Как правильно вложить коленвал КАМАЗ. Коленвал камаз 5511


Коленвал КамАЗ. Сальники, датчики, подшипники на КамАЗ 740, 5320, 6520, 5511

Наименование

Артикул

Количество

Стоимость

 

740.13-1005008-02

55 958,70 ₽

740.13-1005008-10

96 846,75 ₽

740.13-1005008-00

96 847,80 ₽

740.30-1005008

99 295,35 ₽

740.55-1005008

98 057,40 ₽

Коленвал на КамАЗ – важный элемент автомобильной системы Двигатель КамАЗа имеет поршневую систему, составляющие части которой двигаются попеременно, и чтобы обеспечить плавность движения и возвращение поршней в исходное положение, в КамАЗе предусмотрен коленвал. В ассортименте нашего магазина коленвалы представлены не только в широком разнообразии, но и по приемлемой цене – купить эту запчасть нужного размера для вас не составит труда. Во избежание протечки масла, коленвал оснащен сальником, а для обеспечения вращения вала с минимальным трением – подшипником. От качества этих деталей зависит мощность работы мотора КамАЗа, поэтому вам в обязательном порядке необходим датчик коленвала – прибор, помогающий своевременно определить неисправность в работе системы.

 С нами вы станете владельцем первоклассного коленвала  Мы предлагаем коленвалы на такие модели автомобилей как: • КамАЗ 740; • КамАЗ 6520; • КамАЗ 5511. Обращаем ваше внимание на то, что конструкция коленвала зависит от стандарта экологичности автомобиля (евро, евро 2, евро 3) и его нужно выбирать согласно общепринятой таблицы размеров. Купив запчасти в нашем магазине, вы убедитесь, что ремонт коленвала на КамАЗ доступен и в экономном формате.

mig-auto.ru

Двигатель на КАМАЗ 5511

dvigatelkamaz5511

Самая первая серийная модель мотора 740.10 может характеризоваться, как двигатель КАМАЗ 5511. Цена на этот мотор указана в нашем каталоге:

catalogdvigateli

Новые разделы с полезными материалами

Автомобили Камского автомобильного завода, на которые устанавливался двигатель КАМАЗ 5511, славились своей удачной разработкой и выпускались вплоть до 1990 года. После этого популярная модель была снята с производства и уже в 1998 году на базе КАМАЗ 5511 была разработана новая модель, которая выпускалась до 2011 года.

Модель 5511 представляла собой самосвал, имеющий максимальную грузоподъемность 10 т. Самосвальная платформа с задней загрузкой способна вмещать объем 6,6 кубических метров. На некоторых модификациях был предусмотрен подогрев платформы с помощью выхлопных газов. Колесная формула 6х4 придает автомобилю хорошую проходимость в трудных местах. Механическая коробка переключения передач модели 14 имеет пять ступеней и отлично преобразовывает крутящий момент в движение. Она отличается своей надежностью и долговечностью, несмотря на высокую степень нагрузки.

Самосвал 5511 имеет много преимуществ, но и не лишен недостатков. Основным недостатком модели является суммарная недолговечность всей конструкции автомобиля и некоторых компонентов. Спустя некоторое время автомобиль просто начинал сыпаться, но благодаря доступности запасных частей можно провести ремонт, который позволит эксплуатировать автомобиль еще долго.

Модель КАМАЗ 5511 отличалась еще и тем, какой двигатель установлен на шасси. Наиболее популярным и надежным зарекомендовал себя двигатель КАМАЗ 5511. Двигатель на КАМАЗ 5511 устанавливался по всем нормам, которые выдвигались в то время. Мощность двигателя КАМАЗ 5511 составляет 210 лошадиных сил и крутящий момент 667 килограмм-сил, которые достигаются уже при 1200 оборотах в минуту коленчатого вала. Двигатель на КАМАЗ 5511 устанавливался дизельного типа в полном соответствии с нормами экологического стандарта Евро-1. Объем двигателя КАМАЗ 5511 составляет 10,85 л.

Конструкция мотора, по сравнению с конкурентными образцами, имеет целый ряд достоинств. Силовой агрегат отличается относительно малыми габаритами и меньшей массой при достаточно высокой частоте вращения коленчатого вала. Угол развала между цилиндрами составляет 90 градусов. Эта особенность позволила уменьшить внешние габариты мотора. На передней части блока цилиндров установлена муфта гидропривода вентилятора, которая находится на одной оси с коленчатым валом.

Двигатель КАМАЗ 740 мощность и объем

Отличный запуск при пониженных температурах, которым обладает двигатель КАМАЗ 740.10, обеспечиваются использованием мощного электрического стартера, предварительного подогрева мотора, специального масла определенной вязкости и усиленными аккумуляторными батареями высокой емкости. Привод дополнительного оборудования для обеспечения эффективной и правильной работы мотора осуществляется с помощью шестерен с зубами прямого сечения. Они передают момент на необходимые валы, которые приводят в движение различные механизмы.

Газораспределительный механизм, которым оборудован двигатель КАМАЗ 740, вращается благодаря передаче момента от ведущей шестерни, вмонтированной в коленчатый вал. Через промежуточные шестерни, которые имеют вращение на специальном подшипнике сдвоенного роликового типа, передают момент напрессованной на распределительный вал шестерни. Она закреплена с задней стороны торца блока цилиндров.

Система ТНВД, устанавливаемая на двигатель КАМАЗ 740 10 210, была спроектирована и разработана благодаря базе ЯЗДА 337-40. Она подразумевает наличие особых форсунок модели 273-30, которые способны максимально эффективно работать при давлении от 21,3 МПа до 22,3 МПа. Шестерня привода системы монтируется на вал ТНВД увеличенного размера. Это дало значительно большую степень надежности механизма, но исключило возможность взаимозаменяемости с другими моторами.

Отличительные особенности двигателя КАМАЗ 5511

— усовершенствованные гильзы цилиндров, которые объемно закалялись и обрабатывались хонингованием;— высокопрочный состав алюминиевого сплава поршней, имеющий чугунную вставку для увеличения прочности под верхнее компрессионное кольцо;— боковые плоскости поршневых колец дополнительно обработанные и покрыты хромовым напылением с добавлением молибдена;— вкладыши для подшипников шатунов изготовлены из трехслойного сплава стали и бронзы;— система охлаждения закрытого типа, позволяет использовать жидкость с низкой температурой замерзания;— усовершенствованная система очистки масла, топлива и подаваемого воздуха;— предварительный подогрев двигателя, обеспечивающий беспрепятственный запуск даже при очень низких показателях температуры окружающей среды.

dvigatelkama.ru

Как правильно вложить коленвал КАМАЗ

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

коленвал камаз купить

Часть 4 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка коленвала

Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

Коленвал ГАЗ 53 (GAZ 53 engine crankshaft rotation)

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1

как установить цапфу или поротный кулак на камаз

Часть 3. Запрессовка втулок распредвала

Двигатель ЯМЗ-240: установка коленчатого вала в блок. ("Воскресенская МТБС")

Также смотрите:

  • Электросхемы КАМАЗ с двигателем cummins
  • Генеральный директор КАМАЗа сергей когогин
  • Двигатель КАМАЗ сизый дым
  • Как проверить термостат КАМАЗа в домашних условиях видео
  • Водители КАМАЗов гуманитарного груза
  • КАМАЗ с импортным двигателем видео
  • КАМАЗ 65115с 2002
  • КАМАЗ 43114 нового образца
  • КАМАЗ машина сколько тонн
  • Полицейские КАМАЗ гта
  • Разборка сборка компрессора КАМАЗ
  • КАМАЗ ппуа назначение
  • Топливная аппаратура бош КАМАЗ 65115
  • Система охлаждения урал КАМАЗ
  • Какие размеры кузова КАМАЗ сельхозник
Главная » Новинки » Как правильно вложить коленвал КАМАЗ

kamaz136.ru

Коленвал на КАМАЗ россия | КАМАЗ

Авторазбор КамАЗ

Обрыв болтов маховика коленвала Камаз детальный анализ

Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз

Высверливание сломанных болтов в коленвале КАМаз

В Набережных Челнах злоумышленники воровали с «КАМАЗа» запчасти

Как немцы делают огромные коленвалы.

КАМАЗ-740.62 фрагмент работы по сборке дизеля

kamaz

Как установить поршень на шатун КАМАЗ 740.62

Ремонт шатуна Камаз

Также смотрите:

  • Сломался мост на КАМАЗе
  • Музей КАМАЗа видео
  • Схема сцепления КАМАЗ 4308
  • Дополнительный ящик на КАМАЗ
  • Смотреть масю КАМАЗ все серии подряд
  • КАМАЗ камминз переделки
  • Объем КАМАЗа для вывоза мусора
  • Где выбит номер двигателя КАМАЗ 740
  • КАМАЗ 5460 технические характеристики отзывы
  • Порядок переключения передач КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ 43118 не тянет
  • Переобладнання КАМАЗа на самосвал
  • Watch Online Full MovieThe Birthday Wish (2017)
  • Как снимать стартер на КАМАЗе 4310
  • Диагностика паз и КАМАЗ
Главная » Хиты » Коленвал на КАМАЗ россия

kamaz136.ru