колен: были реструктурированы долги на 1,3 миллиарда долларов США, люди стали получать стабильную зарплату. При Костине на «КАМАЗе» приступили к разработке газового двигателя, проектированию автобуса на шасси КАМАЗ.

Родился Иван Михайлович 7 октября 1946 года в селе Борок Шереметьевского района Республики Татарстан. Трудовую деятельность начал в 1962 году электриком в Альметьевском СУ-2 «Татнефтепроводстрой». После окончания Пермского политехнического института был направлен на работу на Пермский завод горношахтного машиностроения, где прошел ступени профессионального роста от мастера до начальника цеха.

В 1974 году Костин И.М. был приглашен на работу в Камское объединение по производству большегрузных автомобилей. В августе 1987 года был назначен директором завода по ремонту двигателей. В июне 1996 года руководство АО «КАМАЗ» доверило Костину И.М. решение ответственных задач, связанных с исполнением обязанностей первого вице-президента - исполнительного директора АО «КАМАЗ». В самый короткий срок, в сложных условиях макроэкономического кризиса при отсутствии достаточных средств, задолженности по заработной плате, Костин Иван Михайлович смог убедить коллектив взяться за решение сложнейших задач по созданию нового поколения большегрузов и уже к концу 1995 года был создан принципиально новый автомобиль КАМАЗ-6520 серии «Мустанг».

Решением Совета директоров ОАО «КАМАЗ» в январе 1997 года Костин И.М. был назначен генеральным директором ОАО «КАМАЗ». Под его непосредственным руководством произошла реорганизация акционерного общества, было начато изготовление опытных образцов автомобилей КАМАЗ-6520 повышенной грузоподъемности полной массой 33 тонны для нужд народного хозяйства. Освоено производство автомобилей полной массой 24,5т. типа КАМАЗ-65111.

За успехи, достигнутые в трудовой деятельности Иван Михайлович Костин отмечен награжден орденом «Знак Почета», имеет почетные звания «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации», «Почетный машиностроитель Министерства экономики Российской Федерации», лауреат Государственной премии Российской Федерации. В числе наград значится еще золотая медаль ЮНЕСКО «Пальмовая ветвь мира», полученная генеральным директором за обеспечение стабильности и согласия в обществе. В апреле 2002 года было принято решение о назначении Костина И.М. генеральным директором ОАО «Мотовилихинские заводы», где он проработал до выхода на пенсию по возрасту.

116.livejournal.com

Сокровища камазовского музея, часть V

Очередной выпуск дайджеста материалов Музея «КАМАЗа», которые публикует Александр Чухонцев в своём блоге на информационном портале vestikamaza.ru.

В 70-80 годы прошлого столетия существовала практика подготовки отчетов не только по итогам квартала или года. В бригадах, цехах, управлениях, на заводах в канун очередных партийных съездов, конференций или знаменательных дат на «КАМАЗе» существовала практика составления трудовых рапортов.

Один из таких документов хранится в Музее «КАМАЗа». Трудовой рапорт, составленный коллективом Термического цеха Кузнечного завода в 1977 году в канун 60-летия Великой Октябрьской Социалистической революции рассказывает о проделанной работе и обещает «выше поднять знамя социалистического соревнования». Те, кто готовил этот трудовой рапорт отнеслись с порученному делу с инициативой и творчеством. Рапорт представляет из себя красиво оформленный плотный лист в обложке из красного бархата с надписью из позолоченной фольги. Не поленитесь, прочтите этот документ - символ эпохи самоотверженного труда и трудовых побед.

Владимир Ильич Кобзарь (технический помощник генерального директора «КАМАЗа» Фаустова Василия Алексеевича) передал в Музей «КАМАЗа» несколько малоизвестных фотографий, где запечатлен директор Кузнечного завода Суббота Алексей Павлович (в должности директора с июня 1973 по апрель 1984).

На этой фотографии Суббота А.П. сидит в первом ряду второй слева.

А на этом фото директор Кузнечного завода в центре иностранных и камазовских специалистов во время установки оборудования на заводе.

Кобзарь Владимир Ильич передал в Музей КАМАЗа и свой приказ о назначении на должность технического помощника, подписанный Фаустовым В.А. В этой должности он проработал до 1987 года.

В 80-е годы XX века по инициативе комсомола «КАМАЗа» регулярно проводился конкурс профессионального мастерства молодых водителей страны «Большой приз КАМАЗа».

Ключи от юбилейных автомобилей получали водители со всего Советского Союза. 18 октября 1988 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл 1 000 000 автомобиль КАМАЗ. Ключи на право вождения этого автомобиля получил по итогам Всесоюзного конкурса «Большой Приз КАМАЗа» 28-летний Юрий Панин из Барнаула.

Что стало с миллионным КАМАЗрм после того, как грузовик отправился на Алтай? Вот такая заметка хранится у нас в Музее:

7 октября 2016 года Иван Михайлович Костин (генеральный директор «КАМАЗа» в период с 1997 по 2002 годы) отметил свое 70-летие. Хотелось бы подробнее рассказать о нём, ведь именно благодаря Костину И.М. камазовцы преодолели тяжелый кризис. Можно сказать, что при нем «КАМАЗ» встал с колен: были реструктурированы долги на 1,3 миллиарда долларов США, люди стали получать стабильную зарплату. При Костине на «КАМАЗе» приступили к разработке газового двигателя, проектированию автобуса на шасси КАМАЗ.

Родился Иван Михайлович 7 октября 1946 года в селе Борок Шереметьевского района Республики Татарстан. Трудовую деятельность начал в 1962 году электриком в Альметьевском СУ-2 «Татнефтепроводстрой». После окончания Пермского политехнического института был направлен на работу на Пермский завод горношахтного машиностроения, где прошел ступени профессионального роста от мастера до начальника цеха.

В 1974 году Костин И.М. был приглашен на работу в Камское объединение по производству большегрузных автомобилей. В августе 1987 года был назначен директором завода по ремонту двигателей. В июне 1996 года руководство АО «КАМАЗ» доверило Костину И.М. решение ответственных задач, связанных с исполнением обязанностей первого вице-президента - исполнительного директора АО «КАМАЗ». В самый короткий срок, в сложных условиях макроэкономического кризиса при отсутствии достаточных средств, задолженности по заработной плате, Костин Иван Михайлович смог убедить коллектив взяться за решение сложнейших задач по созданию нового поколения большегрузов и уже к концу 1995 года был создан принципиально новый автомобиль КАМАЗ-6520 серии «Мустанг».

Решением Совета директоров ОАО «КАМАЗ» в январе 1997 года Костин И.М. был назначен генеральным директором ОАО «КАМАЗ». Под его непосредственным руководством произошла реорганизация акционерного общества, было начато изготовление опытных образцов автомобилей КАМАЗ-6520 повышенной грузоподъемности полной массой 33 тонны для нужд народного хозяйства. Освоено производство автомобилей полной массой 24,5т. типа КАМАЗ-65111.

За успехи, достигнутые в трудовой деятельности Иван Михайлович Костин отмечен награжден орденом «Знак Почета», имеет почетные звания «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации», «Почетный машиностроитель Министерства экономики Российской Федерации», лауреат Государственной премии Российской Федерации. В числе наград значится еще золотая медаль ЮНЕСКО «Пальмовая ветвь мира», полученная генеральным директором за обеспечение стабильности и согласия в обществе. В апреле 2002 года было принято решение о назначении Костина И.М. генеральным директором ОАО «Мотовилихинские заводы», где он проработал до выхода на пенсию по возрасту.

auto-history.livejournal.com

Сокровища камазовского музея, часть V

Очередной выпуск дайджеста материалов Музея «КАМАЗа», которые публикует Александр Чухонцев в своём блоге на информационном портале vestikamaza.ru.

В 70-80 годы прошлого столетия существовала практика подготовки отчетов не только по итогам квартала или года. В бригадах, цехах, управлениях, на заводах в канун очередных партийных съездов, конференций или знаменательных дат на «КАМАЗе» существовала практика составления трудовых рапортов.

Один из таких документов хранится в Музее «КАМАЗа». Трудовой рапорт, составленный коллективом Термического цеха Кузнечного завода в 1977 году в канун 60-летия Великой Октябрьской Социалистической революции рассказывает о проделанной работе и обещает «выше поднять знамя социалистического соревнования». Те, кто готовил этот трудовой рапорт отнеслись с порученному делу с инициативой и творчеством. Рапорт представляет из себя красиво оформленный плотный лист в обложке из красного бархата с надписью из позолоченной фольги. Не поленитесь, прочтите этот документ - символ эпохи самоотверженного труда и трудовых побед.

Владимир Ильич Кобзарь (технический помощник генерального директора «КАМАЗа» Фаустова Василия Алексеевича) передал в Музей «КАМАЗа» несколько малоизвестных фотографий, где запечатлен директор Кузнечного завода Суббота Алексей Павлович (в должности директора с июня 1973 по апрель 1984).

На этой фотографии Суббота А.П. сидит в первом ряду второй слева.

А на этом фото директор Кузнечного завода в центре иностранных и камазовских специалистов во время установки оборудования на заводе.

Кобзарь Владимир Ильич передал в Музей КАМАЗа и свой приказ о назначении на должность технического помощника, подписанный Фаустовым В.А. В этой должности он проработал до 1987 года.

В 80-е годы XX века по инициативе комсомола «КАМАЗа» регулярно проводился конкурс профессионального мастерства молодых водителей страны «Большой приз КАМАЗа».

Ключи от юбилейных автомобилей получали водители со всего Советского Союза. 18 октября 1988 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл 1 000 000 автомобиль КАМАЗ. Ключи на право вождения этого автомобиля получил по итогам Всесоюзного конкурса «Большой Приз КАМАЗа» 28-летний Юрий Панин из Барнаула.

Что стало с миллионным КАМАЗрм после того, как грузовик отправился на Алтай? Вот такая заметка хранится у нас в Музее:

7 октября 2016 года Иван Михайлович Костин (генеральный директор «КАМАЗа» в период с 1997 по 2002 годы) отметил свое 70-летие. Хотелось бы подробнее рассказать о нём, ведь именно благодаря Костину И.М. камазовцы преодолели тяжелый кризис. Можно сказать, что при нем «КАМАЗ» встал с колен: были реструктурированы долги на 1,3 миллиарда долларов США, люди стали получать стабильную зарплату. При Костине на «КАМАЗе» приступили к разработке газового двигателя, проектированию автобуса на шасси КАМАЗ.

Родился Иван Михайлович 7 октября 1946 года в селе Борок Шереметьевского района Республики Татарстан. Трудовую деятельность начал в 1962 году электриком в Альметьевском СУ-2 «Татнефтепроводстрой». После окончания Пермского политехнического института был направлен на работу на Пермский завод горношахтного машиностроения, где прошел ступени профессионального роста от мастера до начальника цеха.

В 1974 году Костин И.М. был приглашен на работу в Камское объединение по производству большегрузных автомобилей. В августе 1987 года был назначен директором завода по ремонту двигателей. В июне 1996 года руководство АО «КАМАЗ» доверило Костину И.М. решение ответственных задач, связанных с исполнением обязанностей первого вице-президента - исполнительного директора АО «КАМАЗ». В самый короткий срок, в сложных условиях макроэкономического кризиса при отсутствии достаточных средств, задолженности по заработной плате, Костин Иван Михайлович смог убедить коллектив взяться за решение сложнейших задач по созданию нового поколения большегрузов и уже к концу 1995 года был создан принципиально новый автомобиль КАМАЗ-6520 серии «Мустанг».

Решением Совета директоров ОАО «КАМАЗ» в январе 1997 года Костин И.М. был назначен генеральным директором ОАО «КАМАЗ». Под его непосредственным руководством произошла реорганизация акционерного общества, было начато изготовление опытных образцов автомобилей КАМАЗ-6520 повышенной грузоподъемности полной массой 33 тонны для нужд народного хозяйства. Освоено производство автомобилей полной массой 24,5т. типа КАМАЗ-65111.

За успехи, достигнутые в трудовой деятельности Иван Михайлович Костин отмечен награжден орденом «Знак Почета», имеет почетные звания «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации», «Почетный машиностроитель Министерства экономики Российской Федерации», лауреат Государственной премии Российской Федерации. В числе наград значится еще золотая медаль ЮНЕСКО «Пальмовая ветвь мира», полученная генеральным директором за обеспечение стабильности и согласия в обществе. В апреле 2002 года было принято решение о назначении Костина И.М. генеральным директором ОАО «Мотовилихинские заводы», где он проработал до выхода на пенсию по возрасту.

foto-history.livejournal.com


Смотрите также